Авраамий Галицкий. День памяти: 23 января (5 февраля) и 20 июля (2 августа) Празднование иконе совершается: 28 мая (10 июня), 15 (28 ) августа За свою долгую жизнь святой основал четыре монастыря, однако до наших дней сохранился только один – Городецкий на берегу Чухломского озера. Здесь под спудом Покровского собора и покоятся мощи преподобного Авраамия Галичского, преставившегося в 1375 году. Авраамиево-Городецкий монастырь Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 8 октября, 2018 16 апреля, 2015 12 декабря, 2014 10 декабря, 2014 9 декабря, 2014 8 декабря, 2014 28 ноября, 2014 27 октября, 2014 23 октября, 2014 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи .

http://pravmir.ru/dvenadtsat-ptentsov-gn...

•  Все обители, основанные преподобным, расположены на территории совр. Костромской епархии — в Галичском и Чухломском р-нах Костромской обл. Авраамиева пустынь, упраздненная в 1775 г, находилась на берегу Галичского озера против г. Галича (с. Успенское), второй монастырь — в 60 верстах на северо-восток от пустыни (с. Озерки), третий, на р. Виге, упраздненный в начале XVIII в., находился в 12 верстах на запад от Вигского монастыря.   •  Покровский монастырь называется иначе Авраамиевым Городецким монастырем, и преподобного величают таклсе Городецким. Обитель расположена в 12 верстах от г. Чухломы.   •  Святой почитается просветителем Галичской земли. Святитель Алексий, митрополит Московский и всея России, чудотворец (+ 1378) Память его празднуется 12 февр. в день преставления, 20 мая в день обретения мощей, 5 окт. вместе с Собором пяти московских святителей и всея России чудотворцев XIV в. был веком возвышения Москвы, до тех пор маленького и незначительного городка. Татары разгромили всю Русь, кроме Новгорода и Пскова, но маленькую Москву они допустили укрепиться, не считая ее опасной для себя, и русское население стекалось со всех сторон из разоренных мест под ее покровительство. Из Черниговского княжества приехал в Москву при князе Данииле Александровиче (память его 4 марта) боярин Феодор Бяконт из рода Плещеевых. В 1300 г. у него родился сын Елевферий, и крестным его отцом стал второй сын князя, Иоанн, прозванный потом Калитой. Раз в двенадцатилетнем возрасте Елевферий ставил силки для птиц. День был жаркий; он задремал и во сне услышал голос: «Зачем, Алексий, ты напрасно трудишься?» Елевферий проснулся, но никого около себя не увидел. Сон этот наложил отпечаток на всю его жизнь. Двадцати лет он поступил в московский Богоявленский монастырь, где и постригся с наречением ему имени Алексий. Здесь он подружился с иноком Стефаном, старшим братом прп. Сергия Радонежского. Через 20 лет митрополит Феогност посвятил инока Алексия во епископа Владимирского, желая иметь его своим заместителем.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2368...

Озерки, урочище. Церковь Ризоположения (Положения честной ризы Пресвятой Богородицы во Влахерне). Ризоположенская церковь /// Объект не принадлежит Православной Церкви Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Ризоположенская с. Озерков зданием каменная, постр. в 1813 г. на средства прихожан, при помощи дворянки Г. Нелидовой. Колокольня каменная, постр. в 1855 г. Ограда каменная. Кладбище в церковной ограде. Престолов 4: а) в честь Положения пояса Пресвятой Богородицы, б) Обретения Главы св. Иоанна Предтечи, в) святит. Николая Чудотворца и г) преп. Авраамия, игумена Городецкого. До 1764 г. в селе был монастырь, известный под именем " Великой Пустыни " и основанный преп. Авраамием, жившим некоторое время при близлежащем озерке. После монастыря в Ризоположенской церкви остались следующие достопримечательные святыни: 1) Животворящий крест с 12 частицами св. мощей угодников Божиих, имена которых вырезаны на обратной его стороне, 2) древняя храмовая икона Положения пояса Пресвятой Богородицы - в серебряной ризе, 3) икона святит. Николая, в серебряной ризе, древнего письма, дар дворян Нелидовых, 4) икона преп. Авраамия, в металлической ризе, очень древнего письма, 5) Смоленская икона Божией Матери, в металлической ризе, с надписью о пожертвовании ее в монастырь в 7197 г. (1689). В книгохранилище находятся: а) триодь постная, печатанная в 1697 г. и принадлежавшая иеромонаху Матвею Соболеву. На колокольне в употреблении колокол, весом около 3 пудов, с вычеканенною надписью: " лета 7121 " . В приходе 5 часовен. Расстояние от Костромы 175 в., от Чухломы 25 в. Ближайшие церкви: Ильинская с. Великой Пустыни в 4 в., Троицкая с. Федьковой Слободки в 9 в. и Троицкая с. Горельца Кологривского уезда в 11 в.  Баженов И.В. Краткие статистические сведения о приходских церквах Костромской епархии. Кострома, 1911. , с. 339-340], [Беляев И. Статистическое описание соборов и церквей Костромской епархии. СПб, 1863., с. 259 Ризположенская церковь каменная, с каменною колокольней, построена в 1813 г. Престолы: в честь Божией Матери, св. Николая, св. Иоанна Предтечи, обретения его главы, и преподобного Авраамия Городецкого. Причта по штату положено: священник, дьячок и пономарь, сверх штата диакон. Жалование штатному причту 150 руб. Земли 33 десятины, плана и межевой книги нет. Прихожан муж. пола 412, жен. пола 596, дворов 159. В приходе селений 15, в 5 верстах от церкви. При церкви устроена каменная келья, а в приходе 4 деревянные часовни. От Костромы в 175 верстах. Иоанн Беляев «Статистическое описание соборов и церквей Костромской епархии», часть 2, С.-Петербург. Типография Почтового Департамента, 1868 г., стр. 259. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=12917

Кострома, 1909; Соловьев А. Николаевский Бабаевский мон-рь Костромской епархии. Кострома, 1895; Сырцов И., прот. 150-летие Костромской духовной семинарии (1747-1897 гг.). Кострома, 1897; он же. Архипастыри Костромской епархии за 150 лет ее существования. Кострома, 1898; он же. Древние памятники самозащиты и благочестия граждан г. Солигалича. Кострома, 1899; Илинский П. А. Луховская Тихонова пустынь Костромской губернии: Ист. очерк. Кострома, 1898; Боголюбский жен. мон-рь Костромской епархии. СПб., 1899; Покровский С. Прп. Иаков, игумен Предтеченского Железноборовского мон-ря Костромской епархии Буйского уезда. Каз., 1899; Воскресенский А. Свято-Троицкая Кривоезерская пустынь. Кострома, 1904; Упраздненные мон-ри Костромской епархии. М., 1909; Краткие стат. сведения о приходских церквах Костромской епархии: Справ. кн. Кострома, 1911; Лукомский В. К. Кострома. СПб., 1913; Орлов В. Галичский Староторжский Николаевский жен. мон-рь: Ист. описание. М., 1913; Лукомский Г. К. Старинные церкви Костромской губернии. Уезды: Буйский, Галичский, Солигаличский и Чухломской. Пг., 1916; Брюсова В. Г. Ипатьевский мон-рь. Ярославль, 1968; она же. Гурий Никитин. М., 1982; Масленицын С. Кострома. Л., 1969; Иванов В. Н. Кострома. М., 1970; Тиц А. А. На земле древнего Галича. М., 1971; Кудряшов Е. В. Солигалич. Л., 1987; Борисов Н. С. От Ярославля до Вологды. М., 1995; Ветлужская сторона: Ист.-краевед. сб. Кострома, 1995; Прп. Авраамий Городецкий, Чухломской и Галичский чудотворец, и созданный им Св.-Покровский Авраамиево-Городецкий мон-рь. М., 1996; Демидов С. В., Кудряшов Е. В. Нерехта. М., 1996; К 400-летию преставления прп. Ферапонта Монзенского. Кострома, 1997; Зонтиков Н. А. Костромская духовная семинария: Вехи истории: К 250-летию со дня основания (1747-1997 гг.). Кострома, 1997; он же. Прп. Макарий Унженский и Желтоводский: К 555-летию со дня преставления, 1444-1999. Кострома, 1999; он же. Макариево-Писемский Спасо-Преображенский мон-рь: К 600-летию основания обители. Кострома, 2000; он же.

http://pravenc.ru/text/2458871.html

19 июля/1 августа 1991 г. в день памяти прп. Серафима Саровского и в канун памяти прп. Авраамия Городецкого в монастыре была совершена первая за 60 лет Божественная литургия. 20 января 1992 г. в монастырь для его восстановления прибыл назначенный наместник. В марте 1993 г.(?) был восстановлен храм во имя свт. Николая Мирликийского. В августе на звонницу был поднят первый колокол, вес которого составляет 1,5 тонны. 14 марта 1993 г. наместник монастыря игумен Никандр совершил первый постриг в рясофор трех насельников возрождающейся обители. В мае 1993 г. был найден и расчищен чудотворный колодец, вырытый прп. Авраамием под горою близ озера. Над ним поставлена новая часовня. В октябре этого же года был водружен крест над колокольней, а в апреле - освящены колокола. В обители есть святыни, привезенные из Святой земли. В монастыре проживают около 30 насельников. 3 мая наместник Авраамиева Городецкого монастыря игумен Никандр был возведен архиепископом Костромским и Галичским Александром в сан архимандрита. В монастыре два больших собора, прислонившихся друг к другу: Покровский и Богородицкий. Есть необычная маленькая надвратная церковь, стоящая на склоне. На территории монастыря похоронены предки рода Лермонтовых, есть часовня, установленная обществом лермонтоведов. Использована информация с сайта Покровский Аврамиев Городецкий монастырь, заштатный, общежительный, на берегу Чухломского озера, в 12 верстах от города Чухломы. Основан в XIV веке пр. Аврамием (см. 20 июля), мощи которого почивают здесь в соборном храме в честь иконы Божией Матери «Умиление». Здесь же находятся: местно чтимая икона пр. Аврамия и празднуемая 28 мая, 20 июля и 15 августа чудотворная икона Божией Матери «Умиление», чудесно Явившаяся около 1350 года пр. Аврамию и называемая Галичскою, Чухломскою и Городецкою. В Покровском храме монастыря хранятся вериги преподобного, а у подножия горы находится ископанный им колодец. Ежегодно 19 июля и в 7-е воскресение по Пасхе в монастыре совершается крестный ход.

http://sobory.ru/article/?object=00158

Молитва пред иконой, именуемой «Знамение (Абалацкая)» О Пресвятая Владычице моя Богородице, милосердия сущи источник, покрове, упование и прибежище христиан! Тебе, Всесильней Предстательнице и Споручнице покаяния и спасения моего, аз, грешный раб Твой, вручаю душу и тело мое, входы и исходы моя, веру и жительство мое, кончину и число дней моих, глаголы и помышления моя, дела и начинания моя; Ты же, милостивая Мати Божия, мной руководствуй, покрывай, соблюдай и спасай мя от всех вражеских козней невредимо, да немолчно, до последнего издыхания моего, взываю Ти: Радуйся, Невесто Неневестная! Радуйся, Святая, святых большая! Пресвятая Богородице, спаси мя! Аминь! Галичская, или Чухломская, икона Икона сия находится в Городецком Покровском монастыре Костромской епархии. Явилась она в 1350 году около Галичского озера, напротив города Галича, св. Авраамию, Галичскому или Чухломскому, чудотворцу, бывшему учеником преподобного Сергия Радонежского. С благословения своего настоятеля, он ушёл в Галичскую пустынь, где теперь стоит монастырь, и стал подвизаться здесь у горы в уединении. Он молился Пресвятой Богородице об Её покровительстве себе и однажды во время молитвы услышал с горы голос, который повелевал ему идти на гору. На горе, на дереве, он увидел в необыкновенном сиянии икону. Икона сама спустилась на руки Авраамия. Долго молился он иконе, говоря; «Откуда мне сие, яко прииде Мати Господа моего ко мне?», и от утомления уснул. Во сне он услышал голос от иконы: «Авраамий, пребудь на сем месте, и спасёшься, и обитель здесь воздвигнешь. Я и по твоём отшествии не отступлю от обители твоей». Авраамий поставил на горе часовню и стал здесь жить. Скоро слух о явленной иконе и самом пустыннике достиг народа и самого Галичского князя Димитрия, и князь просил преподобного принести икону в город и сам внёс её в соборный храм. Тут многие больные из горожан получили исцеление. Тогда князь пожертвовал место для построения монастыря и содействовал скорейшему его построению. Впоследствии Авраамий ещё основал монастырь на берегу Чухломского озера, против города Чухломы, где и скончался. 28 июля

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/s...

Его молитвами Господь помогает нам. Так 19-го Июля 1812 года, в день его памяти, Бог даровал одержать первую победу над Французами при Клястицах. В память сего славного дела, положено написать образ мученика Романа, Князя Рязанского, на стенах храма Спасителя, строящегося в Москве в память избавления России от нашествия Галлов и с ними двадцати народов. (Из летописи и записок преподобного Гавриила Архиепископа Рязанского.) 20-го Июля, Святого славного Пророка Илии. В тот же день память преподобного Авраамия, игумена Городецкого, Галичского чудотворца. Житие преподобного Авраамия Галицкого От благоверных родителей происходил блаженный Авраамий, но неизвестно из каких пределов великой России. Исполненный благочестия, с юного возраста соблюдал он все заповеди евангельские, чистоту телесную и душевную; но, желая большего совершенства, увлечен был в пустыню, чтобы там искать подвигов иноческих. Он желал обрести мужа святого, могущего спасти его и облечь в ангельский образ, чтобы вместе с ним поработать Господу и, услышав о великом Сергие, собиравшем пустынную обитель в лесах Радонежских, на крыльях веры и любви устремился к сему солнцу земли Русской. Юный пришелец пал на колени пред святолепным старцем и со слезами молил принять его в число своих учеников. Напрасно говорил ему великий Сергий: «чадо, видишь пустыню сию, скорбно и тесно место, ты же, как думаю, не будешь здесь переносить скорби пустынной»; сие же говорил ему, не только испытывая юношу, но и провидя прозорливым оком, что будет из него муж желаний угодный Богу, который водворится в иной пустыне и соберет в ней многолюдную обитель духовных чад. С умилением отвечал Авраамий: «честный отче, Господь направляющий всякого человека, привел меня к святыне твоей, желая спасти; и так все, что повелишь мне, сотворю с помощию Божиею и святою твоею молитвою». Тогда уже более не пререкал ему Сергий: «чадо мое, сказал он, благословен Бог , укрепивший тебя на сие тщание и место, буди в нем». Благосклонно поднял старец юношу, лежавшего у ног его и орошавшего слезами землю, постриг власы его и облек в иноческую одежду; вместе с пострижением чувственных волос и отложением ветхих риз, отложил он мудрование плотское и облекся в нового человека, и весь предался Богу и преподобному Сергию. Много подвизался Авраамий в трудах телесных, а ночи проводил в славословии Божием, первый являясь в церкви и последний выходя из нее; послушание его было в поварне и хлебне, и сверх того ежедневно носил для братии дрова и воду, имея непрестанно в памяти своей слово псаломное: «виждь смирение и труд мой и остави вся грехи моя»; он омывал их слезными струями, более подобный бесплотным Ангелам нежели человекам.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Muravev...

Преподобный Авраамий, прозываемый также Чухломским и Городецким, почил 20 июля 1375 года. Основанные преподобным Авраамием два первые монастыря упразднены в 1764 году. Первый из них – Авраамиев Успенский Богородицкий Заозерский – ныне погост Заозерский Авраамиев, или Новый монастырь, Костромской губернии, Галичского уезда, в семи верстах (водой) к северо-западу от Галича, на северном берегу озера Галичского. От второго (Ризоположенского) не осталось, кажется, и следов. Авраамиев-Городецкий Покровский заштатный (с 1764 года) монастырь, Костромской губернии, Чухломского уезда, находится в двенадцати верстах к северо-западу от Чухломы, на северном берегу Чухломского озера. Мощи преподобного Авраамия почивают там под спудом в малом приделе пророка Илии, откуда проделано окно в соборную церковь . В Покровском храме висят вериги угодника Божия, а у подножия гористого берега озера стоит часовня с колодцем, ископанным руками преподобного. 25-й день. Преподобный Макарий, игумен Желтоводский и Унженский Преподобный Макарий родился в Нижнем Новгороде от благочестивых родителей Иоанна и Марии. От сосцов матери своей он был достоин удивления. Когда бывал звон церковный к утрене, младенец пробуждался и плакал, слезами выражая желание свое быть в церкви; он плакал также во время звона к каждой церковной службе. Сначала родители не понимали этого, но однажды в праздник взяли младенца в церковь и говорили: «Если бы младенец перестал плакать, мы всегда бы носили его в церковь !» Когда вошли с ним в церковь, тогда прекратился и плач младенца; во время церковной службы он улыбался и ласкался к матери своей. Когда он пришел в возраст, родители отдали его учиться грамоте; в учении отрок оказывал быстрые успехи и не любил детских игр. Он всякий день ходил в церковь, слушал чтение и пение церковное и от юности возлюбил чин иноческий. Двенадцати лет от роду он тайно покинул родителей и ушел в монастырь Печерский, бывший на берегу реки Волги. Встретив на пути нищего, он выпросил у него худую одежду, а свою хорошую отдал ему. Придя в обитель, он просил архимандрита Дионисия принять его в число братии. Настоятель спрашивал отрока, откуда он и кто его родители; отрок назвал себя безродным сиротой, желающим работать Господу. Преподобный Дионисий принял отрока в свою келлию, сам был его наставником и спустя три года облек его в иноческий образ с именем Макария. Юный инок подвизался искренно, был послушен каждому в обители, особенно же настоятелю.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Василий , в исх. XV века. Гермоген , строит., 1599. Давид , 1609. Иоанн , 1621. Елиссей , 1633. Аффоний , 1634, а 8 мар. 1635 хирот. в митрополита Новгородского. Авраамий , в апр. 1635. Илия , 1639–43. Варсонофий , в февр. 1644. Леонид , 1646–52. Антоний , 1658–62. Сильвестр , в сент. 1665. Ефрем , 1669 и 70. Нафан определён 20 сент. 1674; 1677 (sic). Паисий , в авг. (sic) 1688. Моисей , 1688 и 89, 90. Иосиф , 1702–6, в июле (sic) 1712. Варлаам , на Песках (sic) 1706–10. Вениамин (строит.) 1709–13. Иосиф определён 17 авг. 1713–15, 25 окт. уволен. Корнилий 25 окт. 1715 определён; 1718 уволен. Диомид определён 18 мар. 1719, а в июле 1720 бежал. Аарон 10 мар. 1721 перев. из Угрешского; до 1725. После в Карашском. В 1725 был уничтожен, и монахи выведены в Карашский; возобновлён 1727. Феофан (строит.) определён 18 авг. 1727; до 1729. Пахомий , с 26 апр. 1729–32, 19 дек. отказался. Иосиф определён 26 июля 1733. Иосиф , казначей, 1736–39. Никодим , строит., 1740. Боголеп , строит., 1741–49, 12 дек. уволен, за болезнью. Лука , строит., 1750–51. ? Гурий , 1752. Боголеп Городецкий , архим., перев. из Дмитровского Борисоглебского, 20 июня 1762–64. 49 Борисоглебский, на Песках, в Переяславле-Залесском, возобновлён (совсем опустевший) в 1642 г. Упразднён в 1764 г. [III, 423.] Строители Адриан , возобновитель, 1642–44. Серапион , 1653. Авраамий определён 10 июня 1653. Сергий (Боровского на Песку, sic) определён 22 авг. 1659. Иоасаф , в янв. 1659, 1660, 1662–1664. Варсонофий , в окт. 1671. Герман , 1673. Адриан , 1693–1704. Герман , около 1714. Иоаким определён 26 янв. 1721 и февр. Варлаам , в апр. 1726, (1728?) Филагрий , в мар. 1738. Филарет , 1742. Алимпий , 1762–64. 50 Антоновский, в городе Покрове, в 1679 приписан к дому патриаршему; существовал в начале XVIII века. [VI, 944.] Игум. Варлаам , 1643 (sic). Покровского Антонова, в Аргуновской волости: Игум. Елиссей , 1506–16. – Феогност , 1527. Строит. Сергий , 1634. Покровского, (в городе Покрове, какого?): Игум. Авксентий , 14 авг. 1761 перев. из Вязниковского Благовещенского.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

На совр. иконах М. одета в традиц. облачение преподобной: она в охристой рясе, темно-красной мантии, синих схиме и куколе. Ее правая рука поднята перед грудью в молении, в левой - модель ц. в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» тамбовского Вознесенского мон-ря. Первые единоличные иконы святой (поясная и ростовая) были написаны в 2005 г. к торжеству обретения ее мощей и находятся у раки М. в юж. приделе ц. в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость». На зап. стене этой же церкви выполнен образ М. в рост в стиле академической живописи XIX в. (кон. 90-х гг. XX в.; Прп. Марфа, старица Кирсановская//Вестник Православия. Тамбов, 2001. 9 (71). Прилож. 3). М. стоит на зеленом поземе на фоне Скорбященского храма со склоненной в задумчивости головой, правая рука в молении прижата к груди, в левой - четки. Изображение М. также включено в состав местных подвижников на иконе «Собор Тамбовских святых». А. А. Климкова Рубрики: Ключевые слова: АВРААМИЙ ГАЛИЧСКИЙ [Чухломской, Городецкий] († 1375), прп. (пам. 20 июля, 23 янв. - в Соборе Костромских святых и в Соборе Радонежских святых) АВРААМИЙ РОСТОВСКИЙ архим., прп. (29 окт. - обретение мощей, 23 мая – в Соборе Ростово–Ярославских святых и в Соборе Карельских святых ) АЛЕКСАНДР ОШЕВЕНСКИЙ (Алексей; 1427–1479), игум., основатель Александрова Ошевенского мон-ря, прп. (пам. 20 апр., в Соборе Карельских святых и в Соборе Новгородских святых) АМВРОСИЙ (Гренков Александр Михайлович; 1812-1891), иером., прп. Оптинский (пам. 27 июня, 10 окт., 11 окт.- в Соборе Оптинских старцев, в Соборе Липетских святых и в Соборе Тамбовских святых) АНТОНИЙ († 1073), прп. Киево-Печерский, основатель Киево-Печерского мон., один из основоположников рус. монашества (пам. 10 июля, 2 сент., в Соборе Афонских преподобных, в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов и 28 сент.) АНТОНИЙ ЛЕОХНОВСКИЙ (2-я пол. XVIb. - ок. 1613.), основатель Антониева Леохновского мон-ря, прп. (пам. 17 окт., в Соборе Новгородских святых, в Соборе Тверских святых и во 2-ю пятницу после 29 июня - перенесения мощей)

http://pravenc.ru/text/2562490.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010