Александрово. Церковь Казанской иконы Божией Матери. Церковь. Действует.   Престолы: Казанской иконы Божией Матери Год постройки:Дата постройки неизвестна. Адрес: Нижегородская область, Вачский район, село Александрово Координаты: 55.78427, 42.429521 Проезд:Трасса Н.Новгород - Павлово - Навашино, в Филинском свернуть по указателю на Болотниково, через 1 км после моста через Б. Кутру свернуть влево на грунтовую дорогу, которая идёт к селу. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Ранее село относилось к Муромскому уезду Владимирской губернии. Первые исторические сведения о церкви в Александрове есть в окладныъ книгах 1676 года. Храм именуется Никольским. Причем непонятно, была ли она каменной или деревянной. Интересно, что уже в 1676 году это храм Казанской иконы Божией Матери с приделом во имя Николая Чудотворца. Не исключено, что взамен обветшалого был возведен каменный. Храм был обширный, двухглавый. Толстые стены его сложены из массивоного кирпича, окна пропускали мало света. Первая глава была над храмом, а вторая над приделом, пристроенным с северной стороны. Поновление храма было в 1790 году, а в 1810 году была пристроена колокольня. При храме была церковно-приходская школа. Источник информации: " Историко-статистическое описание церквей и приходов Владимирской епархии " , 1897 год. Церковь в честь Казанской иконы Божией Матери Первые исторические сведения о церкви в селе Александрове, расположенном на озере Барском, мы находим в окладных книгах 1676 года. Тогда к Александровскому приходу были приписаны, кроме самого села Александрова, еще 2 деревни (Базарова и Пертова). В Александрове имелась церковь Николая Чудотворца. У той церкви: двор попа Климонта да с ним живет сын его дьякон Борис; двор просвирни, в приходе двор помещика Ивана Черткова, 7 дворов крестьянских и 5 бобыльских (на 1896 год - 25 дворов - ред.); деревни: Базарова, в ней 17 дворов крестьянских и 7 дворов бобыльских (на 1896 год - 62 дворов - ред.); Пертова, в ней 15 дворов крестьянских и один бобыльский (на 1896 год - 59 дворов - ред.). По рассказу попа Климонта церковной земли из боярских дач по 6 четвертей в поле, сенных покосов 20 копен.

http://sobory.ru/article/?object=09882

Боголюбская икона Божией Матери в Боголюбове, Владимирской области (1157) 18 июня/1 июля 1 июля, 2008. Редакция " Правмира " Однажды, разговаривая с своими боярами о чудесах, бывающих от св. Икон, узнал он, что в Вышгородском девическом монастыре совершается нечто дивное, непостижимое для них, с иконой Богоматери, написанной, как говорит предание, Евангелистом Лукою и привезенной из Константинополя купцем Пирогощею. Св. Икона то сама собою переносилась в храме с одного места на другое, то стояла среди церкви на воздухе, как бы ища себе достойного места. Источникк: Храм Христа Спасителя Чтимые списки с Боголюбской  иконы: Московская (1157); Зимаровская (XIII). Среди других списков: Угличиская (1654), Юрьевская (1771),  ульская (1771), Козловская (1771), Елатемская (1771), Усманская (1831), Тарусская (1848 и 1870). МОЛИТВОСЛОВИЯ КО ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ И ПРИСНОДЕВЕ МАРИИ ПРЕД ЕЯ ИКОНОЮ «БОГОЛЮБСКАЯ» О БОГОЛЮБСКОЙ ИКОНЕ БОЖИЕЙ МАТЕРИ Великий князь Андрей Георгиевич Боголюбский родился в 1110 г. в Суздале, который был удельным княжеством его отца. Но свою молодость он провел в Киеве, где, то защищая русскую землю от иноплеменных врагов, то сражаясь за честь своего отца, стремившегося к великокняжескому престолу, прославил свое имя подвигами храбрости и неустрашимости в битвах. В 1155 г. Георгий Владимирович наконец сел на великокняжеском престоле в Киеве, а Андрея посадил в Вьшгороде, чтобы иметь сына усердным помощником и чтобы передать ему после смерти великокняжеское достоинство. Но сын был других мыслей. Театр алчнаго властолюбия, злодейств, грабительств, междоусобного кровопролития, Южная Русь, опустошаемая огнем и мечем, иноплеменниками и своими, казалась князю Андрею обителью скорби и предметом небесного гнева. Ему хотелось на свою родину — Ростовско-Суздальскую область, где народ еще не изъявлял мятежного духа, не судил и не менял Государей, но мужественно сражался за них и повиновался им. Желание князя исполнилось. Однажды, разговаривая с своими боярами о чудесах, бывающих от св.

http://pravmir.ru/bogolyubskaya-ikona-bo...

Верея. Собор Рождества Христова. Собор. Действует.   Престолы: Рождества Христова , Владимирской иконы Божией Матери , Илариона, архиепископа Верейского , Николая Чудотворца , Петра и Павла Год постройки:1552. 1734-перестроен, 1802-трапезная и колокольня. Ссылки:     Адрес: Россия, Московская область, Наро-Фоминский район, г. Верея Координаты: 55.344131, 36.188321 Проезд: На автомобиле: из Москвы по Можайскому (Минскому) шоссе доехать до 85 км и повернуть на указателе «Верея» налево, по этой дороге еще 28 км. Поворот в дер. Колодкино направо. Можно от поворота с Минского шоссе использовать указатель «Акварели». Второй вариант - использовать Киевское шоссе. Доехав ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда На автомобиле: из Москвы по Можайскому (Минскому) шоссе доехать до 85 км и повернуть на указателе «Верея» налево, по этой дороге еще 28 км. Поворот в дер. Колодкино направо. Можно от поворота с Минского шоссе использовать указатель «Акварели». Второй вариант - использовать Киевское шоссе. Доехав до поворота на Наро-Фоминск, в Наро-Фоминске на Т-образном перекрестке (напротив «Макдональдса»), повернуть направо и следовать далее по основной дороге, проехав городок Кантемировской дивизии на окраине Наро-Фоминска примерно через 1 км, на указателе «Верея» повернуть налево и далее следовать по основной трассе. Общественным транспортом: на автостанции «Тушинская» сесть на прямой автобус «Москва-Верея». Можно использовать электричку с Киевского вокзала до Наро-Фоминска, а далее на внутрирайонном автобусном маршруте добраться до Вереи. Более простой вариант: с Белорусского вокзала доехать до станции Дорохово (1,5) часа, далее рейсовым автобусом до Вереи. Можно доехать до Можайска (2 часа) и далее опять же рейсовым автобусом или такси. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Соборная церковь Рождества Христова на Городище заложена в старой деревянной Верейской крепости в 1552 г. по личному указу Ивана Грозного в честь взятия Казани, а также в знак отличия верейских ратников под руководством кн. Старицкого при штурме города. В 1730 г. и 1802-1812 гг. храм значительно реконструировался, что полностью изменило его внешний облик: пристроена трапезная и колокольня, возобновлены соборные иконостасы, стены украшены живописью венецианского стиля. Храм имел приделы: в трапезной — Никольский, на втором этаже — в честь Владимирской иконы Божией Матери.

http://sobory.ru/article/?object=01124

Вязники. Введенский мужской монастырь. Церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы. Церковь. Действует.   Престолы: Введения во храм Пресвятой Богородицы , Илии Пророка , Усекновения главы Иоанна Предтечи , Владимира равноапостольного Архитектурные стили: Эклектика , Русско-византийский стиль Год постройки:между 1884 и приблизительно 1905. Ссылки:   Адрес: Россия, Владимирская область, г. Вязники, ул. Пролетарская Горка, д. 3 Координаты: 56.243657, 42.159935 Проезд: Приземистая и вытянутая в длину Введенская церковь притулилась на крутом склоне высокой горы. Хорошо видна с центральной площади Вязников. На автомобиле следует двигаться со стороны Нижнего Новгорода поверху, свернув налево, на ул. Киселёва и ориентируясь по белой Троицкой церкви с колокольней, кото ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Приземистая и вытянутая в длину Введенская церковь притулилась на крутом склоне высокой горы. Хорошо видна с центральной площади Вязников. На автомобиле следует двигаться со стороны Нижнего Новгорода поверху, свернув налево, на ул. Киселёва и ориентируясь по белой Троицкой церкви с колокольней, которая относительно недалеко от Введенской церкви. Пешком снизу вверх от центральной площади города по ул.Трудовая Гора. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Церковь хорошо видна из центра города, т.к. притулилась на крутом склоне высокого холма. Подъезд и проход к ней затруднены. Занята муниципальным учреждением - спортшколой. В советское время подвергалась переделкам, уничтожено завершение основного объема и т.п., дабы придать более светский характер постройке и приспособить на текущие хоз.нужды. В Российском Государственном архиве древних актов сохранились несколько планов г. Вязники XVIII века. В частности по фонду 1356, опись 1/1, ед. хранения с 252 по 256 - планы Вязников с поселёнными при нём слободами и проектные планы - хорошо видны границы Введенского монастыря, который уже тогда был помечен как " упразднённый " . А сама церковь помечена как отдельностоящая, но уже без собственных земель. С современными реконструкциями этих древних чертежей планировки города можно познакомиться по книге Л.Д. Мазур " Русский город XI-XVIII вв. Владимирская земля " , вышедшей изданием в Москве в 2006 году по Гранту Президента. Архивное фото церкви на сайте Вязники.ру можно посмотреть по ссылке

http://sobory.ru/article/?object=03741

Града Владимира Святыя 397. Святый благоверный великий князь Андрей Юрьевич Боголюбовский Владимирский чудотворец убиен бысть от шурей Кучковых, в лето 6680 месяца июня в 29 день, и положен в граде, по левую страну дети Андрея Боголюбскаго Изяслав и Мстислав Сын вел. кн. Юрия (Георгия) Владимировича Долгорукого, родился в Суздале, около 1110 года. Он любил Север, как родину и не искал себе княжения на юге. Тайно удалился он из Киева в наследную область, где Ростовцы и Суздальцы приняли его с радостию, и по смерти отца признали своим князем. Построив во Владимире великолепный соборный храм, благочестивый князь перенес в него чудотворную икону и украсил ее окладом из 15 фунтов золота, жемчугом и драгоценными камнями. Быв свидетелем многих опытов благодатной помощи от сей святой иконы, князь Андрей питал к ней особенную веру, и когда выходил на брать, имел обычай брать с собою ее и честный крест. Княжение Андрея Боголюбского кончилось страдальческою смертию: люди, осыпанные милостями князя, убили его в основанном им Боголюбове, 29 июня 1174 года. Память совершается 4 июля. Мощи св. князя, обретенные нетленными в 1701 году, почивают открыто в сооруженном им Успенском соборе во Владимире, у северной оконечности иконостаса. Взятая им из Киева чудотворная икона Богоматери, именуемая Владимирскою, перенесена в 1395 году в Москву и находится в Московском Успенском соборе («Рассказы из Ист. Р. Церкви», стр. 68–69. Прот. Чижев, «Жития св. князей Андрея и проч.» 1865 г., стр. 4–14). В «Иконописном Подлиннике»: «подобием рус, волосы мало кудреваты, брада не велика, аки князя Бориса, ризы княжеския, шуба бархатная, багряная, выворот соболей, на главе шапка княжеская, опушка соболья, исподняя риза лазоревая, и в сапогах» (Филимонов, стр. 60–61). 398. Святый благоверный князь Глеб Андреевич Боголюбский преставися в лето 6000, положен в приделе по правую сторону Сын кн. Андрея Боголюбского, юный девственник и молитвенник, перешедший в вечную жизнь, в 20-летнем возрасте, 20 июня 1174 года, за 9 дней до страдальческой кончины родителя. Мощи его, открытые в 1702 году, почивают во Владимирском Успенском соборе, близ северных дверей алтаря и отличаются необыкновенною мягкостию и гибкостию; нетленная рука бела как рука живого человека; она легко поднимается и разгибается в локтевом суставе. Память празднуется в день преставления («Письма из древн. Сузд. обл.», стр. 7–8. Чижев, стр. 29–35). 399. Святый благоверный князь Георгий Всеволодович Владимирский чудотворец. Убиен бысть от Батыя царя в лето 6747 месяца февраля в 4 день, и положен в соборной церкви у праваго столпа

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Tolstoj...

Закрыть itemscope itemtype="" > Будет литургия - будет и Россия! Суворовский Храм. Кистыш 16.10.2017 486 Время на чтение 3 минуты Владимирская область, Суздальский район, родовое село Александра Суворова Кистыш. Божественная Литургия в храме святителя Василия Великого, построенном Суворовым в память о своем отце Василии Ивановиче Суворове. 9 сентября 2017 года. Автор видео: Ксения Морозова «Будет Литургия -будет и Россия» автор и исполнитель Анатолий Евсеенко Суворовский Храм в 2011, 2014 и весной 2015 года На фотографиях вверху Вы видите состояние западной стены Храма под временной кровлей в начале работ сезона 2017 года. На левой фотографии внизу Вы видите эту же западную стену уже восстановленную, но еще под временной кровлей. А последующих фотографиях Вы видите купол трапезной освобожденный от временной кровли, на нем ведутся восстановительные работы. На фотографиях вверху работы по восстановлению купола трапезной (теплого храма с пределом Александра Невского) на нижеследующих фотографиях работы по установке стропил, устройству обрешетки и укладке медной кровли. Глядя на эти фотографии, сделанные 29 сентября 2017 года, можно сказать только одно: «СЛАВА ТЕБЕ, БОЖЕ НАШ, СЛАВА ТЕБЕ!» Вспомните, как выглядела южная стена и юго-западный угол Храма в начале лета 2017 года и посмотрите как они выглядят сегодня, когда Вы смотрите эти фотографии. Ваши пожертвования обеспечивают эти работы. Сердечное Вам спасибо! ПОСЛЕДНИЕ ФОТОГРАФИИ ЮЖНОЙ СТЕНЫ И ЮГО-ЗАПАДНОГО УГЛА ТРАПЕЗНОЙ СУВОРОВСКОГО ХРАМА СДЕЛАНЫ 10 ОКТЯБРЯ 2017 ГОДА. НА ОЧЕРЕДИ УКЛАДКА ФРОНТОНА, НАДЕЕМСЯ НАЧАТЬ 12.10.2017. А ВПЕРЕДИ СТРОИТЕЛЬСТВО ВЗОРВАННОЙ КОЛОКОЛЬНИ!!! СЛАВА БОГУ, ЗА ВСЕ! Реквизиты для перечисления средств на восстановление Суворовского Храма: Получатель платежа: Православная религиозная организация Владимирская Епархия Русской Православной Церкви. ИНН получателя платежа: 3329009891 Р/с получателя платежа: 40703810010020100076 во Владимирском отделении СБ БИК 041708602, к/с получателя платежа: 30101810000000000602

http://ruskline.ru/video/2017/oktyabr/16...

Золотая Грива. Церковь Бориса и Глеба. Церковь. Действует.   Престолы: Бориса и Глеба , Флора и Лавра Год постройки:1840. Адрес: Владимирская область, Вязниковский район, с. Золотая Грива Координаты: 56.263975, 42.207942 Проезд: Северный выезд из райцентра Вязники по ул. 2-я Набережная. Через 1км в наиболее узком месте р.Клязьма временный металлический мостик шириной в одну полосу движения с возможностью проезда автомобилей. С него церковь проглядывает через кустарник поймы реки в северо-восточном направлении. Далее 2км до ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Северный выезд из райцентра Вязники по ул. 2-я Набережная. Через 1км в наиболее узком месте р.Клязьма временный металлический мостик шириной в одну полосу движения с возможностью проезда автомобилей. С него церковь проглядывает через кустарник поймы реки в северо-восточном направлении. Далее 2км до д. Ивановка, с дороги также видна церковь. Недоезжая 200м деревни Ивановка по правую сторону от дороги -свёрток параллельно деревне на грунтовый путь к с. Золотоя Грива. Проезд строго сезонный, летом. Весной половодье, зимой заносы, расчистки дороги нет, т.к. в селе, по всей видимости, нет с/х производства, (товарной дойки и т.п.) Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Радугин Федор Васильевич, священник (1864-1937). Родился во Владимирской губ., Переяславль-Залесский у., с. Воронцово. Окончил Владимирскую Духовную Семинарию. Служил священником Рождественской церкви во Владимирской обл., Вязниковский р., погост Медуши, (сейчас урочище Медуши числится в Ковровском районе Владимирской области). Там же арестован 20/02/1930 ВОКР ОГПУ г. Вязники. Осужден за «антисоветскую агитацию» тройкой при УНКВД СССР по Ивановской обл. на «три года ссылки в Северный край». Вернулся на служение в сане священника церкви свв. Бориса и Глеба Владимирская о., Вязниковский р., с. Золотая Грива. Вновь арестован 08/10/1937 РО НКВД г. Вязники. Осужден тройкой при УНКВД СССР по Ивановской обл. по ст. 58-10 УК РСФСР " контрреволюционная агитация " . Приговор - высшая мера наказания – расстрел. Расстрелян 17 октября (по другим данным ноября) 1937 г. Реабилитирован 10.04.1989 г. Владимирской облпрокуратурой.

http://sobory.ru/article/?object=05443

Икона эта написана, по явлению, бывшему, св. Князю Андрею Боголюбскому. В рукописном житии сего св. Князя об этом событии говорится так: когда Боголюбский шел из Вышгорода, в 1155 году, на жительство в Ростовскую область, именно на свою родину в г.Суздаль, – с ним была Греческая чудотворная икона Богоматери, сделавшаяся в последствии известной под именем Владимирской 1 . На одиннадцатой версте, на Восток, от г. Владимира, кони, везшие эту икону, остановились, как бы от чрезмерной тяжести, превышавшей их силы. Несколько раз переменяли других коней, но и те, при всех усилиях, не могли сдвинуть, по выражению летописца, возила 2 на коем была икона. Видя таковое необычайное происшествие, Князь Андрей принужден был остановиться на поляне, окруженной, как было в то время, с трех сторон большим сосновым лесом; приказал разбить себе шатер, или походную палатку не вдалеке от спуска с горы, возле коей в то время протекала р. Клязма 3 . Поставив в палатке на приличном месте Греческую чудотворную икону и свои домашние образа: икону Спасителя, Богоматери, Предтечи, св. Архистратига Михаила и Архангела Гавриила, он пал на землю и молился со слезами, испрашивая у Господа Бога разрешения в своем недоумении – от чего случилась такая препона для его дальнейшего путешествия? уж не сам ли он этому причиной?... Настала полночь; все спутники Великокняжеские покоились глубоким сном; один Боголюбский бодрствовал, плакал и молился при слабом мерцании горящей лампады. Вдруг намет озарился необычайным светом!... Явилась Божия Матерь; тихо предстала пред долупреклоненным молящимся Князем и сказала, что ей неугодно, чтобы он шел в Ростовскую страну. «Остановись здесь, продолжала Богоматерь, устрой обитель и храм в память Моего Рождества. Я умолю Сына Моего и Бога, да благословит Он это место». Сказав это, Богоматерь вдруг обратилась с поднятыми руками к иконе Спасителя и произнесла следующую молитву: «Владыко многомилостиве, Сыне и Боже Мой! молю Тя, да пребудет божественная благодать на людях Твоих, и светозарный луч славы Твоейя, да нисходит выну на место, Мною избранное» 4 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ioasaf_Gaponov...

Ильинское. Церковь Георгия Победоносца. Церковь. Действует.   Престолы: Георгия Победоносца , Казанской иконы Божией Матери , Илии Пророка Год постройки:Между 1810 и 1823. Ссылки:     Адрес: Владимирская обл., Киржачский р-н, с. Ильинское Координаты: 56.035, 38.9434 Проезд: Южный выезд из Киржача через Федоровское, ориентир завод " ВЕКО " , асфальт быстро кончается и переходит в утомительные старые разбитые ж/б плиты. Через 9км такой дороги левый поворот у деревни Финеево 4км на Никифорово с мостом через р.Киржач. В Никифорово по главной первый правый поворот на Ильинское ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Южный выезд из Киржача через Федоровское, ориентир завод " ВЕКО " , асфальт быстро кончается и переходит в утомительные старые разбитые ж/б плиты. Через 9км такой дороги левый поворот у деревни Финеево 4км на Никифорово с мостом через р.Киржач. В Никифорово по главной первый правый поворот на Ильинское, ещё 2км. Церковь на высоком холме доминирует над окружающей застройкой и хорошо видна, дорога прямо к ней. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Село Ильинское стоит при речке Молодони (Младыни) и р. Киржаче. На этих землях люди жили уже в XI в. В писцовых книгах от 136 г. (1628) Ильинское записано за стольником, князем Михаилом Петровичем Пронским, в селе церковь Святого страстотерпца Георгия «древяна клецки - строение вотчинниково» («клецки», или «клетски» - клетью, как изба). По окладным книгам того времени, церковь платила в патриаршую казну 8 денег. Такая сравнительно малая дань говорит о бедности Ильинского прихода, которая подтверждается ещё и тем, что в 1636-1643 гг. церковь была «в доимках» перед патриаршей казной, то есть вовсе не уплачивала ежегодной дани. В 1639 г. Ильинское значится вотчиной «князь Петровы жены Володимеровича Ростовского княгини Овдотьи», в 1673 г. в вотчине боярина князя Якова Никитича Одоевского. По переписным книгам 1678 г. в приходе состояло 57 дворов. Дальнейших сведений о церкви в Ильинском до конца XVIII в. не имеется. Неизвестно, были ли какие-либо её перестройки за эти два столетия. В 1799 г., как видно в деле Переславского духовного правления, местный священник показывал, что деревянная церковь построена усердием прихожан, она древняя. В 1810 г. вместо неё начат каменный храм, в 1821 г. освящена трапезная, а в 1823 г. главный престол. В 1853-55 гг. трапезная расширена, и с тех пор не было никаких перестроек. Престолов в храме три: в холодном Святого великомученика Георгия, в трапезе тёплой в честь Казанской иконы Пресвятой Богородицы и святого пророка Илии.

http://sobory.ru/article/?object=03903

Кочеток. Церковь Владимирской иконы Божией Матери. Владимирская церковь Церковь. Действует.   Престолы: Владимирской иконы Божией Матери Архитектурный стиль: Русско-византийский стиль Год постройки:Между 1847 и 1857. Архитектор:Образцовый проект К.А. Тона (дополнение 1844, лист 3, верхний) Адрес: Украина, Харьковская область, Чугуевский район, пгт Кочеток, ул.Октябрьская, 12 Координаты: 49.875426, 36.738698 Проезд:Автобусы на Нов. Бурлук, Печенеги, Мартовую от ст. метро " Пролетарская " Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Первая деревянная церковь в Кочетке была построена московскими служилыми людьми во имя Архангела Михаила между 1680 и 1700 годами, По Чугуевским переписям 1710-1712 гг. уже показывается в Кочетке священник (без причетников). Располагался этот храм в так называемом Старом Кочетке. Других сведений об этом храме к большому сожалению отыскать не удалось. В память об этом храме еще в 1850-е годы на его месте существовала деревянная часовня, позже перенесенная па приходское кладбище. А сами жители еще в середине XIX ст. отмечали 8 ноября храмовый праздник Архангела Михаила. В версте от с. Кочетка существовала с конца XVII ст. Владимирская пустынь. Монастырь, в коем было не более 10 человек монахов, с давнего, незапамятного никем времени находился на горе, выше того места, позже установили каплицу (часовню). Следы существования монастыря были видны еще в конце XIX ст.: опустошенный сад, развалены погребов, фундамент зданий, щебень. По указу царя Петра I от 8 февраля 1710 г. Владгширской пустыни была отведена земля: «От Великого Государя Царя и Великого Князя Петра Алексеевнга, всея великия и малыя и белыя России, Самодержца, в Чугуев генералу-майору Федору Владимировичу Шидловскому. Били челом нам, Великому Государю, Чугуевского уезда Богородицкой пустыни черной старец Боголеп с братнею: в Чугуевском де уезде в верховском стану, подле реки Северского Донца, близ устья речки Тетлеги, в лесу построена та их Богородицкая пустынка, а к той пустыне пахотной земли и никаких угодий им ни одной четверти недано.

http://sobory.ru/article/?object=03987

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010