Патриарх глазами фотохудожника Фотограф — человек, который всех видит. Хороший фотограф — человек, которого, кроме того, никто не замечает. Фотограф, снимающий во время богослужения, должен быть очень и очень хорошим. А фотограф, снимающий на патриарших богослужениях, еще и летописец. 15 ноября, 2011 Фотограф — человек, который всех видит. Хороший фотограф — человек, которого, кроме того, никто не замечает. Фотограф, снимающий во время богослужения, должен быть очень и очень хорошим. А фотограф, снимающий на патриарших богослужениях, еще и летописец. Фотограф — человек, который всех видит. Хороший фотограф — человек, которого, кроме того, никто не замечает. Фотограф, снимающий во время богослужения, должен быть очень и очень хорошим — не отвлечь священников от служения, мирян — от молитвы, не нарушить благоговейного настроения, не «спугнуть» ощущение благодати… В совместной молитве чад Церкви и Предстоятеля выражается не просто «политическое», «юрисдикционное» единство, но и символическим образом изображается единство Церкви со Христом. Именно поэтому богослужения, совершаемые Патриархом, и все мероприятия, в которых участвует и во время которых общается с паствой Патриарх, всегда широко освещаются. И именно поэтому фотограф, работающий на таких мероприятиях — не только художник, но и летописец, взор которого фиксирует происходящее и через кадр передает в будущее. Как встречают люди своего Предстоятеля — Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла? Как сам Патриарх общается с людьми? Какая атмосфера царит вокруг него? О своих впечатлениях корреспонденту ПРАВМИРа рассказали фотографы Московской Патриархии — Сергей Власов и Кирилл Новотарский. Официальные визиты Патриарха: атмосфера радости   Сергей Николаевич Власов работает в Московской Патриархии с 1993 года. Его работы публикуются в «Журнале Московской Патриархии», «Церковном вестнике», на официальном сайте Русской Православной Церкви Патриархия.ru и в других изданиях. Сергей Власов «Любое служение Патриарха — будь то богослужение, встреча с народом или любое другое мероприятие — это событие, это наша история, которую я считаю своим долгом запечатлеть, — рассказывает Сергей Николаевич Власов. —  Даже если Святейший неоднократно совершал визит в какую-либо епархию, все равно обязательно произойдет что-то новое, а даже если и не будет нового — все равно мы увидим счастливые глаза людей, радующихся встрече с Патриархом.

http://pravmir.ru/patriarx-glazami-fotox...

Восьмигранная шестиярусная Пятницкая башня с ее 77 бойницами – одна из самых мощных боевых башен монастыря. Низкая шатровая кровля, покрывающая ныне башню, была сделана после пожара в 1923 году. Луковая башня Прямоугольная Луковая башня находится в южной монастырской стене, между Пятницкой и Водяной угловыми башнями. Она была возведена вместе с крепостными стенами в середине XVI века. Высота этой четырехъярусной башни до карниза составляет 19 м, размеры в плане – 10х11 м. В башне было сделано 50 бойниц. Свое название она получила от лукового огорода, находившегося возле нее за стеной. Современный вид с верхом в виде беседки башня приобрела в XVIII веке. В настоящее время в башне располагается монастырская мастерская по реставрации икон. Водяные ворота Водяные ворота расположены в южной монастырской стене, вблизи угловой юго-западной башни. Ворота были сооружены в XVI веке и существенно перестроены в XVII веке, после осады Лавры. Свое название ворота получили по своему хозяйственному назначению: через них в монастырь доставляли воду из близлежащего пруда. Водяная башня Водяной башней называется сейчас юго-западная угловая башня монастырской стены. Сооружение этой восьмигранной башни относится к первой половине XVII века. Высота башни до карниза – 25 м, размер по диагонали – 18 м. В башне 6 ярусов, в ее стенах были сделаны 77 бойниц. Свое название башня получила по расположенным вблизи нее Водяным воротам. В настоящее время в башне располагается Издательский отдел Троице-Сергиевой Лавры. Пивная башня Пивная башня расположена в западной стене монастыря, между угловой Водяной и Келарской башнями. Высота башни до карниза 26 м, размеры в плане – 19х16,5 м. В башне 7 ярусов, в ее стенах была сделана 181 бойница. Сильно пострадавшая во время польско-литовской осады 1608–1610 годов, башня была капитально перестроена до 1641 года. Свое название башня получила по находившейся в ней пивной монастырской палате. Келарская башня Келарская башня расположена на западной стороне монастыря, между Пивной и угловой Плотничьей башнями. Башня построена после осады Лавры, в 1643 году, и имеет высоту до карниза 20 м, размеры в плане – 20х19 м. В башне 4 яруса, в ее западной стене было сделано 60 бойниц. В 1846 году над башней был надстроен еще один этаж, бойницы были частично растесаны в окна, частично заложены, что изменило внешний вид башни. Гостиные (Келарские) палаты

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

Кириллов Белозерский в честь Успения Пресв. Богородицы мон-рь Схема расположения памятников I. Успенский мон-рь II. Иоанновский мон-рь III. Острог IV. «Новый город» 1. Успенский собор. 1497 г. 2. Введенская ц. с трапезной палатой. 1519 г. 3. Церковь арх. Гавриила. 1531–1534 гг. 4. Церковь св. Иоанна Предтечи. 1531–1534 гг. 5. Церковь св. кн. Владимира. 1554 г. 6. Святые ворота. 1523 г. 7. Казенная палата. XVI–XVII вв. 8. Церковь прп. Сергия Радонежского с трапезной палатой. 1560–1594 гг. 9. Преображенская ц. 1595 г. 10. Стены Успенского мон-ря. XVI в. 11. Свиточная башня. XVI в. 12. Мереженная башня. XVI в. 13. Грановитая башня. XVI в. 14. Стены Иоанновского мон-ря. Кон. XVI в. 15. Глухая (Котельная) башня. XVI в. 16. Святые ворота Иоанновского мон-ря. XVI в. 17. Поварня. XVI в. 18. Церковь свт. Епифания Великого. 1645 г. 19. Церковь прп. Евфимия, еп. Кипрского. 1653 г. 20. Большие больничные палаты. XVIII в. 21. Стены «Нового города». 1653–1682 гг. 22. Большая Мереженная (Белозерская) башня. XVII в. 23. Косая башня. XVII в. 24. Ферапонтовская (Московская) башня. XVII в. 25. Казанская башня. XVII в. 26. Вологодская башня. XVII в. 27. Кузнечная башня. XVII в. 28. Троицкие ворота 29. Тюрьма 30. Архимандричьи кельи. XVII в. 31. Монашеские кельи. XVII в. 32. Священнические кельи. XVII в. 33. Кельи (т. н. Монастырский архив). XVII в. 34. Кельи (т. н. Духовное уч-ще). XVII в. 35. Кельи (т. н. Домик келаря). XVII в. 36. Поваренные кельи. XVII в. 37. Хлебенная башня. XVII в. 38. Поваренная башня. XVII в. 39. Малая больничная палата. 30-е гг. XVIII в. 40. Колокольня. 1961 г. 41. Церковь прп. Кирилла. 80-е гг. XVIII в. 42. Каменные сени над часовней и крестом 43. Церковь Ризоположения из с. Бородавы. 1485 г. 44. Деревянная мельница. XIX в. Согласно Житию, первоначально прп. Кирилл хотел подвизаться в уединении. Но к нему стали приходить ученики, в основном из Симонова мон-ря. В Житии упоминаются 2 брата - Зеведей и Дионисий, а также Нафанаил, ставший келарем. Среди учеников прп. Кирилла были также прп. Мартиниан Белозерский, Христофор, 3-й игумен обители и известный книжник. Перед кончиной основателя в К. Б. м. проживало уже 53 насельника, но после морового поветрия скончались игум. Иннокентий и более 30 монахов. Согласно монастырскому синодику, за XV в. в К. Б. м. умерли не менее 300 чел. С 1397 по 1526 г. в обители умерло ок. 600 монашествующих, с 1526 по 1623 г.- более 1600 ( Никольский. 1897. Т. 1. Вып. 1. С. 47-48). В 1601 г. в К. Б. м. проживало 184 чел., в 1621 г.- 189 чел. (игумен, 13 соборных старцев, 13 священников, 6 диаконов, 20 головщиков и клирошан, 136 служебников-старцев). К монастырю были приписаны и мирские люди, стрельцы - всего ок. 350 чел., которые в основном проживали за стенами обители в специально построенных «дворцах». Кроме того, в больнице и богадельне при К. Б. м. находилось более 100 нищих (Келарский обиходник Матфея Никифорова, старца Кирилло-Белозерского мон-ря. 1655/1656 г. М., 2002. С. 16-17, 27. Примеч. 44).

http://pravenc.ru/text/1840459.html

Кузнечная башня. XVI-XVII вв. Северо-западная башня Старого города, возведенная в 1586-1590 гг. на средства Дмитрия Ивановича и Бориса Годуновых. Получила свое название по расположенной рядом с ней монастырской кузнице. Пороховая башня. XVI-XVII вв. Северо-западная башня Старого города, возведенная в 1586-1590 гг. на средства Дмитрия Ивановича и Бориса Годуновых. Могла использоваться для хранения запасов пороха. Как все башни Ипатьевского монастыря имела три уровня боя: верхний – для установки пушек, средний для ведения огня из ручного огнестрельного и метательного оружия, нижний – бойницы подошвенного боя. Водяная башня. XVI-XVII вв. Юго-восточная башня Старого города, возведенная в 1586-1590 гг. на средства Дмитрия Ивановича и Бориса Годуновых. Находилась недалеко от берега реки Костромы. Существует предание о подземном ходе из этой башни в сторону реки Костромы, который мог быть использован в случае осады защитниками обители для пополнения запасов воды. Воскобойная башня. XVI-XVII вв. Южная проездная башня Старого города, возведенная в 1586-1590 гг. на средства Дмитрия Ивановича и Бориса Годуновых. Устроена на изломе южного прясла стены. В древности имела снаружи дополнительное укрепление – захаб – коленчатый коридор перед въездом. Квасная башня. XVI-XVII вв. Юго-западная башня Старого города, возведенная в 1586-1590 гг. на средства Дмитрия Ивановича и Бориса Годуновых. Получила свое название по расположенной рядом с ней квасоварной палате. Вотчинная контора. XVIII в. Единственная постройка на территории Нового города. Возведена в 1672-1673 г. для больничных келий рядом с больничной церковью святителя Иоанна Златоуста, просуществовавшей до 1808 г. и разобранной «за ветхостью». В 1721-1722 гг. в здании надстроен второй этаж для размещения в нем вотчинной конторы. Вотчинная контора управляла монастырскими вотчинами. Ипатьевский монастырь имел обширные земельные владения не только в Костромской, но и в Ярославской, Владимирской, Казанской и Московской губерниях. До 1764 г. ему принадлежало 12,5 тысяч крепостных крестьян. Секуляризационные реформы Петра I и Екатерины II подорвали монастырское хозяйство и его экономику. В 1875 г. корпус переоборудован под богадельню для проживания престарелых священнослужителей, оставшихся без попечения близких.

http://sobory.ru/article/?object=00151

Безымянная круглая башня — кирпичной постройки, возведена предположительно московскими зодчими в XVII веке. Консисторская башня построена в кирпиче московскими зодчими в XVII в, название свое получила в XVIII в от находившейся рядом с башней в кремле Духовной консистории. На башню можно подняться, и пройтись по пряслу стены — в сторону Юго-Восточной башни. Рядом с башней археологическими раскопками выявлен т. н. тезицкий (тезик араб. — купец) ров, шедший от Консисторской башни к Преображенской, известный археолог Н. Калинин и ряд учёных считали тезицкий ров южной границей ханской крепости. Преображенская башня . Название башня получила от Спасо-Преображенского монастыря кремля, который она огораживала с северо-запада. Несмотря на то, что Преображенская башня также построена псковскими зодчими Постником и Бармой, возможно она была значительно перестроена позднее, так как имеет сильные следы архитектурного влияния московского оборонительного зодчества. Территория от Преображенской башни до проездной Спасской была добавлена к старой ханской крепости псковскими мастерами. Северо-восточная круглая башня разобрана после пугачёвского штурма. Спасская башня . Построена во 2 пол. XVI века псковскими зодчими Иваном Ширяем и Постником Яковлевым. С внутренней, северной стороны крепости к Спасской башне примыкала надвратная Спасская церковь, которая к настоящему моменту стала одним целым с башней. Её типично псковский по архитектурным элементам фасад обращен на главную улицу кремля. В конце XVII века вместо 3 яруса башня была надстроена двумя кирпичными 8-гранными ярусами с кирпичным же шатром, получив свой нынешний, привычный казанцам облик. До 1917 г. башню венчал двуглавый герб Российского государства, в верхнем ярусе в XVIII веке были установлены часы «со звоном» и ещё ранее перенесен из небольшой звонницы (ныне утраченной, находившейся на прясле стены по левую сторону башни) большой набатный колокол. Перед башней до середины XIX века был ров с каменным мостом. Тайницкая башня — возведена в настоящем виде в 1550-е годы Постником Яковлевым, получила название по потаенному источнику, из которого можно было брать воду во время осады (подобные «тайные» источники был у Водовзводной, угловой Арсенальной и Замоскворецкой (Беклемишевой) башен Московского кремля). Въезд в башню выполнен в форме «колена», что увеличивало обороноспособность кремля. На месте Тайницкой башни находилась во времена ханства башня Нур Али, в русской транскрипции Муралеева. Именно через Муралееву башню 22-летний царь Иван Грозный въехал в покоренный город.

http://azbyka.ru/palomnik/Казанский_Крем...

Солигалич. Церковь Успения Пресвятой Богородицы. Старособорная Успенская церковь /// Объект не принадлежит Православной Церкви Карта и ближайшие объекты Старособорная Успенская церковь г. Солигалича - каменная, с такой же колокольней. Построена в 1778 г. на средства прихожан. Ограда вокруг церкви деревянная. Престоловъ 3: в честь Успения Божией Матери, б) евангелиста Иоанна Богослова, в) преп. Макария Унженскаго и Желтоводскаго. В храме находится древний резной образ препод. Макария Унженскаго, особенно почитаемый. Краткие статистические сведения о приходских церквах Костромской епархии, 1911 За мостом, на левом берегу реки Костромы находится городище - земляные валы, все, что осталось от крепости Солигалича, которая выдержала трехдневную осаду казанских татар. Там же остатки Старособорной Успенской церкви. В храме находилось рукописное житие Макария Унженского, в котором значится, " что в лето четыредесятное по седьми тысящах (1532 г.) при державе царя и великого князя Василия Иоанновича в 18 день генваря месяца город избавлен от нашествия 14 тысяч казанских татар и черемис предстательством преподобного Макария, которого осажденные видели едущим на белом коне и одеждою своею закрывающего граждан от врагов " . У Соли-Галицкие на реке на Костроме на берегу город ставлен на осыпи а в нём церков соборная вверх шатром Причистой богородицы Успения да в приделе Макария Желтоводского чудотворца, а у церкви и с приделом и образы и книги и ризы и свечи и всё церковное строение Федора Мичурина з братьями. Да другая церков тёплая во имя Рождества Иоанна Предтечи а в церкви образа и сосуды и колокола строение мирское. Город мерою от Спасских ворот до Наугольные башни что подле реки Костромы вверх 17 сажен от Науогольные башни до башни что в тайнике 24 сажени. Башня Тайницкая 4 сажени с четью, башня не покрыта. От Тайницкой башни до Наугольные башни что на реке Костроме вверх 31 сажен. Башня Наугольная 3 сажени с четью, башня покрыта. Другая стена тое башни 3 сажени с четью. От тое Наугольной башни по стене до Дмитровских ворот 24 сажени с полсаженью. Ворота Дмитровские 3 сажени с четью. Башня над воротами покрыта . От ворот до Наугольные до Лавенские башни 23 сажени. По стене по осыпи башня 3 сажени, другая стена З-х же сажен, башня покрыта. От тое башни до Середние башни, что против слободки по стене 25 сажен. Башня 3 сажени, бажня покрыта. От тое башни по стене до Наугольные башни, что от Троицкие мельницы от Костромы реки против Воскресенского монастыря 27 сажен без чети. Башня стена 3 сажени другая стена тож 3 сажени, башня покрыта. От тое башни до ворот Спасских по стене 32 сажени. Ворота Спасские 4 сажени, ворота не покрыты. А в воротах под башенью тюрьма опальная а башную и от башни осыпь до Наугольные башни и башню Наугольную, что на Костроме писана сперва мерою подмыла вода от Троицкой мельницы.

http://sobory.ru/article/?object=11027

«Я абсолютно счастлива». Об Анне Людковской , 31 год, которая занимается спортом, учится в Духовной Академии и возглавляет проект глянцевого журнала «ХлебСоль» с Юлией Высоцкой. Фотограф – студентка Юлия Зацепина. – С.52-53; « Делай, что должен, и будь что будет ». Герой подборки – телекорреспондент Александр Егорцев . Церковь, выстраданная вера – с одной стороны. Криминальная журналистика, риск и цинизм – с другой. Это переплетения его стремительной жизни. Награжден двумя орденами от двух патриархов за борьбу с сектами и светскими орденами и медалями – за горячие точки. Фотограф – студентка Татьяна Тихомирова. – С.54-55; Батюшка. Подборка посвящена протоиерею Игорю Фомину (р. в 1970 г.). Служит в Казанском соборе на Красной площади и в приписанном к нему кладбищенском храме Святителя Иннокентия Московского, а также является настоятелем строящегося храма князя Александра Невского при МГИМО. Духовник православного журнала «Фома». Отец четверых детей. Фотограф – студентка Юлия Линде. – С.56-57. подборку см. в С.60-65/номере «Фомы» за 2010 г. Личное: Константин Мацан . Там . Лирическое эссе о семейных отношениях, о том, почему «Браки совершаются на небесах». Фото Владимира Ештокина//Фома. - – декабрь 2010. – С.58-59. – (раздел « Люди », рубрика « Личное »). Виталий Каплан . Собиратель миров. Финский православный фотограф пишет детские сказки. Герой очерка – Марин Ангел Лазаров , с которым автор познакомился в московском клубе детских писателей «Черная курица», - поэт, сказочник, философ, журналист, фотограф, отец семерых детей.  Финн болгарского происхождения он стал членом православной общины в Хельсинки. Фото Марина Ангела Лазарова//Фома. - – декабрь 2010. – С.60-62,64. – (раздел « Люди »).  На врезке к статье: Марин Ангел Лазаров . Поцелуй матери . Эссе. Печатается в  авторском переводе//Фома. - – декабрь 2010. – С.64. – (раздел « Люди »). См. также: « Трудности перевода ». Приносим извинения за неточности «Фома», декабрь 2010 года)/ Редакция . В статье «Собиратель миров» о финском писателе и фотографе Марине Ангеле Лазарове было допущено несколько неточностей, которые сам Марин Ангел, в силу не очень хорошего знания русского языка, не отследил на этапе согласования. Перечислено, какие неточности//Фома. - – январь 2011. – С.96. – (рубрика « Отклики »).

http://foma.ru/bibliografija-foma-12-92-...

30 ноября 2000 года на сессии Комитета по Всемирному наследию ЮНЕСКО был включён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Казанский кремль вобрал в себя достижения татарского и русского градостроительного искусства, в память об этом в кремле в сквере у Благовещенского собора поставлен памятник русскому и татарскому зодчим. Архитектурный ансамбль Казанского кремля [ править править код ] Башни и строения казанского кремля: Стены и башни После завершения строительства стен и башен псковскими зодчими, в кремле было 13 башен, из которых 5 — проездных, 7 круглых и 1 пятигранная в плане. Из-за ветхости в XIX веке были разобраны Северная, Восточная, Пятигранная и одна безымянная западная башня. При реконструкции в 1 половине XVIII века Спасская и Тайницкая башни были надстроены дополнительными кирпичными ярусами, кирпичные завершения приобрели также Преображенская, Консисторская и вторая безымянная Западная башни. В XIX веке Дмитровская башня была разобрана, на её месте появилась проездная арка, а Воскресенская башня утратила надвратную церковь. Прясла между башнями первоначально завершались прямыми зубцами, крытыми тёсаной кровлей, а к 17-18 в. приобрели вид боевой стены с арочными украшениями — «ласточкиными хвостами» на её фасаде. Кладка стен и башен была выполнена на известковом растворе. Башни кремля [ править править код ] Далее по часовой стрелке перечислены кремлёвские башни. Описание [ править править код ] Воскресенская башня построена в кирпиче, предположительно (по стилистическим критериям), московскими зодчими в 1670-е годы. Проездная, имеет кубическую форму. Дмитриевская проездная башня разобрана после пугачёвского штурма. Название башня получила от стоявшей рядом с ней церкви св. великомученика Димитрия Солунского. Многогранная (пятигранная) башня также построена псковскими зодчими. Сохранился остов. Северная круглая башня . Сохранился остов. Построена московскими зодчими в XVII веке. Разобрана после пугачёвской осады Казани. Северо-Западная башня . Сохранился остов.

http://azbyka.ru/palomnik/Казанский_Крем...

3. Мост защищала полукруглая Кутафья башня. По одной из версий, ее название происходит от древнерус. слова «кут» («угол»), поскольку входы в нее находились сбоку и при прохождении башни требовалось делать поворот под прямым углом. Башню окружал ров с водой; первоначально она была выше, чем сейчас. Боровицкая башня. Архит. П. А. Солари. 1490 г. Боровицкая башня. Архит. П. А. Солари. 1490 г. 4. Никольская башня, названная так по помещенной на ней иконе свт. Николая Чудотворца, дольше других сохраняла свои первоначальные формы. В XVIII - нач. XIX в. она служила своеобразными триумфальными воротами, через к-рые императоры, следуя на коронацию, въезжали в Кремль. В 1806 г. по проекту архит. Л. Руска башня была надстроена высоким шатром с «готической» декорацией. Была повреждена во время наполеоновского нашествия и восстановлена под рук. архит. Бове. 5. В названии Боровицкой башни сохраняется память о древнем кремлевском боре. Через ворота этой башни в старину можно было пройти на имевший хозяйственное назначение обширный Задний Государев двор. 6. Константино-Еленинская башня, названная так по некогда располагавшейся близ нее церкви, первоначально имела 2 отводные стрельницы, соединявшиеся крытым каменным подъемным мостом. В XVII в. проезд через нее был перекрыт, в одной из стрельниц был устроен «Константиновский застенок», а в самой башне разместился Разбойный приказ, и ее стали нередко именовать «Пыточной». В кон. XVIII-XIX в. стрельницы и мост были разобраны, а ворота башни замурованы. 7. Под Тайницкой башней, с к-рой началось строительство кремлевской крепости, имелся подземный тайный выход к воде на случай осады - отсюда ее название. Башня соединялась с пристроенной позже отводной стрельницей при помощи подъемного моста. Угловая Арсенальная башня. Архит. П. А. Солари. 1492 г. Угловая Арсенальная башня. Архит. П. А. Солари. 1492 г. III. Глухие башни. 1. Возведенные вдоль юж. стены все 4 глухие башни (т. е. не имеющие проезда) долгое время не имели названий, 2 из них и сейчас именуют Первой и Второй Безымянными.

http://pravenc.ru/text/2564228.html

В целом они удостаиваются похвал и отдельных замечаний; лишь ангелу Сардийской церкви сказано: ты носишь имя, будто жив, но ты мертв ( Откр. 3:1 ), хотя и в этой церкви были некоторые достойные верующие, и ее ангелу называются пути исправления. Но и этого ангела Господь обличает не за неправоверие, а за несовершенные дела ( Откр. 3:2 ). Все это доказывает неуклонное следование епископов вере апостолов после их смерти. Несомненно, что свою веру и обычаи епископы точно передавали своим ставленникам. Уклонение от этой веры даже отдельных лиц вызывало немедленную реакцию в Церкви: письменную полемику и даже созыв церковных соборов (как, например, в доникейский период известны соборы по поводу учения Монтана и против Павла Самосатского). Таким образом, новозаветное учение о непрерывности видимой Церкви решительно опровергает лжеучения неопротестантов об апостасии послеапостольской Церкви. В контексте возложенных на Церковь обязанностей по освящению и спасению верующих нелепо даже предположить, что Господь создал ее на Своей Крови, а потом как бы «забыл» о ней или как-то ее оставил. Именно оторванность от исторической Церкви и от преподаваемого в ней реального освящения через таинства и заставляет неопротестантов строить различные логические схемы освящения и спасения в целях увеличения собственной паствы. Источники: Библия. М., 2008. В начале было Слово… Изложение основ библейского вероучения. Заокский, 2010. Вероучение евангельских христиан-баптистов, принятом СЦ ЕХБ 9 октября 1997 г. [Электронный ресурс]//URL: (Дата обращения: 01.03.2022). Вырваться на свободу из ложной религии//Сторожевая башня. 1991. 1 декабря. Истинные христиане. Кто они?//Сторожевая башня. 2006. 1 марта. Какой дух вы проявляете?//Сторожевая башня. 2012. 15 октября. С. 14; Рабочая тетрадь. 2019. Ноябрь. Комментарий адвентистов седьмого дня на Священное Писание [Электронный ресурс]//URL: http://soteria.ru/category/commentary-sda/(Дата обращения: 21.12.2021). Кто сегодня руководит Божьим народом?//Сторожевая башня. 2017. Февраль. Ледяев А. Пророческое содержание десятины [Электронный ресурс]//URL: (Дата обращения: 03.03.2022). Мудро пользуйтесь благоприятным временем//Сторожевая башня (выпуск для изучения). 2020. Сентябрь. Надзиратели//Понимание Писания. 2021. Призваны из тьмы//Сторожевая башня. 2016. Ноябрь. Санников С.В. Возложение рук. М., 1990. «Северный царь». Кто он сегодня?//Сторожевая башня (выпуск для изучения). 2020. Май. Татиан – апологет или еретик?//Сторожевая башня. 2003. 15 мая. Уайт Е. Великая борьба. Заокский, 2011. Что такое «Евангелие от Иуды»?//Сторожевая башня. 2013. 1 февраля. Литература: Веселов Е., свящ. Ложные пророчества о будущем в свете Христовой истины: православная оценка эсхатологических доктрин баптистов, пятидесятников, адвентистов седьмого дня и свидетелей Иеговы. М., 2019. Владыков Д. , прот. Православная Церковь и сектанты [Электронный ресурс]//URL: обращения: 21.12.2021). Епифаний Кипрский , свт. Панарион//Его же. Творения. М., 1864. Ч. 2.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Veselo...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010