«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Аннотация Сборник сказок Д. Биссета — сказки часто близкие к английской литературе нонсенса с одной стороны, философской притче — с другой, то грустные, то веселые, но всегда — светлые, добрые, но не «нравоучительные», умные — так как должны быть умными сказки. Здесь представлено издание адаптированное В. А. Чижиковым (иллюстрации) и Н. В. Шерешевской (перевод-пересказ). Из предисловия Чижикова: «В книге Биссета «Забытый день рождения» замечательные герои, атмосфера доброты, сказочной безмятежности. […] Наталия Викторовна Шерешевская не только талантливо пересказала сказки с английского, но ещё написала беседы автора с тигром, которые связывают все сказки воедино. К тому же забавные тигриные мысли очень оживляют диалог. Работая над книгой, я поражался необыкновенной выдумке автора, его парадоксальному мышлению: «Ура!— закричал забытый день рождения. — Ура, ура, ура!» Надо же такое придумать! День рождения умеет говорить! А это: «Про малютку-автобус, который боялся темноты». В сказке «Сент-Панкрас и Кингс-Кросс» королева награждает Юстонский вокзал золотой медалью. А мне особенно симпатичен вокзал Ватерлоо. Он не мог устоять на месте, догнал поезд, в котором король Сэмуел ехал в гости к бабушке, и крикнул: — Можно и мне с вами? — Давай! — ответил король Сэмуел.» Читаемость: Язык: Объём текста: Все материалы, размещенные в электронной библиотеке, являются интеллектуальной собственностью. Любое использование информации должно осуществляться в соответствии с российским законодательством и международными договорами РФ. Информация размещена для использования только в личных культурно-просветительских целях. Копирование и иное распространение информации в коммерческих и некоммерческих целях допускается только с согласия автора или правообладателя  

http://pravbiblioteka.ru/book/zabytyy-de...

Разделы портала «Азбука веры» Сайт о здоровье и медицине Здоровье и профилактика Вред чипсов: рак в банке! Этот продукт стал чрезвычайно популярным среди людей, не очень-то заботящихся о своём здоровье. Особенно хруст картофельных чипсов полюбили дети. Врачи бьют тревогу... Синдром Шерешевского-Тернера В одной из недавних статей мы говорили о синдроме Клайнфельтера, мужской хромосомной болезни, вызываемой нерасхождением хромосом и наличием в кариотипе лиц мужского пола не 46, а большего числа гамет. Зеленый чай: польза и вред Зеленый чай, так же как и другие сорта чая получают из чайного куста (чая или камелии китайской), который представляет собой растение рода Камелия семейства Чайные. По названию «камелия китайская» можно сделать... Самое популярное Сейчас в разделе 122  чел. Всего просмотров 58 млн. Всего записей 1521 Подписка на рассылку ©2024 Азбука здоровья к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/zdorovie/1/zdorove-i-pr...

Разделы портала «Азбука веры» Сайт о здоровье и медицине Синдром Шерешевского-Тернера В одной из недавних статей мы говорили о синдроме Клайнфельтера, мужской хромосомной болезни, вызываемой нерасхождением хромосом и наличием в кариотипе лиц мужского пола не 46, а большего числа гамет. Игротерапия для детей дошкольного возраста Известно, что способность сопротивляться болезням выше у тех детей, которые, даже имея определённые заболевания, охотно общаются и играют со своими сверстниками. Ограничивать в движении детей, страдающих... Формирование правильной осанки у детей Формирование правильной осанки у детей в значительной степени зависит от окружающей среды. В обязанности родителей, а также сотрудников дошкольных и школьных учреждений входит следить за правильным... Самое популярное Сейчас в разделе 190  чел. Всего просмотров 58 млн. Всего записей 1520 Подписка на рассылку ©2024 Азбука здоровья к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/zdorovie/1/zdorove-i-pr...

Случилось, когда Иисус Христос говорил слово, некоторая женщина из народа, возвысив голос, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, питавшие Тебя. Он же сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его (Лк.11:27–28). Слушатели-христиане! Иисус Христос пришел к Марфе в дом для того, без сомнения, чтобы откушать хлеба-соли. Но когда подавали, по обыкновению, на стол, Он говорил слово, поучение, и Мария, сестра Марфы, с таким вниманием слушала Его, что все забыла, забыла и о том, что надобно позаботиться об угощении Гостя. Почему Мария так внимательно слушала Иисуса Христа, что и о хлебе забыла? Потому что Иисус Христос так говорил, как никто из людей говорить не может. Из уст Его исходила благодать, слово Его слаще меда, поучение Его вкуснее всякой пищи. Счастлива Марфа, что удостоилась принять в дом свой Иисуса Христа, но еще счастливее сестра ее, что удостоилась слышать слово Божие из уст Иисуса Христа. Слушатели-христиане! Как всякий из нас может слушать слово Божие из уст Иисуса Христа? Слушая и читая Святое Евангелие. Да, апостолы в своих посланиях, пророки в своих пророчествах говорят об Иисусе Христе, во имя Иисуса Христа. Но в Евангелии говорит Сам Иисус Христос. Вот потому-то, слушатели, каждому из нас непременно бы следовало иметь у себя в доме книгу Евангелие. Всякий христианин имеет в доме иконы святые, точно так же необходимо всякому христианину в доме и Евангелие Святое. Только надобно, чтобы книга Евангелие так же чтима была нами и в доме, как чтим мы святые иконы. Где святая икона Иисуса Христа стоит у нас, там должно стоять и Его Святое Евангелие. Видите, на каком святом месте лежит Евангелие у нас в церкви, – на самом святом, на святом престоле. Вот особенно почему всякому христианину непременно нужно учиться грамоте – чтобы всякий мог сам читать Святое Евангелие. Да, и для этого одного, чтобы всякому самому уметь читать Святое Евангелие Господа и Спаса нашего, стоит всем учиться грамоте. Счастлив дом, в котором есть книга Святое Евангелие, – домашние, значит, могут видеть у себя Иисуса Христа. Но еще счастливее тот из домашних, кто умеет читать Святое Евангелие, – он, значит, может слышать Самого Иисуса Христа, беседовать с Ним.

http://azbyka.ru/propovedi/propovedi-pro...

Гл. 21, 24 Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие, и знаем, что истинно свидетельство его. 25 Многое и другое сотворил Иисус: но если бы писать о том подробно; то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь. Ст. 26 Почему Иисус Христос со креста назвал свою Матерь словом: жено? Чтобы скрыть, что Она Его Мать: иначе враги Христа в злобе могли бы сделать Ей что-либо злое. Евангелие Покрова пресв. Богородицы (1 окт.) Евангелие см. 15 августа. Евангелие недели св. Отец 7-го вселенского собора. (В воскресенье ближайшее к 11 окт.) См. евангелие недели св. Отец, пред Троицыным днем. Там см. и о праздновании памяти св. Отец 7-го вселенск. Собора. Евангелие Казанской иконы Божией Матери (22 октября) Евангелие см. 15 августа Евангелие праздника Собора Архистратига Михаила и прочих сил бесплотных (ноября 8) Какое евангелие праздника архистратига Михаила? свержении падших ангелов с неба, о силе имени Христова над бесами и о данной апостолам и всем верующим власти попирать силу бесовскую. Лук. 10, 16–21 . Зач. 51. 16 Слушающий Меня слушает и отвергающий вас Меня отвергается: а отвергающийся Меня отвергается пославшего Меня. 17 Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем. 18 Он же сказал им: я видел сатану, спадшего с неба, как молнию. 19 Се, даю вам власть, наступать на змей, и скорпионов, и на всю силу вражию; и ничто не навредит вам. 20 Однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах. 21 В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что ты утаил сие от мудрых и разумных, и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо так было благоугодно Тебе. Объясните евангелие. Ст. 18–19. Что значат здесь слова Иисуса Христа апостолам: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию. Се даю вам власть наступать на змий и скорпионов и всю силу вражию; и ничто не повредит вам? Эти слова сказал Иисус Христос, когда посланные Им Апостолы для проповеди евангелия, возвратясь, с радостью рассказывали об изгнании ими бесов именем Христовым.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/k...

Несмотря на то, что мы знаем: Бог невидим и непостижим, несмотря на апофатическое богословие, то есть богословие непознаваемости, Бог вдруг открывается для нас близостью Христа, Его бесконечной, всепоглощающей любовью. Апостолу Павлу в жизни не довелось видеть Иисуса, но он встретился с Его учениками, и их слова о Боге, их Евангелие, их благая весть так обожгли Павла, что он сказал: «слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет» ( Евр. 4:12–13 ). Евангелие – это возможность если даже не до конца понять, то хотя бы ощутить Истину и вместе с тем обрести смысл жизни, осознать истинное назначение своих страданий, проверить силу своего стремления следовать за Христом, куда бы Он ни пошел. Евангелие – это Сам Христос, говорящий с нами напрямую, Сам Христос, нас касающийся, Сам Христос, нас зовущий и заглядывающий в глубину наших сердец. Все это и есть Евангелие: не просто книга, содержащая проповеди и притчи и подарившая человечеству бессмертные образы, воплотившиеся впоследствии в великих произведениях искусства, а прежде всего – Сам Христос. Тот, кто ищет Христа, тот, кто хочет Его узнать, пусть возьмет в руки Евангелие. Только делать это следует по-настоящему, с сердцем, готовым к поиску Господа, с душой, открытой для встречи с Ним. И тогда Евангелие откроется для человека, и он начнет понимать слово Божие. Очень многие люди читали Новый Завет, но при этом он так и остался непрочитанным ими. Они хотели как-то переиначить Евангелия, упростить их и «улучшить», сделав их более понятными и приближенными к человеческим нуждам. Многие пытались писать собственные «евангелия», искать своего Христа, особенно в течение нескольких последних столетий. Это значит, что они, к сожалению, искали не Христа, а искали себя в Евангелии. Впрочем, в Евангелии можно найти и себя, но лишь после того, как ты нашел Христа, потому что Евангелие – не та книга, которую стоит цитировать с тем, чтобы блеснуть начитанностью, не та книга, в которой стоит искать противоречия и строить на этих изысканиях научную карьеру. В Евангелии нет тайн, до которых обычно так падок человек, представляющий себе религиозную жизнь бесконечной чередой каких-то секретов, таинств и чудес. Евангелие – книга откровенная, книга, открытая для всех. Там не содержится ничего тайного, ничего двусмысленного, ничего такого, что следовало бы расшифровывать или передавать посвященным как тайные знания. Люди, так относящиеся к Новому Завету, остаются без Христа, хотя могут знать эту книгу наизусть и цитировать ее по любому поводу. Если человек хочет самоутвердиться за счет Евангелия, у него ничего не получится.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Uminsk...

Скачать epub pdf Содержание Содержание четырех Евангелий Евангелие от Матфея Евангелие от Марка Евангелие от Луки Евангелие от Иоанна Краткое изъяснение о местах, где пребывал и проходил Господь Иисус Христос в течение земного жития Своего в Палестине     Ко всякому христианину должно быть обращено это слово: читайте Евангелие и не забывайте о нем во все дни вашей жизни. Юный и старый, ищущий веры и хотящий сохранить ее, читайте Евангелие. Всякая учебная книга священной истории способна только исказить простоту и величие Евангельского слова, которое одно лишь прямо идет в душу верующую и стремящуюся к вере и несет с собою правду верования и чувства. Евангелие повествует о земной жизни Господа нашего Иисуса Христа в Палестине, и читать Евангелие естественно желательно, представляя ее себе в тех местах, где пребывал и проходил Господь Иисус, творя чудеса и неся народу проповедь любви и мира, и правды. В этой книжке благочестивый читатель может найти себе краткое изъяснение о тех местах древней Палестины, где пребывал Господь в земной Своей жизни. К[онстантин] П[обедоносцев]. Содержание четырех Евангелий Евангелие от Матфея 1 . Родословие Иисуса Христа. Рождество Иисуса. По обручении оказалось, что Мария имеет во чреве от Духа Свята. Иосиф соблазняется, но Ангел во сне сказывает ему истину о Иисусе, во исполнение пророчества. Тогда Иосиф принял жену свою, и она родит Сына Своего первенца, нареченного Иисусом. 2 . Родился в Вифлееме во дни Ирода царя. Звезда приводит в Иерусалим волхвов поклониться Ему. Тревожится Ирод о пророчестве, что Вождь народа родится в Вифлееме. Посылает волхвов в Вифлеем разведать. Звезда приводит их к месту рождения. Поклоняются Младенцу, приносят дары и не возвращаются к Ироду. По внушению Ангела Иосиф идет с Младенцем и Матерью в Египет, где остается до смерти Ирода. Избиение младенцев в Вифлееме и пределах его и Раме. По смерти Ирода Иосиф возвратился в землю Израилеву, но не идет в Иудею из страха от Архелая 1 , сына Иродова, а идет в Галилею и поселяется в Назарете.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Pob...

1) Закон, то есть писанный, дан был Моисеем (ибо на сердцах он и у прародителей наших, Адама и Евы, был написан, Евангелие же произошло через Христа, как писал святой евангелист: " Закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа " (Ин. 1, 17). 2) Закон дает заповеди, что мы должны делать и чего не делать,- Евангелие проповедует отпущение грехов, благодать Божию и заслуги Христовы " . " Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную " (Ин. 3, 16). 3) Закон учит, что делать и от чего отвращаться, но не подает помощи к действию-Евангелие обещает благодать Святого Духа, Который на сердцах верующих пишет закон и в них действует (Иер.31,33). 4) Закон показывает грех, " законом познаётся грех " (Рим. 3, 20); закон обличает согрешившего, обвиняет, устрашает, возвещает ему гнев Божий (Рим. 4, 15), проклятием поражает его и осуждает (Гал. 3, 10), но не исцеляет от греха. Евангелие прикрывает грех, излечивает греховную немощь, боящихся гнева Божия ободряет и утешает, обещает верующим благодать и вечную жизнь. 5) Закон необходим людям, не имеющим страха Божия, неправедным, небрежным, нечестивым, которых нужно устрашать, сокрушать и приводить к покаянию. " Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь " (Мф. 3, 10). Евангелие проповедуется слушающимся, сокрушенным страхом Божиим и печалью о грехах, жаждущим милости Божией и утешения. Поэтому Христос говорит: " Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем " (Лк. 4, 18) (104, 676-677). Видишь, христианин, к кому обращено Евангелие с утешением своимне блудникам, не прелюбодеям, не ворам, хищникам и грабителям и прочим людям, беззаконно живущим. Им говорится: " Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость-в печаль " (Иак. 4, 9). Когда это сотворят, тогда и они Евангелием, как пищей после поста, будут утешаться, тогда к их уязвленному сердцу приложится Евангелие, как живительный пластырь к ране. К кому же обращено Евангелие? Ответ: к грешникам, от грехов обратившимся к Богу, сожалеющим о грехах, боящимся суда Божия, сокрушенным печалью, ищущим милости Божией и со смирением к Нему припадающим, которым сказано:

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/120/...

7 . Евангелие неисправным, некающимся и не перестающим грешить никакой пользы не приносит, так как тем только благовествуется, которые Бога и суда Его праведного боятся и страхом и печалью за грехи уязвлены. Им утешение от Евангелия нужно и предлагается. Им говорится: не бойся, только веруй ( Мк. 5, 36 ). Им Христос, в Евангелии проповедуемый, – Утешитель и Врач, как и Сам Он говорит: не здоровые имеют нужду во враче, но больные ( Мф. 9, 12 ). Евангелие – это слово греческое, и значит весть добрую, благоприятную и утешительную. Евангелие Иисуса Христа открывает нам, что Он от Отца Небесного в мир этот послан грешников спасти, и взыскать и спасти погибшего, как Он сам в Своем Евангелии научает: Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее ( Лк. 19, 10 ). То же и апостол Его благовествует нам: верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников ( 1Тим. 1, 15 ). Слава пославшему Отцу, слава и Сыну, пришедшему спасти грешников. Поклонимся же радостным и благодарным духом пришедшему спасти нас, и благоволившему послать Его. Благословен Бог, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины ( 1Тим. 2, 4 )! Примем же эту всерадостную весть в сердца наши и дадим славу Богу, благоволившему о нас. Нет ничего нам грешным приятнее, любезнее и слаще, чем Евангелие. Не так алчущим хлеб, жаждущим питье, плененным и в темнице сидящим свобода благоприятна, как грешникам, познающим свое бедствие, – Евангелие. Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее ( Лк. 19, 10 ). Это сладчайший голос Евангелия. Кто Он, Сын Человеческий? Это Сын Божий, Царь Небесный, от Отца Своего Небесного к нам посланный, который восхотел ради нас назваться Сыном Человеческим. Ради чего Он пришел? Взыскать и спасти нас, погибших, и привести в вечное Свое Царство. Что этого благоприятнее и вожделеннее нам, погибшим, может быть? Но посмотрим, что такое Евангелие, чего оно от нас требует и кому оно проповедуется? 1 . Евангелие, по самому названию, – всерадостная весть. Оно проповедует всему миру Христа, Спасителя мира, Который пришел взыскать и спасти погибших.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Zadonski...

А все отвечали: – Аминь, – то есть истинно.   Тут внесли огонь; я и Тимофей восклонились от полу, а белой руки уже не видать – только один старик остался. Тимофей встал, взял его за обе руки и посадил на первое место. А кто он был, этот старик, может быть, вы и сами догадаетесь: это был враг Тимофея – дядя, который всего его разорил. В кратких словах он сказал, что все у него прошло прахом: и семьи, и богатства он лишился, и ходил давно, чтобы отыскать племянника и просить у него прощения. И жаждал он этого, и боялся Тимофеева гнева, а в эту мятель сбился с пути и, замерзая, чаял смерти единой. – Но вдруг, – говорит, – кто-то неведомый осиял меня и сказал: «Иди, согрейся на Моем месте и поешь из Моей чаши», взял меня за обе руки, и я стал здесь, сам не знаю отколе. А Тимофей при всех отвечал: – Я, дядя, твоего провожатого ведаю: это Господь, который сказал: «Аще алчет враг твой – ухлеби его, аще жаждет – напой его» . Сядь у меня на первом месте – ешь и пей во славу Его, и будь в дому моем во всей воле до конца жизни. С той поры старик так и остался у Тимофея и, умирая, благословил его, а Тимофей стал навсегда мирен в сердце своем.   Так научен был мужик устроить в сердце своем ясли для рожденного на земле Христа. И всякое сердце может быть такими яслями, если оно исполнило заповедь: «Любите врагов ваших, благотворите обидевшим вас» . Христос придет в это сердце, как в убранную горницу, и сотворит себе там обитель.   То есть герой принадлежит к староверам. Сдание – ответ, возражение. См.: Евангелие. Деяния Святых апостолов, 2:23. См.: Евангелие от Матфея, 5:44. Цитата из Библии в древнерусском переводе (Екклезиаст, 12:12). См.: Евангелие от Луки, 7: 36,44. Евангелие. Послание к евреям Святого апостола Павла. См.: Евангелие от Матфея, 9: 11, от Марка, 2: 16, от Луки, 5:30. Евангелие от Матфея, 8: 8. Евангелие. Откровение Святого Иоанна Богослова, 22:20. Срящите – встречайте. Вонмем – слушайте (буквально: восслушаем). Евангелие. Послание к римлянам Святого апостола Павла, 12:20.

http://foma.ru/svyatochnyie-rasskazyi-ni...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010