И вот свершилось очередное «маленькое чудо». Семь глав повести «Сезон» соединились с прекрасными работами Владимира Ивановича Заноги. Этот «творческий конгломерат» писателя, режиссёра, артиста, художника воистину сотворил в искусстве что-то совершенно новое! Пока отдельные главы повести «Сезон» доступны только в блоге Нижегородской областной организации Союза писателей России. Но будем надеяться, что талант художника Владимира Заноги, творческую дружбу писателей, артистов, режиссёров, художников оценят и подписчики Русской народной линии. Высокое искусство должно стать поистине народным достоянием. Антипова Татьяна Валерьевна . Родилась в г. Горьком. Окончила Горьковский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. Автор семи сборников стихов. Постоянный автор журнала «Вертикаль. XXI век». Живёт в Нижнем Новгороде.   Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Ученые мира держатся за голову после этих данных с телескопа Кадров нашел нового куратора в Российский университет спецназа Видео «голого прыжка» девушки с моста в Петербурге: смотреть Мощный природный катаклизм произошел на границе трех стран Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/analitika/2022/04/03/...

Закрыть «Россия – это монархическое государство по определению» Диакон Владимир Василик о значении конференции «Идея монархии в православно-русской цивилизации. Прошлое и настоящее» 27.03.2013 1060 Как сообщалось , 30 марта в Санкт-Петербурге пройдет научно-практическая конференция «Идея монархии в православно-русской цивилизации. Прошлое и настоящее». Конференция приурочена к славному юбилею 400-летия начала царствования Династии Романовых. Инициаторами проведения конференции являются общественная организация «Собор православной интеллигенции Санкт-Петербурга» и информационно-аналитическая служба «Русская народная линия». Поддержку инициативе общественности оказало руководство Военно-Исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи, в помещении которого по адресу: Санкт-Петербург, Александровский парк, д.7. (станция метро «Горьковская») и пройдет конференция. О значении конференции рассуждает в интервью «Русской народной линии» член Оргкомитета форума, к.филол.н., доцент исторического факультета СПбГУ диакон Владимир Василик . Это мероприятие соберет выдающихся специалистов из Санкт-Петербурга, Москвы и других городов бывшего СССР . На конференции планируется рассмотреть историю Дома Романовых, вклад Государей в историю России, те непростые коллизии, которые связаны с их именами, и значение монархии для России в целом. Кроме того, будут обсуждаться исторические перспективы, возможно ли, пусть и в отдаленном будущем, возрождение монархии в государстве Российском и нужна ли она. Вопрос этот не простой. С одной стороны, Россия – это монархическое государство по определению, в котором вертикаль государственной власти всегда имела, имеет и будет иметь определяющее значение. С другой стороны, мы видим, что монархическое по сущности государство может проявляться в различных формах. В частности, в форме советской идеократии во главе с Генеральным секретарем и даже в современной неолиберальной модели во главе с Президентом. По сути дела у нас всегда есть только одна партия и это партия власти. Но вопрос ставится следующим образом: может ли в России существовать безыдейная и десакрализованная монархия, которая опирается только на силу штыков и золота? Ответ на этот вопрос скорее отрицательный, т.к. монархия нуждается в сакрализации, в оправдании, в народном доверии и в широкой народной поддержке. Она не может существовать только как фактор силы, она должна опираться на правду.

http://ruskline.ru/news_rl/2013/03/27/ro...

Загорская, в. у. Иннокентий Никифоров 30 .11(13.12).1925–22.08(04.09).1928: Семипалатинская, в. у. 22 .08(04.09).1928–18(31).03.1936: Семипалатинская 18(31).03.1936–1938: Орловская Иннокентий Орфеев 08(21).11.1922–23.12(05.01).1925: Минусинская (обн.) 1925–1926: Енисейская (обн,), в. у. Иннокентий Поспелов 1928–1928: Яранская 1933–1934: Алатырская Иннокентий Пустынский 25 .06(08.07).1912–16(29).12.1916: Алма-Атинская 16(29).12.1916–03.1923: Ташкентская 1923–03.1923: Курская (обн.) 1924–1929: Киевская (обн.) 1929–1932: Архангельская (обн.) Иннокентий Тихонов 28 .03(10.04).1922–30.08(12.09).1930: Ладожская 30 .08(12.09).1930–06(19).09.1932: Благовещенская 19 .10(01.11).1933–03.1937: Старорусская 01 .1937–23.03(05.04).1937: Харьковская 23 .03(05.04).1937–1937: Винницкая Иннокентий Фигуровский 03(16).06.1902–04.1918: Переславль-Залесская 04 .1918–15(28).06.1931: Пекинская Иннокентий Ястребов 09 .1917–06(19).03.1918: Витебская (Полоцко-Витебская), паки 09 .1918– 1926: Витебская (Полоцко-Витебская), в третий раз 1926–1927: Ставропольская 06(?).1927–1927: Астраханская Иоаким Благовидов 27 .06(10.07).1921–1925: Алатырская 1928–04(17).12.1929: Ульяновская Иоаким Левицкий 13(26).08.1910–28.03(10.04).1918: Горьковская Иоаким Пухальский 1924–1925: Гайсинская (обн.) 1925–1926: Винницкая (обн.) 1926–1929: Артёмовская (обн.) 1929–01(14).12.1937: Сталинская (обн.) Иоанн Альбинский 29 .05(11.06).1922–1922: Подольская (обн.) 1923–1923: Владимирская (обн.) Иоанн Братолюбов 01(14).08.1923–10(23).07.1924: Березовская 10(23).07.1924–04(17).08.1924: Иркутская, в. у. 04(17).08.1924–03.1926: Воткинская 04 .1926–30.06(13.07).1927: Суздальская 30 .06(13.07).1927–14(27).02.1929: Шацкая 27 .02(12.03).1929–13(26).08.1930: Уральская 30 .08(12.09).1930–10(23).10.1931: Курганская 08(21).06.1942–06(19).11.1943: Сарапульская 06(19).11.1943–01(14).02.1945: Ижевская 01(14).02.1945–05(18).11.1948: Уфимская Иоанн Булин см. Николай Булин Иоанн Василевский 24 .09(07.10).1923–1927: Бронницкая 02 .1926–04.1927: Московская и Коломенская (Совет викариев), в. у.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Еще один ученик Ершова монах Филарет отошел от него после встречи, устроенной ему в 1960-е гг. в Казанской тюрьме с местным епископом. Ставший духовным сыном монаха в мордовском лагере для политзаключенных Е.Вагин вспоминал: «Власти, КГБ, естественно, заинтересованы в том, чтобы всякими средствами «расколоть» ИПЦ, побудить хотя бы некоторых принять сторону Московского Патриархата. Они обещают даже досрочное освобождение тем «катакомбным» христианам, которые откажутся от своих заблуждений». Отсидев 15 лет из 25-летнего срока о.Филарет в 1973 г. был освобожден. Он начал считать, что можно посещать богослужения у особенно благочестивых священников Патриархии, но прихожанином какого-либо официально действующего храма так и не стал 735 . В Центральном Черноземье в конце 1950-х гг. количество михайловцев не превышало несколько сотен. Общую же численность ИПХ установить практически невозможно. А.И.Демьянов полагал, что в Тамбовской области в это время имелось свыше тысячи активных приверженцев «истинного православия». Но сам тут же писал, что их деятельность сказывалась на трудовой дисциплине и весной 1959 г. в одном только Сосновском районе за 3 дня религиозных праздников на работу не вышло 28266 человек. А.И.Клибанов в 1970-е гг. отмечал, что в 1959 г. на Тамбовщине ИПХ было больше, чем считали участники экспедиции Института истории, и объяснял ошибку трудностью выявления 736 . В целом в СССР в 1950–1960-е гг. существовало 5 основных района деятельности ИПХ. Первый – Центральное Черноземье и прилегающие области Украины – Ворошиловоградская, Харьковская, Сумская. Причем «истинно-православные» западных районов Орловской, Курской, Белгородской областей тяготели к украинским, а восточных районов находились под влиянием липецких, воронежских и тамбовских ИПХ. Постоянную связь с Центральным Черноземьем поддерживали катакомбники Ростовской области, Краснодарского края и Северного Кавказа. Третий очень крупный «очаг» ИПХ, имевший собственные традиции, существовал в Поволжье на территории, простиравшейся от Чувашской АССР до Саратовской области включительно. Много «истинно-православных» проживало в Ивановской, Ярославской, Горьковской, Костромской, Владимирской областях – традиционных иосифлянских местах. Наконец последний основной «очаг» возник в 1940-х гг. на востоке в результате массовых депортаций ИПХ в Алтайский край и соседние Новосибирскую, Томскую, Кемеровскую области, Красноярский край. Кроме того имелось еще 5 сравнительно небольших районов, где имелись общины ИПХ – Казахстан (Караганда, Чимкент, Ташкент), Коми АССР, Брянская область, Северо-Запад России (часть Ленинградской и Новгородской областей) и Кировская область. Отдельные группы «истинно-православных» существовали и в других регионах СССР.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Закрыть itemscope itemtype="" > Братство кольца - 2 29.04.2016 878 Время на чтение 15 минут «Культура» продолжает рассказ о достопримечательностях «малого» Золотого кольца: на очереди - Нижегородская и Владимирская области. От Юрьевца с его загадочной фортификацией наш путь лежит на юг, вдоль великой русской реки. Дорога идет по самому берегу Волги, она очень живописна, изобилует подъемами и спусками. Периодически открываются чудесные виды, а качество дорожного полотна на удивление приличное. Все выше, и выше, и выше На подъезде к Чкаловску, возле населенного пункта Катунки, около шоссе стоит монумент - железобетонный пулеметный колпак и камень с памятной надписью. Тут же трассу пересекает противотанковый ров, он уходит куда-то вдаль. Перед нами - так называемый «Горьковский обвод», построенный в годы Великой Отечественной войны огромный укрепрайон. Он должен был защитить город в том случае, если Москву придется оставить. Выбитая надпись повествует о том, насколько значительным было сооружение и как много людей потрудилось на возведении. Дорогу на родину великого летчика тоже перегораживали рвы, они видны на въезде в город. Валерий Павлович и авиация в Чкаловске повсюду - на плакатах и постаментах, в названиях. В прошлом году сюда приехало более 70 000 человек, в текущем сезоне турпоток, как ожидается, вырастет на 10 процентов. И все в первую очередь устремляются в дом, где родился знаменитый пилот. - Отец - Павел Иванович - был мастером на котельном заводе, зарабатывал хорошо. Сами посмотрите на дом, жили богато, даже помощники по хозяйству имелись. В 1931-м их немного раскулачили, вывезли кое-какую мебель. Валерий Павлович тогда еще не был знаменит, не смог защитить семью. Впрочем, отделались легко, - считает директор МБУК «Мемориальный музей В.П. Чкалова» Ирина Захарова. Подлинные личные вещи героя, его одежда, документы - больше нигде такого нет. В отдельной витрине - летный костюм, в котором комбриг погиб. Рядом на стене висит копия недавно рассекреченного протокола, касающегося катастрофы, по которой до сих пор много неясного.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2016/a...

Приветствую с пожеланием всегда радоватися о Г[оспо]де. Мы с Вами были в единении духовном и, как говорят, в неких дипломатич[еских] сношениях на «курорте» в лесах Саровских 969 . Я – центральный лазарет, а Вы – 8 л/п. Слал я Вам вести о себе и звал приехать в больницу. Вы ссылались на множество вещей. Мы же мыслили обосновать Вас в Рентгеновском кабинете у д[окто]ра Сатирского под боком – но, видно, Богу так угодно. Уезжая из этого «курорта» на Волгу, я чаял с Вами ехать, тем более Зав[едующий] Тубер[кулезным] сектором д[окто]р Онасавский мне сказал, что Вы включены были в список – Вот Филипенко с 8[-го лагпункта] приехал, приехали и другие. Жили мы больше месяца на 14 л/п и уехали в Углич последней 4-й партией – справлялся я у врачей и их просил справиться, не приедете ли Вы (врачи Онасавский, Барит, Слоев – нач[альник] б[ольничного] уп[равления]), получил весть, что Вы вычеркнуты из списка благодаря воле злого человека из з/к, об этом лично. Я в 1932 году попал в Ваш бывший удел по Владимиру, в то время Горьковский – Муром, где о Вас была великая добрая и любовная память, и, приехав из Мурома в Саровские леса, Вас хорошо уже знал, и раньше «отцу доктору» об Вас говорил Св[ятой] испов[едник] Патр[иарх] Тихон, да и «на богомолье в Соловках» Казанцы Вас вспоминали. Даст Бог, увидимся и об многом поговорим. Сейчас у меня бывает о. Вик[тор] Розов 970 – тоже соузник. Батюшка идейный, не от мира сего, с ним тоже вспоминаем Вашу святыню, жаль, что редко приезжает. Здесь пасем и заботу имеем об отцах и старцах. Часть увезено в Вологод[скую] обл[асть], но свежие есть. Сначала работал «на курорте» по полувольн[ому] найму – сейчас не работаю, но раз-два в месяц бываю, дабы ослабу дать отцам – «акт по болезни» и т[ому] п[одобное]. Я спец[иалист] Ухо-Нос-и-Горло, ну с Божией помощью и помогаем. О Вашей жизни в Тутаеве знаю подробно, посылал Вам привет, не знаю, передали ли? С Никодимом. Здесь погода цер[ковная] – плохая, очень это тяжело. Прошу молитв. Сам Вашу святыню памятую с Мурома.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 АЦЕРОВ ДМИТРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Священник Димитрий (Ацеров) Ацеров Дмитрий Васильевич и его супруга Софья Дмитриевна " Ацеров Д.В. систематически среди верующих проводил к/р агитацию, направленную против Советской власти, распространял о ней и о членах ВКП (б) всевозможные клеветнические слухи с призывом бороться против существующего строя. Арестованные по этому делу попы Устинов П.С. , Ацеров Д.В., Цветков С.С. и др. под руководством благочинного Гладышева устраивали сборища в церкви и в квартире епископа Симеона (Михайлова) , разрешая вопросы борьбы с Советской властью, обсуждали и истолковывали в к/р духе новую Конституцию СССР и положение о выборах в Верховный Совет " . Из материалов дела: " Обвиняемый Ацеров показал, что среди населения проводил а/с агитацию " . Виновным в причастности к к/р организации и в а/с деятельности о.Дмитрий себя не признал. 17 декабря 1937 года тройкой при УНКВД СССР по Горьковской обл. приговорен к расстрелу с конфискацией имущества. Расстрелян 26 декабря 1937 года, в 15 часов. Погребён на городском Бугровском кладбище. 23 июля 1956 года реабилитирован президиумом Владимирского облсуда по 1937 году репрессий. Из реабилитационных документов: " Признательные показания осужденных являются неконкретными, носят абстрактный характер и не подтверждены другими материалами дела " . Литература Использованные материалы    " Выпускники Шацкого духовного училища 1881 года " , генеалогический сайт Бовкало А.А., Редакция текста от: 17.10.2019 07:38:49 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/13679085.h...

Кроме того, в обширном разделе «Публицистика» размещены материалы Льва Горшкова (Санкт-Петербург) «Проводник культуры – от Древней Руси до современного мира» - очерк о Н.К. Рерихе, беседа с доктором технических наук, заслуженным геологом России, десятилетия возглавлявшим одно из крупнейших геологических предприятий России «Волгагеология» А.М. Коломийцем. В выпуске редактор публикует письмо читателя (материал «Письма с Алтая») на тему: «В чём оно, счастье?», полемические «Современные заметки» Кондратия Емельянова, писателя и журналиста «Почин карьеры» и «Ответы Владимиру Познеру», современные сказки Андрея Альпидовского - сказки в стихах, сказки-притчи, сказки-сатира - едкая, злая, настоящая. В номере также масса информации о творческой жизни Нижегородской областной организации Союза писателей России. Криницкая Татьяна Григорьевна родилась в Красноярске. Окончила Горьковский государственный педагогический институт им. А.М. Горького по специальности учитель истории и английского языка. Журналист, публицист, литературный критик. Член Союза журналистов России. Лауреат всероссийских журналистских конкурсов. Автор книги литературно-критических статей «Форточка души» (Саров, 2022). Живёт в городе Сарове Нижегородской области. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть В России бабушка открыла кредитную пирамиду на миллиард После тяжких сборов девочку из Чебоксар вылечили в Израиле В РФ рассматривают проект о миграционном режиме высылки: СМИ Эксперты рассказали на каком уровне будет курс валют в мае: график Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/analitika/2022/12/27/...

9. Брянская и Севская. 10. Владивостокская и Приморская… 11. Владимирская и Суздальская 12. Волгоградская и Камышинская… 13. Вологодская и Великоустюжская. 14. Волоколамская и Юрьевская (см. Московская епархия) 15. Воронежская и Липецкая 16. Вятская и Слободская (до 1994 г. – Кировская и Слободская) 17. Екатеринбургская и Верхотурская (до 1993 г. – Екатеринбургская и Курганская; до 1991 – Свердловская и Курганская) 18. Ивановская и Кинешемская 19. Ижевская и Удмуртская 20. Иркутская и Ангарская (до 1995 г. – Иркутская и Читинская) 21. Йошкар-Олинская и Марийская… 22. Казанская и Татарстанская (до 1993 г. – Казанская и Марийская) 23. Калужская и Боровская 24. Кемеровская и Новокузнецкая 25. Костромская и Галичская 26. Краснодарская и Новороссийская (до 1995 г. – Краснодарская и Кубанская) 27. Красноярская и Енисейская 28. Крутицкая и Коломенская (см. Московская епархия) 29. Курганская и Шадринская. 30. Круская и Рыльская (до 1993 г. – Курская и Белгородская 31. Магаданская и Синегорская (до 2000 г. – Магаданская и Камчатская). 32. Майкопская и Армавирская 33. Московская а) г. Москва б) Московская епархия 34. Мурманская и Мончегорская 35. Нижегородская и Арзамасская (до 1990 г. – Горьковская и Арзамасская) 36. Новгородская и Старорусская 37. Новосибирская и Бердская (до 1995 г. – Новосибирская и Барнаульская) 38. Омская и Тарская (до 1990 г. – Омская и Тюменская) 39. Оренбургская и Бузулукская. 40. Орловская и Ливенская (до 1994 г. – Орловская и Брянская)… 41. Пензенская и Кузнецкая (до 1991 г. – Пензенская и саранская) 42. Пермская и Соликамская 43. Петрозаводская и Карельская (до 1996 г. – Петрозаводская и Олонецкая) 44. Петропавловсая и Камчатская 45. Псковская и Великолукская (до 1990 г. – Псковская и Порховская)… 46. Ростовская и Новочеркасская 47. Рязанская и Касимовская 48. Самарская и Сызранская (до 1991 г. – Куйбышевская и Сызранская). 49. Санкт-Петербургская и Ладожская (до 1991 г. – Ленинградская и Ладожская; до 1990г. – Ленинградская и Новгородская). … 50. Саранская и Мордовская…

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Закрыть itemscope itemtype="" > Забытая «Память»... К 85-летию со дня рождения писателя Владимира Чивилихина 26.03.2013 652 Время на чтение 10 минут 85 лет назад, 7 марта 1928 года, в городе Мариинске Кемеровской области родился выдающийся русский писатель и общественный деятель Владимир Алексеевич Чивилихин, стоявший у истоков Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, чей роман " Память " во многом определил искания современной русской творческой интеллигенции. Увы, увы, эта же творческая интеллигенция, похоже, забыла об одном из родоначальников культурно-патриотического движения в СССР , не отметив толком дату, связанную с памятью о нем. Здесь есть какая-то горькая ирония: Чивилихин так много рассуждал об исторической памяти и памяти вообще, а забвения, причем забвения откровенно несправедливого, избежать не смог... Напомним, хоть и с небольшим опозданием, о его жизни и творчестве. Жизнь Чивилихина в детстве и юности была тяжелой и трудовой - как и вообще в ту пору у людей из народа. 7 июня 1942 года 14-летний Володя Чивилихин, рано оставшийся без отца, поступил в железнодорожный техникум в уральском городке Тайга. О том, в каких условиях он жил и учился тогда, красноречиво свидетельствует юношеский дневник Чивилихина, опубликованный в 2002 г. в журнале «Наш современник»: «6. 10. 45 г... Уже два дня не хожу на занятия. Причина незначительная, пустячная и (для многих) смешная - не в чем. Начались холодные ветры, изредка снег, у меня же " костюм " из " чертовой кожи " . Ни телогрейки, ни пальто. Когда бежишь из техникума, зубы выбивают дробь, и сам дрожишь всем телом, какие усилия не прикладываешь...» Однако уже тогда, осенью 45-го, юный Чивилихин постоянно твердит в своих записях: " Моя мечта - стать писателем " ! Это был " поистине горьковский, народный путь в литературу, как у многих других наших талантов, вышедших из детдома, русской колхозной избы, рабочего общежития, солдатской казармы " , - писал о Чивилихине С.Ю. Куняев. Воплотить мечту Чивилихина в жизнь, даже в советские годы, когда существовал единый Союз писателей и худо-бедно работала система выдвижения молодых талантов, было куда как непросто.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2013/0...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010