Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Прмч. Георгий (Пожаров). Воронежская тюрьма. 1930 г. (Пожаров Георгий Дмитриевич; 1886, с. М. Приваловка Воронежского у. и губ.- 2.08.1930, Воронеж), прмч. (пам. 20 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), иером. Род. в крестьянской семье. Арестован 12 февр. 1930 г. с большой группой духовенства и мирян Воронежской епархии по делу буевцев (сторонников еп. Алексия (Буя) ). Обвинен в «распространении антисоветских провокационных слухов и агитации против мероприятий советской власти в области коллективизации и индустриализации». Проходил по следствию как один из руководителей «церковно-монархической организации» в Усманском округе. 28 июля 1930 г. Коллегией ОГПУ приговорен к расстрелу. Прославлен Архиерейским юбилейным Собором РПЦ 2000 г. Арх.: Архив УФСБ России по Воронежской обл. Д. П-24705. Лит.: Дамаскин. Кн. 4. С. 287. Игум . Дамаскин (Орловский) Рубрики: Ключевые слова: АЛЕКСИЙ (Задворнов; 1882 - 1937), иером., прмч. (пам. 9 нояб. в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Ростово-Ярославских святых) АНАТОЛИЙ (Ботвинников Анатолий Иванович; 1881-1937), иером., прмч. (пам. 31 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АНТОНИЙ (Чирков; 1868-1930), иером., прмч. (пам. 14 янв., в Соборе Казанских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АРИСТАРХ (Заглодин-Кокорев Александр Федорович; 1886-1937), иером., прмч. (пам. 14 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВАРФОЛОМЕЙ (Ратных; 1894 - 1938), иером., прмч. (пам. 28 янв., 19 нояб.- в Соборе Крымских новомучеников и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВАСИЛИЙ (Мазуренко; 1882-1938), иером., прмч. (пам. 26 дек., в Соборе Винницких святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВАСИЛИЙ (Эрекаев Василий Егорович; 1879-1937), иером., прмч. (пам. 28 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР (Загреба Василий Филиппович; 1870-1938), иером., прмч. (пам. 3 февр. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЛАДИМИР (Пищулин Владимир Федорович; 1889 - 1938), иером., прмч. (пам. 28 янв. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЯЧЕСЛАВ (Косожилин Андрей Ефимович; 1879- 1918), иером., прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/text/164177.html

†10.05.1663 Иосиф (Нелюбович-Тукзльский), митрополит, бывший еп. Мстиславский, Оршанский и Могилевский с 1663 до июня 1664 схвачен и заточен в Мариенбурге до 1667 Афанасий (Желиборский) епископ Львовский, Галицкий и Каменец-Подольский с 1664 по 1665 временно администрировал Мефодий (Филимонович) епископ Мстиславский, Оршанский и Могилевский, местоблюститель Киевской митрополии с 1664 по 1668 сослан в монастырь, бежал в Киев, а затем в Москву †неизвест. Иосиф (Нелюбович-Тукзльский), митрополит, повторно с 1668 по 1669 избран и утвержден Константинопольским патриархом, экзарх не был принят †26.07.1676 Лазарь (Баранович) архиепископ Черниговский, местоблюститель Киевской митрополии (третий раз) с 1669 по 1676 еп. Черниговский и Новгород-Северский Антоний (Винницкий) митрополит, бывший еп. Перемышльский, с 1676 утвержден Константинопольским патриархом, экзарх Константинопольского трона в 1679 †26.11.1679 Лазарь (Баранович) архиепископ Черниговский, местоблюститель Киевской митрополии (четвертый раз) с 1679 по 1685 еп. Черниговский и Новгород-Северский †03.09.1693 Киевская, Галицкая и всея Малыя России (в составе Московской патриархии) Гедеон (Четвертинский, кн. Святополк), митрополит, бывший еп. Луцкий и Острожский, возведен c 8.11.1685 избран 8.07.1685 †6.04.1690 Варлаам (Ясинский) митрополит, рукоположен c 31.08.1690 †22.08.1707 Иоасаф (Кроковский) митрополит, рукоположен с 15.08.1708 †1.07.1718 Кирилл (Шумлянский) епископ Переяславский. викарий Киевской митрополии с 1718 по 1722 временно управлял Варлаам (Вонатович) архиепископ, рукоположен с 14.05.1722 по 20.11.1730 лишен сана и сослан в Белозерский монастырь, в 1741 восстановлен в архиепископском сане †17.01.1751 Рафаил (Заборовский) архиепископ, бывший еп. Псковский и Изборский с 13.04.1731 митрополит с 11.06.1743 †22.10.1747 Тимофей (Щербацкий) митрополит, рукоположен с 10.03.1748 по 22.10.1757 митр. Московский и Севский Арсений (Могилянский) митрополит, бывший архиеп. Переяславский и Дмитровский с 22.10.1757 по 2.04.1767

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Никодим Панкратьев , 18 февр. 1774, из префектов акад.; † в начале 1775. Кассиан Лехницкий , с 5 апр. 1775, из префектов акад.; † 11 июня 1784. Варлаам Миславский 10 авг. 1784 перев. из Ростовского Борисоглебского монастыря, а 8 мар. 1787 в Киево-Михайловский Златоверхий, оставаясь ректором; † 30 июля 1791. Иероним Блонский , архим. Киево-Михайловский, определён ректором 9 сент. 1791; в 1795 перев. в Киево-Николаевский Пустынный мнтрь. Феофилакт Слонецкий (Слоницкий) , архим. Киево-Михайловский, определён ректором 17 авг. 1795; 10 дек. 1798 перев. в Киево-Николаевский Пустынный мнтрь, оставаясь ректором до 1803. Ириней Фальковский в апр. 1803 перев. из Гамалеевского митра, а 8 сент. в Киево-Николаевский Пустынный. Иакинф Логановский , из префектов акад., с 30 мар. 1804; 28 окт. 1813 перев. в Курский Знаменский мнтрь. Иоасаф Мохов , из префектов акад., с 17 янв. 1814; в мар. 1817 уволен в Киево-Печерскую Лавру на покой; † ... Моисей Богданов-Платонов (Антипов) произведён в 1817; 2 мар. 1824 хирот. в Новгородского викария. Мелетий Леонтович в 1824 перев. из Спасо-Елиазарова монастыря; 21 нояб. 1826 хирот. в викарии Киевской епархии. Кирил Куницкий 30 нояб. 1826 перев. из Киево-Выдубицкого монастыря; 13 мая 1828 хирот. в викарии Киевской епарх. Смарагд Крыжановский 23 авг. 1828 перев. из Московского Петровского монастыря, а в 1830 – в Пинский Богоявленский. Иннокентий Борисов , 27 авг. 1830, из инспекторов С.-Петербургской духовной акад.; 21 нояб. 1837 хирот. в викарии Киевской епархии. Иеремия Соловьёв в 1838 перев. из Киево-Выдубицкого монастыря; 6 апр. 1841 хирот. в викарии Киевской епархии. Дмитрий Муротов в 1841 перев. из Киево-Выдубицкого монастыря; 4 мар. 1851 хирот. в еписк. Тульского. Антоний Амфитеатров , с 1851; 3–4 мар. 1858 хирот. в викарии Киевской епархии. Израиль Лукин , с 1858; 24 янв. 1860 хирот. в еписк. Винницкого (викарий Подольской епархии). Филарет , с 1860, а 26 мар. 1874 назначен вторым викарием, еписк. Уманьским. 4 Пустынный Николаевский, в Киеве, основан, будто бы, в отдалённой древности; известен с начала XVI века. Ныне второклассный [IV, 522]. Игумены

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Обо все этом в “Летописи” Величко не сказано ни слова. Тема положения православных в Речи Посполитой появилась в его сочинении в связи с рассказом о событиях 1680 г., когда по указанию короля Яна Собеского в Люблине был организован съезд православных и униатов для заключения новой унии. Величко включил в свое повествование универсал Яна Собеского от 9 октября 1679 г., содержавший угрозу лишить земельных владений тех, кто откажется участвовать в съезде 17 . Как известно, еще до созыва съезда православные иерархи Антоний (Винницкий) и Гедеон (Четвертинский) отправили в Киев игумена Преображенского монастыря в Люблине Иннокентия (Монастырского) с просьбой о помощи, обращенной к русскому правительству 18 . Съезд собрался в Люблине в январе 1680 г., но уже начало заседаний показало, что намеченный план вряд ли удастся реализовать, и съезд был отложен до июня, а затем от него вовсе отказались 19 . 15 августа 1681 г. под председательством игумена виленского Духова монастыря Климента (Тризны) состоялось совещание с участием представителей братств и православного Луцкого епископа Гедеона (Четвертинского), где обсуждалось, как следует действовать, если снова встанет вопрос о созыве такого съезда 20 . Величко явно интересовали события, связанные со съездом, но он мог разыскать лишь отрывок дневника (диариуша) съезда 21 . Отметив, что православные 3 февраля 1680 г. обратились к королю, он далее записал, что не знает, каков был ответ короля и “як тот зъезд Люблинский зкончился и розъехался” 22 . Несмотря на то что об этом, как бы то ни было, важном событии Величко был проинформирован недостаточно, в его повествовании о последующих событиях обнаруживаются материалы, связанные с закулисными сношениями униатов и сторонников унии в рядах православного духовенства. Так, в “Летописи” приведено послание папе епископов Иосифа (Шумлянского) и Иннокентия (Винницкого) и ряда других духовных лиц от 27 марта 1681 г. В послании говорилось об их присоединении к католической Церкви и содержалась просьба подтвердить их “права и вольности” 23 . Другой текст содержал условия соглашения между Иосифом (Шумлянским) и главой униатской Церкви Киприаном Жоховским 24 . Второй документ Величко снабдил комментарием: он показывает, “для яких причин и респектов” Иосиф (Шумлянский) захотел принять унию. Этими документами сведения Величко и ограничивались. Он так и записал, что не знает, как реагировал король на выработанный проект соглашения: Шумлянский “чи одержал ласку королевскую, чи нет, о том неизвестно” 25 . (Как известно, первоначально был составлен проект соглашения о принятии Иосифом и Иннокентием унии, 26 марта 1681 г. в королевской капелле варшавского замка состоялось торжественное присоединение епископов к католической Церкви, и лишь затем было отправлено послание папе 26 .)

http://sedmitza.ru/lib/text/4261400/

Он, едва сделался гетманом, начал замышлять, как бы удобнее изменить Москве и со всею Малороссиею вновь отдаться Польше, и для его цели было весьма важно, чтобы на Киевскую кафедру избран был не кто-либо из преданных Москве и желающих единения с нею, а человек, преданный Польше, который мог бы содействовать ему в его намерениях своим духовным влиянием на народ, т. е. кто-либо из духовных лиц, подданных польского короля. И вот для избрания митрополита не были приглашены главные представители киевского духовенства, и кандидатами на митрополию избирались все из коронного духовенства. Чрез три дня (21 октября) сам гетман сказывал киевским воеводам: «Мы выбирали на Киевскую митрополию Луцкого епископа Балабана или виленского архимандрита Иосифа Тукальского, а иные — Львовского епископа Арсения Желиборского, но ни на ком окончательно не остановились и отложили выборы до Николина дня осеннего (6 декабря)». Об этом известил Баранович епископа Львовского Желиборского и, называя его «первым сыном Церкви», разумеется Киевской, как старейшего епископа Киевской митрополии, усердно просил его прибыть в Киев к назначенному времени, а также известил, конечно, и прочих епископов и вообще духовенство. Теперь действительно съезд избирателей состоялся. Луцкий епископ Дионисий Балабан, как писали в Москву киевские воеводы (от 3 декабря), приехал в Киев еще 1 декабря и, «не обослався» с ними, остановился в Софийском монастыре, а два другие епископа, Львовский Арсений Желиборский и Перемышльский Антоний Винницкий, вскоре ожидались. Воеводы, не зная, как им поступить в настоящем случае и выговаривать ли тем епископам, что они без государева указа и без благословения Московского патриарха избирают митрополита, просили государя прислать им свой указ. Но указ к 6 декабря и не мог поспеть, и, без сомнения, не был прислан. Сколько собралось духовенства и мирских людей на выборы митрополита, был ли в собрании сам гетман и как происходило избрание, неизвестно. Известно только, что избран был один из тех кандидатов, которые намечены были еще 18 октября в присутствии гетмана Выговского, именно Дионисий Балабан, а не тот кандидат, которого желало киевское духовенство, что Дионисий Балабан давал тогда киевскому и всему малороссийскому духовенству обещание «великому государю, яко природному своему царю, всякого добра хотеть» и что вскоре затем Дионисий принял от Лазаря Барановича управление митрополией и поселился в киево-софийском митрополичьем доме .

http://sedmitza.ru/lib/text/436185/

Эта шляхта поддерживала притязания на Львовскую кафедру связанного с Антонием Винницким Иеремии (Свистельницкого . Важной проблемой для православного общества стала экспансия на землях этих воеводств униатской Церкви, резко усилившаяся после окончания русско-польской войны. Православная шляхта пыталась активно противодействовать этой экспансии. Шляхта Киевской земли в инструкции послам на сейм 1669 г. добивалась возвращения православным отобранных храмов и имений, в частности, в Перемышльской и Львовской Система мер, направленных против экспансии униатской Церкви, предлагалась в инструкции послам волынской шляхты на сейм 1669 г. Речь шла прежде всего о подтверждении соглашений начала 30-х гг. XVII в., определявших положение православной Церкви в Польско-Литовском государстве, и о приведении положения дел в стране в соответствие с этими соглашениями. Предусматривалось и проведение ряда конкретных мер: «успокоение» в Перемышльской епархии, передача православным Мстиславской епархии и Лещинской архимандрии, отмена декрета, принятого по требованию Холмского униатского епископа Якова Суши, о передаче униатам церквей в городе Бэлзе и его Перечень этих мер показывает, что православная шляхта Киевской земли и Волыни, не замыкаясь в круге местных интересов, внимательно следила за положением дел на севере и на западе от своей территории. Скоро, однако, события захватили и Волынь. В инструкции послам на сейм 1670 г. шляхта Киевской земли требовала аннулировать привилей, выданный Якову Суше на «епископство Луцкое и Острожское», и вернуть все, связанное с этой кафедрой, православному Луцкому епископу Гедеону Добиться соответствующих решений сейма православная шляхта не смогла, но все же на местном уровне она оставалась достаточно серьезной силой, чтобы оказывать поддержку своим иерархам и учреждениям. Так, 5 марта 1671 г. на сеймике волынской шляхты в Луцке было принято решение выделить 300 злотых луцкому братству «na poprawienie Располагая такой поддержкой, лояльные Речи Посполитой православные иерархи, такие как митрополит Антоний Винницкий или епископ Луцкий Гедеон (Четвертинский), не имели стимулов искать поддержки у русского правительства. Антоний Винницкий, правда, поддерживал контакты с русским правительством и с русским резидентом в Варшаве В. М. Тяпкиным, но речь при этом шла только о материальной подержке и о возможности признания Винницкого Киевским митрополитом. Гедеон же контактов с Россией не имел.

http://sedmitza.ru/lib/text/5677363/

Папа Римский не миротворец, а мифотворец   От себя добавлю, что Папа Франциск, вероятно, попытается внести свою существенную лепту в мировых кулуарных делах, чтобы Россия «отдала» громаднейшую площадь т.н. Украины в пользу Польши и Румынии, о чём говорил в материалах «Войска Польши уже на Украине» и «Готовится присоединение Молдавии к Румынии» , ряде иных. Речь идёт о шести-семи западных областях Украины только для Польши, а именно: Львовской, Волынской, Ровненской, Тернопольской, Ивано-Франковской, Закарпатской и Черновицкой. А возможно и дополнительно – о Житомирской, Винницкой и Хмельницкой областях. И вновь повторю, что неспешность освобождения Русской армией территорий Малороссии играет против России по абсолютно всем аспектам – и по этому тоже.   Игорь Романов  отмечает : «Уже так много сказано о том, какой удар по Церкви нанесла встреча Патриарха с папой в Гаване 2016 года. По сей день в нашей Церкви масса непоминающих, среди которых немало священников, которые были толковыми, ревностными пастырями. Сейчас всякое публичное упоминание о возможной новой встрече Патриарха и папы – это травма для православной души и повод для волнения среди православных. Все знают, какое отношение сложилось у верующих к покинувшему свой пост митрополиту Илариону Алфееву. И это отношение в первую очередь обусловлено его экуменической и прокатолической активностью. Иларион громко заявлял в прошлом году о готовящейся новой встрече Патриарха с папой, создавая напряжение в обществе. Но вот Илариона нет, а дело его живет? Из Московской Патриархии никто пока не пытался опровергать информацию о готовящейся встрече в Казахстане... Но мало того. Стало известно, что глава ОВЦС митрополит Антоний 5 августа 2022 года уже встретился с папой Римским. И, конечно, это дало вполне серьезный повод для СМИ обсуждать предполагаемую встречу папы и Патриарха в Казахстане. Штатные прокатолические комментаторы в российских СМИ уже намекают, что разговор об Украине между папой и Патриархом на готовящейся встрече в Казахстане – это лишь прикрытие истинных задач, стоящих перед иезуитами в Средней Азии. Казахстан – ключевая территория в глобальном проекте «Пояс и путь», возглавляемом Китаем. Вероятно, папа Римский должен выступить здесь в роли глобального миротворца, покровителя всех религий…».

http://ruskline.ru/news_rl/2022/08/10/pa...

Все монастыри Винницкой области Лядовский Усекновенский скальный мужской монастырь [ править править код ] Лядовский Усекновенский скальный мужской монастырь Лядовский монастырь — один из древнейших в Украине. Он основан в 1013 году родоначальником русского монашества преподобным Антонием Печерским на его пути со святой горы Афон в Киев. Первый и главный пещерный храм Лядовского монастыря освящен в честь Усекновения главы Иоанна Предтечи. В начале XVIII века, в обедневшей обители, в течение нескольких десятилетий находились греко-католики. После вхождения Подолья в состав Российской империи Лядовский монастырь вновь вернулся в Православие. С 45-х годов XIX в. Лядовский монастырь стал превращаться в заметный хозяйственный центр Подолья. Предметом особого поклонения верующих были каменный крест и источник целебной воды на территории обители. Также здесь находилась старинная, чтимая икона Усекновения честной главы Крестителя Господня Иоанна. Она с давних времен считалась чудотворной. В 1938 году по Днестру проходила граница с Румынией. Под командованием генерала Карбышева здесь строилась секретная линия обороны. Один из дзотов, согласно плану, расположили у самого монастыря. Монастырь было приказано взорвать. Возрождение обители началось в 1998 году с приходом братии из Почаевской Лавры. Игуменом монастыря был назначен иеромонах Антоний. В обители находится список чудотворной иконы Божией Матери «Отрада и утешение», подаренный настоятелем Ватопедского монастыря архимандритом Ефремом. В монастыре есть гостиница для размещения паломников. Дата основания: 1013. Адрес: 24025, с. Лядова, Могилев-Подольский район, Винницкая обл., Украина. Телефон: (067) 430 78 69 Подробнее... Женский монастырь в честь иконы Божией Матери «Барская» [ править править код ] Ильинский храм монастыря в честь иконы Божией Матери " Барская " Недалеко от города Бар, в лесу, первоначально был основан древний Православный Барский мужской монастырь. Но после 1596 года, православный монастырь был разорен, у него были отняты имения и отданы иезуитам, а в последствии базилианцам.

http://azbyka.ru/palomnik/Винницкая_обла...

Челябинская Митрополит Челябинский и Златоустовский Иов Читинская и Забайкальская Епископ Читинский и Забайкальский Евстафий Элистинская и Калмыцкая Архиепископ Элистинский и Калмыцкий Зосима Южно-Сахалинская и Курильская Епископ Южно-Сахалинский и Курильский Даниил Якутская Епископ Якутский и Ленский Зосима Ярославская Архиепископ Ярославский и Ростовский Кирилл Украина Киевская епархия Митрополит Киевский и всея Украины Владимир Архиепископ Белогородский Николай, викарий Киевской епархии Архиепископ Вышгородский Павел, викарий митрополита Киевского и всея Украины Владимира Архиепископ Почаевский Владимир, викарий Киевской епархии Епископ Макаровский Иларий, викарий Киевской епархии Епископ Яготинский Серафим, викарий Киевской епархии Епископ Переяслав-Хмельницкий Александр, викарий Киевской епархии, секретарь предстоятеля УПЦ Епископ Васильковский Пантелеимон, викарий Киевской епархии Епископ Городницкий Александр, викарий Киевской епархии Александрийская и Светловодская Епископ Александрийский и Светловодский Антоний Белоцерковская и Богуславская Архиепископ Белоцерковский и Богуславский Митрофан Бердянская и Приморская Епископ Бердянский и Приморский Елисей Винницкая и Могилев-Подольская Архиепископ Винницкий и Могилев-Подольский Симеон Владимир-Волынская и Ковельская Епископ Владимир-Волынский и Ковельский Никодим Горловская и Славянская Епископ Горловский и Славянский Митрофан Джанкойская и Раздольненская Епископ Джанкойский и Раздольненский Нектарий Днепропетровская Митрополит Днепропетровский и Павлоградский Ириней Донецкая и Мариупольская Митрополит Донецкий и Мариупольский Иларион Епископ Святогорский Арсений, викарий Донецкой епархии Епископ Макеевский Варнава, викарий Донецкой епархии Житомирская и Новоград-Волынская Архиепископ Житомирский и Новоград-Волынский Гурий Запорожская и Мелитопольская Архиепископ Запорожский и Мелитопольский Василий Епископ Вольнянский Иосиф, викарий Запорожской епархии Ивано-Франковская и Коломыйская Епископ Ивано-Франковский и Коломыйский Пантелеимон

http://pravoslavie.ru/29001.html

7 апреля 1982 года, в праздник Благовещения Пресвятой Богородицы, по благословению Святейшего Патриарха Пимена архиепископом Винницким и Брацлавским Агафангелом иеромонах Антоний возведен в сан игумена с возложением креста с украшениями. В 1982 году игумен Антоний окончил по I разряду Московскую Духовную Семинарию, и 1 ноября того же года был назначен настоятелем Свято-Параскевинского храма пгт. Калиновка Винницкой области, а 8 сентября 1983 года – настоятелем Свято-Успенского храма с. Мурафа Винницкой епархии. В 1985 году к празднику Святой Пасхи архиепископом Винницким и Брацлавским Агафангелом по благословению Святейшего Патриарха Пимена возведен в сан архимандрита. В 1987 году архимандрит Антоний окончил по I разряду Московскую Духовную Академию. К 1000-летнему юбилею Русской Православной Церкви Святейшим Патриархом Пименом архимандрит Антоний награжден вторым крестом с украшениями. С 9 января 1989 года назначен секретарем Хмельницкого епархиального управления, благочинным 1-го округа Хмельницкой епархии и настоятелем Хмельницкого Рождество-Богородичного кафедрального собора. С первого дня после назначения, по благословению Высокопреосвященнейшего Агафангела, архиепископа Винницкого и Брацлавского, временно управлявшего Хмельницкой епархией, архимандрит Антоний активно включился в управление епархией. В это перестроечное время самым важным для православных верующих Подольского края был вопрос о строительстве в центре г. Хмельницкого на месте небольшого и ветхого Свято-Покровского храма нового Свято-Покровского кафедрального собора. Обладая организаторскими способностями и опытом строительных работ (согласно светским образованию и профессии), архимандрит Антоний сумел, а тогда это было весьма непросто, начать строительство собора и лично возглавил его. Самоотверженный труд о. Антония снискал ему глубокое уважение и доверие жителей города, избравших его депутатом Хмельницкого областного совета народных депутатов. Оказавшись в центре духовной и общественной жизни епархии, своим служением и трудами, проповедью слова Божия, он завоевал авторитет у верующего народа и властей и сыграл большую роль в возрождении духовности и укреплении православной веры в Подольском крае.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010