Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ОЛЬГА Александровна Масленникова (10.07.1874, Калуга - 1941), мц. (пам. 10 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской). Окончила церковноприходскую школу. Была прихожанкой ц. вмч. Георгия Победоносца, в к-рой в 1934-1937 гг. служил Калужский и Боровский архиеп. сщмч. Августин (Беляев), помогала в храме. 29 окт. 1937 г. О. вместе с архиеп. Августином, архим. прмч. Иоанникием (Дмитриевым), прот. сщмч. Иоанном Сперанским, псаломщиками мучениками Алексием Горбачёвым, Николаем Смирновым, Аполлоном Бабичевым , членом церковного совета мч. Михаилом Арефьевым, мученицами Феоктистой Ченцовой и Анной Остроглазовой была арестована по обвинению в участии в контрреволюционной церковно-монархической орг-ции. На допросе О. не признала себя виновной и никого не оговорила. 19 нояб. 1937 г. Особая тройка УНКВД по Калужской обл. приговорила О. к 8 годам ИТЛ. Скончалась в заключении (точное место смерти неизвестно). Прославлена Архиерейским юбилейным Собором РПЦ 2000 г. Арх.: Архив УФСБ РФ по Калужской обл. Д. П-14013. Лит.: Дамаскин. Кн. 5. С. 414. Архим. Дамаскин (Орловский) Рубрики: Ключевые слова: АВКСЕНТИЙ Калашников († 1922), мч. (пам. 27 апр., в Соборе святых Ивановской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АГРИППИНА Ивановна Лесина (1897 – 1938), послушница, мц. (пам. 26 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Тульских святых) АГРИППИНА Тихоновна Киселёва (1903-1942), мц. Карагандинская (пам. 29 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АЛЕКСАНДР Иванович Блохин (1879-1937), мч. (пам. 4 сент., в Соборе святых Пермской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСАНДР Антонович Медем (1870–1931), мч. (пам. 10 нояб., в Соборе Самарских святых, в Соборе Саратовских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСАНДР Александрович Уксусов (1874-1937), мч. (пам. 23 нояб., в Соборе святых Архангельской митрополии, в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АЛЕКСАНДРА Потаповна Устюхина (1882– 1937), мц. (пам. 10 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской)

http://pravenc.ru/text/2578369.html

Холминского (1866. 7. С. 210-224; 11. С. 309-325; 15. С. 456-473; 20. С. 606-627); «Описание некоторых древних церквей г. Калуги» И. Богданова (1866. 19. С. 586-598; 22. С. 670-677); «Исторические сведения о монастырях, церквах и священно-церковнослужителях Калужской епархии, потерпевших разорение во время войны 1812 г.» С. П. Архангельского (1868. 22. С. 640-648); «Перемышльский Успенский собор» свящ. М. Успенского (1874. 23. С. 513-517; 1875. 3. С. 37-41; 7. С. 128-132; 8. С. 146-151; 11. С. 199-202; 12. С. 214-219; 15. С. 276-281; 16. С. 299-304; 19. С. 393-398; 20. С. 409-415); «Летопись градо-калужской Георгиевской за верхом церкви» свящ. И. Остроглазова (1891. 13. С. 447-450; 14. С. 471-478, 16. С. 540-548; 22. С. 770-778; 23. С. 828-830; 24. С. 859-866); «Медынская Благовещенская пустынь» А. Прозоровского (1891. 18. С. 612-620; 23. С. 815-821; 24. С. 849-857); «Пафнутиев монастырь...: Путевые наблюдения и краткий историко-археологический очерк» И. Ф. Токмакова (1893. 1. С. 16-27; 2. С. 61-69); «Материалы для историко-статистического описания церквей и приходов Калужской епархии» Д. С. Соколова (1894. 19. С. 539-547; 1895. 2. С. 32-34; 3. С. 59-64; 15. С. 293-300; 16. С. 338-344; 17. С. 367-371); «Материалы для истории Калужского епархиального управления» прот. В. Будилина (1897. 17. С. 481-485; 1898. 6. С. 216-218; 7. С. 247-252; 17. С. 598-601; 22. С. 786-790); «К истории открытия Калужской епархии» сщмч. Михаила Чельцова (1897. 19. С. 543-553; 20. С. 573-581); «Значение Оптиной пустыни: (Преимущественно по письмам иерархов и отзывам других лиц» Д. Д. Соколова (1898. 2. С. 44-50; 5. С. 168-178; 7. С. 239-243; 8. 282-288; 10. С. 347-354); «К истории церкви Калужского края до учреждения самостоятельной Калужской епархии» И. Ф. Цветкова (1899. 15. С. 385-390; 16. С. 411-415; 17. С. 438-443; 18. С. 463-467; 19. С. 499-506; 23. С. 648-651; 24. С. 693-699; 1900. 1. С. 10-19; 3. С. 82-87); «Описание калужской Ильинской церкви» диак. Д. Никольского (1900. 11. С. 236-241; 13.

http://pravenc.ru/text/1320161.html

Никитской, за Яузою, свящ. Ник. Иоанн. Померанцева Николаевской, в Берсеневке, свящ. Дим. Григ. Горетовского Николаевской, на Болванке, свящ. Ник. Ал-ев. Орлова Николаевской, в Новом Ваганькове, свящ. Евгения Петр. Успенского Николаевской, на Воронцовской ул., в Приюте кн. Софии Щербатовой, свящ. Ал-дра Вас. Добронравова Николаевской, в Гнездниках, свящ. Иоан. Мих. Соколова —30— Николаевской, в Голутвине, прот. Петра Стеф. Шумова Николаевской, в Дербентском, свящ. Мих. Феодот. Скворцова Николаевской, в Драчах, свящ. Павла Ивановича Доброва Николаевской, в Заяицком, свящ. Ник. Ильича Соловьева Николаевской, в Звонорях свящ. Ал-ия Ал-др. Лебедева Николаевской, в Кошелях, свящ. Ник. Матф. Воскресенского Николаевской, в Котельниках, церкв. свящ. Анатол. Андреев. Светлова Николаевской, в Кузнецкой, свящ. Евл. Вас. Кременского Николаевской, в Императорском Лицее Цесаревича Николая, прот. Иоанна Ильича Соловьева Николаевской, у Московорецкого моста, свящ. Петра Ал-еевича Смирнова Николаевской, на Мясницкой, свящ. Сим. Иаков. Уварова Николаевской, в Новой Слободе, црот. Петра Вас. Приклонского Николаевской, на Песках, свящ. Иоанна Игн. Благоволина Николаевской, в Покровском, прот. Матф. Дим. Глаголева Николаевской, в Пупышах, прот. Конст. Троф. Остроглазова Николаевской, в Пыжах, свящ. Конст. Яковл. Орлова Николаевской, в Столпах, свящ. Петра Иоан. Пятницкого Николаевской, в Толмачах, прот. Дим. Феод. Касицына Николаевской, в Хамовниках, свящ. Ник. Матф. Доброва —31— Николаевской, на Ямах, прот. Иоанна Ал-иев. Смирнова Николо-большекрестовской, свящ. Серг. Сер. Смирнова Николокраснозвонской, свящ. Ген. Феод. Виноградова Николомокринской, свящ. Влад. Смоленского Николострелецкой, у Боровицкого моста, свящ. Серг. Иоанн. Милославина Николоявленской, на Арбате, прот. Иоанна Матв. Лебедева Панкратиевской, близ Сухаревой башни, свящ. Митр. Ник. Стрельцова Параскевиевской, в Охотном ряду, свящ. Серг. Мих. Маркова Параскевиевской, на Пятницкой, свящ. Вас. Филар. Сергиевского Петропавловской, на Басманной, прот. Андрея Григорьевича Полотебнова

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

С 1926 по 1999 гг. собор являлся кафедральным. 1934-1937 гг. связаны с пребыванием на калужской кафедре священномученика Августина (Беляева). В эти страшные для Русской Церкви годы собор начал вновь заполняться людьми, которых владыка своим примером учил не бояться открыто исповедовать веру. Люди приносили в собор цветы и украшали иконы и архиерейскую кафедру. В то время, когда другие храмы разрушались, Георгиевский кафедральный собор, благодаря владыке Августину, свидетельствовал о непрекращающейся духовной жизни. Священномученик Августин был расстрелян 23 ноября 1937 г. по приговору тройки УНКВД Тульской области. Вместе с ним были арестованы клирики собора: протоиерей Иоанн Сперанский, протоиерей Иоанн Остроглазов, протоиерей Павел Семеновский, священник Афанасий Любимов, священник Василий Макаров и его брат Яков, священник Александр Покровский, диакон Василий Становов, псаломщик Бабичев А.К., староста Тащина З.М., член церковного совета Филатова Е.А., регент Виноградов А.Ф., Сухов М.П., певчий Смирнов. Многие из них были впоследствии расстреляны вместе со священномучеником Августином. С 1937 по 1942 гг. — время, когда Калужская кафедра оставалась праздной, — в соборе сменилось около десятка священников. После ареста владыки и священнослужителей службу в Георгиевском соборе стали по очереди совершать священники Николо-Козинского храма — протоиерей Александр Кедров и священномученик архимандрит Иоаникий (Дмитриев). Вскоре о. Иоаникий был арестован и привлечен по делу священномученика Августина. На его место был назначен священник Волков В.В., но и он через десять дней был арестован. С ноября 1937 г. в Георгиевском соборе служил бывший священник храма великомученика Георгия на Воробьевке протоиерей П.А. Добронравов, который прослужил в соборе до весны 1939 г. После него Патриархией был прислан священник К.А. Рождественский. А в 1940 г. на его место был назначен протоиерей Антоний Попов. В феврале 1940 г. Георгиевский собор был ненадолго закрыт. После открытия (в том же 1940 г.) в соборе служил игумен Прокопий (Зимин), приехавший из Москвы по просьбе старосты Николо-Козинского храма Шумаковой Д.Д. Игумен Прокопий прослужил в соборе три недели, затем его место занял прибывший из Волоколамска протоиерей А.М. Анохин, который служил здесь до 18 ноября 1940 г. В конце января 1941 г. в соборе начал служить протоиерей Иосиф Куницкий. 21 мая 1941 г. в Калугу приехал протоиерей И.С. Соловьев и вскоре стал служить вместе с о. Иосифом. В это же время приехал протоиерей Г.К. Лысяк, который потом временно работал сторожем при кафедральном соборе.

http://azbyka.ru/palomnik/Свято-Георгиев...

– Вы подтверждаете показания обвиняемого Любимова о вашей принадлежности к контрреволюционной монархической организации? – спро­сил следователь архиепископа. – Показания обвиняемого Любимова я не подтверждаю. На следующий день следователи устроили еще одну очную ставку архиепископа с другим обвиняемым. – Что вам лично известно о контрреволюционной деятельности Александра Александровича Беляева? – спросил следователь. – Александр Александрович Беляев является организатором и руководителем контрреволюционной церковно-монархической организации церковников. Членами этой организации являлись я – Павел Дмитриевич Семеновский, Иван Алексеевич Остроглазов, Афанасий Васильевич Любимов, Иван Иванович Сперанский, Василий Алексеевич Макаров и многие дру­гие приближенные архиепископа Августина Беляева. Члены упомянутой ор­ганизации под руководством Беляева вели активную борьбу с советской властью... – Вы подтверждаете показания Семеновского о вашей принадлежности к контрреволюционной монархической организации? – спросил следователь архиепископа. – Показания обвиняемого Семеновского я не подтверждаю. Архиепископ Августин держался мужественно и, несмотря на угрозы следователей и оговоры лжесвидетелей, категорически отвергал все обвинения. Следователи тогда прибегли к допросу одного из заключенных, который находился в одной камере с архиепископом и вызвался свидетельство­вать против святителя. – Вами подано заявление на имя начальника Калужской тюрьмы, что находившийся с вами в одной камере следственный заключенный архиерей Беляев в камере занимается антисоветской деятельностью. Что вы можете конкретно рассказать следствию об антисоветской деятельности Беляева? – Беляева я раньше не знал... Познакомился во время нахождения с ним в двадцать пятой камере в двадцатых числах сентября 1937 года и до сих пор сижу вместе с ним... Беляев говорил: «Советская власть существовать не может и не будет, и большевики... никогда не построят коммунисти­ческого общества, примером этого является " Парижская коммуна " , кото­рая пала, коммунизм неосуществим». Когда следственный заключенный, бывший учитель 5-й школы, Другаченок стал говорить колхозникам, что вас священники пичкали всякой белибердой, и после всплыл вопрос о мощах, о нечистоплотности священников, ханжестве, нравственном разложении, использовании темноты масс служителями культа... Беляев после дли­тельных антисоветских разговоров заявил: «Все это поклеп на Церковь, это есть результат нечистоплотности советской власти и вождей ВКП(б)». Беля­ев клеветал на органы НКВД, заявляя: «Раз при советской власти арестовали, то в органах НКВД все равно себя не реабилитируешь, ничего во внимание не примут, все равно осудят. Следствие все выдуманное и подта­сованное. В концлагерях НКВД творятся ужасы, кошмары, издевательства над заключенными, никакого порядка нет, кругом царит несправедливость».

http://fond.ru/kalendar/1211/olga/

М. А. Комова XVIII-XIX вв. (Калуга) В наст. время, несмотря на то что много церквей было разрушено и лишено иконного убранства, в калужских храмах еще сохраняются как отдельные иконы, так и целые комплексы. Иконы из храмов Калуги описывались в работах местных краеведов XIX-XX вв. ( Остроглазов. 1891; Малинин. 1912. С. 73, 112-115; Фехнер. 1971. С. 57-58), в первое десятилетие XXI в. они стали предметом исследований ряда ученых ( Пуцко. 2000; Он же. 2001; Он же. 2003; Он же. 2005; Комашко. 2006; Нечаева, Чернов. 2010). Калужская икона принадлежит к ярким явлениям художественной жизни XVIII-XIX вв. На ее сложении сказалась относительная близость Калуги к Москве, что позволяло, с одной стороны, мастерам усваивать столичное влияние, а с другой - не препятствовало самостоятельному развитию иконописания, в котором отразились вкусы богатого купечества, в большинстве своем староверов. Формирование художественной культуры Калужского региона пришлось в основном на Новое время, и ее развитие происходило в общем русле рус. церковного искусства. Основополагающее значение для сложения местного стиля имела художественная культура барокко, воспринятая калужскими иконописцами через работы мастеров Оружейной палаты. Вероятно, Калуга как иконописный центр (наряду с Москвой и Поволжьем) сыграла значительную роль в становлении иконописания старообрядцев на Ветке. Иерусалимская икона Божией Матери. 1740 г. Мастер Семен Фалеев (ц. вмч. Георгия «за верхом» в Калуге) Иерусалимская икона Божией Матери. 1740 г. Мастер Семен Фалеев (ц. вмч. Георгия «за верхом» в Калуге) Один из наиболее известных храмов Калуги - ц. вмч. Георгия «за верхом» (ныне имеет статус собора), построенная в 1700-1701 гг. на средства купеческой старообрядческой семьи Коробовых. Храм был возведен на месте деревянной церкви, известной по описи 1685 г. После его перестройки ряд икон из старой церкви перенесли в новую, часть из них сохранилась до наст. времени. В 1766-1767 гг. и верхний и нижний храмы были расписаны, в 1770-1780 гг.

http://pravenc.ru/text/1320155.html

Александра Медема (1870–1931) Алексия Ворошина (†1937) Алексия Горбачева (1892–1937) Анастасии (†1922) Анны Остроглазовой(1900-?) Анны Серовой Аполлона Бабичева (1874–1937) Сергия Мефодиева (†1922) Феоктисты Ченцовой (1880–1942) от Казанской епархии: митрополита Казанского Кирилла (Смирнова; 1863–1937) священника Димитрия Шишокина (1880–1918) священника Филарета Великанова (1873–1918) от Красноярской епархии: епископа Енисейского Амфилохия (Скворцова; 1885–1937) протоиерея Николая Казанского (1874–1942) священника Александра Поливанова (†1919) священника Амоса Иванова (†1919) священника Владимира Фокина (†1919) священника Димитрия Неровецкого (†1919) священника Иоанна Пригоровского (1878–1918) священника Михаила Вологодского (†1920) священника Михаила Каргополова (†1919) священника Николая Силина (†1919) священника Порфирия Фелонина (†1919) священника Стефана Семенченко (†1919) священника Трофима Кузнецова (†1919) от Крымской епархии: епископа Уманского Макария (Кармазина; 1875–1937) протоиерея Андрея Косовского (1878–1920) протоиерея Виктора Киранова (1881–1942) протоиерея Димитрия Игнатенко (1872–1935) протоиерея Михаила Богословского (1883–1940) священника Александра Ильенкова (1896–1942) священника Матфея Александрова (1872–1921) Стефана Наливайко (1898–1945) Димитрия Спиридонова (1877–1938) от Курской епархии: архиепископа Курского Дамиана (Воскресенского; 1873–1937) епископа Рыльского Иоанна (Пашина; 1881–1938) от Московской епархии: архиепископа Владимирского Николая (Добронравова ; 1861–1937) архиепископа Можайского Димитрия (Добросердова; 1864–1937) архиепископа Угличского Серафима (Самойловича; 1881–1937) епископа Велижского Ионы (Лазарева; 1869–1937) епископа Дмитровского Серафима (Звездинского ; 1883–1937) епископа Орехово-Зуевского Никиты (Делекторского; 1876–1937) епископа Селенгинского Ефрема (Кузнецова; 1876–1918) архимандрита Амвросия (Астахова; 1860–1937) архимандрита Гавриила (Игошкина; 1888–1959) архимандрита Мины (Шелаева; 1882–1937) протоиерея Александра Агафонникова (1881–1937)

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Николая Смирнова (1886 -?) Ольги Масленниковой(1874-1941) Петра Языкова (1881-1922) Авксентия Калашникова († 1922) Александра Медема (1870-1931) Алексия Ворошина († 1937) Алексия Горбачева (1892-1937) Анастасии († 1922) Анны Остроглазовой(1900-?) Анны Серовой Аполлона Бабичева (1874-1937) Сергия Мефодиева († 1922) Феоктисты Ченцовой (1880-1942) от Казанской епархии: митрополита Казанского Кирилла (Смирнова; 18630-1937) священника Димитрия Шишокина (1880-1918) священника Филарета Великанова (1873-1918) от Красноярской епархии: епископа Енисейского Амфилохия (Скворцова; 1885-1937) протоиерея Николая Казанского (1874-1942) священника Александра Поливанова († 1919) священника Амоса Иванова († 1919) священника Владимира Фокина († 1919) священника Димитрия Неровецкого († 1919) священника Иоанна Пригоровского (1878-1918) священника Михаила Вологодского († 1920) священника Михаила Каргополова († 1919) священника Николая Силина († 1919) священника Порфирия Фелонина († 1919) священника Стефана Семенченко († 1919) священника Трофима Кузнецова († 1919) от Крымской епархии: епископа Уманского Макария (Кармазина; 1875-1937) протоиерея Андрея Косовского (1878-1920) протоиерея Виктора Киранова (1881-1942) протоиерея Димитрия Игнатенко (1872-1935) протоиерея Михаила Богословского (1883-1940) священника Александра Ильенкова (1896-1942) священника Матфея Александрова (1872-1921) Стефана Наливайко (1898-1945) Димитрия Спиридонова (1877-1938) от Курской епархии: архиепископа Курского Дамиана (Воскресенского; 1873-1937) епископа Рыльского Иоанна (Пашина; 1881-1938) от Московской епархии: архиепископа Владимирского Николая (Добронравова; 1861-1937) архиепископа Можайского Димитрия (Добросердова; 1864-1937) архиепископа Угличского Серафима (Самойловича; 1881-1937) епископа Велижского Ионы (Лазарева; 1869-1937) епископа Дмитровского Серафима (Звездинского; 1883-1937) епископа Орехово-Зуевского Никиты (Делекторского; 1876-1937) епископа Селенгинского Ефрема (Кузнецова; 1876-1918) архимандрита Амвросия (Астахова; 1860-1937)

http://sedmitza.ru/lib/text/429385/

Института кардиологии Российского кардиологического производственно-очного комплекса МЗ РФ; протоиерей Дмитрий Смирнов, проректор Православного Свято-Тихоновского богословского института, декан факультета православной культуры Академии ракетных войск стратегического назначения им.Петра Великого, сопредседатель Церковно-общественного совета по биоэтике Московского Патриархата; В.Гефенидер, советник Правового управления аппарата Совета Федерации; С.Баранов, проф. кафедры педагогики начального обучения Московского педагогического государственного университета; Т.Кузина, канд. пед. наук, ст.науч.сотр. ГосНИИ семьи и воспитания РАО; иеромонах Анатолий (Берестов), д-р мед.наук, проф., руководитель Душепопечительского центра для лиц, пострадавших от оккультизма; В.Абраменкова, канд.психол.наук, вед.науч.сотр. Психологического института РАО; Е.Дудко, сопредседатель Союза общественных сил " За спасение детей России " , редактор-консультант радио " Свободная Россия " ; В.Остроглазов, д-р мед.наук, руководитель отделения острых психосоматических расстройств МНИИ скорой помощи им. Н.В.Склифосовского; Г.Засухина, д-р мед.наук, проф., зав.лаб. Института общей генетики РАН; Г.Батурина, канд.пед.наук, вед.науч.сотр. ГосНИИ семьи и воспитания РАО; А.Недоступ, д-р мед.наук, проф. ММА им.И.М.Сеченова; В.Троицкий, д-р филол.наук, проф., академик Российской народной академии наук, в.н.с. Института мировой литературы им.А.М.Горького РАН, председатель комиссии по вопросам преподавания литературы и русского языка в школе при Отделении литературы и языка РАН; Л.Чернышева, канд.филос.наук, доцент кафедры философии Академии бюджета и казначейства (АбиК) Министерства финансов РФ; Л.Зотова, канд.филос.наук, проф., зав.каф.филос. АбиК; Ю.Константинова, канд.экон.наук, проф. Всероссийского заочного финансово-экономического института (ВЗФЭИ); И.Зуева, канд.экон.наук, проректор АбиК; В.Коренева, канд.экон.наук, доцент АбиК; Г.Кадомцев, канд. филос.наук, доцент АбиК; П.Новиченко, д-р экон.наук, проф.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

Богоявленской, в Елохове, прот. Иоан. Яков. Березкина (по двум подп. лист.) Богоявленской, в Ямской Дорогомиловской слободе, свящ. Конст. Троф. Остроглазова (по двум подп. лист.) Борисо-Глебской, у Арбатских ворот, —28— свящ. Мих. Иван. Руднева (по двум подп. лист.) Борисо-Глебской, на Поварской, свящ. Иоан. Семен. Шарова (по двум подп. лист.) Василие-Кесарийской, на Тверской, свящ. Арсен. Иван. Разумихина Введенской, на Лубянке, свящ. Ник. Петр. Антушева Введенской, в Мариинском еп. жен. училище, свящ. Серг. Ал-еев. Булатова Введенской, в Мариинском женском училище Дамского Попечительства, свящ. Серг. Вас. Страхова Введенской, в Семеновском, свящ. Сим. Афан. Ковганника Власиевской, в Старо-Конюшенной, свящ. Дим. Петр. Некрасова, (по двум подп. листам) Вознесенской, на Гороховом поле, свящ. Ал-ия Вас. Румянцева (по двум подп. листам) Вознесенской, за Серпуховскими воротами, свящ. Петра Феод. Смирнова Вознесенской, близь Сретенки, свящ. Серг. Ал-др. Суворовского Вознесенской, на Царицынской улице (Больше-Вознесенской у Никитских ворот), свящ. Иоан. Дим. Арбекова Воскресенской, в Ахлебаевском Странноприимном доме, свящ. Ал-ея Иоан. Надеждина Воскресенской, в Малой Бронной, свящ. Петра Ив. Виноградова. Воскресенской, на Ваганьковом клад- —29— бише, свящ. Вас. Андр. Быстрицкого (по 9-ти подписн. листам) Воскресенской, в Гончарах, свящ. Вас. Тим. Терновского Воскресенской, за Даниловым монастырем, свящ. Павла Георг. Любимова Воскресенской, при Императорском Екатерининском богаделенном доме, свящ. Петра Дим. Воздвиженского (по двум подп. листам) Воскресенской, в Кадашах, свящ. Ник. Ал-др. Воскресенского Воскресенской, в Монетчиках, прот. Петра Ник. Сахарова Воскресенской, на Остоженке, прот. Григ. Петр. Смирнова-Платонова Воскресенской, на Семеновском кладбище, свящ. Конст. Иван. Остроумова Воскресенской, в Таганке, свящ. Ник. Аникит. Красновского Всехсвятской, на Кулишках, свящ. Ник. Никит. Дроздова Гавриило-Архангельской, при Почтамте, свящ. Иоан. Афан. Соколова (по двум подп. листам)

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010