Апреля в 15 день по сему в приказ 10 руб дано. На обороте. ’Εγ ποστολος επια το ζαλοβανια το βασιλευου. οπλια δαια αι. εβαλα το χαια μου. 171 г. 533. Царю Государю и великому князю Алексею Михайловичу всея великия и малыя и белыя росии самодержцу, бьет челом холоп твой, оружейного приказу иконописец Апостолко Юрьев. Милосердный Государь Царь и великий князь Алексей Михайлович всея великия и малыя и белыя росии самодержец, пожалуй меня, холопа своего, своим царским жалованьем на крестины сынишку моему, чем тебе, великому Государю, Бог известит.Царь Государь смилуйся. На обороте. 171 г. августа в 1 день дать ему денег полтина, да полведра вина. Τα αιπαπι επια αι το χαιι μου βαλα. 171 г. 559. Царю Государю и великому князю Алексею Михайловичу всея великия и малыя и белыя росии самодержцу, бьет челом холоп твой, оружейной полаты живописец Апостолко Юрьев. Милосердный Государь Царь и великий князь Алексей Михайлович всея великия и малыя и белыя росии самодержец, пожалуй меня, холопа своего, вели, Государь, мне свое Государево жалованье корм на ноябрь месяц выдать. Царь Государь смилуйся, пожалуй. Ноября в 24 день по сей челобитной греченину Апостолу Юрьеву дано поденного корму на ноябрь месяц шесть рублев, взял сам без росписки. 171 г. 560. Царю Государю и великому князю Алексею Михайловичу всея великия и малыя и белыя росии самодержцу, бьет челом холоп твой, оружейной полаты живописец Апостолко Юрьев. Милосердный Государь Царь и великий князь Алексей Михайлович всея великия и малыя и белыя росии самодержец, пожалуй меня, холопа своего, вели, Государь, мне свое Государево жалованье корм на генварь месяц выдать. Царь Государь смилуйся. Генваря в 17 день по сей челобитной Апостолу Юрьеву на генварь месяц корм дан с роспискою. Февраля в 5 день и прибавочные рубль 18 ал 2 де ему даны. На обороте. ’Εγ πστολος επια του γαινα. μινος του μος. 171 г. 561. Царю Государю и великому князю Алексею Михайловичу всея великия и малыя и белыя росии самодержцу, бьет челом холоп твой, оружейной полаты иконописец Апостолко Юрьев. Милосердный Государь Царь и великий князь Алексей Михайлович всея великия и малыя и белыя росии самодержец, пожалуй меня, холопа своего, вели, Государь, мне свое Государево жалованье месячный корм на июнь месяц выдать. Царь Государь смилуйся.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Uspe...

Уроки истории Александра Феофанова Сегодня историю делают не политики и военные, а ее преподаватели, прививая любовь к ней тем, кто только становится гражданами своей страны. Такие, как выпускник Свято-Тихоновскго университета, кандидат исторических наук Александр Михайлович Феофанов. Для него история стала делом всей жизни: он продолжает ее изучать, преподает ее в ВУЗах, пишет энциклопедические статьи о российских новомучениках. 12 мая, 2010 Сегодня историю делают не политики и военные, а ее преподаватели, прививая любовь к ней тем, кто только становится гражданами своей страны. Такие, как выпускник Свято-Тихоновскго университета, кандидат исторических наук Александр Михайлович Феофанов. Для него история стала делом всей жизни: он продолжает ее изучать, преподает ее в ВУЗах, пишет энциклопедические статьи о российских новомучениках. Сегодня историю делают не политики и военные, а ее преподаватели, прививая любовь к ней тем, кто только становится гражданами своей страны. Такие, как выпускник Свято-Тихоновскго университета, кандидат исторических наук Александр Михайлович Феофанов. Для него история стала делом всей жизни: он продолжает ее изучать, преподает ее в ВУЗах, пишет энциклопедические статьи о российских новомучениках. — Александр Михайлович, как в стали историком? В четвертом классе я из-за болезни две четверти провел в больнице. Делать там было нечего, целыми днями я читал книги. Первой прочитанной там книгой был учебник по истории для 5 класса, который мне понравился. Потом еще мама приносила книги из библиотеки, которые были в основном исторические. Обычно в детстве часто меняют желания, какую профессию выбрать. Но мне все стало ясно уже в четвертом классе. Поэтому история была не только любимым школьным предметом, а жизненным ориентиром. Я знал, что буду поступать учиться в ВУЗ если не на историка, то на кого-то близкого к этой специальности. В 1995 году я поступил в пединститут в Шуе (сам я из Коврова) на социально-гуманитарный факультет, отделение культурологии и политологии, отучился там два года. О Свято-Тихоновском узнал совершенно случайно, купив во Владимире книгу святителя Луки «Дух, душа и тело», в которой была реклама ПСГТУ. Меня это очень обрадовало, потому что в то время у меня как раз был период воцерковления, а тут православный ВУЗ, да еще с историческим факультетом. Я сразу написал письмо, чтобы узнать возможность перевода. Мне ответили, что такое вполне возможно. Уже в октябре 1997 г., после перезачтения основных предметов и сдачи «Закона Божия» я был зачислен на первый курс.

http://pravmir.ru/uroki-istorii-aleksand...

А будет они патриархи на Терек не пришли, и ты б про них проведывал всячески и посылал с Терка нарочно в Тушинскую и в Дадьянскую и в Грузинскую и в Персицкую и в Иверскую земли, кого пригоже. И от того давал им наше, великого Государя жалованье по-своему рассмотренью, чтоб одноконечно доведатца подлинно, идут-ли они к Москве и в которых местех, и сколь скоро чаять их приезду на Терек. А как который патриарх на Терек приедет, и ты б, дав ему наше жалованье, поденный корм и питье и подводы, и провожатых, отпустил к нам, великому Государю, к Москве с подьячим с Иевом Ветошкины, а другого патриарха велел на Тереке дожидаться подьячему Еремею Полянскому; а как другой патриарх на Терек приедет, и ты б по тому ж отпустил его к нам, великому Государю, к Москве с подьячим с Еремеем Полянским. А покамест подьячие и стадной конюх на Терке будут, и им давать из нашей государевой казны поденной корм, чем мочно сытим быть по своему рассмотрению; да тебе ж бы на Терке призвать в наше Московское государство индейцов или иных каких людей, мастеров, которые б умели киндяки делать и красить; так же бы из хлопчатой бумаги делать бязи; а как таких людей призовете, и вы б, дав им нашего государева жалованья и подводы, отпустили их и травы марины прислали. И о том отписали к нам, великому Государю, к Москве, а отписку велели подать и им явитца в Приказ наших Тайных дел, дьяку Федору Михайлову. Писан в царствующем граде Москве, в наших царских полатах, лета 7174-го Декабря в 20-й день. LXXII. Донесение царю Алексею Михайловичу воеводы Ивана Ржевского с препровождением письма к нему дьякона Мелетия о прибытии его с патриархом александрийским Паисием в Шемаху, a патриарха антиохийского Макария в Тифлис и проч. Декабря 1665 года. (На левой стороне столбца): Государю царю и великому князю Алексею Михайловичу всеа великия и малыя и белыя России самодержцу. – В Приказ Тайных Дел. Государю царю и великому князю Алексею Михайловичу всеа великия и малыя и белыя Росии самодержцу. Холоп твой Ивашко Ржевский челом бьет.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Minin/is...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ВОЛОДИХИН ДМИТРИЙ МИХАЙЛОВИЧ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Дмитрий Михайлович Володихин Дмитрий Михайлович Володихин (род. 1969 ), российский историк, писатель, литературный критик, издатель, профессор исторического факультета МГУ, помощник председателя Издательского совета и член Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви Родился 1 июня 1969 года в Москве в семье офицера пограничных войск и учительницы. Русский. В 1986 году окончил школу 39 города Москвы и поступил в МГУ на исторический факультет. В 1987-1989 годах служил рядовым войск ПВО группы советских войск в Германии. В 1993 годах окончил исторический факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, затем был аспирантом МГУ. Специализировался на истории средневековой Руси, архивоведении, палеографии. С 1991 года работал на кафедре источниковедения и историографии МГУ, доцент. С 1994 года входил в состав редакционно-издательского совета Института специальных исторических дисциплин Российской академии естественных наук. С 1995 года - кандидат исторических наук. Защитил диссертацию по материалам архива Московского патриаршего дома. В 1995-2001 годах вёл ряд учебных курсов в Университете Российской академии образования. В 1995 году получил I премию на Конкурсе молодых ученых МГУ за книгу " Борьба за Полоцк между Литвой и Русью в XII-XVI вв. " (М., 1994), написанную совместно с Д.Н. Александровым. Работал редактором в издательстве " Планета " . В 1993-2007 годах - редактор, заместитель главного редактора, исполнительный директор издательства " Аванта+ " , принимал участие в подготовке выпускающейся последним серии " Энциклопедия для детей " и других изданий, руководитель проектов " Антология мировой детской литературы " и " Антология мировой фантастики " . За подготовку " Энциклопедии для детей " был удостоен премии президента РФ в области образования за 2001 год. С 1997 года возглавляет собственное издательство " Мануфактура " .

http://drevo-info.ru/articles/13679512.h...

«Упыри» и «клопы» против Достоевского 06.10.2017 07:35:52 Священник Александр Шумский  Фёдор Михайлович никому не даёт покоя – ни либералам, ни некоторым патриотам. Например, Анатолия Борисовича Чубайса просто колбасит при упоминании имени Достоевского. Ведущий нанотехнолог сам признался, что ненавидит величайшего русского писателя всеми фибрами своей либеральной души. А вот патриот и литературный критик Владимир Бондаренко усматривает в инфернальных персонажах Достоевского спасителей России. Сейчас он, правда, приутих, а в начале века просто с какой-то клинической настойчивостью воспевал упырей и упырство. Он не уставал повторять: «упырь спасёт Святую Русь», а одна из его статей называлась «Русский национальный упырь». Патриоты вроде Бондаренко, отождествляя бесноватых нигилистов из произведений Достоевского с самим автором, пытались сделать из Фёдора Михайловича знамя своего революционного упырства. Конечно, ничего, кроме посмешища, из этих попыток не получилось. Опозорились на весь свет и в очередной раз дали повод либералам назвать патриотов идиотами (идиотией называется самая глубокая степень олигофрении (умственной отсталости), следующая за дебильностью и имбецильностью).        После довольно продолжительного затишья вновь появились так называемые патриотические авторы, попытавшиеся в очередной раз превратить Достоевского в революционера. Я не хочу называть их имена, поскольку, в силу своего ничтожества, они только и ждут любой рекламы. Назову этих ребят «клопами», тем более, что это слово неоднократно употреблял сам Фёдор Михайлович. Разница между упырями и клопами – в том, что первые воспевают «революционность» Достоевского, а вторые её обличают. Но метод у тех и у других – один и тот же, простой, как хозяйственное мыло: они убеждены, что революционные «бесы» из романов Достоевского и сам Фёдор Михайлович – одно и то же. У меня нет никакого желания разбирать их клопиные тексты. Хочу лишь для всех, особенно – для разделяющих позиции упырей и клопов, привести следующие цитаты. Первая – выдержка из выступления писателя Виктора Шкловского на съезде советских писателей в 1934 году: «Я сегодня чувствую, как разгорается съезд, и, я думаю, мы должны чувствовать, что если бы сюда пришел Федор Михайлович, то мы могли бы его судить как наследники человечества, как люди, которые судят изменника, как люди, которые сегодня отвечают за будущее мира… Ф.М. Достоевского нельзя понять вне революции и нельзя понять иначе как изменника». Вторая цитата – из «Записок современника», писателя и активного делегата писательского съезда Исайи Лежнёва (Альтшулера): «…пора бросить набившие оскомину пустые разговоры о добре и зле по Толстому и Достоевскому». Именно Лежнёв-Альтшулер добился, даже вопреки воле Горького, запрета издания «Бесов» Достоевского, который продлился более 20-и лет.       

http://radonezh.ru/analytics/upyri-i-klo...

– Увы, обратного адреса не было, – грустно сказал Дмитрий Михайлович. – Ничего неизвестно ни о бабушке, ни о самой Наташе. Быть может, насмотревшись телевизора, она уже стала другой? Не знаю… Не знаю, что и сказать. Танюша, ты умеешь выключать телевизор? –Да. – В следующий раз, когда Серёжа без взрослых включит его, что надо будет сделать? – Выключить! – уверенно ответила Таня. Вечер четырнадцатый. Кнопка наслаждений После обмена приветствиями Дмитрий Михайлович участливо поинтересовался: – Все ли здоровы? – Слава Богу! – успокоила его бабушка. – Что-то я Серёжу не вижу? – Он провинился, в углу стоит, – доложила Таня. – Это его папа наказал, – пожаловалась мама. – А я хотела, чтобы он с нами посидел, вас послушал. – Я тоже считаю, что это гораздо полезней, – поддержала бабушка. – Люди потому и грешат, что не знают, как жить надо. – Будто он не знал, что будет наказан, – засмеялся папа. – Что же такое малыш натворил? – на правах друга дома спросил гость. – Он конфеты потихоньку брал и на рыбок выменивал, – внесла ясность Таня. – А вы сами в детстве всегда были пай-мальчиком? – повернулся к папе Дмитрий Михайлович. – Нет, конечно. Ну, хорошо… Таня, позови его. Девочка стремглав выскочила из комнаты. Минутой ожидания воспользовалась бабушка, чтобы обозначить тему разговора: – Всё это от маловерия. Он думал – сойдёт, никто не заметит. – Соблазнов вокруг много. Что ни увидит – всё ему хочется, – мама тоже хотела, чтобы беседа затронула острую для детей проблему. – Здравствуйте, – робко произнёс Серёжа, незаметно появившийся в дверях. – Здравствуй, дружок, – боясь сложных разбирательств, Дмитрий Михайлович указал на свободное место рядом с собой. – Садись с нами, тут папа что-то хотел рассказать тебе о своём детстве. – Разве? – удивился тот. Чтобы дать время мужу достойно принять вызов гостя, мама взяла инициативу на себя: – Пока папа вспоминает, я про жизнь на даче расскажу. Каждое лето там собирается одна и та же компания. Вместе играют, рыбу ловят, словом, дружат. Мы радовались, наблюдая, как дети делились всем, на день рождения друг друга приглашали, выручали, если что… Короче, были славные ребята. Да пришла к одному из них в голову, как вы когда-то говорили, нехорошая мысль.

http://azbyka.ru/fiction/budem-kak-deti/

М. Шапошникова и его семью. Насколько же этот храм был нужен блаженному старцу отцу Зосиме и его обители, это видно из совершившегося затем со строителем его – Дмитрием Михайловичем – несомненного чуда. Схимонах Зосима явился Д.М. Шапошникову в сонном видении. Он имел вид худощавого, седого старика, с бледным лицом, в монашеском подряснике и в шапке, подобно той, которую носят пустынники. Подойдя к Шапошникову, старец произнес: «я прошу тебя не оставляй начатого дела, и тебя Господь не оставит и поможет»! Затем отец Зосима со слезами на глазах обнял Дмитрия Михайловича. Так три раза попросил он Шапошникова, говоря: «прошу тебя не оставляй начатого дела, и Господь тебе поможет и не оставит»! Каждый раз обнимал его со слезами. Сперва Дмитрий Михайлович не мог отдать себе отчета – кто это говорит с Ним, но когда видение исчезло, то он в испуге проснулся и подумал: это, наверное, приходил схимонах Зосима! В комнате никого не оказалось, было темно. Дмитрий Михайлович встал, разбудил жену и сообщил ей свой сон. Благочестивая Агафья Федоровна, также не усомнилась, что это был старец Зосима, и стала даже упрекать мужа, что он своею нерешительностью и медлительностью задержал столь необходимую постройку храма в Зосимовой пустыни. Дмитрий Михайлович заснуть уже более не мог, зажег огонь и стал вдумываться в происшедшее. На сердце была тревога, недовольство собой, какое-то уныние: решился одеться и выйти на воздух. Город спал, все лавки были еще заперты и волнующееся сердце требовало откровенной беседы, совета с кем-нибудь. Таким образом, гуляя по улице, он надумал пойти к своей старшей дочери и мужу ее Владимиру Петровичу Попову. Конечно, все еще спали. Зять, Владимир Петрович, вышел к нему встревоженный, думая, что случилось что-нибудь. Но Дмитрий Михайлович посадил зятя и открыл ему причину своей тревоги. Собралась вся семья и, по милости угодника Божия, блаженного старца Зосимы, все они возгорелись непреодолимым желанием послужить этому святому делу. В.П. Попов послал еще за своим братом Михаилом Петровичем, явилась так же Агафья Федоровна и на семейном совете решили, что надо сделать все просимое отцом Прокопием.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Chicha...

— Вай, мне какая разница, где они там работают? Агентство заключает с ними контракт на работу фотомоделью, а куда их там Рахим устраивает, это не наша забота! — Алик работал у тебя в этом агентстве? — Ну да! Молодой дурак, вчера с гор спустился, всё из себя крутого гангстера изображал, Аль Капоне хренов! Теперь мне перед старыми дураками — его родителями — надо скорбь изображать! Не хотели, чтобы сын овец пас, хотели, чтобы бизнесменом в Москве стал? Получите вашего бизнесмена в морозильнике! — А Чиркин ему кандидаток в «фотомодели» подбрасывал из своих детдомовок? — Конечно! Ты сейчас откуда ещё девственниц найдёшь, которые в Турцию на работу поедут? В детдоме и то не все такие! Но этот дурак Чиркин нам хороший товар поставлял, брал, правда, дорого, но ни разу не обманул с качеством! . — Джабраил! Что-то у тебя всё дураки: Чиркин — дурак, Алик — дурак, родители его дураки? — Вай! Умный, Анатолий Михайлович, это тот, кто живой и богатый! Кто бедный или мёртвый в наше время, однозначно, — дурак! И место ему среди баранов или на кладбище! — Ну да, наверное… — полковник заглотил остатки жёлтой пахучей жидкости из стакана. — У тебя, Джабраил, закусить есть чем-нибудь, икорки, там, какой-нибудь? — Вай, уважаемый Анатолий Михайлович! Для такого человека, как ты, всегда есть, конечно! — он нажал кнопку селектора: «Лена! Быстро бутербродов с икрой сюда ко мне, осетрины и ещё, чего там есть у тебя!» Он повернулся к полковнику: — Сейчас, уважаемый, секретарь принесёт! — Спасибо, Джабраил, вискарь у тебя хорош, заборист, однако! — Для дорогих гостей плохой не держим! Анатолий Михайлович, ты, как найдёшь этого нехорошего человека, который дурака Алика застрелил, его не арестовывай, хорошо? Ты мне дай знать, кто он, что из себя представляет, где он находится, а я с ним сам, по-нашему, по-кавказски поговорю, ладно? И девку эту, как найдёшь, не «закрывай», хорошо? Мне она для бизнеса с макакой Фатихом важна! — Ну, это проблема, Джабраил! — покрутил головой полковник. — Случай не рядовой, столько огнестрелов сразу, тут и военная прокуратура может сунуться из-за Михалевича! Твой расклад может и не прокатить, сам понимаешь, там, кому надо, прилично занести придётся, ну и операм премийку в конвертике, которые искать будут, чтобы память правильно работала… — Не вопрос! Анатолий Михайлович! Не первый день знакомы, уважим всех, кого надо будет, только ты мне этого человека найди! В дверь, постучав, вошла секретарша в короткой юбке с подносом, заставленным закусками. — Хорошо, сюда поставь, Лена! Иди пока! — Мда, Джабраил! — засовывая в рот бутерброд с чёрной икрой и подставляя пустой стакан Джабраилу, проговорил Хрюнов. — Насчёт баб у тебя губа не дура! — он посмотрел в сторону закрывшейся за секретаршей двери. — Уже опять новая? — Вай, Анатолий! — подливая ему в стакан новую порцию виски, вздохнул Джабраил. — Красивая женщина — это украшение мужчины! Но кто же носит всё время одно и то же украшение: богатство жизни — в разнообразии!

http://azbyka.ru/fiction/rusak/

Ординарный профессор по кафедре церковной археологии и литургики, доктор церковной истории, Статский Советник Александр Петрович Голубцов . Ординарный профессор по кафедре метафизики и логики, член академического Правления, доктор богословия, Статский Советник Алексей Иванович Введенский. Ординарный профессор по кафедре введения в круг богословских наук, доктор богословия, Статский Советник Сергей Сергеевич Глаголев . Ординарный профессор по кафедре церковной истории, доктор церковной истории, Статский Советник Анатолий Алексеевич Спасский. —9— Ординарный профессор по кафедре нравственного богословия, доктор богословия, Статский Советник Михаил Михайлович Тареев . Экстраординарный профессор по кафедре психологии, магистр богословия, Коллежский Советник Павел Петрович Соколов. Экстраординарный профессор по кафедре патристики, магистр богословия, Статский Советник Иван Васильевич Попов. Экстраординарный профессор по кафедре теории словесности и истории иностранных литератур, магистр богословия, Статский Советник Николай Гаврилович Городенский . Экстраординарный профессор по кафедре русской церковной истории, магистр богословия, Коллежский Советник Сергей Иванович Смирнов . Доцент по кафедре истории и обличения русского раскола и лектор английского языка, магистр богословия, Илья Михайлович Громогласов. Доцент по кафедре русской гражданской истории, магистр русской истории, Михаил Михайлович Богословский . Доцент по кафедре истории и разбора западных исповеданий, магистр богословия, Анатолий Петрович Орлов. Исправляющий должность доцента по кафедре еврейского языка и библейской археологии и лектор французского языка, кандидат богословия, священник Евгений Александрович Воронцов. Исправляющий должность доцента по кафедре русского и церковно-славянского языков (с палеографией) и истории русской литературы, кандидат богословия, Николай Леонидович Туницкий. Исправляющий должность доцента по кафедре древней гражданской истории, кандидат богословия, Федор Михайлович Россейкин.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Дворцова Наталья Петровна, литературовед 29, 39, 136, 387, 496, 500, 529 Девриен Альфред Федорович (1842 – после 1918), издатель 102–103, 231, 525 Дедков Игорь Александрович (1934–1994), критик 30 Дедков Николай И., ученик М. М. Пришвина 205, 222—223 Деникин Антон Иванович (1872–1947), генерал Белой армии 217 Десницкий, учитель гимназии, где преподавал В. В. Розанов 36—37 Добролюбов Александр Михайлович (1876—?), поэт 123—124 Добролюбов Николай Александрович (1836–1861), критик, публицист 482 Достоевский Федор Михайлович (1821–1881), писатель 11, 47, 92, 142, 160, 191, 232, 265, 277, 350, 369, 379, 383, 385, 412, 435, 439, 441–442, 445 Дуничка см. Игнатова Е. Н. Еголин Александр Михайлович (1896–1959), литературовед 442 Есенин Сергей Александрович (1895–1925), поэт 10, 74, 214, 235, 238, 353 Ефимова Софья Васильевна (Козочка) (р. около 1900—?), знакомая М. М. Пришвина 183–188, 190, 287–289, 429, 527 Ефремин Александр Владимирович (1888—?), критик 244, 255, 309–310, 508–509, 513, 529 Желудков, учитель женской гимназии в Ельце 36—37 Жуковский Василий Андреевич (1783–1852), поэт 19 Закс Николай Александрович, директор елецкой гимназии 23, 27 Замошкин Николай Иванович (1896–1960), критик 33, 60, 76, 235, 310, 492, 496, 507, 529 Замятин Евгений Иванович (1884–1937), писатель 10, 53, 74, 133, 259, 272, 304, 319 Зарудин Николай Николаевич (1899–1937), писатель, председатель литературной группы «Перевал» 310 Захар, елецкий крестьянин 196 Златовратский Николай Николаевич (1845–1911), писатель 302 Зощенко Михаил Михайлович (1895–1958), писатель 460 Зоя, невестка М. М. Пришвина 370 Зубрилин, агроном 398 Ибсен Генрик (1828–1906), норвежский драматург 320 Иванов-Разумник (наст. фам. Иванов) Разумник Васильевич (1878–1946), критик 39, 43, 53, 94, 103, 113, 116–117, 132–133, 165, 168, 179, 210, 213–217, 219, 227, 233, 263, 272, 298, 317, 346, 353–365, 368, 370–372, 380–381, 399–403, 423, 432, 466, 496, 498–500, 506, 516–518, 526–527, 529 Иванов Всеволод Вячеславович (1895–1963), писатель 235, 292, 473

http://azbyka.ru/fiction/prishvin-alekse...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010