Закрыть itemscope itemtype="" > Святыня в районном универмаге 20.03.2006 345 Что значит для большой России земля Присвирья - северо-восток Ленинг радской области, земли Подпорожского и Лодейнопольского района? Край скромный, негромкий... Всего-то навсего: по этим землям пролегал некогда чудесный, вышеестественный путь Тихвинской иконы; здесь родился, здесь молился, творил чудеса св. прп. Александр Свирский, - и на эту землю ступила перед ним, как перед новым Авраамом, Пресвятая Троица; здесь родина свв. прпп. Никифора и Геннадия и еще нескольких десятков прославленных и не прославленных подвижников благочестия. Здесь в каждом селе стояло по два храма - и каких храмов! Здешние деревянные церкви - истинное чудо православного храмоздательства. Да и самую Свирскую землю Бог благословил такой красотой, что о ней мимоходом упоминать - грех: это, как говорится, отдельная тема. Вот и город Подпорожье - он весь советский, весь кирпично-блочный, весь выстроенный после войны, и напрасно было бы искать в нем чудеса архитектуры, но - высокий берег над полноводной Свирью, но - зеленые холмы и хвойные чащи, обступившие город со всех сторон, - и никто не скажет, что Подпорожье не красиво. Много можно было бы рассказать о том, как ударила по Подпорожью нынешняя смута, как город из последних сил пытается выстоять, сохраниться, - и как это ему, несмотря ни на что, удается... Не будем сейчас об этом. Нам важно вот что: в Подпорожье до сих пор нет настоящего храма. Нет, храм, конечно, есть. Пред- ставьте себе: одноэтажный районный универмаг - одно из самых старых зданий в городе (во что легко поверить). Одна половина его, как и в былые времена, занята магазином, а во второй, где прежде располагался обувной отдел, - там теперь церковь во имя Благовещения Пресвятой Богородицы. В следующем году ей исполнится 10 лет. Изнутри это настоящий храм - благолепный и намоленный, со своей очень сплоченной, по-настоящему братской общиной, с замечательным настоятелем - мудрым и скромным о. Анатолием Лебедевым... Он один на несколько церквей в районе, а все же находит силы и время, чтобы как можно чаще служить литургию именно в Подпорожье. Есть тут даже своя чудотворная икона - образ Благовещения, с которого и началась история храма - некогда темный, едва различимый, а теперь чудесно обновившийся, ясный, строгий. Прихожане любят вспоминать, как в дни возвращения в Россию Тихвинского образа Божией Матери они устроили крестный ход в Тихвинский монастырь - и не какой-нибудь, как это сейчас делается, " автобусный крестный ход " , - а настоящий, пеший (кто хочет, может посмотреть по карте, каково расстояние между Подпорожьем и Тихвином, и оценить труды подпорожцев).

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2006/0...

Закрыть Второе обретение мощей преподобного Александра Свирского 30 июля 1998 года (документы) Главы из книги «Преподобный Александр Свирский и его ученики». Часть III Людмила Ильюнина   01:42 10.08.2012 2639 Время на чтение 16 минут Часть I Часть II ХХ век для России – время ожесточенной борьбы с Православием. Это было время не только физического уничтожения церквей, монастырей, священства. Уничтожались и подвергались поруганию православные святыни. Во всяком уничтожении всегда есть первые жертвы. Первым монастырем, ознаменовавшим собой начало крушения монастырей, стал древний Свято-Троицкий мужской монастырь, основанный преп. Александром Свирским. Его мощи стали первыми, на кого обрушилось зло новоявленных богоборцев. Избранник Божий, перед которым Бог предстал в трех Своих Ипостасях, первый лицезрел и злобный вражеский лик. Шесть раз приезжали большевики к мощам святого, на шестой – увезли, было это 20 декабря 1918 года. Сам монастырь к 1925 году полностью прекратил свое существование. На его территории был совхоз им. Карла Маркса, интернат, сельско-хозяйственный техникум, Свирьлаг для заключенных. Обретение мощей святых — событие, наполненное мистическим смыслом. В обретении мощей прежде всего явлена милость Божия к людям. Святой, живший во времена, далеко отстоящие от сегодняшнего дня, приблизился к людям и духом, и плотью, чтобы через это чудо возревновали мы о Боге, чтобы задумались о грехах своих, пришли к покаянию. Так с обретением мощей св. Александра Свирского и век XV, и события, заключенные в нем, приблизились к нам, чтобы вспомнили мы и о Промысле Божием о России и о важной роли Русской Православной Церкви в укреплении Русского государства. Архивные поиски места хранения мощей Преподобного начались в сентябре 1997 года. 30 декабря 1997 года настоятель монастыря – игумен Лукиан впервые увидел мощи в музее анатомии ВМА. В соответствии с требованиями ВМА с января началось освидетельствование «мумифицированного тела» (именно так назывался безымянный экспонат музея анатомии) с помощью научных сотрудников ВМА, института Антропологии и Этнографии РАН, экспертов Городской Судебно-Медицинской Экспертной Службы. Консультативную помощь получали у сотрудников Государственного Русского музея, Института (Истории РАН СПб филиал, в Академии Истории Материальной Культуры (бывшая Археологическая комиссия), у сотрудников Пушкинс кого дома, Государственной Публичной Библиотеки, у сотрудников Исторического факультета Государственного университета Санкт-Петербурга.

http://ruskline.ru/analitika/2012/08/10/...

Закрыть О мироточении, исцелениях и чудесах, явленных от мощей святого преподобного Александра Свирского во время второго обретения их Главы из книги «Преподобный Александр Свирский и его ученики». Часть II Людмила Ильюнина   00:35 07.08.2012 1642 Время на чтение 10 минут Часть I Рождение ребенка по молитвам к прп. Александру Свирскому За прошедшие годы после второго обретения мощей поступило много сообщений о рождении детей по молитвам у мощей преподобного Александра. Приводим текст одного из писем, рассказывающего об этом счастливом событии. «В 1998 г. в церкви святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии находились мощи прп. Александра Свирского. Я со своей дочерью Еленой (имена изменены) приложилась к мощам святого с одной и той же просьбой, чтобы Бог даровал ей ребенка. Дочь рано вышла замуж — в 18 лет. Сейчас ей 38 лет. Все годы замужества были годами напрасного ожидания ребенка. И вот чудо свершилось: в сентябре дочь приложилась к мощам, а в октябре, как выяснилось позже, забеременела. В положенный срок родилась прекрасная девочка. Это чудо, дарованное Богом по молитвам у мощей преподобного, свершилась через 19 лет ожидания. Нам была явлена и заботливость преподобного Александра о благополучном рождении этого ребенка, о которой без умиления и чувства благодарности невозможно вспоминать. Дело в том, что существование ребенка в утробе матери было сокрыто от всех, даже сама мать узнала о своей беременности всего лишь за десять дней до родов. На притяжении нескольких лет она находилась на учете эндокринолога. В период своей беременности, обращаясь к врачу, Елена говорила ему, что ее живот становится все больше и больше. Врач посоветовала ей сесть на диету и похудеть, объясняя это дисбактериозом. Все были как слепые, дочь ни ее муж — люди с высшим образованием, им и в голову не приходило, что это — беременность. Если бы Елена пошла к гинекологу, то можно предположить, что ее залечили бы, закололи бы лекарствами, так как бере­менность поздняя, а это, по мнению врачей, означает, что существует угроза и для ребенка и для матери.

http://ruskline.ru/analitika/2012/08/07/...

Закрыть Храм православного монастыря в Благовещенске передают католикам С этого решил начать свое служение в Амурской области новый епископ Лукиан (Куценко) 24.11.2011 2818 Время на чтение 4 минуты Одним из кадровых решений последнего Священного Синода, вызвавшим пересуды в обществе стал перевод 71-летнего архиепископа Благовещенского и Тындинского Гавриила (Стеблюченко) на новообразованную Усть-Каменогорскую и Семипалатинскую кафедру в Казахстан. Многие недоумевали как это можно старого архиерея, которому уже «до пенсии» осталось меньше 4 лет «кинуть на пустое место». Причем, вопреки обыкновению Св. Синод даже не поблагодарил владыку Гавриила за понесенные труды, а ведь он - известный в Церкви человек, многолетний наместник Псково-Печерского монастыря, 17 лет возглавлявший Благовещенскую кафедру. Да, человек с непростым характером, крутого нрава, но много сделавший для Церкви. Узнав о таком решении Св. Синода владыка Гавриил слег, и сейчас, насколько нам известно, находится в больнице. Редакция РНЛ не стала тогда поднимать этот вопрос, решив, что видимо у Священноначалия были какие-то неведомые нам веские причины снять с кафедры старого архиерея, не поблагодарив его за труды. Но эта история получила неожиданное продолжение, о котором уже молчать нельзя. Новый Благовещенский архиерей, бывший наместник Александро-Свирского монастыря епископ Лукиан (Куценко), прибывший к месту своего служения 1 ноября, одним из первых своих решений передал храм Гавриило-Благовещенского монастыря католикам. Уже 11 ноября он встретился с ординарием Римской католической епархии Святого Иосифа Кириллом Климовичем, с которым обсудил вопрос о передаче православного храма католикам. Этот храм был построен католиками, но уже многие десятилетия является православной святыней. И вот православный архиерей решил, не дожидаясь, когда возведут кафедральный собор, уже сейчас «восстановить историческую справедливость» в отношении «братьев-католиков». Это решение вызвало справедливое возмущение православных. К нам в редакцию поступило заявление от инициативной группы верующих, которые возмущены этим решением и просят Святейшего Патриарха Кирилла вмешаться в этот процесс.

http://ruskline.ru/news_rl/2011/11/24/hr...

Игнатий, святитель, епископ Кавказский и Черноморский (Брянчанинов Дмитрий Александрович) († 1867, память 30 апреля/13 мая и в Неделю 3-ю по Пятидесятнице в Соборе Санкт-Петербургских святых) Родился 5 февраля 1807 года в селе Покровском Грязовецкого уезда Вологодской губернии в дворянской семье. С ранних лет будущий епископ очень любил природу особенной вдумчивой любовью и в общении с нею находил удовольствие и отраду. В детские годы обнаружилась и его исключительная религиозность. Дмитрий получил прекрасное домашнее воспитание и образование. В 1822 году (когда ему исполнилось 15 лет) он, по настоянию отца, поступил в Петербургское военное инженерное училище, хотя уже в то время запросы души его были совсем другие. Сын высказал отцу свое желание «поступить в монахи», но это его пожелание было воспринято как шутка. В училище Дмитрий проявил незаурядные способности. 13 декабря 1824 года ему было присвоено звание инженера-прапорщика. В 1826 году он окончил училище первым учеником. Происхождение, воспитание, блестящие способности и родственные связи молодого инженера открывали пред ним блестящую светскую карьеру. Но никакие блага мира не могли удовлетворить его души. Стремление к монашеству не ослабело в нем с годами. Единомышленником в этом стремлении был лишь его друг Михаил Чихачев, с которым объединяло их родство душ. Сразу после окончания училища Дмитрий Александрович подал прошение об увольнении от службы. Это прошение не было принято. Кроме того, Дмитрию Александровичу было приказано в течение 24 часов выехать из Петербурга к месту назначения в крепость Динабург. Целый год он трудился в крепости. За это время у него очень сильно пошатнулось здоровье, и по вторичном прошении (в 1827 году) он был уволен от военной службы. В этом же году Дмитрий уехал к своему духовнику отцу Леониду в Александро-Свирский монастырь, где был принят послушником. Началась новая страница в жизни будущего епископа. В течение нескольких лет ему пришлось странствовать из одного монастыря в другой вслед за своим старцем отцом Леонидом.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2022-09-30 08:00:41 Владелец: Valentina14 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: [Добавлено 2022-09-30 08:10:30]: Помогите опознать икону. Подскажите, пожалуйста, как поступают с пострадавшими от времени иконами. Эта рассохлась и треснула посередине Ответов: 2. Последний ответ: Здравствуйте! Образ Спасителя называется - " Спас-благое молчание " . Так, молча примет нас Господь, когда предстанем пред ним. Те грехи, которые не исповедали и не прощены священником, Господь умершему человеку уже простить не может. То есть будет пм [...] Добавлено на опознание: 2022-09-22 17:59:11 Владелец: monk Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Помогите пожалуйста определить кто изображен на иконе. [Добавлено 2022-09-22 19:00:28]: Помогите пожалуйста определить что это за икона и кто изображен на ней. [Добавлено 2022-09-30 12:01:22]: Загружены качественные фото. [Добавлено 2022-09-30 12:10:22]: при сильном увеличении просматривается " С.. М... " у первой с лева фигуры и " СХ.. НИК... " у центральной. Ответов: 11. Последний ответ: А что это за икона? Семейная, храмовая? Для путной великовата. Возраст? Добавлено на опознание: 2022-09-15 19:45:21 Владелец: MrMif Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: [Добавлено 2022-09-18 14:26:11]: Здравствуйте. Помогите пожалуйста определить что за икона. Ей уже более 100 лет. Хотел узнать про неё. Ответов: 1. Последний ответ: Андрей! Здравствуйте! Появилось Ваше обращение и вопрос. Теперь можно и ответить. Вы попали на замечательный сайт. Наберите в меню Иконы Богородицы. Найдите образ Нечаянная радость и доставите себе радость и удовольствие от истории этого образа. Это [...] Добавлено на опознание: 2022-09-03 20:26:37 Владелец: valvin Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Мое фото иконы Ответов: 3. Последний ответ: не Блголюбская. Троица в новозаветные времена являлась только Александр Свирский, прп. http://pravicon.com/icon-1107 Скорее всего это основатель какого то монастыря во имя Троицы например Сергий Радонежский Нил Столобенский, прп. http://pravi [...]

http://pravicon.com/unknown/5

«Когда весь народ начнет молиться» Беседа с архимандритом Тихоном (Ильговым), настоятелем храма Казанской иконы Божией Матери в Луганске 2015 год в Луганске объявлен годом духовности. Для духовенства и верующих людей это, в том числе, награда и за молитвенный подвиг – непрерывные молебны возле бывшего СБУ, на блокпостах, на дому и за многие крестные ходы с чудотворными иконами, которыми исходили наши батюшки с паствой своей вдоль, вокруг и поперек всю Луганщину. Есть в Луганске храм Казанской иконы Божией Матери. Находится он в конце улицы Карла Маркса, которая, как и весь старый центр Луганска, сильно пострадала в летне-осенний период от артобстрелов. Настоятель храма архимандрит Тихон (Ильгов) благодарит Бога за то, что храм остался цел, а самое главное – невредимыми остались его старинные иконы, среди которых и особо почитаемые Казанская икона Божией Матери и чудотворная икона Спасителя Иисуса Христа, приложиться к которым приезжают верующие со всех уголков республики. Кроме многих икон внимание привлекает деревянный короб. Он содержит мощевики таких святых, как преподобные Сергий Радонежский, Александр Свирский, Серафим Саровский, благоверные князь Петр и княгиня Феврония Муромские, великомученица Параскева, преподобный Кукша Одесский, великомученица Варвара. Из истории известно, что еще в 1864 году за счет общества купцов и мещан Луганского Завода неподалеку была построена каменная трехпрестольная церковь в честь Казанской иконы Божией Матери. В те годы она была единственной пятикупольной церковью в городе. В 1910 году к ней была пристроена тоже единственная в городе трехъярусная колокольня. В 1935 году собор был закрыт советской властью, а в последующие годы и вовсе снесен. А улица Казанская, на которой находился храм, переименована в улицу Карла Маркса. Сейчас службы отправляются во временном помещении. Отец Тихон уже многие годы молится о том, чтобы появилась возможность на месте старого основания восстановить утраченный типовой белокаменный собор в честь Казанской иконы Божией Матери. Но для этого его нужно еще построить, воплотить в жизнь задуманное, а тут война…

http://pravoslavie.ru/76798.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИСИДОР († 10.04.1619, Москва), митр. Новгородский и Великолуцкий. Наиболее ранние сведения об И. относятся ко времени его пребывания в Соловецком в честь Преображения Господня мон-ре , где буд. иерарх, по всей видимости, принял постриг. В 1578/79 г. И. впервые упоминается как клирошанин, «послушаник» старца Исаака клирошанина (Исаак и И. были отправлены в вол. Вирму в помощь детям боярским, по-видимому, для набора стрельцов из местных крестьян). В 1579-1582 гг. монастырские власти неоднократно посылали старца И. в Новгород «за монастырскими делы». В 1582 г. он впервые назван соборным старцем, участвовал в описи имущества Соловецкого монастыря при вступлении в должность нового игумена - св. Иакова ; известна заверительная подпись И. 1582 г. (СПбИИ РАН. Колл. 2. 124. Л. 21, 22, 23, 24). В 1584-1585 гг. И. вместе с 2 иноками оказался на московском подворье Соловецкого мон-ря, в 1585 г. служил в приказе в Умбе, в 1586 г. снова был на «новгородской службе», в 1587 г. отправился на московское подворье. В 1590/91 г. И. был послан в Холмогоры, где, видимо, возглавил холмогорскую службу: в его обязанности входили раздача денег по промыслам, закупка ржи, наем судов. В последний раз в соловецкой учетной документации соборный старец И. фигурирует 18 янв. 1591 г.: в записи о «счете» возглавлявшего вологодскую службу старца Кириака И. назван на 4-м месте, вслед за игуменом, келарем и казначеем. По предположению Е. Б. Французовой, в 1591-1592 гг. И. непродолжительное время был игуменом Александрова Свирского в честь Св. Троицы мон-ря ( Французова. 2010. С. 260-261). В 1593 г. в числе 10 соловецких монахов И. был переведен в Троице-Сергиев мон-рь и назначен келарем. По гипотезе О. В. Панченко, перемещение соловчан было связано с валовой переписью троицких вотчин и проверкой владельческих прав, предпринятой боярином Борисом Феодоровичем Годуновым (впосл. царь) в 1592-1594 гг.; целью перевода было усиление контроля над вотчинами крупнейшего землевладельца страны при помощи управленцев, не связанных с Троицкой обителью. Соловецкие монахи были выбраны неслучайно. Во время русско-швед. войны в 1590-1593 гг. Соловецкому мон-рю - важнейшему форпосту на северо-западе страны - отводилась первостепенная роль на беломорском театре военных действий, правительство и воеводы постоянно находились в контакте с соловецкими властями. Возможно, тогда И. познакомился с Годуновым и по распоряжению боярина стал келарем Троице-Сергиева монастыря. По сообщению Авраамия (Палицына) , И. первым из соловецких монахов был назначен на должность келаря в Троице-Сергиевом монастыре. И. занимал эту должность в 1593-1596 гг. В качестве келаря И. назван, в частности, в документах о вкладе А. П. Крёкшиным имения в Троице-Сергиев монастырь (РГБ. Ф. 303. 539. Л. 77; Шумаков С. А. Тверские акты. Тверь, 1896. Вып. 1. С. 111).

http://pravenc.ru/text/2001546.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла НАФАНАИЛ (Бачкало Никита Яковлевич; 15.09.1866, с. Сорокотяга Таращанского у. Киевской губ. (ныне Жашковский р-н, Черкасская обл., Украина) - ?), иером., регент, композитор. Род. в семье верующих крестьян. В 16 лет убежал из дома в Киево-Печерскую лавру, где стал послушником и пел на клиросе. Через 4 года перешел из мон-ря в Киевский архиерейский хор, откуда в преддверии празднования 900-летия Крещения Руси он был принят в хор С. В. Васильева в Москве (см. в ст. Васильевы , регенты и хоросодержатели), вскоре перешел в Синодальный хор , где пел в течение 7 месяцев. В 1887 г. стал певчим Исаакиевского собора в С.-Петербурге. Будучи послушником на подворье Александрова Свирского мон-ря в С.-Петербурге, 3 года занимался на частных курсах пения у проф. О. Ф. Сеффери, а затем для постановки голоса поступил в консерваторию, где полгода учился у проф. С. И. Габеля. В то же время овладел навыками игры на фортепиано и скрипке. В 1890 г. он начал выступать в концертах; пел в операх в Панаевском театре (основан В. И. Панаевым в сер. 80-х гг. XIX в.). Стал известен как певец в С.-Петербурге и за его пределами. В Ревеле вместе с др. артистами участвовал в концертах и пел в операх. С Панаевским театром отправился в 2-годичное турне по Финляндии, Польше, Эстляндии и Курляндии. После неудачного сватовства к дочери банкира и страшного видения только что скончавшегося отца он решил оставить мир и снова уйти в мон-рь. 27 марта 1895 г. прибыл в ТСЛ, где стал помощником регента правого клироса Троицкого собора. Через 8 месяцев его определили в число послушников лавры. 28 нояб. 1897 г. официально зачислен в число братии «по увольнении гражданским начальством», 13 дек. принял монашеский постриг с именем Нафанаил в честь ап. Нафанаила (Варфоломея). 10 марта 1898 г. Н. переведен в подведомственную лавре, вновь восстановленную Смоленской иконы Божией Матери Зосимову мужскую пустынь , где организовал хор из братии. В то же время он начал писать духовно-муз. произведения, получившие распространение под названием «напев Зосимовой пустыни». 7 июня 1898 г. Н. был рукоположен во иеродиакона, 11 февр. 1900 г.- во иеромонаха. Предположительно в 1903 г. Н. познакомился с директором Синодального хора В. С. Орловым , посещал занятия в Синодальном училище церковного пения в свободное от послушаний в пустыни время. Н. получил свидетельство об обучении (РГАЛИ. Ф. 662. Оп. 1. Д. 39). 23 авг. 1904 г. он подал прошение о переводе в лавру «по причине расстроенного здоровья», и 3 сент. это прошение было удовлетворено Духовным собором лавры.

http://pravenc.ru/text/2564770.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ПАЛЛАДИЙ (Пьянков Павел Егорович; 6.01.1813, г. Оханск Пермской губ.- 8.01.1882, Петрозаводск Олонецкой губ.), еп. Олонецкий и Петрозаводский. Сын священника (впосл. протоиерея) г. Оханска Пермской епархии, одного из миссионеров Пермской миссии. В 1834 г. окончил Пермскую ДС, в 1834-1836 гг. был инспектором и учителем Пермского ДУ. В 1836 г. поступил в МДА, к-рую окончил в 1840 г. по 1-му разряду. Магистр богословия (утвержден 8 авг. 1841). В 1840-1844 гг. преподавал в Пермской ДС, с 24 нояб. 1842 по 9 февр. 1844 г. исполнял должность ректора. 19 марта 1844 г. рукоположен во иерея, назначен настоятелем Входоиерусалимской ц. (ок. 1764-1776) Нижнетагильского завода. Овдовел. С 29 сент. 1845 г. профессор Свящ. Писания, риторики и латинского языка Вятской ДС; 16 нояб. 1846 г. пострижен в монашество в Трифоновом вятском в честь Успения Пресвятой Богородицы мужском монастыре . С 16 апр. 1849 г. инспектор и профессор церковно-библейской истории Саратовской ДС, с 14 нояб. 1852 г. инспектор Казанской ДС. С 11 мая 1854 г. ректор Пермской ДС (20 мая возведен в сан архимандрита) и настоятель верхотурского во имя святителя Николая Чудотворца мужского монастыря , с 10 июня 1860 г. ректор Подольской ДС и настоятель каменец-подольского во имя Святой Троицы мужского монастыря . С 15 июля 1864 г. ректор Орловской ДС и настоятель мценского во имя святых апостолов Петра и Павла монастыря . С 17 сент. 1868 по 30 окт. 1869 г. находился на чреде священнослужений и проповедей в С.-Петербурге. 31 окт. 1869 г. П. назначен епископом Кинешемским, викарием Костромской епархии; 16 нояб. хиротонисан в Троицком соборе Александро-Невской лавры. С 24 июня 1872 г. еп. Сарапульский, викарий Вятской епархии. Был председателем Вятского комитета Православного миссионерского об-ва; жертвовал в пользу Вятской миссии. С 28 февр. 1877 г. епископ Олонецкий и Петрозаводский, настоятель Александрова Свирского в честь Святой Троицы монастыря .

http://pravenc.ru/text/2578739.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010