2. Преп. Андроник и его супруга Афанасия . Антиохийские граждане из эпохи Феодосия Великого. Андроник по ремеслу был ювелиром. И он, и его супруга со тщанием хранили благочестие, неустанно стараясь ходить по пути Господнему. От своих прибытков одну треть они раздавали сиротам, вторую жертвовали на Церковь , а на третью жили сами. После того как родились у них двое детей, они согласились жить впредь как брат и сестра. Однако по непостижимому Божию Промыслу и сын их, и дочь умерли в один день. От этого впали они в великую скорбь, пока Афанасии не явился на могиле детей святой мученик Иулиан и не утешил ее известием, что их дети в Царстве Божием и что им там лучше, нежели с родителями на земле. После этого Андроник и Афанасия оставили всё, удалились в Египет и приняли монашество: святой Андроник – у старца Даниила в скиту, а святая Афанасия – в женской обители в Тавенне. Угодив Богу своими подвигами на протяжении многих лет, преставились они в вечное Христово Царство: сначала святая Афанасия, а через 8 дней и святой Андроник. 3. Свв. праведные Авраам и Лот . О них можно прочитать в книге Бытия. 4. Св. Димитрий, патриарх Александрийский . Одиннадцатый епископ Александрийский после святого Марка Евангелиста. Мудро и долго (со 189 по 231 год) управлял своей паствой. Во время его патриаршества, по просьбе индийцев, был послан в Индию на проповедь Евангелия святой Пантен, руководитель знаменитой катехизической школы в Александрии. Пантен нашел в Индии Евангелие, написанное святым Матфеем на еврейском языке. 5. Св. Стеван [Стефан], деспот Сербский 151 . Сын деспота Джюраджа [то есть Георгия Бранковича. – Ред.] и Ерины. Вместе со своей сестрой Марой некоторое время жил при дворе султана Мурада II. Ослеплен в Адрианополе вкупе со своим братом Гргуром. В 1458 году принял власть деспота над Сербией. Вскоре должен был удалиться из своей страны и укрыться в Албании, где женился на Ангелине, дочери Скендербега. Слепой и несчастный, но всегда преданный Богу, он упокоился в 1468 году в Италии. Его мощи почивают в монастыре Крушедол, задужбине его сына, святого Максима.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

За несколько лет до смерти преподобный Александр задумал возвести еще один каменный храм – во имя Покрова Пресвятой Богородицы. Когда было положено основание для Покровского храма, святой Александр молился Божией Матери, чтобы помогла ему в нелегком деле устройства обители. Вместе с ним находился тогда его ученик, будущий преподобный Афанасий Сяндебский. По окончании молитвы Александр услышал голос: “Се, Господь грядет и рождшая Его”. Выйдя из келии, он увидел свет над монастырем, а над основанием Покровской церкви, на алтарном месте, – Пресвятую Богородицу, сидевшую на престоле как Царица и державшую на руках Младенца Иисуса Христа. Вокруг Нее было множество чинов ангельских. При этом Небесная Покровительница сказала: “Вот, Я пришла посетить тебя и посмотреть основание церкви Моей” и известила, что и после его смерти Она будет находиться при обители. Затем Божия Матерь показала преподобному Александру множество иноков, шедших к основанию церкви, кто с камнями, кто с кирпичом, кто с другим материалом. “Это иноки тобою имуть быти наставлены на путь спасения”. Перед смертию святой Александр собрал братию и дал последние наставления: пребывать в заповедях Божиих, иметь между собою любовь, пребывать в Православии, хранить чистоту душевную и телесную и “не быти отнюдь пьянственному питию в обители сей”. При этом он сказал: “аще аз телесне и отхожду от вас, но духом с вами неотступно“. После этого преподобный мирно скончался 30 августа 1533 г., 85 лет от роду. Его погребли в отходной пустыни у правой стороны алтаря Преображенской церкви. После смерти преподобного вскоре стали совершаться исцеления при его гробе. Память святого Александра Свирского отмечается Русской Православной Церковью 30 августа/12сентября. С 1820 г. в день Святой Троицы мощи преподобного Александра торжественно переносились из Преображенского в Троицкий монастырь. Во время перенесения тысячи богомольцев проходили под ракою святого. В Духов день мощи возвращали обратно в Преображенский монастырь. Преподобные Стефан и Ангелина Бранковичи, правители Сербские, и их сыновья Максим и Иоанн

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/svj...

Этот Деспот создал помянутый храм во имя св. великомученика Георгия в 1447 году. (Архив. – Надпись 1447 года. – Барский). – С 1496 года внука сего Деспота Ангелина с детьми своими Георгием и Иоанном, по просьбе Павловского игумена Никона, человека не простого, но доброродного, прежде служившего в палате Деспота Стефана, ежегодно жаловала 500 златиц монастырю, о котором идёт речь. (Архив). – С 1500 года наилучшими ктиторами сей обители стали Валахские и Молдавские господари и бояре. В этом году и в следующем Иоанн Стефан Господарь Молдавский сын Богдана воеводы довёл воду до братской трапезы и построил водосвятный фиал. В 1501 году Жупан Барбул Бан, Данчул Кóмис и Жупан Радул соизволили жертвовать ежегодно 2000 аспр. В 1522 году Валахский Иоанн Негой Воевода и сын его Феодосий начали постройку высокой башни в северо-восточном углу ограды монастырской, а кончил её Пётр воевода (1554–1557 г.) Господари же Валахской земли Иоанн Радул XI и Матфей Бессараба (1633–1654) подарили метох св. Димитрия с имениями, прозываемый Житиан, и находящийся в Кралеве. Тогда же Валахские бояре, Дросул, Виша и другие, приписали к этому метоху имение Бролощицу. (Надписи. Помянники). – В 1687 году в немалой паперти соборной церкви св. Георгия на стенах красками написаны акафист пресвятой Богородицы и Откровение св. Иоанна Богослова, при игумене Луке, иждивением какого-то Бечкерусского владыки Михаила. Эту живопись я видел. Сей владыка тут изображён в фиолетовой мантии с церковью на руке пред стенным образом св. Георгия. Над каждым икосом и кондаком прописаны начальные слова их белою краской; например: Светоприемную свещу сущиимь в тме явль... Поюще твое рождество выхваляем тя вьси... Против сей расписанной паперти помещена больница. В сенях её замечена была мною на стенах живопись славянская. (Надписи). – В 1708 году Угровлахийский Господарь Иоанн Константин Бассараба Бранкован, – говорю устами Барского, – «воздвиже от основания многим иждивением столп или рог стены западной высокий и лепозрачный, и удобри его различными келлиями и трапезою изрядною; созда же и параклис во имя св.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

[Серб. в честь Собора св. Иоанна Предтечи жен. мон-рь Банатской епархии Сербской Православной Церкви. Расположен в с. Месич близ г. Вршац в обл. Банат (Сербия). Сохранилось 2 предания о возникновении М. Согласно древней легенде, он был основан ок. 1033 г. учениками слав. просветителей Кирилла и Мефодия. Др. предание сообщает, что иером. Арсений (Богданович) из афонского мон-ря Хиландар создал М. в 1225 г. по благословению архиеп. Сербского свт. Саввы I . В нек-рых публикациях утверждается, что после второй мировой войны при реставрации монастырского храма были открыты 3 слоя фресок: 1-й слой был датирован XI-XII вв., 2-й - XIII-XIV вв., а 3-й - 1493-1502 гг. Поэтому возникло предположение, что иером. Арсений лишь обновил мон-рь. В научной лит-ре возведение храма наиболее часто датируется рубежом XV и XVI вв., когда М. был обновлен усилиями деспота св. Иоанна Бранковича и его матери прп. Ангелины . Согласно османским источникам, в 1566/67 г. в монастыре жил монах, а через 10 лет - 5 монахов и игумен. В 1694 г. патриарх Печский Арсений III (Черноевич) при создании церковной структуры для переселившихся на земли Габсбургской империи сербов определил М. местом кафедры епископа Вршацкого и Карансебешского. В 1716 г. обитель была разграблена турками. После заключения Пожаревацкого мира в 1718 г. из мон-ря Крушедол в М. переселились неск. монахов во главе с иером. Моисеем (Стефановичем). Позже иером. Моисей ездил в Россию за материальной помощью и получил от российской имп. Елизаветы Петровны грамоту с правом представителям обители ежегодно получать из российской казны по 300 р. Из России он также привез много книг, икон, священных сосудов, церковную утварь. В 1738 г., во время австро-турецкой войны, М. был разорен и сожжен. Ок. 1743 г. мастера Петр, Андрей и Иоанн отреставрировали древние фрески храма (их имена упом. в надписи под куполом). Издание имп. Марией Терезией рескрипта от 16 янв. 1777 г. об упразднении 4 из 11 правосл. серб. мон-рей в Банате усложнило жизнь обители, хотя она была самой большой из оставшихся действующих и ее настоятель получил сан архимандрита.

http://pravenc.ru/text/2563028.html

    Анастасий струнницкий, 29 авг.     Анатолий затворник печерский, 31 окт.     Анатолий другой затворник печерский, 28 авг.     Ангелина бранкович, 10 декабря, 1 и 30 июля.     Ангеляр, 27 июля.     Андрей Боголюбский, вел. князь, 30 июня.     Андрей, инок Иоасаф, князь белозерский, 10 сент.     Андрей пр. тотем., 10 окт.     Андроник основатель московского Андроникова мон., 13 июня.     Анна, супруга в. к. Ярослава I, 4 окт.     Анна княжна, Янка, 3 ноября.     Антиохийской иконы Божией Матери, 28 мая.     Антоний марткопский, 19 янв.     Антоний дымский, 17 янв.     Антоний заоникиевский, 23 июня.     Антоний леохновский, 17 окт.     Антоний краснохолмский, 17 янв.     Антоний новгородский архиепископ, 10 февр.     Антоний новгородский другой, 3 авг.     Антоний черноозерский, 17 янв.     Аркадий новгородский епископ, 18 сент.     Антоний новоторжский преп., 11 июня.     Арматийской иконы Божией Матери, 17 авг.     Арсений новгородский, 12 июля.     Арсений печерский трудолюбивый, 28 авг.     Арчил царь груз, 21 июня.     Акила диакон печерский, 28 авг.     Ацкурской иконы Божией Матери, 15 авг.     Афанасий брестский муч., 5 сент.     Афанасий высоцкий, 12 сент.     Афанасий высоцкий другий, 12 сент.     Афанасий печерский затворник, 28 авг.     Афанасий череповский, 5 июля.     Афанасий ученик Александра свирского.     Барловской иконы Божией Матери, 23 дек.     Бидзин князь грузинский муч., 18 сент.     Благодатное небо — иконы Богоматери. Прилож. I. стран. 7.     Благоуханный цвет — иконы Божией Матери, 15 ноября.     Блаженное чрево — иконы Божией Матери, 26 дек.     Братской иконы Божией Матери, 26 дек.     Братской иконы Божией Матери, 10 мая.     Боян, князь болгарский, 28 мар.     Варлаам кавказский, 19 июля.     Варлаам шенкунский, 19 июня.     Варнава, основатель Варнавинской пустыни, 11 июня.     Варсонофий печерский преп., 28 авг.     Варсонофий тверский преп., 2 мар.     Василид пр., 18 апр.     Василий, мангазейский муч., 23 марта.     Василий мирожский, 4 мая.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

389). ζ) Помощь России Ватопедскому монастырю по Муравьеву, ч. I, стр. 22–23, 26–27, 43 и след., 138, 143, 147, 188, 244; ч. II, стр. 9, 11, 62, 75, 214, 349, и выписки из актов, хранящихся в монастыре. 3) Архив монастыря Каракальского занимает 25 листов (т.е. 2–50 стр.), на которых представлено 14 актов, из них 13 греческих и 1 русский, по Муравьеву, ч. I, стр. 141. 4) Архив монастыря Есфигменова занимает 93 листа (т.е. 3–187 стр.), на которых изложено 47 греческих актов; некоторые из них даны византийскими императорами: Андроником и Иоанном Палеологами и сербским царем Стефаном Душаном (2) и патриархами: Иоанном Гликой, Кириллом 1814 г. и Григорием 1819 г. В число этих актов входят между прочим извлечения из Περιγραφ τς ερ ς το " Εσφηγμνου μονς, συντεθεσα παρ το γουμνου ατς κυρου Θεωδορτου ν τει 1804–1805 (159–170). Кроме того, сюда нужно присоединить славянские акты, а именно: сербск. десп. Юрия Бранковича 1, деспотицы Ангелины (1499 г.), патриарха печского Паисия (1633 г.), и наконец приведенное из книги Муравьева, ч. I, стр. 140; ч. II, стр. 10, 12, 147–150, 153–154, 213–214, 257, и 2 грамоты царя Алексея Михаиловича 1656 г., по подлинникам, хранящимся в монастыре. 5) Архив монастыря Филофеевского занимает 99 листов (т.е стр. 57–254), на которых помещается прежде всего черновая последующая (стр. 57–137), а в чистовой содержится следующее: α) Выписки из рукописи XIX века, содержащей критическое рассуждение о начале монашества на Афоне и уставы царей Иоанна Цимисхия и Константина Мономаха; из нее приведены: α) Περ ρχαι τητος τς μονς το Φιλοθου, b) Περ τν κατ καιρος χρηματισντων γων ν τ ερ τατ μον, с) Γρμμα ρχαον το πρτου το γου ρους Αθω... περ τν συχαστριων το σου Σββα, το πικεκλημνου Χλδου, ν ν δ Μαγουλ νομαζυμνου d) " Yπμνημα ες τν θαυματουργν κα χαριτβρυτον εικνα τς περαγας θεοτκου γλυκοφιλοσης, φρου κα προσττιδος τς μονς. β) 12 греческих актов, между прочим, от императоров византийских: Андроника и Иоанна Палеологов, Феодоры Палеологини (1377 г.) и сербского царя Стефана Душана(1). Кроме того здесь находятся отрывки: из жития св. Дионисия (стр. 188) и из Turcograeciae Крузия. γ) Разности, т.е. мелкие заметки из разных книг и документов (стр. 230–237). δ) Κελλα το μοναστηρου. 1803 τους (стр. 238). ε) Καταγραφ τν νομτων τς ερ ς μν μονς το Φιλοθου 1843 τ. σεπτεμβρου 13 (стр. 240–241). ζ) Помощь Филоофевскому монастырю из Молдавии и Валахии; – выписки из 2-х грамот (стр. 242–243). η) Помощь России Филофею (стр. 246–249) из книги Муравьева, ч. I, стр. 141; ч. II, стр. 99 и 223, и жалованная грамота царя Михаила Феодоровича, по подлиннику, хранящемуся в монастыре. За этим идут перечень нескольких грамот и заметки. θ) «Мои заметки в бытность в Филоофевской обители в сентябре месяце 1845 года» (стр. 252–254).

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

7) Акты монастыря св. Павла занимают 46 листов, на которых изложены: α) 18 греческих документов (1010–1409 гг.), часть которых составляет царские хрисовулы византийских императоров: Андроника Палеолога (4) и сигиллион патриарха константинопольского Матфея (1404 г.). В это число входит и греческое письмо святопавловцев к о. Порфирию. Кроме того, здесь приведены гоже 6 славянских актов сербских деспотов: Стефана Грьгура (1414 г.), Юрия Бранковича (1414 г.), деспотицы Ангелины (1496 г.) и др. лиц. Здесь же приведено еще несколько заметок о других актах этого монастыря. β) Выписки из 2-х сербских помянников, где упоминаются сербские крали и цари, а также и русские цари, и затем выписки из книги Афан. Комнина Ипсиланти, по рукоп. Синайск. монастыря, т. 9-й. γ) Помощь России Павловскому монастырю, по Муравьеву, ч. I, стр. 41, 48, 141, 239, 283–284, и кроме того грамота императрицы Елисаветы Петровны (1754 г.) по подлиннику, хранящемуся в монастыре. 8) " Дееписания, сохраняемые в священной обители Ксиропотомской» занимают 70 листов (стр. 1–139), на которых изложены: α) Χρονολογα περ το σου Παλου το ψηλοττου το ατοκρτορος Μιχαλ Κυροπαλτου το κα Ραγκαβου (стр. 1–11). β) Выписки из разных афонских рукописей о монастыре Ксиропотоме (стр. 13–14). γ) 20 греческих актов (924–1670 гг.), данных византийскими царями: Романом Ликапиным (из Slav. Biblioth. von Miklosich. I, с русским переводом из Путешествия Барского (по академическому изданию, стр. 299–303). Кроме того, этот хрисовул приводится еще по двум несходным спискам, хранящимся в монастыре, – в беловом и черновом виде, – стр. 435), Михаилом Дукой Палеологом, Андроником Палеологом, Иоанном Палеологом и турецким султаном Селимом (1520 г., с русским переводом из Путешествия Барского (по академическому изданию, стр. 304–308), константинопольскими патриархами: Мефодием (1671 г.), Дионисием (1682 г.) и Серафимом (1760 г.) и унгровлахийскими митрополитами: Иаковом (2), Филаретом (1759 г.); сюда относится и греческий перевод грамот валашского господаря Григория Гики (3). δ) Помощь России Ксиропотаму, по Муравьеву, ч. I, стр. 142 и 147 (стр. 139).

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

АНАТОЛИЙ, СЕРАФИМ И ФЕОГНОСТ преподобномученики Казахстанские (пам. 29 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АНГЕЛАРИЙ ОХРИДСКИЙ (1-я пол. IX в. - после 885 г. ), ученик и сподвижник святых равноапостальных Кирилла и Мефодия, св. равноап. (пам. 27 июля) АНГЕЛИНА (Бранкович; не позднее 1447 - ок. 1520), деспотица, прп. (пам. 1 июля, 10 дек., серб. 30 июля, 10 дек.) АНДРЕЙ Иванович Аргунов (1904 – 1938), мч. (пам. 23 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АНДРЕЙ Матвеевич Трофимов (1882 – 1938), мч. (пам. 29 мая и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) АНДРЕЙ Иванович Ясенев (1868 – 1938), сщмч. (пам. 22 февр., в Соборе новомучеников и исповедников Российских, в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших и в Соборе Рязанских святых), прот. АНДРЕЙ Георгиевич Беднов (1885 – 1938), сщмч. (пам. 4 февр., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших), свящ. АНДРЕЙ Владимирович Шершнев (1869 – 1937), сщмч. (пам. 25 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. АНДРЕЙ Ковалёв (1871 – 1921), сщмч. (пам. 15 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), свящ. АНДРЕЙ (ок. 660-740), архиеп. Критский, прп. (пам. 4 июля), визант. ритор и гимнограф, автор покаянного Великого канона АНДРЕЙ Николаевич Бенедиктов (1885-1937), свящ., сщмч., (пам. 21 сент. и в Соборе Новомучеников и исповедников Российских) АНДРЕЙ Петрович Быстров (1873-1937), свящ., сщмч. (пам. 24 сент. и в Соборе Новомучеников и исповедников Российских) АНДРЕЙ Владимирович Воскресенский (1884-1937), прот., сщмч. (пам. 18 окт., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) АНДРЕЙ Иосифович Дальников († 1920 или 1921), свящ., сщмч. (пам. 3 сент. и в Соборе Новомучеников и исповедников Российских) АНДРЕЙ Николаевич Добрынин (1874-1938), свящ., сщмч. (пам. 8 февр. и в Соборе Новомучеников и исповедников Российских) АНДРЕЙ Косовский (1878-1920), прот., сщмч. (пам. 3 дек. и в Соборе Новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/rubrics/122324_11.html

Монастырь Старо-Хопово по праву считается одним из самых красивых в Сербии. В описании фрушскогорских монастырей 1753 года Старое Хопово упоминается как метох (подворье) монастыря Новое Хопово. В это время церковь была не расписана, а просто окрашена в белый цвет, иконостаса также не было. Однонефная церковь с куполом была богато украшена резным иконостасом и расписана с 1793 по 1800 год иришским художником Ефремом Исайловичем. Адрес: Манастир Старо Хопово, 22406 Ириг, Проезд: Монастырь расположен в восточной части Фрушка-горы, у истока ручья Еленац, в 3 км к востоку от монастыря Новое Хопово по асфальтированной дороге. Можно добраться пешком или на машине. Автобусы здесь не ходят. От монастыря Гргетег пройти к деревне Нерадин, а затем к поселку Ириг. Перед въездом в Ириг повернуть направо и пройти еще 3 км. Телефон: +387 64 385 25 65 Электронная почта: manastirstarohopovo@gmail.com Подробнее... Монастырь Шишатовац [ править править код ] Монастырь Шишатовац – один из шестнадцати частично сохранившихся после Второй мировой войны фрушкогорских монастырей. Основателями монастыря считаются монахи из монастыря Жича, в начале 16 века бежавшие в Срем от турок во главе с игуменом Феофилом. Здесь они обнаружили старую церковь в честь святителя Николая, которую назвали Реметской. На месте старой церкви, построенной в 1520 году, появилась новая, посвященная Рождеству Пресвятой Богородицы. Эта церковь не сохранилась и была снесена, и на ее месте в середине 16-го века был построен новый монастырь, названный «Шишатовац». Адрес: Leimir 22207, Проезд: Монастырь находится на южных склонах Фрушкой Горы, недалеко от деревни с таким же названием, у истока ручья Ремета. В 2 километрах находится фрушкогорский монастырь Петковица . Телефон: +387 22 2663 530 Подробнее... Монастырь Язак [ править править код ] На южных склонах Фрушка Гора возле села Врдник, на окраине деревни Язак, находится монастырь с одноименным названием. «Старый Язак» был посвящен Введению во храм Пресвятой Богородицы. Согласно преданию, его основал деспот Иоанн Бранкович, сын святого Стефана Бранковича и святой Ангелины, в 15 веке.

http://azbyka.ru/palomnik/Сербия_(монаст...

Дравою, куда перевел его, вместе с сербскими поселенцами, король Владислав; здесь Стефан и умер в октябре 1515 года 37 ). После того еще шесть лет Елена управляла сербами; когда же она удалилась в Хорватию, то сербы сремские подпали под непосредственное управление венгров в 1521 г. В ее время случилось значительное приращение православного населения в 1502 году; именно, венгры, опустошив турецкие земли близь Виддина и Кладовы, вывели оттуда множество жителей греческой веры, которых и расселили в пустынных, но плодоносных землях между Белградом и Темешваром 38 ). Что касается состояния церкви у переселенцев, то оно было самое печальное. В продолжение второй половины XV века области по рр. Тисе и Марошу и между Савой и Дравою, были позорищем непрерывной, почти истребительной войны между христианами и турками; сербы и волохи жили именно в странах, куда прежде всего турки направляли свои удары, и хотя не платили никаких податей в венгерскую казну, однако постоянно должны были быть готовы к войне, а предводители народные не имели ни времени, ни средств заботиться о духовных нуждах народа. К концу XV века у сербов сремских и темешварских не только не было своего архиерея, но настала скудость и в священниках, и в диаконах. Честь восстановления благоустройства церкви, по крайней мере в Сремской области, принадлежит потомку владетельного рода Бранковичей, старшему брату последнего деспота Георгию, в монашестве Максиму. Сын Стефана Юрьевича и Ангелины, дочери албанского князя, Георгий с титулом деспота владел сремским городом Купинником; в 1495 г. уступил свои права брату Иовану, постригся в монашество и пригласил в Купинник митрополита Софийского Левита, который рукоположил его во иерея, а равно и других многих посвятил во иереи и диаконы. В следующем году 39 ), по воле Волошского воеводы Радула (1493–1508 гг.), Максим был сделан митрополитом Тырговыштянским, но в то же время он не забывал и родной стороны, именно, в 1496 г. основал он в Крушедольской долине Благовещенский монастырь, „и нарече Срему митрополия быти стоятельну во веки“, говорится в подтвердительной грамоте деспота Иована, „и положи в ней светые мощи отьца нашего благочестивого Стефана, бывша кур деспота“.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010