Александр 21 ноября 2012, 20:24 Отец Андрей, ради Бога продолжайте писать и не читайте коментарии! С ув. Александр Александр 21 ноября 2012, 19:00 Пошёл НАШ батюшка в последних статьям по " верхам " и это ХОРОШО - и на верху ЛЮДИ живут, авось кто заглянет и прочитает. Здоровья и БЛАГОполучия Вам Батюшка Андрей. татьяна 21 ноября 2012, 01:06 просто люблю Лара 20 ноября 2012, 22:31 Согласна с мнением СВЕТЛАНЫ - появился в текстах о. Андрея надрыв. Да, да. А народ у нас любит нахваливать по инерции: " как прекрасно написали! пишите дальше! " . Жаль, то о.Андрей не читает комментарии. Может, небольшая критика помогла бы ему. Ирина 20 ноября 2012, 17:37 Ирина - р.б. Сергию: полностью и безоговорочно с Вами согласна. Спаси Господи! Данила 20 ноября 2012, 16:51 Хорошая статья. Серьезный взгляд. Хотим мы того или нет, мы живем в культурном пространстве, формируемом в том числе и литературой. Глупо прятаться от проблем, от сложных вопросов. Они ставятся в том числе и такими авторами как Кафка. А извращенный ум и у святых отцов найдет чем соблазниться. И еще. Путешествие внутрь себя, честный разговор с собой. Это важно. Людмила 20 ноября 2012, 14:28 Есть более достойные писатели, чем Франц Кафка. Весь мир знает их. Кафку вообще не стоит читать,ценности особой в Дневниках нет, а романы - это ужас, подземелье, где дышать нечем.Один " Процесс " чего стоит, да и все остальное.Может, Отцу Андрею стоило читать этого автора лично для себя, но советовать или рекомендовать кому бы то ни было, не надо. Елена 20 ноября 2012, 13:48 Светлане. Это не надрыв, это твёрдая мужская позиция. В рецензии многое приняла для себя. Отец Андрей, пишите дальше. С Вашими статьями мир шире раскрывается. Валентин 20 ноября 2012, 13:15 Читать Кафку необязательно. р.б.Сергий 20 ноября 2012, 11:14 Читающим " Кафку, Камю, Сартра и др. исследователей больного мозга " ... " Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.

http://pravoslavie.ru/57522.html

Андрей 19 июня 2020, 15:18 Алла 19 июня 2020, 13:38, а это уже просто классика жанра. Что же, свой выбор каждый делает сам, но читающим сии комментарии скорее всего будет полезно посмотреть и сюда: http://www.pravoslavie.ru/32842.html Алла 19 июня 2020, 13:38 Андрей, " по тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою " (Ин.13:35) Это не моё учение, а учение Христа. И ни слова о том, что христиане будут выглядеть хуже язычников, потому что бесы тех не терзают. Олег 19 июня 2020, 10:37 И еще если кто не понял моего тона, то вразумляют только с любовью, а обличают только со строгостью (не путать со злобой). Почему только со строгостью? Потому что обличение - это и есть по любви. И обличения не может быть при разговоре один на один. Там только вразумление. Андрей 19 июня 2020, 09:57 Алла 19 июня 2020, 00:49, в таком случае так и говорите, что проповедуете учение участника Алла, одно из тех коим несть числа. http://www.pravoslavie.ru/74034.html Алла 19 июня 2020, 00:49 Андрей, я знаю, что говорил и не говорил Христос, потому что читаю Священное Писание. И вам рекомендую. У этих книг авторитет куда выше, чем у творений Брянчанинова и любого другого святого. И. 18 июня 2020, 23:01 Олег, Падшие духи действуют ровно в той степени, в которой им Господь Бог попускает. Книга Иова Вам в помощь. И еще 1-ое послание Коринфянам: «Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть. Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести». И разве тут кто-то от имени Церкви (кроме Вас) выступал, чтобы их мнения называть не ошибочными, а еретическими? «Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию» - не допускаете, что поэтому люди в Церкви, а не по «заданию» падших духов? Где просто, там ангелов со сто, а где мудрено, там ни одного. Катерина 18 июня 2020, 22:21 Денис, вот это " Что делать для нашего исправления? " меня не заботит, честно говоря. Это что-то вроде " Как еам обустроить Россию " с точно теми же последствиями. Меня заботит, как я себя исправлю, и могут ли мои самоисправления оставить хоть какой-то хороший след на окружающих меня людях.

http://pravoslavie.ru/131892.html

Андрей Алексеев сказал: – Мы боимся впасть в грех . В Евангелиях и посланиях резко осуждается предание. К Колоссянам Апостол пишет: «смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философией и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу» ( Кол.2:8 ). Я ответил: – Слово Божие научает нас различать чистое от нечистого ( Лев. 10, 10 ). Также надобно поступать по отношению к преданию. Смотрите, какое предание: если «человеческое», противное Евангелию, – не держитесь его; если божеское, апостольское, – храните его, как свои глаза, по слову псалмопевца: «вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю» ( Пс. 118:113 ). Вот и рассудите теперь, о каком предании говорит Апостол в Послании к Колоссянам. Он пишет христианам: «смотрите, чтобы кто не увлек вас философиею, преданием человеческим...» Сам Апостол ясно показывает, что он говорит о предании человеческом, «по стихиям мира», а не о предании Божеском, – «по Христу». Предание человеческое, ошибочное, он осуждает, а предания апостольские велит строго держать ( 2Фес. 2, 15 , ср. 2Тим. 2, 2 ). Чего же вы-то мешаете в одно предания Божии и предание человеческое? Мы умоляем вас принять предание Апостольское, а не «вымыслы человеческие». Вы же бежите от нас, сами не зная, куда и почему... Андрей Алексеев, хитро прищурив глаза, спросил: – А вы предание получаете от самих Апостолов, или от своих епископов старцев? Я ответил: – От Апостолов лично нам нельзя получать предания. Апостолы умерли. Нам передают их учение преемники апостольские – епископы... – Все-таки ваши епископы – старцы? допрашивал меня Андрей Алексеев. Я сказал: – Да, большинство наших епископов, действительно, старцы... – Ну, так послушайте, воскликнул Андрей Алексеев, что про предание старцев читаем мы в Евангелии: «тогда приходят к Иисусу Иерусалимские книжники и фарисеи и говорят: зачем ученики твои преступают предание старцев?... Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего» ( Мф.15:1–3 ); ср.: Мк.7:1–9 )) – Вот как Христос отозвался о старческом предании. Потому мы не желаем его слушать...

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Bogoly...

Архимандрит Андрей (Конанос): Если кто-то захочет увидеть Христа в этой жизни, Его должны показать мы Цель любого поиска – Христос. Его ты ищешь. И Он приближается 24 июня, 2018 Цель любого поиска – Христос. Его ты ищешь. И Он приближается Видеть за прошлым будущее, искать Христа во всем и уметь почувствовать хорошее в человеке. Этого достаточно, чтобы сохранить в себе Его подобие. Архимандрит Андрей (Конанос) – о евангельских историях, которые учат любить, как Христос. С чего начинается любовь Архимандрит Андрей (Конанос) Будем подражать Господу и святым, полюбившим Его – будем любить друг друга. Помните, что Он сказал нам, Своим ученикам, преемникам, Своим детям, которых оставил на земле после Себя? Господь оставил на земле Свои Тело и Кровь, оставил Церковь. Что такое Церковь? Это Тело Христово. То есть мы – Тело Христово, мы составляем Его Тело здесь, на земле. Получается, что если кто-то захочет увидеть Христа в этой жизни, Его должны показать мы. Так что же сказал Господь? « По тому узнают все, что вы – Мои ученики, если будете иметь любовь между собою » (Ин.13:35). Сейчас Я ухожу. Но, вознесшись на небо, Я пошлю вам Дух Святой, Который запечатлеет Мой образ в ваших сердцах. И люди будут смотреть на вас и видеть в вас Меня. Я буду делать, а ваши руки станут Моими руками; ваши уста – Моими устами; ваше присутствие – Моим присутствием. Я есть и буду среди вас. И так как люди – жена, дети, соседи, друзья – хотят видеть что-то определенное, то они будут смотреть на вас и через вас видеть Меня. Можете вы Меня показывать? Как, Господи? Как я могу показать Тебя? Каким надо быть для этого? Ты должен научиться любить. Господь не оставил нас. Он не дал нам сбиться с пути, сказав самое главное – немного слов, но они составляют ядро, вокруг которого формируется все остальное. Начнешь с этого – Бог даст и все остальное. Фото: patriarchia.ru Страсти и немощи Итак, Господь сказал: « Научись любить, и другие, видя твою любовь, поймут, что ты – Мой ученик, и сами начнут любить ». Тогда просто невозможно будет не полюбить; невозможно будет не бросить оружие на землю, не упасть на колени, не заплакать – увидев человека, который любит по-настоящему, бесконечно. Господь любит нас бесконечно.

http://pravmir.ru/arhimandrit-andrey-kon...

В «Откровении» Иоанна Богослова есть образ Вавилонской блудницы и зверя с несколькими рогами и головами. Не считаете ли вы, что этот образ наиболее точно подходит к Соединенным Штатам Америки, а зверь - это Евросоюз? Отвечает протоиерей Андрей Ткачев. 10.09.2014 09:10:24 Протоиерей Андрей Ткачев                       - Здравствуйте, дорогие братья и сестры. Радио «Радонеж» в прямом эфире. У микрофона - протоиерей Андрей Ткачев. Я внедряю  много лет одну и ту же идею, чтобы наши верующие для начала стали христианами воскресного дня. Чтобы вся масса крещеных людей, которых чрезвычайно  много, поставили воскресный день во главу своей недельной жизни, и обязательно по воскресеньям посещали храм божий. Знали службу, любили, участвовали в ней. А дальше уже можно будет выводить наше христианство за пределы воскресного дня, в быт, в практику, в мысли, в семью, и так далее. То - есть пока мы не сделаем всех по возможности христиан прихожанами воскресного дня, мы не изменим кардинально все остальное. И так руководимый той же мыслью, которая меня мучает многие годы, я хотел бы сегодня для всех нас вспомнить Евангелие, которое читается на воскресном богослужении в субботу вечером. Это путешествие Луки и Клеопы в Эммаус. Мы остановимся на некоторых пунктах этого чтения. Это одно из одиннадцати воскресных.   «В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус; и разговаривали между собою обо всех сих событиях.  И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними. Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его». Это очень важно, что они не узнали Его. Он остался  не  узнан еврейским народом. Христос не узнан многими из нас сотни раз в жизни в разных ситуациях, потому что мы враждуем с кем-то, клевещем на кого-то, в лицо говорим  кому-то нехорошие вещи, может, как раз Христу говорим, не узнавая Его. И вот Лука и Клеопа не узнают Его, и Он идет с ними и беседует. «Он же сказал им: о чем это вы, идя, рассуждаете между собою, и отчего вы печальны?  Один из них, именем Клеопа, сказал Ему в ответ: неужели Ты, один из пришедших в Иерусалим, не знаешь о происшедшем в нем в эти дни?  И сказал им: о чем? Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом;  как предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его». То - есть они называют Его пророком. В Луке и Клеопе мы находим исповедание, которое недавно мы читали в храме. Как Петра спросил Христос: «Вы за кого меня считаете?» – и тот ответил: «Ты Христос, Ты Мессия». Господь сказал далее: «Блажен ты Симон, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой на небесах сущий». А у Луки и Клеопы нет этого. А есть вот что:

http://radonezh.ru/text/v-otkrovenii-ioa...

В повествовании фигурируют два ученика Иоанна Крестителя. Один, Андрей, далее ( Ин. 1:40 ) будет назван по имени, другой так и останется неназванным. Кто этот другой ученик? Согласно церковной традиции, это сам Иоанн, автор четвертого Евангелия. Для такого предположения есть несколько причин. Во-первых, рассказ написан с подробностями, выдающими очевидца событий. Два ученика появляются в самом начале рассказа. Они слышат, чтó говорит об Иисусе Предтеча. Они идут за Иисусом и задают ему вопрос, не несущий, казалось бы, никакой богословской нагрузки. Сами по себе ни этот вопрос, ни ответ Иисуса, ни упоминание о том, что какие-то два ученика зашли к Нему в дом, не заслуживали бы включения в Евангелие, если бы весь рассказ не был для автора повествования драгоценным воспоминанием о своей первой встрече с Учителем. Замечание «было около десятого часа» выдает человека, который помнит весь эпизод до мельчайших подробностей. Во-вторых, анонимный ученик впоследствии не раз появляется в Евангелии от Иоанна. Как мы говорили выше, церковная традиция отождествляет безымянного ученика ( Ин. 1:40; 19:35 ), он же «другой ученик» ( Ин. 20:2–4, 8 ), он же ученик, «которого любил» Иисус ( Ин 13:23; 19:26; 20:2; 21:7, 20 ), с Иоанном Зеведеевым, братом Иакова. 5. Первая встреча Иисуса с Петром 40 Один из двух, слышавших от Иоанна об Иисусе и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра. 41 Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос; 42 и привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты – Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень (Петр). Если считать, что двумя учениками Иоанна Крестителя, которые последовали за Иисусом, были Андрей и не названный по имени Иоанн, то вполне понятным становится рассказ о том, как Андрей привел своего брата Петра к Иисусу. Первой встречей с Иисусом тот, кто станет главой апостольской общины после Его смерти и воскресения, обязан своему брату. О том, что Симон получил от Иисуса новое имя, упоминают и синоптики, но происходит это, согласно их повествованиям, при иных обстоятельствах. Марк повествует о том, как Иисус, будучи в Галилее, «взошел на гору и позвал к Себе, кого Сам хотел; и пришли к Нему. И поставил из них двенадцать» ( Мр. 3:13–14 ). Поименный список двенадцати открывается словами: «И поставил Симона, нарекши ему имя Петр» ( Мр. 3:16 ). Лука упоминает о переименовании Симона также в связи с избранием двенадцати ( Лк. 6:12–14 ). Матфей же увязывает наречение Симону нового имени с эпизодом, происходившим в Кесарии Филипповой, когда Петр единственный из учеников исповедал Иисуса Сыном Божиим ( Мф. 16:13–20 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

" ДА ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА " ! Юрий 13 февраля 2012, 15:44 Есть разные священники-одни прикрываются и творят беззакония , другие отдают Богу все. У нас батюшке за то что он живет ради Бога и для Бога и делает все для людей дарят машины, и мерс дарили, не взял он его.Ездит на китайце подаренном. А если священник творит беззакония в миру- таких хватает, то обличать его надо и вы будете за это наказаны если будете продолжать молчать. По таким и судят обо всех. Большинству мирян лишь бы по обсуждать да поругать церковь. В семье не без урода. Игорь 13 февраля 2012, 15:09 на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак,все, что они велят вам соблюдать,соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают;.. (Мф.23.2-7) Алена 13 февраля 2012, 14:54 Сколько желчи, зависти и злобы в некоторых сообщениях! Какая ВАМ разница машина какой марки у священника??? Есть у него хорошая машина, дом - слава Богу! Нужно любить ближнего своего, а не брызгать слюной, если у кого-то есть " Мерседес " , а у вас - нет. Если вы все такие " добрые " , " верующие " и " правильные " , хотите что-то изменить как вам кажется в лучшую сторону, то начните с себя! Статья очень понравилась! Спасибо большое! Андрей 13 февраля 2012, 14:19 Низкий Вам поклон от. Андрей за Ваши проповеди, которые хотите донести до нас грешных. Дай Вам Бог здравия и терпения. В этой проповеди Вы сегодня еще раз показали нам какие мы есть на самом деле. И главное все сказанно просто и доступно и в коротком объяснении.Спасибо Вам, действительно прочитав увидел себя изнутри. Спаси Господи! Раба Божья Елена 13 февраля 2012, 13:43 БАТЮШКА АНДРЕЙ!!! СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШИ СТАТЬИ! ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ! А Вы, уважаемые, кто плохо отзывается о священниках, наверное не встречались с Батюшками. Надо в человеке стараться увидеть только хорошее, а вот в себе видеть только свои недостатки, а не возвышать своих мнимых достоинств. Тогда и мир будет лучше и чище. Раба Божья Елена 13 февраля 2012, 13:06 БАТЮШКА АНДРЕЙ!!! СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШИ СТАТЬИ!

http://pravoslavie.ru/51485.html

Закрыть itemscope itemtype="" > Протоиерей Андрей Ткачев: «Если человек не меняется сам, то новый год ничего не приносит» Известный священник подвел итоги 2009 года 05.01.2010 353 «Мне трудно подвести итоги года, потому что я никогда не анализирую эти вещи. Для меня, что один год, что другой - одно и то же, так как процессы проходят одни и те же, просто в разных сочетаниях и разных пропорциях. Единственное, что я могу сказать, это то, что продолжается благоприятный период времени для развития церковной жизни. Общество наслаждается относительным гражданским миром, правда, Украину трясет от постоянных политических выборов, в частности, президентских, но, в принципе, мы находимся в состоянии относительного мира. Есть все внешние условия для того, чтобы Церковь совершала свою миссию. Церкви никто сильно не мешает. Это состояние продолжается уже довольно много лет подряд. Такая благоприятная ситуация имеет место уже не первый год. Так я могу охарактеризовать прошедший год, а в остальном все те же грехи и те же добродетели», - заявил в интервью " Русской линии " сотрудник Синодального отдела религиозного образования, миссионерства и катехизации УПЦ МП, настоятель храма преподобного Агапита Печерского при медицинском университете г. Киева протоиерей Андрей Ткачев , подводя итоги 2009 года. «Читателям «Русской линии» могу пожелать следующего: если человек меняется сам, то можно ожидать действительно новых новостей в новом году. А если человек сам не меняется, то в новый год нужно читать книгу Экклезиаста, в частности, слова: «Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: " смотри, вот это новое " ; но это было уже в веках, бывших прежде нас» . Если человек не меняется сам, то новый год ничего не приносит, он не имеет никакой магии. Перемены снаружи происходят только после перемен изнутри, поэтому я желаю всем читателям «Русской линии» добрых перемен внутри», - заключил протоиерей Андрей Ткачев. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " .

http://ruskline.ru/news_rl/2010/01/5/pro...

И ятъ бысть зврь и съ нимъ лживый пророкъ, сотворивый зhaмehiя предъ нимъ, имиже прельсти npieмшыя haчepmahie зврино и покланяющыяся икон его: жива ввержена быста оба въ езеро огненное горящее жупеломъ. И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою. Таков результат происшедшего сражения. «Быть может, говорит св. Андрей, что они не подвергнутся общей смерти, но умерщвленные во мгновение ока будут осуждены на вторую смерть в озере огненном. Как пойдут на суд те, о которых сказал Апостол, что они, будучи живы, вдруг, во мгновение ока, изменятся ( 1Кор. 15:52 ), так, напротив, сии два противника Бога перейдут не на суд, но на осуждение. Основываясь на словах Апостола, что „антихрист будет убит духом Божественных уст“ ( 2Сол.2:8 ), и на сказании некоего учителя, что живые будут и по убиении антихриста, некоторые толкуют сие, мы же утверждаем, что живые суть ублажаемые Давидом и что сии два, по пресечении Богом их власти, в неистлевающих телах ввержены будут в огнь геенский, который и составит для них смерть и убиение Божественным Христовым повелением» (св. Андрей, гл.59). Как жизнь блаженная еще в этой жизни начинается, так и ад ожесточенных и терзаемых алою совестью начинается еще в этой жизни, продолжается и усиливается в высшей степени в жизни будущей. Откр. 19:21. А npoчiu yбiehu быша opyжieмъ Сдящаго на кони, изшедшимъ изъ устъ Его: и вся птицы насытишася от плотей ихъ. А прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами. «Две есть смерти, поясняет св. Андрей, одна – разлучение души с телом, другая же – ввержение в геенну. Применяя сие к воинствующим вместе с антихристом, не без основания предполагаем, что мечом или повелением Божиим им нанесена будет смерть первая – телесная, а уже за нею последует вторая; и сие правильно. Если же это не так, то и они вместе с прельстившими их будут участниками второй смерти – вечной муки» (св. Андрей, гл.59). Параллельные места к девятнадцатой главе

http://azbyka.ru/otechnik/Averkij_Taushe...

Из личного опыта моей семейной жизни -благодарю мужа, что " обломал " меня и не дал развалиться нашей семье. Он показал , кто в доме хозяин, я подчинилась. И вот уже 35 лет счастлива в браке. Слушайте Батюшку,у него душа болит за нас. Спаси Господи отца Андрея. Людмила 21 мая 2016, 18:01 Отец Андрей все правильно написал. Женщина должна своё место знать. Зная различные черты своего характера, просила мужа возвращать меня в реальность, если занесёт, и не обращать внимания на льющиеся рекой слёзы. С благодарностью и уважением Людмила. Сухова Любовь 19 мая 2016, 18:18 Господи спаси и сохрани о.АндреяШШ Валентин Пинчук 19 мая 2016, 16:04 От Матфея святое благовествование Глава 13. ... 11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, 12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; 13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; 14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите, 15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их. ... Так что ничего удивительного, если уж Спасителя не разумели... Людмила М. 19 мая 2016, 14:17 Помоги ,Господи перенести тяготы о.Андрею ! Проповеди его люблю и слушаю очень часто.Да,бывет резковато порой,но правильно. Нужно женщинам знать своем место .Совершенно согласна. Ясно ,что это выражение " ломать об колено " - гипербола-преувеличение. Ольга Сомова 18 мая 2016, 06:25 Здравствуйте, братья и сестры! Слушаю проповеди протоирея Андрея Ткачева давно. Простым, доступным и живым языком дает свои проповеди отец Андрей. Нахожу в них и знания, и утешение, и поддержку, и наставления на каждый день. Редко можно встретить священника, который не осуждает, а старается понять, достучаться до сердца каждого прихожанина через свои проповеди. Отец Андрей Ткачев истинный праповедник - умный, знающий, умеющий вести за собой слушателей. Спасибо вам, отец Андрей! Здоровья вам,сил, и долгие лета! Благополучия и счастья в семье!

http://pravoslavie.ru/90790.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010