17 . Высокопреосвященнейший Гавриил (Петров), Митрополит Новгородский и Санкт–Петербургский. Вопреки веку Просвещения. М.: «Паломник», «Русский Двор», 1999. С. 208. 18 . Гавриил, митрополит Новгородский и С.–Петербургский. В кн. Поселянин Е. Русская Церковь и русские подвижники XVIII века. С.–Петербург: Издание книгопродавца И. А. Тулузова, 1905. С. 180–199. 19 .  Творения иже во святых отца нашего Тихона Задонскаго . Т. V. М.: Синодальная типография, 1898–1899. С. 55, 20. 20 . Жизнеописание Оптинского старца иеросхимонаха Макария. М., 1997. С. 118–119. 21 . Жизнь отца Федора, бывшаго Настоятеля Санаксарския обители, преставльшагося в 1791 году Февраля 19–го дня. М., 1847. 71 с. 22 . Житие и писания молдавскаго старца Паисия Величковскаго . Москва: В Университетской Типографии, 1847. 340 с. 23 . Житие иже во святых отца нашего Тихона, Епископа Воронежскаго и Задонскаго, всея России Чудотворца Издание XI. Одесса, 1902. С. 58–59. 24 . Житие преподобного Феодора Санаксарского . В кн. Санаксарский монастырь (Второе издание, исправленное и дополненное). Саранск, 2000. С. 36–65. 25 . Записки Ефимова. В Прибавлении к Творениям иже во святых отца нашего Тихона Задонскаго . Т. V. М.: Синодальная типография, 1898–1899. С. 39. 26 . Записки о. Феофана, архимандрита Кирилло–Новоезерскаго монастыря, бывшаго келейника преосвященнаго Гавриила, митрополита Новгородскаго и С.–Петербургскаго. В кн. Старческие советы некоторых отечественных подвижников благочестия XVIII–XIX веков. Москва: Издание Афонского Русского Пантелеимонова монастыря, 1913. С. 199–223. 27 . Записки Чеботарева. В Прибавлении к Творениям иже во святых отца нашего Тихона Задонскаго . Т. V. М.: Синодальная типография, 1898–1899. С. 4. 28 . Зноско В. Рясофорный монах (девица) Досифей, Затворник Киево–Печерской Лавры и первый руководитель–наставник пр. Серафима Саровского . Киев: Типография Киево–Печерской Лавры, 1906. С. 29. 29 . Игумен Тихон Вышенский. В кн. Никодим (Кононов), архим. Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков. Декабрь. Т. II. М.: Издание Афонского Русского Пантелеимонова монастыря; Типо–литография И. Ефимова, 1910. С. 277–287.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodor_Sanaksa...

Каждый паломник, в том числе и я, посещая Лавру, обращаемся к святым затворникам и мученикам Печерским с молитвами о заступничестве в трудностях. Особенно почитаемы мною, естественно, основатель обители прп. Антоний и прп. Варлаам, первый игумен Киево-Печерской Лавры, который посещал Иерусалим и привез сюда благословение Святой Земли. Также среди многочисленных киево-печерских преподобных мне близок святой Агапит, который являлся безмездным целителем и врачом. О паломничестве на Святую Землю: что не упустить Для каждого православного паломничество — это пятое Евангелие. Потому что то, о чем человек слышит во время Богослужения или читает в Евангелии, на Святой Земле может потрогать. Если христианин прикасается к святыням и видит своими глазами святые места, связанные с Господом, то ощущает особую благодать и утверждается в вере. Но это не значит, что для обретения крепкой веры обязательно посещать Святую Землю. Если человек живет со Христом, то может одним лишь духовным взором охватить все святые места. Конечно, не у каждого паломника такая глубокая вера, которая позволяет избегнуть всех искушений и соблазнов во время паломничества. Поэтому паломник должен сосредоточиться на спасительных делах Господа и ощутить, что Господь Бог воплотился для нашего спасения. О Патриархе Иерусалимском Диодоре и его трудах по преодолению разделений в Церкви Я прожил рядом с Патриархом Диодором 21 год. Утром, днем, вечером мы трудились и молились бок о бок. По моему скромному мнению, Патриарх Диодор был утверждением Православной веры, и это он доказывал своими действиями и словами. Патриарх стремился к тому, чтобы все Православные Церкви были едины. Иногда он задавался вопросом: «Как мы, православные христиане, можем иметь диалог с иноверцами, и в то же время не ищем путей единения между православными?». Патриарх, к примеру, иногда принимал у себя и беседовал со старостильниками Греции, и он с любовью старался им объяснить важность каноничности и единства Церкви. Патриарх Диодор с любовью относился ко всем православным!

http://pravoslavie.ru/114793.html

Преподобный Феодосий, игумен Киево-Печерский. Май, 3 1074 Преподобный Матфей Печерский. Октябрь, 5 1085 Благоверный Князь Ярополк, во святом крещении Петр, Волынский страстотерпец. Ноябрь, 22 1086 Преподобный Никон, Игумен Печерский. Март, 23 1088 Святитель Иоанн, митрополит Киевский. Август, 31 1089 Преподобный Исаакий, затворник Печерский. Февраль, 14 ок.1090 Святитель Исаия, епископ Ростовский. Май, 15 1090 Преподобный Григорий, Печерский чудотворец. Январь, 8 1093 Преподобный Стефан Печерский, Епископ Владимиро-Волынский. Апрель, 27 1094 Преподобный Агапит Печерский, Безмездный Врач. Июнь, 1 1095 Преподобномученик Евстратий Печерский. Март, 28 1097 Преподобномученики Василий и Феодор Печерские. Август, 11 1098 Преподобный Ефрем Печерский, епископ Переяславский. Январь, 28 ок.1098 Святитель Савва, Архиепископ Сурожский. Апрель, 2 ранее XII в.   XII в.   Преподобный Григорий иконописец, чудотворец Печерский, Сподвижник Преподобного Алипия. Август, 8 XI-XII в. Преподобные братья Алфановы: Климент, Кирилл, Никифор, Никита И Исаакии. Май, 4 XI-XII вв. Преподобный Никон Сухий (Сухой), Печерский. Декабрь, 11 XII в. Преподобный Сильвестр Печерский. Январь, 2 XII в. Преподобный Макарий Печерский. Январь, 19 XII в. Преподобный Савва Печерский. Апрель, 24 XII в. Преподобный Онисим, Затворник Печерский. Июль, 21 XII в. Преподобный Анастасий Печерский. Январь, 22 XII в. Преподобные Спиридон и Никодим, Просфорники, и преподобный Анатолий Печерские. Октябрь, 31 XII в. Преподобный Феофан, постник Печерский. Октябрь, 11 XII в. Преподобный Онуфрий (Молчаливый) Печерский. Июль, 21 XII в. Преподобный Прохор Лебедник, Печерский Чудотворец. Февраль, 10 1107 Святитель Никита, затворник Печерский, епископ Новгородский. Январь, 31 1108 Преподобный Пимен Многоболезненный, Печерский. Август, 7 1110 Преподобная Анна Киевская. Ноябрь, 3 1113 Преподобный Нестор летописец, Инок Печерский. Октябрь, 27 1114 Преподобный Алипий иконописец, Печерский. Август, 17 1114 Преподобный Исаия, Печерский чудотворец. Май, 15 1115

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=117...

30 . Игумения Евпраксия. В кн. Никодим (Кононов), архим. Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков. Сентябрь. М.: Издание Афонского Русского Пантелеимонова монастыря; Типо–литография И. Ефимова, 1909. С. 247–255. 31 . Иеромонах Ефрем, строитель Саровской пустыни. В кн. Никодим (Кононов), архим. Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков. Май. М.: Издание Афонского Русского Пантелеимонова монастыря; Типо–литография И. Ефимова, 1908. С. 341–346. 32 . Из кратких собеседований о. Феодора с послушницами Алексеевской общины. В кн. Старческие советы некоторых отечественных подвижников благочестия XVIII–XIX веков. Москва: Издание Афонского Русского Пантелеимонова монастыря, 1913. С. 395–413. 33 . Известия Тамбовской ученой архивной комиссии, вып. XLIX. Тамбов, 1904. С. 226. 34 . Известия Тамбовской ученой архивной комиссии, вып. XXXIV. С. 105. 35 . Иоасаф и Серапион, подвижники Площанской пустыни. В кн. Никодим (Кононов), архим. Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков. Май. М.: Издание Афонского Русского Пантелеимонова монастыря; Типо–литография И. Ефимова, 1908. С. 95–99. 36 . Историко–статистическия сведения о С.–П.–Б. Епархии. Вып. 2, 1871. С. 217–238. 37 . Историческия сведения о городе Арзамасе, собранныя Николаем Щегольковым. Арзамас: Типография Н. Доброхотова, 1911. С. 91. 38 . Историческое описание Московскаго Симонова монастыря. М., 1843. С. 103–104. 39 . Казанский П. С. Труды Святителя Тихона 1–го, епископа Воронежского, по управлению Воронежскою паствою. Прибавление к изданию святых Отцов. М., 1862. С. 185. 40 . Киево–Печерский затворник Досифей. В кн. Никодим (Кононов), архим. Жизнеописания отечественных подвижников благочестия 18 и 19 веков. Сентябрь. М.: Издание Афонского Русского Пантелеимонова монастыря; Типо–литография И. Ефимова, 1909. С. 255–270. 41 . Книга всеподданнейших докладов в Архиве Синода 1774 года, 5, 24 мая. 42 . Книга высочайших указов 1774 года, 10, 16 июня. 43 . Концевич И. М. Стяжание Духа Святаго в путях Древней Руси. Киев, 1990. 52 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodor_Sanaksa...

А в 1682 году в России от этой иконы получила исцеление дочь коломенского священника, страдавшая неизлечимой болезнью спинного мозга. Спустя еще столетие в Москве была основана Екатерининская больница, одну из домовых церквей которой впоследствии освятили во имя иконы " Целительницы " . К тому времени русская и московская медицина прошла долгий и трудный путь от первых ученых лекарей до создания городских больниц, и Екатерининская больница была достойной вехой на этом трудном пути. История целительного дела в России зародилась на заре веков Киевской Руси. Известно, что первыми врачами на Руси были монахи. Принятие христианства положительно сказалось на зарождении русской медицины - ведь церкви, и особенно монастыри были в той глубокой древности очагами знаний и культуры, где человеку оказывалась помощь, и не только в целении души, но и тела. И там учились оказывать эту помощь. В 1091 году епископ переяславский Ефрем приказал строить при церквях больницы - в них лечили и приезжие греки, и русские монахи, которые овладевали тонким искусством врачевания. Первый русский иконописец, знаменитый Алипий, причисленный к лику святых, был еще и врачом: он умел лечить бич раннего средневековья - страшную проказу, и однажды спас от нее одного богатого киевлянина! Врачами были и основатель Киево-Печерской лавры св. Антоний и " безмездный " , то есть лечивший бесплатно, св. Агапит, исцелявший при дворе Владимира Мономаха. Уже со времен Киевской Руси при дворе князей стали появляться иноземные врачи, в том числе и из Византии - страх перед смертельными недугами заставил русских правителей приглашать ученых лекарей, как это делали за границей. При св.Владимире Великом в Киеве появился врач Иоанн Смер Половчанин, который был настолько умен и образован, что князь даже отправил его с легендарным посольством на поиск лучшей веры для Руси - тогда и было принято христианство. С тех далеких времен повелось, что все главы государства, включая Лжедмитрия, выписывали себе заграничных врачей. Особенно расцвело это дело при великом князе Иване III - тогда в свите его знаменитой супруги, византийской царевны Софьи Палеолог, в Московию прибыли первые профессиональные, то есть дипломированные врачи.

http://pravoslavie.ru/56.html

Г. умер в нищете. Организованные за казенный счет похороны Г. на Введенском кладбище превратились в общественное событие. В Москве находятся 2 памятника Г.: на Введенском кладбище и во дворе бывш. Полицейской больницы (совр. адрес - М. Казённый пер., д. 5). В 1897 г. А. И. Полем была опубликована книга, написанная Г., «Призыв к женщинам» (М., 19112). В этом своего рода духовном завещании автора изложены нравственные и религ. начала его жизни. Философское соч. «Problèmes de Socrate» (Вопросы Сократа), к-рое Г. также завещал опубликовать доктору Полю, не сохранилось. 31 марта 1998 г. от Конгрегации канонизации святых было получено разрешение начать процесс беатификации Г. Соч.: Ma visite aux eaux d " Alexandre en 1809 et 1810. М., 1811 (рус. пер.: Мое путешествие на Александровские воды//Доктор Гааз: Сб. Ставрополь, 1989); Призыв к женщинам. М., 1897; Азбука христ. благонравия: Об оставлении бранных и укоризненных слов... М., 1898; Изречения. [М., 1912]. Лит.: Кони А. Ф. Федор Петрович Гааз. М., 19145, 2004р; Hamm A. Der deutsche Doktor von Moskau: Sein Leben und Wirken. Bad Munstereifel, 1980; Копелев Л. З. Святой доктор Фёдор Петрович. L., 1985. СПб., 1993; Миклашевская Е. П. , Цепляева М. С. «Утоли моя печали». М., 2002; Врата милосердия: Кн. о докторе Гаазе/Изд. А. И. Нежный. М., 2002. М. Б. Овчинникова Рубрики: Ключевые слова: БУЛЕВ католик, врач вел. кн. московского Василия III Иоанновича, переводчик, адепт астрологии, участник богословской полемики ЕВГЕНИЙ Боткин Евгений Сергеевич (1865-1918), лейб-медик имп. мч. Николая II, св. прав. врач, страстотерпец (4 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АВРАМОВ Михаил Петрович (1681 или 1680-1752), статский советник, директор С.-Петербургской Оружейной канцелярии, автор проекта восстановления Патриаршества АГАПИТ, ВРАЧ БЕЗМЕЗДНЫЙ (XI в.), прп. (пам. 1 июня; 28 сент.- в Соборе преподобных отцов Ближних пещер и в неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех святых, в Малой России просиявших), монах Киево-Печерского монастыря

http://pravenc.ru/text/161191.html

Господь знает, кто из нас вырастет. В феврале 44-го переехали в Кораблинский леспромхоз, а там школа. Взяли вольнослушателем. В деревенских школах 1 класс сидел с третьим, 2-й – с 4-м. В ту пору со второго полугодия третьеклассники изучали историю. Меня горько поразила судьба князя Игоря. Зато щит Олега на вратах Царьграда был великой гордостью. Вот так же и с немцами будет. Маршал Жуков водрузит над из Рейхстагом свою маршальскую звезду. Друг у меня был один – Славка Золотов. У нас дома три книги и один номер «Мурзилки», а у Золотовых вокруг стен большой залы стелажи с книгами. Особо ценные – в шкафах. А еще у Славки было семь папок с нарисованными, вырезанными из бумаги воинами: Англия, Германия, Рим и Древняя Греция, гунны Аттилы, войско Чингизхана и хана Батыя, и папка русичей. В ней дружина князя Олега, богатыри великого князя Владимира Красное Солнышко, войска Святослава, и в отдельных конвертах половцы, печенеги, псы-рыцари, запорожцы. Современные войска и войска Суворова, Кутузова хранились в отдельной коробке. Историческое образование я получил в первом классе. И политическое тоже. За какую-то провинность отца Золотова арестовали на фронте. К Золотовым приехал следователь. На лошаде леспромхоза, в телеге он вывез все книги – конфисковал. Драгоценное чудо долго валялось на полу конторы леспромхоза и в сенях. В 10 лет, в Сабурове, в 20 км от Тушино, всю весну, все лето я пас корову. Отца по доносу уволили с работы. Он устроился в совхоз, который разводил белых мышей, морских свинок и лошадей для ученых опытов. Взяли его сторожем. Мама устроилась в этот же совхоз, выращивала мышек. Зимой в катух, где стояли коровы и годовалая телка, забрались бандиты. Телку зараезали, унесли через крышу. В лесу корова – легкая добыча, но я говорил Богу не о страхе, не просил защиты. Сабуровский друг, мы с ним верили: все сказки – правда, отдал мне библию и жития святых иноков Киево-Печерской Лавры. Я хотел как Прохор Лебядник превращать лебеду в пшеницу, как Исаакий Затворник вставать на щели рассохшейся печи, и не давать огню волю. Они были моими: святой Кукша, летописец Нестор, врач Агапит, святой Илья Муромец. Я хотел быть пионером и святым. Святые отцы меня благословили. Мне, девятикласснику, мама купила путевку в Киев. Я, тимуровец, был в Каневе на могиле Гайдара, возле памятника Шевченко, обстрелянного немцами. Но главное – Господь привел меня в подземные, земляные пещеры монастыря преподобных Антония и Феодосия. Здесь я поклонился могилам, святых, которых любил с детства.

http://pravoslavie.ru/140528.html

— Земная жизнь полоцкой игумении окончилась в 1173 году в Иерусалиме, куда она совершила паломничество в пожилом возрасте. В то время такое путешествие было сопряжено с определенными трудностями. — Достигнув преклонных лет, игумения Евфросиния пожелала поклониться святым местам, которые были связаны с земной жизнью Спасителя, и отправилась в Иерусалим пешком. Когда в 1998 году по благословению митрополита Минского и Слуцкого Филарета состоялось переоблачение ее мощей, из Троице-Сергиевой лавры был приглашен врач-эксперт высшей категории, кандидат медицинских наук монах Агапит (Юрков; ныне архимандрит), который по врачебной специализации являлся травматологом-ортопедом. Он неоднократно принимал участие в обретении и переоблачении святых мощей. На мой вопрос, почему у преподобной сильно деформированы стопы, он ответил, что от длительной ходьбы. Преподобная отправилась в Иерусалим в сопровождении брата — князя Давида и двоюродной сестры — монахини Евпраксии. На пути к Царьграду (Константинополю) ее встретил византийский император Мануил Комнин, который шел с войском против венгров. Он оказал ей великую честь, дав провожатых до Царьграда, где ее встретил Патриарх Лука и преподал ей благословение. Святая игумения посетила Софийский храм, вознесла молитвы ко Господу и, приобретя золотую кадильницу и разнообразные благовония, направилась в Иерусалим. В Святом Граде она с благоговением и молитвой поклонилась Гробу Господню, окадила его золотой кадильницей, а затем обошла все святые места. Трижды она приходила ко Гробу Спасителя, где молила Бога, чтобы Он удостоил ее завершить земной путь на Святой Земле. Вскоре Полоцкая игумения заболела и через двадцать четыре дня, 23 мая (5 июня н. ст.), отошла ко Господу. Она была погребена в монастыре преподобного Феодосия Великого. В 1187 году Иерусалим захватил египетский султан Салах ад-Дин. Иноки, покидая Святую Землю и не желая оставлять мощи Полоцкой княжны в руках неверных, перенесли их в Киево-­Печерскую лавру . Так, по неизреченному Промыслу Божию, преподобная Евфросиния первой из жен была погребена в Киевских пещерах и одна из немногих жен вошла в плеяду Печерских святых.

http://e-vestnik.ru/history/prepodobnaya...

Но продолжим прерванную нить главного рассказа. После свидания с сестрой своей Варварою Николаевной старец был в Воронеже и Белграде Курской губернии на поклонении св. мощам святителя Митрофана и еще не прославленного в то время святителя Иоасафа Горленки; также в Борисовской женской пустыни и в г. Курске у посетившего несколько лет тому назад Оптинский скит архиепископа Илиодора; а квартиру имел в доме почетного потомственного гражданина Ивана Васильевича Антимонова, родителя взятого им с собой послушника Ивана Ивановича Антимонова, где они прожили пять дней. К сему понудило старца следующее обстоятельство. Иван Иванович уехал из дома и поступил в Оптину Пустынь вопреки воле своего родителя, даже не сказавши ему о сем; почему отец недоволен был сыном за его своеволие. Нужно было потому примирить их. Пробывши же известное время в доме Ивана Васильевича, старец, при помощи Божией, достиг сей цели. Отсюда чрез Севск старец Макарий со своим проводником 18 июня прибыли в Киево-Печерскую лавру и приняты были с любовию и с особенным почтением к старцу екклисиархом лавры иеромонахом Мелетием, родным братом Ивана Ивановича Антимонова, и другими монахами, полагавшими в свое время начало иноческой жизни в Оптиной Пустыни. В лавре пребывали они в келлиях о. екклисиарха в продолжение десяти дней. В это время они неоднократно сподоблялись прикладываться к святой чудотворной иконе Успения Божией Матери и к мощам почивающих в пещерах угодников Божиих и св. великомученицы Варвары в Михайловском монастыре. Были на благословении у высокопреосвященнейшего митрополита Филарета, основателя Оптинского скита, и приняты им были отечески благосклонно. Посетили расположенных к Оптиной Пустыни инспектора Киевской академии иеромонаха Даниила и ректора семинарии архимандрита Антония (Амфитеатрова) . Пред отъездом же из Киева были в Голосеевском скиту, где слушали Литургию и приняли на возвратный путь благословение от находившегося там владыки митрополита, который еще оставлял было гостей на несколько дней; но по краткости срока паспорта нельзя им было долее в Киеве оставаться.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Optins...

Свт. Никита Новгородскй. Икона в иконостасе собора Св. Софии в Вел. Новгороде. 1659 г. Однако братия во главе с игуменом была встревожена его особым почитанием ВЗ («не можаше никто же стязатися с ним книгами Ветхаго Закона… вся книгы жидовьскыа сведяше добре») и пренебрежением НЗ («яже в благодати преданныа нам святыа книгы... сих николи же въсхоте видети, ни слышати, ни почитати, ни иному дасть беседовати к себе»). Иноки, среди которых помимо игумена называются преподобные Иоанн (буд. игумен), Пимен постник , Нестор летописец , Матфей Прозорливый, Исаакий пещерник, Агапит врач безмездный , Григорий чудотворец, Григорий «творец кануном», Онисифор «Прозорливец», святители Исаия (буд. епископ Ростовский), Феоктист (буд. Печерский игумен и епископ Черниговский), Николай (буд. епископ Тмутараканский), воспрепятствовали дальнейшему затворничеству Н.: «...приидоша к прельщенному и моляшеся Богови, и отгнавше беса от него» (Там же. С. 37-38). После этого, по рассказу Поликарпа, Н. стал вести праведную жизнь («дасть себе на воздержание, чистое, и смиреное, и послушное житие, яко превзити всех добродетелию» - Там же. С. 38), но был в таком потрясении, что вынужден был заново учиться грамоте. Высокий авторитет Н. в среде киевской знати, безусловно, должен был способствовать его возведению на такую важную кафедру митрополии, как Новгородская. После того как во время пребывания в Киеве скончался Новгородский свт. Герман , также бывший пострижеником Киево-Печерского мон-ря, Н. «за многую добродетель его» (Там же) был поставлен епископом в том же 1095/96 г. (ПСРЛ. Т. 4. Ч. 1. С. 137; НПЛ. С. 473). Митрополитом Киевским, возглавившим хиротонию нового Новгородского владыки, был, наиболее вероятно, Николай (90-е гг. XI в.- нач. XII в.). Архиерейство Н. пришлось на годы княжения в Новгороде старшего Мономашича блгв. кн. Мстислава (Феодора) Владимировича , вернувшегося на новгородский стол в 1095 г. и остававшегося на нем до 1117 г. Осенью 1195 г. (или зимой 1195/96 г.) в Новгород было перенесено тело Изяслава Владимировича, сына блгв. кн. Владимира (Василия) Всеволодовича Мономаха, убитого 6 сент. 1095 г. в битве с кн. Олегом Святославичем под Муромом, на к-рый претендовал черниговский князь; Изяслав был погребен в Софийском соборе. Присутствие в Новгороде Н. в связи с этим событием не отмечается - вероятно, в то время он еще не прибыл на место своего служения. Впервые в летописании Н. упоминается в самом конце зимы (в великое говение) 1096 г., когда новгородцы во главе с Мстиславом Владимировичем выступили в поход на Олега Святославича, к-рый взял к тому времени Суздаль и Ростов и замышлял захватить Новгород, победили его «на Кулацьске» и преследовали до Рязани; успех похода летописец объяснял в т. ч. «молитвами преподобнаго епископа Никыты», к-рый, по-видимому, уже находился в Новгороде (ПСРЛ. Т. 1. Стб. 240; Т. 2. Стб. 230).

http://pravenc.ru/text/2565346.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010