" Приветствует тебя Епафрас, узник вместе со мною ради Христа Иисуса " (ст. 23). Он был прислан колоссянами (Кол.1:7,4:12), так что отсюда видно, что Филимон жил в Колоссах. Павел называет его " узником вместе со мной " , выражая, что и он был в вели­ кой скорби. Таким образом, если не для самого (апостола), то для этого мужа (просьба) должна быть услышала, – тот, кто нахо­ дится в скорби и, оставив свои дела, заботится о других, должен быть услышан. С другой стороны (апостол) здесь укоряет (Филимона) на случай, если бы он не оказал милости собствен­ному своему рабу, тогда как согражданин его сделался " узником вместе со мной " (Павла) и вместе с ним терпит страдания. И еще при бавляет: " узник вместе со мною ради Христа Иисуса " , т. е. за Христа. " Марк, Аристарх, Димас, Лука, сотрудники мои " (ст. 24). Почему Луку он ставит последним, между тем как в другом месте говорит: " Только Лука один со мною " , а Димас, говорит, был один из тех, которые оставили его и возлюбили нынешний век (2 Тим.4:10)? Об этом, правда, уже сказано было в другом месте, но и здесь не следует ни оставлять без иссле дования, ни слушать просто и без разбора. Почему же он го­ ворит, что приветствует их оставивший его? " Ераст " , – как говорит он, – " остался в Коринфе " (2 Тим.4:20). Епафраса приво­дит он, как известного им и происходившего оттуда, – Марка, как дивного мужа; а почему он причисляет к ним Димаса? Может быть, этот пал духом уже впоследствии, когда увиде л многие опасности. А Лука, бывший последним, сделался первым. (Апостол) приветствует (Филимона) и от лица их, чтобы скорее склонить его к послушанию, и называет их споспешниками своими, чтобы таким образом сильнее убедить его к исполнению просьбы. " Господь Иисус Христос со духом твоим. Благодать с вами. Аминь " (ст. 25). 2. Он заключил послание молитвою. Молитва есть великое и спасительное благо и ограждение душ наших; но она, бы вает великим благом тогда, когда мы совершаем достойное ее, и когда не делаем самих себя недостойными ее.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1100...

— Прим. пер. 196 Песн 2:7, в синод. переводе: Заклинаю вас, дщери Иерусалимские, сернами или полевыми ланями… — Прим. пер. 202 Песн 2:7—8, в синод. переводе: …не будите и не тревожьте возлюбленной, доколе ей угодно. Голос возлюбленного моего!.. — Прим. пер. 217 Сир 9:20, в синод. переводе (Сир 9:18): знай, что ты посреди сетей идешь и по зубцам городских стен проходишь. — Прим. пер. 218 Пс 123:7—8, в синод. переводе: Душа наша избавилась, как птица, из сети ловящих: сеть расторгнута, и мы избавились. Помощь наша — в имени Господа, сотворившего небо и землю. — Прим. пер. 219 Песн 2:10, в синод. переводе: Возлюбленный мой начал говорить мне: встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди! — Прим. пер. 232 Песн 2:13, в синод. переводе: смоковницы распустили свои почки, и виноградные лозы, расцветая, издают благовоние. — Прим. пер. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 8 июня, 2020 24 июля, 2019 29 июля, 2016 30 марта, 2016 29 марта, 2016 12 апреля, 2015 8 июля, 2013 4 мая, 2013 4 мая, 2013 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/gomilii-na-pesn-pesnej...

Разделы портала «Азбука веры» Время – одно из условий существования сотворенного Богом мира; течение, длительность, сопровождающая развитие событий. Время есть неотъемлемое условие существования конечных вещей и творится Богом вместе с миром. Бог есть «Творец не только вещей, но и самого времени и века, в который вещи получали бытие» ( Прав. Испов. ч. 1, отв. на вопр. 33 ). Время как часть творения упразднится в конце мира. митрополит Макарий (Булгаков) Бог сотворил мир не от вечности, а во времени, или вместе со временем. Если мир создан из ничего, значит, он когда-то не существовал; значит, он имел начало, и создан не от вечности, но во времени, или точнее, вместе со временем. Ибо время есть не что иное, как преемственность вещей, как необходимая форма бытия существ и предметов ограниченных, подлежащих переменам. Потому оно не могло иметь места прежде этих существ, а могло явиться только вместе с ними, – так что начало мира есть вместе начало времени, и когда сотворен первый, тогда же сотворено и последнее. Православная Церковь действительно и учит, что Бог есть «Творец не только вещей, но и самого времени и века, в который вещи получали бытие» (Прав. Испов. ч. 1, отв. на вопр. 33), что «предведение и предопределение были в Боге прежде бытия всех вещей» (там же отв. на вопр. 30), и Он «знал все прежде сотворения мира» (там же отв. на вопр. 26). Священное Писание также подтверждает: а) что некогда мир не существовал. Мысль эта выражается в словах Псалмопевца, обращенных к Богу: прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты – Бог ( Пс.89:3 ); в словах самого Бога: и ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира ( Ин.17:5 ), и в словах апостола Павла: Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа…, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви ( Еф.1:3-4 . См. также Кол.1:17 ; Сир.23:29 ; Притч.8:23 ). б) что мир имел свое начало. В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их ( Мк.10:6 ). Тоже самое можно видеть в текстах: в начале сотворил Бог небо и землю ( Быт.1:1 ); в начале Ты, [Господи,] основал землю, и небеса – дело Твоих рук ( Пс.101:26 ), хотя иногда выражение: в начале имеет в Священном Писании и другой смысл, и именно значит: прежде всего, прежде бытия мира, от вечности ( Ин.1:1 ; Притч.8:23 ).

http://azbyka.ru/vremya

Разделы портала «Азбука веры» св. Феофан Затворник Как новорожденному дитяти нельзя жить без матери, которая печется о нем, лелеет его, пестунствует, так и новорожденному в духе и обратившемуся существенно нужны на первый раз пестун и пестунство, руководитель и руководство. из Послания св. Игнатия-Богоносца к Поликарпу Внимайте епископу, дабы и Бог внимал вам. Я — жертва за тех, которые повинуются епископу, пресвитерам и диаконам. И пусть часть моя в Боге будет одинаковая с ними. Вместе подвизайтесь, вместе совершайте путь свой, вместе терпите, вместе успокаивайтесь, вместе вставайте, как Божии домостроители и домочадцы и слуги. Благоугождайте Тому, для Кого воинствуете вы, от Кого получаете и содержание. Пусть никто из вас не будет перебежчиком. Крещение пусть остается с вами, как щит; вера — как шлем; любовь — как копье; терпение — как полное вооружение. Взносом вашим пусть будут дела ваши, чтобы после получить вам следующую вам прибыль. Итак, будьте долготерпеливы друг ко другу с кротостью, как и Бог (долготерпелив) к вам. Всегда желал бы я быть с вами. архиепископ Сан-Францисский Иоанн (Шаховской) Единое пастырство Нет ничего страшнее и блаженнее пастырского служения. Через пастырей земных и небесных пасет Господь Свое Стадо — уже верующих и еще не пришедших к вере душ. Истинное пастырство есть длящаяся в мире жизнь Христова. «Ты иерей вовек по чину Мелхиседекову». Сколько бы ни было на земле или на небе пастырей, всегда остается Один Неизменный Пастырь. Сколько бы ни было церквей в мире, всегда остается Одна Церковь , Православная, право-славящая Христа, непричастная никакой слабости или скверне. Пастырем же на земле, как на небе, может быть лишь знающий Единого Пастыря. «Господь — Пастырь мой, и я ни в чем не буду нуждаться. Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня по водам тихим. Подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мною…» ( Пс. 22 ). «Как пастырь Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки, и носить на груди Своей, и водить дойных» ( Ис. 40:11 ).

http://azbyka.ru/pastyrstvo

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Есть ли у животных бессмертная душа и можно ли за них молиться? 12 мин., 05.10.2021 Животный мир и мир людей неразрывно связаны друг с другом. Еще каких-нибудь несколько тысяч лет назад — капля в потоке мирового времени — это ощущалось как данность. Люди жили в непосредственном взаимодействии с окружавшей их флорой и фауной. Важность этого соседства проявлялась в особом отношении к растениям и животным. Люди могли возводить свой род к медведю или носорогу, создавали различные культы, связанные с почитанием животных, закрепляли за отдельными видами священный статус. Образы животных и связанные с ними аллегории наполняют молитвословия Древнего Израиля — вспомним хотя бы сравнение стремящейся к Богу души с бегущей на водопой ланью: как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже (Пс 41:2). Вошли животные и в новозаветную символику. Так, трое из четырех евангелистов — Марк, Лука и Иоанн — имеют символические зооморфные изображения льва, тельца и орла, взятые из Откровения Иоанна Богослова : … и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему. И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет (Откр 4:6–8). Вместе с тем из Священной истории мы знаем о делении животных на чистых и нечистых, сталкиваемся с мнением, отвергающим возможность молитвы за домашних питомцев. Какое же все-таки место занимают животные в христианской картине мира и каково отношение к ним в церковной традиции? Откуда деление животных на чистых и нечистых? Из Библии мы знаем, что человек был сотворен как царь всего живого. Помимо прямых слов о передаче Адаму власти над земным миром (Быт 1:28) Бог привел к нему всех зверей и повелел дать им имена. Последнее в системе древневосточных представлений и означало владычество, которое понималось при этом как забота и ответственность. В отношениях между обитателями рая царили мир и гармония, человек существовал в органическом единстве с окружающей средой. Представления об этом времени нашли отражение в описании пророком Исаией будущей преображенной Богом земли: Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому. И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи. Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена вéдением Господа, как воды наполняют море (Ис 11:6–9).

http://foma.ru/est-li-u-zhivotnyh-bessme...

Святой Тит также трудился вместе со святым апостолом Павлом в деле благовестия. Святой апостол Павел упоминает о нем в своих посланиях (2 Кор. 2: 12–13; 12:18; 2 Тим. 4: 10), а также написал и к нему послание. Святой Тит был епископом Гортины, на острове Крит. Скончался в глубокой старости в мире. [ 27 ] Святой Филимон, к которому святой апостол Павел написал особое послание, был епископом в Газе [ 28 ]. Скончался мученически в царствование Нерона. [ 29 ] Святой Онисим, о котором пишет святой апостол Павел в своем посланий к Филимону (Флм.1:10–19), проповедовал христианство в Испании, Греции и Малой Азии. Скончался мученически вскоре после кончины святого Игнатия Богоносца, будучи побит камнями в Риме. [ 30 ] Святой Епафрас, о котором также святой апостол Павел упоминает в том же послании к Филимону, говоря: «Приветствует тебя Епафрас, узник вместе со мною ради Христа Иисуса» (Флм.1:23), был епископом города Колосс и церквей Лаодикии и Иераполя [ 31 ]. Вместе со святым апостолом Павлом он содержался в узах в Риме, откуда Павел писал Колоссянам: «Приветствует вас Епафрас ваш, раб Иисуса Христа, всегда подвизающийся за вас в молитвах, чтобы вы пребыли совершенны и исполнены всем, что угодно Богу. Свидетельствую о нем, что он имеет великую ревность и заботу о вас и о находящихся в Лаодикии и Иераполе» (Кол.4:12–13). Святой Архипп, упоминаемый в том же послании к Филимону, был после святого Епафраса (заключенного в узы в Риме), епископом в городе Колоссах [ 32 ]; о чем святой апостол Павел пишет Колоссянам: «Скажите Архиппу: смотри, чтобы тебе исполнить служение, которое ты принял в Господе» (Кол.4:17). Там святой Архипп и скончался мучинической смертью. [ 33 ] Святой Сила был учеником и ближайшим сотрудником святого апостола Павла, вместе с которым проповедовал слово Божие и претерпел многие страдания, раны и тюремное заключение (Деян.16:13–24). О нем упоминается в Деяниях Апостольских: «Павел, избрав себе Силу, утверждал церкви» (Деян.15:40–41). Впоследствии он был епископом в Коринфе [ 34 ]и, немало потрудившись в деле проповедования слова Божия и сотворивши знамения и чудеса, отошел к Господу. [ 35 ] Святой Силуан проповедовал слово Божие вместе со святыми апостолами Петром и Павлом.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

Совмещая иудейские и христианские чаяния, св. Иустин, однако, не показывает, где и как при этом явится лжемессия (антихрист), которого примут иудеи, как о том говорил Сам Христос: Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете ( Ин. 5:43 ). Еще подробнее и основательнее излагает учение о грядущем тысячелетнем царстве мира Христова на земле св. Ириней Лионский . К грядущему тысячелетнему царству Христа относит св. Ириней исполнение и ветхозаветных пророчеств Исаии, Иезекииля, Иеремии и Даниила. Этими толкованиями и заканчивает св. Ириней свои пять книг против ересей Пять книг против ересей, kh.V , гл. 32–36.]. Св. Ириней утверждает, «что праведные должны сперва, воскресши для лицезрения Бога, в обновленном создании получить обещанное наследие, которое Бог обещал отцам, и царствовать в нем, а потом настанет суд» [там же]. Св. Ириней ссылается на так и не исполнившееся во всей полноте обетование Божие Аврааму о наследовании Обетованной Земли. Слова Христа о питии Им с учениками нового вина в Царстве Отца ( Мф. 26:27–29 ), по св. Иринею, также исполнятся в грядущем на земле царстве Христовом. Ссылается св. Ириней и на Паппия Иерапольского. Ветхозаветные пророчества о царстве мира на земле св. Ириней также относит к грядущему по первому воскресению из мертвых мессианскому царству. «Об этих временах и Исаия, пророчествуя, говорит: и будет пастись волк вместе с агнцем и барс будет покоиться вместе с козлом, и теленок, и вол, и лев будут пастись вместе, и малый отрок будет водить их. И вол и медведь будут пастись вместе, и дети их будут вместе, и лев, как вол, будет есть плевы; и малый отрок возложит руку на пещеру аспидов и на ложе детей аспидовых, и они не сделают зла и не могут погубить кого-либо на святой горе Моей (Ис. И, 6–9)... Знаю, что некоторые пытаются относить это к диким людям, принадлежащим к различным народам и разных занятий, которые уверуют и, уверовав, сойдутся с праведными [так думали и думают отрицающие хилиазм. – Г.Ф.]. Но, хотя и ныне это (справедливо) в отношении к некоторым людям, из различных племен приходящим в единомыслие веры, тем не менее в воскресение праведных сбудется и относительно тех животных, как сказано: ибо Бог богат всем. И надлежит, чтобы с обновлением творения все животныя покорились и повиновались человеку и возвратились к первоначальной, Богом данной, пище, – как они (первоначально) покорены были Адаму, – т.е. произрастениям земли» [там же].

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

Сродство альтруизма с пантеизмом и с языческим учением о душепереселении, а вместе с тем фальшь и эксцентричность этого учения обнаруживается в требовании преувеличенной любви человека к животным. Буддист не смеет умерщвлять никакого живого существа. —377— По учению новейших пессимистов сущность человека и животных одинакова, а поэтому и заботиться о животных человек должен не меньше, нежели о людях. Эта последняя мысль высказана и графом Толстым; проскользнула она и в тезисы г. Соловьева, так как, по его мнению, истинное христианство перерождает человеческую и природную жизнь. Не знаем в точности, что г. Соловьев разумеет под именем перерождения природной жизни. Но какое бы понятие не соединялось с этим словом, едва ли можно признать верной мысль, будто истинное христианство перерождает природную жизнь. Спрашивается, в чем же состоит это перерождение? И составляет ли оно задачу христианства? Иисус Христос и Апостолы требовали, чтобы люди пересоздавали свою жизнь, но никогда не говорили не только об обязательности, а хотя бы даже о желательности перерождения природной жизни христианами. Правда, по предсказанию пророка Исаии, некогда волк будет жить вместе с ягненком и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицей, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому. И младенец будет играть над норой аспида, и дитя протянет руку на гнездо змеи ( Ис.11:6–8 ). И по учению апостола Павла, сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих ( Рим.8:21 ). Но, по-видимому, эти предсказания исполнятся после второго пришествия Иисуса Христа, когда будет новое небо и новая земля, на которых обитает правда ( 2Пет.3:12 ), когда настанет ожидаемое тварью откровение сынов Божьих. И произойдёт это силой всемогущества Божия, а не от деятельности людей. Сказано: тварь освобождена будет. Правда, человек, как сотворенный по образу Божию ( Быт.1:27 ), получил от Бога власть над всеми животными на земле ( Быт.1:28 ), а силой благодати она достигает в нем такой высоты, что человеку не могут вредить ни ядовитые змеи, ни даже злые духи ( Лук.10:19–20 ), что и обнаруживалось в чудо-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Так учит Св. Писание о душе человека, как имеющей самостоятельное от тела происхождение, как о живущей сознательной, разумной жизнью после его смерти. Но как во время св. Апостолов были еретики, отрицавшие воскресение мертвых и учившие, что душа человека погибает вместе с телом его ( 1Кор. 15:12 ), так и теперь появились лжеучители, вышедшие из секты баптистов (худое дерево дает и плоды худые), – так называемые, адвентисты, из которых одни ложно учат, что души людей погибают вместе с их телами, а другие, – что они после смерти людей находятся в бессознательном состоянии, как бы спят, до всеобщего воскресения и суда над всем миром. Однако, как увидим, это языческое учение адвентистов ясно обличается Св. Словом Божьим и учением св. Отцов Церкви. Сектант Объяснения православного 1) Душа человека, учат адвентисты, как и душа животного, это кровь его: а так как кровь разлагается и разрушается вместе с телом, то, следовательно, вместе с телом уничтожается и душа. Об этом в Св. Писании читаем: «душа всякого тела есть кровь его, она – душа его; потому Я сказал Сынам Израилевым: не ешьте крови ни от какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится» ( Лев. 17:14 ). «Строго наблюдай, чтобы не есть крови, потому что кровь есть душа; не ешь души вместе с телом» (Вт. 12:23). «Все движущееся, что живет, будет вам в пищу... только плоти с душой ее, с кровью, не ешьте, Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша» ( Быт. 9:4–5 ). 1) В приводимых адвентистами местах св. Писания, как это видно из предшествующих им стихов, речь идет о телах животных, поэтому и «душой» здесь называется кровь животных, а не человека, о человеческой же крови говорится только, что в ней «жизнь» человека (ст. 5), т. е. что тело человека без крови умирает, и человеческая душа перестает без нее жить в теле. Таким образом, кровь человека не есть душа его, а как бы седалище души, то посредствующее начало, через которое душа поддерживает свою связь с телом человека, оживотворяет его тело.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Kalnev/...

Также не сказал: дабы вы искусными явились, но: " дабы открылись между вами искусные " ; как в обличении не указал ни на кого прямо, чтобы не сделать их более бесстыдными, так и в похвале, чтобы не сделать их более беспечными; но выражается неопределенно, предоставляя совести каждого прилагать к себе сказанное. Мне кажется, что здесь он утешает не только бедных, но и тех, которые не нарушали того обычая; вероятно, между ними были и соблюдавшие его. Потому он и сказал: " отчасти верю " . Справедливо он называет искусными тех, которые не только вместе с другими соблюдали обычай, но и без них не преступали этого прекрасного установления. Такими похвалами он старается возбудить в тех и других большее усердие. Затем он показывает и самый род преступления. В чем же оно состояло? " Вы собираетесь " , говорит, " так, что это не значит вкушать вечерю Господню " (1Кор.11:20). Видишь ли, как он пристыжает их и под видом повествования предлагает внушение? Наружный вид собрания, говорит, показывает одно, происходит как бы из любви и братолюбия; вы собираетесь в одном месте и все вместе: а трапеза не соответствует собранию. Не сказал: когда вы собираетесь, то не вкушаете вместе, не разделяете пищи друг с другом, но опять выражается иначе и гораздо разительнее: " так " , говорит, " что это не значит вкушать вечерю Господню " , напоминая им ту вечерю, на которой Христос преподал страшные тайны. Потому и назвал ядение их вечерей, так как и на той вечери возлежали все вместе. Впрочем не так отличны друг от друга богатые и бедные, как Учитель и ученики, – между последними различие беспредельно. Но что я говорю об Учителе и учениках? – представь, какое различие между Учителем и предателем, и однако Он сам возлежал вместе с ними, не изгнал и предателя, но и с ним разделил соль и сделал его участником таин. 3. Далее (апостол) объясняет, почему они не вкушают вечерю Господню: " ибо всякий " , говорит, " поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается " (ст.21).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010