Тем не менее Матерь Божия сказала слугам, чтобы они делали все, что повелит Ее Сын. A Он велел им наполнить водою шесть каменных водоносов до верха, почерпнуть отсюда и отнести распорядителю пира. Распорядитель отведал и увидел, что это не вода, а самое лучшее вино, много лучше того, какое подавали раньше. Таким образом, Господь обратил воду в вино. С этого времени число учеников Христовых все увеличивалось, и Господь избрал среди них 12, которые постоянно следовали за Ним и приготовлялись к тому, чтобы и самим быть посланными на проповедь. Они и назывались поэтому посланниками, или апостолами. Имена их: Андрей и Петр (братья), Иаков и Иоанн (тоже братья, сыновья рыбака Заведдея), Филипп и Нафанаил (иначе Варфоломей), Матфей и Фома, Иаков, сын Алфея, и Фаддей (иначе Иуда Иаковлев), Симон Зилот и Иуда Искариотский. Иисус ходил по всей Галилее, уча народ всюду, проповедуя Царствие Божие и исцеляя всякую болезнь и немощь в людях. Слух о нем прошел по всей стране, и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и расслабленных, и Он исцелял их. И следовало за Ним множество народа из Галилеи, Иерусалима, Иудеи и из-за Иордана. 10. Изгнание торгующих из храма (Ин. 2:13–20) Ha праздник Пасхи Иисус Христос пошел из Галилеи в Иерусалим. Сюда стекалось к этому празднику множество народа. И вот торговцы разными товарами и скотом строили на улицах, ведших ко храму, лавки и начинали торговлю. Тут же располагались менялы денег, раскладывавшие на столах столбиками монеты разных стран. Евреи должны были выменивать у них серебряные монеты, которыми каждый из них платил священный сбор на содержание храма. Но улицами торговцы и менялы не ограничивались: они проникли в священную ограду самого храма, во двор его. Увидев это, Христос сделал бич из веревок и выгнал им из храма весь скот, а затем и торговцев; опрокинул столы менял и рассыпал их деньги, а продавцам голубей сказал: «Возьмите это отсюда и дом Отца Моего не делайте домом торговли». Разогнанная толпа не оказала сопротивления, так как все чувствовали, что Иисус был прав, только некоторые иудеи подошли к Нему и спросили: «Каким знамением Ты докажешь, что имеешь власть так поступать?» Господь отвечал им: «Разорите храм сей, и Я в три дня воздвигну его».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Zajonc...

Т.Н.Удальцова, г.Харовск МЕДИЦИНСКИЕ И ПРОЧИЕ ДОКУМЕНТЫ (паспортные данные, выписки из истории болезни, справки об инвалидности) Заморышев Алфей Алексеевич. Паспорт Выписки из истории болезни Алфея Заморышева Выписки из истории болезни Алфея Заморышева Выписки из истории болезни Алфея Заморышева Справка об инвалидности Алфея Заморышева Справка об инвалидности Алфея Заморышева САЙТЫ Спаси жизнь Алфею : http://help-alfey.ru/ Страница Алфея Заморышева: http://vkontakte.ru/id67481914 РЕКВИЗИТЫ Пример распечатки оплаченного счета Яндекс деньги 410011069151977 (Спаси жизнь) СБЕРБАНК Получатель Заморышев Алфей Алексеевич. Банк получателя: Вологодское отделение Сбербанка России Дополнительный офис 8638 БИК 041909644 Кор. Счет 30101810900000000644 СЧЕТ 42307810512000008003/48 ИНН 7707083893 WebMoney WMR (рубли) R169131784881 WMZ (доллары) Z356524075116 WME (евро) E425744584204 5 октября 2011 г. скрыть способы оплаты Комментарии Сергий 21 октября 2011, 16:57 Пробовал два раза внести сумму на счет в СБ РФ Алфею, но не получилось. В Сбербанке говорили, что в строке Дополнительный офис 8638 должны быть в конце ещё 4 цифры, т.е вот так 8638/.... Хотел уточнить что нужно написать, но сегодня увидел, что средства уже собраны. Вопрос: можно ли еще перечислить? И уточните что сказать в Сбербанке по поводу номера. 20 октября 2011, 17:30 очень рада, что собрали деньги. Елена 6 октября 2011, 22:37 Пересадка органа - это не панацея, это только начало. Дальше нужен будет постоянный прием иммунодепресантов, от которых начнутся другие болезни и тяжелые осложнения. И все это деньги, деньги и деньги. Напишите честно, чтобы люди не были в заблуждении, что спасают жизнь парня своими переводами. Денис 6 октября 2011, 15:12 Адрес Алфея help-alfey@yandex.ru Фотография реквизитов сбербанка тут http://help-alfey.ru/?page_id=190 (последнее фото) 6 октября 2011, 14:33 Установите ящик в Сретенском монастыре для сбора денежных средств на операцию Алфею Tanya 6 октября 2011, 14:13 Пожалуйста, укажите SWIFT код банка, для перевода денег из-за границы и валютный счет, т.к. нет возможности переводить в рублях.

http://pravoslavie.ru/49056.html

Nudaque simplicitas, purpureusque pudor 38 ... Вот её девиз. Посмотрите ж теперь на плескающихся, посреди сих нимф, детей; всякий из них мог бы занять место в Корреджиевой картине?.. Источник сей всё ещё называется именем Аретузы; но где его великолепие? где его алтари? – Дно его умащено было разноцветными мозаиками на далёкое пространство, которое заняло теперь море; остатки сих мозаиков были ещё видны, как мне сказывали, лет десять тому назад; теперь показывают одни основания стен храма. История Аретузы исполнена сверхъестественного. Тимей, Помпоний-Мела, Павзаний и даже самый Плиний Натуралист, утверждают истину подземного сообщения Алфея с Аретузою. Один только Страбон отвергает это; я не говорю уже о Поэтах; без сомнения, они не в числе неверующих. Виргилий говорит очень ясно: ...Alpheum fama est huc Elidis amnem Occultas egisse vias subter mare; qui nunc Ore Arethusa, tuo Siculis confunditur undis (Virg. Aen. L. III.) или: Sic tibi cum fluctus subter labére Sicanos, Doris amara suam non intermisceat undam. (Id. Bucol. X, 4.) Ибо Поэты увеличили чудесность сообщения Алфея с Аретузою, сказав, что сей первый протекает чрез всё Эгейское море и, не принимая в себя горечи морской воды, повергается в лоно своей Нимфы. И как не поверить в том лире, подобной Овидиевой или Виргилиевой? В доказательство сообщения Алфея с Аретузою, Древние утверждали, что однажды, в Элиде, брошенный в волны Алфея бокал, был найден в Сицилии, в водах Аретузы, и что, когда в Олимпии совершались жертвоприношения на берегах Алфея, то кровь животных выплывала на водах его Нимфы!!! Мне сказывали однако, что неподалёку от стены, заграждающей источник Аретузы от моря, виден бьющий из глубины оного ключ полупресной воды, и что сие просто называют – l’occhio della Zilica: если это правда, то прелестная мечта Виргилия получает некоторый вид истины. Нельзя оспоривать подземные сообщения вод; недра земли суть целый мир, ещё нам неизвестный; феномены его столь же непостижимы, как многие из видимых нами. Но баснь Алфея, проходящего чрез всё Эгейское море, не смешиваясь с его волнами, осталась так, как она есть, баснею; хотя есть несколько подобный тому случай в Палестине, где река Иордан проходит видимо для глаз, чрез всё Тивериадское озеро и впадает в Мёртвое море (т. е. течение реки обозначается полосою совершенно другого цвета, какой имеет озёрная вода). Тоже самое можно заметить на Женевском озере, сквозь которое протекает таким образом Рона.

http://azbyka.ru/otechnik/Avraam_Norov/p...

для Алфея 107 . Двойство будет не звуковое, а безусловно реальное, как и в Евангелиях Клеопа ( Лk. XXIV, 18 ) и Клопа ( Uh. XIX, 25 ) называются особо от Алфея ( Мф. Х, 23 . Mk. III, 18 . Лk. VI, 15 . Дeяh. I, 13 ), иногда несомненно указывающего другое лицо ( Mk. II, 14 ). Не менее существенно, что 2) слияние имен Кл(е)опы и Алфея в единстве их семитической основы не допускается филологическими авторитетами 108 , поскольку оба названия различаются по начертанию и в общепринятом сирийском переводе (Пешито: 15456_7.png и (еще так же в тексте Синайского, Льюисовского кодекса 15456_8.png) и в (частной) сирийской рецензии, известной в качестве Иерусалимского лекционария 15456_9.png и 15456_10.png), язык коего некоторые (напр., Eb. Nestle) считают наиболее близким к употреблявшемуся Христом и Апостолами. 3) Безусловно, что Палестинские говоры издавна ( Cyд. XII, 6 ) заметно разнились по произношению – особенно между севером и югом ( Mф. XXVI, 73 . Mk. XIV, 70 и ср. Лk. XXII, 59 . Uh. IV, 9 . Дeяh. II, 7 ), но нельзя злоупотреблять этим несомненным фактом, ибо народные фонетические колебания всегда бывают неустойчивы и капризны, вариируются вовсе не систематично и не однообразно, почему их невозможно угадать даже с приблизительностью для известного конкретного случая, а письменная их передача и совсем не поддается проблематическому определению. Последнее тем менее применимо для рассматриваемых нами примеров, что Лука пишет раздельно и λφαος (VI, 15) и Κλεπας (XXIV, 18), нимало не подозревая и ничем не оттеняя предполагаемого тожества этих имен. Наконец, 4) небесспорно и то, что Мария Клеопова непременно была сестрою матери Иисусовой. Вероятно, что это – особые жены, и Пешито связывает упоминания о них соединительным союзом у Uh. XIX, 25 , где читается следующее: (при кресте Иисуса стояли) 15456_11.png, т. е. (stabant autemjusta crucem Jeshue) mater ejus et soror matris ejus, et Marjam ilia quae (erat) Klejopae (et MarjamMagdalaita). То же находим и в новом критическом издании этого сирийского текста; правда, тут в некоторых маргинальных пометках сообщается: «Клеопа и Иосиф (были) братья, а Мария и Мария, сестра матери Господней, сестры; следовательно, два эти брата имели женами этих двух сестер, но в других указаниях делается оговорка, что это «не точно», «не верно» 109 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Филей – отец Мегеса, сын царя Авгия, у которого Геракл очистил конюшни. Когда Авгий не захотел выдать Гераклу обещанной награды, Филей вступился за героя и за это был изгнан отцом. Итака – родина Одиссея, небольшой гористый остров в Ионийском море, недалеко от западных берегов Греции. Нерит (Нерион) – лесистая гора на Итаке, также – герой, в честь которого она была названа. Закинф – остров в Ионийском море близ берегов Элиды, южнее Итаки. Самос – остров у берегов Малой Азии, центр культа Геры. Эпир – область на севере Греции. В “Одиссее” словом “Эпир” Жуковский неверно переводит название сказочной страны Апира. Фоас Андремонид – царь Плеврона и Калидона в Этолии. Плеврон – город в Этолии. Калидон – город в Этолии, родина Мелеагра. Иней – царь города Калидона, отец Тидея и Мелеагра, дед Диомеда. Мелеагр – сын Инея, царя Калидона. Когда он родился, матери его Алфее явились богини судьбы и сказали, что ее сын умрет, когда догорит головня в очаге. Алфея вынула головню и спрятала ее в ларец. Когда Мелеагр стал взрослым, он возглавил охоту на страшного кабана, которого Артемида наслала на калидонские земли за то, что Иней не принес ей жертв во время праздника сбора плодов. Когда кабан был убит, из-за его шкуры и головы началась распря между Мелеагром и куретами, братьями его матери. Распря перешла в войну, и куреты осадили Калидон. В битве Мелеагр убил одного из братьев Алфеи. Алфея прокляла за это сына. Узнав об этом, Мелеагр в обиде удалился из битвы; и лишь когда куреты уже врывались в город, внял мольбам своей жены Клеопатры, снова вступил в бой и отразил куретов. Однако Алфея не простила сыну гибели брата; она достала из ларца заветную головню и сожгла ее; когда головня догорела, Мелеагр умер. Этолия – область на западе Средней Греции. Крит – большой остров в Средиземном море, центр древнейшей греческой цивилизации, существовавший задолго до эпохи Гомера. Кнос – город на Крите, столица мифического царя Миноса. Гортина – крупный город на юге острова Крита. Милет – 1) город на Крите; 2) большой город в Малой Азии, колония Милета критского.

http://azbyka.ru/fiction/iliada-gomer/?f...

Лирнесс – союзный с Троей город в Малой Азии. Локры – народ, живший в Средней Греции. Лотофаги – мифический народ, питающийся лотосом (буквальный перевод – “поедатели лотоса”). Магнеты – фессалийское племя, жившее близ города Магнесии на востоке страны. Майя – нимфа, дочь Атланта, возлюбленная Зевса, родившая от него Гермеса. Малея – гористый мыс на юге Пелопоннеса. Мантий – сын Мелампа; его имя значит “предсказатель”. Марафон – городок на побережье Аттики, где b V веке до н. э. греки наголову разбили персов. Марписса – жена Ида, мать Клеопатры (см. о ней прим. к “Илиаде”, песнь девятая, стихи 559–560). Махаон – сын Асклепия, врач ахейского войска под Троей. Меандр – река в Малой Азии, орошающая Ионию и Фригию. Мегапент – сын Менелая от рабыни. Мегара – жена Геракла; своих детей от Мегары Геракл убил в припадке безумия, которое наслала на него Гера. Медонт (Медон) – 1) итакиец, вестник (глашатай) Одиссея, в его отсутствие вынужденный прислуживать женихам, но преданный Телемаху и Пенелопе; 2) сын Оилея, сводный брат Аякса; 3) ликиец, сопровождавший Гектора. Мекестий (Мекистей) – царь Аргоса, отец Эвриала. Другой Мекистей – ахейский воин, убитый Полидамасом. Меламп (правильнее “Мелампод” – “черноногий”) – знаменитый прорицатель, родоначальник целого поколения провидцев. О его роли в сватовстве его брата Бианта см. прим. к “Одиссее”, песнь одиннадцатая, стих 291. Мелеагр – сын Инея, царя Калидона. Когда он родился, матери его Алфее явились богини судьбы и сказали, что ее сын умрет, когда догорит головня в очаге. Алфея вынула головню и спрятала ее в ларец. Когда Мелеагр стал взрослым, он возглавил охоту на страшного кабана, которого Артемида наслала на калидонские земли за то, что Иней не принес ей жертв во время праздника сбора плодов. Когда кабан был убит, из-за его шкуры и головы началась распря между Мелеагром и куретами, братьями его матери. Распря перешла в войну, и куреты осадили Калидон. В битве Мелеагр убил одного из братьев Алфеи. Алфея прокляла за это сына. Узнав об этом, Мелеагр в обиде удалился из битвы; и лишь когда куреты уже врывались в город, внял мольбам своей жены Клеопатры, снова вступил в бой и отразил куретов. Однако Алфея не простила сыну гибели брата; она достала из ларца заветную головню и сожгла ее; когда головня догорела, Мелеагр умер.

http://azbyka.ru/fiction/odisseja-gomer/...

Спаси жизнь Алфею Деньги на операцию Алфею уже собраны! Да спасет Господь всех жертвователей! Благодарим за помощь Алфею Алфей Заморышев Когда читаешь историю болезни Алфея, становится не по себе: как у такого молодого человека может быть целый «букет» заболеваний? Судьба этого парня – нелегкая. Испытания начались уже после появления его на свет. Через несколько дней после его рождения обнаружили тяжелое заболевание: аномалию развития почек – двусторонний уретерогидронефроз и кисту левой почки. Это привело к развитию хронической почечной недостаточности, гипертонии и энцефалопатии. В больнице Алфею пришлось пролежать восемь месяцев. После этого мать отказалась от больного сына. Ему пришлось воспитываться до 8-ми лет в детском доме г. Череповца. Потом его направили в Харовскую школу-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Там Алфей окончил 11 классов. Сейчас Алфей проживает в Спасо-Прилуцком Димитриевом монастыре г. Вологды, выполняет послушания пономаря, трапезника, иподиакона, библиотекаря. Юноша отличается добротой, каждому готов помочь, не отказывается ни от какой работы. Алфей хочет посвятить свою жизнь Богу. Он окончил воскресную школу, ходил на занятия в Вологодское православное духовное училище, но по состоянию здоровья ему пришлось уйти, проучившись всего полгода. Много времени проводит на процедуре гемодиализа, которая отнимает у него много сил. Быстро устает, постоянно хочет пить, но много потреблять жидкости ему нельзя, так как в организме скапливается вода, а избавиться от нее можно только через диализ. Жить Алфею останется недолго, если не сделать операцию по пересадке почки, стоимостью 1.600.000 рублей (на данный момент собрано около 570 тыс. рублей). Эти деньги нужны для пересадки почки и диализа, который делают за плату. Если не сделать такую операцию, то со временем организм больного человека быстро слабеет и человек умирает. Врачи говорят, что жизни у Алфея с диализом осталось 4-6 лет, без него – несколько месяцев. Родственники не в состоянии оплатить эту дорогостоящую операцию, а от государства приходится долго ждать помощи. Обращаемся с просьбой о помощи благочестивому юноше ко всем, кто в состоянии это сделать!

http://pravoslavie.ru/49056.html

Усопшим приносились с этой целью жертвы, затем ночью ложились спать на шкуре жертвенного животного. Из земли выходили ιδωλα умерших и являлись к спавшему. Иногда ιδωλα являлись и бодрствовавшим на могилах вопрошаемых. Души предсказывали будущее, давали советы. По прошениям жертвователей они оказывали им помощь и поддержку. Можно было утилизировать и вредоносные души, направляя посредством приношений и заклинаний их злобу на своих врагов. В конце концов между усопшими и живыми, оказывается, действовал принцип взаимопомощи. Умершие помогали живым, но не могли и обходиться без живых. Им нужны были жертвы и почитание. Но кто может приносить жертвы или оказывать почитание? Конечно, прежде всего дети усопшего. Отсюда забота о том, чтобы иметь потомство. А когда, не смотря на заботы, его не оказывалось, обращались к усыновлению посторонних. Нимфы, демоны и души усопших, различаясь между собой, иногда и перепутывались, но вообще их всех должно противополагать богам в собственном смысле. Боги поднимаются над ними, они характеризуются гораздо большей независимостью и гораздо большим могуществом. Духи могут помогать или причинять вред людям. Но их способ действия – хотя и выше человеческий, подобен человеческому. Боги обладают способностью творчества, они могут превращаться и принимать различные формы, могут превращать других – муравья в человека или человека в корову, они могут создавать новые типы жизни, новые предметы, существенно изменять вид суши и воды. Боги, как и духи, не равны между собою. Есть dii minores и есть dii majores. Алфей, Ахелой (боги рек того же наименования) – божества местные представляют собой совсем не то, что нимфы. Нимфы Алфея стоят в зависимости от реки, от бога Алфея река находится в зависимости. Древним богом Аркадии является Пан. Его натуралистический образ – рогатый, волосатый, хвостатый, с козлиными ногами и кривым носом, приближает его к существам низшего типа, чем бог. Но он – бог. Правда, он чересчур склонен к юмору и к исполнению комических ролей, он является вульгарным ловеласом по отношению к нимфам.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Glagole...

Первым, кто откликнулся на мою беду, был Архиепископ Максимилиан. Спаси Господи Вас, Владыка Максимилиан, без Вашего участия ничего бы не вышло. Именно он дал благословение всем приходам Вологодской Епархии разместить объявления с рассказом обо мне и поставить кружки для сбора средств. Уважаемые настоятели и прихожане этих храмов, от всей души благодарю Вас за помощь. Я знаю, что некоторые из Вас отказали себе в необходимом, чтобы помочь мне. Некоторые же, кто не смог помочь материально, поддерживали меня своими молитвами и добрыми словами. Поверьте, для меня, человека, который почти один в этом мире, это жизненно важно. Еще Владыка Максимилиан дал благословение на создание сайта и размещение обо мне статьи на официальном сайте Епархии. Также хочу поблагодарить сайт Православие.ру за то, что откликнулись и рассказали мою историю. Благодаря этому скорость сбора денег увеличилась в разы. Ещё я нашел много друзей в России и за границей, от которых я каждый день получаю сообщения со словами поддержки. Очень жаль, что не могу перечислить всех, кто мне помог, по именам. Список бы оказался очень длинным. Да и имена многих, кто помогал, я, к сожалению, не знаю. Но, друзья, я каждый день молюсь за Вас и прошу Бога, чтобы он воздал Вам за Вашу чуткость и доброту. Спаси, Господи! САЙТЫ Спаси жизнь Алфею : http://help-alfey.ru/ Страница Алфея Заморышева: http://vkontakte.ru/id67481914 8 октября 2011 г. скрыть способы оплаты Комментарии Татьяна Мармура 13 октября 2011, 23:48 Помогите, помогите моему внуку. Дочь инвалид 1 группы . Родила мальчика. Хорошего, здорового. А потом переболел гриппом и глухота 4 степени.Спасите мою душу грешную, помогите моему Матвейчику.tatyana.marmura@mail.ru Сергей Коротенко 8 октября 2011, 20:55 Помогите христа ради моей дочери. www.karolina-retten.blogspot.com Спасибо. marija 8 октября 2011, 15:38 ГОСПОДЬ являет такие чудеса. Для прозрения слепой надежды. Для вразумления нам АЛФЕЯ подарил. Общиной собралась для его спасения. И полетели сороковусты со всех концов

http://pravoslavie.ru/49117.html

Я уже показал, что в свете имеющихся ономастических данных отождествление Фаддея с Иудой Иаковлевым выглядит весьма вероятным. Однако идентификацию Матфея с Левием Алфеевым 292 – традиционную гармонизацию, связанную с параллельными отрывками Мф 9 (о Матфее) и Мк 2 (о Левин), – основываясь на тех же ономастических данных, следует признать невозможной. Историю призвания Левия, сына Алфея, Марк рассказывает в 2:14 (Лука воспроизводит этот рассказ в 5:27, называя этого человека просто Левием), а Матфея, без всяких уточнений, упоминает в списке Двенадцати. Ясно, что сам Марк не считал этих двоих одним и тем же человеком. Учитывая другие детали, упомянутые Марком в списке Двенадцати, он обязательно уточнил бы, что Матфей и Левий – одно лицо, если бы так думал 293 . Однако это еще не решает вопрос окончательно: ведь Марк мог извлечь рассказ о Левин и список Двенадцати из разных источников и не знать, что Левий и Матфей – одно лицо. Но, если бы Левий и Матфей были одним лицом, мы столкнулись бы с не имеющим параллелей феноменом: палестинским иудеем, носившим два популярных семитских имени (Матфей: девятое по распространенности, 62 упоминания; Левий: семнадцатое по распространенности, 25 упоминаний). Подобный случай резко отличается как от одновременного ношения семитского и греческого/латинского имен, так и от одновременного использования имени и прозвища или фамилии 294 . Среди палестинских иудеев этого периода единственные примеры, в которых можно заподозрить одновременное употребление двух семитских имен, следующие: (1) на одном черепке из Масады – Симон (Simô 295 еврейским алфавитом) с дополнительным именем Бенайя 296 ; (2) в юридическом документе из архива Бабаты – Иосиф с дополнительным именем Забуд (Zaboudo[u] греческим алфавитом) 297 ; (3) у Епифания (Панарион, 42) лидер иудейской секты носит имя Иуда с дополнительным именем Аддан или Аннан 298 ; (4) храмовый служитель в списке служителей в «Мишне» (Шекалим, 5:1) называется «Петахия, также Мордекай»; (5) Техина, сын Периши, в «Сифре Второзакония», 240 назван тем же человеком, что и Элеазар бен Динай 299 . По поводу этих примеров необходимо заметить, прежде всего, что во всех них, кроме одного, очень распространенное семитское имя (Симон, Иосиф, Иуда или Элеазар) сочетается с относительно необычным (если только в третьем случае мы не читаем вместо «Аддан» – «Аннан»). Именно этого и следовало ожидать в случае, если такой феномен вообще возможен: редкое второе имя помогает отличить своего носителя от его тезок по первому, распространенному имени. В этом отношении приведенные случаи резко отличаются от случая человека с двумя популярными семитскими именами – Матфей и Левий.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/iisu...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010