«Магический марксизм» открыто обращается к утопии, к эмоциональной политике надежды, и в то же время он движется вглубь субконтинента безрассудной мечты, спящего желания», — пишет Мерифилд, выдивая марксизм более не выстраивающий себя в социальный детерминизм, систему предзаданных сущностей, законов: марксизм как философия свободы, не только по лозунгам, но и по логике своей мысли и письма. Мы пытались набросать основные черты такого марксизма в «Теологии денег» . xxvii Вот небольшой кусочек из «Грядущего восстания», популярной современной левацкой книги, на которую много опирается Мерифилд: тут будет и про защиту человеческой сущности как межчеловеческой общности, и против искушений мира сего, губящих душу и пр.: «При виде слогана Reebok «Я ТО, ЧТО Я ЕСТЬ», увенчивающего шанхайский небоскреб, накатывает тошнота. По всему миру Запад засылает своего троянского коня — эту убийственную антиномию «Я»/мир, индивид/группа, привязанность/свобода. Свобода — это вовсе не избавление от наших привязанностей, а практическая способность ими распоряжаться, устанавливать и углублять их, двигаться благодаря им. Семья становится адом только для тех, кто не смог или не захотел бороться с ее выморочными деморализующими механизмами. Свобода отрыва всегда была лишь призраком свободы. Невозможно избавиться от стесняющих нас пут, не потеряв вместе с тем и то, к чему мы могли бы прилагать свои силы. «I AM WHAT I AM» — это не просто ложь и бессмыслица, не просто рекламная кампания, это военная операция. Это воинственный клич, направленный против всего того, что находится между существами, против всего, что вращается и перетекает, связывает их невидимыми нитями, против всего, что уберегает нас от полного опустошения, против всего, что позволяет нам существовать и благодаря чему мир еще не повсюду стал похож на автомагистраль, парк аттракционов или город новостроек: на пустое, ледяное пространство, в котором передвигаются лишь меченые номерными знаками тела, молекулы автомобилей и идеальные товары.

http://blog.predanie.ru/article/mistika-...

Конечно, Лондонский рынок металлов получал хорошие барыши благодаря своему монопольному положению. И главная прибыль – за счет манипуляций биржевыми ценами. Однако для этого необходимо поддержание высокого объема торгов. А как его удержать, если обрубаются поставки из России? Впрочем, не все смотрят пессимистично на будущее лондонской биржи. Российский металл может продолжать поступать на острова Туманного Альбиона, но через другие страны и под брендом других продуцентов. Просто покупателям на лондонском рынке придется заплатить несколько больше. В качестве примера приводится ситуация с российским золотом, поставки которого вскоре после начала СВО были заблокированы англосаксами. Через некоторое время российское золото вернулось на рынок Британии, но теперь его маршрут стал пролегать через Дубай, золото стало продаваться с соответствующей наценкой», – отметил профессор. «Многие российские эксперты отмечают, что для отечественных компаний нет большой разницы, куда поставлять металл – в Лондон или Шанхай. Некоторые говорят, что, мол, лучше поставлять в дружественный Китай. Но оппоненты считают, что применительно к Китаю понятие “дружественный” очень размыто и неоднозначно. Дело в том, что Шанхайская биржа контролируется группировкой, которую китаисты условно называют “комсомольцами”. Эта группировка имеет тесные связи с Уолл-стрит и Вашингтоном и оппозиционно настроена по отношению к нынешнему руководителю Китая Си Цзиньпину, проводящему курс на укрепление государства и его суверенитета. Вот что мы читаем в одном телеграм-канале по поводу возможного переключения российского металла с Лондона на Шанхай: “Для нас, как бы это странно ни звучало, особой разницы, где определяются цены на нашу продукцию, в Лондоне или Шанхае, нет. И одна, и другая биржа контролируется нашими противниками”. В кругах российских экспертов давно идут разговоры о том, что цены на внутреннем рынке страны следует отвязать от мировых, особенно цены на биржевые товары. Кое-что по черным металлам (чугуну и стали) сделать уже удалось.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/04/19/u_...

История строительства собора " Споручницы грешных " в Шанхае (версия для печати)/Православие.Ru История строительства собора " Споручницы грешных " в Шанхае Православие.Ru , 8 августа 2006 г. Внешний вид строящегося в Шанхае Кафедрального Собора. 1936 г. / В центре современного Шанхая близ оживленных городских улиц (на перекрестье ул. Синьлэ-лу и ул. Сянъянбэй-лу) стоит здание православного собора. Это сооружение необычностью формы и самой неожиданностью своего присутствия в восточном городе привлекает внимание иностранцев и самих китайцев. Голубые купола притягивают взор, высокие стены собора завораживают, заставляют замедлить шаг спешащих по своим делам прохожих. Мало кто знает историю этого интересного здания. Оно было сооружено в 1937 году русскими белоэмигрантами, оказавшимися на территории Китая после Октябрьской революции и Гражданской войны в России. Эти люди не признали советскую власть и волею судеб были изгнаны с Родины. Первое время им было очень тяжело. Эмигранты оказались без средств к существованию, без жилья, без работы. Кроме того, большая часть из них не говорила ни по-китайски, ни по-английски. Они никому не были нужны. Без гражданства, без родины, без будущего. Первые годы русские в Шанхае влачили жалкое полуголодное существование, жили в основном на подаяния, полученные от различных общественных организаций. Однако мало-помалу эмигранты начали устраиваться, нанимаясь на любую, даже черную, работу, и соглашаясь на любые условия, чтобы выжить и прокормить свои семьи. Кроме того, среди русских эмигрантов оказалось много инженеров, техников, людей со специальным техническим образованием. Были среди них также врачи, юристы, экономисты, художники, архитекторы, артисты, музыканты, военные. Все они, в конце концов, оказались востребованными в Шанхае. Глава Шанхайской Православной Церкви архиепископ Симон в 1928 году впервые обратился к русским православным верующим с призывом собрать деньги для постройки большого православного храма в Шанхае. Несмотря на широкий энтузиазм прихожан, денег удалось собрать крайне мало: благосостояние русских эмигрантов оставляло желать лучшего. Тем не менее, сооружение Собора было постоянной мечтой владыки Симона. Вторично с призывом о сборе средств на Православный храм он обратился в 1930 г. уже глубоко больным человеком. На этот раз был объявлен Церковный заем – за каждые 10 долларов взноса было обещано 100 долларов возврата с годовым процентом 6%. Общая сумма займа составила 30.000 долларов.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

Указ 284, 17 сентября 1953 г. Указ о возможности священнослужителям давать показания в качестве свидетелей В случаях обращения властей с предложением дать показания в качестве свидетеля, священнослужитель должен руководствоваться следующим: Если предлагается засвидетельствовать какое-либо событие или происшествие, которое священник видел в качестве случайного наблюдателя или знает наряду с другими людьми, то он может и должен дать свидетельские показания. Если же власти предлагают свидетельствовать что либо известное ему по его пастырскому положению или деятельности, то по таким вопросам священник свидетелем быть не должен, ибо каждый может приходить к священнику, как к духовному отцу и не должен опасаться, что что либо станет известным посторонним. В случае же, если власть нуждается в освещении какого-либо события общественной или церковной жизни и предлагают священнику дать о сем показания, то последний должен заявить что он на то не уполномочен и предложить обратиться к Церковной власти, которая всегда даст соответственные разъяснения. Указ 424, 29 декабря 1954 г. Указ о соборных служениях Замечено, что некоторые священнослужители избегают «соборных служений» или при совершении таковых считают обязательным, чтобы число сослужащих старшему было обязательно четным. Ввиду сего бывают случаи, что некоторые священнослужители остаются без возможности принять участие в богослужении. По церковным правилам все священнослужители должны принимать участие в богослужениях, по крайней мере в воскресные и великопраздничные дни. Согласно 8-му правилу святых Апостол, священнослужитель, присутствующий на литургии и не причащающийся, должен указывать причину последнего и, лишь в случае уважительности ее, не подвергается епитимьи. Хотя в России в некоторых местах и наблюдалось, чтобы при торжественных служениях было ровное число священников, но то бывало, где имелось много храмов и священнослужители могли распределяться по ним, принимая участие в служении в одном из них. Наблюдать же за внешней стороной богослужения с нарушением сущности священнослужения, заключающейся в предстательстве пред Богом за паству во взаимной братской любви и общении в молитвах, является нелепым и греховным, ввиду сего «все священнослужители», не имеющие препятствий к служению, «должны принимать участие» в литургии и других праздничных служениях, независимо от их числа.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maksimov...

- Ну и на финал - как считаете, хватит ли керосина России в ближайшем будущем? - Керосина, может, и хватит, главное, чтобы он доходил до наших бабушек и матерей. Беседу вела Нина Катаева Сочи- Москва На снимке: Юсуп Разыков и Елена Сусанина. Фото Людмилы Брускиной Наша справка: Юсуп Разыков - режиссер, сценарист, продюсер. Заслуженный деятель искусств Узбекистана (2001). Родился в 1957 году в Ташкенте. Окончил сценарное отделение ВГИКа (1986). Снял 25 фильмов, среди лучших - «Оратор», «Женское царство» (2000), «Мужской танец» (2001), «Товарищ Бойкенжаев» (2002), «Девичий пастух», «Гастарбайтер» (2010), «Стыд», «Турецкое седло» (2017), «Керосин» (2019). Фильм «Танец с саблями» (2019) - о том, как Хачатуряном был написан легендарный танец в дни эвакуации на Урале, участвует в конкурсе Шанхайского кинофестиваля. Постоянный участник мировых и отечественных смотров, дипломант 50-го Берлинале (1998, «Оратор»), победитель фестиваля азиатского кино в Везуле (2004, «Девичий пастух»), победитель и неоднократный лауреат «Киношока». Его картина «Стыд» (2013) была удостоена приза FIPRESCI 48-го МКФ в Карловых Варах, победила на МКФ в Триесте, МКФ «Восток&Запад» и завоевала множество других наград. Трижды участвовал в конкурсной программе ОРКФ «Кинотавр», его лента «Турецкое седло» была удостоена диплома им. М. Таривердиева за музыкальное решение. Столетие.Ru Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/opp/2019/iyun/25/yusu...

Закрыть itemscope itemtype="" > Упрунский " Улей " 11.08.2007 528 Время на чтение 11 минут Если бы в эти августовские дни проведения на Чебаркульском полигоне совместных антитеррористических учений стран - участниц Шанхайской организации сотрудничества " Мирная миссия-2007 " кинематографисты снимали свой очередной блокбастер, наверняка одному из гарнизонов дислокации российских войск по заведенной у творцов массовой культуры традиции было бы присвоено кодовое обозначение " Улей " . Обладателем этого наименования вполне мог стать расквартированный в 9 километрах юго-восточнее Южноуральска военный аэродром Упрун. Обосновать подобное предположение достаточно просто. Во-первых, еще в июле на базе Упруна было сконцентрировано ударное авиакрыло российской группировки, привлеченной к участию в международных антитеррористических маневрах, аналога которым, кстати, на территории России еще не было. Во-вторых, согласно замыслу учений, одно из направлений авиационной составляющей маневров будет в прямом смысле исходить с упрунской базы дислокации. И, наконец, в-третьих, обосновавшимся под Южноуральском российским пилотам Су-25, Ми-8 и Ми-24, подобно мирным, но в то же время готовым в любой момент в едином порыве дать достойный отпор кому бы-то ни было, пчелам, предстоит решать вполне " симметричную " задачу: принять участие в пяти эпизодах учений. В том числе нанести сокрушительный удар по террористическим группировкам, после чего вернуться назад, в " улей " , то есть на базу временной дислокации. По словам заместителя руководителя учений по Военно-воздушным силам от Российской Федерации - начальника службы безопасности полетов ВВС России генерал-майора Олега Коляды, в Упрун на своих штатных самолетах и вертолетах прибыли российские военные авиаторы сразу из нескольких объединений ВВС и ПВО РФ. - Причем, заметьте, - акцентирует внимание генерал-майор Коляда, - для участия в международных учениях на Южный Урал были направлены не отборные, а обычные строевые экипажи вертолетов и летчики Су-25. Мы умышленно не стали привлекать из войск " самых-самых " . Не хотели идти избитым курсом, когда людям говорили об оказываемом доверии (почетном праве) представлять российские ВВС на уровне межгосударственного взаимодействия. А зачем? Вкус глобальных маневров должны прочувствовать все: и те, кто уже имеет за плечами не только участие в масштабных учениях, но и реальный боевой опыт, награды, и те, для кого школой боевого мастерства до этого момента служила лишь база учебного полигона.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2007/0...

В годы правления Хрущёва в центре политики снова становится Запад, главный тренд хрущёвской политики – «догнать и перегнать США». В годы правления Брежнева восточное направление снова активизируется, партийные идеологи придумывают специальный термин, чтобы «творчески дополнить» марксизм термином «страны социалистической ориентации», т.е. близкие нашей стране страны Третьего мира. При Горбачеве и Ельцине происходит новый отказ от восточного направления политики. Новое возвращение восточного вектора в политике связано с именем Владимира Путина (создание БРИКС, организации Шанхайского сотрудничества, развитие отношений с незападными странами). И это, как мы понимаем, веление времени. Постулат восьмой . Мы должны провозгласить идею преемственности русской истории, включающую в себя и советскую эпоху. Необходимо противодействовать попыткам объявить советский период нашей истории выпадением из исторического процесса. Отношение к советскому периоду истории как некой нуждающейся в ампутации из исторической памяти народа аномалии есть, по сути, часть либерально-западнического взгляда на саму Россию и ВСЮ нашу историю как выламывающуюся из «общемирового развития» и «общечеловеческих ценностей». Русская история во всей ее трагичности и полноте должна быть осмыслена нами в своей целостности, иначе мы не извлечем из нее уроков. Небрежение историей приводит к тому, что исчезает историческая память, а беспамятство – верный признак деградации народа. Пропаганда единства и преемственности русской истории должна стать инструментом примирения российского общества, в связи с чем принципиально важным представляется акцентирование внимания на сюжетах из нашего прошлого, несущих «позитивный заряд», призванных содействовать общественному консенсусу, а не провоцированию конфликтов и разделения. Сегодня Россия изживает комплекс исторической неполноценности, наша элита перестаёт считать себя «начинающей демократией», мы вспоминаем о нашем великом прошлом, заявляем во весь голос о миссии России.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/11/03/gl...

28. НЕ Фиалковскому, а всем любящим и почитающим Царственных Мучеников . В книге историка Сергея Фомина " Царские мощи " , РИЦ, М , 2022 , опубликовано много документов о настоящих мощах Царственных Мучеников , обретенных в Ганиной Яме группой следователя Царской школы Николаем Соколовым в мае, июне и июле 1919 года. В частности , на страницах со 118 по 168 рассказывается об этих Святых мощах, замурованных в алтарной стене храма памятника в честь Иова Многострадального в Брюсселе и их почитании и святым Иоанном Шанхайским, и всем Народом Божьим на протяжении восьми десятилетий . Приведены в том числе акты приема-передачи этих Святых мощей . 27. Ответ на 26, Light9: Фиалковскому . Книгу, видимо,смотрели плохо и не читали . Цель у Вас простая - не читать и не видеть того, что опровергает Вашу позицию . Либо специально вводить других в заблуждение, что в книге нет первоисточников и доказательств, о которых я писал ранее . " и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: «слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите " - Евангелие от Матфея 13 глава стих 14. Это похоже Вы книгу не читали и поэтому предпочли цитировать Слово Божие и ушли от ответа. Это проще всего! Ответ то Вы мне так и не дали!!! Так же в этой же книге на страницах 218-224 идёт повествование, как были утеряны эти останки " царской семьи " . Останки хранились у определенных людей : " Учитывая злую волю утайщиков, гораздо правильнее предположить, что Их попросту уничтожили. Логика подсказывает такое предположение...В последней коллегии, " хранившей " Останки, было 50 процентов массонов. Сколько их было в предыдущих коллегиях?... " . Ну и где останки? Куда их могли замуровать???? Где подписанный акт архиереями о вмуровании их в стену? Сами внимательнее книгу читайте. 26. Фиалковскому . Книгу, видимо,смотрели плохо и не читали . Цель у Вас простая - не читать и не видеть того, что опровергает Вашу позицию . Либо специально вводить других в заблуждение, что в книге нет первоисточников и доказательств, о которых я писал ранее .

http://ruskline.ru/opp/2023/03/15/eto_pr...

юрий 12 февраля 2018, 18:54 Анастасия, Вам как поборнику истинно научных знаний, очень рекомендую прочесть статью кандидата медицинских наук, доцента В.В.Петрова и доктора филологических наук, профессора М.А.Марусенко «Об истинном авторе «записки Юровского» («Вестник Санкт-Петербургского университета, Право», Т. 8. Вып. 1, 2017). Там в выводах отечественных ученых прямо сказано: не исключается вариант принадлежности интеллектуального авторства «Записки Юровского» иному лицу (лицам в соавторстве), нежели Я.М.Юровский и М. Н. Покровский. То есть, вначале Покровскому было кем-то предложено стать «хранителем» «Записки Юровского», а Юровскому в феврале 1934 г. предложили озвучить ее модернизированный вариант. NIKOLAY 12 февраля 2018, 11:29 «Записка Я.М. Юровского» — это фальсификат, а не подлинный исторический документ. Жук же показывает незнание всей полноты сохранившихся исторических свидетельств и конкретно показаний Покровского, напечатанных 5 ноября 1919 года в американской газете “Chicago Daily News”. Покровский не только подтвердил что все члены Царской семьи расстреляны и сожжены, но и привел “документальные” свидетельства наличия “оснований” для таких изуверских действий ! Евгений 12 февраля 2018, 11:18 Владимир: " Я задам вам другой вопрос,а какой смысл было большевикам организовывать процесс над Яхонтовым и Грузиновым и еще 28-мя своими соратниками в Перми в 1919,которые признались что убили царя и его детей и были уже РЕАЛЬНО расстреляны. " --- Владимир, зачем вы втаскиваете в обсуждение заведомую фальшивку эмигрантской газеты " Шанхайская жизнь " ? К чему? Анастасия 11 февраля 2018, 17:55 Благодарю за прекрасно обоснованную научную статью! Мне, как историку по образованию, было приятно ее читать: нет голословных утверждений, слова автора подкреплены источниками, никакой фантастики и фанатизма (увы, у поборников версии " ложной могилы " именно фанатизма предостаточно: взять хотя бы слепую уверенность в непогрешимость следствия Соколова). У публициста Мановцева серьезные оппоненты, с которыми, по моему мнению, ему не удастся вести равную борьбу.

http://pravoslavie.ru/110468.html

@font-face font-family: " YS Text Variable " ; src: url( " " ) format( " woff2 " ); font-weight: 400 700; font-display: optional; #ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть Новая архитектура миропорядка Евразии будет стоять на четырёх опорах Петр Акопов   08:42 17.09.2022 594 Время на чтение 4 минуты Источник: блог автора Завершившийся самаркандский саммит ШОС еще до его начала называли историческим - и хотя никаких громких заявлений на нем сделано не было, его значение действительно велико. Восток консолидируется, объединяет свои усилия - и в условиях, когда старый миропорядок, сформированный в эпоху западного доминирования и под западные же интересы, меняется все быстрее, это имеет огромное значение.  Китайский лидер говорил на саммите о " стремительной трансформации невиданных за столетие мировых перемен " , а Владимир Путин о том, что " они носят необратимый характер " и поэтому " все более отчетливо проявляется возрастающая роль новых центров силы " . ШОС и является таким центром силы - да, все еще формирующимся (несмотря на более чем четвертьвековую историю - ведь его предшественник, " шанхайская пятерка " была создана еще в 1996 году), но уже играющем ключевую роль в мировых делах. Из изначального российско-китайского пакта по стабильности в Центральной Азии он превращается в паназиатскую и евразийскую организацию - главной целью которой является самостоятельное развитие стран региона. Или, говоря проще - лишение Запада возможности сеять рознь между азиатскими странами для того, чтобы " разделяя и властвуя " , править миром.

http://ruskline.ru/opp/2022/09/17/novaya...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010