Ангелина Ангелина 2019/06/25, 18:05:38 Исусе Христе,молитвами Богородицы и Николая Чудотворца умягчи сердца профессора Марии пусть она станет добрее, человечнее,положительнее сделай пожалуйста добро,чтобы она не обижала Иулию,избавь ее от мыслей отчислить Иулию из ординатуры,помоги Юлии успешно пройти и закончить ординатуру в Тюмени,умягчи сердца Ирины,Анастасии,вразуми их чтобы приняли меня на работу,прибавь им светлого рассудка.Благодарим тебя с дочкой за всяческую помощь. Не оставляй нас с дочкой без своей помощи,прости грехи вольные и не вольные.Помоги вернуть долги,оплатить учебу Юлии.Во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь Р.Б.Раиса 2019/06/24, 20:27:13 Исус Христос,благодарю за всяческую помощь.Молитвами Богородицы и Николая Чудотворца умягчи сердце Марии,помоги чтобы она не обижала Юлию.Дала возможность успешно сдать все экзамены,отлично пройти и закончить ординатуру в Тюмени.Вразуми Ирину,Анастасию чтобы вернули меня на работу.Даруй им здравого рассудка,пусть осознают свои не правильные действия.Два года без работы,помоги дорогой Исус,надо долги отдать,оплатить учебу дочки.Сотвори чудо,ты знаешь я очень нуждаюсь в твоей помощи.Во имя Отца и Сына и Святого Духа молю, Тебя Господь, об этом. Аминь! Р.Б.Раиса 2019/06/23, 15:45:10 Господи помоги мне пожалуйста! р.Б.Елене 2019/06/23, 11:36:16 Исус Христос,благодарю за всяческую помощь.Моли Бога о здравии Раисы,Юлии,Татианы,Ольги.Не оставляй нас без своей помощи.Помоги Юлии успешно сдать экзамены,правильно,уверенно ответить на все вопросы.Пусть преподаватели,колеги,пациенты будут милостивыми,отзывчивыми,порядными людьми с добрыми сердцами.Помоги Юлии успешно пройти и закончить ординатуру в Тюмени,получить сертификат врача.Не оставляй нас с дочкой без своей помощи. Р.Б.Раиса 2019/06/22, 15:03:02 Книга пророка Исаии.,,Так говорит Господь твой,и Бог твой, чашу опьянения ,дрожжи из чаши ярости Моей,ты не будешь уже пить их,и подам её в руки мучителям твоим,которые говорят тебе,пади ниц,чтобы нам пройти по тебе,и ты хребет твой делал как бы землею и улицею для проходящих.,,Господи,храни нас от все врагов во плоти,пусть разорители и опустошители не подойдут к нам.Аминь.

http://isihazm.ru/?id=657&c_pid=3

В наших отношениях со Святейшим Патриархом Варфоломеем, равно как и с другими Предстоятелями братских Православных Церквей, мы исходим из того, что Церковь Христова едина, и поэтому нашей ответственностью является сохранение и упрочение всеправославной общности. Мы должны единым сердцем и едиными устами свидетельствовать о Православии перед лицом современного мира, которому пытаются навязать радикальную секуляризацию. — В другой стране, Албании, православные, по признанию бывшего президента этой страны Бериша, сделанному мне в ходе недавнего интервью, терпят утеснения. Несмотря на это, Блаженнейший Архиепископ Анастасий возводит храмы, выделяет средства на общественно значимые программы, причем помогает не только православным людям. Что Вы можете сказать о Блаженнейшем Анастасии? — Блаженнейший Архиепископ Анастасий — мудрый пастырь, опытный миссионер и эрудированный богослов. Эти качества помогают ему в нелегком служении Предстоятеля Албанской Православной Церкви. Как опытный миссионер Блаженнейший Анастасий понимает, что самая действенная проповедь — это свидетельство о Христе служением ближним. Активная социальная деятельность Албанской Православной Церкви является исполнением заповеди Спасителя: «Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Мф. 5, 16). Мы молимся о возрождающейся Албанской Церкви, сочувствуем ее скорбям, чувствуем общность с ее судьбой. Ведь в нашей стране православные христиане также пережили суровые гонения в прежние десятилетия. — В заключение хотел бы попросить Ваше Святейшество обратиться к православным верующим Греции и всего мира, а также сказать Ваше слово всем людям, вне зависимости от их вероисповедания. — Призываю православных христиан Греции и всего мира хранить сокровище отеческой веры — наше главное и неиссякающее богатство, над которым не властны ни время, ни обстоятельства истории и политики, ни превратности жизни. Нам доверена Богом величайшая святыня — Церковь Христова, ковчег Спасения. Пусть ничто не поколеблет ее единства. «Будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом» (Евр. 12, 28). Будем свидетельствовать своей верой и своей жизнью о Господе нашем Иисусе Христе перед миром, в котором многим хотелось бы забыть Его, изгнать памятование о Нем из своей жизни.

http://patriarchia.ru/db/text/9986.html

А. И. Сидоров Вопрос 1. Каков признак истинного и совершенного христианина? Ответ. Некоторые говорят, что [таковым признаком] является правая вера и дела благочестия. 30 Однако Христос не [только] этим определяет подлинного и истинного христианина. Ведь можно иметь и веру, и благие дела, но превозноситься ими, а потому и не быть совершенным христианином. Поэтому Христос говорит: «кто любит Меня, соблюдает заповеди Мои, и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. И Мы, Я и Отец Мой, придем к нему и обитель у него сотворим» ( Ин. 14:21, 23 ). 31 2. Этими словами мы научаемся, что [правой] верой и добрыми делами созидается умом нашим дом души нашей. Если же Христос, Владыка дома, не пришел и не поселился в нас, то ясно, что Им не найдено созданное нами для Него строение. Вопрос 2. Откуда познаёт человек, стал ли обитать в нем Христос? Ответ 1. Этот вопрос подобен тому, как если бы кто-нибудь спросил беременную женщину: «Откуда ты знаешь, что зачала во чреве?» Ведь как эта женщина не нуждается для знания своей беременности в другом [человеке], но получает подобное знание сама по себе – от того, что прекращаются у нее месячные, от того, что плод ее [начинает] двигаться [в утробе], и наконец, от отвращения ко многим яствам, так и душа, когда поселяется в ней через Святого Духа Христос, не нуждается для знания этого ни [в каком] научении от другого. 32 Она сразу же видит, как задерживаются обычные токи ее кровей, как прекращается желание [вкусить] многие яства греха и как [она начинает] ненавидеть паче всего сладость наслаждения ведь и для всякой беременной женщины становится ненавистной сладость меда. 2. Когда душа христианина узрит в самой себе такие и подобные им признаки и свидетельства, тогда и она, вместе с духоносным пророком, скажет Богу: «Страха ради Твоего, Господи, во чреве прияхом, и поболехом, и родихом дух спасения Твоего, егоже сотворихом на земли» ( Ис. 26:18 ). 33 О том, что есть признак истинного христианина, услышь и от [апостола] Павла, глаголемого: «Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть» ( 2Кор. 13:5 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Anastasij_Sina...

34 Вопрос 3. Может ли кто изъяснить [слова]: «Не видел того глаз, не слышало ухо и не приходило то на сердце человеку» (1 Кор. 2:9; Ис. 64:4)? Ответ 1. Некоторые сподобились не только изъяснить, но и стяжать это. О них Христос сказал: «Мы, Я и Отец Мой, придем и обитель сотворим у них» ( Ин. 14:23 ). 35 Ведь там, куда вселяется Бог и где Он ходит, обитает всякое ведение. 2. Следует знать, что слова «не видел того глаз и не зрило [того око]» (ср. 1Кор. 2:9 ) сказаны о приходивших до Христа праведниках. Как то говорит Господь: «Многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, [что вы слышите] и не слышали» ( Мф. 13:17 ). И опять говорит: «Бога не видел никто» ( Ин. 1:18 ). Но Он не говорит: «Не будут видеть», ибо изрекает: «Блаженны чистые сердцем; ибо они Бога узрят» ( Мф. 5:8 ). 36 3. Стало быть, со [всем] тщанием, если угодно, обрати внимание на это, и познаешь, что те, которые, согласно [апостолу] Павлу, видели и ныне видят то, что [очи пребывающих] в Законе не видели, «что не слышало ухо [их] и что не приходило на сердце человеку Ветхого Завета, что приготовил Бог любящим Его». Сразу же за этим [апостол] прибавляет: «мне же Бог открыл это Духом; ибо Дух все проницает, и глубины Божии» ( 1Кор. 2:10 ). 37 Поэтому достойными познаётся то, что око грешников не зрит. 4. Кроме того, [таинства эти] неизреченны и невыразимы для тех, кто не вмещает [их]. Ведь [апостол] Павел далее продолжает, говоря: «Душевный человек не принимает того, что от Духа, потому что он почитает это безумием». Ведь то, «что от Духа», познается [только] духовными и открывается духовным образом. 38 Поэтому подвизайся, чтобы изучить это на деле и на опыте, а не бесполезно [постигать это] просто [одним своим] разумением. Вопрос 4. Каковы те блага, дарованные нам Христом, в которые, как говорит глава [апостолов] Петр, «желают проникнуть Ангелы» (1 Пет. 1:12)? Ответ 1. Одни говорят, что таковые блага суть то, что «не видел того глаз» ( 1Кор. 2:9 ), другие – что они есть таинство Причастия нашего.

http://azbyka.ru/otechnik/Anastasij_Sina...

– Если хочешь добрый Феодор, показать мужество свое, то упади отсюда вниз. Феодор же отвечал: – Боюсь, потому что очень высоко. Сказал ему диавол: – Ты был мужественнее всех нас в училище, а теперь и этого боишься? вот я не боюсь, но тотчас соскочу вниз. Отвечал ему Феодор: – Не делай этого, чтобы упавши не разбиться. Диавол продолжал уговаривать, что никакого вреда не может быть; тогда сказал ему Феодор: – Если ты первый сделаешь это и я увижу тебя целым, то брошусь также. Диавол бросился с высоты в страшную глубину и, встав там, звал к себе Феодора. Ужаснулся Феодор, увидев его целым и подумал, как же это Геронтий, никогда не имея столько смелости, вдруг мог броситься с столь высокого холма вниз без вреда. Как только эта мысль пришла ему в голову, – а диавол снизу кричал и звал к себе Феодора, – так тотчас же явился святой великомученик Георгий и взяв за руку Феодора, сказал: – Уйди отсюда и следуй за мной! не слушай искусителя, ищущего души твоей, это не Геронтий, а враг рода нашего. И привел его в свою церковь , где Феодор долго оставался, так что пришла к нему мать и бабка, умоляя блаженного идти в дом, так как многие родные и соседи, собравшись к ним на пир, ждут его. Зная Писание, «что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» ( Иак. 4:4 ), не послушал их, но снял свой золотой пояс 2700 , драгоценную верхнюю одежду и гривну 2701 , говоря: – Я знаю, вы боитесь, что я не сберегу их, возьмите всё это, меня же оставьте. И не пошел на пир. Услыхал Феодор об одном добродетельном старце, именем Гликерии, который жил в десяти поприщах, в пустынном месте, и отправился к нему, имея желание поучиться у него и получить благословение. Гликерий был человек прозорливый, узнал в отроке присутствие Духа Божия и, приняв его радостно, спросил, улыбаясь: – Чадо, любишь ли ты иноческий образ? Отвечал отрок: – Весьма люблю, отец, и усердно желаю удостоиться его. Было же тогда, в стране той бездождие и сильная засуха. Оба они вышли из кельи и пошли, и встали перед церковью святого Иоанна Крестителя; и сказал преподобный Гликерий, обратясь к блаженному отроку Феодору:

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Причем альтернатива эта работает и для искренних консерваторов, обеспокоенных антропологическими, гендерными и пр. сдвигами современности, и для искренних либералов, обеспокоенных дискриминацией. «Мулан» эксплуатирует «китайщину», «Анастасия» (2020) — русскую тему, но видим все тот же идеологический посыл. Свирепая банда злодеев во главе с Лениным (с ножом!) врываются во дворец и всех убивают; но царевне Анастасии удалось спастись через «магический портал», и она переносится в США 80-х, где становится обычной школьницей, за не правда там носится Распустин. Ужаснейшая дешевая клюква, но отметим ее идеологический посыл: гегемон (США, шире — вообще ядро капиталистической мирсистемы) сжирает все культуры мира — русскую, китайскую, какую угодно — превращая их в жвачку; делать революции — плохо, ужасно; идеал — США, «обычная американская жизнь». Мой фильм был бы такой: отвергнутая ведьма, чудотворица в далекой варварской провинции Империи становится лидером всех отвергнутых. Она учит их: «вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так». И вот они, «возненавидевшие отца своего и мать, и жену и детей, и братьев и сестер» (отвергнув семейные и национальные ценности), идут разрушать Империю. Талантливая девочка Мулан присоединяется к ним и убивает императора (или, скажем, становится мученицей — раннехристианские мученицы же постоянно уходили от отцов, женихов, мужей, часто и умирали от их руки или по их приказу; позже девушки такого типа уходили в монастыри — явно не патриархальные и национальные, а, напротив, эгалитарные сообщества). Все вместе они основывают новый эгалитарный порядок, где нет «ни мужчины, ни женщины, ни имперца, ни варвара». И устраивают они новое общество так, что «было у них одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее». Если серьезно: это уже второй образчик современной массовой культуры на моей памяти, где главный героический поступок — спасение особы императора.

http://blog.predanie.ru/article/zametki-...

В дискуссиях, имевших место в последующие дни, не раз упоминался доклад Патриарха Иоанна и его воззвания. Приветствие от Предстоятеля Кипрской Православной Церкви архиепископа Хризостома (Энглистриотиса) было зачитано епископом Месиорийским Григорием. Вот краткое содержание этого приветствия. «На протяжении веков мы жили в гонениях, но мы сохранили веру. Половина острова вот уже 40 лет находится под турками. С особой радостью приветствуем 24 конференцию и благодарим братство Бозе за гостеприимство и любовь. Мученичество – главный элемент Церкви Христовой. Наблюдая исторический путь христианства, видим, что это реальность Церкви. Кровью мучеников как «багряницею и виссоном» украшена Церковь. Священники, монахи и миряне переживали и продолжают переживать мученичество крови или мученичество совести. Ближний Восток в состоянии войны. Вывести его из этого состояния может только диалог и добрая воля наших современных политических лидеров. Совесть и христианская идентичность подвигают нас действовать во имя мира. Желаем успеха в работе всем участникам конференции». Приветственное слово митрополита Албанского Анастасия (Яннулатоса) было зачитано епископом Билисским Асти (Бакаллбаши). В этом приветствии дается богословское осмысление мученичества. «Мученичество связано с явлением Духа Святого «Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян. 1. 8). Христианин призван свидетельствовать о силе Божией, даже ценой крови. В этом контексте слово «свидетель-мартир» может использоваться в обоих смыслах: 1. свидетельство и 2. мученичество. Основоположником мученичества является Христос. Когда мы исповедуем веру в «апостольскую Церковь», мы должны понимать под словом «апостольская» и еще одну составляющую сторону апостольского служения, а именно «мученическую». Невозможно принадлежать Церкви мучеников, не будучи гонимым, отверженным. Мученичество – это полнота общения со Христом. Христианин принимает все трудности и испытания жизни сей. Воскресение находится в самом Кресте. Не должно быть гнева на мучителей. «И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы» (1 Кор. 13.3) Любовь и без мученичества соделовает учеников Христовых, а мученичество без любви теряет смысл.

http://bogoslov.ru/article/5083756

Оказывается, батюшка в болевую точку многих ткнул. Разве это не фарисейство, ходить с унылым видом " кающегося " ? Поминают Евангелие в комментариях. Там сказано: 16. Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. 17. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, 18. чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.(Мф.6, 16–18) Св. Серафим Саровский каждого встречал словами " Радость моя " . Думаете, он это угрюмо говорил? Я уверена, он светился радостью при этих словах. Александр 19 ноября 2017, 13:59 Смею заметить - радоваться - еще не означает улыбаться. Можно радоваться и без улыбок. Это во - первых. А во - вторых - в Евангелии нигде не сказано, что Христос призывает людей радоваться. Скорее, наоборот. Анастасия 18 ноября 2017, 19:20 Как метко! Как точно! Всегда удивлялась - ну как же так, как можно не радоваться в храме, мы же в дом Бога пришли! Как один батюшка у меня спросил - чего это ты так радуешься? Я впала в ступор от вопроса. Ну как можно не радоваться? С тех пор, как пришла к вере, не могу сдержать счастливой улыбки в храме. Конечно, есть свои беды, проблемы.. но ведь это все временно! И все - на пользу либо последствия того, что сама понаделала, ну так исправлять надо, а не киснуть, жалея себя!)) Помоги Господь нам всем! :-) Елена 17 ноября 2017, 23:03 Как всегда, ЗДОРОВО!!!! Наталия С. 17 ноября 2017, 17:39 /в Америке … повальное увлечение антидепрессантами … Не от этого ли их улыбчивость?/С удивлением узнала, что эта улыбчивость родилась в Штатах в годы Великой депрессии (30-е прошл. века), во время тяжелого кризиса, когда многие теряли работу, разорялись, был разгул преступности. Это был такой защитный ответ - улыбаться и говорить, что все хорошо, что бы не пасть духом, хотя все знали, что у всех все известно как. Потом кризис прошел, а традиция уже сложилась. А у нас по другому: «и стало угрюмо-угрюмо и как то спокойно в душе» (заключение в стих. Н. Рубцова). Тот же защитный ответ, хотя и другой. То же традиция. Но в статье мысли правильные.

http://pravoslavie.ru/108004.html

Так что если бы позвали — я бы пошел. Не потому что мне этого очень хочется, не потому что я себя вижу каким-то особо творческим пастырем. Нет. Профессия такая. Протоиерей Димитрий Карпенко сотрудник Синодального миссионерского отдела, клирик Белгородской епархии Я думаю, что Церковь обязательно должна откликнуться на желание арестованных встретиться с православным священником. Тем более, что о такой готовности уже неоднократно было заявлено нашими официальными спикерами. Есть ли при этом шанс или нет, говорить однозначно сложно,  нам не дано предугадать, как слово наше отзовется . Но свидетельствовать о Христе мы должны в любых условиях, тем более, что в этой ситуации совершенно очевидно, что Церковь должна использовать все возможности для того, чтобы призвать этих молодых женщин к покаянию. Совершенное ими есть несомненный грех, который навсегда останется с ними, в том случае, если они не осознают необходимости покаяния. Но потребность в покаянии может быть только у человека, в котором есть хотя бы небольшие ростки веры. Поэтому, на мой взгляд, встреча со священником будет очень полезна в том смысле, что появляется возможность разглядеть в этих женщинах прежде всего людей, а не обычных подозреваемых и узнать, есть ли у них хоть какое-либо понятие о грехе и святости и потребность в покаянии. Тем более, если кто-то из задержанных окажется некрещеным, у нас есть все основания рассказать этому человеку о Христе, Который пришел для того чтобы призвать не праведников, а грешников к покаянию (Лк. 5, 32), а значит – Он пришел и для них. Захотят ли они последовать за Христом или нет, знать этого мы не можем, мы должны делать свое дело и пускай будет то, что будет. Я не знаю, кто именно из священников должен пойти к этим женщинам. Московская городская епархия – очень большая епархия, в которой много достойных священнослужителей способных найти правильные слова и интонации для встречи с ними. И я уверен, что эти слова будут найдены. Протоиерей Александр Степанов настоятель храма Анастасии Узорешительницы и святых благоверных князей Федора, Давида и Константина Ярославских в Санкт-Петербурге

http://pravmir.ru/chto-svyashhennik-skaz...

Память 28 Октября Страдание Святой Великомученицы Параскевы Память Святого Священномученика Кириака, Патриарха Иерусалимского Память Святых Мучеников Терентия И Неониллы Память 29 Октября Память Святой Великомученицы Анастасии Римляныни Житие Аврамия Затворника И Блаженной Марии Житие Преподобного Отца Нашего Аврамия Ростовского Память 30 Октября Страдание Святого Священномученика Зиновия Епископа Эгейского, И Сестры Его Зиновии Память Святой Мученицы Евтропии Память Святых Апостолов Тертия, Марка, Иуста И Артемы Память Святого Маркиана, Епископа Сиракузского Память 31 Октября Память Святого Мученика Епимаха Память Святых Апостолов Стахия, Амплия, Урвана, Наркисса, Апеллия И Аристовула Житие Преподобных Спиридона И Никодима Жития Святых — месяц октябрь Димитрий Ростовский ЖИТИЯ СВЯТЫХ   по изложению святителя Димитрия, митрополита Ростовского   Месяц октябрь Память 1 октября Слово на Покров Пресвятой Богородицы В последние тяжкие времена, когда, с умножением грехов наших, увеличились наши бедствия — во исполнение слов святого Апостола Павла: «в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями» (2 Кор.11:26); когда во исполнение слов Самого Господа восстает народ на народ, и царство на царство, и наступают глады, моры и землетрясения по местам (Мф. 24:7), когда теснят нас нашествия иноплеменников, междоусобные войны и смертоносные раны, — Пречистая и Преблагословенная Дева Мария, Матерь Господня, подает нам в защиту Свой покров, чтобы освободить нас от всяких бедствий, чтобы защитить нас от глада, мора и землетрясения, спасти от войн и ран и сохранить нас невредимыми под Своим покровом. Знамение сего явилось в царственном городе Константинополе, в правление благочестивого царя Льва Мудрого [ 1 ], в преславной церкви Пресвятой Богородицы, что во Влахернах [ 2 ]. Там во время совершения всенощного бдения, в день воскресный, первого числа октября месяца [ 3 ], в четвертом часу ночи, в присутствии многочисленного народа, святой Андрей, Христа ради юродивый [ 4 ], возвел очи свои вверх и увидел Царицу Небесную, Покровительницу всего мира, Пресвятую Деву Богородицу, стоящую на воздухе и молящуюся, сияющую солнечным светом и покрывающую людей Своим честным омофором. Видя то, святой Андрей сказал ученику своему, блаженному Епифанию [ 5 ]:

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010