Неведомый мир славянской библеистики: интервью с профессором польского Ягеллонского университета и венецианского Университета Ка " Фоскари Александром Наумовым : Богослов.RU Комментарии Я, как и Василий Великий, верю в реальность того, что Глава Церкви - Христос. Вы - подозреваю - в этом не уверены. Поэтому не понимаете, само собой разумеющихся, вещей. Поэтому - я спорю с Вашим... Владимир — 13 апреля На: Космография и «дни» Творения в творениях святых отцов IV–V вв. Часть 2. Святитель Василий Великий и святитель Григорий Нисский Миф? Миф должен иметь основание, хотя бы, в фольклоре. Не совсем понятно, какой смысл Вы вкладываете в этот термин. В богословии, то о чём Вы говорите, называется не миф о глобальной катастрофе, а... Владимир — 13 апреля На: Космография и «дни» Творения в творениях святых отцов IV–V вв. Часть 2. Святитель Василий Великий и святитель Григорий Нисский Учение о предопределении (в более, конечно, глобальном смысле, чем у Вас) - католическое. У католиков нет духовного опыта отношения с Творцом - Словом, как с Главой Церкви. Поэтому, возможно, им... Владимир — 13 апреля На: Космография и «дни» Творения в творениях святых отцов IV–V вв. Часть 2. Святитель Василий Великий и святитель Григорий Нисский 3. Автор цикла отнюдь не претендует на «решение догматических вопросов». Как явствует из названия цикла и из «Введения», включённого в состав 1-ой части, автор видел свою задачу в том, чтобы собрать... Алексей Владимирович Гоманьков — 13 апреля На: Космография и «дни» Творения в творениях святых отцов IV–V вв. Часть 2. Святитель Василий Великий и святитель Григорий Нисский 2. «Известная цитата», касающаяся того, что первый «день» Творения якобы состоял из 24 часов, не приведена в статье, потому что она не имеет никакого отношения к ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ этого «дня». Любой... Алексей Владимирович Гоманьков — 13 апреля На: Космография и «дни» Творения в творениях святых отцов IV–V вв. Часть 2. Святитель Василий Великий и святитель Григорий Нисский Сети богословия « Богослов.Ru в Дзен » 01 декабря 2022 « Богослов.Ru в Telegram » 01 декабря 2022 « Богослов.Ru на YouTube » 01 декабря 2022 « Богослов.Ru во ВКонтакте » 01 декабря 2022 Мнение Богословие и личное благочестие никогда не должны разлучаться Дорогие читатели портала! Годичный богослужебный круг почти завершил свой оборот, и мы вновь вошли в период Великого поста, который служит преддверием Пасхи, воскресения Христова. Читать дальше

http://bogoslov.ru/article/1570313

П.В. Долгоруков Графы Замойские В первой половине пятнадцатого века, шляхтич Фома Лазнинский, (z Laznina, то есть, владетель вотчины Лазнина), купил у Андрея Пиво вотчину и замок Старое Замостье, почему и стал писаться Замойским (z Zamosia Zamoyski). Вот родословие потомству его. отцовский КОЛЕНО I: Фома Замойский КОЛЕНО II: Флориан, женат 1) на Анне Комаровской; 2) на Урыновской(от 1-го брака 2 сына) Матвей КОЛЕНО III: Николай, епископ краковский † 1532 Феликс, подкоморий хельмский; женат: 1) на Смоцкой; 2) на Анне Ухровецкой (от 2-го брака 3 сына) Венцеслав Войцех КОЛЕНО VI: Николай Флориан, хоруижий хельмский † 1591 Станислав, кастелян хельмский, надворный гетман коронный; женат: 1) на Анне Гербурт (сын и дочь); 2) на Анне Оржеховской (2 сына и 2 дочери) Анне Гербурт (сын и дочь); 2) на Анне Оржеховской (2 сына и 2 дочери) Николай, женат на Доротее Тарновской Ян, женат на Горшковской КОЛЕНО V: Ян, канцлер и великий гетман коронный, рождение 1542 † 1605; женат: 1) на Анне Оссолинской; 2) на княжне Христине Радзивилл; 3) на княжне Гризельде Баторий-Семиградской, дочери князя Христофора Семиградского и родной племяннице Короля Польского Стефана Батория; 4) на Варваре Тарновской (от 4-го брака сын) Анна, за Лукою Олесницкин Андрей Николай Елисавета, за бельзским воеводою Станиславом Влодек София, за коронным подчашием Лукою Дзялынским Ядвига, за Сладковским Ян, кастелян хельмский; женат на княжне Анне Вишневецкой Венцеслав, кастелян львовский; женат на Софие Бабиновской Станислав Юрий, епископ хельмский † 1620 Феликс Станислав КОЛЕНО VI: Фома, канцлер коронный, рождение 1591 † 1638; женат на княжне Екатерине Острожской Матвей Юрий; женат: 1) на Дымидецкой; 2) на Телефуш Ян, епископ перемышльский и луцкий † 1654 Александр, стражник коронный Здзислав, кастелян черниговский; женат на Ланцкоронской Стефан, кастелян киевский; женат на Доротее Лычковской Анна, за галицким кастеляном Александром Цетнер Александр КОЛЕНО VII: Ян, воевода киевский и сандомирский † 1665; женат на Марие-Казимире д’Армен (овдовев, она вышла за Короля Польского Яна Coбiecckoro)

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

IV разговор О том, как совершается Божие в делах и судьбах человеческих, и как к уразумению этого нам надо настраивать нашу мысль в науке и жизни. Христос есть истинная жизнь, и наша истинная жизнь есть пребывание во Христе, говорит Св. Василий Великий (Писано по поводу «польского вопроса») Известно и памятно всякому, в какое сильное движение «польский вопрос» привел с одной стороны всю Западную Европу (с присоединением к ней даже и Турции), возбуждая в народах и их властях сочувствие к Полякам, а с другой и все народонаселение России, пробудив готовность его идти, по воле Государя, со всяким самопожертвованием для усмирения мятежных и противоборства их поборникам. Теперь, с усмирением польского мятежа, все утихло или утихает. Но нам не мешает, а напротив следует дать себе духовный отчет об этом «польском вопросе», подвигшем до глубины наш народный дух в лучших его инстинктах. Такой отчетливости, может быть, послужит предлагаемое здесь собеседование мое с достойным священником. Этот разговор с ним имел я еще во время самого сильного шума, возбужденного «польским вопросом». Я нарочно ездил к нему в деревню поговорить об этом. Я выбрал для этого такой день, который следовал за двумя праздниками; я знал, что отец Иоанн, всей душой отдающийся духовным занятиям праздников, непосредственно после них обыкновенно или садится в уединении своего маленького кабинета за журналы и другие книги, или в ясные дни отправляется на уединенные прогулки. Это уединение разделяет с ним разве только жена его, когда домашние занятия не отвлекают ее от мужа. Я, действительно, нашел о. Иоанна в его маленьком кабинете. Еще снимая верхнюю одежду в смежной с этим кабинетом передней, я услышал голос о. Иоанна читающего что-то вслух; потому что он был сам друг со своей женой. Я подумал, не читают ли они вдвоем газет о «польских делах»: то-то было бы это кстати к цели моего приезда к почтенному священнику. Оказалось, что он читал жене недавно вышедшие в свет «поучения о богослужении» священника Владиславлева». Я тотчас же признался радушным хозяевам, что я надеялся увидеть их за другим чтением, за чтением известий и статей о польском деле.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Buha...

В III в. в Н. сложилась многочисленная община христиан. Первый епископ Н.- свт. Григорий Чудотворец , один из крупнейших духовных авторитетов ранней Церкви, оказавший большое влияние на христианскую культуру М. Азии, особенно Каппадокии . По образному описанию свт. Григория Нисского, когда ок. 240 г. свт. Григорий стал епископом Н., в городе было всего 17 христиан. Ко времени же его смерти осталось 17 язычников ( Greg. Nyss. De vita Greg. Thaum.//PG. 46. Col. 909, 953). В кон. III-IV в. благодаря свт. Григорию Н. играла важную роль в церковной жизни. Ок. 10-х - 20-х гг. IV в. в Н. при еп. Лонгине состоялся поместный Неокесарийский Собор . Тот же Лонгин в 325 г. принимал участие в I Вселенском Соборе в Никее. Еп. Феодул в 40-х гг. IV в. присоединился к партии ариан на Сардикийско-Филиппопольском Соборе. Еп. Мусоний был хорошо знаком со свт. Василием Великим . После его смерти (ок. 368) Василий посвятил Мусонию утешительное послание к Церкви Н., охарактеризовал его как человека, к-рый «самым очевидным образом превосходил современников всеми в совокупности человеческими совершенствами, был опорою отечества, украшением Церквей, столпом и утверждением истины, твердынею веры во Христа, надежною защитою» ( Basil. Magn. Ep. 28//PG. 32. Col. 304-309). Еп. Атарвию свт. Василий направил 2 кратких послания в нач. 70-х гг. IV в. Взаимоотношения между ними складывались неровно, но суть разногласий из писем Василия прояснить сложно ( Idem. Ep. 65, 126//Ibid. Col. 421-424, 552-553). В 381 г. еп. Атарвий принял участие во II Вселенском Соборе в К-поле. Сведения о позднейших епископах Н. связаны в основном с их участием в церковных Соборах. Нек-рые известны по сохранившимся печатям. Еп. Дорофей из Н. присутствовал на К-польском Соборе 448 г., на котором был осужден архим. Евтихий, а в 451 г.- на IV Вселенском Соборе в Халкидоне. В 458 г. еп. Евипп подписал «Энкиклион» визант. имп. Льва I и К-польского патриарха Анатолия против захвата Александрийской кафедры Тимофеем II Элуром . Еп. Воспорий - участник К-польского Собора 536 г., еп. Григорий - VII Вселенского Собора в Никее в 787 г.

http://pravenc.ru/text/2564922.html

- Вообще-то наградная система Российской империи складывалась постепенно и в некотором смысле слова случайным образом. Пожалуй, по-настоящему «значимыми» можно назвать лишь наименования орденов в честь Андрея Первозванного, Александра Невского, Владимира Святого и Георгия Победоносца: русскому человеку не нужно специально объяснять, что значат эти имена и эти Божии угодники для Руси - России - русского народа. Орден Святой Екатерины обязан своим названием не особенному почитанию этой великомученицы, а тому, что тезоименитой ей была супруга Петра I, разделившая с ним тяготы неудачного Прутского похода русской армии . Орден Святой Анны - вообще по происхождению иностранный, голштинский, и попал в число русских наград вследствие династических браков и тонкостей наследования престола. Ордена Святого Станислава и Белого Орла - польские и были «унаследованы» после распада единого Польского государства, их знаки были просто дополнены русскими двуглавыми орлами. Польским был и военный орден VirtutiMilitari - «военного достоинства», но награждал им лишь император Николай I за... подавление польского восстания 1831 года (иногда в этом видят «черный юмор» русского царя, но, учитывая, что Николай Павлович даже короновался польским королем, он имел все права и основания наградить своих верных подданных так, как считал нужным). Можно упомянуть еще об одном малоизвестном факте: при императоре Павле I все русские ордена были как бы сведены в один и с тех пор считались «классами» единого «кавалерского ордена», праздником которого был Собор Архангела Михаила (8 ноября по старому стилю), так что и небесного Архистратига, очевидно, следует включить в тот «иконостас», который представляла собою русская орденская система. И надо сказать, что на протяжении двух столетий она, дополняясь и развиваясь, в общем, удовлетворяла потребностям государства и не требовала непременного учреждения новых орденов, хотя, конечно, имя святителя Николая, столь любимого русским народом Чудотворца, было бы в ней более уместно, чем, скажем, католического епископа Станислава.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2017/m...

Журналы заседания Священного Синода от 4 октября 2012 года РЕЛИГАРЕ RELIGARE («РЕЛИГИЯ и СМИ») , religare.ru постоянный URL текста: http://www.religare.ru/2_97146.html 04 октября 2012 Журналы заседания Священного Синода от 4 октября 2012 года Источник:  http://www.patriarchia.ru/db/text/2507811.html Официальный сайт РПЦ МП 4 октября 2012 года в Патриаршей и Синодальной резиденции в Свято-Даниловом монастыре под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла состоялось очередное заседание Священного Синода Русской Православной Церкви. Журналы Священного Синода подписали: Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл Члены Священного Синода: Митрополит Киевский и всея Украины Владимир Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир Митрополит Минский и Слуцкий Филарет, Патриарший экзарх всея Беларуси Митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий Митрополит Кишиневский и всея Молдавии Владимир Митрополит Астанайский и Казахстанский Александр Митрополит Среднеазиатский Викентий Митрополит Волоколамский Иларион, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата Митрополит Омский и Таврический Владимир Митрополит Пензенский и Нижнеломовский Вениамин Архиепископ Хустский и Виноградовский Марк Архиепископ Мурманский и Мончегорский Симон Епископ Тираспольский и Дубоссарский Савва Митрополит Саранский и Мордовский Варсонофий, управляющий делами Московской Патриархии ЖУРНАЛ 83 СЛУШАЛИ: Сообщение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла об официальном визите в Польскую Православную Церковь. Справка: С 16 по 19 августа 2012 года состоялся официальный визит Предстоятеля Русской Православной Церкви в пределы Польской Православной Церкви. В состав делегации, сопровождавшей Его Святейшество, в частности, вошли председатель Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион и руководитель Административного секретариата епископ Солнечногорский Сергий. 19 августа Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл и Блаженнейший Митрополит Варшавский и всея Польши Савва возглавили совершение Божественной литургии в Марфо-Мариинском женском монастыре на Святой горе Грабарке. В состоявшихся беседах Предстоятели двух Церквей обсудили перспективы двустороннего сотрудничества, в том числе в сфере паломничества и духовного образования, затронули вопросы общеправославного взаимодействия. Святейший Патриарх Кирилл передал в дар Польской Православной Церкви ковчег с частицей мощей священноисповедника Романа Медведя.

http://religare.ru/2_97146_1_21.html

Закрыть itemscope itemtype="" > Белая Русь в путах польщизны Часть 3 21.01.2024 250 Время на чтение 6 минут Источник: Вместе с Россией Помимо памятников Мицкевичу, Дунин-Марцинкевичу и Монюшко, в историческом центре Минска, на площади Свободы, в 2015 году возведён монумент в честь польского композитора Михаила Клеофаса Огинского, который представляет собой выполненную из морёного дуба и бронзы довольно изящную «Музыкальную скамью» (скульптор Вадим Мацкевич), которую венчает герб рода Огинских. К ужасу «свядомай» псевдоинтеллигенции, под гербом была сделана надпись на русском языке: «Выдающемуся сыну Отечества Огинскому Михаилу Клеофасу». Это обстоятельство вызвало едва ли не истерику в кругах «свядомитов»: многовекторность в разгаре, а тут такая «здрада». В результате министерство культуры РБ и минские городские власти поспешили исправить оплошность. На ограждение рядом с «Музыкальной скамьёй» поместили табличку и информацией на белорусской мове и английском языке. Центральный фрагмент «музыкальной скамьи Огинского» с надписью на русском языке И здесь возникает вопрос: почему автор монумента, невзирая на настроения, господствовавшие в творческой среде, сочетал герб Огинских с русским языком? Очевидно, скульптор Вадим Мацкевич старался следовать исторической правде и имел представление о родословии князей Огинских и судьбе самого Михаила Клеофаса. Дело в том, что Огинские вели своё происхождение от знаменитого князя Михаила Всеволодовича Черниговского, принявшего мученическую смерть в Орде в 1246 году. Праправнук Михаила Черниговского князь Тит-Юрий Фёдорович Козельский имел двух сыновей, один из которых князь Григорий Титович носил прозвище Огонь. Он и стал родоначальником Огинских. Князья Огинские до середины XVII века были твёрдыми защитникам русского начала и православия в Великом княжестве Литовском и Русском и Речи Посполитой. Так, в ноябре 1619 года князь Александр Богданович Огинский вместе с другими представителями западнорусской знати подавал протест в «главный литовский трибунал» против намерения правительства Речи Посполитой обратить в унию православный Петропавловский собор в Минске (основан в 1612 г. на средства 52 русских шляхтичей Минского воеводства, в настоящее время собор Белорусского Экзархата РПЦ). В последующем, «находясь в званиях воеводы минского и сенатора польского», неоднократно защищал минскую Петропавловскую церковь от нападок врагов православия.

http://ruskline.ru/opp/2024/01/21/belaya...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла МАТФЕЙ ПСАЛТ [Греч. Ματθαος Ψλτης] (ок. 1700, Андрос, ныне Греция - 25.04.1775, Кутлумуш, Афон), патриарх Александрийский (1746-1766). В молодом возрасте М. П. отправился на Афон, где монашествовал его дядя, и принял постриг в мон-ре Кутлумуш . По всей видимости, он получил образование в процветавшей тогда под рук. прп. Макария Патмосского Патмиаде. Ранее 1743 г., когда М. П. упоминается как митрополит Ливийский и игумен мон-ря Златари, александрийского подворья в Бухаресте, о нем отсутствуют к.-л. сведения. Кесарий Дапонте сообщал, что господарь Константин Маврокордат высоко оценил М. П. и сделал его своим личным духовником. О деятельности М. П. в сане митрополита Ливийского ничего не известно, кроме того, что, видимо, по его ходатайству в 1743 г. Маврокордат назначил ежегодную выплату Александрийскому патриарху Косме III по 200 грошей на организацию школы, делами которой скорее всего и занимался М. П. После смерти Космы III в ответ на просьбу правосл. христиан Египта К-польский Синод во главе с патриархом Паисием II избрал его преемником М. П. (вероятно, 18 авг. 1746 - подробнее см.: Соколов. 1916. 54-67), к-рому помимо Маврокордата покровительствовали члены К-польского Синода митрополиты Кирилл Халкидонский и Иоаким Эфесский. В совр. науке период Патриаршества М. П. рассматривается как время окончательного сращивания Александрийской Православной Церкви (АПЦ) со структурами К-польского Патриархата. Это происходило в русле развернувшихся в XVIII в. процессов централизации управления правосл. миллетом и формирования общеимперской греч. церковной элиты, чья власть распространилась на большинство ближневост. Патриархатов. В свою очередь османские власти всячески поддерживали централизацию церковного управления. В берате М. П., выданном 13 авг. 1746 г., закреплялись широкие полномочия патриарха в плане его власти над паствой и духовенством, право в случае конфликтных ситуаций обращаться напрямую в Высокую Порту и меры по защите экономических интересов АПЦ, ее недвижимости и деятельности сборщиков милостыни. Годовой взнос Патриархии в османскую казну составлял 3740 акче ( Ç olak. 2015. P. 89, 148, 159-169).

http://pravenc.ru/text/2562694.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание «ВСЕПРАВОСЛАВНЫЙ КОНГРЕСС» [греч. Πανορθδοξον Συνδριον], самоназвание проходившего в К-поле 10 мая - 8 июня 1923 г. совещания представителей ряда Поместных Православных Церквей, созванного по инициативе К-польского Патриарха Мелетия IV (Метаксакиса) . 3 февр. 1923 г. Патриарх Мелетий обратился к Предстоятелям Православных Церквей Александрии, Антиохии, Иерусалима, Сербии, Кипра, Греции и Румынии с посланием, в к-ром он просил «дать свое согласие на создание комиссии с участием представителей от каждой Церкви для заседания в К-поле сразу после предстоящего праздника Св. Пасхи, чтобы обстоятельно изучить календарный вопрос и др. актуальные всеправославные проблемы и указать способ их канонического разрешения» (Πρακτικ κα ποφσεις. Σ. 6-7). Послание не получило положительного отклика со стороны Александрийского, Антиохийского и Иерусалимского Патриархов, однако было поддержано Предстоятелем Элладской Православной Церкви Афинским архиеп. Хризостомом I (Пападопулосом) , а также Сербской, Румынской и Кипрской Церквами, направившими в К-поль своих представителей. В совещании участвовали от К-польского Патриархата - Патриарх Мелетий IV (председатель), Кизический митр. Каллиник и проф. богословской школы на о-ве Халки В. Антониадис; от Сербской Церкви - Черногорский и Приморский митр. Гавриил (Дожич , впосл. Патриарх Сербский) и проф. математики и механики Белградского ун-та М. Миланкович; от Кипрской Церкви - Никейский митр. Василий (Георгиадис, впосл. Патриарх К-польский); от Элладской Церкви - Диррахийский митр. Иаков; от Румынской Церкви - архим. Юлий (Скрибан), проф. механики П. Дрангич и проф. богословия Д. Димитреску. В работе совещания также принимали участие архиереи Русской Православной Церкви за границей - Кишинёвский и Хотинский архиеп. Анастасий (Грибановский) (присутствовал на первых 6 заседаниях) и Алеутский и Североамериканский архиеп. Александр (Немоловский) , но они не имели полномочий представлять Русскую Церковь ни от Патриарха Московского свт. Тихона , ни от Архиерейского Синода РПЦЗ. Несмотря на отсутствие представителей Александрийского, Антиохийского, Иерусалимского Патриархатов, офиц. представителей Русской Церкви, а также Болгарской Православной Церкви , не находившейся в тот момент в общении с К-польским Патриархатом, на 3-м заседании совещания по предложению Диррахийского митр. Иакова его первоначальное название - «комиссия православных Церквей» - было заменено названием «Всеправославный конгресс». Работа конгресса

http://pravenc.ru/text/155528.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ИМБРОССКАЯ И ТЕНЕДОСККАЯ МИТРОПОЛИЯ [греч. Ιερ Μητρπολις Ιμβρου κα Τενδου], епархия К-польской Православной Церкви , образована в нач. XX в. из греч. общин на о-вах Имброс (ныне Гёкчеада, Турция) и Тенедос (ныне Бозджаада, Турция) в сев.-вост. части Эгейского м. Расположенные в прол. Дарданеллы, Имброс и Тенедос в эпоху античности развивались под влиянием древнегреч. цивилизации. Острова играли важную роль в истории торговых и военно-политических связей регионов Эгейского и Чёрного (Понта Эвксинского) морей. Древнее население Имброса, пеласги, было вытеснено греками в гомеровскую эпоху. На Тенедосе уже в VIII в. до Р. Х. был известен храм Аполлона. В VII-VI вв. на Тенедосе существовали поселения эолийцев. В 515 г. до Р. Х. Имброс, а ок. 494 г. Тенедос были захвачены персами. В ходе греко-персид. войн в 1-й пол. V в. острова были заняты афинянами; Тенедос вступил в Афинский морской союз, а на Имбросе ок. 450 г. Афины основали свою колонию (клерухию). C 334 г. острова входили в состав Македонского царства; с сер. II в. до Р. Х.- в состав Римской державы (с V в. по Р. Х.- Византийской империи). Имброс был частью пров. Македония (с IV в.- в составе диоцеза Иллирик); Тенедос был частью территории полиса Александрия Троада и частью пров. Асия, с кон. III в. по Р. Х. в составе пров. Киклады (диоцез Асия). Христ. община на Тенедосе известна уже в позднеантичную эпоху (Эфесская митрополия). Местные епископы принимали участие в Соборах: Сардикийском - ок. 343 г., Эфесском - 449 г., Халкидонском - 451 г. На III Вселенском Соборе в Эфесе в 431 г. еп. Тенедоса Анастасий выступил как один из сторонников Нестория и, вероятно, вскоре лишился кафедры. Возможно, он упомянут как пресв. Анастасий, к-рый после 431 г. последовал за Несторием в ссылку в Антиохию. Ранняя история христ. общин и время возникновения епископской кафедры на Имбросе неизвестны. В ранневизант. эпоху остров, вероятно, подчинялся епископам Лемноса, где существовала кафедра уже в нач. IV в. При этом до нач. VIII в. Имброс, являвшийся частью диоцеза Иллирик , находился в области юрисдикции Римской Церкви; он был передан в юрисдикцию К-польской Церкви вместе со всем Иллириком.

http://pravenc.ru/text/389481.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010