В августе 2007 года он с семьей переехал в Бостон штата Массачусетс, чтобы учиться в семинарии греческой православной богословской школы Святого креста . 8 ноября 2009 года (через 8 лет после присоединения к Православной Церкви) отец Варнава был рукоположен во диакона в Благовещенском греческом кафедральном соборе Атланты (Джорджия) митрополитом Атлантским Алексием (Панайотопулосом). В марте 2010 года митрополит Алексий рукоположил отца Варнаву во иерея в том же соборе. По окончании семинарии отец Варнава был направлен на служение в греческий православный приход во имя мучеников Рафаила, Николая и Ирины Лесбосских города Камминг штата Джорджия, где он и служит по сей день . Жажда чего-то большего История священника Томаса Фрисби Священник Томас Фрисби Боб (Роберт) Фрисби, по его собственным словам, был «спящим в постели христианином». Все его религиозное воспитание сводилось к молитвам перед сном и редким заходам в храм. Боб вырос, практически не зная, что значит быть христианином. Осенью 1974 года, когда ему было 16 лет, брат-близнец Боба по имени Билл погиб в автокатастрофе. После этого все в их семье стали христианами, а Боб оказался в баптистском колледже, где познакомился со своей будущей женой Лорел. В 1980 году они поженились, а еще через 5 лет Боб стал пастором в Южной баптистской конвенции. В 1997 году финансовые проблемы и необходимость воспитывать трех дочерей-подростков побудили Боба и Лорел искать работу вне церкви. Хотя оба продолжали принимать активное участие в жизни церкви, Боб решил оставить служение и устроиться работать финансовым советником. На протяжении лет Боб всем сердцем желал вернуться к полноценному служению, но ему приходилось трудиться в сфере финансовых услуг. Однако его стремление сопровождалось растущей неудовлетворенностью евангелическими/протестантскими церквями, в которые он ходил. Это подтолкнуло его к поиску чего-то отличного от знакомых ему церквей. Боб стал читать книги римо-католических авторов о духовной дисциплине и служении. И осознал, что ему нужно найти «историческую и литургическую» Церковь. Но вопрос заключался в следующем: какую именно?

http://pravoslavie.ru/135506.html

Я смело вошел в кабинет начальника тюрьмы. Тот встал из-за стола, подошел ко мне, пожал мне руку и произнес: «Добро пожаловать, капеллан! Иди и делай то, что делают капелланы!» Затем он повернулся и ушел! Я остался один, пораженный, и только мог сказать про себя: «О, Боже мой!» Я тоже вышел, прошел через колючую проволоку и другие барьеры и впервые оказался в прогулочном дворике тюрьмы. Когда проходил по двору, увидел двух самых больших бугаев, которых только доводилось видеть в своей жизни. Они стояли, прислонившись к стене, их руки были крупнее моего тела, и оба смотрели на меня. Я подумал: «О, Господи! Эти ребята здесь потому, что убили предыдущего капеллана! Я знаю это! Нет, я туда не пойду!» Повернулся и сказал себе: «Сначала хочу осмотреть эту сторону дворика». И вдруг внутри меня заговорил тихий голос, который прекрасно помню и сейчас – это был голос Божий: «Я призвал тебя сюда не для этого!» Помню, первое, что я затем сделал, – это повернулся и пошел в сторону «убийц предыдущего капеллана». Подошел к ним, протянул руку и произнес: «Привет! Я ваш новый капеллан!» Оба бугая широко улыбнулись и ответили: «Капеллан! Мы так рады, что вы здесь! Вы так нам нужны!» Это был мой первый шаг в качестве тюремного капеллана: я осознал, что мой долг – любить их, а не судить за то, что они совершили; просто быть рядом с ними и помогать всем, чем только могу. «Это будет самое мерзкое место на планете» Время шло. Я прошел дорогу от капеллана штата до федерального капеллана. Мы все еще жили в Аризоне. На протяжении четырех лет у меня был замечательный начальник, под чьим руководством я служил в федеральной тюрьме. Часовня заполнялась каждый день, дела шли великолепно, я думал про себя: «Как здорово!» Мой начальник был диаконом в Южной баптистской конвенции и говорил с «южным» акцентом. Так вот, однажды я проходил мимо офиса начальника, и он, увидев меня, подозвал к себе: «Сын мой (он всегда так ко мне обращался)! Подойди ко мне. Мне надо поговорить с тобой». Я вошел к нему, и он стал мне рассказывать про строящуюся тюрьму особо строгого режима в Колорадо.

http://azbyka.ru/way/zakljuchennye-dosti...

Частичное возрождение христианства в К. началось с 1971 г. В Пекине были открыты протестантские и католич. церкви для дипломатов и иностранных студентов. С нач. 70-х гг. XX в. христ. церкви проявили интерес к маоизму. В 1972 г. при Всемирной лютеранской федерации была организована секция по изучению совр. К. В 1974 г. в странах Европы, США и Австралии действовало ок. 25 христ. центров по изучению истории К. Правительство Китайской Республики во главе с лидером Гоминьдана Чан Кайши, к-рое после 1949 г. находилось на о-ве Тайвань, сохранило на подвластной территории антикоммунистический националистический режим. На Тайване распространялись христ. конфессии и секты. К моменту освобождения от японской оккупации и возвращения Тайваня под суверенитет К. в 1945 г. на острове было 3 большие протестант. деноминации - пресвитериане, пятидесятники и евангелики. Пресвитерианская церковь выполняла роль защитника интересов тайваньцев в борьбе с бежавшими с материка гоминьдановцами. В 70-х гг. она примкнула к движению «беспартийных» оппозиционеров, к-рое завершилось образованием Демократической прогрессивной партии, радикальное крыло к-рой выступает за независимость острова и образование Тайваньской Республики. Этой конфессии, оказавшейся под угрозой обвинения в коллаборационизме, пришлось отказаться от участия в политике. «Истинная церковь Иисуса» сохраняла тесные связи с материковым К., что также отражалось на ее деятельности. Во время войны с Кореей на Тайвань прибыли тысячи зап. миссионеров; поступала американская помощь. В 50-х гг. XX в. там проповедовали неоевангелисты, пятидесятники, представители Южной баптистской конвенции , консервативные баптисты, баптисты-конгрегационисты, адвентисты седьмого дня, лютеране, методисты, реформаторы-конгрегационисты, члены епископальной церкви. Протестант. конфессии на Тайване можно разделить на 3 направления. Классическое включает лютеран, баптист. церкви, тайваньскую миссию Ассамблеи Бога, представляющую одну из крупнейших пятидесятнических сект в США, пресвитерианскую церковь. В их деятельности главное внимание уделяется развитию церковной организации посредством проповеди, социального служения и образования. Ко 2-му китайско-христ. направлению принадлежат созданная в кон. 60-х гг. и обслуживающая почти все деноминации Китайская евангелическая семинария в Тайбэе, Движение Гора молитвы, возникшее в 70-х гг. и не имеющее четкой конфессиональной принадлежности, Церковь дома собраний. Китайско-христианские церкви стремятся объединить зап. и кит. культурную и религ. традиции, создать переходные структуры для формирования «китайской модели христианства». К третьему направлению относят т. н. туземную церковь; под этим названием существуют Истинная церковь Иисуса, возникшая в 60-х гг., Церковь Нового Завета и др. Гоминьдановское правительство тесно сотрудничало с миссионерами, их типографии, радиостанции и школы использовались для антикоммунистической пропаганды.

http://pravenc.ru/text/1841141.html

Жизнь, измененная иконой Исаак Клиффорд Гарднер о своем пути из протестантизма в Православие Василий Томачинский 23 октября 787 года в Константинополе закончил работу VII Вселенский Собор, важнейшим деянием которого стало установление порядка почитания икон . В определении Собора говорилось: чем чаще через изображение на иконах Спаситель, Матерь Божия, святые и преподобные мужи «бывают видимы, тем более взирающие на них побуждаются к воспоминанию о самих первообразах и к любви к ним». Чудес, явленных через иконы, не счесть, и они многообразны: исцеления, защита, спасение от недругов и в несчастьях, указание будущего, предостережение… Но, пожалуй, всегда самым большим чудом будет обретение веры. Публикуемая ниже беседа – об этом. И словно во исполнение тех слов, что сказаны были отцами Собора, победившего иконоборчество: взирающие на иконы побуждаются к любви к изображенным на них. Обращение из протестантства в Православие символически повторяет поворот от иконоборчества к иконопочитанию. И икона Божией Матери привела на этот путь целую семью. С Клиффордом (в крещении Исааком) Гарднером, старшим управляющим отделением нефрологии Главного госпиталя Массачусетса (США) и участником ряда гуманитарных миссий поддержки беженцев на Ближнем Востоке, мы познакомились в церкви Воскресения Христова в Бостоне на лекции, прочитанной Исааком и его женой Мэрилин, об участии в миссиях и положении беженцев в Сирии, Ираке и Турции. Позже мы встретились в кафе неподалеку от церкви, где и состоялась наша беседа. Исаак Клиффорд Гарднер      – Исаак, расскажите немного о себе, о вашей семье. – Я вырос в протестантской семье, которая была членом общины Южной баптистской конвенции. У меня четверо братьев. Мой отец служил в армии США, был военным летчиком, и потому мы нередко меняли место жительства. Но где бы ни оказывались мои родители, даже если это Пуэрто-Рико, где я родился, или Германия, где я провел свое отрочество, они всегда находили южно-баптистскую церковь. В детстве я жил в Майами – моя мать родом оттуда, и позже, когда отец вышел на пенсию, мы поселились там же. В Майами я заканчивал старшие классы школы. В это время я почувствовал призвание к миссии. Хотел быть протестантским миссионером в Индонезии и заниматься переводом Библии.

http://pravoslavie.ru/86985.html

Баптисты педставлены в Л. 3 организациями: наиболее значительная Махоунская миссия (Mahon Mission; 22 прихода, ок. 3 тыс. верующих) возникла в результате отделения от амер. Миссионерской церкви благодати (Grace Missionary Church) в 1966 г., сохраняет тесные связи с США, а также с Баптистским союзом Юж. Африки; орг-ция Баптистские церкви Лесото (Baptist Churches of Lesotho; по данным 1995 г., 2 общины, 50 верующих) возникла в 1987 г. в результате миссионерской работы Южной баптистской конвенции США, ведущей активную проповедь в странах Юж. Африки; независимая Баптистская церковь банту (Bantu Baptist Church; в нач. XXI в. 9 общин, 270 прихожан) возникла в 1961 г. и тесно связана с Национальной баптистской церковью африканского единства (African Union National Baptist Church), базирующейся в ЮАР. Методисты появились в Л. в кон. XIX в. В 1896 г. темнокожими миссионерами из США была основана Африканская методистская епископальная церковь (African Methodist Episcopal Church), к-рая в 2005 г. имела 67 общин и более 12 тыс. прихожан. Методистская церковь Юж. Африки (Methodist Church of Southern Africa) была основана в 1900 г. миссионерами из брит. колоний в Юж. Африке. Приходы в Л. входят в состав еп-ства Сев. Свободное гос-во (Сев. Фри-Стейт) и Лесото; все прихожане принадлежат к народности басуто. В нач. XXI в. насчитывалось 8 общин, 10 тыс. верующих. Армия спасения , миссионеры которой появились в стране в 1969 г., имеет в Л. 2 центра, насчитывающие 95 прихожан. Адвентисты седьмого дня (АСД), начавшие свою работу в Л. в 1899 г., выделены в автономную Конференцию Лесото в составе Южно-Африканской единой конференции (Southern Africa Union Conference), находящейся в подчинении Дивизиона Юж. Африки и Индийского океана (Southern Africa - Indian Ocean Division) Генеральной конференции АСД. На 2005 г. было 20 общин, 3,5 тыс. прихожан. Пятидесятники классического типа (2 и 3 кризисов) представлены рядом групп. Наиболее многочисленной организацией являются Ассамблеи Бога , сформированные прибывшими в 1924 г. миссионерами из США и ЮАС; по данным на 2015 г., было 88 общин, ок. 8,7 тыс. членов. Божия церковь полного Евангелия (Full Gospel Church of God) связана с Церковью Бога в Кливленде (шт. Теннесси, США), амер. миссионеры начали работу в Л. в 1951 г.; в 2005 г. насчитывалось 44 церкви, 4 тыс. верующих. Миссия апостольской веры Юж. Африки (Apostolic Faith Mission of South Africa) возникла в результате работы южноафриканских миссионеров в 1904 г.; в 2005 г. было 25 общин, 3 тыс. прихожан. Пятидесятническая церковь святости (Pentecostal Holiness Church) основана миссионерами из ЮАР, имеет тесную связь с Международной пятидесятнической церковью святости; насчитывает 2 общины, 600 верующих.

http://pravenc.ru/text/2463599.html

Баптистские старая (90-е гг. XIX в.) и новая (70-е гг. ХХ в.) церкви в Монровии Баптистские старая (90-е гг. XIX в.) и новая (70-е гг. ХХ в.) церкви в Монровии Баптисты , впервые прибывшие в Л. в 1822 г., представлены 3 организациями, наиболее значительной из к-рых является Либерийская баптистская конвенция (Liberian Baptist Convention; 290 приходов; ок. 90 тыс. чел.), возникшая в 1880 г. благодаря усилиям темнокожих репатриантов из юж. штатов США и сохраняющая тесные связи с Южной баптистской конвенцией . В 1931 г. в Л. прибыли первые проповедники из орг-ции Баптистские срединные миссии (Baptist Mid-Missions; основана в 1920 в Элирии (близ Кливленда, шт. Огайо, США) как Генеральный совет по координации баптистских миссий Сев. Америки). С 1952 г. действует независимая баптист. Церковь Бафу-Бей (Bafu Bay Church; 50 общин, 7 тыс. прихожан). Методисты насчитывают неск. орг-ций, наиболее значительная из к-рых - Объединенная методистская церковь Либерии (United Methodist Church of Liberia; основана в 1822 темнокожими миссионерами из США; 420 общин, 43 тыс. чел.). В кон. XIX в. в страну также стали проникать независимые методистские орг-ции: Африканская методистская епископальная церковь (African Methodist Episcopal Church; в Л. с 1873; на 2005 имела 75 общин, более 13 тыс. чел.), Африканская методистская епископальная сионская церковь (с 1876; 121 община, 5 тыс. чел.), Мемориальная церковь Мэри Шарп (Mary Sharp Memorial Church; с 1876; 3 общины, 1 тыс. чел.). Армия спасения представлена в Л. отдельным командованием (23 корпуса, более 2,5 тыс. солдат и офицеров). С 60-х гг. XX в. в стране действовала независимая Церковь Армии спасения Либерии (Salvation Army Church of Liberia), к-рая в 1988 г. была включена в структуру международной орг-ции Армии спасения как территория Ганы и Либерии. В 1997 г. Л. получила статус самостоятельного командования, к которому в 2010 г. была присоединена соседняя страна - Сьерра-Леоне. Движение святости представлено 4 орг-циями: Церковью огненного столпа (Pillar of Fire Church; в Л. с 1961 (по др. данным - с 50-х гг. XX в.); 50 общин, 3 тыс. чел.), Евангелической конгрегационной церковью Христа (Evangelical Congregation Church of Christ; с 1971; 30 общин, 3 тыс. чел.), Уэслианской церковью (Wesleyan Church; с 1978; ок. 40 общин, ок. 3,5 тыс. чел.), Церковью Назарянина (Church of the Nazarene; с 1990; 80 общин, 6,5 тыс. чел.).

http://pravenc.ru/text/2463651.html

расширенный поиск подписаться на rss-kahaл мобильная версия купить Православную энциклопедию Добро пожаловать в один из самых полных сводов знаний по Православию и истории религии Энциклопедия издается по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и по благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Как приобрести тома " Православной энциклопедии " 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Вы искали: «Южной баптистской конвенции». Такого документа нет в нашей базе данных. Возможно, он ещё не опубликован. Попробуйте воспользоваться полнотекстовым поиском . Электронная версия разработана при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям © 1998 - 2023 Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия».

http://pravenc.ru/text/Южной ...

В Киеве открылась международная конференция христиан, иудеев и мусульман Киев, 25 апреля 2007 г. Первая всемирная конференция христиан, иудеев и мусульман, в которой принимают участие известные религиозные и политические лидеры, а также представители бизнеса, открылась сегодня в Киеве. В рамках мероприятия состоится вступительный саммит по вопросам мира и толерантности, сообщили корр.ИТАР-ТАСС в оргкомитете форума. В украинскую столицу прибыли около 200 участников конференции из стран СНГ, Европы, Азии и США, передает сайт Патриархия. ru. Встреча организуется при участии президента Украины Виктора Ющенко и Global Capital Associates, международной межконфессиональной ассоциации «Шаг к единству» совместно с World congress for Cristians, Jews…Muslims и Global Foundation for Democracy. Ее участники намерены выработать общий план по продвижению идеи неприкосновенности человеческой жизни, религиозного примирения и искоренения экстремизма, террора, угнетения, предубеждения и ненависти. Среди приглашенных - бывший премьер-министр Пакистана Беназир Бхутто, экс-секретарь внутренней безопасности США Том Ридж, известный священник-евангелист Роберт Шулер, вице-президент Академии иудаистских, христианских и исламских наук при Университете Лос-Анджелеса, член высшего Исламского совета Египта и Высшего совета мусульман в Мекке Музаммил Сиддик, основатель Иранского центра по вопросам прав человека Ройя Аканян, член международного совета Южной баптистской конвенции, крупнейшей христианской группы в США, Пол Хемпфил, руководители различных религиозных и общественных организаций со всех континентов и представители крупного бизнеса. Форум завершит работу 26 апреля. 25 апреля 2007 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/21852.html

Заявление о недопустимости признания однополых «браков» в США подписали 39 религиозных лидеров Вашингтон, 13 января 2012 г. «Изменение гражданского определения брака заставит изменить не один закон, но сразу сотни и даже тысячи», — отмечается в заявлении, опубликованном религиозными лидерами 12 января, сообщает Седмица.Ru. Заявление предупреждает, что юридическое признание однополых союзов скоро приведет к давлению на суды и судебным процессам против религиозных организаций. «Даже там, где религиозные группы и лица преуспеют в том, чтобы избежать гражданской ответственности, — предупреждает заявление, они столкнутся с другими правительственными санкциями – прекращением сотрудничества с правительственными структурами, лишением грантов и прочей помощи». Заявление подписано 4 католическими прелатами: архиепископом Нью-Йорка Тимоти Доланом (Timothy Dolan), президентом Конференции американских епископов; епископами Оклендским Сальваторе Кордилеоне (Salvatore Cordileone), Бриджпортским Уильямом Лори (William Lori) и Кевином Роадесом (Kevin Rhoades), епископом Форт-Уэйна — все они являются председателями епископских комитетов, связанных с браком и религиозной свободой. Также заявление подписали лидеры Южной Баптистской Конвенции (Southern Baptist Convention), Синода Лютеранской Церкви Миссури (Lutheran Church-Missouri), мормонской Церкви святых Иисуса Христа последних дней (Church of Jesus Christ of Latter-day Saints), Ассамблеи Бога (Assemblies of God), Армии Спасения (Salvation Army) и Национальной Евангелической Ассоциации (National Association of Evangelicals), а также представители «ортодоксального» иудаизма. 13 января 2012 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/50943.html

Международная конференция христиан, иудеев и мусульман открылась в Киеве 25 апреля 2007 г. 18:50 Первая всемирная конференция христиан, иудеев и мусульман, в которой принимают участие известные религиозные и политические лидеры, а также представители бизнеса, открылась сегодня в Киеве. В рамках мероприятия состоится вступительный саммит по вопросам мира и толерантности, сообщили корр.ИТАР-ТАСС в оргкомитете форума. В украинскую столицу прибыли около 200 участников конференции из стран СНГ, Европы, Азии и США. Встреча организуется при участии президента Украины Виктора Ющенко и Global Capital Associates, международной межконфессиональной ассоциации «Шаг к единству» совместно с World congress for Cristians, Jews&Muslims и Global Foundation for Democracy. Ее участники намерены выработать общий план по продвижению идеи неприкосновенности человеческой жизни, религиозного примирения и искоренения экстремизма, террора, угнетения, предубеждения и ненависти. Среди приглашенных — бывший премьер-министр Пакистана Беназир Бхутто, экс-секретарь внутренней безопасности США Том Ридж, известный священник-евангелист Роберт Шулер, вице-президент Академии иудаистских, христианских и исламских наук при Университете Лос-Анджелеса, член высшего Исламского совета Египта и Высшего совета мусульман в Мекке Музаммил Сиддик, основатель Иранского центра по вопросам прав человека Ройя Аканян, член международного совета Южной баптистской конвенции, крупнейшей христианской группы в США, Пол Хемпфил, руководители различных религиозных и общественных организаций со всех континентов и представители крупного бизнеса. Форум завершит работу 26 апреля. ИТАР-ТАСС /Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/232342.htm...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010