Он собирает их из философов Эсхина–сократика, Анаксарха и Анахарсиса, Аристонима и Аполлония, Антисфена и Аристиппа, Аристона, Аристоксена и Архита, Аристотеля, Анаксимандра, Анаксимена, Анаксагора, Архелая, Архинета, Аркесилая, Арриана, Антипатра, сына Гистиая, Антифана, Аполлодора, Аристарха, Асклепиада, Аристея, Архедема, сына Гекатея, Аполлофана, Аигимия, Аисара, Аттика, Амелия, Альбина, Аристандра, Гарпократиона, Апеллеса, Аристагора, Аристомброта, Архимеда, Боэция, Бианта, Бероса, Вероника, Бротина, Биона, Главкона, Демонакса, Деметрия, Дамиппа, Диогена, Диодора, Демокрита, Диотима, Диокла, Дамармена, Дидима, Диона, Дианта, Евклида, Евфрата, Эпихарма, Эпандрида, Эрасистрата, Экпола, Эпикура из Гаргетта, Эпиктета, Гермеса, Эмпедокла, Эпикура афинского, Евсевия, Евриса, Эратосфена, Евристрата, Экфанта, Эпидика, Евдокса, Эпигена, Эвения, Еврифама, Залевка, Зенона, Зороастра, Гераклида, Гераклита, Герофила, Фемистия, Феобула, Феана, Феагена, Феофраста, Феодора, Фаида, Феокрита, Фрасилла, Иерома, Гиппия, Ямблика, Гиерокла, Гиппала, Иона, Гиппона, Гиеракса, Гипподама, Гиппаса, Ионка, Критона, Клеобула, Кебета, Кориска, Клитомаха, Критолая, Клинея, Карнеада, Клеанфа, Каллимаха, Крития, Крантора, Калликратида, Левкиппа, Луция, Лисиса, Линка, Ликона, Леофана, Лонгина, Менехма, Метрокла, Метопоса, Менедема, Мусония, Мнесарха, Мелисса, Метродора, Милона, Модерата, Максима, Николая, Нумения, Навмахия, Навкрата, Никия, Никострата, Ксенократа, Ксенофана, Оната, Окелла, Онетора, Панакия, Питтака, Периандра, Пифагора, Плутарха, Пемпела, Платона, Панаития, Посидония, Перистиона, Порфирия, Парменида, Полемона, Пифея, Пора, Полибия, Плотина, Протагора, Пифиада, Пиррона, Руфа, Регина, Солона, Сотиона, Сосиада, Серена, Сократа, Стилпона, Спевсиппа, Стратона, Скифина, Сфаира, Селевка, Севера, Тимона, Тимея, Тавра, Тимагора, Телеса, Гипсеоса, Филоксена, Филолая, Ферекида, Фаворина, Финтия, Хиона, Хрисиппа, Харонда, Хилона, и из киников: Арисфена, Диогена, Кратета, Гегесинакса, Онесикрита, Менандра, Монима, Полизела, Ксанфиппа, Феомнеста. Вот философы, из которых он сделал свой сборник.

http://azbyka.ru/otechnik/Fotij_Konstant...

Приближался трагический 1917 год. В это время сестры монастыря стали замечать странное поведение послушницы Домники. На пастбище она оставляла животных, а сама уходила на кукурузное поле и там с поднятыми руками со слезами молилась за обитель. Очень скоро монахини поняли, что так она предсказывала будущую печальную судьбу монастыря и его насельниц. Началась революция, затем гражданская война. Осенью 1920 года в Алешках установилась советская власть. Монастырское хозяйство, земли и здания обители были национализированы. В монастыре устроили культсовхоз «Работница», а в 1921 году трудовую артель «Мелисса». 8 марта 1922 года из монастырских храмов изъяли церковные ценности, монахинь изгнали, а в обители устроили детскую колонию «Красные всходы». Многие монахини нашли прибежище при храмах города Херсона, но часть из них остались жить возле своей любимой обители, поселившись в Алешках. Послушница Домника нашла свой кров в Алешковской слободе, недалеко от монастыря у одной благочестивой старушки. Во время тяжких скорбей и лишений Всеблагий Господь посылает любящим Его милости и утешения через избранников Своих. Он посылает их в мир, подобно Святителю Николаю, нести помощь нуждающимся, утешать скорбящих, обличать беззакония. Скромная послушница Домника была призвана на это служение, получив от Бога дар прозорливости. Созерцая невидимое, как видимое, и грядущее, как настоящее, матушка многим помогала своим советом и благословением. Скрывая свой дар под видом юродства, она присказками, загадочными фразами или символами предсказывала грядущие события. Так, например, монахиням перед закрытием монастыря она раздавала кому камешек, кому лоскутки, а кому и свечные огарки. Лишь с течением времени, как рассказывали матушки, они поняли смысл этих «подарков». Живя в миру, они стали работать: кто-то на стройке подавал камень, кто-то портнихой шил одежду, а кто-то и при храме трудился алтарницей. В голод 1924 года матушка Домника переехала жить в Каховку и часто ходила на богомолье в Берислав. Однажды, на пути вдоль Днепра она предсказала своим спутницам о затоплении этих мест, впоследствии так и случилось, когда построили Каховскую ГЭС.

http://pravicon.com/info-3745

Вскоре после того были перенесены из Апамеи в Халкидон 8847 мощи исповедника Христова, преподобного Феодора 8848 , причем от них подавалось много исцелений во славу Христа Бога, со Отцом и Духом славимого вовеки. Аминь. 8816 Разумеется тот же самый монастырь Саввы Освященного, где впоследствии скончался отец святого Феодора. 8817 Внешняя мудрость – то же, что мудрость мирская, которая называлась так в отличие от религиозного знания, именуемого мудростью духовною, внутреннею. 8819 Император Лев Исаврянин (717–741 г.) был первым иконоборцем, издавшим повеление выбрасывать св. иконы из церквей и уничтожать их. 8820 Император Константин Копроним (с 741 по 775 гг.) сильно поддерживал иконоборческую ересь. Он созвал в Константинополе собор, названный им Вселенским, на котором отвергнуто было иконопочитание. 8821 Император Лев, по прозванию Хозар, царствовал с 775 по 780 г. Он поддерживал иконоборчество, но слабо. 8822 VII Вселенский собор был созван в Никее в 887 г. Он утвердил иконопочитание, а собор, бывший при Константине Копрониме, признал еретическим. 8823 Св. царица Ирина, супруга Льва Хозара, сначала, по смерти мужа, управляла империей за малолетством сына своего, императора Константина Порфирородного (с 780 по 792 г.), от его имени, а потом от своего (с 797 по 802 г.). 8827 Индийские ароматы – ароматы, привезенные из Индии. Индия – страна, находившаяся на большом южном полуострове восточной Азии, издавна славилась своими благовонными растениями. 8828 Мелисса – город во Фригии, которая обнимала всю среднюю часть западной половины малоазийского полуострова. 8829 Проконисс – остров на Мраморном море, ныне Мариара; служил местом ссылки для многих исповедников во время иконоборческих смут. 8830 Разумеется св. Феофан, сын Константинопольского вельможи, постригшийся в иночество по смерти императора Льва Хозара, при котором он занимал высокое положение. Память его совершается 12 марта в лесистых горах Сигрианских, на берегу реки Ривдака. 8832 Влахерны – местность в Константинополе на западной стороне города. Во времена процветания Византийской империи славилась по всему Востоку своими святынями. Особенно известны были Влахерны по Богородичной Церкви, построенной императором Львом I Великим (с 457 по 174 г.), при котором в эту церковь в 474 г. были положены честные ризы Пресвятой Богородицы, перенесенные из Палестины. Здесь же, вместе с одеждою Богородицы, хранились в златокованном ковчеге головной покров Ее (омофор) и часть пояса.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Наступила пора летних каникул, и ее тринадцатилетняя дочь Мелисса собиралась навестить дедушку и бабушку и погостить у них несколько недель. Больше всего маму беспокоило безответственное отношение дочери к себе самой, к своей одежде и к деньгам. Мама решила предоставить Мелиссе возможность доказать на практике, что она умеет быть ответственной. Перед поездкой Мелиссе нужно было обновить свой гардероб, и мама спросила у нее, сколько денег понадобится ей для того, чтобы купить себе новые вещи. Мама предварительно подсчитала, сколько примерно денег ей на это потребуется, но Мелисса попросила меньше. Мама удержалась от желания подсказать Мелиссе, что ей этого не хватит, и дала дочери столько, сколько она попросила. Уже в магазине, покупая себе вещи. Мелисса поняла, что на эту сумму «не разгуляешься». Обеспокоенность по этому поводу она высказала маме. Но мама снова подавила в себе желание дать дочери больше денег и прочитать нотацию. Мелисса поняла, что ей самой надо искать выход из положения. Она нашла магазин, где продавались товары по сниженным ценам, и обновила свой гардероб. В день, когда надо было отправляться в дорогу. Мелисса оставила свой билет на самолет на туалетном столике в спальне. Мама случайно заметила его перед тем, как отвозить Мелиссу в аэропорт. Она решила ничего об этом не говорить (естественное последствие), но, к счастью, передумала, чтобы не ездить понапрасну в аэропорт, так как в этом случае Мелисса не успела бы на самолет. Мама посчитала это последствие чересчур суровым для дочери, поэтому она взяла билет и вручила его Мелиссе, не сказав при этом ни слова. Та виновато взяла его и поместила перед собой на приборном щитке автомобиля. Когда они приехали и пошли в аэропорт, мама заметила, что Мелисса опять забыла билет, но уже на приборном щитке. Но на этот раз мама отдавала себе отчет в том, что у них будет достаточно времени, чтобы нейтрализовать возможные последствия, связанные с забытым билетом, поэтому она спокойно промолчала. На полпути к регистрационной стойке Мелисса вдруг хватилась и в отчаянии произнесла: «Фу ты, черт, я опять забыла свой билет!» Без лишних слов возмущения по поводу забывчивости дочери мама вручила Мелиссе ключи от автомобиля, и та побежала к автомобилю, чтобы забрать забытый билет.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=163...

Педагогические обязанности распределялись в этом учебном заведении следующим образом: грамматика, сочинения, география и гимнастические упражнения с гирями — мисс Мелисса Уэклс; письмо, арифметика, танцы, музыка и искусство очаровывать — мисс Софи Уэклс; вышивание, мережка, строчка и метка белья — мисс Джейн Уэклс; телесные наказания, наложение поста и прочие пытки и ужасы — миссис УЭКЛС. Мисс Мелисса Уэклс была старшая дочка, мисс Софи средняя, а мисс Джейн младшая. Мисс Мелисса, вероятно, встретила и проводила на своем веку весен тридцать пять, не меньше, и уже клонилась к осени; мисс Софи была свеженькая веселая толстушка двадцати лет, а мисс Джейн только-только пошел семнадцатый год. Миссис Уэклс, даме достойнейшей, но несколько ядовитой, перевалило за шестьдесят. Вот к этой-то «Семинарии для девиц» и поспешил Ричард Свивеллер, исполненный намерений, пагубных для душевного покоя прелестной Софи; а она, в платье девственной белизны, с одной лишь красной розой у корсажа, встретила его в самый разгар изысканных — чтобы не сказать пышных — приготовлений к открытию бала; о том, что торжественная минута близка, свидетельствовало все: и расставленные в зале маленькие цветочные горшочки, обычно стоявшие снаружи на подоконнике, если не считать ветреных дней, когда их сносило во двор; и шеренга школьниц, коим было дозволено украсить своим присутствием бал; и кудряшки мисс Джейн Уэклс, проходившей весь вчерашний день с волосами, туго закрученными в папильотки из желтой афиши; и, наконец, величественная осанка самой матроны и ее старшей дочери, — причем последнее показалось мистеру Свивеллеру несколько необычным, но особого впечатления на него не произвело. Говоря откровенно (ведь о вкусах не спорят, и поэтому даже самый странный вкус не должен вызывать подозрений в предвзятости или злостном умысле), говоря откровенно, и миссис Уэклс и ее старшая дочка не очень-то поощряли притязания мистера Свивеллера, отзывались о нем пренебрежительно, как о «ветрогоне», и, когда его имя произносилось в их присутствии, со зловещим вздохом покачивали головой. Отношение мистера Свивеллера к мисс Софи носило тот неопределенный, затяжной характер, в котором обычно не чувствуется твердых намерений; и с течением времени эта девица сама стала считать весьма желательным, чтобы вопрос разрешился в ту или иную сторону. Вот почему она, наконец, согласилась выставить против Ричарда Свивеллера одного своего обожателя — огородника, судя по всем признакам ожидавшего только малейшего поощрения с ее стороны, чтобы предложить ей руку и сердце; и вот почему она так добивалась присутствия Ричарда Свивеллера на балу (с этой целью и задуманном) и сама отнесла ему письмо, о котором мы уже слышали. «Если у него есть какие-то виды на будущее или возможность прилично содержать жену, говорила миссис Уэклс своей старшей дочери, — когда же и сказать об этом, как не сегодня?» «Если я ему действительно нравлюсь, — думала мисс Софи, — сегодня он со мной объяснится».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=707...

Все это –-выдумки, вздор, галерея картинная только 214 14 . Поэт в данном случае неразумных людей сравнил с младенцами. А я говорю, что они еще более глупы. Те [дети] полагают, что статуи – люди, а эти [глупцы] считают их богами. С возрастом первые понимают, что статуи – не люди, что это заблуждение, и вскоре они уже перестают обманываться, а вот неразумие глупцов не исчезает и лишь постоянно растет. 15 . Священнодействия в честь Отца Либера первым ввел Орфей в Греции, и первый устраивал в честь него торжества на горе Беотийских Фив, где был рожден Либер, которая впоследствии, за то что Орфей часто оглашал ее звуками кифары, была названа Кифероном. 16. Теперь же те священнодействия называются Орфика, на них в свое время Орфей был растерзан и разорван [на куски]. А жил он приблизительно в то же время, что и Фавн. 17. Но не ясно, кто был старше, ведь в те годы, [когда жил Орфей], правили Латин и Приам; а равно их отцы Фавн и Лаомедонт, в правление которого Орфей с аргонавтами достиг берегов Илиона. 18 . Итак, мы идем далее, дабы открыть, кто же оказался первым автором почитания богов. 19. Дидим 215 в книгах Разъяснений Пиндара говорит, что первым совершил жертвоприношения богам царь критян Мелиссей, и он же ввел новые религиозные обряды и пышность священнодействий. У него было две дочери, Амалфея и Мелисса, которые кормили младенца Юпитера козьим молоком и медом. 20. Отсюда появился тот поэтический вымысел, согласно которому [к Юпитеру] прилетали пчелы и наполняли уста младенца медом. Мелисса же была назначена отцом первой жрицей Великой Матери, отчего и поныне жрицы той самой Матери именуются мелиссами. 21. Священная история же свидетельствует, что сам Юпитер, после того как он обрел верховную власть, достиг такого высокомерия, что сам себе во многих местах установил святилища. 22. Ведь когда он обходил всю землю, то какую бы страну ни посещал, он соединял себя с царями и правителями тех народов узами дружбы и гостеприимства. Когда же он покидал их, просил, чтобы те создавали у себя святилища, носящие его имя, чтобы тем самым могла сохраняться память о дружеском союзе.

http://azbyka.ru/otechnik/Laktantsij/boz...

Пыталась ли Богдана договориться с бывшим мужем? Ответ зависит от того, чью сторону вы принимаете. Ей, похоже, предлагали свободу в обмен на приезд детей в Америку. Похоже также, что ей не следовало верить этим обещаниям — обвинений с нее никто автоматически не снял бы. В Америке нельзя «отозвать заявление», если в дело включились федеральные власти, и суд над ней продолжился бы, даже если бы о его прекращении ходатайствовал бывший муж. До суда Богдана согласилась на приезд детей в США и даже подала в российский суд просьбу разрешить это, но суд отказал (адвокаты Брайана утверждают, что не без помощи родственников Богданы, но мы точно этого не знаем). При этом мне доподлинно известно, что у Брайана и прокурора существовали планы вывезти детей через третью страну в нарушение российского закона. Сторона Брайана подозревает родственников Богданы в том, что те пытались задержать его в России за неуплату алиментов. Факт в том, что, пока Богдана сидела в тюрьме, Брайан приезжал в Россию повидаться с детьми и затем покинул страну без дальнейших претензий со стороны властей. Последнее слово Богдана глубоко ошиблась и в том, что вопреки предостережению адвоката выступила на процессе с последним словом, где по незнанию или же из-за эмоций нанесла самой себе тяжелый ущерб. Я видел, как Осипова плакала, стоя перед судьей в оранжевом тюремном комбинезоне с надписью «заключенный» на спине. Стальная цепь, сковывающая ее ноги, позвякивала при любом движении. В таких цепях заключенные американки прибывают в суд и отправляются по этапу. Нередко женщины рожают детей в больнице, скованные по рукам и ногам. Ничего, кроме желания причинить постоянное унижение и позор, я лично в таких порядках не вижу. Речь Осиповой даже сам судья назвал «грамотной и связной», несмотря на ее тяжелое положение и огромный стресс. Осипова сказала, что она жертва домашнего насилия, что уехала с детьми без специального запрета суда, что хотела вернуться в Америку, но ей не позволил это сделать отказ Брайана оформить гражданство на собственного младшего ребенка. Она рассказала о том, как лишилась дома и всего имущества, которое продал Брайан. Присутствовавшая в зале Мелисса Мобли, третья жена Брайана, посмеялась в ответ на слова Осиповой, что Брайан ее «обрюхатил». За десять минут до этого Мелисса плакала от сочувствия к мужу, когда тот просил помощи в возвращении детей и одновременно просил отправить их мать в тюрьму на возможно более долгий срок.

http://pravmir.ru/sem-let-za-pohishhenie...

Смотри из окна, не увидишь ли, как летят чайки, а может быть и поговоришь с ними. Недавно смотрел, как чайка стучится, и очень настойчиво, в окно комнаты при библиотеке, во 2-м этаже. Окно наконец открыли. Чайка очень ловко подхватывала издалека бросаемые ей куски хлеба. Самое замечательное, она глотает такие куски сразу, какие тебе хватил бы каждый на обед; и не подавится! Видишь ли ты бабушек – Олю и Соню? Скажи бабушке Соне, если увидишь ее, что я часто о ней вспоминаю и последнее время очень ярко себе ее представляю, как если бы она стояла передо мною. Мамочка не могла вспомнить, как называется растение, пахнущее лимоном. Это – мелисса. Мне очень жаль, что мелисса не принялась у нас. М.б. ей слишком холодно в саду? Надо бы попробовать дать ей сперва окрепнуть в комнате, а на лето высадить в сад. Привез ли Кира чего-нибудь для сада? Цвели ли лесные орхидеи, которые я посадил когда-то около балкона? Жаль, что не насадил белых («ночных фиалок»). А здесь их было очень много, но пахнут гораздо слабее, хотя и пьянее, чем у нас. Как идут твои занятия, наверное ты уже теперь хорошо подготовилась. А не подготовилась, так усвоишь после, – это придет в свое время. Играешь ли в 4 руки? Кланяйся бабушке и Микиной Кате, поцелуй Аню. Получил ли Вася картинку, которую я послал ему? Устроила ли ты школу для кукол? Напиши, какие у тебя теперь щечки, стали ли розовыми? Крепко целую их, и тебя также, дорогая Тика. Дорогая Тика, хоть и поздно, однако поздравляю тебя с именинами 186 и прошу скушать что-нибудь вкусненькое. Смотрю на последних оставшихся чаек и думаю о своей дорогой дочке. Сейчас по Кремлевской площади расхаживают, весьма важно, четыре чайчонка. Они выросли совсем большими, приобрели стройность, но перья их все еще не белые, а серо-пестрые и черный хвост. Росли они среди толпы людей и можно сказать, под ногами. Поэтому ничего не боятся, ходят теперь без матерей и проявляют неосторожность. Недавно один из этих глупышей не потрудился уйти от грузовика, и колесом ему переехало хвост, впрочем без вреда.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Florensk...

Таким образом, принцип пропорции мыслится Плотином буквально в связи с общим диалектическим развитием, начиная от первоединства, продолжая умом и душой и кончая космосом со всеми другими космическими отношениями. §7. То же. Ритм После симметрии и пропорции естественно перейти к понятию ритма, поскольку в ритме уже с самого начала можно устанавливать некоторого рода движение и некоторого рода структуру этого движения. Но античные материалы отличаются в этом отношении той неожиданностью, что рассуждения о ритме относятся к неживой и живой природе, а также и к человеческой жизни, но совсем не относятся к жизни космоса в целом. По–видимому, хотя космос и мыслился в своем вечном движении, но движение это не было прогрессивным, а сводилось только к некоему круговращению. Поэтому, вероятно, и не было рассуждений о космическом ритме. 1. Нефилософская литература Наиболее значительным текстом из этой литературы необходимо считать следующее стихотворение Архилоха (frg. 67a D. Верес.): Сердце, сердце! Грозным строем встали беды пред тобой. Ободрись и встреть их грудью, и ударим на врагов! Пусть везде кругом засады, – твердо стой, не трепещи. Победишь, – своей победы напоказ не выставляй, Победят, – не огорчайся, запершись в дому, не плачь. В меру радуйся удаче, в меру в бедствиях горюй. Познавай тот ритм, что в жизни человеческой сокрыт. По–видимому, это чисто человеческое понимание ритма как правильно размеренной жизни является самым главным. 2. Ранняя и средняя классика Термин " ритм " трактовался в античности настолько далеко от философских обобщений, что нужно считать прямо удивительным отсутствие его у таких, например, философов, как Гераклит, у которых вечная процессуальность и ее правильное чередование, казалось бы, и должны были формулироваться при помощи именно этого термина. Поэтому термин " ритм " у философов весьма мало популярен. а) Из всей древнейшей натурфилософии в так называемой ранней классике мы встречаем этот термин только у Демокрита, да и у него он поясняется как " фигура " , то есть как совокупность одновременных особенностей данной вещи. Поэтому rhythmos мы перевели бы здесь не как " ритм " , но, скорее, как " очертание " . Именно, по Демокриту (A 38=II 94, 7), бытие обладает очертанием, соприкасанием и поворотом. Причем очертание объясняется здесь как " схема " (то же – Левкипп A 6=II 72, 21). Может быть, некоторый намек на движение содержится в суждении Левкиппа (A 28) о шарообразном очертании атомов души, поскольку эта последняя легко всюду проникает. Но фундаментальность этого статического представления о ритме еще раз прямо подтверждается текстами Демокрита (A 44. 125) о том, что полное в пустом производит все при помощи очертания и поворота (tropëi). У Мелисса (a 5=I 263, 29) говорится, что вода, воздух и др., будучи одним и тем же, различаются между собою только очертанием.

http://predanie.ru/book/219667-iae-viii-...

Тем, кто хочет использовать торфяную горшечную почву, следует смешать её с некоторыми заполнителями, чтобы улучшить дренаж и аэрацию субстрата. Хорошо подходящими добавками к субстрату являются песок, пемза, лавовый гравий, керамзит или цеолит. Пемза и лава также обеспечивают хороший запас некоторых важных элементов (например, железа, магния). Соотношение почв в смеси всегда зависит от самой травы. Розмарин, шалфей или тимьян должны содержать до 35 процентов таких добавок. Для таких трав, как укроп, эстрагон или мелисса, их должно быть меньше (около 15–20 процентов). Если возможно, для выращивания на балконе также можно и нужно использовать почву, свободную от торфа. Они не только значительно более экологичны, но и обладают некоторыми преимуществами. Торф от природы беден питательными веществами и имеет тенденцию быстро высыхать. С другой стороны, почвы, не содержащие торфа, в основном состоят из перегноя коры, компоста, а также некоторых заполнителей, таких как песок. Особенно для балконов, где почва в контейнере быстро высыхает на солнце, без торфяных почв можно значительно снизить стресс. Удобрение и полив трав Конечно, чтобы получить максимальную отдачу от ваших трав, растения также должны быть оптимально обеспечены удобрениями и питательными веществами. В отличие от сада с травами, как правило, балконные травы требуют более частого и интенсивного ухода. Проблема заключается в том, что питательные вещества и вода вымываются из горшков и кадок в большей степени. При поливе балконных трав следует уделять пристальное внимание тому, какой сорт трав выращивается. Многие средиземноморские травы, такие как лаванда, тимьян или розмарин, адаптированы к засушливым участкам и иногда, в зависимости от возраста растений, могут выдерживать и более длительные периоды засухи. Травы, адаптированные к затененным участкам, с другой стороны, уже после более коротких периодов засухи реагируют стрессом и быстро чахнут. Такие травы, как черемша, бедренец большой или чесночница, быстро покажут это по свисающим листьям.

http://azbyka.ru/garden/vyrashhivaem-zel...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010