Изображение иконы Анна Калужская (Остроглазова), мц. #4030 Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Изображение иконы Анна Калужская (Остроглазова), мц. #4030 Эта страничка относится к разделу   Анна Калужская (Остроглазова), мц. Скачать или распечатать изображение 4030.jpg 1200x900, 1.08 MPix, 417 Kb. 10.2x7.6cm @ 300DPI (15.2x11.4cm @ 200DPI) Максимальное качество Произвольное качество Рейтинг изображения: 2 (190) , (4) . в этом году (за прошлые годы с 2009-12-14) Происхождение изображения: Загружено 2009-12-14, анонимно. Описание: [Москва. 2002.] Собор новых мучеников и исповедников Российских (фрагмент). Масюкова Н.В. (Иконописная школа). Икона. Сергиев Посад. 2002 год. Храм свт. Тихона. Поселок Московский Видненского р-на Московской обл. (рядом с аэропортом Внуково). Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Анна Калужская (Остроглазова), мц. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/image-4030

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Для размещения этой иллюстрации в статье в нужном месте укажите такой код: @257@ Подпись к иллюстрации: Анна Ивановна Остроглазова Размер файла: 45.47 Кб Кто разместил: Александр Иванов Дата размещения 23.11.2005 23:11:27 Эта иллюстрация использована на страницах:

http://drevo-info.ru/pictures/257.html

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance 23 ноября 1 мин., 22.05.2012 Колесование великомученика Георгия (303). Апостолов от 70-ти Ераста, Олимпа, Родиона, Сосипатра, Куарта (Кварта) и Тертия (I). Мученика Ореста врача (304). Священномученика Милия, епископа Персидского, и двух учеников его (341). Мученика Константина, князя Грузинского (842). Прп. Феостирикта, иже в Символех. Прмч. Нифонта и мч. Александра (1931). Сщмчч. Прокопия, архиеп. Одесского, Дионисия, Иоанна и Петра пресвитеров (1937). Сщмчч. Августина, архиеп. Калужского, и с ним Иоанна пресвитера, прмч. Иоанникия и Серафима, мчч. Алексия, Аполлона, Михаила (1937). Мч. Николая и мц. Анны и св. Бориса исп., диакона (1930-е). Мцц. Ольги (1941) и Феоктисты (1942). БИБЛЕЙСКИЕ ЧТЕНИЯ Утр. - Ев. 2-е, Мк., 70 зач., XVI, 1-8. Лит. - Еф., 221 зач., II, 14-22. Лк., 53 зач., X, 25-37. ЦИТАТА ДНЯ Как для огня составляют пищу дрова и хворост, так для порочных пожеланий - слова. Поэтому нельзя непременно высказывать все, что мы имеем в уме, но важно стараться удалять и из самого ума порочные пожелания и всякую постыдную мысль. Иоанн Златоуст РАДИО ВЕРА Рассказы о святых и датах, которые вспоминает Церковь 23 ноября (аудио + текст): прмч. Нифонт (Выблов) сщмч. Прокопий (Титов) мц. Анна Остроглазова Сохранить Поделиться: Поддержите журнал «Фома» Журнал «Фома» работает благодаря поддержке читателей. Даже небольшое пожертвование поможет нам дальше рассказывать о Христе, Евангелии и православии. Особенно мы будем благодарны за ежемесячное пожертвование. Отменить ежемесячное пожертвование вы можете в любой момент здесь © Журнал Фома. Все права защищены, 2000—2024 Наверх

http://foma.ru/calendar-11-23.html

– До этого вы тоже сочиняли музыку? – В основном это песни на стихи русских поэтов – Серебряного века и наших современников. Несколько раз мои песни исполнялись на конкурсах. Благодаря конкурсу имени Андрея Петрова, проходившему в Петербурге в 2007-м году, я познакомился с Евгением Павловичем Крылатовым. Он был в жюри и, вручая мне диплом, дал визитку, а на следующий год я увидел его интервью по телевизору и узнал, что его жена Севиль Сабитовна – родная сестра Алемдара Караманова. Я уже тогда интересовался творчеством Караманова, поэтому набрался смелости и позвонил Крылатову в Москву, говорю: «Евгений Павлович, вы меня, может, помните, я был на конкурсе, но сейчас у меня, извините, вопрос к вашей жене». Он ответил: «Пожалуйста» и передал ей трубку. Я представился: «Я военный дирижер из Владивостока, и меня очень интересует творчество вашего брата. Нельзя ли, когда мы будем в Москве, встретиться с вами?» Она спросила: «А летом вы где будете?» Я сказал, что в августе поеду с семьей в Ялту, в санаторий Военно-морского флота. И так чудесно совпало, что они в том году тоже собирались в августе в Ялту. Там мы с ними и познакомились. Севиль Сабитовна привезла мне диски Караманова. Мои девчонки идут купаться, а я лежу в наушниках на пляже и завороженно слушаю. Целый музыкальный океан открылся. – Какие-то его произведения с оркестром исполняли? – Да. Камерную сюиту, «Героическую увертюру», которую Караманов написал, когда еще жил Москве, а не в Крыму, и посвятил трехлетию полета Гагарина в космос, то есть в 1964-м году. А есть у него и такие грандиозные вещи, что я даже не дерзал думать о том, чтобы их исполнить. Например, симфонический цикл «Совершишася» – из четырех симфоний по четырем Евангелиям. Но слушал я это неоднократно. – Без веры вы бы прониклись этой музыкой? – Что вы? Без веры я бы поздние сочинения Караманова просто не понял. Как и «Иллюстрации к Апокалипсису» Михаила Остроглазова. Я вообще люблю открывать для себя и слушателей новые произведения. Одно время наш оркестр ежегодно давал концерты, на которых мы исполняли произведения, до этого не звучавшие во Владивостоке никогда. Мой товарищ-москвич, дирижер Андрей Дашунин, снабжал меня редкими партитурами. Например, я взял у Андрея в библиотеке ноты «Иллюстраций к Апокалипсису» Михаила Остроглазова, композитора не просто малоизвестного – я так и не смог узнать о нем. Вроде он жил до революции, а исследовательница его творчества живет в Америке. Кажется, он даже был не профессиональный композитор. Но его «Иллюстрации к Апокалипсису» – потрясающая музыка.

http://pravoslavie.ru/136745.html

– Вам зачитывается выдержка из показаний Ивана Алексеевича Остроглазова от 9 октября 1937 года, где он признал себя членом контрреволюционной организации и показал, что вы, Беляев, являетесь организатором и руководителем данной контрреволюционной организации... Теперь вы признаете себя виновным? – Виновным в контрреволюционной деятельности я и теперь себя не признаю. – Аналогичные выдержки вам зачитываются из показаний Павла Дмитриевича Семеновского... Этого вам достаточно для признания своей вины? – Виновным себя я и сейчас не признаю и впредь ни при каких условиях, сколько бы следствие ни предъявляло мне уличающих фактов моей контрреволюционной деятельности, и даже если будет мне устроена очная ставка, в частности, с Иваном Алексеевичем Остроглазовым и Павлом Дмитриевичем Семеновским, я и в этом случае виновным себя не при­знáю. – Возможно, вы в течение суток после ознакомления с выдержками из показаний Остроглазова и Семеновского одумались и признаете свою контрреволюционную деятельность? – начал следователь допрос на следу­ю­щий день. – Нет, не признаю. – У вас при обыске изъяты две серебряные монеты и одна золотая с условными насечками на краях, которые вами хранились отдельно и укрыто. Каково их назначение? – Значение насечек на монетах мне совершенно неизвестно, а хранились они моими детьми с момента моей второй ссылки как память обо мне. Золотую монету в десять рублей я получил от неизвестного лица, жен­щи­ны, когда я подходил к своей квартире вечером, это было зимой прошлого года. – При личном обыске вы порвали письмо, пытаясь скрыть его со­дер­жание. Следствию удалось восстановить содержание письма, которое подписано условной неразборчивой подписью. Кто автор упомянутого письма, и с какой целью вы его уничтожили при личном обыске? – Данное письмо я получил без конверта через домашний почтовый ящик. Будучи занятым при разборе почты, я это письмо, не читая, положил в свой карман, и оно хранилось у меня около месяца. Уничтожил я его потому, что его содержание, которое я успел прочитать в момент обыска, не относится к следственному делу. Автора данного письма я не знаю.

http://fond.ru/kalendar/1211/olga/

В частности, была представлена классификация невротических искажений в православной среде, перечислены и рассмотрены системные факторы, способствующие развитию невротических искажений. В завершение, описана специфика работы с невротически-религиозными людьми, даны соответствующие рекомендации. Целью исследования был указан анализ проявлений невротической религиозности в современной православной среде и ее сопоставление со здоровой религиозностью. В ходе исследования были выполнены все задачи и мы пришли к следующим результатам: Список использованной литературы Примечания Кюнг Г. Фрейд и будущее религии. М.: Издательство ББИ, 2013. С. 133. Филоник М. С. Психологический анализ феноменов искажений религиозного опыта: проблемы зависимости от авторитета и искажений образа Бога//Консультативная психология и психотерапия. 2016. Т. 24. 5. С. 116. См.: Фрейд З. Будущее одной иллюзии. М.: АСТ, 2011. С. 173. Тарнавский, Ю. Б. Срыва можно избежать (неврозы, их лечение и профилактика). М.: Медицина, 1990. С. 9. Остроглазов В. Г. Неврозы//Большая российская энциклопедия. М., 2013. Т. 22. С. 257. Там же. С. 258. Остроглазов В. Г. Неврозы. С. 257. См.: The American Heritage Medical Dictionary. Houghton Mifflin Harcourt, 2008. P. 361. См.: Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders (Third Edition). American Psychiatric Press, 1980. Pfeifer S. Faith-induced Neurosis: Myth or Reality?//Journal of Psychology and Theology. 1994. Vol. 22. P. 90. Фрейд З. Будущее одной иллюзии. С. 173. См.: Портнов А. А., Шахнович М. И. Психозы и религия. Л.: Медицина, 1967. С. 100. Pfeifer S. Faith-induced Neurosis: Myth or Reality? P. 87. Цит. по: Pfeifer S. Faith-induced Neurosis: Myth or Reality? P. 89. Arterburn S., Felton J. Toxic faith: understanding and overcoming religious addiction. Nashville, 1991. P. 31–32. Подобные рассуждения можно встретить и у православных духовных наставников: «Для многих религия — это борьба, беспокойство и стресс. Поэтому многих “религиозных” людей считают людьми несчастными, потому что видят, в каком плачевном состоянии они находятся.

http://azbyka.ru/zdorovie/nevroticheskaj...

Сперва только все захолонули. Казаки со свистящим шорохом вытянули шашки. Офицер позади генерала выхватил, выставив высоко, револьвер. С другого заднего сиденья, завозясь, высунули ручной пулемёт. Благодарёв без усилия скинул с плеча винтовку и дослал патрон. На комара они все были от того, чтоб само начало стрелять и рубить, и покончило бы их тут всех. Но казаки ждали команды. Немцы – тем более. А низенький генерал – не выхватил револьвера, не подал команды. Головой круть-круть, и остроглазо, изумлённо смотрел как на забавное, редкое, не спугнуть бы. И Воротынцев, это поймав, лишь руку держал на рукояти шашки. (А винтовку скинуть было долго, непривычно). Так стало тихо между заглохшим автомобилем и не заржавшими конями, что на горке нагретой, со смолистым воздухом только и слышалось лошадиное подыхивание да жужжанье овода или мухи. И перейдя без выстрела этот миг тишины, нагретости и одинокого жужжания – они все восемь стали выше смерти. Генерал (“вчерашний, вашскродь!…”), подёргивая головой, всё так же присматривался, с большим любопытством, как будто и не допуская, что в него могут выстрелить или зарубить его. Уши у него были отогнутые и прижатые, как в испуге, но он, напротив, не испугался ничуть. Что-то юмористическое было в его лице – от усов ли щёточных, торчком в бока? Да просто юмор понимал. И не промедля доказал это, веселовато укоря: – Herr Oberst, ich hatte Sie gefangennehmen sollen (Полковник, я должен был бы взять вас в плен). Этот тон весёлого, не настоятельного укора сразу заразил и Воротынцева, ещё прежде, чем он сообразил значение встречи, как быть и что выгодней всего. Откликаясь лишь на тон, Воротынцев ответил ещё веселей, сверкнув ровными зубами: – Nein, Exzellenz, das bin ich, der Sie gefangennehmen soil! (Нет, ваше высокопревосходительство, это я должен взять вас в плен). Приспустился пулемёт. И револьвер. И шашки. Генерал же настаивал рассудительно: – Sie sind ja auf unserem Boden (Вы – на нашей территории). Входя и в этот тон, Воротынцев нашёл аргумент не хуже:

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=693...

В число древнейших тибет. божеств входит группа верма - гневные и бесстрашные духи, чье место обитания - кучи камней на горных перевалах (ла цэ). Это духи пути, воинов или армий, отражающих нападение. Верма в облике остроглазой золотой совы, духа - защитника разведчиков, охраняют путников в дороге, помогают пересекать перевалы и водные препятствия, оберегают от воров и разбойников. Им жертвуют изображения яка, овцы, козла, изготовленные из рисового теста, масло, фрукты и др. Согласно тибет. поверьям, в теле человека обитают 3 души; ла, одна из них, может покидать тело своего хозяина и путешествовать, может находиться в любом предмете, животном, растении, озере, птице, дереве и т. д. Воплощением ла тибет. народа считается бирюза, к-рая постоянно упоминается и как атрибут, и как характеристика к.-л. персонажа. Шаманизм Комплекс шаманских практик Б. на бытовом уровне состоит из мо - гадания, ций - предсказания, то - ритуала и пхьяд - определения. Обряды исполняют мужчины и женщины. В долине Чумби, Сиккиме, Бутане их называют паво (мужчин) и ньен-джомо (женщин). Исполнители, принадлежащие к разным ветвям Б., различаются по внешнему виду: головным убором, одеждой, но их облик может также зависеть от обряда и божества, к к-рому они взывают. Главные атрибуты культа Б.- барабаны и колокольчик. В числе самых важных ритуалов - обряд заместительной жертвы, воскурение богам (лха санг), обряд посвящения в паво или ньен-джомо (луд). Лха санг может совершаться утром. Божествам, перечисленным в тексте лха санга, жертвуют торма, специальные хлебцы, благовония и огромное количество изготовленных из теста изображений людей и животных. После коллективного жертвоприношения всем духам жертвы приносятся каждому духу отдельно, затем призываются главные божества Б.: «Всеблагой» - Кунтузангпо, «Гром - дикий лха» - Лхагодтхогпа, «Огонь лучистый свет» - Одзер пагмэ, «Хозяйка свастики» - Юнгдрунг пхьюгмо, учителя Б., далее тертоны - «открыватели Бонских текстов» и все духи мамо. Б. как комплекс традиц.

http://pravenc.ru/text/149727.html

О степени экспансии D-kyльmypы, протяженности ее географического ореола, а также коррумпированности деятелей искусства говорит количество призов МКФ в соотношении с тематикой фильмов, их получающих. Так, например, испанский фильм «Все о моей матери» (1999) режиссера Педро Альмодовара, повествующий о жизни героини, связанной с трансвеститом и лесбиянками (одна из которых подвержена наркомании) получил: Большой приз Бразилии, «Сезар» (Франция), приз Донателло (Италия), приз Каннского фес-тиваля за режиссуру, приз Германии как лучший неанглоязычный фильм, три европейские награды «Феликс», 7 призов Гойи (Испания) приз Британской киноакадемии, «Оскар», «Золотой глобус» (США) . 9. ИНФОРМАЦИЯ-УБИЙЦА Весьма любопытно смотрятся на фоне нового искусства данные об интенсивности самоубийств в России: «В 1991-1995 годах интенсивность самоубийств в России возросла в 1,6 раза. Теперь в среднем по стране кончают с собой 40-42 человека на 100 тысяч в год. А в отдельных регионах - 120-180. По критериям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), критическим уровнем считается 20». Типичный кандидат в самоубийцы «...человек молодого, трудоспособного возраста...с невысоким образовательным цензом. Дезадаптированный в социальной и сексуально-супружеской сферах, с наличием невротических расстройств или депрессий. Атеист .» (В.Г.Остроглазов 88;1). Характерно, что мощный поток враждебной, блокирующей нормальный половой рефлекс, навязывающей девиантность и депрессию, убийственной для психики информации, под видом развлечений и нового искусства обрушивается именно на этот сектор рынка. Как мы уже знаем из предыдущей главы цели разнообразного и развлекательного секса - далеко не безобидны. Это не только разрядка опасной для правящей элиты сексуальной напряженности в экономически угнетенном обществе, но и уменьшение численности населения за счет снижения рождаемости, и за счет дезадаптации индивидов, не сумевших приспособиться к повсеместно декларируемому как норма, нарушению биологических и социальных законов. Добавим сюда невидимые, с каждым днем набирающие темп эпидемии СПИДа, венерических заболеваний, смертность среди подростков употребляющих наркотики и мы осознаем, какие потери в этой тайной и одновременно абсолютно открытой информационной войне нового типа ожидают нас в ближайшее время.

http://ruskline.ru/analitika/2011/12/25/...

Это говорение в Таврическом могло сгубить всю революцию – и действительно начало губить: вот стало известно, что думский Комитет назначает комиссаров для заведываяия всеми министерствами – и что же? – комиссаром путей сообщения назначался не Бубликов, а Добровольский! Они совершенно там ошалели! Они не только забыли про Бубликова, отдавшего им всю Россию, не только забыли, что он уже тут сидит и правит министерством, и держит Кригера арестованным, – неблагодарно забыли даже, что самую идею комиссаров придумал именно Бубликов! Для себя лично Бубликов больше бы достиг, если б эти двое суток проболтался в бессмысленной толчее Таврического! Он твёрдо решил: министерства не уступать! И для укрепления назначил Ломоносова Товарищем Комиссара. С Ломоносовым отношения были сложные: тот когда-то в комиссии провалил бубликовский проект. Но сейчас Бубликов верно выкликнул его на революцию. Конечно, он остроглазо и острым нюхом следил только – чтоб оказаться среди победителей. Он не был боец. Но сейчас в этой обстановке прекрасно годился. – А когда стану министром – хотите старшим Товарищем? Ломоносов молниеносно (уже думал): – А Воскресенский? – Не пойдёт. Ведь его прочили в министры, ему обидно. Есть красивые жесты: не хочу никаких наград за участие в революции! Или: я привык – работать, назначайте меня начальником Николаевской дороги, или начальником управления. Но в такой момент – и упустить? А потом Бубликов куда-нибудь перейдёт, возвысится, – сразу станешь министром. – Ну что ж, ваша воля, Алексан Алексаныч. – Вот сядем, обсудим списки первых назначений и увольнений. А пока – мелькал, перекатывался по комнатам стриженый котёл ломоносовской головы, и уверенный баритональный бас его от телефонных разговоров вдохновлял всех тут: – А что там в Гатчине? – Двадцать тысяч лояльных войск. – Что значит – лояльных? – Не революционных. – Усвойте себе раз навсегда, что это бунтовщики ! Лояльные – это те, кто на стороне народа! 281 Эта война шла у генерала Рузского с гребня на хлябь, то возносило его, то обрывало вниз.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010