1926 г. еп. Ставропольский и Кубанский; в 1931 г. еп. Пермский; † 1.03.1933 Ириней (Зуземель) 30.01.1966 хирот. во еп. Мюнхенского и Западногерманского; с 24.02.1971 еп. Баденский и Баварский; с 9.09.1972 в сане архиепископа; с 13.03.1975 архиеп. Венский и Австрийский; с 9.09.1986 в сане митрополита; с 6.10.1995 на покое. Ириней (Середний) 27.07.1975 хирот. во еп. Уфимского и Стерлитамакского; с 19.07.1976 еп. Серпуховский, вик. Московской епархии, управ. приходами в Канаде и США; с 16.07.1982 архиеп. Алмаатинский и Казахстанский; с 28.03.1984 архиеп. Харьковский и Богодуховский; с 13.09.1989 архиеп. Львовский и Тернопольский; с 10.04.1990 архиеп. Ровенский и Острожский; с 19.10.1993 архиеп. Днепропетровский и Криворожский; с 27.07.1996 архиеп. Днепропетровский и Павлоградский. Ириней (Шульмин) 27.01.1923 хирот. во еп. Кушвинского, вик. Свердловской епархии (единоверческой); с 2.11.1923 еп. Мензелинский; с 26.05.1924 еп. Мамалыжский, вик. Сарапульской епархии; с 19.02.1925 еп. Елабужский, вик. Сарапульской епархии; с янв. 1926 г. в «григорианском» расколе; в мае 1926 г. принес покаяние; с 1929 г. еп. Елабужский, вик. Казанской епархии; с 1930 г. еп. Бугурусланский; 1930–1934 еп. Мамадышский; с 1934 г. еп. Пензенский; с 21.05.1935 еп. Куйбышевский; расстрелян в 1937 г. Исайя (Ковалев) 28.11.1954 хирот. во еп. Угличского, вик. Ярославской епархии; † 21.10.1960. Исидор (Богоявленский) 22.06.1947 хирот. во еп. Таллинского и Эстонского; † 18.12.1949. Исидор (Кириченко) 19.06.1977 хирот. во еп. Архангельского и Холмогорского (с 26.06.1985 Архангельский и Мурманский); с 12.05.1987 еп. Краснодарский и Кубанский; с 10.04.1989 в сане архиепископа; с 26.02.1994 архиеп. Краснодарский и Новороссийский. Исидор (Колоколов) с 8.03.1917 на покое (б. еп. Михайловский, вик Рязанской епархии); убит в 1918 г. Иувеналий (Масловский) с 28.07.1917 еп. Тульский и Белевский; с 17.10.1923 архиеп. Курский и Обоянский; с янв. 1925 г. в Соловецком лагере; с 10.05.1928 архиеп. Рязанский и Зарайский; с 22.01.1936 в заключении; расстрелян 25.10.1937.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

Буровзрывные работы являются одними из ведущих направлений деятельности Павлоградского химзавода. Теперь предприятие будет простаивать. Самое интересное, что по итогам конкурса тендер «вдруг» выиграло «Западдорвзрывпром», дочернее предприятие ОАО «Автомобильные дороги Украины», связанное с польским коллегой Балчуна из «Укравтодора» С. Новаком. К слову, поляки, работающие на Украине на таких должностях, в деле коррупции - еще те ребята. Тот же Новак в «перерывах между работой» ездит на допросы в следственную комиссию польского сейма по делу о создании и функционировании финансовой пирамиды Amber Gold, которая действовала в Польше в 2009-2012 гг. (в мае его опять вызывали). В польском сейме считают, что пирамида Amber Gold была создана в результате коррупционной деятельности правительства Д. Туска и его министров, среди которых в свое время был и С. Новак. Мы уже отмечали, что степень изношенности подвижного состава УЗ на сегодня достигает 91%. Как указывают эксперты, из наличных электровозов на Украине реально в строю лишь около 1200 локомотивов, а из дизельных - не более 1400 единиц. По словам президента Украинской зерновой ассоциации Н. Горбачева, ситуация с локомотивами в УЗ еще хуже, чем с вагонами. На одесском направлении в апреле были заблокированы 30 поездов именно из-за нехватки локомотивов. По подсчетам члена правления УЗ И. Василевски, для осуществления железнодорожных перевозок не хватает около 100 локомотивов. «Особенно остро стоит вопрос с тепловозами», - подчеркивает он. Впрочем, не лучше и с вагонным парком. По словам экс-директора по технической политике «Укрзализныци» Р. Демина, более 40 тысяч грузовых вагонов сегодня нуждаются в замене в течение 4-5 лет. «При этом необходимо снимать с эксплуатации ежегодно не менее 10 тыс. старых вагонов, так как они несут техногенную опасность», - подчеркивает он. Нехватка полувагонов составляет около 9 тыс. Иренеуш Василевски И. Василевски приводит еще более «интересные» цифры: из 106 тыс. вагонов УЗ реально в строю только 71 тысяча. Притом что еще в 2000 г. их было около 185 тысяч. «Три четверти всего подвижного состава у нас полностью изношены», - констатирует он.

http://ruskline.ru/opp/2017/maj/24/polya...

Павлоградский полк в делах потерял только двух раненых; но от голоду и болезней потерял почти половину людей. В госпиталях умирали так верно, что солдаты, больные лихорадкой и опухолью, происходившими от дурной пищи, предпочитали нести службу, через силу волоча ноги во фронте, чем отправляться в больницы. С открытием весны солдаты стали находить показывавшееся из земли растение, похожее на спаржу, которое они называли почему-то машкин сладкий корень, и рассыпались по лугам и полям, отыскивая этот машкин сладкий корень (который был очень горек), саблями выкапывали его и ели, несмотря на приказания не есть этого вредного растения. Весною между солдатами открылась новая болезнь, опухоль рук, ног и лица, причину которой медики полагали в употреблении этого корня. Но несмотря на запрещение, павлоградские солдаты эскадрона Денисова ели преимущественно машкин сладкий корень, потому что уже вторую неделю растягивали последние сухари, выдавали только по полфунта на человека, а картофель в последнюю посылку привезли мерзлый и проросший. Лошади питались тоже вторую неделю соломенными крышами с домов, были безобразно-худы и покрыты еще зимнею, клоками сбившеюся шерстью. Несмотря на такое бедствие, солдаты и офицеры жили точно так же, как и всегда; так же и теперь, хотя и с бледными и опухлыми лицами и в оборванных мундирах, гусары строились к расчетам, ходили на уборку, чистили лошадей, амуницию, таскали вместо корма солому с крыш и ходили обедать к котлам, от которых вставали голодные, подшучивая над своею гадкой пищей и своим голодом. Также как и всегда, в свободное от службы время солдаты жгли костры, парились голые у огней, курили, отбирали и пекли проросший, прелый картофель и рассказывали и слушали рассказы или о Потемкинских и Суворовских походах, или сказки об Алеше-пройдохе, и о поповом батраке Миколке. Офицеры так же, как и обыкновенно, жили по-двое, по-трое, в раскрытых полуразоренных домах. Старшие заботились о приобретении соломы и картофеля, вообще о средствах пропитания людей, младшие занимались, как всегда, кто картами (денег было много, хотя провианта и не было), кто невинными играми — в свайку и городки. Об общем ходе дел говорили мало, частью оттого, что ничего положительного не знали, частью оттого, что смутно чувствовали, что общее дело войны шло плохо.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=693...

В Днепропетровской епархии пройдет практический семинар для социально незащищенных слоев населения 7 июля 2008 г. 16:13 8 июля по благословению митрополита Днепропетровского и Павлоградского Иринея в административном центре Днепропетровского епархиального управления состоится практический семинар для начинающих предпринимателей «Как начать свое дело?». Цель семинара: познакомить участников и всех желающих с общей методикой и информацией, пользуясь которой безработные, но желающие открыть свой бизнес, смогли бы самостоятельно пройти все разрешительные инстанции, составить качественный бизнес-план малого и среднего предприятия, а также правильно овладеть знаниями и навыками в области управления собственным делом. Данный практический форум рассчитан на безработных, но желающих не просто найти работу, а стать предпринимателями собственной деятельности. Организаторы семинара: Отдел благотворительности и социального служения Днепропетровской епархии , Отдел по взаимодействию с вооруженными силами и другими воинскими формированиями Днепропетровской епархии, областное управление по вопросам развития предпринимательства и регуляторной политики, областная государственная налоговая инспекция, областной центр регистрации предпринимательства, областной центр занятости и газета «Частный предприниматель». Участники семинара: бывшие заключенные, воины-интернационалисты, граждане, пострадавшие от торговли людьми. Семинар будет носить обучающий характер. Основной темой встречи будет вопрос о влиянии духовности и традиции Православной Церкви на организацию и развитие предпринимательства у социально незащищенных слоев населения. В работе форума примут участие психологи, которые постараются повысить собственную самооценку участников. Также будет проведен краткий курс по основам предпринимательской деятельности. После окончания работы семинара планируется при Днепропетровской епархии открыть консультационный кабинет по оказанию информационной, юридической и другой необходимой помощи начинающим предпринимателям. Пресс-служба Днепропетровской епархии /Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/433237.htm...

В Омске состоялась конференция «Православная культура и проблемы духовной безопасности» Омск, 5 мая 2006 г . 4 мая в Омске состоялась конференция «Православная культура и проблемы духовной безопасности». Ее организаторами выступили министерство образования Омской области и Омско-Тарское епархиальное управление Русской Православной Церкви, сообщает информационный портал «Омская губерния» . Участие в конференции приняли: митрополит Омский и Тарский Феодосий, заместитель министра образования Омской области Сергей Фёдоров, члены комиссии по взаимодействию министерства образования Омской области и Омско-Тарского епархиального управления. Обсуждались вопросы о необоснованных толкованиях понятия «светское образование», о взаимодействии образовательных учреждений и православных религиозных организаций, о формах использования православных ценностей в современной системе образования. Исходя из стратегии развития образования на основе отечественных традиций и ценностей, в Омской области комплексно решаются задачи воссоздания системы духовно-нравственного воспитания при участии семьи и православных религиозных объединений. Организовано преподавание в образовательных учреждениях религиоведческих и просветительских курсов: «Основы национальной культуры», «Истоки русской народной культуры», «История создания православных церковных приходов», «Русь православная», «Культура Древней Руси», «Основы этики». На этих курсах занимается около 5 тыс. школьников. Созданы воскресные школы на базе образовательных учреждений Нововаршавского, Седельниковского, Тевризского, Омского, Павлоградского районов, открываются летние православные лагеря в Усть-Ишимском, Черлакском, Саргатском районах. По состоянию на 2005 г ., в церковных приходах и на базе образовательных учреждений Омской области работает 85 воскресных школ. Культурологический курс «Основы православной культуры» в 2005 году изучался в 118 образовательных учреждениях. 5 мая 2006 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/17255.html

«От Букваря к Библии»: книжная выставка в г. Днепропетровске «Наставление в изучении Закона Божия» – так называется книга, выпущенная в свет в 1914 году Синодальной типографией Санкт-Петербурга. Это издание привлекло внимание многих посетителей выставки книг, открывшейся в Государственном Художественном музее г. Днепропетровска. 29 мая здесь состоялась торжественная презентация книжной экспозиции «От Букваря к Библии», приуроченная к десятилетнему юбилею Центра православной культуры «Лествица». В открытии выставки приняли участие митрополит Днепропетровский и Павлоградский Ириней, духовенство города, научные сотрудники музея, искусствоведы и культурологи областного центра. Организаторами стали Днепропетровский Художественный музей и Центр православной культуры «Лествица». Для «Лествицы» это уже третья концептуальная выставка. За десять лет работы центра «Лествица» им собраны книги по богословию, философии, психологии, педагогике и искусству, художественная литература и периодические издания. В библиотеке любой желающий может получить литературу для домашнего чтения, а с редкими и ценными книгами богоискатели работают в читальном зале. Посетители библиотеки – прихожане храмов, студенты, изучающие философию, искусство и религиоведение. Центр православной культуры «Лествица» основан в 1997 году для миссионерской и культурно-просветительной деятельности в Днепропетровской области, городах Украины и России. Основная задача деятельности центра – духовное возрождение и воспитание молодежи в традициях Православия. «Лествица» работает в содружестве с Днепропетровской епархией Украинской Православной Церкви при молитвенном предстательстве и благословении высокопреосвященнейшего Иринея, митрополита Днепропетровского и Павлоградского. В своей культурно-просветительской деятельности центр объединяет детей, живущих в различных социальных условиях, приобщает их к культурным традициям и историческим корням родного края. В двух залах Художественного музея было представлено более 180 книг из православной библиотеки «Лествица». Все они вызывают интерес посетителей, давая представление о всеобъемлющем книжном фонде, которым сегодня обладает просветительный центр. Сама экспозиция была разделена на десять тематических разделов. Особое внимание организаторы уделили студентам и преподавателям. Так, в учебном разделе «Религиоведение» представлены издания основных книг традиционных вероисповеданий: Священное Писание Ветхого и Нового Завета, Коран, Тора и Талмуд. В разделе «История Церкви» можно найти труды выдающихся историографов от Евсевия Памфила (IV век) до Василия Болотова (XIX век) и наших современников. Особое место на выставке уделено книгам по детской педагогике, психологии семейной жизни и о роли монашества в деле просвещения на Святой Руси.

http://pravoslavie.ru/782.html

Сергий (Фамилия неизвестна) КИРЕНСКАЯ Сергий МУКАЧЕВСКАЯ Сергий НОВГОРОДСКАЯ 04.09.1483 24.06.1484 Сергий ПЕРЕМЫШЛЬСКАЯ Сергий I РЯЗАНСКАЯ 12.02.1517 Сергий II РЯЗАНСКАЯ 12.02.1570 Сергий СМОЛЕНСКАЯ Сергий ТРОИЦКАЯ (Челяб.) Сергий Азаков РЯЗАНСКАЯ Сергий Андреев ВЯЗЕМСКАЯ, обн. КИРОВСКАЯ, обн. КАЛИНИНСКАЯ, обн. КАШИНСКАЯ, обн. Сергий Анисимов КУРГАНСКАЯ Сергий Баженов КУРГАНСКАЯ, обн. МИНУСИНСКАЯ, обн. СТАВРОПОЛЬСКАЯ, обн. 08.1935 АЛТАЙСКАЯ, обн. 08.1935 02(15)05.1936 Сергий Белоградский ВЕЛИКОУСТЮЖСКАЯ 09.12.1731 06.10.1735 Сергий Болгаров ШАХТИНСКАЯ, обн. 08(21)09.1934 07(20)10.1937 в/у РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ, обн. 08(21)09.1934 07(20)10.1937 Сергий Васильев ДЕМЯНСКАЯ 16(29)08.1931 03(16)12.1937 Сергий Васильков ЧЕЛЯБИНСКАЯ 12(25)05.1926 06(19)06.1927 ТОМСКАЯ 27.09(10.10)1933 25.05(08.05)1935 НОВОСИБИРСКАЯ 25.05(08.05)1935 06(19)05.1937 Сергий Волков КАМЫШИНСКАЯ, обн. 03.1923 12.1923 БУЗУЛУКСКАЯ, обн. 12.1926 10.1927 МИЧУРИНСКАЯ, обн. 11.1927 КУРГАНСКАЯ, обн. 09.1929 ПАВЛОГРАДСКАЯ, обн. 09.1929 АКМОЛИНСКАЯ, обн. 06(19)11.1932 Сергий Волтахов ТВЕРСКАЯ 05.02.1682 Сергий Воскресенский I УГЛИЧСКАЯ 18.03.1901 26.03.1906 Сергий Воскресенский II КОЛОМЕНСКАЯ 16(29)10.1933 14(27)04.1934 БРОННИЦКАЯ 14(27)04.1934 06(19)07.1936 ДМИТРОВСКАЯ 06(19)07.1936 11(24)02.1941 ВИЛЬНЮССКАЯ 11(24)02.1941 16(29)04.1944 в/у РИЖСКАЯ 07(20)07.1941 15(28)02.1943 в/у ТАЛЛИННСКАЯ 17(30)06.1942 16(29)04.1944 (в/у ПСКОВСКАЯ 08.1941 16(29)04.1944) (в/у НОВГОРОДСКАЯ 08.1941 16(29)04.1944) Сергий Генсицкий в/у ТЕРНОПОЛЬСКАЯ 30.01(12.02)1991 03(16)02.1991 ТЕРНОПОЛЬСКАЯ 04(17)02.1991 Сергий Голубцов СТАРОРУССКАЯ 17(30)10.1955 10(23)08.1959 в/у НОВГОРОДСКАЯ 09(22)11.1956 10(23)08.1959 НОВГОРОДСКАЯ 10(23)08.1959 24.09(07.10)1967 КАЗАНСКАЯ 24.09(07.10)1967 10(23)10.1967 Сергий Гришин СЕРПУХОВСКАЯ 10(23)04.1927 21.03(03.04)1928 ПЕТРОЗАВОДСКАЯ 21.03(03.04)1928 22.04(05.05)1928 ПОЛТАВСКАЯ 22.04(05.05)1928 08(21)03.1932 в/у ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ КИЕВСКАЯ 08(21)03.1932 13(26)06.1934 ХАРЬКОВСКАЯ 13(26)06.1934 10(23)10.1934

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1931–1934: Бугульминская (обн.), в. у.(?) 1934–; Кунгурская (обн.) Николай Борецкий 1927–1927(?); Гайсинская (укр.) 1927–: Киевская (укр.) Николай Браиловский 1921–: Черкасская (укр.) Николай Булин 25 .04(08.05)(?).1926–1933: Печерская (в Эстонии) 1933–1933: Сааремааская Николай Винокуров 04(17).05.1927–: Якутская (обн.) Николай Гиляровский 24 .07(06.08).1922–1923: Павлоградская (обн.) 1923–19.12(01.01).1924: Днепропетровская (обн.) 19 .12(01.01).1924–06(19).04.1926: Боровичская (обн.) 06(19).04.1926–13(26).06.1926: Новгородская (обн.) в. у. 06(19).04.1926–1929: Боровичская (обн.), паки 1931–: Владимирская (обн.) 15(28).04.1931–02(15).07.1931: Старорусская (обн.) Николай Гирченко 22 .01(04.02).1927–1927: Сретенская (обн.) 1927–1928: Иманская (обн.) 10 .1930–08.1932: Владивостокская (обн.), в. у. 08 .1932–09(22).09.1932: Спасская (Хабаровское вик.) (обн.) 10 .1933–17(30).05.1934: Канская (обн.) Николай Голубев 1926–1929: Ветлужская 1929–1931: Кинешемская Николай Добронравов 31 .07(13.08).1921–1923: Звенигородская 1923–27.11(10.12).1925: Владимирская Николай Елпидинский 12(25).05.1933–1934: Тихвинская (обн.) 13(26).02.1936–21.06(04.07).1936: Псковская (обн.) 21 .06(04.07).1936–10(23).08.1937: Череповецкая (обн.) Николай Иванов Петриковская и Туровская Николай Ипатов 28 .05(10.06).1917–1922: Златоустовская 1922–03(16).11.1922: Уфимская (обн.) 1922–03(16).09.1927: Златоустовская, паки 03(16).09.1927–1928: Мелекесская 1928–02.1930: Воткинская 02 .1930–06.1931: Ижевская 1933–: Ижевская, паки 1937–29.08(11.09).1938: Ижевская, в третий раз Николай Карабинович Новоград-Волынская (укр.) Николай Караулов 08(21).10.1923–1927: Вельская Вологодская, в. у. Николай Кедровский 1934–05.1944: Американская (обн.) Николай Кенарский 1919–1920: Лукояновская Николай Клементьев 23 .06(06.07).1924–: Сестрорецкая 23 .06(06.07).1924–22.03(04.04).1933: Охтенская, в. у. 22 .03(04.04).1933–11(24).08.1933: Никольская 09(22).03.1933–11(24).08.1933: Великоустюжская, в. у. 11(24).08.1933–01.1936: Великоустюжская

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

1004 Carl Schmidt, Gnostische Schriften in koptischer Sprache aus dem Codex Brucianus, Leipzig, 1892, S. 187–192 (Gebhardt und Harnack, Texte und Untersuchungen zur Geschichte der Altchristlichen Literatur, VIII Bd., Heft I und 2); C. Schmidt, Koptisch-Gnostische Schriften, I Bd., Leipzig, 1905, S. 297 ff. 1005 Philo, Περ βου θεωρητικο, 484, 485. Слиянием в один хор терапевты, по словам автора, подражали древним евреям, которые, после чудесного перехода чрез Чермное море, находясь в восторженном состоянии (νθουσιντες), образовали один общий хор из мужчин и женщин и воспели благодарственные гимны Спасителю, под руководством Моисея и пророчицы Мариам (ibid., 485; ср. Исх. гл. 14–15). 1007 Theodoreti ep. Cyrensis Haereticarum fabularum compendium, lib. IV, cap. XI (Migne, s. g., t. 82, p. 1145 B). 1008 Karapet Ter-Mkrttschian, Die Paulikianer, Leipzig, 1893, S. 46: мессалиане, которых изображает Епифаний и еще яснее Феодорит, представляют «род дервишей на христианской почве». Duchesne (Histoire ancienne de l’église, 3 ed., t. 2, P. 1908, p. 583) называет их прямо «христианскими дервишами». Bonwetsch (Messalianer, Herzog-Hauck. Realencyclopädie für protestantische Theologie und Kirche, 3 Aufl. Bd. XII, Leipzig. 1903, S. 663), не разделяя вполне этого взгляда, признает сходство мессалиан не только с дервишами, но и с древними аскетами, афонскими монахами, а также и с русскими «духовными христианами» (Geisteschristen) С последними, действительно, мессалиане имеют много общего, не исключая и самообожествления (см. Epiphanii Adversus haereses, lib. 3, t. 2, haeres LXXX, Migne, s. g. t. 42, p. 700 D – 701 A). 1010 Сектанты не только ссылаются на эти обхождения, в оправдание своих радельных кружений (см. Кальнев, Состояние сектантства в Херсон. еп. и борьба с ним в 1901 г., Мисс. Обозр. 1902, ч. 1, с. 1110), но и подражают им. Напр., южно-русские шалопуты, совершая обряд «духовного крещения» над присоединяемым к секте, «обводят (его) кругом стола, на котором находятся евангелие и крест, с пением церковной песни «Елицы во Христа крестистеся» (Дело Екатеринославского окр. суда о кр. Павлоградских хуторов Марье Семеновой Лебедь и Архипе Семенове Семибороде, обвиняемых в принадлежности к вредной ереси (шалопутской) по 203 cm. Улож. о нак. началось 9 авг. 1890 г., кончено 21 мая 1892 г. по архиву 143 следств. производство, л. 5).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

По словам Владыки, то время было особое. Чтобы поступить в Ленинградскую духовную семинарию, помимо всех документов, необходимо было предоставить еще и рекомендацию. Получить ее на месте, казалось, просто невозможно. Человек, который дал бы такую рекомендацию, мог лишиться работы. Вот почему юноша получил у архиерея отказ. Обратился к благочинному – и тот же отрицательный ответ. Оставалось одно – идти к сельскому священнику. Долго просил, с отчаянием в голосе уговаривал. И все-таки выпросил. «Ладно, – сказал ему священник, – дам я тебе рекомендацию. Но ты помни: у меня вон какая большая семья. Если рекомендацию вместе с документами отдашь в канцелярию, у меня сразу же заберут регистрацию – и останусь я на улице, а семья пропадет с голоду». На экзамене в Ленинграде абитуриенту сказали, что могли бы зачислить, но рекомендации нет. Пришлось объяснить, в чем дело. Но документ из кармана не вынул. «Дай посмотреть», – сказали ему. «Если отдадите. А нет… лучше пострадаю, не поступлю, а своего батюшку не подведу». Инспектор и вся комиссия отметили, что рекомендация хорошая. И его зачислили. В ЖАНРЕ БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ – Владыка, а почему сельский батюшка дал вам хорошую характеристику? – Потому, что с детства я ходил в храм. Пел на клиросе, будучи маленьким. Так как не мог достать до аналойчика, где лежали ноты, мне подставляли маленькую табуреточку, чтобы было удобно петь. – В каких советах люди более всего нуждаются? – Спрашивают о разном. А насколько внемлют моим советам – вопрос. Кто-то послушает, пойдет и сделает по-своему. А кто-то скажет: «Да, надо так исполнить. Потому что это сказал Владыка». – Когда вы остаетесь наедине с Богом, о чем просите Господа? – Мира, благополучия – людям. А себе прошу: спаси мя, Господи! Ты сам лучше знаешь, как меня спасти. Веди меня по жизненной дороге, посылай различные испытания. Но главное, чтобы я вынес их и не сломался. Господи! Помоги мне донести этот крест… – Что держало вас на плаву в самые трудные жизненные моменты, когда надвигалось отчаяние?

http://pravoslavie.ru/37461.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010