Трость надломленная есть Иудейский народ, побеждённый и сокрушённый праведной десницей Божией; лён курящийся есть те же Иудеи, пылающие гневом против Мессии. Христос легко мог бы сокрушить эту надломленную трость и укротить воспламенившийся против Него гнев Иудеев; но по Своей кротости, по Своему долготерпению Он не сокрушает их, дондеже изведет в победу Суд ( Мф.12:20 ), то есть пока правда Его не восторжествует над ними. Тогда Он начнёт наказывать их – и вместе откроет дверь всем народам – и на имя Его языцы уповати имут (стих 21, Беседа Златоустого на Мф.40:2 ). Между последователями Иисуса Христа Евангелист Марк указывает жителей Идумеи и окрестностей Тира и Сидона. Если это были и природные Иудеи, жившие только в чужих Землях, то присутствие их вблизи Иисуса может указывать на быстрое распространение молвы о чудесах и учении Его. Но Евангелист, кажется, хочет выразить, что в числе последователей Иисуса были и язычники. Избрание Апостолов ( Мк.3:13–19 ; Лк.6:12–16 , Мф.10:1–4 ) После многих чудес и долговременного учения Иисус Христос избирает из числа Своих постоянных последователей – 12 учеников, которых называет Апостолами. Перед избранием их Он провёл всю ночь в молитве. Имена Апостолов по спискам трёх Евангелий и Книги Деяний ( Деян.1:13 ) следующие: Симон Пётр и брат его Андрей, сыновья Ионы, Иаков и Иоанн – сыновья Зеведеевы, Филипп и Варфоломей (иначе называемый, как догадываются, Нафанаилом), Матфей, или Левий Алфеев, мытарь и, кажется, брат его Иаков Алфеев (младший), а также Фома близнец, Иуда Иаковлев, называемый Леввеем и Фаддеем, Симон Зилот или Кананит, и Иуда Искариотский, сделавшийся впоследствии предателем своего Учителя. 1. Двенадцатеричное число Апостолов, очевидно, имеет отношение к числу 12-ти колен Израилевых ( Мф.19:28 ; Лк.22:30 ; Откр.21:12,14 ). Название Апостол должно было означать их Божественное посланничество и в этом смысле прилагается и к Самому Иисусу Христу по преимуществу ( Евр.3:1 ). 2. Разница в порядке, в каком следуют имена Апостолов у различных Евангелистов и даже у одного и того же Луки ( Лк.6:13–16 ; Деян.1:13 ), доказывает, что между учениками Иисуса Христа не было строгого различия в старшинстве; а различие имён некоторых из них объясняется обычаем носить несколько имён и переменять их в важных случаях жизни (=Аврам – Авраам, Иаков – Израиль, Исав – Едом, Соломон – Иеддеди и прочее).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Ivan...

Ещё одна группа современников Иисуса — кинжальщики-зилоты, или, по-арамейски, каннана. Из их числа был, вероятно, апостол Симон Канонит, или Симон-зилот. Из них, возможно, происходил и Иуда. Это люди, для которых религия стала социальной доктриной, национально-освободительной идеологией. Это — мессианизм с оружием в руках. Они, конечно, ждут Мессию, Который придёт и освободит их. Но пока Он не пришёл, считают они, мы сами можем Его заменить — с оружием в руках (поэтому римляне и называли их сикарии — кинжальщики). Зилоты сражаются против римлян, которые господствуют в Палестине. Священное Писание (в частности, Деяния Апостолов, главы 5-я и 21-я) упоминает по крайней мере о трёх выходцах из этой среды. Один из них — Иуда Галилеянин, который проповедовал приближение конца света, но был схвачен и казнён. Другой — Февда, человек, выведший толпу своих сторонников к Иордану в надежде, что воды перед ними расступятся и они перейдут реку посуху. Но и его арестовали и казнили. Третий — безымянный иудей из Египта, собравший людей в пустыне, чтобы подняться с ними на Елеонскую гору. Он полагал, что по его слову стены Иерусалима упадут, его сторонники войдут в город и победят римлян. Зилоты воспринимают религию как движение за национальное освобождение иудеев, своей земли. Но некоторые из Них уходят к Иисусу и становятся Его учениками, а после воскресения Христова — христианами. Таково было окружение Спасителя в годы Его проповеди. Саддукеи оставили от религии один только ритуал. Они живут, как греки, читают всё, что читают греки. Для них Библия — что-то вроде гомеровских поэм: древний текст, который надо читать и, главное, почитать, с которым связана их история, традиции, красота их языка, который свидетельствует о древней еврейской культуре, но из которого не вычитаешь ничего такого, что сегодня может перевернуть жизнь Они, конечно, любят эти древние рукописи, берегут их, но относятся к ним как к чему-то музейному. Саддукеи — современники Иисуса; но и среди нас очень много таких саддукеев тех, кто относится к православной культуре, к Священному Писанию, особенно к славянской Библии как к свидетельству о древности и исключительности нашей культуры, о её красоте — но не больше. Некоторые, особенно филологи, знают славянский язык и Писание, церковное искусство, в частности, иконопись, но всё их знание подёрнуто какой-то особенной грустью: всё это в прошлом, всё это — не для сегодняшнего дня. Мы можем только изучать этот древний материал, трепетно прикасаясь к нему, чтобы потом уйти в наши малогабаритные квартиры, включить телевизор или видеомагнитофон и, попивая чай, кофе, коньяк или ликёр, грустить над какой-нибудь кассетой или романом. Вот это — типично саддукейская психология.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=677...

Андрей Рахновский: Это были люди неблагородного сословия. То есть большая часть это рыбаки. Алла Митрофанова: То есть не Патриции римские? Андрей Рахновский: Не патриции. Апостол Матфей был мытарем, он собирал налоги. Тоже не элита общества. Алла Митрофанова: Наверное, неплохо он жил. Андрей Рахновский: Но тем не менее, все оставил, пошел за Христом. В евангелии приоткрывается тайна, как они пришли ко Христу. Некоторые из них были учениками Иоанна Крестителя. Это были люди, они рыбачили, чтобы доставлять себе средства к пропитанию, люди духовно ищущие. Помните, как говорит Филипп Нафанаилу: «Мессия, которого мы искали, вот Он. Я Его нашел, пойдем, Его тебе покажу». Помимо погруженности в земные заботы, у них в сердце сидит «а как же спастись? Как придти к Богу?» Они ждали, когда придет Мессия. Это было самое главное их качество, что они не жили только этой жизнью, обыденной, сиюминутной, они думали о спасении. И вот таким образом, удивительным образом, они пришли сначала к Иоанну Крестителю, а потом он их направил ко Христу. Это самая важная деталь их внутренней жизни до того, как они стали апостолами, они уже были подготовлены, это были не люди просто со стороны. Алла Митрофанова: А сколько им было лет? Андрей Рахновский: Трудно сказать, евангелие не указывает.   Вообще про их жизнь мало что известно, в наших преданиях и житиях существует разнобой относительно места проповеди, кончины. Это очень сложно, но раз они могли проповедывать, наверное, им было больше тридцати лет, это был возраст, когда в иудейском обществе мужчина вступал… мог приходить в синагогу, читать Писание… Алла Митрофанова: Иными словами, им было сорок-пятьдесят, они были вполне еще молодыми людьми. Андрей Рахновский: Об апостоле Петре известно, что у него была теща, следовательно, была и жена. Алла Митрофанова: Иоанн был практически еще мальчик? Андрей Рахновский: Да, так считается. Исходя из того, что он позже всех преставился, он писал откровение свое, это были девяностые годы, конец первого столетия. Ведь у нас есть 4 списка апостолов, в евангелии от Матфея, в евангелии от Марка, в евангелии от Луки, и в Деяниях  они перечисляются, имена апостолов. Можно провести такой эксперимент, в с толбик написать имена друг напротив друга. Вы увидите, что эти 12 человек делятся на три группы, которые остаются неизменными во всех списках, внутри группы имена могут меняться по порядку, но никогда имя апостолы не переходит в другую группу, то есть всегда первая группа: Петр, Андрей, Иаков, Иоанн Зеведеевы, вторая группа Филипп, Фома, Варфоломей, Матфей, третья Иаков Алфеев , Иуда Иаковлев (он же в евангелии от Марка Левий Фаддей), Симон Кананит, он же в евангелии от Луки Симон Зилот и Иуда Иаковлев .

http://foma.ru/apostoli-radioprogramma.h...

Попробуем разобрать несколько примеров. 1. Степанова предлагает перед Новым годом прочитать оберег, якобы дающий  благословение  Апостолов на весь год. «…Андрей Первозванный – январь. Петр Симон – февраль. Иаков Старший – март. Иоанн Богослов – апрель. Филипп – май. Варфоломей – июнь. Матфей Мытарь – июль. Фома – август. Иаков Алфеев – сентябрь. Фаддей – октябрь. Симон Зилот – ноябрь. Иуда Искариот – декабрь…» Получается, мы испрашиваем благословения у Иуды Искариота?! Православная Церковь его не считает Апостолом. Известно, что после предательства его место занял Апостол Матфей. Есть мнение, что Иуда сидит на коленях у сатаны за совершенное самоубийство. Так что это, если не явная издевка Степановой над Священным Писанием? 2. В одной из книг Степановой идет рассказ о «сильном колдуне» Петре Могиле : « Петр Могила , ныне уже покойный, в прежние времена был очень сильным мастером. К его духу обращаются при заклинаниях как к посоху-мертво-держателю. Многие мастера утверждают, что это дает хороший результат. Сам же  Петр Могила жил при Петре I. По дошедшим до нас легендам, он имел с царем беседу, в которой пытался предостеречь последнего от неверного шага по отношению к сыну Алексею. Царь, однако, усмотрел в этом разговоре некий злой умысел. Он велел изъять у  Петра Могилы его книги и заложить их в каменный столб. Жечь книги он все же поостерегся, да и мастера не казнил, а просто сослал в Сибирь. Заклинание на приворот с обращением к духу Петра Могилы читают громко, но, когда произносят слова: « Петр Могила »,— делают это шепотом» . На самом деле, Петр Могила был епископом Константинопольской Православной Церкви. Именно он составил требник на изгнание злой силы, в который включены и множество молитв от бесов. Вряд ли имеет место банальное совпадение имен. Пётр Могила явно перешёл дорогу нечистой силе, а Степанова хорошо научилась складывать легенды. «Опечаток», «совпадений» такого рода слишком много. Складывается впечатление, что автор умышленно порочит имена святых,  причисляет к их сонму людей, весьма далеких от святости, вводит в заблуждение доверчивых людей, смешивая кощунственные заговоры и оккультизм с православными догматами. 6. «Сны Богородицы»

http://sueverie.net/koldunya-natalya-ste...

Fabricii codex apocryphus Noui Test. Hambourgi 1703, I, 301–2). Письмо Лентула явилось первоначально в XII веке; но и у более ранних писателей мы находим отрывочные свидетельства о внешнем виде Господа, которые основываются, очень может быть, на чисто историческом предании. Рассмотрев внеевангельские свидетельства о жизни Иисуса Христа, мы приходим после того к заключению, что нужно держаться тех свидетельств о лице Спасителя, какие находим в канонических евангелиях. Всё остальное может только показать нам, как ошибочно было бы наше представление о христианстве, если бы мы не имели евангелий канонических. Апостолы и предания о них 23 От истории Иисуса Христа переходим к истории его учеников и апостолов. В широком смысле учениками Спасителя называются все, которые охотно слушали Его учение, верили в Его мессианское достоинство и по вознесении Его на небо составили первую основу христианской общины. Апостол Павел упоминает, между прочим, о том, что Господь по своем воскресении однажды явился более, чем пятистам братьям ( 1Кор.15:16 ). В более тесном смысле учеников Господа признаётся только семьдесят, и в самом ближайшем общении с Господом находились только 12, которые и называются апостолами. По свидетельству нового завта ( Мф.10:1 и сл., – Мк.3:16 и сл., Деян.1:13 ) эти 12 были следующие: Симон, прознанный Кифою и его брат Андрей, сыновья Ионины; далее Иаков и Иоанн, сыновья Зеведеевы, Филипп, Варфоломей, Фома и Матфей мытарь, Иаков младший, сын Алфея, и Фаддей иначе Левий, (он же Иуда брат Иакова), Симон Зилот и злосчастный Иуда Искариотский, на место которого впоследствии избран был Матфий. О личности апостолов св. Писание сообщает гораздо менее, чем сколько мы желали бы знать. О некоторых из них мы почерпаем сведения из евангелий, о других из продолжения евангелия Луки, известного под именем Деяний апостольских, которое впрочем не содержит в себе обстоятельной истории всех апостолов, об одних рассказывает очень много, о других совершенно умалчивает. Для внимательного читателя евангелий очевидно, что из этих 12 апостолов только три являются особенно близкими к Иисусу Христу, именно Петр, Иоанн и Иаков, и то последний более ради своего брата.

http://azbyka.ru/otechnik/Filipp_Ternovs...

Александр Македонский (356–323 годы до н. э.) — царь Македонии с 336 года до н. э. Это великий полководец, создавший огромное государство. Алкать (др. — рус.) — сильно желать чего-либо. Аллегория (греч. иносказание) — условное, наглядное изображение идеи или отвлеченного понятия в конкретном (картинном) образе. Алтарь (лат. возвышенное место, высокий) — важнейшая (восточная) часть христианского храма. Алтарем называют также стол («престол»), на котором совершается таинство превращения хлеба и вина в тело и кровь Иисуса Христа. Алтарь отделяется от общей части храма иконостасом. Алтын (тат. золото) — старинная русская мелкая монета, широко распространенная в Московском государстве. Алтын равнялся трем копейкам. Аман (славный, знаменитый) — библейский персонаж. Аман был первым князем при царском дворце. Рассказ об Амане содержится в библейской книге Есфирь. Амуниция — вещи, составляющие снаряжение солдата, офицера, кроме оружия и форменной одежды. Анатолия (греч. восток) — древнее название полуострова Малая Азия. В Турецкой (Османской) империи оно закрепилось за провинцией на западе Малой Азии с центром в городе Кютахье. Анафема (греч.) — проклятие, отлучение от церкви. Ангальт-Цербст — немецкое княжество, один из пяти анклавов (позднее округов) земли Ангальт (Анхальт) в среднем течении реки Эльбы. Формально существовало как независимое государство с 1218 по 1797 годы с исторической столицей в городе Цербст. Ангальт-Цербстской принцессой была до замужества российская императрица Екатерина II. Ангел (греч. вестник) — бессмертное могущественное создание, бестелесный разумный дух, помощник и посланник Бога на Земле, посредник между Богом и людьми. Андреевская лента — лента ордена Андрея Первозванного (голубого цвета). Анекдот (фр.) — небольшой рассказ о забавном или поучительном случае из жизни исторического лица или фольклорного героя. Апоплексический удар — инсульт, кровоизлияние в мозг. Апостол (греч. посланник) — каждый из двенадцати учеников Иисуса Христа, посланных им проповедовать Святое Учение. Апостолами были: братья Петр (Симон) и Андрей, братья Иаков Старший и Иоанн Богослов, Филипп, Варфоломей, Матфей мытарь, Фома, Иаков Алфеев, Фаддей, Симон Зилот и Иуда Искариот.

http://azbyka.ru/fiction/istoriya-rossii...

Ещё одна группа современников Иисуса – кинжальщики-зилоты, или, по-арамейски, каннана . Из их числа был, вероятно, апостол Симон Канонит, или Симон-зилот. Из них, возможно, происходил и Иуда. Это люди, для которых религия стала социальной доктриной, национально-освободительной идеологией. Это – мессианизм с оружием в руках. Они, конечно, ждут Мессию, Который придёт и освободит их. Но пока Он не пришёл, считают они, мы сами можем Его заменить – с оружием в руках (поэтому римляне и называли их  сикарии – кинжальщики). Зилоты сражаются против римлян, которые господствуют в Палестине. Священное Писание (в частности, Деяния Апостолов, главы 5-я и 21-я) упоминает по крайней мере о трёх выходцах из этой среды. Один из них – Иуда Галилеянин, который проповедовал приближение конца света, но был схвачен и казнён. Другой – Февда, человек, выведший толпу своих сторонников к Иордану в надежде, что воды перед ними расступятся и они перейдут реку посуху. Но и его арестовали и казнили. Третий – безымянный иудей из Египта, собравший людей в пустыне, чтобы подняться с ними на Елеонскую гору. Он полагал, что по его слову стены Иерусалима упадут, его сторонники войдут в город и победят римлян. Зилоты воспринимают религию как движение за национальное освобождение иудеев, своей земли. Но некоторые из Них уходят к Иисусу и становятся Его учениками, а после воскресения Христова – христианами. Таково было окружение Спасителя в годы Его проповеди. Саддукеи оставили от религии один только ритуал. Они живут, как греки, читают всё, что читают греки. Для них Библия – что-то вроде гомеровских поэм: древний текст, который надо читать и, главное, почитать, с которым связана их история, традиции, красота их языка, который свидетельствует о древней еврейской культуре, но из которого не вычитаешь ничего такого, что сегодня может перевернуть жизнь Они, конечно, любят эти древние рукописи, берегут их, но относятся к ним как к чему-то музейному. Саддукеи – современники Иисуса; но и среди нас очень много таких саддукеев тех, кто относится к православной культуре, к Священному Писанию, особенно к славянской Библии как к свидетельству о древности и исключительности нашей культуры, о её красоте – но не больше. Некоторые, особенно филологи, знают славянский язык и Писание, церковное искусство, в частности, иконопись, но всё их знание подёрнуто какой-то особенной грустью: всё это в прошлом, всё это – не для сегодняшнего дня. Мы можем только изучать этот древний материал, трепетно прикасаясь к нему, чтобы потом уйти в наши малогабаритные квартиры, включить телевизор или видеомагнитофон и, попивая чай, кофе, коньяк или ликёр, грустить над какой-нибудь кассетой или романом. Вот это – типично саддукейская психология.

http://azbyka.ru/katehizacija/nad-stroka...

Некоторые исследователи объединяют все три версии, предполагая, что апостол мог проповедовать как на Ближнем Востоке, так и в Британии, и на Кавказе. В этом случае неизвестным остается место мученической кончины Симона Зилота. Мощи и почитание Относительно мощей апостола Симона Зилота, также как и о его жизни, существует несколько версий. Так, согласно кавказской версии, мощи апостола покоятся под спудом в разрушенном Си-моно-Кананитском храме в Абхазии. Тем не менее часть его мощей прослеживается в разных странах и городах Западной Европы: Риме и Кельне, и Херсфельде. В Кельне мощи находятся в открытом доступе в базилике Андрея (Первозванного). Сообщение о том, что часть мощей святого апостола находится в Херсфельде, можно подвергнуть сомнению, поскольку в 1040 году они были подарены Гослару, а сам монастырь Хер-сфельда был со временем разрушен и сейчас его руины охраняются как памятник истории. Также о наличии мощей апостола Симона Зилота заявляют Сайн (Кобленец) и Гослар. Однако в настоящее время эти факты пока не нашли реального подтверждения. В любом случае апостола Симона Зилота весьма почитают во всех местах его предполагаемой кончины и не только. Как известно, апостол пользуется большим почитанием среди православных на Ближнем Востоке и на Кавказе, а также среди католиков Западной Европы. Иконография Традиционно апостол Симон Зилот изображается в хитоне и гиматии. Чаще всего он изображается как седовласый старец; однако, возрастные характеристики апостола могли меняться – иногда он изображается, как зрелый муж с черными или каштановыми волосами. Обычное изображение апостола Симона Зилота – со свитком в руках. В западной христианской традиции Симона Зилота принято изображать держащим пилу, поскольку, как говорится в предании, он был распилен пилой. Апостол Фаддей Апостол Фаддей Апостол Фаддей, иначе называемый Иуда Иаковлев, или Леввей, один из тех учеников Спасителя, о которых мало что известно. Его происхождение, род занятий и жизнь скрыты от нас. Известно, что Господь Иисус Христос избрал его одним из двенадцати ближайших учеников. Вместе со своими собратьями по апостольству Фаддей был посылаем на проповедь – вот практически и всё, что известно об этом апостоле в евангельский период его жизни.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=524...

В праздник святых апостолов Петра и Павла в апостольском чтении за Божественной Литургией мы слышим повествование апостола Павла о том, сколько истязаний, побоев и других страданий пришлось ему претерпеть на пути своего апостольского подвига. Такие же труды и испытания понес и первоверховный апостол Петр. Крест этих гонений оба апостола несли до самой своей мученической кончины, вспоминаемой Церковью 29 июня. Оба они пострадали за Того, Кого пламенно и бесстрашно, всем сердцем любили и о ком до конца своих дней проповедовали язычникам и иудеям. История Святой Церкви знает, что и прочие апостолы, прославляемые на другой день, претерпели такие же злоключения и пытки и оканчивали свой подвиг мученической смертью: апостол Андрей Первозванный был распят на кресте с распростертыми руками и ногами; апостол Иаков Зеведеев мученически пострадал через отсечение головы; у апостола Варфоломея после тяжких пыток была содрана вся кожа и отсечена голова; апостол Симон Зилот был прибит к кресту; апостол Фома был пронзен копьем. Из всех двенадцати апостолов один только Иоанн Богослов отошел ко Господу в глубокой старости с миром, но и он на своем апостольском пути был подвержен мукам: его бросали в котел с кипящим маслом и томили в темничном заключении. Так, после духовных и телесных страданий, умирали за Господа святые апостолы Христовы. И вот что говорит от лица апостолов первоверховный апостол Павел: «Мы хвалимся и скорбями» (см.: Рим.5:3 ). И еще: «…нас огорчают, а мы всегда радуемся…» ( 2Кор.6:10 ). Страданиям можно радоваться! Страданиями можно хвалиться! И тот же апостол Павел, всю свою апостольскую жизнь проведший в страданиях и в мучениях отошедший ко Господу, от лица этих посланников Христовых завещает каждому из нас: «Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, будьте тверды» ( 1Кор.16:13 ). Это, мои дорогие, ведь не простой призыв доброго и любящего сердца, которое знает, сколько страданий приходится переживать людям на земле. Это голос того, кто сам перенес тяжкие испытания и кто умел препобедить их силою своего духа, не упав этим духом ни на одно мгновение в самые тяжкие минуты жизни. Как нам, мои дорогие, дороги эти святые слова, исходящие из уст и сердец страдальцев!

http://azbyka.ru/propovedi/propovedi-na-...

Христиане, в первый раз, при открытии Индии, найденные португальцами на малабарском берегу, составляя собою совершенно отдельное общество среди языческого народонаселения, называли себя учениками св. Фомы. Знаменитейшим сотрудником ап. Фомы был Фаддей, один из семидесяти апостолов, основавший церковь едесскую 53 . Что касается места проповеди апостола Варфоломея, то он, действительно, проповедовал в той Индии, которая называется счастливой, то есть, в счастливой Аравии 54 ; это подтверждается соображением рассказов Евсевия о проповеднических трудах Пантена и Оригена со свидетельством об апостоле Варфоломее, сохранившимся между сочинениями блаженного Иеронима 55 . В каких еще странах проповедовал апостол Варфоломей, также – где благовествовали веру апостолы Матфей евангелист, Матфей и Симон Зилот, об этом безошибочно можно сказать только то, что они проповедовали вне пределов римской империи – в Азии: начиная с IV века и далее, разные писатели полагают местом проповеднических трудов того или другого из этих апостолов разные страны, – то Аравию или Индию, то Парфию или Персию, то Армению и Эфиопию или Колхиду; так что нет возможности узнать достоверно и определенно что-нибудь о месте проповеди этих апостолов. Апостол Андрей Первозванный, как свидетельствует Ориген 56 , проповедовал в Скифии. Весьма вероятны поэтому позднейшие предания, что он благовествовал слово Божие в Вифинии и Понте, в Грузии, и вообще – по восточным и северным берегам Черного Моря; далее – народам славянским, жившим между скифами в пределах нашего отечества, также – в Фракии и наконец в Ахаии, где и потерпел мученическую смерть 57 . Благовестнические труды апостола Павла и его сотрудников Самым неутомимейшим из апостолов был, без сомнения, апостол Павел, со времени обращения своего к вере Христовой, всю жизнь проведший в путешествиях для распространения христианства, по преимуществу – апостол языков, то есть, всех народов, кроме иудейского. После времени апостольского собора, в течении трех или четырех лет, он, вновь посетив прежде основанные им церкви, распространил веру Христову почти во всей Малой Азии, Македонии и Ахаии, пробыв полтора года в одном Коринфе, городе, в то время знаменитом сколько образованностью, столько же и испорченностью нравов 58 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Chelcov/i...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010