—130— Князева Александра , Панова Павла, Фаворитова Павла, 25) Ефимова Федора, Благовещенского Сергея, Фортунатова Василия, Воинова Сергея, Баржицкого Михаила, 30) диакона Попова Николая , Фомина Николая, Рождественского Евгения, Харитонова Сергея, Иовлева Александра, 35) Лимачева Василия, Воскресенского Василия, Вязовского Василия, Смирнова Петра, Уарова Петра, 40) Соколова Петра, Никонова Алексея, Казанского Платона, Иллювиева Павла, Попова Николая и 45) архимандрита Михаила, сербского уроженца. б) в III курс – студентов II курса: 1) Кудрявцева Николая, Калишевича Евстафия, Тихомирова Василия, Поспелова Ивана, 5) священника Васильева Иоанна, Соколова Александра, Назарьева Николая, Звездинского Николая, Сныткина Михаила, 10) Черкасова Владимира, Макова Василия, Триодина Александра, Чубарова Михаила, Зверева Александра, 15) Протопопова Николая, Концевича Николая, иеродиакона Христофора (Либермана), Афонского Федора, Попова Павла, 20) Самарянова Александра, Рождественского Григория, Ключева Алексея, Соловьева Владимира, Соловьева Сергея , 25) Теплова Василия, Околовича Николая, Наумова-Сергиева Сергея, Скворцова Николая, Занкевича Аркадия, 30) Смирнова Дмитрия, Вещезерского Ардалиона, Суханова Александра, Пятницкого Владимира, Нечаева Николая, 35) Красновского Ипполита, Новицкого Макария, Литвиненко Александра, Соколова Владимира, Ярославцева Петра, 40) Лебедева Сергея, Давыдова Алексея, Снегирева Александра, 43) Георгиевича Георгия, боснийского уроженца, и 44) – вне списка – Машковского Виктора. в) в IV курс – студентов III курса: 1) Нечаева-Косташ Петра, Голощапова Сергея, Флоренского Павла, священника Салагора Павла, 5) Махаева Николая, Дубенского Александра, Соколова Виталия, Волосевича Михаила, Беляева Бориса, 10) Нарского Бориса, Борисова Пантелеимона, священника Ремизова Николая, Белоусова Евгения, Лисицына Вячеслава, 15) Успенского Василия, Авраменко Ивана, Назаркевича Полиевкта, Бабакова Николая, Соболева Христофора, 20) Смирнова Николая, Трембовецкого Владимира, Обновленского Ивана, Хадзарагова Петра, Соколова Владимира, 30) Добросердова Александра, Троицкого Петра, Беневоленского Ивана, Витальского Александра, Гусева Сергея, 30) Владимирского

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Иоанн; 2) Казанского собора свящ. Герасим Павский ; 3) Владимирской церкви свящ. Семен Платонов; 4) инспектор академии архим. Гавриил; 5) свящ. Иоаким Кочетов; 6) Сергиевский протоиерей Иоанн Данков; 7) Спасосенновский протоиерей Тимофей Вещезеров; 8) Военно-сиротского дома протоиерей Иоанн Грацианский; 9) Пажеского корпуса свящ. Тимофей Никольский; 10) Воскресенский свящ. Иоанн Добронравин; 11) Никольского собора свящ. Михаил Малеин и 12) Благовещенской церкви свящ. Александр Рождественский . Производство дел поручено было ректору семинарии, архимандриту Иоанну. В руководство членам Комитета дана инструкция, обнимающая все стороны их труда, ограждающая их занятия от вторжения любопытства, и устанавливающая правильное и беспрепятственное производство дел по Комитету. В то же время по ведомствам св. Синода и Министерства народного просвещения сделано распоряжение, чтобы книги эти отобраны были из книгохранилищ всех учебных заведений, изъяты от всякого употребления и, запечатанные, хранились бы впредь до особого о них предписания. Сверх рассмотрения книг, присланных из св. Синода, Комитету предписано было: 1) открывать и доносить о других книгах, вредных для православия и благонравия; 2) наблюдать – не вышла ли какая из вышеозначенных книг за одной подписью цензора двумя или несколькими изданиями, под одним годом и без упоминания о новом издании. В виде генерального отчета о своих делах, Комитету поручено было, при окончании занятий, составить систематическое обозрение того, каким образом вредное учение, содержащееся в рассмотренных им книгах, начиналось, постепенно распространялось, раскрывалось, прояснялось в своем изложении и какие принесло плоды. Действия Комитета продолжались более 15-ти лет, и личный состав его очень часто изменялся замещением одних членов, умерших или по новому назначению службы выбывших в другие места, новыми членами. –Кроме поименованных лиц, в действиях его принимали участие: с званием председательствующего: викарные епископы С.-Петербургской митрополии: преосв.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Chisto...

Далее приводятся примеры сравнений коровьих, воловьих, медвежьих, верблюжьих, свинячьих, лебединых с явлениями из истории христианства и христ. церкви. Мы не выписываем их: они действительно грязны и безобразны. – Архимандриту Стефану, с протоиереями Иаковом Семеновым и Александром Нечаевым, принадлежит рецензия на книгу Госнера: Блаженство верующего. Книга вся пропитана религиозным мистицизмом. А такой мистицизм, для читателей малообразованных, покажется совсем непонятным; а ученых или образованных в школах, но еще не утвержденных в догматах христианской веры и чистой христианской деятельности, может привести к религиозной мечтательности и духовному самообольщению. Университетский протоиерей Нечаев, рассмотрев книжку Бантыш-Каменского: Россиянин при гробе патриарха Гермогена, с некоторой впрочем натяжкой нашел в ней мысли ложные, противоречащие, укоризненные, и выражения неосновательные. В Ручной книжке, которая, по отзыву его, вообще не заключает противного слову Божию, также есть нечто „оскорбительное для благочестивого чувствия христианина“. Казанский богородицкий протоиерей Иаков Семенов рассматривал Скрижали завета и священную историю и нашел в первой ощутительные недостатки в определенности, основательности, даже истинности понятий; а в последней – отступления от исторической истины, мнения произвольные и погрешительные, перевод неправильный и безобразную корректуру. При с.-петербугской духовной академии учрежден был комитет для рассмотрения вредных книг, присланных А. С. Шишковым. Председателем комитета назначен был преосвященный Григорий, епископ ревельский; членами: протоиереи Т. Вещезеров, И. С. Добронравин, И. С. Данков, С. Я. Платонов, И. С. Кочетов, Г. П. Павский, М. Малеин, Т. Ф. Никольский и А. Я. Рождественский. Четыре члена комитета, протоиереи: Платонов, Кочетов, Добронравин и Никольский представили свои замечания на порученные им книги; но поскольку замечания эти не соответствовали данной митрополитом инструкции, то возвращены были для поправки. Между тем состав комитета изменялся и уменьшался за смертью одних и перемещением по службе других членов.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Chisto...

а) Григория Божовича. Савва Неманич, первый архиепископ и просветитель Сербии. С. 162–163. б) Николая Драганчула. Положение христиан в Римской империи при императоре Коммоде по мученическим актам того времени. С. 170–171. 94–95. Отзывы о сочинениях на степень кандидата богословия студентов 61-го курса Московской Духовной академии в «Извлечении из Журналов собраний Совета Московской Духовной академии» за 1906 г. Сергиев Посад, 1907: а) Петра Соколова. Агапы или вечери любви в древнехристианском мире. С. 170–171. б) Николая Чернявского. Император Феодосий Великий и его царствование в церковно-историческом отношении. С. 181–184. 96–97. Отзывы о сочинениях на степень кандидата богословия студентов 64-го курса Московской Духовной академии в «Журналах собраний Совета Московской Духовной академии» за 1909 г. Сергиев Посад, 1910: а) Ардалиона Вещезерского. Третий Вселенский собор. С. 158–159. б) Михаила Чубарова. История антииудейской полемики в древнейшее время. С. 293–295. 98–101. Отзывы о сочинениях на степень кандидата богословия студентов 65-го курса Московской Духовной академии в «Журналах собраний Совета Московской Духовной академии» за 1910 г. Сергиев Посад, 1911: а) Свящ. Алексея Вьюкова. Догматические воззрения Оригена по его сочинению «О началах». С. 103–107 (2-й отзыв). б) Леонида Дмитревского. Блаженный Иероним как пастырь и учитель о пастырстве. С. 121 (2-й отзыв). в) Свящ. Василия Соколова . Леонтий Византийский (Его жизнь и литературные труды). С. 216–220 (1-й отзыв). г) Евгения Рождественского. Св. царица Феодора. С. 370 (2-й отзыв). 102. Отзыв о сочинении на степень кандидата богословия действительного студента 65-го курса Московской Духовной академии Димитрия Вышеславова. Церковные историки Сократ и Созомен по их сравнительной ценности для изучения церковно-исторических событий IV и первой половины V в.//Журналы собраний Совета Московской Духовной академии за 1911 г. Сергиев Посад, 1912. С. 158–160 (1-й отзыв). 103–106. Отзывы о сочинениях на степень кандидата богословия студентов 66-го курса Московской Духовной академии в «Журналах собраний Совета Московской Духовной академии» за 1911 г. Сергиев Посад, 1912:

http://azbyka.ru/otechnik/Anatolij_Spass...

П.П. Соколов Архимандрит Иларион М.М. Тареев А.М. Туберовский Н.В. Попов В.Н. Виноградов Свящ. В Н. Страхов Н.В. Лысогорский Свящ. Е.А. Воронцов Свящ. И.В. Гумилевский А.И. Алмазов С.И. Соболевский Свящ. Н.А. Преображенский Иеромонах Игнатий Иеромонах Иоасаф Иеромонах Варфоломей С.И. Смирнов Н.И. Сомов К.М. Попов Диакон Виноградов Н.Д. Всехсвятский Свящ. Ф.П. Делекторский Свящ. П.А. Флоренский А.П. Шостьин Иеромонах Пантелеимон От корпорации Архангельской духовной семинарии: Ректор семин. прот. А.Е. Орлов A. Грандилевский От корпорации Вифанской духовной семинарии: В.А. Цветков А.А. Сперанский C. А. Федченков И.И. Николин Игумен Симеон С. Лебедев А.П. Соколов Н.А. Кочанов От корпорации Воронежской духовной семинарии: Иеромонах Нектарий Романов И.Н. От корпорации Вятской духовной семинарии: Протоиерей В. Гагинский Лебедев А.А. Бурмакин Н.А. Устинов П.С. От корпорации Донской духовной семинарии: Протоиерей Д. A. Никонов Д. Грацианский От корпорации Казанской духовной семинарии: В.К. Юрасов От корпорации. Костромской Дух. Семинарии: В.А. Ильинский М. Сперанский От корпорации Красноярской Дух. Семинарии: Архимандрит Кирилл От Корпорации Московской Дух. Семинарии Архимандрит Сергий С. Никитский П. Минин С. Световидов B. Цветков Н. Варжанский Протоиерей И. Полянский М. Аристов Д. Смирнов C. Голощапов C. Ястребцов A. Розанов П. Нечаев B. Протопопов A. Величкин М. Струженцов Виноградский Иеромонах Венедикт Дружинин Петропавловский В.С. Марков Лебедев От корпорации Новгородской Дух. Семинарии: Архимандрит Тихон Н. Громцев М. Кедринский Н. Соколов А. Вещезерский От корпорации Пензенской Дух. Семинарии: П. Яснев Рождественский К. Соколов Свящ. Н. Миловский П. Знаменский А. Загулин От корпорации Полтавской Дух. Семинарии: Архимандрит Памфил М. Новицкий М. Голобородько И. Авраменко От корпорации Саратовской Дух. Семинарии: В.Д. Сергеев Протоиерей В. Воробьёв Д. Яхонтов А. Кряжимский От корпорации Симбирской Дух. Семинарий: Н. Замовский A. Яхонтов Д. Павловский От корпорации Тамбовской Дух. Семинарии:

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

а) Ильи Абурруса, Латинская уния в Сирии. Стр. 138–140. б) Георгия Чанишвили, Отношение Грузинской церкви к Армянской. Стр. 223–225. 91 . Отзыв о сочинении на степень кандидата богословия действительного студента 59 курса МДА Димитрия Лебедева, Из истории православной пасхалии. Основание и эпакта, «Журналы собраний Совета МДА» за 1904 год. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1905. Стр. 7–11. 92–93. Отзывы о сочинениях на степень кандидата богословия студентов 60 курса МДА в «Журналах собраний Совета МДА» за 1905 год. Сергиев Посад, 1906: а) Григория Божовича, Савва Неманич, первый архиепископ и просветитель Сербии. Стр. 162–163. б) Николая Драганчула, Положение христиан в римской империи при императоре Коммоде по мученическим актам того времени. Стр. 170–171. 94–95. Отзывы о сочинениях на степень кандидата богословия студентов 61 курса МДА в «Извлечении из Журналов собраний Совета МДА» за 1906 г. Сергиев Посад, 1907: а) Петра Соколова, Агапы или вечери любви в древнехристианском мире. Стр. 170–171. б) Николая Чернявского, Император Феодосий Великий и его царствование в церковно-историческом отношении. Стр. 181–184. 96–97. Отзывы о сочинениях на степень кандидата богословия студентов 64 курса МДА в «Журналах собраний Совета МДА» за 1909 год. Сергиев Посад, 1910: а) Ардалиона Вещезерского, Третий вселенский собор. Стр. 158–159. б) Михаила Чубарова, История анти-иудейской полемики в древнейшее время. Стр. 293–295. 98–101. Отзывы о сочинениях на степень кандидата богословия студентов 65 курса МДА в «Журналах —110— собраний Совета МДА» за 1910 год. Сергиев Посад, 1911: а) Свящ. Алексея Вьюкова, Догматические воззрения Оригена по его сочинению «О началах». Стр. 103–107 (2-й отзыв). б) Леонида Дмитревского, Блаженный Иероним, как пастырь и учитель о пастырстве. Стр. 121 (2-й отзыв). в) Свящ. Василия Соколова , Леонтий Византийский . (Его жизнь и литературные труды). Стр. 216–220 (1-й отзыв). г) Евгения Рождественского, Св. царица Феодора. Стр. 370 (2-й отзыв). 102 . Отзыв о сочинении на степень кандидата богословия действительного студента 65 курса МДА Димитрия Вышеславова, Церковные историки Сократ и Созомен по их сравнительной ценности для изучения церковно-исторических событий IV и первой половины V века. «Журналы собраний Совета МДА» за 1911 год. Сергиев Посад, 1912. Стр. 158–160 (1-й отзыв).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

—338— денскому Александру, Виноградову Василию , Вещезерскому Ардалиону, Заслоновскому Стефану, Звездинскому Николаю, Калишевичу Евстафию, Ключеву Алексею, Концевичу Николаю, Литвиненко Александру, Назарьеву Николаю, Попову Алексею, Попову Павлу, Поспелову Ивану, Рождественскому Григорию, Самарянову Александру, Севастьянову Павлу, Скворцову Николаю, Соколову Владимиру, Соловьеву Сергею , Суханову Александру, Теплову Василию, Тихомирову Василию, Триодину Александру, Труневу Николаю, Черкасову Владимиру, Чубарову Михаилу, Шурупову Сергею и Щетинину Александру. В. Частные: 1) Имени Святителя Арсения, Епископа Тверского, в 220 р. – студенту 4 курса Николаю Варжанскому; 2) Высокопреосвященного Митрополита Иоанникия в 220 р. – 4 к. Ивану Березкину; 3) Высокопреосвященного Митрополита Сергия в 220 р. – 2 к. Сергею Наумову; 4) Высокопреосвященного Архиепископа Макария в 220 р. – 2 к. Михаилу Сныткину; 5) Преосвященного Агафодора, Епископа Ставропольского и Екатеринодарского, в 220 р. – 4 к. Михаилу Пивоварчуку; 6) Преосвященного Никодима, бывшего Епископа Дмитровского, в 192 р. – 3 к. Сергею Прыткову; 7) Архимандрита Павла и профессора Н.И. Субботина в 220 р. – 4 к. Петру Лясковскому; 8) Протопресвитера А.С. Ильинского в 220 р. – 3 к. Ивану Беневоленскому; 9) Протоиерея А.В. Горская в 232 р. – 4 к. Владимиру Страхову; 10) Протоиерея А.В. Горского в 220 р. – 3 к. Павлу Флоренскому; 11) Протоиереев Ф.А. Голубинского и П.С. Делицына в 173 р. – 3 к. Леониду Смирнову; 12) Протоиерея А.И. Невоструева в 142 р. – 2 к. Петру Ярославцеву; 13–14) Протоиерея И. В. Рождественского – 2 стипендии, каждая по 194 р. – 4 к. Димитрию Павловскому и 4 к. Ивану Яковлеву; 15) Протоиерея А.М. Иванцова-Платонова в 220 р. – 3 к. свящ. Николаю Шеметилло; 16) Священника М.С. и П.А. Пятикрестовских и Ст. Сов. Ф.И. и М.А. Покровских в 220 р. – 4 к. Ивану Пятикрестовскому; 17) Диакона С.Ф. Каптерева в 220 р. – 4 к. Сергею Троицкому; 18–19) Профессора Н.П. Соколова – 2 стипендии, каждая по 220 р. – 4 к. Димитрию Маркову и 2 к. Борису Добротворцеву; 20) Ю. Ф. Самарина в 173 р. – 3 к. Андрею Воскресенскому; 21) И.С. Аксакова в 239 р. – 4 к. Георгию Поп-Харалампиеву; 22) И.С. Аксакова в 220 р. – 4 к.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

1648 Родосский А. Рукописные памятники трудов по переводу и изъяснению священных книг Ветхого Завета прот. Г. П. Павского и ученика его прот. С. К. Сабинина//ХЧ. 1887. Ч. I, с. 748. 1649 А. Родосский говорит: «Степан Карпович быт женат на дочери петербургского протоиерея Вещезерова и состоял по жене в родстве с протт. Иоакимом Семеновичем Кочетовым, Богословским, Рождественским и др.». – Родосский А. Биографический словарь студентов первых XXVIII-мu курсов С.-Петербургской Духовной Академии: 1814–1869 гг. СПб., 1907, с. 419. 1654 Краткое упоминание о его погребении, к сожалению, ныне не существующем, см. Benndorf Paul. Weimars denkwürdige Grabstätten. Leipzig, 1924. S. 14. 1662 Отрывки из писем протоиерея Сабинина на имя секретаря общества, проф. Погодина//Русский исторический сборник, издаваемый Обществом истории и древностей Российских. Кн. I/Ред. проф. Погодин. М., 1840, с. 141–142. – а. М. – Эти исследования успешно продолжаются и в наши дни. – Ред. 1663 Cappeller F. Erste deutsche Übersetzung von Puschkins Novellen. Eine deutsch-russische Gemeinschaftsarbeit aus Jena. Weimar, 1840//Wissenschaftliche Zeitschrift der Friedrich-Schiller-Universität. Jena, 1959, Jahrgang 8. H. 1. S. 161. 1666 Denkschriften der russischen geographischen Gesellschaft zu St. Petersburg. Weimar, 1849. S. III. 1669 М. И. Глинка. Летопись жизни и творчества/Сост. А. Орлова, под ред. Б. В. Асафьева. М., 1952, с. 497; Записки Марфы Степановны Сабининой//РА. 1901. 8, с. 582. 1670 «Записки Марфы Степановны Сабининой//РА. 1901. 10, с. 247. Это была, вероятно, первая русская библиотека, проданная в Америку, хотя и не последняя. См., например: Демкова Н. С. Древнерусские рукописи и старопечатные книги в некоторых собраниях США//ТОДРЛ. Т. 34. Куликовская битва и подъем национального самосознания. Л., 1979, с. 399. 1671 Nikon episkop Rutzitschitsch. Die russisch-orthodoxen Heiligtümer in den Städten Weimar und Wiesbaden. Jena, 1897. S. 8. 1672 Протоиерей А. Мальцев . Германия в церковно-религиозном отношении с подробным описанием православно-русских церквей. Пг., 1903; Он же. Православные церкви и русские учреждения за границею, с. 60–61; Игумен Макарий. 120-летие русского православного храма в Веймаре//ЖМП. 1983. 4, с. 16.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Verete...

1818 и 1812 гг.; 4) священнику Симеону Платонову – «Письма к другу об ордене свободных каменщиков» изд. 1816 г.; 5) священнику Иоакиму Кочетову – «Воззвание к человекам о последовании внутреннему влечению духа Христова» изд. 1820 г. и «Победная повесть» Юнга Штиллинга, изд. 1815 г.; 6) протоиерею Иоанну Данкову – первые четыре книжки «Сионского Вестника»; 7) протоиерею Тимофею Вещезерову – «Толкования на деяния и послания апостольские» г-жи Гион, изд. 1820 и 1821 гг.; 8) протоиерею Иоанну Грацианскому – «Толкования на Апокалипсис», г-жи Гион, изд. 1821 г.; 9) священнику Тимофею Никольскому – «Толкования на Евангелия», г-жи Гион, изд. 1822 г.; 10) священнику Иоанну Добронравину – «Толкования на книги Экклезиаста, песнь песней и премудрости Соломоновой» изд. 1823 г.; 11) священнику Михаилу Малеину – «Краткий способ молиться», г-жи Гион, изд. 1822 г. и «Краткие рассуждения о важнейших предметах жизни христианской», изд. 1821 г. и 12) священнику Александру Рождественскому – последние четыре книги «Сионского Вестника». 5. Инструкция м-та Серафима комитету для рассмотрения мистических сочинений В руководство комитету преосвященный Серафим сам составил подробную инструкцию, которая наглядно свидетельствует как о том впечатлении, какое производило, на правительство вообще и в частности на церковную иерархию, непомерное распространение в обществе мистической литературы, так и о пастырской ревности первоиерарха русской Церкви. Вот эта замечательная инструкция: 1) Каждый член комитета, получив книгу для рассмотрения, должен сохранять всякую скромность касательно порученного ему дела. 2) Впрочем, не возбраняется членам комитета просить советов или наставлений как взаимно друг у друга по доверенности, так наипаче у тех лиц, которые указаны будут для сего президентом. 3) Каждый член комитета, получив назначенный ему труд, должен заняться без всякого отлагательства. 4) Должен заниматься оным не поверхностно, но с глубоким вниманием, призвав на помощь Подателя смысла, дабы мог узнать во всей полноте и представить себе во всей ясности рассматриваемое им сочинение.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Barsov...

Ст. Нечаев Вас. Ушаков Мих. Владимиров Фед. Заозерский Илья Смирнов Петр Петропавловский Сем. Воинов Разряд II Ив. Успенский А-р Стефанов Андрей Конкордин Вас. Вещезеров А-р Кулевский Ив. Покровский 1-й Ив. Покровский 2-й Петр Фроловский Ник. Соколов Афанасий Яценко Фед. Скроботов Петр Турчанинов А-р Турчанинов Мих. Григорьев Ал-й Ольгинский Фед. Литвин А-р Дьяконов Ал-й Рождественский Ив. Владимиров Фед. Князев Ив. Зотиков Ал-й Шишов Ив. Птицын Ив. Алексеев Разряд III Петр Славинский Вас. Кедров Андрей Новоградский 1837 г. Разряд I Ник. Виноградов – в спб. акад. Ник. Петров – в спб. акад. Вас. Помяловский – в спб. акад. Вас. Мудролюбов Влад. Кочетов Ив. Преображенский А-р Братолюбов А-р Голубов Евграф Морев Сергий Бажанов Ник. Дмитриевский Мир. Сперанский Семен Румянцев Мих.Черновский Ив. Черновский А-р Лебедев А-р Чернов Вас. Смирницкий Григорий Гуляев Разряд III Лев Ляшкевич А-р Сампсониевский Вас. Барсов Ив. Орлов Вас. Благовещенский Петр Полянский Петр Яковлев Фед. Боголюбов Ник. Благовещенский Мих. Соколов Вас. Криницкий Сем. Ярославцев Ив. Заозерский Мих. Пальмов Мих. Успенский Вас. Соколов Дим. Шишов Ал-й Малов Сергий Алексеев Ив. Разумовский Ник. Приморский Дим. Семенов Платон Янусов Мих. Ярославский Вас. Ветвеницкий Разряд III А-р Тихомиров Пав. Андреев Ник. Литвинов Вас Марков Конст. Семенов Алексей Алексеев Приватно обучавшийся: Вас. Заозерский – «обращается в предшествовавшее состояние» Андрей Адамович из этого курса поступил в моск. акад. В 1836 г. 1839 г. Разряд I Ив. Бронницкий Петр Евдокимов А-р Долоцкий Дим. Верещагин Конст. Казанский Ник. Матвеев Федор Флоровский Стефан Богомолов Вас. Смирнов Фед. Румянцев Конст. Крылов Ф-р Скроботов Поликарп Петровский Вас. Боголюбов Ал-й Романовский Яков Смирнов Павел Кедров Павел Долоцкий Мих. Соколов 2-й Ал-й Голубов Ал-й Тихомиров Разряд II Александр Наманский Ал-й Смирнов А-р Богословский Ив. Смирнов Вас. Ксеномонтанов А-р Кедров – в спб. дух. акад. Ив. Кочановский Пав. Ламанов А-р Щеглов Матфей Веселовский Евграф Скородумов

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003   004     005    006    007    008