Неужели они могут быть признаны только Христом, в вечности, и должны быть отвергнуты Его учениками на земле? В Евангелии мы читаем, что, вернувшись однажды ко Христу, апостолы рассказали Ему, что встретили человека, творящего чудеса Его именем, и запретили ему. Христос ответил: Не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня (Мк. 9, 39). Чему же нас учит о ересях история Церкви? В статье, появившейся по крайней мере за двадцать лет до зарождения экуменизма, митрополит Антоний Храповицкий [ 6 ], которого, не оскорбляя его памяти, можно назвать интегристом, задает вопрос: почему отношение Церкви к ересям в течение веков изменялось, от акривии перейдя к икономии? [ 7 ]  Наиболее простым, наиболее циничным ответом было бы признать, с грустью и чувством стыда, что догматическое сознание верующих ослабело, и они больше не были в состоянии с ясностью распознавать истинное от ложного, ложное их больше не возмущало, и они все с большей легкостью примирялись с ошибочным, которое, по мере того, как их собственное чувство Бога и Истины притуплялось, становилось в их глазах все более относительным... Согласиться с таким взглядом на вещи значило бы отрицать присутствие и постоянное действие Духа Божия в Церкви, - значило бы отрицать Церковь. Митрополиту Антонию представляется более верным другое объяснение, которое, как мне кажется, выражает одновременно и историческую мудрость Православия, и догматическую мудрость Церкви: Церковь никогда не сосредотачивала свое внимание единственно на зле, на ошибке; с ужасом указывая на ошибку и на зло, она всегда была очень чутка к той доле Откровенной Истины, которая продолжала оставаться в учении или практике тех, кто от нее отделялся: Свет во тьме светит, и тьма не объяла его (Ин. 1,5; двойной смысл греческого слова - не приняла и не заглушила его). И Церковь имела попечение не только о чистоте своего учения или христианской жизни, но и о спасении своих заблудших детей. Кто-то из духовных писателей даже мог сказать, что в тот момент, когда самый злостный еретик вслух читает своему стаду заблудших овец Евангелие, он провозглашает слово Божие и пребывает в Истине.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

Но если, с одной стороны, земная жизнь Христа со снисхождением в ад была принятием Им на Себя грехов человечества с положенною за них Правдою Божию клятвою, вплоть до приобщения смерти в аду, то с другой стороны деятельная Его жизнь, являющаяся не только выполнением закона, вместо нарушения его человечеством, но и воплощением вечного Евангелия, представляет в искупительном деле святость для человечества, ибо вся указанная Его деятельность имела значение не для Него лично, а для Искупления мира. Безгрешный Христос обогащал универсальную Свою Личность бесконечным разнообразием добродетелей дел святости, чтобы быть для человечества вечным источником благодатной силы к ним и святости, в противовес разнообразию человеческих грехов и человеческой от них скверны. Все же эта сторона искупительного дела не входит в Искупление в строгом смысле, как выкуп, принесенный Богу для возвращения людей к вечной жизни ценою крови, ценою жизни, смертью, как «оброком» воспринятых Им грехов, составляющих беспредельную вину пред Богом. Грехи восприняты, чтобы в смерти уничтожить их и примирить Бога с людьми во Христе, а обогащение Себя святостью, – чтобы быть неисчерпаемым Кладезем ее для человечества. В смерти истреблены грехи, а в святости Искупителя открылось воссозданное «по Богу в правде, преподобии и Истине» ( Еф.4:22–24 ) все человечество. Вы настойчиво утверждаете, что в Искуплении мира Христом Своею Кровью не проявлено ни любви, ни Правды Бога Отца к людям, а в понимание Искупления в средние века было привнесено рыцарское представление о восстановлении чести смывать свою обиду кровью оскорбителя, извратившее сущность христианского учения об Искуплении. В первом моем письме мною приведено много свидетельств в доказательство проявления именно любви Божией к человечеству в смерти Христовой, и, конечно, нет нужды их повторять. Здесь я только приведу яркие свидетельства о том Самого Спасителя и Его Церкви. «Как Моисей вознес змию в пустыни, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но «имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир был спасен чрез Него» ( Ин.3:14–17 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Hrapov...

Но и от собрания церковного он не уклонялся никогда для работы. За многую его добродетель и чистое житие, игумен возвёл его на степень священства. И в таком чину священства он пребывал благо и богоугодно. Некто из богатых киевлян заболел проказой. Много лечился он у волхвов и у врачей, и у иноверных людей искал помощи и не получил; а только ещё сильнее сделалась его болезнь. И послал его один из друзей в Печерский монастырь просить некоторых из отцов, чтобы они помолились о нём. Когда привели больного в монастырь, игумен велел напоить его из колодезя святого Феодосия и помочить ему голову и лице. И вдруг за неверие свое вскипел он гноем, так что все стали бегать от смрада, какой исходил от него. Плача и сетуя возвратился он в дом свой и от смрада много дней не мог выйти от туда. И говорил он друзьям своим: «стыд покрывает лице моё. Чужим стал я для братьев моих, и незнакомым для сынов матери моей 117 ; потому что без веры пришёл к святым Антонию и Феодосию». И всякий день ожидал он смерти. Наконец он пришёл в себя, размыслил о своём согрешении, пришедши к преподобному Алимпию, покаялся ему. Блаженный же сказал: «сын мой! ты хорошо сделал, что исповедал Богу грехи свои перед моим недостоинством». Пророк Давид говорить: «исповедаюсь пред Господом в преступлениях моих: и Ты снял с меня вину греха моего 118 » И много поучивши его о спасении души, преподобный взял сосуд с красками, которыми писал иконы, намазал этими красками лице больного, покрыл и гнойные струпья, и тем возвратил ему прежнее благообразие. Потом привёл он его в божественную церковь Печерскую, дал ему причаститься Святых Тайн, и велел умыться водой, которой умываются священники. И тотчас спали с прокаженного струпья, и он исцелел. Видишь ли блаженного, ум мой! Христу Богу уподобился он: как Господь, исцелив прокаженного, велел ему показаться священникам; как Христос, исцеливши слепого, не тотчас дал ему прозрение, но велел идти к Силоамской купели умыться: так и этот святой; избегая величания, украшает красками образ, смердящий за неверие, честь же исцеления отдаёт служителям Божиим, чтобы и они были с ним участками чуда.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: НЕ ЗНАЕТЕ, КАКОГО ВЫ ДУХА; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение (ст. 55, 56). Вот сей дух! Не похожа на Божий Дух раздраженная ревность автора жестоких писем. А в одном письме официальном, которое он просил напечатать, он пишет: кинжал, яд, отравление, хитрость - вот средства борьбы! Нет, сего принять невозможно! Иногда (и часто) мне приходят мысли: я грешный. Но Господь-то именно для нас, грешных-то, и приходил... И спасаемся-то мы не делами, а верою, благодатию. Страданиями Господа моего Иисуса Христа, - как сказал Митрополиту Филарету преподобный старец Исидор Гефсиманский . Да, именно и хочется за грехи-то свои и потрудиться, хотя бы сие и было крестно. Но спасительно. Афонский Патерик так много дает примеров, что и грешники (и даже больше: отрекшиеся от Христа, блудники, и т. д.) могли становиться мучениками даже. Ныне день пророка Ионы. Как-то, может, легкомысленно, а может и пророчески я обронил слова: пусть меня, как св. Иону, выбросят с корабля, лишь бы наступило примирение за границей (в письме к Митрополиту Антонию). Поэтому я ныне особенно помолился ему на молебне. Тоже ревнитель был не духа Христова: не хотел даже спасения Ниневии: Потому я и побежал в Фарсис, ибо знал, что Ты Бог благий и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый и сожалеешь о бедствии. Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более 120 000 человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множество скота неразумного?! И пожалел! И помиловал за покаяние. Нужно жалеть Россию и даже тех, которые грешат сейчас там. Аминь. И нужно, может быть, сначала идти не с обличением, а с ласкою, утешением, чтобы приобщить задавленные, унылые, падшие души! Спаситель в первые полтора-два года почти не говорил о кресте. Опять принялся за жития святых. Слава Богу. Первое было о св. Митрополите Алексие. Служил и Церкви, и народу. Конечно, и гордости много: о себе думаю много и больше должного. Господи! Сохрани от сего искушения.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1042...

Но сей (Первосвященник) получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего. Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях ( Евр.8:1–6 ). Сделаю несколько замечаний касательно мнения препод. Иосифа относительно кровавых жертв, будто они по происхождению своему языческие, и будто они введены Богом в еврейском народе только по поводу идолопоклонства его пред золотым тельцом у горы Синая, чтобы отвратить евреев от служения идолам египетским и оставить их в служении у себя. А Авель, приносивший жертву Богу из своего стада, откуда заимствовал этот религиозный обычай? Думаю, что Сам Бог научил сему Прародителей ( Быт.3:21 ). А Ноева жертва? Не была ли она делом Священного Предания? А жертва Авраамова уже указывалась самим Богом. Значит, происхождением религиозной жертвы была воля Божия, указывавшая на будущую всемирную спасительную жертву Иисуса Христа, Великого и Вечного Первосвященника. С большим основанием можно полагать, что у евреев, когда они еще жили в Египте, употреблялись уже свои жертвы Своему Истинному Богу и приносились Ему в жертву те животные, которые по препод. Иосифу, боготворились египтянами. Когда Моисей просил фараона отпустить евреев в пустыню для служения Богу, то на вопрос фараона – «кто же и кто пойдет», сказал: пойдем с малолетними нашими и стариками нашими, с сыновьями нашими, и дочерями нашими, и с овцами нашими и с волами нашими пойдем; ибо у нас праздник Господу». А когда фараон не отпустил евреев и был наказан тьмой по всей Египетской земле, то, призвав Моисея, сказал ему: «пойдите, совершите служение Господу, пусть только останется мелкий и крупный скот ваш, а дети наши пусть идут с вами». Моисей на это сказал фараону: «дай также в руки наши жертвы и всесожжения, чтобы принести Господу, Богу нашему. Пусть пойдут и стада наши с нами, не останется ни копыта; ибо из них мы возьмем на жертву Господу, Богу нашему; но доколе не приидем туда, мы не знаем что принести в жертву Господу» ( Исх.10:9:24–26 ). Наконец, пасхальный агнец, закланный по повелению Божию в Египте, был жертвою Господу ( Исх.12:27 ). Отсюда с полным правом можно сказать, что языческие жертвы не были самобытными в происхождении, но отголоском священного Предания, примененными вследствие неведения Истинного Бога бесам. Ясно, что препод. Иосиф сделал передержку в толковании происхождения жертв ветхозаветных, исключаемую Словом Божиим и допущенную им, кажется, исключительно полемическими соображениями в борьбе с ересью жидовствующих, а не существом дела.

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Hrapov...

Но старец всегда молчал. Я пошел и сказал об этом старцам. Они пришли к авве и сказали ему: " Авва! Брат пришел к твоей святости, чтобы получить для себя пользу; почему же ты ничего не заставляешь его делать? " . Старец отвечал им: " Разве я начальник общежития, чтобы ему приказывать? Конечно, я ничего не говорю ему, но если хочет, пусть делает то, что на его глазах делаю я " . С того времени я предварял старца и делал то, что он хотел делать. Сам же он, если что делал, то делал молча, и таким образом научил меня делать молча " .Рассказывали об Иоанне Колове, что он однажды плел две корзины и уже окончил одну корзину, но не приметил сего, пока не приблизился к стене, ибо ум его занят был созерцанием.Авва Макарий Великий пришел однажды к авве Антонию в гору. Когда он постучался в дверь, Антоний вышел и спросил: " Кто ты? " .– " Я Макарий " ,– отвечал он. Антоний затворил дверь и ушел, оставив старца. Увидев терпение Макария, отворил ему дверь, приветствовал его и сказал: " Слышав о твоих делах, я давно желал видеть тебя " . С любовью принял его и успокоил, ибо Макарий очень утомился. Когда наступил вечер, авва Антоний намочил для себя пальмовых ветвей. Авва Макарий сказал ему: " Позволь и мне намочить для себя " .– " Намочи " ,– отвечал Антоний. Макарий, сделав большую связку ветвей, намочил их. Сев с вечера, они плели корзинки, беседуя между тем о спасении душ. Корзинки через отверстие спускались в пещеру. Блаженный Антоний поутру вошел в пещеру и, увидев много корзинок аввы Макария, сказал: " Великая сила выходит из рук сих " .Брат спросил авву Моисея: " Что помогает человеку во всяком труде его? " . Старец отвечал: " Бог помогает. Ибо написано: Бог нам прибежище и сила (Пс. 45, 2) " .Авва Серин говорил: " Во всю жизнь мою жал я, шил и плел, но при всем том, если бы рука Божия не питала меня, не мог бы я прокормиться " . Прежде и больше всего ищи Царствия Божия и оправдания Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. Мф. 6, 33 Помни, что если дело Божие будешь почитать главным делом, то легко и удобно будет делать все нужное для себя.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1225...

Нужно ли говорить, что после этого все строительство наше свершалось милостями Божиими. Воздвигалось здание так просто и одновременно необычно. Это не значит, что при строительстве уже не появлялось осложнений, не было проблем. Они возникали на каждом шагу. Для разрешения их я что-то предпринимал, но когда дело заходило в тупик, я, принимая те или иные необходимые меры, пристально, с интересом даже вглядывался в ситуацию: как со всем этим управится Господь. Так было в период строительства, так все продолжает оставаться и теперь, потому всякий день приносит мне только удивление, восторг и благодарность Всевышнему. Всем этим я обязан митрополиту Антонию, его опыту, духоносности, прозорливости. 1 Описываю вроде бы соблазнительный момент: разговор в алтаре во время Богослужения. Но он оправдан экстремальностью момента — присутствием Владыки. На дозволенность в подобных ситуациях подобных поступков указал Сам Христос, сказав: Могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? отнимется у них жених, и тогда будут поститься (Мф 9:15). И еще: Разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним? Как он вошел в дом Божий, взял хлебы предложения, которых не должно было есть никому, кроме одних священников, и ел, и дал бывшим с ним? (Лк 6:3–4; см. тж. Мф 12:3–4; Мк 2:25–26); Не читали ли вы в законе, что священники в храме нарушают субботу, однако невиновны (Мф 12:5). 3 В этом жизнь Церкви, принятая ею от Самого Спасителя. Для убедительности напомню Христовы слова: Царствие Божие внутрь вас есть (Лк 17:21). Это — обетование, а вот и исполнение. Перед Своим Преображением Христос сказал: Есть из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе (Мк 9:1; см. тж. Лк 9:27; Мф 16:28; 2 Пет 1:16–18; Откр 1:13–18). Как известно, первыми пережить это удостоились апостолы Петр, Иаков и Иоанн. Отнестись к этому должно не просто как к эпизоду. Фактически это обетование, но одновременно и дарование и первое его переживание (приятие), сфокусированные вместе. Этот мистический опыт как предвкушение Божиего Царства еще в посюстороннем мире здесь-то Церковью впервые и принят от Христа. То верно, что всеобщего “воскресения и жизни будущего века” как абсолютной полноты мы еще только чаем, но в то же время мы ни на единое мгновение не должны забывать и об этом Христовом даровании, которое, к сожалению, стало уделом не всей Церкви, а опытом только святых.

http://pravmir.ru/vstrechi-s-mitropolito...

О молебствии по случаю угрожающей болезни мне хотелось согласиться с вами, но пришло сомнение, которое видите в моем письме. Чтобы испытать свою мысль, я сказал о вашем предложении двум человекам, имеющим не светский взгляд на предметы, и получил совет удержаться от приведения в действие вашей мысли. Если я погрешил, поступив по сему совету: то нет, однако же, в сем оскорбительной недоверенности к вам. Рассмотрите и ваш поступок. Вы доказываете мне несообразность моего предложения о молебствии в больничной церкви и в келиях: и в то же время сказываете, что привели оное в исполнение. Не было ли бы сообразнее остановиться исполнением, даже если бы это было формальное предписание? А это было только частное предложение. Что я указал на требник, а не на книжицу молебных пений: это потому, что требник был у меня в виду, а книжицы не было, и я думал, что в ней тоже. Что я дал вам чин, который надобно пополнить своевольно: это обвинение напрасно. Книжкою молебных пений и надлежало пополнить: и своеволия тут нет. И выходило одно и то же. Не выставляю за правое все сказанное мною: но прошу рассмотреть с успокоенным от огорчения рассуждением, и хотя несколько облегчить меня от обвинения, которым я отягчен, хотя не для того, чтобы мне было легче, но для того, чтобы мир наш с вами не был угрожаем. Что говорите относительно молебствия к вразумлению моему: то принимаю с миром и с благодарностию, и не оправдываю себя. Как прибытие Государя ожидается завтра: то вопрос о посещении лавры Великою Княгинею может вскоре разрешиться, и если сие будет, то я не замедлю дать вам знать, с предположением, не может ли предполагаемое вами путешествие совершиться прежде праздника Преподобного. Простите и помолитесь, чтобы я моим недостоинством не навлекал скорбей себе и другим, и чтобы с миром прошли некоторые дни, трудные для моей немощи. Сентября 2-го 1847. 595 От Господа благодать, и милость, и мир вам, о. наместник, и братии. Письмом вашим вы меня успокоили: и сами не беспокойтесь. Только и я теперь скажу: доверяйте мне несколько больше, и в чем помысл ваш не мирен ко мне, сказывайте, не накопляя таких помыслов, отчего смущение и затруднение увеличивается. Господь да простит нас во всем, и в том, что теперь пишу.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskov...

Об одном особом событии этого рода в кончину века пишет пророк Захария: «И станут ноги Его (Господа – Г. Ф.) в тот день на горе Елеонской, которая перед лицем Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдет к северу, а половина ее – к югу. И вы побежите в долину гор Моих, ибо долина гор будет простираться до Асила; и вы побежите, как бежали от землетрясения во дни Озии, царя Иудейского; и придет Господь и все святые с Ним» ( Зах. 14:4–5 ). Елеонская гора расщепится на две части и тем послужит ко спасению жителям Иерусалима. Да и сам Господь говорит о времени антихриста: «Тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы» ( Мф. 24:16 ), а горы поглотят губительную реку из пасти сатаны и спасут Церковь . Можно также усмотреть еще и иное значение этих слов – иносказательное. Под землею можно разуметь смиренномудрие святых. Так Авраам сказал о себе: «Я прах и пепел» ( Быт. 18:27 ). Некогда святому Антонию Великому было открыто ангелом, что ничто так не пресекает и не сокрушает силы дьявола, как смирение. Смирение святых – вот земля, поглощающая реки сатанинских искушений и обольщений. Стяжи смирение, и ты в безопасности от пасти дракона. Откр.12:17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа. И рассвирепел дракон на жену. Так всегда бывает: когда жертва уходит неуловленной, то гонителя охватывает дикая ярость и злоба, которую он готов выместить на любом, кто ему попадется. Христианские сыны-мужи восхищаются от преследователя-дракона к престолу Божию, улетают на крыльях большого орла. Тогда сатана-дракон пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа. В отличие от того сына-мужа, рожденного женой, прочими от семени ее – называются просто верующие, живущие в миру. Они не столь мужественны, не являются красой Церкви. Их не называют святыми. Они занимаются мирской деятельностью и не столь резко выделяются из общей массы. В определенной степени они привязаны к земному. Но тем не менее, они тоже от семени жены-Церкви, тоже крещены тем же Духом в то же Тело ( 1Кор. 12:13 ), они тоже чада Церкви и являются сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа. Они подобны тем семи тысячам израильтянам, которых не знал пророк Илия, но знал Бог ( 3Цар. 19:18 ). Не имевшие свидетельства пророка, имели свидетельство Божие. И Церковь , как чадолюбивая Мать, не отказывается от этих своих чад, ибо они от семени ее . И дьявол не считает их своими, ибо они не преклонили своих колен перед ним, и вступают в брань с ним. «Но и из них, – пишет Андрей Кесарийский , – многие победят его, ибо истинно возлюбили Христа». Читать далее Источник: Толкование на Апокалипсис/протоиерей Геннадий Фаст – Красноярск : Енисейский благовест, 2004. - 496 с., ил. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

Обязанности Горского с возложением на него ректорства значительно осложнились. Чтобы облегчить свое положение и сосредоточить все силы и внимание на новом служении, он оставил должность академического библиотекаря, которую занимал в течение 20 лет. Также Горский был вынужден отказаться от прямого участия в продолжавшемся описании синодальных рукописей, и был освобожден от этого официальным порядком. Между последними двумя событиями, назначением в ректоры и увольнением от описания рукописей, в жизни Горского произошло еще одно: митрополит Филарет сделал последнюю попытку склонить его к принятию монашества. В середине января 1863 года святитель поручил наместнику Троице-Сергиевой лавры архимандриту Антонию (Медведеву) переговорить с Горским о принятии им настоятельства в Московском Богоявленском монастыре со вступлением в монашество, сохранением должности ректора Академии и обещанием скорого возведения в сан епископа. От такого предложения Горский пришел в смущение, и вот какие мысли он оставил в специальной записке, написанной по этому поводу: «Нужно ли изменение звания для настоящего моего служения? Кажется, нет. Или хотят перевести на другое поприще действования? Но разве Академия мало открывает дела усердию? Разве неполезно для Церкви служение воспитателя высшего духовного училища? Разве Церковь не должна иметь в Академии для себя опору, пользуясь добросовестными трудами ученой опытности ее членов? Конечно, я не могу тем похвалиться, чтоб обещать доброго делателя на этом поприще служения. Но может быть что-нибудь и даст Бог совершить, когда поглубже войду в настоящее мое положение, поближе познакомлюсь с областию моей новой науки. Разве изменят мне силы? Чувствую уже, что за такие труды надлежало бы приниматься гораздо ранее моих настоящих лет» 302 . Но на этом испытания отца Александра не закончились. 7 февраля 1862 года в Москве за Божественной литургией протоиерей Горский сослужил митрополиту Филарету. Здесь он вновь услышал повторение того желания святителя относительно монашества, которое ему было высказано через архимандрита Антония в лавре. Желая знать на то волю Божью, отец Александр тут же помолился и раскрыл книгу Нового Завета. Ему открылось Евангелие от Марка: Кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою. И взяв дитя, поставил его посреди них и, обняв его, сказал им: кто примет одно из таких детей во имя Мое, тот принимает Меня; а кто Меня примет, тот не Меня принимает, но Пославшего Меня ( Мк. 9: 35–37 ). В этих словах Священного Писания Горский усмотрел о себе определение воли Божьей: «Не желать высшего положения в обществе, но быть последним из всех и слугой всех» 303 . Так окончательно был решен вопрос относительно принятия монашеского пострига и дальнейшего возвышения отца Александра.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Gors...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010