отверзшее, свободно иже от превеликаго ти святительства посланному искусному мужу Арсению старцу вход створихом. Онже внутре сокровища божественных книг быв, вся пореду испытно сгледов, юже всхоте избра и свойстьвною своею рукою на краи книгы начртав, особ от иных постави. Множества же ради книг, иже изнесе от сеи горы, неудобь носите сеи нашим книгам – разсудив, повеле нам сами собою носити к превеликому ти святительству. Его же повелению благолепно покоршесе, потрудихом о Христе братию нашу – Господня гроба поклонника и церкве нашей прваго архимандрит Феодора иеромонаха и брата его по плти Феофана иеромонаха и слугу обрада. Носите [от честнаго нашего монастира иже от преподобнаго Арсения избранныи книги, ихже и имена являем превеликому ти святительству словенскы книгы сия сут: шестодневник, Иов праведный, Дионисий Ареопагит , пророчество Иосиево, Григорий Богослов , четыре Златоустаго, законник великий, святый Никон, святый Панкратий, подражание птичее, гречьскыи же седмь] к благочестивому царю и к великому ти святительству, по вашему указу, ихже яко божественныи премудрости скровище прием, милостив буди честнейшей обители и яко чедолюбив и страннолюбив, кротким ти нравом кротце приими сию братию нашу и страннолепно препокои и топле исходатайствуй к православному царю да милостию и щедротами призрит нас – честную нашу обитель – вашу богомолю и се ведомо творити святому ти святительству яко не дано бысть нам ничтоже от пожалования, еже посла благочестивый царь и превеликое ти святительство, ниже за сии книги иже послахом ныня по братиях наших отнюд никакоже ничтоже. Сего ради припадающе к честным стопам святительства ти и с сльзами молимсе»... и пр. и пр. [просят о милостыне]. Таким образом из этой грамоты оказывается, что Арсений из афонского Хиландарского монастыря, точно так же, как и из Павловского, не взял ни одной книги, а только быв «внутре сокровища божественных книг», выбрал понравившиеся ему книги и для удостоверения подписал свое имя на 1-м листе каждой книги.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

ЯКО АГНЦА, предвечно закланнаго за грехи мира, молим Тя, Христе, Кровию Твоею омый всякий грех усопших раб Твоих ( имена), и силою Креста Твоего свобода я от всяких уз неприязни; молим Ти ся, услыши и помилуй. ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ, силою Божественнаго Твоего еже из мертвых возстания, возведи души усопших раб Твоих ( имена) ко причастию вечныя славы Твоея, и насладитися еже в Тебе непреложнаго мира сподоби я; молим Ти ся, услыши и помилуй. ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ, аще и согрешаем в безумии нашем без меры и счета, но Ты, Свет безначальный и благости бездна сый, помилуй и ущедри нас, и даждь вечный покой усопшим отцем и братием нашим; молим Ти ся, услыши и помилуй. БОЖЕ ОТЧЕ ВСЕДЕРЖИТЕЛЮ, основание сый всему сущему: и вечности, и времене, властию Твоею положивый пределы временнаго бытия нашего на земли, и в Сыне Твоем собезначальнем даровавый нам чрез воскресение безсмертную жизнь и Царство непреложное, помяни и раба Твоего ( имя) в надежде воскресения и жизни вечныя усопшаго, и упокой его во Свете Лица Твоего; молим Ти ся, услыши и помилуй. ОТЧЕ БЛАГИЙ и человеколюбивый, Боже, Боже наш, единаго преслушанием смерть вниде во вся человеки, Единаго же Господа нашего Иисуса Христа послушанием да внидет во вся ны оправдание жизни вечныя, и да разрешится ныне душа раба Твоего ( имя) от всяких уз греховных, и оживится силою преславнаго Его воскресения; молим Ти ся, услыши и помилуй. ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ, егоже явил еси равноангельна на земли, усопшаго раба Твоего ( имя), самовластием слова украсив, ныне во стране живых всели, печали и попечения свободна, и причастника Божественныя Твоея жизни сего покажи; молим Ти ся, услыши и помилуй. ОТЧЕ СВЯТЫЙ И БЛАГИЙ, якоже быхом наследницы смерти преступлением единаго праотца нашего, такожде яви нас быти наследники жизни вечныя правдою Единаго безгрешнаго Сына Твоего, Господа нашего Иисуса Христа, и подаждь вечный покой души усопшаго раба Твоего ( имя), и сохрани ю во блаженней жизни, яже у Тебе; молим Ти ся, услыши и помилуй. БОЖЕ СВЯТЫЙ, Иже во святых почиваяй, создавый человека по образу Твоему и по подобию, приими от уст нас грешных прошения сия о преставльшемся рабе Твоем ( имя) и в безмерной благости Твоей презрев вся грехи его, даруй ему наследие нестареемыя жизни в Самом Христе Твоем, со всеми от века святыми; молим Ти ся, услыши и помилуй.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=117...

Под именем «входного» в Типиконе разумеется особый псаломский стих, употребляемый при богослужении в великие Господские праздники после малого литургийного входа. (Правда, в других книгах, напр., в Апостоле это название получает более широкий смысл и употребляется в применении и к другому песнопению, употребляющемуся после малого входа, именно: «Приидите поклонимся»..., – но это расширение значения слова: «входное» принадлежит уже не Типикону, а другой книге). «Входное», как особый стих по Типикону полагается только в Господские праздники: Рождество Христово, Богоявление, Сретение Господне, Преображение, Вознесение Господне, неделю ваий, Воздвижение креста, во всю светлую седмицу, неделю Пятидесятницы и Духов день. Обычно в приходских и монастырских церквах «входное» возглашается диаконом, стоящим в царских вратах, вслед за словами, им же произносимыми: «Премудрость, прости». Эта обычная практика возглашения «входного» диаконом (или священником, если богослужение совершается без диакона) находит себе оправдание в «Чиновнике архиерейского священнослужения» и, между прочим, в капитальном труде прот. К. Никольского : «Пособие к изучению устава Богослужения православной Церкви», где именно говорится, что «в великие праздники... диакон произносит «входное», «входной стих» (изд. 1394 г, стр. 394). В обычной практике вслед за провозглашением священнослужителем «входного» стиха, певцы поют тропарь праздника. Но эта обычная практика, однако, не везде применяется. Есть исключительные храмы, где певцы, следуя указанию того же прот. К. Никольского , по возглашении диаконом или священником «входного», поют не тропарь праздника, а «Приидите поклонимся и припадем ко Христу», присоединяя к этому стиху соответствующий празднику припев, именно: в Рождество Христово: «Спаси ны, Сыне Божий, рождейся от Девы, поющие Ти»; в Богоявление Господне: «Спаси ны, Сыне Божий, во Иордане крестивыйся, поющие Ти»; в Вознесение: «Спаси ны, Сыне Божий, вознесыйся во славе, поющие Ти»; в Пятидесятницу и в понедельник Св. Духа: «Спаси ны, Утешителю благий, поющие Ти»; в Преображение: «Спаси ны, Сыне Божий, преобразивыйся на горе, поющие Ти»; в Воздвижение: «Спаси ны, Сыне Божий, плотию распныйся поющые Ти»; в неделю ваий: «Спаси ны, Сыне Божий, восседый на жребя, поющые Ти: аллилуиа» (ibid, стр. 395). По словам прот. Никольского, «эти праздничные припевы поются не только в день самого праздника, по и в попразднство до отдания». В подтверждение этих своих слов, прот. Никольский ссылается на службу 15 сентября, относительно которой в Типиконе, между прочим сказано: «По входе: Спаси ны, Сыне Божий, плотию распныйся, поющие Ти: аллилуиа. Сице поем и до отдания».

http://azbyka.ru/otechnik/Lollij-Yurevsk...

Текст акафиста Пресвятой Богородице как в рукописях, так и в старопечатных книгах помещается один и тот же. Замечаются особенности в правописании и изменение только некоторых мест в тексте акафиста. Помещаем текст 1-го кондака по одной рукописи и трем старопечатным изданиям акафиста: Триодь постная: Възбраньноуоумоу вовод побдьна. нъ ко избыв тъ зълъ блгодарени. въсписатъ ти градъ твои бце. нъ ко имоущи дьржавоу непобдимоу тъ всхъ м бдъ свободи и да зовоу ти радоуис невсто неневстьна. «Псалтирь с возследованием»: Вьзбранной вовод побдителнаа. ко избавльсе тъ бдь. блгодарстьвнаа вьсписоую ти рабь твой бце. нь ко имоущи дрьжавоу непобдимоую. тъ вьсачьскых ме бдь свободи. да зовоу ти радоуисе невсто неневстнаа. «Малая подорожная книжица»: Зачало akaicmy прнасветейшей девици матери божиеи марии. Кондак 1: Возбранной воеводе побдительна. ко избавльшеся тъ злыхъ блгодаръствна восписуемъ ти раби твои бце. ты бо имщи державу непобдимую. ть вскихъ насъ бедъ свободи. да воспоемъ ти paдyicя невесто неневстна. «Акафисты, в нихже каноны, стихиры и стиховны на всю седмицу»: Возбранной Воевод побдительна. к избавлшеся тъ злыхъ блгодарственна восписемъ ти раби твои бце. но к имща держав непобдимю отъ вскихъ насъ бдъ свободи. да зовемъ ти: радися невнсто неневстна. Не приводим текст 1-го кондака позднейших изданий, так как [в них] буквально воспроизводится один и тот же текст . Приводим сравнение акафиста в тех изданиях, где мы заметили появление измененного текста, который обычно долго потом перепечатывался в следующих изданиях без изменения. Берем акафисты, изданные до учреждения Святейшего Синода и после учреждения его до [выхода в свет нашего издания] 47 . В списке акафистов, помещенных в труде «Русские книги» С. А. Венгерова 48 , указывается на существование рукописного акафиста, сочиненного иеромонахом Чудова монастыря Карионом (Истоминым) (†1713). Но указание это не точно. Справщик типографии, иеромонах Карион (Истомин), как показывают сохранившиеся акафисты с его именем: один, посвященный государыне Прасковье Феодоровне, супруге царя Иоанна Алексеевич а 49 , другой, написанный для великого князя Алексея Петровича 50 , – не был сочинителем нового акафиста.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Popo...

2. Возраст (impedim. aetatis.). Брачный союз предполагает в брачующихся способность к супружескому сожитию, которая определяется прежде всего летами. Римское право, после различных колебаний в этом вопросе, установило, что для вступления в законный брак жених должен быть 14-ти лет, а невеста 12-ти. Этот возраст был принят и церковью. В России указом св. Синода 17 дек. 1774 г. определено было венчать мужчин не ранее 15-ти лет, а женщин не ранее 13-ти, а в 1880 г. (19 июля) Высочайшим указом запрещено венчать браки, вели жениху нет 18-ти, а невесте 16-ти лет. 116 Природным жителям Закавказского края, по местным климатическим условиям, дозволено вступать в брак, вели жениху 15, а невесте 13 лет. 117 Кроме того, брак, повенчанный по достижении (церковного совершеннолетия) женихом 15-ти, а невестою 13 лет, считается состоявшимся и не подлежит расторжению, как недействительный, но супруги временно разлучаются до наступления гражданского совершеннолетия, по достижении которого они, если пожелают, вновь соединяются уже без повторения церковного венчания. Противоречит целям брака и глубокая старость. По древнему римскому закону (lex Julia et Papia Poppaea), крайним пределом для вступления в брак было назначено – для мужчины 60, а для женщины 50 лет: но Юстиниан отменил это ограничение, С своей стороны, церковь всегда смотрела неодобрительно на браки лиц престарелых. 118 По действующему русскому законодательству (основанному на инструкции патриарха Адриана 1697 г. и определении Св. Синода 1744 г.), запрещено вступать в брак лицам, имеющим более 80-ти лет от роду; 119 браки таких лиц подлежат расторжению. Неспособность к брачному сожитию. Такой недостаток имеют: а) скопцы; б) лица от природы неспособные к половому сожитию, или болезнью доведённые до такого состояния. Душевная болезнь. Безумные и сумасшедшие неспособны к заключению брака уже потому, что вообще являются неспособными к самоопределению, не имеют своей воли. Действующее русское законодательство признает браки, заключённые с безумными и сумасшедшими, недействительными. 120

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Krasnoz...

   Нунехий, почтеннейший епископ лаодикийский, во Фригии спокойной, сказал: «послание блаженнейшего Льва, которое я и подписал, согласно с изложением веры святых отцов никейских, и 150-ти собиравшихся в Константинополе, и с собором ефесским, на котором председательствовал блаженный отец наш Кирилл».    Нонн, почтеннейший епископ Едессы осройской, сказал: «послание блаженнейшего Льва согласно с бывшим в Никее собором, 318-ти и (с собором 150-ти в Константинополе при священной памяти Феодосие, и с посланием блаженной памяти Кирилла, утвержденным в метрополии Ефесе; его и я подписал».    Полихроний, почтеннейший епископ Епифании киликийской, сказал: «общий отец верных, блаженный апостол Павел, родивший всех нас благовествованием (1 Кор. 4:15), свидетельствует о вере римлян, что она «возвещается во всем мире» (Римл. 1:8); эту веру изначала соблюдала святая церковь та (римская); ее высказывал, ныне и всегда, святейший архиепископ Лев согласно (с верою) святых отцов никейских и всех православных. Эту веру мы изначала содержали и содержим; в ней мы крестились и крестим».    Евномий, почтеннейший епископ никомидийский, сказал: «благочестивейший епископ александрийский Кирилл следовал изложению веры 318-ти святых отцов никейских, которое правильно и благочестно; также и собор 150 епископов, бывший в великоименитом городе Константинополе при священной памяти Феодосие, утвердил тоже самое изложение; и боголюбезнейший архиепископ римский Лев очевидно следует ему же. Итак, ничего не допуская нового в вере, полученной нами от отцов, мы при помощи благодати Божией соблюдали, соблюдаем и будем соблюдать ее».    Александр, почтеннейший епископ севастийский, в первой Киликии, сказал: «послание блаженнейшего и святейшего архиепископа римского Льва согласно с изложением 318-ти. составленным в Никее, и 150-ти, собиравшихся в благополучном (городе) Константинополе, и с посланием блаженнейшего и святейшего Кирилла, утвержденным в Ефесе».    Каллиник, почтеннейший епископ апамейский, в Вифинии, сказал: «соборы — составленные в Никее из 318-ти святых отцов, из 150-ти в великоименитом Константинополе по случаю хиротонии блаженнейшего епископа Нектария, и составленный в Ефесе против Нестория — имеют один образ мыслей, Троице поклоняясь, Троицу проповедуя и Троицу возвещая миру. Итак, я следую этим святым соборам, в которые я веровал и подписал; по ним исповедую и согласен (с ними). И святейший отец наш Лев написал согласно с ними».

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

В прошении купца Калашникова, поданном в Св. Синод, о разрешении ему с Мартыновым и Бронниковым построить церковь во имя Св. Благоверного князя Александра Невского высказывается настоятельная необходимость этого: «...Поскольку означенные вдовы и девицы препровождают жизнь на подобие монашеской, по уставу Саровской общежительной пустыни, и отправляют в молитвенной комнате славословие Божие, для слушания коего стекаются к ним из жителей не малое количество народа, так что иногда в означенной комнате бывает и не вместительно». От 5 марта 1808 г. Преосвященный Иустин просил начальника Екатеринбургских заводов доставить сведения о том, действительно ли согласно общество завести обитель и построить при ней церковь с назначением особого приюта. Начальник горных заводов донес Епископу Иустину в утвердительном смысле. Как видно из сообщения в Пермскую Духовную Консисторию начальника Екатеринбургских заводов Германа от 23 марта 1808 г., вдова Губернского Секретаря Исакова, оставшаяся попечительницею общины за отъездом в Петербург Костроминой, предъявила этому начальнику, что если Правительству благоугодно будет испрашиваемую обитель учредить, то «они (сестры) простирают истинное желание восприять на себя во всех богоугодных делах неусыпнейший труд и сверх того от желающих екатеринбургских граждан будут принимать женского пола детей для обучения Российской грамоте и разному рукоделию, свойственному их силам, a также и пристойно их полу могут принимать и призревать престарелых и в болезнях страждущих людей, неимущих родственников и от посторонних никакого покрова, с должною тем больным особенною помощью».... От 14 ноября 1808 г. начальник Екатеринбургских заводов представил в Пермскую Духовную Консисторию список живших в общине сестер. Всего их было 33. По сословиям распределялись так: дворянского 4, крестьянского 15, мещанскаго 1, горнорабочего 10, солдатского 3. По местожительству: из г. Екатеринбурга и его уезда 25 челов., из Камышловского уезда 4, из Туринска 1, из Ялуторовска 1, из Соликамска 2. По возрасту было: от 50 до 80-ти лет 8 челов., от 40 до 50-ти – 4, от 30-ти до 40 – 8, от 20-ти до 30-ти – 6, от 10-ти до 20-ти – 5, и моложе 10-ти лет – 2. Вдов считалось 7, а девиц 26 человек.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Ikonn...

Дано: певчим, как и в прошлый Новый год, по 50 сен на человека, 62-м человекам – 31 ен. Кроме того, исполатчикам, в первый раз сегодня певшим отдельно, по 25 сен – 6-ти человекам 1 ен. 50 сен. 26-ти ученикам Причетнической школы, чтецу (из Катехизаторской школы) и иподиакону по 50-ти сен – 18-ти человекам 9 ен. Семинарии – 5 ен. Женской школе – 5 ен. Катехизаторской школе – 4 ен. 15-ти слугам по 2 ены, как в Новый Год, Ирине и мальцу-слуге новому (по 1 ене) – 32 ен. Роману Комацу и прочим по мелочам – 1 ен. Всего: 88 ен. 50 сен.   Позавтракавши дома с о. диаконом и о. Владимиром, ибо все здесь кончилось около двух часов, поехали поздравить в Посольство. Потом здесь были Пеликаны и прочие. Вечером служена всенощная, на которой проповедь была о. Анатолия.   7 января 1883 г. Воскресенье. Соборне отслужена Литургия с участием о. Анатолия и о. Владимира. Диакон несносно капризничал вследствие того, что я заметил ему – выжидать окончания пения «сю аваремеё» прежде говорения следующего прошения, иначе не слышно, о чем просьба. Вследствие немалого своего гнева Евангелие прочитал премерзко. Японцы даже улыбались и недоумевали: что, мол, за безобразие. Экое несчастье иметь на службе капризных и гневливых людей! Проповедь сказана. В два часа пришла с поздравлением с праздником Церковь Коодзимаци, то есть о. Павел Ниицума со своим хором певчих, тамошние катехизаторы, сицудзи и несколько христиан. Пропели у меня, после чего все были угощены чаем, японскими апельсинами и кваси – в аудитории; о. же Павел с катехизаторами и Исивара из сицудзи – у меня в комнате рюмкой портвейну.   Певчим – 16-ти человекам (и в Церкви служащим) по 50-ти сен дано – 8 ен.   После того все отправились в Якову Дмитриевичу поздравить его и вместе о. Анатолия. В половине четвертого была свадьба Михея и Риммы, где, между прочим, Никита был шафером.   8 января 1883 г. Понедельник. В восемь часов утра началась Литургия. Служил о. Анатолий, всенощной не было. О Литургии сегодня объявлено вчера вывеской оповещения. Кроме учащихся, было мало в Церкви. Проповеди не было. – После Литургии о. Анатолий сделал неловкость недопущения раздачи священного хлеба.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Japons...

ГОСПОДИ, БОЖЕ НАШ, утверждаяй всю тварь могуществом Твоим, утверди немощных рук наших дело, и малому храму сему сотвори быти местом явления славы Твоея, и домом молитвы, ради всех народов, благоугодныя пред Тобою; молим Ти ся, услыши и помилуй. БОЖЕ И ГОСПОДИ СИЛ, да будут очи Твои день и нощь отверсты на храм сей, и призывание Имене Твоего святаго на услышание молитвы, юже приносят Ти раби и рабыни Твоя; молим Ти ся, услыши ны и помилуй. ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ, Спасе наш, на камени исповедания Божества Твоего изволивый создати Церковь Твою незыблему и от врат адовых необориму, милостивно призри ныне на немощь нашу, и на камени заповедей Твоих утверди сердца наша, да к Тебе всегда взирающе и Божественным словом Твоим напояеми, и сами мы яко камение живо созиждемся в дом духовен, и храм Духа Твоего Святаго явимся, во еже приносити Тебе, Единому Богу нашему, непорочныя жертвы, благоприятныя пред Тобою; молим Ти ся, услыши и помилуй. ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ, силою Духа Твоего Святаго возведи ны в след стопам Твоим, и сотвори ны достойны приносити Тебе жертву духовную о гресех наших и о всем мире Твоем, да причастницы суще Божественных Твоих Тайн, обрящем милость Твою в день великий воздаяния Твоего праведнаго; молим Ти ся, услыши и помилуй. МОЛИТВЫ О ЗДРАВИИ Молитвы о сущих в обстоянии О скорбящих ПОМОЩНИЧЕ, ИЗБАВИТЕЛЮ И СПАСЕ скорбьми сокрушенных, Владыко Христе, милостию Твоею скоро посети в напасти и скорби сущия рабы Твоя  (имена), богатством щедрот Твоих изимаяй я от всякаго озлобления, да в радости спасения Твоего прославят Божественную силу Твою; молим Ти ся, всеблагий наш Спасе и Утешителю, услыши ны и скоро помилуй. ГОСПОДИ БОЖЕ НАШ, помощь сый безпомощным, надежда отчаянным, заступление всем онеправданным и гонимым Имене Твоего ради, помяни и милостивно посети люди Твоя: иже в девстве и благоговении, в постничестве и в чистем жительстве пребывающих; иже во обителех, в пустынех и горах подвизающихся; иже в сиротстве или вдовстве, иже в заточениих или изгнании, и всякой иной скорби и обстоянии сущих. Сам, Господи, ведый коегождо нужду и прошение, спаси и ущедри; молим Ти ся, услыши ны и помилуй. О плачущих

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=117...

Впрочем, что касается времени, это предоставляет местному епископу, дабы он о каждом из избирающих монашескую жизнь рассудил, должно ли ему продолжить время или принять и в 10-летнем возрасте. Аристен . Монашествующий должен поступать в монашество 10-ти лет: ибо хотя божественный Василий объявил, что постригаемая должна достигнуть 17-ти летнего возраста; но, поскольку, несмотря на то, что Апостол назначает для церковной вдовицы 60-летний возраст, отцы определили, чтобы диакониса была 40-летняя, потому что церковь сделалась более крепкою, то и мы скорее знаменуем монашествующего печатью. 18е правило Василия Великого говорит, что приводящая себя ко Господу и отказывающаяся от брака должна быть свыше 16-ти, или даже 17-ти лет, чтобы обеты ея были тверды и, отрекаясь от них, она непременно подвергалась бы наказанию; ибо детские голоса, говорит он, не должно считать действительными при этом. А настоящее правило принимает желающего быть монахом, если ему не менее 10-ти лет, предоставив рассуждение о возрасте на суд игумена, не найдет ли он более полезным продолжить время для приготовления и утверждения в монашеской жизни. Оно уменьшает определенное Василием Великим  время потому, что видит, что  церковь  божественною благодатию становиться более крепкою, и идет к дальнейшему преспеянию, а верные оказываются более твердыми и благонадежными в соблюдении божественных заповедей. Ибо на том же самом основании, что  церковь преуспела на лучшее, священные правила уменьшили и возраст диаконисы и предали поставлять оную по достижении 40 лет, хотя Апостол и предписывает, чтобы имеющая быть причисленною в число вдовиц в церкви была 60-ти лет. Вальсамон .  Василий Великий  в 18м своем правиле принимает дающих обет девства по достижении 16-ти лет, как таких, которые могут избирать и различать хорошее от дурного. А настоящее правило не отсылает и 10-летнего избравшего монашескую жизнь; однако же определяет принимать его в монашество не иначе, как по испытанию епископа, и присовокупляет, что так узаконяет потому, что благодатию Божиею церковь  достигает преспеяния, и соблюдение божественных заповедей становиться более благонадежным.

http://azbyka.ru/pravo/shestoj-vselenski...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010