Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Изображения иконы, именуемой Екатерина Александрийская, вмц. Основная страница об этой иконе Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: [Москва. 1950-70.] Великомученица Екатерина. Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Сергиев Посад. 1950-70-е годы. Собрание Иконописной школы. Файл 5909.jpg:   Размер: 940x1200, 1.13 MPix, 243 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (634) , (22) . Описание: [Афон. XV.] Вмц. Екатерина. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге. Файл 5912.jpg:   Размер: 787x830, 0.65 MPix, 78 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (173) , (7) . Описание: [Русь. XVII.] Строгановский иконописный лицевой подлинник. 24 ноября (фрагмент). Русь. Конец XVI - начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову. Файл 5914.jpg:   Размер: 408x1200, 0.49 MPix, 93 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (218) , (9) . Описание: [Россия, XIXb.] Обручение Св. Екатерины. Россия 40-е гг. 19 в. Заключив мистический брак с Христом, Св. Екатерина приняла до смерти обет безбрачия, послужив образцом для всех монахинь, Невест Христовых. Редчайший сюжет в православной иконографии. Файл 13895.jpg:   Размер: 474x601, 0.28 MPix, 108 Kb. Дата: 2011-10-07, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (317) , (13) . Описание: Св. Великомученица Екатерина. Около 1778 г. Алексей Колмогоров(?) Происходит из иконостаса придела Максима Исповедника церкви Димитрия Прилуцкого на Наволоке. Файл 14118.jpg:   Размер: 550x1260, 0.69 MPix, 243 Kb. Дата: 2011-10-27, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (225) , (5) . Описание: Вмц.Екатерина худ.свящ.Емил Лилов,Болгария.Собсв. Часовня " Св.вмц.Екатерина " ,г.Златоград,Болгария. Файл 20905.jpg:   Размер: 2112x2816, 5.95 MPix, 2554 Kb. Дата: 2013-04-06, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (190) , (4) . Описание: Обручение святой Екатерины. Василий Афанасьев Аленев (?). Великий Устюг. 1778 год. Дерево, левкас, темпера. Размер - 36,5 х 29,3 см. Файл 21662.jpg:   Размер: 550x691, 0.38 MPix, 94 Kb. Дата: 2013-07-01, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (110) , (4) . Описание: Екатерина Александрийская, вмч.; Византия. Греция. Македония; XIV в.; местонахождение: Греция. Афины. Музей византийского и христианского искусств (Byzantine and Christian Museum, Athens); 51.5 x 76 см.; материал: дерево, золото (сусальное), пигменты натуральные; техника: золочение, темпера яичная Файл 26369.jpg:   Размер: 2106x3237, 6.82 MPix, 3464 Kb. Дата: 2016-03-19, участник [ Milla ]. Рейтинг изображения: 3 (110) , (3) .

http://pravicon.com/icon-1756-photo

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Изображения иконы, именуемой Тихвинская Основная страница об этой иконе Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: Икона Божией Матери «Тихвинская», с видом Тихвинского монастыря. Начало XIX века. Мастерская Тихвинского монастыря (?). Дерево, левкас, темпера. 22,5х19 см.На иконе монастырь изображен в том состоянии, в котором он был в конце XVIII в., когда в 1795 г. были достроены каменные монастырские стены. В центре позема древние соборы XVI в. (около 1515, 1591-1593 и 1600 гг.), окруженные внутренним «замком» времен Ивана Грозного, вокруг — стены конца XVIII в. Река Тихвинка с перекинутым через нее мостом,[...] Файл 13442.jpg:   Размер: 886x1024, 0.91 MPix, 155 Kb. Дата: 2011-09-13, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (182) , (7) . Описание: Тихвинская икона Пресвятой Богородицы. Храмовая икона Туруханской Свято- Троицкой церкви С надписью о событиях 1918 года «Сия икона приобретена в честь спасения обители и жителей села от погрома междоусобной брани с 25-го по 26 июля 1918 года» Файл 14974.jpg:   Размер: 400x527, 0.21 MPix, 63 Kb. Дата: 2011-12-07, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (239) , (10) . Описание: икона Божией Матери ТИХВИНСКАЯ Палех. Александр Кузьменко. липовая доска, льняная паволока, левкас, яичная темпера, золото, олифа, модифицированный лак 10х15 см. Файл 15276.jpg:   Размер: 509x600, 0.31 MPix, 116 Kb. Дата: 2011-12-20, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (173) , (7) . Описание: Тихвинская икона Божией Матери. Холст, масло. Размеры: 49 х 66 см. Предположительное время создания: начало 20 в. Реставрация Rusart Файл 16360.jpg:   Размер: 527x700, 0.37 MPix, 64 Kb. Дата: 2012-02-27, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (217) , (8) . Описание: Тихвинская икона Божией Матери. Удивительна и необычна история этого небольшого, но благодатного образа. В с. Дежнево дети Зеленовой Веры Юрьевны нашли и принесли домой какую-то серую доску. Это было в 1981 или в 1983 году - никто уже и не помнит точно. При внимательном рассмотрении обнаружили, что это икона с еле заметным ореолом над совершенно неразличимым ликом. Образ, видимо, был принесен сюда еще первыми переселенцами. Вера Юрьевна, омыв от грязи и вытерев чистой тряпочкой, поставила об[...]

http://pravicon.com/icon-317-photo

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Изображения иконы, именуемой Спас Вседержитель (Господь Вседержитель, Пантократор) Основная страница об этой иконе Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: Икона " Господь Вседержитель " в окладе. Дерево, масло. Оклад - серебро 84 пр., чеканка, гравировка, золочение. Россия, Москва, начало ХХ в. Файл 12932.jpg:   Размер: 800x947, 0.76 MPix, 279 Kb. Дата: 2011-07-20, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (511) , (17) . Описание: Иисус Христос Спаситель мира. 1641 г. Соломос Жертвоприноситель. Дерево, левкас, темпера. Размер - 122 х 80 см. Кипр. Свято-Киккский монастырь. Файл 13952.jpg:   Размер: 600x909, 0.55 MPix, 200 Kb. Дата: 2011-10-12, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (274) , (3) . Описание: Икона " Господь Вседержитель " в окладе и киоте. Дерево, масло. Оклад - серебро 84 пр., гравировка, золочение, перегородчатая и выемчатая полихромная эмаль, скань. 24х22 Россия, начало ХХ в. Файл 14217.jpg:   Размер: 777x900, 0.7 MPix, 788 Kb. Дата: 2011-10-30, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (397) , (13) . Описание: Спас Вседержитель со святителем Филиппом Московским и великомученицей Екатериной. Начало XVII века. Собрание А.В.Новикова (Mockba)..jpg Файл 21641.jpg:   Размер: 601x800, 0.48 MPix, 218 Kb. Дата: 2013-07-01, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (148) , (5) . Описание: Господь Вседержитель (Пантократор); Византия. Константинополь; XIV в.; местонахождение: Греция. Афины. Музей византийского и христианского искусств (Byzantine and Christian Museum, Athens); материал: золото (сусальное), пигменты натуральные; техника: золочение, рельеф лепной(пастилья), темпера яичная Файл 26375.jpg:   Размер: 3000x4027, 12.08 MPix, 4055 Kb. Дата: 2016-03-19, участник [ Milla ]. Рейтинг изображения: 3 (91) , (1) . Описание: Икона Господь Вседержитель .Размер 31см Х 27см Х 3см.Конец 18 века..Такие иконы писались архаично, с сильным налётом народного барокко, но уже на голом дереве и маслом.Такие иконы назывались ещё -народными,крестьянскими,туземными.В частном пользовании.

http://pravicon.com/icon-422-photo

Описание: Образ Успения Пресвятой Богородицы Киево-Печерской Лавры. XIX в. Дерево, левкас, яичная темпера, золочение. 11 х 13.5 см. Частное собрание. Файл 30806.jpg:   Размер: 1280x1040, 1.33 MPix, 488 Kb. Дата: 2017-12-31, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (157) , (2) . Описание: Образ Успения Богородицы в Киево-Печерской Лавре Россия, 1895 г. Название: Образ Успения Богородицы в Киево-Печерской Лавре Место создания: Россия Время создания: 1895 г. Издательство, мастерская: Хромолитография Е. И. Фесенко, Одесса Материал: бумага Техника: хромолитография Размеры: 30,3х41 см Поступление: Поступил в 1950 г. Передан из Музея Этнографии народов СССР (бывший Исторический отдел) Инвентарный номер: ЭPГ.II-4898 Файл 32409.jpg:   Размер: 1920x1403, 2.69 MPix, 781 Kb. Дата: 2018-08-11, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (214) , (2) . Описание: Успение Киево-Печерское с мощевиками. XIX век. Дерево, левкас, темпера. 24 х 34 см. Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева. Надпись на обороте: «Сия Святая Икона Моление Гавриила Павловича Головина. 1840-го Года Месяца Октября 1-го Дня. Село Ново-Спаское Диденево тож, именуемое Влахерны». Файл 32497.jpg:   Размер: 640x458, 0.29 MPix, 122 Kb. Дата: 2018-08-20, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (148) , (1) . Описание: Хранится в церкви в честь иконы Божией Матери «Одигитрия» Смоленская (п. Выездное) В 1787 году, во время путешествия в свите Екатерины II в Тавриду, Василий Петрович Салтыков получил этот образ от митрополита Киевского Самуила и передал его в храм своей вотчины. Внизу этого образа находится серебряный вызолоченный ящичек со святыми мощами Феодора Тирона и мученников Севастийских. Ниже – вырезана надпись: «Изображение чудотворного образа Пресвятыя Богородицы, яже обретается в лавре Киевопе[...] Файл 32887.jpg:   Размер: 1000x712, 0.71 MPix, 628 Kb. Дата: 2018-10-27, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (135) , (1) . Описание: Успение Пресвятой Богородицы. Россия, фабрика " Жако и Ко " , Москва, 1898 г. Металлография. Дерево, печать по металлу, ткань. 14,5 х 18 х 1,3 см. На нижнем торце печать фабрики с датой изготовления иконы: 19 марта 1898 года. Частное собрание.

http://pravicon.com/icon-335

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2014-12-20 14:35:02 Владелец: dzerjinec Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: [Добавлено 2014-12-20 15:40:56]: Моя жена очень любит вышивать. В частности она вышила несколько икон. Эта " Икона Богородицы " появилась в одном интернет-магазине, но там не написано какая это икона. Мне кажется, что она похожа на Владимирскую и Феодоровскую. Попытки опознаний [ 2014-12-20 20:35:21 ] tol : Богороматерь Одигитрия; Византия. Афон; XIII в.; местонахождение: Греция. Афон, монастырь Хиландар; Местоположение: Иконостас; 86 x 116 см.; материал: дерево, золото (сусальное), пигменты натуральные; техника: золочение, темпера яичная. Фото в высоком разрешении: http://pravicon.com/image-24578 Вышивка смотрится интересно с технической точки зрения, но мне кажется, немного печально от того, что мастер берется делать " пародию " на обветшавшую икону. Во все времена считалось святым делом подправить и отреставрировать обветшавшую икону, чтобы она смотрелась достойно, а теперь вот стало модно намеренно портить лики, чтобы якобы состарить. Это как если иконописец будет рисовать новую икону и умышленно не нарисует один глаз или рот или еще какие части лика, как будто краска облупилась от времени. Было бы интересно, если бы Ваша жена доработала схему и дополнила бы " облупившиеся " фрагменты нитками соответствующих цветов, которые вокруг утраченных мест, получилась бы полноценная, красивая и оригинальная икона, которой ни у кого больше не будет. Я так делал, когда на схеме части иконы в углах были перекрыты узором, который мне не нравился, я его просто проигнорировал и вышил места, которые перекрывал узор по своему усмотрению, а узор смоделировал свой, чтобы не закрывал икону. В принципе, если есть воображение, восстановить даже большие утраченные фрагменты не так уж сложно, сложнее найти те же нитки, которые используются в наборе, так как комплектных наверняка не хватит. Надо смотреть, в некоторые наборы кладут ниток с избытком, еще остается куча неиспользованного. Кроме того, от стиля вышивания многое зависит - я всегда просчитывал оптимальный путь нитки каждого цвета, чтобы резать как можно реже, у меня куча ниток оставалась после окончания работы (особенно тех цветов, которых в схеме много). А если резать мелкими кусками, то, конечно, расход будет больше и зад менее опрятный. Но это как кому привычнее. В конце концов, смотрят на качество готовой работы и не вникают, как она была сделана. PS: Вышивку нашли шикарную, удачного вышивания.

http://pravicon.com/unknown-1340

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Изображения иконы, именуемой Тамара Грузинская, блгв. Основная страница об этой иконе Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: [Грузия. XII.] Георгий III, св. царица Тамара и Лаша-Георгий (фрагмент). Фреска церкви Рождества Богородицы. Монастырь Бетания. Грузия. XII век. Файл 10379.jpg:   Размер: 488x1200, 0.59 MPix, 108 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (270) , (12) . Описание: [Грузия. XII - XIII.] Георгий III и св. царица Тамара перед Спасителем (фрагмент). Фреска. Церковь св. Николая. Кинцвиси. Грузия. XII - XIII века. Файл 10381.jpg:   Размер: 511x1200, 0.61 MPix, 151 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (169) , (4) . Описание: [Украина. 2006.] Свв. Давид и Тамара (фрагмент). Солдатов А.Н. (Иконописная школа). Фреска. Святые врата Святогорской лавры. Украина. 2006 год. Файл 10382.jpg:   Размер: 633x1200, 0.76 MPix, 123 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (240) , (7) . Описание: [Москва. 1920-30.] Все святые в земле Российской просиявшие (фрагмент). Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Москва. Конец 1920 - начало 1930 годов. 65.3 Х 53. Из келейных икон свт. Афанасия Ковровского. Ризница Троице-Сергиевой Лавры. Файл 10383.jpg:   Размер: 516x1200, 0.62 MPix, 104 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (157) , (4) . Описание: [Москва. 2005.] Свв. Георгий и Нина с избранными грузинскими святыми на полях (фрагмент). Хажомия К.(Х.)М. (выпускница Иконописной школы 2005 г.). Икона. Сергиев Посад. 2005 г. Дипломная работа. Храм Русской Православной Церкви в Гамбурге. Файл 10385.jpg:   Размер: 469x1200, 0.56 MPix, 106 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (319) , (8) . Описание: Святая царица Тамара Грузинская. Начало XIX века. Письмо: темпера яичная, плавь, тонкое. Без современной художественной реставрации. 25 х 29 см. Частное собрание. Файл 33001.jpg:   Размер: 552x700, 0.39 MPix, 165 Kb. Дата: 2018-11-05, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (97) , (2) . Описание: Царица Тамара (1174-1208) Период создания: Конец XIX века Материал, техника: бумага, литография цветная Размер: 39,5 х 29 см Место создания: — Номер в Госкаталоге: 46315105 Номер по КП (ГИК): СМК 6948 Инвентарный номер: — Внешняя ссылка: — Местонахождение Государственное учреждение культуры " Саратовский областной музей краеведения " С рисунка князя Гагарина Файл 35838.jpg:   Размер: 585x800, 0.47 MPix, 95 Kb. Дата: 2023-12-07, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (1) , (0) .

http://pravicon.com/icon-2975-photo

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Изображения иконы, именуемой Неувядаемый Цвет Основная страница об этой иконе Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: Эта икона находится в Церкви Знамения Пресвятой Богородицы в Дубровицах Подольского района Московской области. Знаменская церковь была заложена в 1690 г. князем Борисом Алексеевичем Голицыным и является часть архитектурного ансамбля, вошедшего в сокровищницу мирового искусства. Файл 1580.jpg:   Размер: 474x690, 0.33 MPix, 107 Kb. Дата: 2009-11-10, анонимно. Рейтинг изображения: 18 (1443) , (215) . Описание: Икона Божией Матери «Неувядаемый цвет» ювелир: Горский Дмитрий художник: Шустова Марина скань, расписная эмаль, роспись по эмали. Файл 12645.jpg:   Размер: 474x555, 0.26 MPix, 444 Kb. Дата: 2011-05-27, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (416) , (36) . Описание: [По иконографии: Евтропьевская] Икона находится в Лукиановой пустыни Владимирской епархии. В 1922 году один из последних монахов, покидавших обитель после ее закрытия, укрыл от поругания и взял с собой одну из монастырских святынь – икону Божией Матери «Неувядаемый Цвет» . Уже в наши дни из монастырских документов 1718 года установлено, что она находилась в соборном храме Рождества Пресвятой Богородицы и висела вблизи правого клироса. Поселившись в квартире своего брата, священника Богоявленског[...] Файл 15760.jpg:   Размер: 1138x1428, 1.63 MPix, 1245 Kb. Дата: 2012-01-02, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (506) , (31) . Описание: иконописная мастерская ИКОНАМИРЪ, написана 2012 году, иконописец Инна Крицкая. Дерево-липа, левкас, наполока, яичная темпера, позолота, прописки твореным золотом, размер23х28 см. Файл 19869.jpg:   Размер: 2213x2688, 5.95 MPix, 922 Kb. Дата: 2012-10-23, анонимно. Рейтинг изображения: 13 (371) , (13) . Описание: Названа Акафистной из пустыни вмч.Артемия на Афоне. На Афоне у Великой Лавры существовала келия вмч. Артемия, но была ли там такая икона http://www.pravenc.ru/text/150059.html Провата расположена между мон-рем Каракал и Морфону, на высоте от 80 до 200 м над уровнем моря. В древности это монашеское поселение принадлежало мон-рю Амальфитанцев и называлось скитом Глоссия (1071), посвященным св. Апостолам (вероятно, Петру и Павлу). Во 2-й пол. XIII в. скитом управлял прп. Григорий Византи[...]

http://pravicon.com/icon-209-photo

За долгие века, да и сейчас, икона претерпевает разные метаморфозы: уклон в светскую живопись, внешнюю красивость. Из образа веры уходит аспект человечности Христа, восприятия Его не только Богом, оторванным от всего земного, но и Сыном Человеческим. Возможно, поэтому зачастую мы сталкиваемся с формализмом. Синайская икона возвращает к индивидуальности. Становится понятно, что святые были живыми людьми со своими характерами. Это мастерски написанные портреты, но это уже икона. В человеческом лице — печать Духа, оно преображается в лик. Таков всемирно известный Синайский Спас, удивительно достоверный в своей человеческой ипостаси. Синайский Спас написан в технике энкаустики (воско-смоляной живописи). В этой технике писались знаменитые фаюмские портреты (сплав египетской и греко-римской традиций). Именно на стыке этих традиций и христианской духовности рождается синайская икона. Позже сложную и многодельную технику энкаустки заменила яичная темпера, но живой и портретный характер изображений остался. Канон ещё не застыл, и свидетельства синайских икон — это уникальный опыт встречи. Наверно, не случайно исторически сложилось, что Синай — это место встречи с Живым Богом, где встречаются Ветхий и Новый Завет. Господь является еврейскому пророку Моше в Неопалимой Купине. Символично, что над корнем этого вечнозелёного куста располагается алтарь храма св. Екатерины. В этом алтаре на службах могут присутствовать и мужчины, и женщины. И там нет алтарной преграды, отделяющей прихожан от служителей алтаря. Мне посчастливилось копировать несколько синайских икон, среди которых икона св. Феодосии (XIII век). Она написана темперой, но по духу очень перекликается с фаюмским портретом. Мы видим живой образ красивой молодой женщины, с ярко выраженной индивидуальностью, но это уже икона, ещё не обезличенная усреднёнными благообразными штампами. Св. Феодосия. Фрагмент Связь иконы с портретом усилилась для меня на Синае тем, что параллельно с копированием икон я рисовала портрет настоятеля монастыря, синайского епископа Дамиана.

http://pravmir.ru/russkie-angely-v-ierus...

— Что касается Гильдии, то мы привлекаем в нее, в первую очередь, именно иконописцев—соратников и сообща работаем в едином русле, — отмечает Вениамин Алексеевич. — До октябрьского переворота существовал, как известно, Попечительский совет во главе с императором Николаем II, и он был вправе даже закрыть мастерскую, работы которой не соответствовали православному канону. Наши мастерские строго следуют иконописному канону — как по духу, так и по форме. Так, соблюдается древняя технология подготовки доски, используется сусальное золото и яичная темпера на натуральных пигментах (малахит, лазурит и другие). После завершения работы с красочным слоем иконы покрываются натуральной олифой. Всё это обеспечивает им теплоту, естественность, духовную наполненность образа. Знакомлюсь с художественным руководителем центра «Русская икона» Еленой Князевой. Она рассказывает, что иконы их мастерской находятся в православных храмах и частных коллекциях в России и за рубежом, в личной коллекции Святейшего Патриарха. Сама Елена была награждена Святейшим Патриархом орденом Святой Ольги 2—й степени за разработку общей символической программы храма Живоначальной Троицы в память 1000—летия крещения Руси, отражающей идею русской святости, и за создание отдельных икон. — Мы продумали размещение каждой иконы как в иконостасе, так и в малых и больших киотах в соответствии с архитектурно—стилевыми и пространственными особенностями этого храма, — сообщает Елена. — И хотя храм — одно из Патриарших подворьев в Москве — уже действует, мы еще завершаем там необходимые работы. Так, в центральной части храма, с двух сторон от иконостаса, в четырех больших мраморных киотах должны стоять такие иконы: Богоматерь Всех Скорбящих Радости (она уже на месте), Покров Богородицы (появится к нынешнему празднику — 14 октября), Собор Всех Святых в Земле Российской Просиявших и Собор Всех Святых (будут позднее). А еще, как рассказали мне, мастера воссоздают сегодня старинную русскую традицию — создание семейной, крестильной, а также мерной иконы, которая писалась в меру роста новорожденного ребенка с изображением на одной стороне его Святого и предстоящими тезоименитыми покровителями родителей, а с другой стороны — его Ангела—Хранителя; она ставилась у изголовья люльки ребенка и потом сопровождала всю его жизнь. В давние времена православный человек, даже уходя в мир иной, соприкасался с иконой: она писалась с внутренней крышки гроба.

http://pravoslavie.ru/361.html

Опознание изображений икон и святых Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Опознание изображения 2307 (2448x3264, 3900 Kb) Добавлено на опознание: 2017-06-14 15:59:50 Владелец: serkoz Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Что это за икона??? она очень старая Попытки опознаний [ 2017-06-15 10:49:33 ] animatordf : Скорее всего св.праведная Еввула (матерь св. Пантелеимона), сам св. Пантелеимон, священномученик пресвитер Ермолай (проживал в Никомидии и рассказал Пантелеимону о христианской вере. После этого Пантелеимон ежедневно посещал священномученика Ермолая и был им крещен). Изображение похожей иконы есть в статье Андрея Ткачева " За спинами великих мужей " на сайте " Время и Вера " [ 2017-06-15 12:24:24 ] serkoz : Она на какой то ткани сделана, Можно определить какой возраст этой иконы. [ 2017-06-16 12:36:42 ] animatordf : Иконы в технике яичной темперы (пигменты с добавлением яичного желтка) в России писали, как правило, на деревянных досках значительной толщины (3–4 см). Почти всегда на эти доски наклеивалась ткань — паволока. Известны иконы XV века и более поздние, написанные на холстах, покрытых с обеих сторон толстым слоем белого грунта. С XVIII века, когда традиционная яичная темпера начинает постепенно вытесняться масляной живописью, иконные изображения иногда стали писать на грунтованных холстах, натянутых на деревянные подрамники, и даже на медных листах (в начале XX века медь иногда заменяли цинком). Опознать это изображение Опознавать изображения могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите в систему под своим именем для продолжения... Вход Регистрация . Основная страница опознаний Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/unknown-2307

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010