Эта часть главы изображает появление Самого Божественного Жениха – Слова Божия, брань Его со зверем и воинством Его и окончательную победу над ним. Св. Иоанн увидел отверстое небо, откуда сошел в виде всадника на белом коне Господь Иисус Христос, за Которым следовали также на белых конях небесные воинства. «Белый конь, по словам св. Андрея, означает светлость святых, восседая на которых будет судить народы, испуская из Своих пламенных и огненных очей, то есть из всевидящей силы Своей, огненный пламень, праведных, однако, не опаляющий, но просвещающий, а грешников, наоборот, пожирающий, но не просвещающий. Он появляется как Царь, со множеством диадем на голове, чем означается, что Ему предоставлена вся власть на небе и на земле ( Мф. 28:18 ) и над всеми царствами мира» (св. Андрей, гл.58). «Имый имя написано, еже никтоже весть, токмо Он Сам». Откр. 19:13. И облеченъ въ ризу червлену kpobiю. И нарицается имя Его Слово Бoжie. [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». Имя названо: Слово Божие. Имя это действительно непостижимо для людей, ибо оно относится к сущности и происхождению Божественного естества Иисуса Христа, которых никто из смертных не может постигнуть. Потому оно и в Ветхозаветном Писании называется чудным ( Суд. 13:18 ; Ис. 9:6 ; Притч. 30:4 ). «И облеченъ въ ризу червлену kpobiю» – «[ Он был] облечен в одежду, обагренную кровью». «Одеждою Бога Слова, говорит св. Андрей, была пречистая и нетленная плоть Его, обагренная Его кровию во время вольных страданий» (св. Андрей, гл.58). Откр. 19:14. И воинства небесная идяху вслдъ Его на конехъ блыхъ, облечени въ виссонъ блъ и чистъ. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. «Это небесные силы, отличающиеся тонкостью природы, высотою разумения и светлостью добродетелей и почтенные нерасторжимостью крепкого и тесного единения со Христом» (св. Андрей, гл.58). Откр. 19:15. И изъ устъ Его изыде opyжie остро, да тмъ uзбiemъ языки: и Той упасетъ я жезломъ желзнымъ, и Той перетъ точило вина ярости и гнва Бoжiя Вседержителева.

http://azbyka.ru/otechnik/Averkij_Taushe...

14. Первые ученики Иисуса Христа После искушения Иисус Христос проходил мимо Иоанна, который продолжал проповедовать и крестить народ в Иордане. Увидев идущего Иисуса Христа, Иоанн сказал народу: «Вот Агнец Божий!» Двое учеников Иоанна, услышав такие слова, тотчас пожелали следовать за Иисусом Христом. Когда они пошли за Ним, Он обратился назад и спросил их: «Что вам надобно?» Они отвечали, что им желательно знать, где Он живет. Он сказал им: «Пойдите и посмотрите». Ученики пошли и увидели, где Он живет. Они пробыли у Него весь тот день. Это были Андрей и Иоанн, рыболовы с Галилейского озера. Они называются «первозванными учениками», потому что призваны были Христом прежде всех. Вечером того же дня Андрей нашел брата своего Симона и сказал ему: «Мы нашли Мессию, что значит Христос». Симон пришел вместе с Андреем к Иисусу Христу. Он переменил ему имя и назвал его Петром, что значит камень. В следующий день Иисус Христос со Своими тремя учениками отправился в Галилею. На пути Он встретил Филиппа и сказал ему: «Иди за Мною». Филипп встал и пошел за Ним. Скоро Филипп встретил своего знакомого, Нафанаила, который жил в Кане Галилейской, и сказал ему: «Мы нашли Того, о Ком писал Моисей в законе и пророки, Иисуса, Сына Иосифова, из Назарета». Нафанаил спросил Филиппа: «Из Назарета может ли быть что доброе?» Но Филипп отвечал: «Пойди и посмотри». Как только Нафанаил пришел к Иисусу Христу, Он сказал ему: «Вот подлинно израильтянин, в котором нет лукавства». Нафанаил спросил Его: «Почему Ты знаешь меня?» Иисус Христос отвечал: «Прежде, нежели позвал тебя Филипп, когда ты был под смоковницею, Я видел тебя». Эти слова так поразили Нафанаила, что он воскликнул: «Равви (учитель)! Ты сын Божий, Ты Царь израилев!» и сделался Его учеником. Таким образом сначала у Иисуса Христа было только пять учеников: Андрей, Иоанн, Петр, Филипп и Нафанаил (Варфоломей). Читать далее Источник: Священная история Ветхого и Нового завета: Для детей мл. возраста/Сост. свящ. Михаил Фивейский, законоучитель Моск. муж. гимназии В.Д. Касицына. - Москва: тип. И.Д. Сытина, 1910. - 288 с., 2 л. карт.: ил.; 20. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Fivejsk...

15). В 1898 году, когда прошли 3,5 года, учение еноховцев изменилось относительно времени царствования антихриста и проповеди пророков Илии и Еноха. Время это они стали обозначать семилетием, так как будто положено на Илью и Еноха отдельно по 3,5 года, а всего – семь лет. В это же время в умах ересеучителей-еноховцев стала зарождаться мысль о том, что Бог может вселяться в обыкновенных людей, а души праведников – переселяться в живых угодников Божиих. Эта мысль первее всего проглядывала в письмах от сосланных в польский край. Бакланов, напр., пишет: «Батюшка Андрей – Спаситель – явлением своим скоро убъет антихриста и в три дня соберет своих деток, т.е. еноховцев и явится в «Россею». Из Польши же были письма, в которых три светильника – Илия, Енох и Иоанн Богослов, т. е. о. Иоанн Кронштадтский , Николай Благовещенский и Андрей Черкасов – переименованы, а именно: Николай Благовещенский – в Бога Отца, Андрей Черкасов – в Бога Сына – Иисуса Христа Спасителя, а о. Иоанн Кронштадтский – в Духа Святого, а потому с того времени особенно стало заметным, что еноховцы молятся на портреты Иоанна Кронштадтского , Николая Благовещенского и Андрея Черкасова, который изображен Иерусалимским патриархом, ставя их или рядом с иконами, или отдельно на столе (на престоле, как выражают еноховцы). Там же в ссылке некоторые начали называться различными именами: кто евангелист Лука, кто Архангел Гавриил, а кто и богородица. Такое лжеучение еноховцы основывали на словах Иоанна Богослова; «Кто исповедует, что Иисус есть сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге» ( Ин.4:15 ), а также: «Матерь моя и братья мои – суть слушающие слово Божие и исполняющие его» ( Лк.8:21 ). В 1902 году учение еноховцев о времени царствования антихриста и проповеди Илии и Еноха, а также о пришествии Христовом с судом снова подвергалось изменению. Время пришествия Христова неизвестно: «о дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один». ( Мф.23:36 ). А если и сказано, что антихрист будет царствовать З,5 года, и пророки будут проповедовать 3,5 года, то это нужно понимать неопределенно, потому что «у Бога тысяча лет как один день, и один день, как тысяча лет» ( 2Пет.3:8 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Kalnev/...

9. Первые ученики Иисуса Христа и первое Его чудо (Ин. 1:19–51, 2:1–11; Мф. 4:13–25) После Своего крещения Иисус Христос однажды опять пришел на Иордан к Иоанну. Иоанн, указывая на Него народу, сказал: «Вот Агнец Божий, Который берет       на Себя грехи мира», (т.е. Тот, Кто, как кроткий и невинный агнец, приносит Себя в жертву за грехи мира). Я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. Я не знал Его, но Пославший меня крестить в воде сказал мне: «На Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым. И я видел и засвидетельствовал, что Этот есть Сын Божий». На другой день, опять услышавши от Иоанна, что Иисус есть Агнец Божий, – Мессия, два ученика его,       Андрей и Иоанн,       оба бедные рыбаки, пошли за Иисусом. Это и       были первые ученики Христовы; из них Андрей, как первый шедший за Иисусом, как бы первый позванный им, называется Первозванным. Андрей пошел за своим братом Симоном, тоже рыбаком, и сказал ему, что они с Иоанном нашли Мессию Христа, и привел его к Иисусу, Который дал ему имя Петр, что значит «камень». Вместе с этими тремя учениками Господь пошел в Галилею; они встретили рыбака галилейского Филиппа, и Спаситель сказал ему: «Иди за Мной». Филипп пошел и скоро привел ко Христу Нафанаила, прозвищем Варфоломея, сказав ему, что они нашли Того, о Котором писали Моисей и пророки: «Это Иисус из Назарета». Нафанаил сперва не поверил Филиппу, воскликнув: «Может ли быть что доброе из Назарета?» Но Филипп сказал ему: «Пойди и посмотри». Нафанаил пошел и, после первых же слов Спасителя уверовав в Него, воскликнул: «Учитель! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев». В Галилее Спаситель совершил Свое первое чудесное дело, которого человеческими силами сделать нельзя, или чудо. В маленьком городке Кане была свадьба, на которую были позваны Пресвятая Дева Мария и Иисус со Своими учениками. Во время брачного стола недостало вина. Мария, видимо пожалев бедных людей, сказала Сыну: «Вина у них нет». На это Он ответил: «Еще не пришел час Мой», то есть не настало еще время совершать чудеса.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Zajonc...

«А что мысленные прузи (саранча) уязвляют людей подобно скорпионам, так сие означает, что в конце злых дел сокрыта душевная смерть» (св. Андрей, гл.26). Откр. 9:6. И въ тыя дни взыщутъ человцы смерти, и не обрящутъ ея: и вожделютъ умрети, и убжитъ от нихъ смерть. «Сим указывается на мучительность страданий, так как призывание смерти свойственно людям, находящимся в скорбях. А что она не приходит, хотя они ее и желают, так сим показывается, что зависит это от определения Божия, которое горкчью посылаемых бедствий считает удобным сделать ненавистным для людей грех – самую причину сих и посредство» (св. Андрей, гл.26). Откр. 9:7–10. И ynoдoблehiя пруговъ подобна конемъ уготовленымъ на брань: и на главахъ ихъ яко внцы уподоблени злату, и лица ихъ яко лица человческа: и имяху власы, яко власы жehckiя, и зубы ихъ, яко львовъ бша: и имяху броня, яко броня желзны, и гласъ крилъ ихъ, яко гласъ колесницъ, егда кони мнози текутъ на брань: и имяху ошибы подобны и жала бяху во ошибхъ ихъ: и дана б область имъ вредити человки пять месяцъ. По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее – как лица человеческие; и волосы у ней – как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов. На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее – как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну; у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была – вредить людям пять месяцев. Описание этой чудовищной саранчи наводит некоторых толкователей на мысль, что эта саранча – не что иное, как аллегорическое изображение человеческих страстей. Каждая из таких страстей, дошедши до известного предела, имеет все признаки этой чудовищной саранчи. Описывая приближение дня Господня, св. пророк Иоиль описывает также появление перед ним губителей, отчасти напоминающих эту саранчу. «Я предполагаю, что под сими пругами правдоподобнее разуметь злых бесов, приготовившихся на брань с нами и, как знак победы, носящих на голове златовидные венцы, которыми и мы, когда покоримся, думаем, увенчаемся, какполучившие чрез удовольствия худую победу. Женские волосы свидетельствуют о бесовском сладострастии и возбуждении к блудодеянию; львиные зубы – о их убийственности и ядовитости; железные брони – о жестокосердии их. (…) Уподобление же скорпииным ошибы их (хвосты) указывают на следствия грехов, порождающих душевную смерть; „грхъ же содянъ раждаетъ смерть“ – „сделанный грех рождает смерть“ ( Иак.1:15 )» (св. Андрей, гл.26).

http://azbyka.ru/otechnik/Averkij_Taushe...

Александр 22 июня 2012, 21:59 Столько высокомерия и ненависти к заблудшим в этой статье...а как же " Бог есть любовь " ? Иван 22 июня 2012, 21:47 Очень хорошо сказал о.Андрей об усилении нашей молитвы. И не только молитвы - не должны мы предаваться беспечности, ибо " Се,Жених грядет в полунищи, и блажен раб, егоже обрящет бдяща " - к покаянию призывает на Господь. В послании к Лаодикийско церквий (т.е. Церкви последнего периода) обращается к нам: " ты говоришь " я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды " ; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. КОГО Я ЛЮБЛЮ, ТЕХ ОБЛИЧАЮ И НАКАЗЫВАЮ. ИТАК, БУДЬ РЕВНОСТЕН И ПОКАЙСЯ (Откр. 3,17-19). И взывает к нам, умоляет нас, несчастных и безчувственных, последний раз предупреждает: Вот стою у двери и стучу (Откр. 3,20). И не будем обманываться внешним благолепием нашей Церкви. Признаем, наконец, что больны мы и не хотим видеть этого. Будем помогать другу другу, " носить немощи друг друга " , не будем обольщаться соблазнами мира сего, будем просить Господа: " даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего " . Будем " терпением спасать души наши " , ибо " многими скорбями надлежит войти в Царствие Небесное " . И, конечно же, держаться Церкви Христовой, потому что в бурном житейском море только она тот ковчег, где возможно спасение. Но дух нашей Церкви целиком и полностью зависит от личных усилий КАЖДОГО из нас. Natalia 22 июня 2012, 21:45 Спасибо,отец Андрей. Спаси Вас,Господи. В памяти Ваши слова,боюсь,что не процитирую дословно:-никогда не поднимай лицо и не плюй в Небо. До Неба не достанешь,а вся грязь упадет на твое же лицо.- Стало спокойнее после Ваших слов. Многая и долгая лета Святейшему Патриарху. Маргарита 22 июня 2012, 19:41 Спасибо, отец Андрей. Очень хорошая статья. В ней нет ни раздражения, ни одного лишнего слова. Только боль сердечная, которая от сердца к сердцу передается.

http://pravoslavie.ru/54405.html

Андрей 3 сентября 2020, 13:25 все связано с этой психологнутостью, когда духовное подменяется душевным, а о ней ап. Иаков писал:: " Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская " (Иак.3.15) И ап.Павел: " Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сём надобно судить духовно. " И ап. Иуда добавляет: Это люди, отделяющие себя от единства веры, душевные, не имеющие духа. (Иуд.1.9) И ап, Иоанн делает вывод: Они ушли от нас, но нашими они не были никогда, если бы в самом деле нашими были, с нами бы и остались, но они ушли " (1Ин.2.19) Юлия 3 сентября 2020, 13:09 Валентин-83! Как же прекрасно Вы все написали! Мудро. Это и есть истинное православие. Жаль, что большинству " святых " комментаторов это пока не понять.. Пока со своим бревном не разберутся. Но они, видимо, и не собираются. Как это горько. Гордеева Александра 3 сентября 2020, 12:46 Благодарю о.Валерия за своевременную статью! Не заметила и тени осуждения, а лишь предостережение " посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть " . Ну, например, глава многодетной семьи радостно говорит своей супруге: дорогая, я понял семья-дети это не мое призвание, я с тобой развожусь, и начинаю новую радостную жизнь! Что полезнее для такого человека: оправдывать его поступок или сказать как есть - это предательство, ты на пути погибели? И конечно, мы христиане, наипаче священники, должны проповедовать прежде всего своей жизнью, красиво говорить многие умеют... " Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного " . Олег 3 сентября 2020, 12:04 Если человек совершает проступок с улыбкой, это значит он не осознал что произошло, что сделал. И следовательно, научает этому других. А так как он наставлял многих, то и многие могут соблазниться, этому " научиться " . Олег 3 сентября 2020, 11:23 Галина И. (2 сентября 2020, 22:53). Суть в том, что это проблема касается всей Церкви, а не одного человека. Почему? Потому что человек был в священном сане, но главное это то что он был проповедником. Своим действием Андрей подает плохой пример и остальным: что мол ничего страшного в его поступке нет, т.е. так можно спокойно делать. И такому действию должна быть дана оценка. Действию, а не человеку. Церковь дала ему возможность говорить с большим количеством людей и следовательно, если он не оставит и проповедь, то это будет означать, что он уже пользуется положением. Как кстати и Андрей Федосов. Сначала обратили на себя внимание (пользуясь положением), а потом начинают действовать от себя.

http://pravoslavie.ru/133659.html

Андрей Кесарийский пишет: «Еще апостолам были даны престолы учительские, с которых они просветили народы, и в будущем веке они будут даны им по обетованию для суда над отвергшими проповедь Евангелия». Далее мы читаем: «Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это – первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет» ( Откр.20:5–6 ). Царствуют со Христом христиане уже в этой жизни, над христианами смерть вторая не имеет власти. Что такое смерть вторая? Чтобы это понять, сначала скажем о смерти первой. Смерть первая – это когда в этой жизни человек умирает для Бога. Что это значит – «умирает для Бога»? Перестает верить в Бога. Он умирает для жизни в Боге и с Богом. Это происходит с очень многими молодыми людьми, которые сначала ходят в церковь , причащаются, исповедуются, потом мир начинает на них влиять, и они умирают для Бога. Но они могут и воскреснуть, и мы молимся за наших внуков, правнуков, за наших детей, ожидая, когда они вернутся назад, как блудные дети из страны далече. Но некоторые люди из этой духовной смерти так и не выходят. А смерть вторая, которая не имеет власти над верующими, это смерть физического тела. Она ничего не решает: умирают и верующие и неверующие. Но вот смерть первая решает всё. Если человек умрет в этой жизни для Бога, перестанет быть верующим, он погибнет. Итак, над нами, верующими, смерть первая не имеет никакой власти, мы воскресли для жизни в Боге и с Богом, смерть вторая для нас ничего не решает, даже напротив. Смерть физического тела является ценным приобретением. Как апостол Павел говорит: «для меня жизнь – Христос, и смерть – приобретение» ( Флп.1:21 ). Андрей Кесарийский пишет: « Есть две смерти и столько же воскресений. Первая смерть телесная, посланная за преслушание человека. Вторая есть мука вечная». Здесь Андрей Кесарийский предлагает еще одно истолкование смерти. Он говорит об окончательной смерти в аду. Это еще одно истолкование.

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

Андрей Самарец 24 августа 2012, 11:46 2 Елена М 2 Александр По затрагиваемому смыслу цитаты можно вспомнить Псалом 61: " Бог нам прибежище. Сыны человеческие - только суета; сыны мужей - ложь; если положить их на весы, все они вместе легче пустоты. " Спаси Бог. Андрей Самарец 23 августа 2012, 12:14 Александру Б. Спасибо за советы по изучению Священного Писания. В православной традиции накоплен большой опыт в изучении библейских текстов. Дай Бог всего хорошего. Кирилл 20 августа 2012, 12:51 Здраствуйте! Прочитал статью. Действительно, изучать Писание нужно. Иисус Христос сказал: " Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне " (Ев. Иоанна 5, 39). Апостол Павел говорит: " Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен (2-е Тим. 3, 16-17). Исследовать Писание очень важно, т.к. спасение и жизнь вечную дает не священник, и не святые, а Иисус Христос, как написано: " Нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись (Деяния 4,12). Более того, написано еще, что " Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына (2-е Иоанна 9). Уважаемые люди, протоирей Андрей Ткачев, написал истину, что исследовать Писание нужно!!! Бог оставил Библию не для священников, а для всех людей! Мы нуждаемся в Слове Божием! Будем читать его каждый день! Да благословит нас в этом Бог Иисус Христос! ЛЮДМИЛА 17 августа 2012, 18:50 ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! КАК НИКОГДА ОЩУЩАЮ НЕОБХОДИМОСТЬ СТРОГОГО СПРОСА С МЕНЯ ЗА НЕОСОЗНАННОЕ НЕДОСТАТОЧНО СЕРЬЕЗНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОЕЙ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ ДОБРОГО ВАМ ЗДРАВИЯ И БОЖИЕЙ ПОМОЩИ!!! Татьяна 17 августа 2012, 12:32 Тем, кто хочет читать Писание, но очень боится не разобраться, можно предложить еще читать Писание в группе. Вот тут можно найти список групп по изучению Писания в России и на Украине: http://predanie.ru/groups/base/

http://pravoslavie.ru/55441.html

Анна М. 6 января 2018, 20:10 о.Андрей, вы явно не в теме. Впервые пенсия появилась в Германии при Бисмарке, её размер был довольно внушительным, а не мизерным, которым Вы призываете довольствоваться. Да и в современной " бедной " Греции размер пенсии часто превышает заработную плату. Наши старики работали по 30-40 лет и исправно платили пенсионные взносы государству. Таким образом пенсия это не подачка от государства, она вполне заработана. Если своих стариков должны обеспечивать их дети, то тогда получается, что их детей нужно освободить от перечисления страховых взносов в пенсионный фонд. Руслан 6 января 2018, 19:59 Светлана, для того, чтобы молодежь рожала детей государству нужно создать условия для этого. Это доступные ипотечные кредиты, высокие зарплаты и т.д. Сейчас квартиры, как в СССР уже не дают, а самим заработать почти нереально. 6 января 2018, 17:56 Благодарю, отец Андрей. Есть о чём подумать. Дионисий 6 января 2018, 17:33 Да, хотя бы относительно здоровых в молодости людей в принципе можно постепенно подготовить к содержанию в старости детьми. Однако как быть инвалидам с детства? Ведь для подобных инвалидов уже хорошо быть более-менее самостоятельными в бытовом плане и подрабатывать в периоды относительного улучшения самочувствия. При этом для православных сознательное самоубийство смертный грех. Так, что же делать инвалидам с детства без пенсии?! Веб-админ, портала " Православный Медик " Сергей 6 января 2018, 16:56 Думается, что о. Андрей говорит о том, как должны исполняться слова Евангелия сегодня и сейчас, в наше очень непростое время. Вот эти слова: «Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом».(Матф.6). «Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе».(1Фесс.5). Просто ли жить по этим словам? Нет, очень непросто. Нужно ли жить по этим словам? Да, это наше призвание. Да поможет нам Господь исполнить Его волю. Всех с Рождеством Христовым.

http://pravoslavie.ru/109736.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010