На все, конечно, нужны немалые средства. Двухэтажное здание было заброшено, там нет окон, обветшала крыша, отсутствуют полы, которые местные жители сдирали на растопку. Там заново нужно проводить канализацию и электричество. Сейчас мы собираем пожертвования на это благое дело и молимся за всех, кто оказал нам помощь. — Свято-Иннокентьевский монастырь сегодня известен далеко за пределами ЕАО, паломники едут со всей России и не только. Что они могут здесь посмотреть, какие святыни есть в монастыре? ­— В нашем монастыре есть икона святителя Иннокентия Московского с частицей его святых мощей, ковчег с мощами свт. Николая Чудотворца и св. муч. Анастасии Узорешительницы, ковчег с мощами древних мучениц Виктории, Конкордии и Викентии, ковчеги с мощами св. преподобноисповедницы Параскевы (Матиешиной) и св. блаж. Екатерины Пюхтицкой, ковчег с мощами святых благоверных князей Василия и Константина Ярославских. На нашем подворье в храме Мученика Иоанна Воина хранится старинная икона Божией Матери «Достойно есть», написанная на Афоне 120 лет назад, а также икона святых отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917–1918 гг. с частицами мощей свщмуч. Владимира, Митрополита Киевского, и священноисповедника Агафангела, митрополита Ярославского и Ростовского. В храме Мученика Иоанна Воина на подворье очень необычный для наших мест иконостас: он сделан из дикого камня и расписан фресками в древнерусском стиле. Одна семья из г. Хабаровска ежегодно в годовщину своей свадьбы специально приезжает в этот храм и читает акафист святому мученику, призывая его молитвенную помощь. Очень часто паломники, один раз побывавшие в нашем монастыре, снова и снова приезжают к нам, часто останавливаясь на несколько дней — потрудиться и помолиться вместе с сестрами. — Расскажите о нуждах обители, как можно помочь? ­— Во время нашего разговора я уже рассказала о нуждах монастыря. И те милосердные христиане, которые пожелают нам помочь, могут это сделать любыми возможными для них способами. Оказать финансовую помощь можно, перечислив средства на карту Сбербанка 4276700013141217, владелец карты игуменья Анастасия (Анна Юрьевна И.), с пометкой «на скит» или «на корпус», либо через форму на нашем сайте: http://sestra.site/pozhertvovanija/

http://pravoslavie.ru/147957.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АНТОНИЙ († 1391/92), митр. Галицкий. В 1370 г. на созванном польск. кор. Казимиром III съезде галицко-волынских правосл. князей и шляхты А., уже бывший до этого епископом, был выбран митрополитом. В том же году король направил его на утверждение в К-поль, обосновывая необходимость воссоздания Галицкой митрополии (существовавшей ок. 1303 - до 1328; 1338 - до 1347) пренебрежением к делам западнорус. епархий со стороны митр. Киевского свт. Алексия , находившегося преимущественно в Москве. В случае отказа со стороны К-польского Патриарха король угрожал насильственным обращением в католичество правосл. населения. В мае 1371 г. К-польский Патриарх Филофей утвердил А. митр. Галицким и отдал в его управление Перемышльскую, Холмскую, Владимирскую и Пинскую епархии, поручив со временем поставить там епископов. В 1375 г. папа Григорий XI приказал устранить архиереев, поставленных А., и заменить их католич. епископами. Однако польск. правительство начало создавать в Галичине католич. еп-ства, не смещая правосл. архиереев. В Галиче у православных был отобран кафедральный собор, в результате чего А. вынужден был перенести свою резиденцию в с. Крылос. После его смерти поставление в Галиче правосл. митрополитов прекратилось. Никаких сведений об архипастырской деятельности А. не сохранилось, в документах он упоминается лишь как свидетель при заключении земельных сделок. Лит.: Chodynicki K. Koció prawosawny a Rzeczpospolita polska: Zarys historyczny, 1370-1632. Warsz., 1934; Блажейовський Д. Киïвськоï Церкви (861-1996). Льbib, 1996. С. 105. Л. В. Соболев Рубрики: Ключевые слова: ГЕДЕОН (Святополк-Четвертинский Григорий Захарьевич, кн.; ок. 1634 - 1690), митрополит Киевский и Галицкий АГАФАНГЕЛ (Преображенский Александр Лаврентьевич; 1854-1928), митр. Ярославский и Ростовский, исп. (пам. 3 окт., 30 окт., в Соборе Липецких святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе Новомучеников и исповедников Радонежских, в Соборе Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917-1918 гг., в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе святых Эстонской земли)

http://pravenc.ru/text/115914.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ПАВЕЛ Никитич Успенский (21.01.1874, с. Романово при оз. Вашутинском Переславского у. Владимирской губ.- 30.01. 1938), сщмч. (пам. 17 янв., в Соборе Ростово-Ярославских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), свящ. В 1888 г. окончил по 1-му разряду Переславское ДУ, после чего поступил во Владимирскую ДС, к-рую окончил по 1-му разряду в 1894 г. Служил учителем в школе с. Каринское Александровского у. и прислуживал алтарником в храме в честь иконы Божией Матери «Тихвинская» в с. Романово, где настоятельствовал его отец. 22 мая 1897 г. рукоположен во иерея к Тихвинскому храму на место скончавшегося отца. Впосл. был переведен в храм во имя свт. Николая с. Вашка Петровского р-на Ивановской промышленной (с 1936 Ярославской) обл. 30 сент. 1936 г. назначен священником храма в честь Покрова Пресв. Богородицы с. Соломидина Переславского р-на Ярославской обл. 17 окт. 1937 г. арестован по обвинению в участии в «антисоветской церковно-монархической организации». Не признал себя виновным. Особой тройкой УНКВД по Ярославской обл. приговорен к 8 годам исправительно-трудовых лагерей. Вскоре скончался в заключении, место погребения неизвестно. Имя П. внесено в Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской определением Синода РПЦ от 17 июля 2001 г. Арх.: ГАЯО. Ф. Р-3698. Оп. 2. Д. С-11561. Лит.: ЖНИР. Янв. С. 144-145. Архим. Дамаскин (Орловский) Рубрики: Ключевые слова: АГАФАНГЕЛ (Преображенский Александр Лаврентьевич; 1854-1928), митр. Ярославский и Ростовский, исп. (пам. 3 окт., 30 окт., в Соборе Липецких святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе Новомучеников и исповедников Радонежских, в Соборе Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917-1918 гг., в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе святых Эстонской земли) АЛЕКСАНДР Петрович Елоховский (1858 – 1918), свящ., сщмч., (21 авг., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Ростово-Ярославских святых)

http://pravenc.ru/text/2581867.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АЛЕКСАНДР (Агриков Василий Александрович; род. 13 мая 1953 г., Архангельская обл.), еп. Дмитровский, вик. Московской епархии. Род. в семье священника. В 1959 г., после смерти матери, семья переехала в Белгородскую обл. После окончания средней школы поступил в медицинское училище. 2 июня 1974 г. митр. Ярославским и Ростовским Иоанном (Вендландом) был рукоположен во диакона, а 5 июня-во иерея и назначен настоятелем храма Рождества Христова в с. Масальском Ярославской обл. С нояб. 1974 по нояб. 1976 г. служил в Советской Армии. В февр. 1977 г. был принят в клир Московской епархии и назначен священником ц. свт. Николая в г. Пушкино. С 30 марта 1978 по 27 янв. 1983 г.-настоятель Никольского храма в г. Лосино-Петровском. С янв. 1983 по окт. 1986 г.-настоятель Успенской ц. в с. Шубине. С окт. 1986 по янв. 1991 г.-настоятель храма в честь Рождества Пресв. Богородицы в с. Образцове. С 9 янв. 1991 г.-настоятель Владимирской ц. в г. Мытищи. 31 окт. 1994 г. назначен благочинным церквей Мытищинского округа. 6 дек. 1980 г. митр. Крутицким и Коломенским Ювеналием (Поярковым) пострижен в монашество с именем Александр. 9 марта 1987 г. возведен в сан игумена. 21 июня 2001 г.-во архимандрита.1 сент. 2001 г. наречен, 2 сент. хиротонисан во епископа Дмитровского в храме Христа Спасителя. Решением Свящ. Синода от 28 дек. 2011 г. А. назначен на Брянскую кафедру, 26 июля 2012 г. утвержден в должности настоятеля (священноархимандрита) Горно-Никольского мужского монастыря г. Брянска. Решением Свящ. Синода от 29 мая 2013 г. назначен главой новообразованной Брянской митрополии . 13 июня 2013 г. за Литургией в храме Вознесения Господня («Большое Вознесение») в Сторожах, у Никитских ворот в Москве, Святейшим Патриархом Кириллом (Гундяевым) возведен в сан митрополита.Решением Свящ. Синода от 23 окт. 2014 г. освобожден от должности священноархимандрита и игумена Горно-Никольского мужского монастыря г. Брянска. Решением Свящ. Синода от 25 дек. 2014 г. назначен в. у. Клинцовской епархией . Награжден орденом Сергия Радонежского 3-й степени (2000 г.) Ист.: Наречение и хиротония архим. Александра во еп. Дмитровского, викария Московской епархии//ЖМП. 2001. 10. C. 68-75. Рубрики: Ключевые слова: АГАФАНГЕЛ (Преображенский Александр Лаврентьевич; 1854-1928), митр. Ярославский и Ростовский, исп. (пам. 3 окт., 30 окт., в Соборе Липецких святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе Новомучеников и исповедников Радонежских, в Соборе Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917-1918 гг., в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе святых Эстонской земли)

http://pravenc.ru/text/174594.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АЛЕКСИЙ (Кутепов Андрей Николаевич; род. 10.05.1953, Москва), митр. Тульский и Ефремовский. В 1970 г. окончил среднюю школу и поступил на химический фак-т МГПИ. Оставив ин-т, в 1972-1975 гг. учился на заочном секторе МДС, в 1975-1979 гг.- на заочном отд-нии МДА, к-рую окончил со степенью канд. богословия за соч. по кафедре патрологии «Святоотеческое учение о Божией Матери». 15 февр. 1975 г. рукоположен во диакона, 22 июня 1975 г.- во священника и назначен настоятелем Знаменского кафедрального собора Иркутска, секретарем еп. Иркутского и Читинского Серапиона (Фадеева) и благочинным храмов 1-го и 2-го Иркутских округов. 7 сент. 1975 г. в Никоновском приделе Троицкого собора ТСЛ еп. Серапионом пострижен в монашество с именем А. в честь свт. Алексия , митр. Московского; 8 сент. 1975 г. возведен в сан игумена, 20 нояб.- в сан архимандрита. В мае 1980 г. переведен во Владимирскую епархию настоятелем кафедрального Успенского собора , секретарем правящего архиерея и благочинным храмов Владимирского и Муромского округов. 27 марта 1984 г. назначен наместником ТСЛ. 30 нояб. 1988 г. наречен, 1 дек. хиротонисан во епископа Зарайского, викария Московской епархии, 30 дек. 1988 г. возведен в сан архиепископа. С 1988 по 1990 г. председатель Хозяйственного управления Московской Патриархии. 20 июля 1990 г. назначен на Алма-Атинскую и Семипалатинскую кафедру (с 1 апр. 1999 архиеп. Астанайский и Алматинский). 16 июля 1995 г. Свящ. Синод РПЦ образовал Православную межъепархиальную комиссию под председательством А., в к-рую вошли правящие архиереи епархий, находящихся на территории Казахстана. 7 окт. 2002 г. определением Священного Синода переведен на Тульскую и Белевскую кафедру. 26 дек. 2002 г. назначен ректором Тульской ДС. 20 апр. 2009 г. возведен в сан митрополита. 27 июля 2011 г. решением Свящ. Синода А. утвержден в должности настоятеля (игумена) Богородичного Щегловского мужского монастыря г. Тулы и Введенского Макариевского мужского монастыря села Жабынь Белевского района Тульской области. 27-28 дек. 2011 г. определением Свящ. Синода назначен главой Тульской митрополии с титулом Тульский и Ефремовский. Награжден орденами РПЦ и поместных Церквей. Соч.: Преподобный Сергий как русский идеал святости//БТ. 1989. Сб. 29. С. 183-193. Лит.: Наречение и хиротония архим. Алексия (Кутепова) во епископа Зарайского//ЖМП. 1989. 3. С. 14-17. Прот. Владислав Цыпин Рубрики: Ключевые слова: АГАФАНГЕЛ (Преображенский Александр Лаврентьевич; 1854-1928), митр. Ярославский и Ростовский, исп. (пам. 3 окт., 30 окт., в Соборе Липецких святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе Новомучеников и исповедников Радонежских, в Соборе Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917-1918 гг., в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе святых Эстонской земли)

http://pravenc.ru/text/64666.html

В календарь внесены новые празднования и памяти святых, а также указываются литургические особенности предстоящего года. В частности, в месяцеслов календаря внесены имена прп. Симеона (Поповича) (19 марта/1 апреля), прп. Софии (Хотокуриду) (23 апреля/6 мая), прмч. Ефрема Нового, Неамакринского (5/18 мая), прп. Иустина Поповича, Челийского (1/14 июня), а также празднование Собора Симбирских святых (21 мая/3 июня) и Собора новомучеников Ясеновацких (31 августа/13 сентября). Среди новых памятей, включенных в календарь на 2013 год, — перенесение мощей прп. Нила Столобенского (26 июня/9 июля), обретение мощей сщмч. Илариона, архиеп. Верейского (11/24 июля), прав. Алексия Бортсурманского (3/16 августа), сщмч. Гермогена, еп. Тобольского (20 августа/2 сентября), сщмч. Фаддея, архиеп. Тверского (13/26 октября), свт. Агафангела исп., митр. Ярославского (30 октября/12 ноября) и некоторых других новомучеников и исповедников Российских. На 23 апреля/6 мая установлено празднование в честь второго обретения списка Иверской иконы Божией Матери, которое внесено в месяцеслов по благословению Святейшего Патриарха Кирилла. В связи с совпадением в 2013 году дня Победы 9 мая н.ст. со Светлой седмицей особое ежегодное поминовение усопших воинов, за веру, Отечество и народ жизнь свою положивших, и всех страдальчески погибших в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов переносится, по благословению Святейшего Патриарха Кирилла, на Радоницу, 1 (14) мая. Официальный церковный календарь по традиции состоит из двух частей — собственно календаря, который на церковном языке называется месяцесловом, и обширного справочного раздела. Месяцеслов календаря на каждый день года содержит список имен святых, празднуемых в этот день Церковью, указания на фрагменты Священного Писания, читаемые за богослужением, а также краткие богослужебные заметки и указания о постах. Архиерейский Собор Русской Православной Церкви 2011 года в документе «О мерах по сохранению памяти новомучеников, исповедников и всех невинно от богоборцев в годы гонений пострадавших» постановил: «Синодальной комиссии по канонизации святых надлежит продумать возможность такого именования каждого новомученика или исповедника, в котором бы содержалось упоминание о месте его подвига, занимаемой кафедре или фамилии. Это именование должно быть затем включено в официальный календарь Русской Православной Церкви». Во исполнение указанного постановления Архиерейского Собора в календаре на 2013 год в точном соответствии с данными, представленными Синодальной комиссией по канонизации святых, и по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла приводятся имена новомучеников и исповедников Российских.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/2439977...

Поздравление митрополита Рижского и всея Латвии Александра огласил председатель Отдела по делам молодежи Синода Латвийской Православной Церкви протоиерей Артемий Кучинский. В ответном слове митрополит Корнилий рассказал об истории Эстонской Православной Церкви в ХХ веке и поблагодарил Святейшего Патриарха Кирилла за награду. Накануне, 5 декабря, в Центре русской культуры Таллина состоялось открытие фотовыставки «История Православия Эстонии в фотографиях», посвященной 100-летию основания Таллинской епархии. На мероприятии присутствовали: епископ Маардуский Сергий, духовенство Таллинской и Нарвской епархий, представители Латвийской Православной Церкви, гости из Финляндской Автономной Православной Церкви, а также посол Российской Федерации в Эстонской Республике А.М. Петров, директор Центра русской культуры в Таллине Эдуард Томан, руководитель Издательского отдела Эстонской Православной Церкви, член Синода ЭПЦ МП С.Г. Мянник. С приветственным словом выступил директор Центра русской культуры Э. Томан. От лица митрополита Таллинского и всея Эстонии Корнилия собравшихся приветствовал епископ Маардуский Сергий. С.Г. Мянник рассказал об истории создания фотовыставки, отметив, что большая часть представленного материала является частью архива Эстонской Православной Церкви и частной коллекции А.В. Дормидонтова. За труды по созданию фотовыставки епископ Сергий наградил А.В. Дормидонтова юбилейной медалью священномученика Платона Ревельского. Празднование Собора святых Эстонской земли было установлено указом Патриарха Московского и всея Руси Алексия II от 22 июля 2002 года по ходатайству Священноначалия Эстонской Православной Церкви Московского Патриархата. Согласно указу была написана икона «Собор Святых земли Эстонской», которая ныне находится в таллинском Александро-Невском кафедральном соборе. Были составлены литургические тексты, в том числе канон, в котором упоминаются имена 17 угодников Божиих. В Собор входят: блгв. вел. кн. Александр Невский, в схиме Алексий (†1263); сщмч. Исидор Юрьевский и с ним 72 пострадавших (†1472); прпп. Иона († ок. 1480) и Васса († ок. 1473) Псково-Печерские; прп. Серапион Псковский, Спасо-Елеазаровский (†1482); прпмч. Корнилий Псково-Печерский (†1570); сщмч. Арсений (Мацеевич), митр. Ростовский (†1772); прав. Иоанн Кронштадтский, чудотворец (†1908); сщмч. Иоанн Кочуров (†1917); сщмчч. Александр Волков и Димитрий Чистосердов Ивангородские (†1918); сщмч. Сергий Флоринский, Раквереский (†1918); сщмчч. Платон (Кульбуш), еп. Ревельский, Михаил Блейве и Николай Бежаницкий, протт. (†1919); свт. Агафангел (Преображенский), исп., митр. Ярославский (†1923); сщмч. Николай Сиймо, пресвитер Кронштадтский (†1931); сщмч. Карп Эльб (†1937).

http://patriarchia.ru/db/text/5079961.ht...

Троице-Сергиева Лавра, 6–9 июня 1988 г. С. 163–167). К празднику 1000-летия Крещения Руси Богослужебная комиссия подготовила «Чинопоследования праздника Крещения Руси» (М., 1988). Согласно уставу, служба Господу Богу в память Крещения Руси должна предшествовать и соединяться со службой всем святым, в земле Российской просиявшим, не только в 1988 г., но и в последующее время. Это исполняет ее большой торжественности и смыслового единства. Завет Собора 1917–1918 гг. был окончательно выполнен через 70 лет. Продолжить в послесоборный период работу по канонизации предстояло Комиссии Свящ. Синода РПЦ по канонизации святых, образованной 10–11.04.1989. Председателем Комиссии со времени ее образования является митр. Крутицкий Ювеналий, который так представил ее цели: «Комиссия, открытая для участия всех, является координирующим научно-исследовательским органом в подготовке к канонизации подвижников веры. Она прежде всего изучает основания для причисления к лику святых… Любой канонизации предшествует исследовательский этап, и наша Комиссия взвешенно и тщательно готовит материалы к канонизации. И только после рассмотрения и изучения этих материалов Комиссия, если сочтет их обоснованными для канонизации того или иного подвижника, представляет их Святейшему Патриарху и Свящ. Синоду. После этого Архиерейский или Поместный Собор по рассмотрении материалов принимает решение о канонизации. Как мы видим, канонизация святых является результатом соборного рассмотрения и вовсе не отдельной исследовательской группы ученых-богословов Комиссии» (ИБ ОВЦС МП. 1993. 7. 9 апр. С. 4). На рассмотрение будущего Архиерейского Собора комиссия передала вопросы канонизации в лике новомучеников-исповедников Российских для общецерковного почитания: свт. Агафангела (Преображенского), митр. Ярославского, исповедника († 16.10.1928, пам. 3 окт.); сщмч. Илариона (Троицкого) , архиеп. Верейского († 28.12.1929, пам. 15 дек., местное прославление в Москве совершилось 10.05.1999); сщмч. Пет-ра (Зверева), архиеп.

http://azbyka.ru/kanonizaciya-svyatyx-v-...

Четыре из 8 архиереев епархии заняли двойственную позицию. Они не поддержали еп. Димитрия (Любимова), но не поминали на богослужениях Заместителя Патриаршего Местоблюстителя. Наместник Александро-Невской лавры еп. Григорий (Лебедев), пользуясь правом ставропигии, к-рое имела лавра, никому не подчинялся и поминал лишь Патриаршего Местоблюстителя митр. Петра. Некоторое время так же поступали архиеп. Гавриил (Воеводин) и еп. Серафим (Протопопов). Еще до отделения от Заместителя Патриаршего Местоблюстителя его оппоненты предусмотрели меры по организационной деятельности после разрыва: «Отошедшая от митр. Сергия Православная Церковь может управляться одним из старейших иерархов или, как это было во время заключения Патриарха Тихона, каждая епархия - самостоятельно своим архиереем» (Акты свт. Тихона. С. 554). В качестве возможных руководителей нового церковного течения выдвигались митрополиты Ярославский священноисп. Агафангел (Преображенский) и Ленинградский Иосиф (Петровых), ранее уже недолго исполнявшие патриаршие полномочия. По позднейшим показаниям митр. Иосифа, в кон. 1927 г. его дважды посетил в Ростове Михаил Новосёлов. В 1-й приезд Новосёлов, говоря о необходимости иметь руководителя оппозиционного митр. Сергию движения, сообщил, что возглавить новую церковную организацию предполагается просить митр. Агафангела. Однако, когда Новосёлов повторно приехал в Ростов с письмом еп. Димитрия (Любимова), встать во главе движения было предложено митр. Иосифу («Я иду только за Христом...». 2002. С. 417). Еще до офиц. провозглашения епископами Димитрием (Любимовым) и Сергием (Дружининым) своего отхода от Заместителя Патриаршего Местоблюстителя митр. Иосиф благословил это решение Ленинградских викариев. Сам же митр. Иосиф разорвал молитвенно-каноническое общение с Заместителем Патриаршего Местоблюстителя, когда подписал датируемое 6 февр. 1928 г. послание Ярославского митр. Агафангела (Преображенского) и его викариев. Как следует из показаний митр. Иосифа на следствии осенью 1930 г., после отказа от назначения на Одесскую кафедру он «первое время хотел уйти на покой от всех дел», однако после обращений к нему группы духовенства Ленинградской епархии от имени многочисленных верующих решил остаться их руководителем. При этом представители группы, по словам митр. Иосифа, обещали, что они не будут обращаться к нему в то время, когда он пребывает в ссылке, ни по каким конкретным вопросам, и просили лишь о духовном руководстве.

http://pravenc.ru/text/673719.html

Изображение иконы Агафангел Ярославский, свт. #13776 Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Изображение иконы Агафангел Ярославский, свт. #13776 Эта страничка относится к разделу   Агафангел Ярославский, свт. Скачать или распечатать изображение 13776.jpg 569x698, 0.4 MPix, 216 Kb. 4.8x5.9cm @ 300DPI (7.2x8.9cm @ 200DPI) Максимальное качество Произвольное качество Рейтинг изображения: 3 (247) , (6) . в этом году (за прошлые годы с 2011-09-29) Происхождение изображения: Загружено 2011-09-29, анонимно. Описание: Святой Агафангел Ярославский, свт. Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Агафангел Ярославский, свт. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/image-13776

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010