Закрыть itemscope itemtype="" > Иерей Алексий Мороз: Все патриотические силы должны поддержать кандидатуру Анатолия Степанова Главный редактор «Русской народной линии» выдвинут на должность Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге 30.03.2012 1970 Время на чтение 4 минуты Пресс-служба Законодательного собрания Петербурга распространила список кандидатов, выдвинутых на пост Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге. Среди претендентов на эту должность – главный редактор «Русской народной линии» Анатолий Дмитриевич Степанов . Знаменательно, что выдвижение кандидатуры А.Д.Степанова на столь ответственную и высокую государственную должность совпало с двухлетней годовщиной со дня возрождения «Русской народной линии», которое будет отмечаться 7 апреля 2012 года. Как следует из официального сообщения городского парламента, в ЗакС были поданы 11 предложений о кандидатах на должность. Их список по состоянию на 28 марта выглядит следующим образом: 1.Гольман Владимир Михайлович, 1934 г. р., президент «СОЮЗПЕТРОСТРОЙ», выдвинут общественными организациями инвалидов и ветеранов афганской войны. 2.Евдокимова Наталия Леонидовна, 1948 г. р., ответственный секретарь Правозащитного совета Санкт-Петербурга, выдвинута правозащитной организацией «Солдатские матери Санкт-Петербурга». 3.Качесова Любовь Ивановна, 1955 г. р., эксперт-психолог некоммерческого партнерства в защиту семьи, детства, личности и охраны здоровья «Родительский комитет», выдвинута Благотворительным фондом помощи нуждающимся «Алёша». 4.Кочетков Игорь Викторович, 1970 г. р., председатель движения «Российская ЛГБТ-сеть», выдвинут организацией «Социал-демократический союз молодежи Санкт-Петербурга». 5.Курносова Ольга Владимировна, 1961 г.р., президент региональной общественной организации «Невоград», выдвинута Межрегиональной общественной организацией «Общество защиты прав потребителей " Петроград " ». 6.Перов Виктор Николаевич, 1976 г. р., специалист по соцработе «Центра социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, выдвинут общественной организацией «Коммунисты Петербурга и Ленинг радской области за социальную справедливость».

http://ruskline.ru/news_rl/2012/03/30/ie...

Патриаршее приветствие участникам презентации 14-го алфавитного тома «Православной энциклопедии» 20 сентября 2007 г. 11:30 Святейший Патриарх Алексий направил приветствие участникам презентации 14-го алфавитного тома «Православной энциклопедии» в Российской национальной библиотеке Санкт-Петербурга. Участникам презентации 14-го алфавитного тома «Православной энциклопедии» в Российской национальной библиотеке Санкт-Петербурга Многоуважаемый Владимир Николаевич! Многоуважаемый Сергей Леонидович! Уважаемые участники и гости презентации «Православной энциклопедии» От души приветствую вас в этом близком и дорогом для моего сердца городе! С Санкт-Петербургом у меня связано много теплых воспоминаний об учёбе в Духовной Академии — одной из лучших богословских школ нашего Отечества, преемственнице дореволюционной богословской науки. Обучение у лучших преподавателей Академии помогло мне сформировать мои научные интересы, пройти хорошую жизненную школу. Паства Санкт-Петербурга особенно близка мне еще и потому, что именно её я окормлял в бытность моего архипастырского служения в Ленинградской и Новгородской митрополии. Немало продуктивных часов провел я в архиве Сената и Собора, в Российской национальной библиотеке, когда готовил свою книгу «Православие в Эстонии». Я всегда с радостью вспоминаю дни научных занятий и всегда испытываю некоторую ностальгию по этим дням, открывшим для меня немало новых исторических документов. Не случайно в этом году мы проводим презентацию издания «Православной энциклопедии» именно в этом городе. Санкт-Петербург — это не просто культурная столица нашей страны. Это своего рода научный центр, органично объединивший в себе сокровищницы знаний Российской библиотеки с научными силами Санкт-Петербургского государственного университета, санкт-петербургскими институтами Академии наук и Духовной Академии. Мы хотели бы отметить неоценимый вклад санкт-петербургских ученых в работе по созданию «Православной энциклопедии», которые с самого начала принимали участие в подготовке десятков и сотен важнейших и ключевых статей энциклопедии, и тем самым внесли свою немаловажную лепту в возрождении интереса у широкого круга читателей к отечественной истории и истории Русской Православной Церкви. Мы не сомневаемся, что и в будущем этот богатый научный потенциал будет востребован в области светской и церковной науки. Надеемся также, что наша презентация в Санкт-Петербурге привлечет новых авторов к работе над созданием многотомной «Православной энциклопедии», над которой предстоит еще многолетняя и кропотливая работа. +АЛЕКСИЙ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ Календарь ← 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/296191.htm...

Он не только рассказывал о богословии, но и спрашивал каждого студента: откуда он, как у них там жизнь. У нас было заведено, что у каждого студента был свой шкаф, где мы хранили свои книги, свои учебники, конспекты. Однажды он подошел и говорит: «А чей это шкаф?». Я говорю - мой. «Так у вас есть переписка Сталина с президентом Америки и премьер-министром Англии? Вы читали?» - «Да». - «И у меня есть. Ну как?» - «Теперь я по-настоящему знаю, как развивалась война, какая помощь была со стороны наших сателлитов». Еще задавал вопросы: «Вот из вас кто знаком с оперным искусством?». Все молчат. «Вы не скажете, какая опера была самая распространенная в Европе?» Я говорю - «Кармен». Он улыбается: «О, одессит, у вас же театр - потому и знаешь. А кто автор?» Я говорю - Бизе. «Надо же! Не только богословием - и этим занимаетесь!» Мы с ним часто на светские темы беседовали. Я ходил в художественный кружок, которым руководила Марья Николаевна Соколова (потом узнал, что она монахиня Иулиания). Я был старостой кружка и много внимания уделял живописи. После 3-го курса сделал выставку. Пришел Патриарх Алексий II. Сопровождали его личный секретарь Даниил Андреевич Остапов и крестник Патриарха отец Алексий Остапов. Владыка Пимен, тогда еще архимандрит, сопровождал Патриарха и стал сильно критиковать мои работы. А Патриарх говорит: «Отец архимандрит, а вы можете так сделать?» Тот отвечает: «Нет». - «А тогда почему критикуете? Прекрасные работы!» Отец Пимен любил покритиковать - и проповеди, и сочинения... - После окончания Академии Вы общались с ним? - По окончании Академии меня направили на приход в Борисоглебск. И через некоторое время я узнаю, что на Саратовскую кафедру епископом назначен Пимен (Хмелевской). Я написал письмо, он ответил. Потом мы крестили дочь, он был кумом у меня, крестным моей дочки. Владыка Пимен часто заезжал ко мне, когда направлялся на юг; много раз ночевал у меня, к себе приглашал много раз. Звал к себе в епархию, хотел назначить настоятелем Духосошественского собора.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2011/0...

Когда вспоминаешь отца Алексия Грачева, то кажется, что его так много, что   мысли не охватить всего, что связано с ним. Столько любви, таланта, сил   отдано им за его короткую жизнь, что хватит надолго. В горе сиротства без   дорогого отца Алексия невольно хочется спросить: «Зачем, почему ушел этот   милый, такой живой человек? Почему так рано?» Действительно, нам не   всегда дано знать пути всеблагого промысла Божия. Понять их нам помогут   только вера в Бога, надежда на Его милосердие и любовь к Нему и к ближним.   В песне «Праздник», которую они пели с о. Романом есть такие слова: «О   велика ты, смерти тайна, что примиряешь ты людей». И уже сегодня мы   видим, что его смерть не только примирила, но и необыкновенно сблизила,   даже сроднила всех, кто его знал. Эта ранняя кончина заставила понять, что и   мы можем в любую минуту оказаться на пороге вечности, она дала   возможность отрезвиться от привычной жизни, задуматься над правильностью   нашей жизни, увидеть мелочность и суету многих наших земных попечений,   подвигла к молитве. Многими талантами одарил Господь о. Алексия. Но самый главный его талант   — любовь, без которой не может быть христианина и которая так необходима   священнику. И мы верим, что эта любовь ходатайствует за него перед Богом. Вечная тебе память, дорогой наш человек. Аминь. Священник Сергий Николаев Игумен Глеб «Брат Глеб, вели грести» (отрывок) Отец Алексий человек был очень находчивый и очень, очень не конфликтный — всегда старался любую ситуацию сглаживать, чтобы не возникало каких-либо ссор, обид. Это у него очень хорошо получалось. Если зародился в разговоре спор, то он, когда это переходило какие-то рамки, начинал всех останавливать и переводить разговор на другое или просто откровенно предлагать, чтобы оставили эту тему. Это миролюбие в нем было с тех пор, как я его помню. А еще нам вместе с ним и отцом Романом несколько раз удавалось выбираться на рыбалку, отдохнуть. Все мы разделяли это увлечение. Отец Алексий любил повторять слова моего старшего брата: «В семью нужна рыба ».

http://pravmir.ru/zhizn-moya-sostoyalas/

Мария Николаевна в юности Особого внимания заслуживает руководство отца Алексия, которым постоянно пользовались его духовные дети. «Им он, казалось, особо отдавал свои силы, время, заботы даже не отеческие, а скорее материнские по своей теплоте и сердечности». Вот что пишет монахиня Иулиания в своих воспоминаниях. «Отец Алексий всегда возводил руководимых им к подвигу духовному, то есть наиболее трудному и существенному. Но все трудное начинается с легкого. Внешний подвиг необходим, хотя самый малый, он воспитывает силу воли, без которой невозможен никакой, тем более духовный подвиг. Но надо прежде взвесить силы и возможности. «Семь раз примерь, – говорил батюшка, – один раз отрежь, а на что уж решился, того надо держаться во что бы то ни стало. Иначе цель не достигается. Например, молитвенное правило пусть будет небольшое, но оно должно выполняться неопустительно, несмотря на усталость, занятость и другие помехи» 4 . В основу духовной жизни батюшка полагал внимание, духовное бодрствование над собой. Потерю духовного бодрствования, рассеянность, увлечение чувственными мыслями каковы бы они ни были, батюшка называл сном. Протоиерей Алексий Мечев (1859 – †1923) Но это внимание не должно сводиться к праздному наблюдению своих мыслей, состояний и переживаний. Следить за собой, как говорил батюшка, значило не только замечать дурные мысли и пожелания, но и сопротивляться им постоянно.  А так как силы наши немощны и ничтожны, то надо призывать помощь Божию, молиться, а чтобы внутреннее око было зорче  и чище, необходимо все время приносить покаяние в неизбежных ошибках. Путь человека ко спасению, к Богу должен заключаться, по учению батюшки, в следующем: «Надо полюбить Господа всем своим существом и отдать ему всего себя. Все мысли, чувства, желания направлять на то, чтобы угодить Господу, и стараться направить душу свою, характер свой так, чтобы ближнему было легко с нами жить. И как в жизни и поступках надо забывать свое «я», забывать себя, быть как бы чуждым себе, а жить скорбями и радостями каждого человека, с которым нас Господь поставил, так и в молитве нужно искать не для себя радостей и утешения, а, забывая себя, отстраняясь от себя, просить только силы у Господа исполнять Его повеления на земле, куда Он нас послал для того, чтобы мы, исполняя Его волю, работали Ему и трудились для Него». Этот путь избрала для себя монахиня Иулиания, следуя заветам духовного отца до конца своей жизни.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/trud-iko...

– А известно, куда все это было увезено? – Ящики из академии перевезли в здание бывшей ризницы, которую реорганизовали в музей на территории лавры. Но в описях музея сокровища археологического кабинета так и не были зафиксированы. Вероятно, все было украдено. Вторая жизнь Церковно-археологического кабинета начинается после 1947 года, когда академия вновь возвращается в лавру. Тогда это было разрушенное помещение, пустая библиотека. Не было ничего. В «Журнале Московской Патриархии» была помещена небольшая заметка о том, что если у кого-то есть какие-нибудь вещи для пожертвования, особенно книги, то МДА в этом очень нуждается. И эта маленькая заметка оказалась тем кличем, который был услышан всеми православными в те сложные времена, когда и слово было страшно произнести. Люди начали жертвовать в первую очередь книги, и именно в этот период наша библиотека была собрана вновь – ни одной книги со штемпелем МДА до революции 1917 года в ней нет, все было собрано вновь из пожертвований. Точно так же собирался и Церковно-археологический кабинет. У основания его стоял епископ Сергий (Голубцов), а впоследствии протоиерей Алексий Остапов, профессор академии, долгие годы преподававший здесь, и Мария Николаевна Соколова, с которой они вместе работали и собирали этот музей. В тот период часто бывал в академии патриарх Алексий I. Он жертвовал многие вещи из того, что дарили ему, и давал средства на покупку предметов старины в антикварных магазинах и на рынках. Все, что только можно было купить в этот период, покупалось. Надо помнить, что покупались не только произведения церковного искусства. Приобретались и полотна таких известных русских живописцев, как В.В. Верещагин, И.И. Шишкин, есть полотна известного пейзажиста И.И. Левитана. Задача музея – воссоздание для будущего пастыря общей картины культуры, среды, в которой человек должен расти. Поэтому эти произведения до сих пор висят у нас в академии, в аудиториях и актовых залах. Они сопровождают семинаристов с первого дня обучения до последнего. Он живет в среде этих полотен известных живописцев. Такое окружение имеет большое воспитательное значение, потому что благодаря этому формируется цельное восприятие как таковое.

http://pravoslavie.ru/33493.html

Обращение Святейшего Патриарха Алексия перед отпеванием первого Президента России Бориса Николаевича Ельцина 25 апреля 2007 г. 13:44 На отпевании первого президента России Б.Н. Ельцина Обращение Предстоятеля Русской Церкви Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II зачитал митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий . «Ваше Превосходительство, глубокоуважаемый Владимир Владимирович, Ваши Превосходительства, Многоуважаемая Наина Иосифовна, уважаемые члены семьи и близкие почившего, преосвященные архипастыри, дорогие отцы, братья и сестры! Христос Воскресе! Сегодня мы молимся о упокоении первого Президента России, провожая его в путь, которым проходит каждый человек — путь от временной, земной жизни в жизнь вечную. Мы вспоминаем, каким был почивший, обращаемся к вехам его биографии. В судьбе Бориса Николаевича отразилась вся драматическая история ХХ века. В тридцатые годы крестьянская семья Ельциных подвергалась репрессиям. Несмотря на это, одаренный юноша Борис окончил Уральский политехнический институт, затем начал трудиться в строительстве. Уже вскоре Борис Николаевич занимал видные государственные посты. На рубеже восьмидесятых и девяностых годов он стал свидетелем и участником исторического перелома в жизни России. В это время воля нашего народа к свободной жизни стала проявляться все сильнее. Борис Николаевич почувствовал эту волю и помог ей осуществиться. Будучи сильной личностью, он принял на себя ответственность за судьбу страны в трудное и опасное время радикальных перемен. Первый президент России по-доброму относился к Русской Православной Церкви и ее Предстоятелю. Мне памятно общение с ним, ибо наши встречи всегда были теплыми, а беседы откровенными и конструктивными. Господь судил мне дважды присутствовать при вступлении Бориса Николаевича в должность президента Российской Федерации, и я видел, с каким душевным волнением он воспринимал слова напутствия на предстоящее нелегкое и ответственное служение. Следуя доброй традиции, мы ежегодно встречались 23 февраля, в мой день рождения. Так было и в этом году: несмотря на недомогание, Борис Николаевич приехал поздравить меня, и эта встреча оказалась последней. Когда-нибудь история даст почившему беспристрастную оценку. Мы же ныне будем молиться об упокоении его души в Царстве Небесном, «идеже несть болезнь, ни печаль, ни воздыхание, но жизнь безконечная». Отечество наше — Россия — сегодня живет полнокровной жизнью, возвращается к своим исконным традициям. Об этом говорит и то, что впервые за сто с лишним лет мы прощаемся с главой Государства Российского в храме, прощаемся с молитвой. И я, мысленно присоединяясь к общей молитве, прошу Христа Спасителя, да упокоит душу новопреставленного раба Своего в селениях праведных и сотворит ему вечную память. +АЛЕКСИЙ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ» Календарь ← 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/232113.htm...

«Кто жаждет, иди ко Мне и пей» (Ин. 7,37) Санкт-Петербургский церковный вестник Основан в 1875 году. Возобновлен в 2000 году. Официальное издание Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви Что, где, когда? В Санкт-Петербургской епархии лучше всех ответы на эти вопросы знает Иван Судоса. И если кто-то считает, что роль мирян в Церкви сегодня невелика, то Иван Николаевич своей деятельностью совершенно опровергает это мнение. О своей необычной службе и о себе самом корреспонденту «ВЖ» рассказывает председатель Петербургского филиала ОВЦС и Протокольного отдела епархии. Анастасия Коскелло редактор новостной службы «Вода Живая» - Иван Николаевич, как давно вы в Церкви? - С самого детства. Я родился на Украине, в селе Красные Партизаны Черниговской области, что в 120 км от Киева. У нас была настоящая патриархальная православная семья, мы были прихожанами небольшой сельской церкви. Все мое детство и юность были связаны с Киево-Печерской Лаврой - помню, как меня совсем еще маленьким родители привозили туда. Там была очень хорошая традиция (наверное, она и сейчас сохранилась) - всех паломников кормили обедом. И я запомнил одно правило: нужно не только весь обед съедать, но и вытирать хлебом дочиста свою тарелку. Ну и, конечно, прекрасные монастырские храмы и службы. Особенно посещение Ближних и Дальних пещер. Маленьким я очень боялся там ходить. - А в детстве вы чувствовали, что вы и ваша семья - не совсем такие, как большинство советских людей? - Чувствовали - мягко сказано. Я родился в 1951 году, в школу пошел в 1958м, - это был самый разгар антирелигиозной борьбы у нас в стране. И, конечно, я испытал на себе все тяготы советской школы. Наш директор был председателем общества «Знание». Это общество ратовало, скорее, не за, а против всякого знания. Узнав, что я верующий и хожу в школу с крестом, директор начал со мной настоящую «перевоспитательную» работу. А мне ведь и дед, и отец, и духовник - отец Алексий Покиньборода, настоятель храма в Нежине, - с детства внушили, что с крестом расставаться никогда нельзя. Тогда цепочек не было, но отец сплел мне очень прочную веревку, на которой я крестик и носил. И вот, никогда не забуду, во втором классе директор в своем кабинете ухватил меня за шею и стал срывать этот крест, но никак не мог сорвать, потому что веревка была очень крепкая. И вдруг откуда-то взявшимся куском стекла он ее разрезал. А крестик, как я потом узнал, выбросил в туалет…

http://old.aquaviva.ru/archive/2007/10/2...

«Хочу напомнить, - продолжил о.Александр свой рассказ, - что есть некоторые вещи, которые даже в обывательском представлении вызывают вопросы. Почему на черепе, который называется царским, нет следа от удара сабли самурая в Японии - а это общепризнанный факт? Почему череп имеет совершенно нелеченные зубы, притом, что Николай II прибегал к помощи собственного зубного врача? Таких вопросов множество. Ответа на них нет». «Существует много оппонентов и специалистов, которые и сегодня могут объяснить свою позицию достаточно веско – судебный медик Вячеслав Леонидович Попов, криминалист, кандидат медицинских наук Юрий Александрович Григорьев, десятки других. Но с ними никто не идет на контакт», - отметил архимандрит. «Даже такой минимум, как просто сопоставить генетический материал Брюсселя с найденным в Екатеринбурге, Церкви сделать не дают. Выводы можно сделать самим. Образцы действительно есть, и не только эти. Помимо прочего есть кровь Тихона Николаевича Куликовского – родного племянника Государя по женской линии, которая уже участвовала в экспертизе и не дала нужного результата. Есть Ольга Николаевна, вдова Тихона Николаевича, которая готова её вновь предоставить. Но никто не обращается», - посетовал о.Александр. «В разное время разные органы занимались расследованием дела убийства Царской Семьи. Современная рабочая группа сформирована как группа " о доследовании и захоронении " . То есть следовало бы сначала провести аналитическую работу, а затем говорить о захоронении, - считает он. - Первую часть пропустили. Уже через месяц после организации группы эмиссары в Петербурге обсуждали технические подробности подхоронения - как подвинуть камни в Екатерининском приделе и так далее. Кому и зачем это сейчас нужно – сложно сказать. Старые советские причины уже не актуальны. Не вдаваясь в долгие рассуждения, можно отнести это к проискам дьявола, который всегда ищет слабые звенья и искушает людей». «Нужно сказать, что каждый имеет право на свое мнение, даже в церковной среде могут быть те, кто признали останки. Мы все читали разную литературу, общались с разными людьми. Но мы все готовы к диалогу, - заверил о.Александр. - Тот компромисс, который был найден при захоронении первых останков в 98 году, был допустим. Тогда в День Царственных Страстотерпцев в Троице-Сергиевой лавре молился Патриарх Алексий, с ним была великая княгиня Мария Владимировна, там поминалась Царская Семья. В Петропавловском соборе в тот день не было никого из архиереев Русской Православной Церкви. Там были те представители родственников Царской Семьи, которые поверили в подлинность останков. Был и президент Борис Ельцин, который пообещал Патриарху, что не будет произносить своими устами, что это останки Царской Семьи. Он выполнил свое обещание - говорил общие вещи. Простые священники, которые при этом находились, совершали заупокойную службу по невинноубиенным, что важно - без всяких имен. Это все было возможно, потому что Царская Семья была не канонизирована».

http://ruskline.ru/news_rl/2015/09/18/es...

«Я там твоим помог». Так, ходатайствуя через влиятельных людей, он добился разрешения вернуть в Михново, как ценных специалистов сельского хозяйства, Варвару Николаевну и Анастасию Николаевну. А верующие люди верят в то, что это было хранение Божие. Говорят о том, что за время войны михновская община не пострадала, только вот старших вывезли. И еще о том, что случилось чудо: все имения вокруг Тургель были разорены, а в Михнове помещики жили и умерли у себя в поместье ухоженные, досмотренные и всеми любимые. Да и после войны не получилось общину разогнать. Тоже помогли покровители. Был такой Василенко. Он был секретарем обкома партии. О себе рассказывал, что в Сибири во время революции он, как рьяный коммунист, жестоко расправлялся с верующими. А потом его стали мучить угрызения совести, и он в силу своих возможностей защищал михновцев. Видимо, так пытался исправить зло, которое совершил в Сибири. Михновцы по совету своих покровителей вступили в колхоз, и он процветал. В Литве есть еще один пример. Когда формировали колхозы, ксендз Казимир Колок стал председателем, и за ним пошли крестьяне. У него очень хорошо было поставлено дело. Но власти не позволили ему возглавлять колхоз и поставили условие: выбирай одно из двух: или ксендз, или председатель колхоза. С председательством в колхозе пришлось расстаться. Он остался ксендзом. Сюда, в Михново, уже в советское время приезжал архиепископ Виленский Алексий (Дехтерев). Он написал книжечку «Два колхоза». Один из колхозов, о котором он рассказывал, был михновский. В начале 1964 года при правительстве Хрущева колхоз «Михново» был преобразован в совхоз. Это было связано с общегосударственной политикой укрупнения хозяйств. Тогда-то была организована и новая волна гонений на верующих. И здесь власти хотели решить сразу два вопроса. Укрупнить хозяйство и ликвидировать очаг веры. Михновский колхоз был объединен с Табаришками в совхоз – гигант, который простирался в округе на несколько километров. В Михново было маленькое обособленное, но хорошо организованное хозяйство. А когда Михново присоединили к большому совхозу Табаришки, все достижения в сельском хозяйстве и обработка земли, что имелись в михновском колхозе, сразу же были утрачены. Зато появились административные методы руководства. Но никакими административными методами дух христианский невозможно было искоренить. Михновцы, несмотря на то что они стали работниками совхоза, продолжали в новых условиях жить установленными в общине порядками и привычным укладом жизни. В советское время Михново не являлось поместьем Корецких, но для насельников общины все три сестры Корецких во все времена являлись их духовными руководителями.

http://azbyka.ru/otechnik/Pontij_Rupyshe...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010