ЗОСИМА И САВВАТИЙ Соловецкие († 17.04.1478) и († 27.09.1434 или 1435), преподобные (пам. 17 апр. (З.), 27 сент. (С.), 8 авг.- 1-е и 2-е перенесения мощей, 9 авг.- в Соборе Соловецких святых, 21 мая - в Соборе Карельских святых, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых) 365-384 ЗОСИМ КУМУРДОЙСКИЙ свт. (пам. груз. 1 мая) Грузинской Православной Церкви, архиеп. Кумурдойский (приблизительно в 1519-1528) 384-390 ЗОСИМ СВЯТОГОРЕЦ [Мтацмидели, Афонский, Недостойный], (2-я пол. XI в.) груз. гимнограф, представитель афонской литературно-просветительной школы ЗОТИК мч. Никомидийский (пам. 18 апр.) - см. в ст. Виктор, Зотик, Зинон, Акиндин и Северииан, мученики Никомидийские ЗОТИК Зотик, мч. Никомидийский (пам. 21 окт.) - см. в ст. Дасий, Гаий, Зотик, мученики Никомидийские ЗОТИК мч. Фракийский (пам. 22 авг.) - см. в ст. Агафоник, Зотик, Феопрепий, Акиндин, Севериан, Зинон и др., мученики Вифинские и Фракийские 390-391 391-932 392-396 ЗОЧИШТЕ муж. мон-рь во имя мучеников Космы и Дамиана Рашско-Призренской епархии Сербской Православной Церкви ЗОЯ мц. Атталийская (пам. 2 мая) - см. в ст. Еспер, Зоя, Кириак и Феодул, мученики Атталийские 396-397 ЗРЗЕ муж. мон-рь в честь Преображения Господня Преспанско-Пелагонийской епархии Македонской Православной Церкви 397-399 ЗРУГСКИЙ ХРАМ [осет. Хозита Майрам, Зруджи Майрам], один из наиболее древних христ. храмов на территории РФ 399-400 ЗУБОВ Василий Павлович (1900 - 1963), историк науки, искусствовед, медиевист, культуролог, философ 400-402 402-405 406-407 407-408 ЗУРВАНИЗМ совокупность древнеиран. религиозно-философских концепций, в основе к-рых лежит представление о главенстве бога времени и судьбы Зурвана 409-412 418-419 413-418 ИАДГАРИ груз. название гимнографического сборника, использовавшегося в древнем иерусалимском богослужении и перешедшего в богослужебную практику Грузинской Православной Церкви VIII - нач. XI в. 419-424 ИАДОР (Ткаченко Иларион Афанасьевич; 1865- после 1938), архим., регент, композитор, автор гармонизаций церковных напевов

http://pravenc.ru/vol/xx.html

А вот живший в IV в. сщмч. Зотик Сиропитатель (память 30 декабря/12 января) все же через похожую историю мученически пострадал. В то время в Константинополе усилилась проказа и, чтобы прекратить ее распространение, император Константин Великий повелел бросать в море всякого прокаженного. Тогда Зотик явился к царю и предложил ему купить драгоценных жемчугов и блестящих камней для утвари, уверяя, что очень опытен в этих делах. Св. Константин знал священника и полностью доверял ему, поэтому легко выдал крупную сумму денег, на которую св. Зотик выкупил у воинов сколько смог обреченных на утопление прокаженных и устроил для них, говоря современным языком, хоспис, где сам и служил больным. Когда же Константин умер и на престол взошел его сын Констанций, впавший в арианство, то Зотик был призван во дворец дать отчет о царских деньгах. «Я покажу тебе такое богатство, какого раньше ты не имел», — ответил Зотик и повел царя к больницам. Там, показывая прокаженных и больных, сказал: «Вот, царь, прекрасные камни и блестящий жемчуг, которые я добыл для спасения твоего с немалым трудом и дорогою ценою». Но император-еретик только разгневался на святого и велел, привязав его к диким мулам, гнать их через поля и дороги, и так св. Зотик окончил земную жизнь. Милость к павшим На языке уголовного кодекса поступки ап. Фомы и св. Зотика назывались бы растратами, а св. Вонифатия — воровством. Напрашивается вопрос, как милостивые святые отнеслись бы к тому, если бы что-то украли у них? Вот, например, житие скончавшегося около 350 года (память 8/21 августа) святителя Мирона Критского. Этот святой был земледельцем и постоянно благотворил нуждающимся, раздавая им часть урожая. Господь уберег его от искушений, постигших св. Филарета: величина урожаев всегда соответствовала размерам подаяний, и семье роптать не приходилось. Однажды, застав на своем гумне воров, до того наполнивших мешки, что даже не удавалось поднять их, он подошел и своими руками помог поднять мешки на плечи; при этом он строго запретил ворам рассказывать о его поступке. За свою добродетельную жизнь святой Мирон впоследствии стал священником, епископом и чудотворцем. Подобных историй в житиях множество.

http://pravmir.ru/shokiruyushhee-miloser...

По милости Пресвятой Владычицы нашей Богородицы, к Зотику как-то подошел один благоговейный христианин и спросил его, откуда он и почему решил поселиться в этом месте. Зотик вкратце все рассказал. Тогда этот благочестивый христианин посоветовал ему прийти в скит Праведной Анны к духовному наставнику отцу Мине, который родом был из Черногории. Не помня себя, Зотик помчался искать отца Мину. Подойдя к скиту, он сразу разобрался где что и издали увидел каливу отца Мины. Подошел и постучался в двери. Отец Мина вышел, преисполненный духовной радостью, и сказал юному Зотику: –  Заходи, сынок, тебя послала Сама Пресвятая Богородица из стольного града (Зотик никому не говорил, что он из Константинополя, но отец Мина был провидцем и сразу все понял). Оставайся у меня, вместе будем спасаться. Ты мне будешь утешением, ведь в нашей каливе есть чем заняться: попечением о святых мощах и священных сосудах. Зотик вошел в церковь и увидел – о чудо! – из иконы Пресвятой Владычицы нашей Богородицы источается влага, а свеча великого входа, стоящая перед образом, сама собой возжглась. Зотик сразу же понял, что его теперешний духовник, отец Мина, непрестанно молится умом, обращаясь к Пресвятой Богородице, и что Она, посредством чудотворной иконы Вратарницы, просветила его, простого христианина, и направила к этому святому старцу, постигшему все добродетели. Как послушник Зотик безупречно выполнял все свои обязанности. Отец Мина, видя его предельное послушание, едва не парил от радости, и вскоре постриг Зотика в монахи, дав имя в память о своем покойном старце Онуфрии Кипрском. Старец Онуфрий Кипрский После революции 1821 года в каливе Преображения Господня трудился просветитель греческого народа Онуфрий, происходивший с Кипра. Его старцем был отец Даниил. Жил он на то, что продавал свои изделия в Карее. Однажды в пятницу отец Даниил сказал старцу Онуфрию, чтобы он взял свое рукоделие и продал в Карее, но обязательно бы вернулся в субботу, потому что вечером будет служиться всенощная. Отец Онуфрий взял сумку со своими изделиями и отправился в Карею, как и заповедал старец. В субботу утром он уже собрался в обратный путь, но увидел, что всю Святую Гору занесло снегом. Отцы уговаривали его не уходить, а переждать, пока кончится непогода и будет открыта дорога в скит. Но отец Онуфрий не мог оставить послушание старцу, попрощался с отцами и отправился в гавань святого монастыря Ксиропотам.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

3анифа , муч. персидский, 28 марта. 3ахария (память Господня, евр.), прор. серповидец, 8 февр. 3ахария прор., родитель Предтечи, 5 сент. 3ахария , преп. египетский. 5 дек. Захария преп., затворник, 34 марта. Зевин , Пустынник сирийский, 23 февр. 3ина (Божественный, греч.), ап. из 70, 27 сент. Зина , муч. при Максимиане, 22 июня. 3инаида (Божественная, греч.), 11 окт. 3иновий (Богоугодно живущий, греч.), еп. егский, 30 окт. Зинон (Божественный, греч.), муч. керкирский, 28 апр. Зинон , муч. африканский, 10 апр. Зинон , еписк. веронийский, 12 апр. Зинон воевода, муч. никонидийский, 23 дек. и 3 сент. Зинон , муч. никомидийский, 18 апр. Зинон , муч. мелитинский, 6 сент. Зинон священник, 6 сент. Зинон и Зина , слуга его, 22 июня. Зинон , преп. сирийский, 30 янв. Зинон , 3 марта. Зоил (любящий животных, греч.), 3 марта. Зосима (сильный жизнию, могущий жить, греч.), воин муч. кононийский, 19 июня. Зосима , пустынник киликийский, муч. 19 сент. и 4 янв. Зосима , муч. антиохийский, в Писидии, 28 сент. Зосима , преп. палестинский, обрейший пр. Марию, 4 апр. Зосима преп., елиск. Вавилона египет., 4 июня. Зосима , преп. финикийский, 8 июня. Зосима преп., еписк. сиракузский, 30 мар. Зосима пр. соловецкий, 17 апр. Зотик (животворящий, оживляющий, полный жизни, греч.), из 10 мучч. критских, 23 дек. Зотик , муч. никомидийский, 18 апр. Зотик , муч. никонидийский, 21 окг. Зотик , муч. фракийский, 22 авг. Зотик , муч. с Илиею и др., 13 сент. Зотик сиропитатель, преп. 30 дек. Зоя (жизнь, греч.), мученица атталийская, 2 мая. Зоя , мученица римская, 18 дек. Зоя , преп. вифлеемская, 13 февр. Игафракс , из 26 мучч. дотфских, 26 марта. Игнатий Богоносец, 29 янв. и 20 дек. Игнатий , патриарх цареградский, 23 окт. Игнатий , преп. Спасовой обители Глубокой реки, 27 сент. Игнатий , еп. ростовский, 28 мая. Игорь блаженный, князь черниговский и киевский, 5 июня. Иларий (веселый, греч.), из Калипты близ Анкиры, 12 июля. Иларион (веселый, греч.), муч. мелитинский с Иероном , 7 ноября. Иларион , муч., с Емидианом, еписк. тревийским и др., 18 авг.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

1, д. 2, л. 116. Сводный послужной список и ведомость о настоятеле, монашествующих и послушниках Путивльской Рождество-Богородицкой общежительной пустыни за 1911 г.//ГАКЙ, ф. 20, оп. 3 л, д. 174, л. 109. Материалы по монастырю Глинская пустынь за 1954 г.//ГАСО, ф. Р2196, оп. 12, д. 34, л. 10. Материалы по монастырю Глинская пустынь за 1955 г.//Там же, д. 37, л. 2. Материалы по монастырю Глинская пустынь за 1960 г.//Там же, д. 53, л. 3. Материалы по закрытию монастыря Глинская пустынь//Там же, д. 55, л. 25, 51. Документы АСЕУ, АУПЦ. Документы личного архива автора. МОНАХ ИАКИНФ В Глинской пустыни все сведения о богослужебном уставе передавал поступавшим в обитель опытнейший уставщик монах Иакинф-слепец. Лишенный возможности видеть этот временный мир, очами ума он созерцал Царство Божие Отец Иакинф (в миру Иаков Антонович Резник) родился 23 октября 1888 г. в городе Кролевец Черниговской губернии в семье украинского казака 1310 . От юности он был избран Богом на служение Ему и призван к иноческой жизни. В 1937 г. Иаков поступил в Глинскую пустынь, где проходил послушание при корзинной мастерской 1311 . 12 декабря 1914 г. был пострижен в рясофор 1312 , а в 1920 г. архимандритом Нектарием – в монашество 1313 . Монах Иакинф отличался особенным усердием к молитве и трудолюбием. После закрытия обители он жил на родине. Там он потерял зрение и вынужден был питаться подаянием. В 1944 г. Иакинф вернулся в Глинскую пустынь и проходил послушание на клиросе 1314 Обладая прекрасной памятью, он наизусть читал Апостол, паремии, детально изучил церковный устав и после кончины о. Никодима (Калиуша) стал уставщиком обители. Отец Иакинф был, как огнь. Отличаясь горячей ревностью ко спасению и высокой духовной настроенностью, он скрывал свои подвиги. Когда о. Иакинф выходил читать Апостол на середину храма, то брал с собой зажженную свечу. Иногда, пока он шел, свеча у него гасла, но он этого не мог видеть, читал Апостол, потом начинал гасить свечу. Несмотря на слепоту, о. Иакинф все время был в трудах послушания и не только не роптал на свою участь, но благодарил Бога.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/g...

На смену о. Максиму пришел священноиереей Антоний. По некоторым данным, он был из Орехово-Зуева. Как и везде, в Гуслицах в это время остро недоставало старообрядческих священников, о. Антонию выпала нелегкая миссия окормлять несколько приходов. К примеру, в его ведении находился и старообрядческий храм деревни Язвищи. Служил этот священник-подвижник и в московских храмах. Он умер в 1983 году, в возрасте сорока с небольшим лет. Затем почти целое десятилетие у губинского храма не было постоянного настоятеля. В 80-е годы священников сюда направляла Московская старообрядческая Архиепископия. И, наконец, в 1992 году постоянным священником стал отец Зотик (Еремеев). В этот сан его рукоположил первый старообрядческий митрополит Московский и всея Руси Алимпий. Еще в бытность о. Антония о. Зотик ревностно служил в губинском храме уставщиком. Сам Зотик Иоасафович Еремеев родился в 1947 году в семье коренных староверов. Позднее закончил Духовную семинарию. До 1994-1995 гг. о. Зотик являлся настоятелем храма, многое претерпел от святотатцев, пытавшихся ограбить святыню и украсть чудотворную икону Казанской Пресвятой Богородицы. В 1994 году о. Зотик принял иноческий постриг с именем Зосима, хиротонисан в епископы митрополитом Алимпием в сослужении с епископом Силуяном и архиепископом Иоанном и направлен в епархию Кишиневскую и всея Молдавии Русской Православной Старообрядческой Церкви. С 1 июня 1995 года в Губинском храме служит священник Александр (Селин), рукоположенный митрополитом Алимпием. Его дед Петр Александрович Селин (1890-1967гг.) был известным старообрядческим деятелем, протоиереем, благочинным Горьковской области. Нынешний храм деревни Губино освящен во имя Казанской иконы Пресвятой Богородицы. В 2009 году исполняется 120 лет со дня его освящения. по материалам краеведческой работы «Губино старообрядческое» Титовой Натальи (Губинская СОШ) адрес публикации: http://www.starover.religare.ru/article6820.html Комментарии и обсуждение Храм действовал в советское время (кроме перерыва в 1931-1947 годах), но в 1970-е годы из-за пожаров лишился навершия колокольни.

http://sobory.ru/article/?object=12137

Святая получила от Господа дар исцеления различных болезней. Царица Евдокия, жена императора Феодосия II (408–450), вывихнула ногу и сильно страдала. Когда же святая Мелания коснулась больной ноги – та стала здоровой. Людей, одержимых бесом, преподобная врачевала помазанием святым елеем. Однажды пояс святой Мелании был возложен на женщину (при трудных родах), и тем спасли ее от смерти. Провидя свою кончину, святая Мелания посетила Вифлеем на праздник Рождества Христова и обошла (в последний раз) святые места в Иерусалиме. В день первомученика архидиакона Стефана преподобная Мелания читала сестрам житие святого и сказала им, что читает в последний раз. Неутешно плакали сестры обители о предстоящей разлуке с любимой духовной матерью и наставницей. Святая Мелания утешала их и долго поучала добродетельной жизни. 31 декабря 439 года преподобная, несмотря на телесную боль, присутствовала на Богослужении и, причастившись Святых Христовых Таин, мирно предала дух свой Богу. Священномученик Зотик был одним из приближенных сановников при дворе императора Константина Великого (324–337). В 330 году столица империи была перенесена из Рима в Константинополь. Вместе с другими придворными туда переселился и святой Зотик, но вскоре он оставил блестящую придворную жизнь, принял священство и всецело посвятил себя служению ближним. Он открыл двери своего дома для всех нуждавшихся в помощи: лишенным крова, странникам, больным и нищим. За исключительную доброту и сострадательность святой был прозван «сиропитателем». В то время на Востоке свирепствовала эпидемия проказы. Чтобы прекратить ее распространение, был издан приказ: всякого зараженного проказой топить в море. Святой Зотик скорбел о несчастных, обреченных на гибель. Он пошел к императору и попросил у него золота, якобы на покупку драгоценных камней и жемчуга для украшения царского венца. Константин Великий исполнил просьбу своего любимца. Святой Зотик получил золото и стал выкупать прокаженных у воинов, которым было приказано уничтожать их. На берегу Босфора, на горе, недалеко от столицы, святой Зотик построил больницы для прокаженных, истратив все деньги, данные ему благочестивым императором.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Захария прор. и Елисавета, родители Предтечи. 5 сентября. Захария, преп. Египетский 4 в., с Карионом. 5 дек. Захария преп., затворник. 24 марта. Зевин, пустынник Сирийский 5 в. 23 февр. Зина, ап. из 70, с Марком и Аристархом. 27 сент. Зина, муч. при Максимиане, с Зиноном. 22 июня. Зинаида и Филонилла мученицы 1 века. 11 окт. Зиновий, еписк. Егский, и Зиновия, мучч. Киликийские при Диоклетиане (303). 30 окт. Зинон, Евсевий, Неон и Виталий, мучч. Керкирские, ученики апп. Иасона и Сосипатра. 23 апр. Зинон, муч. Африканский при Декии, с Терентием и др. 10 апр. Зинон, еписк. Веронийский, муч. ок. 260 года. 12 апр. Зинон воевода, муч. Никомидийский 302 г., с двумя тмами мучч. 28 дек. Зинон, муч. Никомидийский ок. 303 года, с Виктором и др. 18 апр. Зинон, муч. Мелитинский при Диоклетиане, с Ромилом, Евдоксием и др. 6 сент. Зинон священник, из 156 мучч. Тирских при Диоклетиане, от Ветурина. 17 сент. Зинон и Зина, слуга его, из Филаделфии Арав., мучч. при Максимиане. 22 июня. Зинон, преп. Сирийский (413–420). 30 янв. Зинон, преп. Палестинский, ученик Силвана, в конце 4 века. В субб. с. Зинон и Зоил свв. 3 марта. Зоил, преп. Скитский 5 века, ученик Агафона и Арсения В. В субб. с. 3оровавель, вождь Иудейский. В неделю праотец. 3осима воин, муч. Кононийский, в Писидии, при Траяне. 19 июня. Зосима, пустынник Киликийский, муч. при Диоклетиане. 19 сент. и 4 янв. Зосима, муч. Антиохийский, в Писидии, при Диоклетиане от Магна, с Александром и др. 28 сент. Зосима, преп. Палестинский 6 века, обретший пр. Марию египтяныню в пустыне Иорданской, 4 апр. Зосима преп., еписк. Вавилона Егип. в 6 веке. 4 июня. Зосима, преп.. Финикийский 6 в. 8 июня. 3осима преп., еипск. Сиракузский, ум. ок. 660. 30 марта. Зосима, преп., Соловецкий, ум. 1478. 17 апр. Зотик, из 10 мучч. Критских при Декии. 23 дек. Зотик, муч. Никомидийский ок. 303 г., с Виктором и др. 18 апр. Зотик, муч. Никомидийский, с Дасием и Гаием. 21 окт. Зотик, муч. Фракийский при Максимиане, с Агафоником. 22 авг. Зотик, муч. при Ликинии, с Илией и др. 13 сент.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

В местечке Роман он поступил в школу церковного пения. В 1951 году, окончив ее, в возрасте 27 лет он направил свои стопы в монастырь Слатина Сучавского уезда. Тогда настоятелем там был отец Клеопа (Илие) из Сихастрии. Иоанн был принят им в монастырь и направлен на обучение в богословскую семинарию при Нямецком монастыре. В период учебы в семинарии, в 1951–1956 годах, он подвизался в братстве монастыря Сихастрия, где его духовником был иеросхимонах Даниил (Санду Тудор). В 1955 году, закончив три курса семинарии, он остался в монастыре Сихастрия и был назначен помощником настоятеля, отца Иоиля (Георгиу). В начале 1956 года по решению митрополии отец Иакинф вместе с группой 20 лучших монахов был направлен в монастырь Путна, в котором оставалось всего несколько престарелых монахов. Отец Иакинф поселился в скромной келье в старом здании настоятельских покоев, где сегодня располагается музей. В 1957 году отец настоятель Досифей (Мурариу) вынужден был оставить монастырь. Спустя какое-то время братия избрали настоятелем отца Иакинфа. Однако, поскольку у него было только семинарское образование, настоятелем был назначен другой. 1 января 1958 года отец Иакинф был рукоположен в иеромонаха и духовника. Несмотря на все препятствия, чинимые коммунистами, отец Иакинф стал прославленным духовником, и все богомольцы, приходившие в Путну, искали его, чтобы исповедаться или хотя бы взять благословение. В 1959 году, когда вышел декрет 410 , отец Иакинф смог остаться в монастыре Путна лишь благодаря тому, что у него было богословское образование. А многим монахам-подвижникам пришлось разбрестись кто куда, чтобы укрыться от ярости коммунистов, решивших, что ни один трудоспособный человек не должен оставаться в монастыре. Вскоре после принятия декрета 410 отец Иакинф отправился к Преосвященному Иустиниану (Кире), чтобы испросить благословения на переход в монастырь Рохия. В ответ епископ категорически, но с великой любовью ответил ему: – Ты вернешься назад, в Путну, и будешь печься о настоятельстве, слышишь?! Хоть умри там, на пороге монастыря. Но не ходи мне тут… Возвращайся в монастырь.

http://pravoslavie.ru/73491.html

Барон П.Л. Шиллинг фон Канштадт , посещая Валаамский монастырь, обратил внимание на монаха, который в келье что-то усердно писал. Узнав, что это бывший начальник духовной миссии в Китае, он стал хлопотать о возвращении отца Иакинфа в Петербург. В 1826 году отец Иакинф был освобожден из заточения в Валаамской обители и определен на службу в Министерство иностранных дел, которое ценило его как глубокого знатока китайского языка и литературы, как синолога, которому не было тогда равных в России. Местом пребывания отца Иакинфа была определена Александро-Невская лавра. Среди петербургского высшего общества отец Иакинф нашел себе много хороших знакомых и благожелателей, следивших с интересом за его научной деятельностью. С этого времени начинается неутомимая литературная деятельность монаха Иакинфа, которая поразила не только русский, но и иностранный ученый мир. Отец Иакинф один сделал столько, сколько может сделать только целое ученое общество. Всюду он выступал в защиту отечественной науки и культуры. «Если бы мы со времен Петра Великого доныне не увлекались постоянным и безразборчивым подражанием иностранным писателям, то давно бы имели свою самостоятельность в разных отраслях просвещения… Все люди имеют рассудок, не одни французы и немцы. Если мы будем слепо повторять, что напишет француз или немец, то с повторением таких задов всегда будем назади, и рассудок наш вечно будет представлять в себе отражение чужих мыслей, часто странных и нередко нелепых». В 1828 году отец Иакинф был избран членом-корреспондентом Российской императорской академии наук, в 1831 году – членом Парижского азиатского общества. В 1835 году отец Иакинф стал лауреатом Демидовской премии Академии наук. В 1829–1830 годах отец Иакинф по поручению Азиатского департамента сопровождал в поездке за Байкал барона Шиллинга. В 1835 году отец Иакинф был командирован в Кяхту для открытия и устройства там училища китайского языка. Подвижничество отца Иакинфа в обществе осталось невостребованным. Он выпускал книги за свой счет, и это приносило ему немалые убытки. Ратовал за поддержку и продвижение отечественных ученых, а в Академию наук предпочитали приглашать иностранных. Все это тяжелым бременем ложилось на сердце отца Иакинфа. В письме от 17 октября 1844 года он писал: «Иностранцы от Академии [наук] нагло и бесстыдно выдают себя знающими то, чего не знают. Из Парижа приехал профессор китайского языка и тотчас отказался, когда предложил ему составить опись китайских книг. Теперь этот профессор читает Часослов на языках грузинском и армянском и титулуется членом Академии [наук], между тем как в Петербурге при должностях находятся природные грузины и армяне, образовавшиеся в университетах. Наш директор предложил Академии [наук] принять отца Аввакума, который знает четыре языка: китайский, маньчжурский, монгольский, тибетский и частью древнеиндийский. Он кончил курс Петербургской духовной академии и вышел магистром. Отказали, потому что русский, не иностранец».

http://pravoslavie.ru/30477.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010