Преподобный Антоний Сийский (+ 1556) Монахиня Таисия. Русские Святые (Содержание) Память его празднуется 7 дек. в день преставления и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице вместе с Собором Новгородских святых Прп. Антоний был сыном богатых и благочестивых крестьян, Никифора и Агафьи. Жили они на берегу Северной Двины, недалеко от Белого моря. Был он сыном, вымоленным от Бога, и назвали они его Андреем. Склонность к духовной жизни сказалась в нем с молодых лет, и любимым его занятием было чтение духовных книг, а также иконопись. Когда ему было 25 лет, родители его умерли, и он поступил на службу к одному богатому новгородскому боярину и по совету его женился; но в следующем же году жена его скончалась, и он решил оставить мир: он продал свое имущество, раздал деньги бедным и пошел в монастырь, не взяв с собой даже перемены платья. По дороге ему явился неизвестный ему угодник Божий, благословил его крестом и сказал ему ободрившие его слова. Поступил он в Кенскую пустынь прп. Пахомия (память его в первую субботу после Крещения), при жизни ее основателя, который сам взял его под свое руководство. Ему бьшо тогда 30 лет. При постриге в мантию ему бьшо наречено имя Антоний. Отличаясь большой силой, он исполнял все тяжелые монастырские работы, особенно земляные. Когда же его рукоположили в священный сан, то, не оставляя этих работ, он взял на себя по благословению настоятеля и уход за больными. Пищу он принимал через день. Вскоре прп. Пахомий благословил его идти на отшельничество с двумя иноками — Александром и Иоакимом. Сначала они пошли по течению реки Шелексны на север и, найдя удобное для себя место в глухом лесу, поставили церковь во имя святителя Николая и келью. Но местные жители не приняли их, и они пошли дальше. Наконец один охотник указал им место, которое все местные жители считали избранным Богом, потому что там они не раз слышали звон невидимых колоколов и таинственное пение. Место это было как бы отделено от мира глубокими озерами, дремучими лесами и мшистыми непроходимыми болотами и казалось предназначенным для иноческих подвигов. Находилось оно на юге Архангельской области, при истоке реки Сии из Михайловского озера. Здесь путники остановились.

http://sedmitza.ru/lib/text/437951/

Другой ученик преподобного Александра, преподобный Макарий, основал Макариевскую – Оредежскую пустынь в 110 км от Новгорода; преподобный Никифор (†1516; пам. 8 янв.), происходивший из крестьян Важинского погоста, основал Важеозерскую пустынь в 62 км от Олонца на Важе озере 33 , а преподобный Афанасий – Сяндомскую пустынь в 22 км от Олонца. Сын новгородского посадника Иван Климентьев занимался торговлей солью. В 1490 году пережил с опасностью для жизни сильную бурю на Онежском озере. Позднее, исполняя данный обет, он в 1520 г. на одном из островов Онежского озера основал Климецкий монастырь во имя Живоначальной Троицы 34 , где принял монашеский постриг с именем Ионы (†1534; пам. 6 июня). В связи с колонизацией Севера и миссионерской деятельностью Новгородского архиепископа Макария строятся храм и монастыри на Кольском полуострове, где проживали лопари. Так, преподобный Трифон (†1583; пам. 15 дек.), новгородец по происхождению, в 1533 году основал Печенгскую Троицкую обитель на реке Печенге на Мурманском берегу Кольского полуострова 35 . Основав монастырь, он приходил в Великий Новгород за антиминсом к святителю Макарию. В эти же годы в городе Коле старец Феодорит основал Усть-Кольский Троицкий монастырь. Преподобный Антоний Сийский (†1556; пам. 7 дек.) происходил из простых новгородцев. В миру его звали Андрей, родом он был из деревни Кехта Двинского края. Овдовев, он решил посвятить себя монашеской жизни, приняв постриг в Пахомиевской пустыни Каргопольского уезда на реке Кене от преподобного Пахомия Кенского (XVI в.; пам. 14 мая). В 1513 г. он заложил на Шелони, в 194 км к юго-востоку от Онеги, Николаевский монастырь, а затем в 1519 или 1520 г. – знаменитый Антониев Сийский монастырь в 78 км от Холмогор на реке Сии 36 . Скончался он в 1556 году в возрасте 79 лет. Он был особо почитаем в царской семье, царевич Иоанн Иоаннович (†1581) написал житие 37 и службу Преподобному 38 . Значительное число монашеских обителей было создано в Вологодском крае, получившем именование “Русская Фиваида”.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Verete...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИСАИЯ (XVI в.), прп. (пам. во 2-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе всех святых, в земле Российской просиявших, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых и в Соборе Сийских святых), Сийский, ученик прп. Антония Сийского /Упоминание об И. содержится практически во всех редакциях Жития прп. Антония Сийского: в первоначальной, созданной в 1578 г. Ионой, иноком Антониева Сийского во имя Св. Троицы мон-ря (БАН. Арханг. 250. Л. 118 об., 128 об.- 132 об., 80-е гг. XVI в.), в редакции 1579 г., составленной царевичем Иоанном Иоанновичем (РНБ. ОСРК. O.I.22. Л. 151-152 об., 165 об.- 166, 188-194 об., кон. 70-х гг. XVI в.), в краткой редакции (РГБ. Больш. 422. Л. 418 об.- 419, 50-60-е гг. XVII в.), без обозначения имени - в проложной редакции ( Пономарёв. 1896. С. 65-67), в редакции 60-х гг. XVII в., составленной сийским игум. Феодосием (БАН. Арханг. 118. Л. 74 об.- 75 об., 85 об.- 86, 103 об.- 109 об., 60-70-е гг. XVII в.), в исторической, возникшей в 1-й трети XVIII в. при участии архим. Сийского мон-ря Никодима (БАН. Никол. 220. Л. 11 об.- 12, 19-20 об., сер. XIX в.; см.: Рыжова. 2000. С. 21-157, 184-195). И. был одним из 4 иноков, присоединившихся к прп. Антонию Сийскому и его ученикам Александру (Бердову; с 1576 архиепископ Новгородский, с 1589 митрополит) и Иоакиму в устроенной ими обители во имя свт. Николая Мирликийского на р. Емце, возле Тёмного порога («И церковь постави ту во имя иже во святых отца нашего Николы Чюдотворца, и келии учини, и монастырь устрои… и четыре браты присовокупи ту к прежереченным двема братома си, сам же преподобный седмый обретается в братстве своем» - БАН. Арханг. 250. Л. 112-112 об.). Однако через 7 лет им пришлось оставить монастырь из-за недовольства жителей с. Скроботова. По молитвам прп. Антония Сийского Господь указал инокам новое уединенное место - на полуострове Михайловского оз. в Двинском крае, где в 1520 г. и был создан Сийский мон-рь. По поручению прп. Антония Александр и И. отправились в Москву к вел. кн. Василию III Иоанновичу для получения грамоты об учреждении обители и о даровании земель. Ходатайство монастырских старцев было удовлетворено в 1525 г., поскольку в грамоте 1543 г. царю Иоанну IV Васильевичу прп. Антоний замечает, что «монастырь тот он поставил в пустыне тому осмнадцать лет» ( Кириллов. 1906. С. 753).

http://pravenc.ru/text/674812.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Пахомий Кенский, прп. Описания иконы Пахомий Кенский, прп. - житие Прп. Пахомий (род. в 1450 г.) был учеником и сомолитвенником прп. Александра Ошевенского (память его 20 апр.) и вышел из его обители после его смерти. Строгий постник, молитвенник, он уединился для безмолвия на том месте, где был потом Кенозерский приход Каргопольского уезда. Узнав о нем, окрестные жители стали постепенно приходить к нему за советом и благословением, а ревнители иночества стали просить его принять их под свое руководство. Устроили храм в честь Преображения Господня и оградили обитель оградой, а над вратами поставили икону престольного праздника обители. Братия, вместе с настоятелем, копали землю, сеяли и убирали хлеб, очищали лес под поля, ловили рыбу. Здесь принял иночество прп. Антоний Сийский (память его 7 дек.), который подвизался в монастырской больнице для немощных старцев. Прп. Пахомий почил в глубокой старости в сане игумена, в схиме. Жил он, как полагают, в 1450—1525 гг. На могиле его творились чудеса, и он был причислен к лику святых. В 1800 г. обитель ег[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Россия. XVII.] Прпп. Никодим Кожеезерский и Пахомий Кенский. Рисунок (перевод с иконы). Россия. XVII век. Сийский лицевой подлинник, л. 489 об. Ретушировано. Файл 9302.jpg:   Размер: 1202x1200, 1.44 MPix, 241 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (119) , (3) . Описание: [Москва. 1920-30.] Все святые в земле Российской просиявшие (фрагмент). Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Москва. Конец 1920 - начало 1930 годов. 65.3 Х 53. Из келейных икон свт. Афанасия Ковровского. Ризница Троице-Сергиевой Лавры. Файл 9304.jpg:   Размер: 893x736, 0.66 MPix, 97 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (116) , (0) . Описание: [Москва. 1959-1962.] Лицевые святцы русских святых. Январь (лист 1/единственный сохранившийся лист января/). Монахиня Иулиания (Соколова). Рисунок. Сергиев Посад. 1959-1962 гг. Дан под 7 января. Выполнены по просьбе святителя Афанасия Ковровского. Файл 9305.jpg:   Размер: 312x1200, 0.37 MPix, 51 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (109) , (0) .

http://pravicon.com/icon-2683

Закрыть itemscope itemtype="" > Не представлял себя игуменом 03.11.2020 464 Время на чтение 6 минут «Любовь имейте и покорение о Христе друг к другу». Такое завещание оставил братии преподобный Антоний Сийский. Сказанные 500 лет назад слова никогда не устареют, считает игумен Варлаам (Дульский), руководитель отдела по монастырям и монашеству Архангельской епархии. Отец Варлаам рассказал читателям «Вестника митрополии» о собственном пути в Церковь и об особом мире богообщения. Мой путь Все шаги на пути к Богу и к монашеской жизни я совершал осознанно. Помню, в советское время, когда учился в школе, ещё не будучи крещёным, надел крестик. Большинство одноклассников восприняли это с недоумением, зачем я это сделал. Тогда я не готов был это с кем-то обсуждать, просто чувствовал необходимость ношения креста. А когда приехал из своей Воркуты в Санкт-Петербург, поступил учиться в Горный институт, то при первой же возможности принял таинство Крещения. Это произошло в соборе, освященном в честь святого равноапостольного князя Владимира. Думаю, этот первый шаг и определил мою дальнейшую судьбу. Мысль же о монашестве зародилась после чтения «Добротолюбия», в одном из томов которого, описывался монастырь преподобного Феодора Студита. Однажды утром доехал до ближайшей церкви, отстоял там Литургию, исповедался, причастился, а после попросил у священника благословения на поездку в монастырь. Учебу в институте оставил. Архангельская епархия тогда включала в себя республику Коми, Мурманскую и Архангельскую области, ну, и три монастыря: Веркольский, Сийский и Соловецкий. Я отправился в Архангельск, пытаясь определиться с выбором, а по дороге заночевал в Котласе в семье диакона Александра Кучерова. Сейчас он уже протоиерей и настоятель одного из храмов в Котласской епархии. Отец Александр попросил меня заехать в Сию, передать поклон и какие-то слова одному из своих знакомых священнослужителей. Представлял себе, как подойду к каменной монастырской ограде, постучусь в ворота, а увидел открытую территорию, разрушенные храмы. Вошёл, сел на ступени крыльца Троицкого собора, огляделся вокруг. День был солнечный, погожий, окружившее полуостров озеро отражало склонившиеся над ним деревья. И я понял — мечта о монастырской жизни, которая сформировалась внутри, вполне могла тут осуществиться. Антониево-Сийского монастыря было для этого достаточно. И на душе стало спокойно.

http://ruskline.ru/opp/2020/11/03/ne_pre...

Того же года в Июле уволен на покой в город Переяславль Полтавской Епархии. Но в 1807 году определён в Воронежский Акатов монастырь Архимандритом и Воронежской Семинарии Ректором. Прибавление из VI тома АФАНАСИЙ скончался в 1811 году, Декабря 22 в Воронеже, будучи тамошнего Акатова монастыря Архимандритом и Семинарии Ректором. 66 . ИННОКЕНТИЙ III Тихомиров, 8 Сентября 1804 года переведён из Архимандритов Переславского Никитского монастыря и Синодальных Ризничих; 6 Февраля 1808 года переведён в Боровский Пафнутьев монастырь. В Августе 1814 года переведён в Новгород-Северский монастырь. 67 . АМВРОСИЙ IV Орнатский, 6 Февраля 1808 года определён, а 9 произведён из соборных Иеромонахов и Префектов Новгородской Семинарии. В 1811 году переведён в Юрьев, ныне Ново-Спасский, на место его. 68 . ВЛАДИМИР Ужинский ( Прибавление из VI тома к 1 тому 32 ): ВЛАДИМИР Ужинский, с 2 Февраля 1808 года Соборный Иеромонах Александро-Невской Лавры. 7 числа определён Префектом; того же года, 2 Июня произведён в Игумена Деревяницкого. В 1811 году, Ноября 15, определён, а Ноября 24 произведён в Архимандрита Антониева монастыря. В 1812 году, Марта 30, определён Ректором Семинарии. Антониев Сийский монастырь См. Сийский Антониев. Антониев Храминогорский монастырь См. Храминогорский Антониев. Арбатский Воздвиженский монастырь Мужской, в Москве. См. Крестовоздвиженский монастырь. Аргамаков Новгородский монастырь Существовал в начале XVII века и находился близ Великого Новгорода между селом Городищем и упразднённым Нередицким монастырём. В 1615 году при описании Новгорода и окологородних мест, после опустошений, произведённых в Новгороде Шведскими войсками под предводительством Генерала Якова Пантуса де ла-Горди, упоминается в оном церковь во имя св. Великомученика Георгия. Ардынская пустынь Смоленской Епархии заштатная мужская. Находится на устье речки Ардынки, впадающей в Реку Межу, отчего и называется Ардынкой, расстоянием от Смоленска в 50 вёрстах. Построена в 1720 году Смоленским Шляхтичем Никифором Поплонским, по благословению Варлаама, Митрополита Смоленского.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Монастырь. Троицкий Антониев Сийский мужской монастырь. Церковь Сергия Радонежского. Карта и ближайшие объекты Надвратный храм преподобного Сергия Радонежского был возведен в 1670-е годы, вместо деревянного, освященного во имя Андрея Первозванного. Строительные работы завершились в 1679 году Церковь, небольшая по объему, но имела три престола – в честь Андрея Первозванного, Сергия Радонежского, Флора и Лавра. К храму с западной стороны в одну линию был пристроен каменный же корпус, в котором была устроена иконописная мастерская. Монастырская ограда с двух сторон подходила к этим зданиям, замыкая монастырскую территорию. Святые врата проходили под храмом. В ограде, недалеко от Святых врат, был устроен обычный проезд в монастырь. Сейчас в этих корпусах ведутся восстановительные работы. В 1996 и 1997 годах фирмой ТОО «Посад» (г. Архангельск) выполнены работы по укреплению т. н. козловыми сваями с предварительным бурением фундаментного основания половины здания, прилегающей к озеру. В 1998 году на первом этаже были продолжены каменные работы, начатые в 1997 году, по перекладке обветшалых внутренних стен-перегородок и частично стен наружных, начато их покрытие штукатурным раствором. Архитектором-реставратором И. Е. Павловой и инженером-конструктором Н. А. Александровой (г. Санкт-Петербург) летом 1998 года выявлены некоторые новые элементы планировки здания и исследован (с помощью шурфов) каменный фундамент утраченной пристройки к архиерейским покоям с северной стороны. На обнаруженном фундаменте позднее был сооружен первый этаж новой каменной пристройки с отдельным выходом на улицу и арочными окнами; в пристройке будет сооружена лестница на 2-й этаж. Со стороны южной стены в августе-сентябре 1998 года выложена брусчатая площадка с цветником. Позже в помещениях первого этажа, расположенных ближе к озеру, был произведен внутренний ремонт: раскрыто в южной стене два ранее заложенных небольших окна, оштукатурены стены, дорожной плиткой выложен пол, в соседнем помещении (при выходе на улицу) обустроен пол деревянный. В январе 2001 года начаты работы по восстановлению кирпичного барабана над храмом, завершающегося деревянными главкой (на втором меньшем по диаметру и уже деревянном барабане) и крестом. Летом основная часть работ выполнена. Работы велись иждивением фирмы " Лукойл-Архангельск " бригадой под руководством А. Антонова. В начале сентября 2003 года работы возобновились силами Фонда прп. Андрея Рублева при финансовой поддержке фирмы «Лукойл-Архангельск»: крест, луковка покрыты медью, каменный барабан под ними оштукатурен, выполнена обмазка стен храма.   http://siya.aonb.ru/index.php?num=650 Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=08673

25. Исаева Ирина Эрнстовна, ст. преподаватель кафедры государственного и муниципального управления РУДН. «Российские управленческие традиции и современность». 26. Ярощук Наум Зосимович, профессор, член Президиума РФО РАН, ответственный редактор журнала «Вестник РФО». «Наследие: философские журналы и российская интеллигенция». 27. Пушкин Сергей Николаевич, профессор кафедры философии Нижегородского государственного педагогического университета, д. филос. н. « Пассионарная теория Л. Гумилева как развитие евразийского идейного наследия». 28. Сметанина Татьяна Александровна, доцент кафедры культурологии Нижегородского государственного педагогического университета, к. филос. н. « Антропологическая проблематика в наследии К. П. Победоносцева». 29. Шиманская Ольга Константиновна, доцент кафедры культурологии и истории Нижегородского государственного лингвистического университета, к. филос. н. « Кризисное сознание в историософских исканиях рубежа XIX–XX века». 30. Жукова Ольга Анатольевна, доцент богословско-философского факультета РПИ св. ап. Иоанна Богослова, кандидат культурологии. «Православная культура России: творчество в Духе и Истине». Наверх 3.5. Конференция «Православие и краеведение» Председатель : епископ Тамбовский и Мичуринский Феодосий. Руководитель : архимандрит Вениамин (Лихоманов), руководитель Отдела религиозного образования и катехизации Ярославской епархии. Куратор : Границкая-Даниленко Наталия Владимировна, методист-референт Отдела религиозного образования и катехизации РПЦ. Время проведения : 2 февраля, 10.00. Место проведения: Патриаршее подворье храмов Николо-Перервинского монастыря, ул. Шоссейная, 82 (актовый зал воскресной школы). Проезд: м. «Текстильщики» (последний вагон), авт. 703 или маршр. такси 1. Архимандрит Трифон (Плотников), настоятель Свято-Троицкого Антониево-Сийского монастыря, руководитель Отдела религиозного образования и катехизации Астраханской епархии. «Свято-Троицкий Антониево-Сийский монастырь и основатель обители преподобный Антоний Сийский».

http://pravoslavie.ru/425.html

МОРЖЕГОРСКАЯ или МОРЖЕВСКАЯ НИКОЛАЕВСКАЯ пустынь, муж., существовавшая некогда в Холмогорском уезде, на берегу Двины, с церковью Николая Чудотворца, которая по уничтожении обители обращена в приходскую. – О времени основания этой пустыни сведений нет. – Здесь в XVI в. жил Преподобный Леонид Устьнедумский. КРИВЕЦКИЙ, муж., бывший в древности в Холмогорском уезде. Об нем известно только то, что он в 1585 году приписан к Троицкому Сийскому монастырю, а с которого времени существует сведений нет. Здесь две церкви, обращенные и приходские: 1) Соб. Успения Богородицы и 2) Трех Святителей Вселенских. ЧИРЦОВА пустынь, муж., существовавшая в древности в Мезенском уезде. Сведения о сей обители ограничиваются только известием, что она в 1585 году была прописана к Троицкому Сийскому монастырю. КЕНСКИЙ, или КЯНДСКИЙ, муж., бывший в древности в Онежском уезде, на реке Кене. О времени основания этой обители точного известия нет. Инок Пахомий, бывший в ней первым игуменом, которого память уважается, как благочестивого отшельника, вероятно, был и основателем оной, но в котором веке он жил неизвестно; он здесь и погребен. В 1508 году Препод. Антоний Сийский здесь принял иночество, а потом был иеромонахом, и проживя несколько лет, удалился с двумя здешними иноками Александром и Иоакимом, в пустыню на реку Шелексу. ШЕЛЕКСЕНСКАЯ ТРОИЦКАЯ пустынь, муж. на реке Шелексе, основана была в 1513 году Преп. Антонием Сийским который водворился здесь, в диком безлюдном месте, с двумя иноками Кенского Пахомиева мон. Александром и Иоакимом, и построил церковь Николая Чудотворца. Чрез 7 лет уединенной жизни Преподобный изгнан отсюда крестьянами деревни Шелексы, и избрав другую пустыню, основал там в последствии Сийский мон. – Шелексенская ж пуст., вероятно, существовала и по удалении св. Антония; о чем однако ж нет никаких сведений и когда она уничтожена, также неизвестно. ЛАМБАСКИЙ , муж. в Пинегском уезде. Подробностей об этой обители никаких не известно. НОВОПРИЛУЦКИЙ, муж. в Пинегском уезде, на правом берегу реки Двины, близ деревни, называемой Аннова гора; в древности назывался он КОЗЬЕРУЧЕВСКИМ. Время основания его не известно; а уничтожен в 1764 году. До 1770 помещалась здесь Семинария, переведенная в Архангельск.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/p...

Лит.: Барсов Е. В. Преподобные обонежские пустынножители//Памятная книжка Олонецкой губ. за 1868-1869 гг. Петрозаводск, 1869. С. 40-41; Никодим (Кононов), иером. Архангельский патерик. СПб., 1901. С. 101-102, 110, 208; Кукушкина М. В. Монастырские б-ки Рус. Севера: Очерки по истории книжной культуры XVI-XVII вв. Л., 1977. С. 26; Ратшин А. Полное собр. ист. сведений о всех бывших в древности и ныне существующих мон-рях и примечательных церквах в России. М., 2000. С. 8. Е. А. Рыжова Иконография И. предположительно восходит к XVII в. На житийных иконах прп. Антония Сийского (сер.- 2-я пол. XVII в., ГМЗК, АМИИ), а также на миниатюрах из его лицевого Жития 1648 г. (ГИМ. Щук. 107/750) есть изображения первых насельников Антониева Сийского мон-ря, однако они не персонифицированы. В связи с установлением в 2008 г. празднования Собору Сийских святых (в наст. время включает 9 преподобных) с 2009 г. в Антониевой Сийской обители начали обустраивать храм с таким посвящением. Архангельский иконописец И. И. Лапин выполнил прорись для иконы «Собор Сийских святых» (2009; в наст. время икона еще не написана). В центре помещен фронтальный ростовой образ прп. Антония Сийского, над ним в небесном сегменте - Св. Троица, по сторонам - 8 фигур преподобных, преимущественно вполоборота к центру. И. изображен 2-м слева в верхнем ряду, почти прямолично, в монашеском одеянии, куколь на плечах, имеет густые волосы и окладистую, разделенную в конце на пряди бороду. Образ И. создан Лапиным впервые. На рисунке этого художника «Ученики прп. Антония Сийского» непоименованные монахи припадают к одру прп. Антония (Сийские святые и подвижники благочестия/Св.-Троицкий Антониево-Сийский мон-рь. [Архангельск], 2009. С. 12). Т. М. Кольцова Рубрики: Ключевые слова: АНТОНИЙ СИЙСКИЙ (1478-1556), игум., осн. Антониева Сийского мон-ря, прп. (пам. 7 дек., в Соборе Карельских святых и в Соборе Новгородских святых) АЛЕКСАНДР ОШЕВЕНСКИЙ (Алексей; 1427–1479), игум., основатель Александрова Ошевенского мон-ря, прп. (пам. 20 апр., в Соборе Карельских святых и в Соборе Новгородских святых)

http://pravenc.ru/text/468875.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010