для омытия греха и нечистоты“ ( Зах. 13:1–2 ). И видит Захария некоего „покрытого рубцами, битого в доме любящих Его“ и еще видит, что: „поражен Пастырь и рассеются овцы стада“. „И скажет Господь: это Мой народ и они скажут: Господь Бог мой!“ ( Зах. 13:6–9 ). Таким образом пророчество Исаии, (как позднейшее пророчество Захарии) об исчезновении идолов, заключает в себе пророчество об очищении земли от власти духов злобы поднебесных, что и совершилось властию и милостию Сына Божия, Господа нашего Иисуса Христа 284 . И в стихе 19 мы видим пророческое видение не только о разрушении Иерусалима Вавилонянами, но и о разрушении Иерусалима Римлянами и далекое предвидение великого судного дня. Вспомним, что Господь, ведомый на пропятие, глаголал дщерям Иерусалимским: „плачьте о себе и о детях ваших. Ибо приходят дни, в которые скажут: блаженны неплодные,.... и начнут говорить горам: падите на нас“.... ( Лк. 23:25–30 ). В этих словах Господь указывал на грядущее разрушение града, но и это разрушение Иерусалима было преобразованием последнего великого дня суда Господня. В нашем труде „Опыт изучения Евангелия Св. Иоанна Богослова“, (ч. I, стр. 161 прим. 2-е), мы говорили, как во всех Евангелиях суд над Иерусалимом прообразует великий день судный. 20 . В тот день человек бросит кротам и летучим мышам серебряных своих идолов и золотых своих идолов, которых сделал себе для поклонения им, 21 . чтобы войти в ущелья скал и в расселины гор от страха Господа и от славы величия Его, когда Он восстанет сокрушить землю. Пророк видит и настоящее, и будущее: в настоящем он обличает грубое идолопоклонство своего времени, в будущем он клеймит всякое идолопоклонство, будет ли то обожание себя или другого человека, или разума человеческого, ставимого превыше всего, или наслаждения плоти: когда настанет тот день все исчезнет, как дым пред славой Господней. Но время, когда откроется „тот день“, только Богу известно, ( Мф. 24:36 ) хотя многие прообразовательные события посылаются Господом Богом, чтобы приготовить человечество к последнему великому дню. Об идолах надобно напомнить, что самое имя их по-еврейски означает ничто, нечто не существующее, ложь. Ср. в Псалме 95 ст. 5: „все боги народов суть ничто (идолы)“. Прекрасно говорит пророк Аввакум: „горе тому, кто говорит дереву: встань; и бессловесному камню: пробудись! “ ( Авв. 2:19 ). День Господень есть день просвещения неумирающего человеческого я; идолопоклонники внезапно пробуждаются от безумия своего, как от тяжелого сна, и при свете правды Господней видят пред собою то, что они чтили и содрогаются безумию своему.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

Для раввинистической традиции, фиксация которой началась только с III в. по Р. Х., характерно критическое отношение к фигуре Е., который называется лицемером (Брешит Рабба 25. 1 на Быт 5. 24), что, видимо, связано с иудеохрист. полемикой. Его «взятие» на небо считается просто смертью (на основании Иез 24. 16-18). В раннем христианстве Влияние енохической традиции на христианство оценивается исследователями по-разному. С одной стороны, Е. праведник, угодивший Богу. И в книгах НЗ, и у христ. писателей цитируются его писания. С др. стороны, образ Е. занимает место в ряду ветхозаветных праотцов и пророков и воспринимается как один из прообразов Иисуса Христа. При этом в итоге енохическая лит-ра не признается канонической (за исключением Эфиопской Церкви). В НЗ о Е. говорится в Послании к Евреям: «Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу» (Евр 11. 5). В Послании Иуды приводится цитата из 1 Енох 1. 9: «О них пророчествовал и Енох, седьмой от Адама, говоря: «се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих - сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники»» (Иуд 14-15). Упоминание в Иуд 6 «ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище», вероятно, является отражением предания о восстании исполинов, описанного в енохической лит-ре. Праотец Еноха. Роспись ц. Спасо-Преображения на Ильине ул. в Вел. Новгороде. 1378 г. Мастер Феофан Грек Праотец Еноха. Роспись ц. Спасо-Преображения на Ильине ул. в Вел. Новгороде. 1378 г. Мастер Феофан Грек Неск. мест в НЗ, связанных с именем ап. Петра, также содержат аллюзии на книги Е. (видение ап. Петра в Деян 10 напоминает 2-е сновидение Е.; в 2 Петр 2. 4-5 упом. та же история, что и в Иуд 6; в 1-м Послании ап. Петра есть ряд мест, созвучных Посланию Еноха). В раннехрист. толкованиях слов из Откровения Иоанна Богослова о не названных по имени 2 свидетелях Господа, к-рые будут пророчествовать в конце времен, общим стало мнение, что речь идет о прор. Илии и Е.: «И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище… Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их… И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их, и трупы их оставит на улице великого города…» (Откр 11. 3, 6-8).

http://pravenc.ru/text/189985.html

Евангелие Св. Ап. Иоанна Богослова 1 гл. 1 ст. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог 2 ст. Оно было в начале у Бога 3 ст. Всё чрез Него начало быть и без Него ничто не начало быть, что начало быть «Евангелие» Толстого Началом всего стало разумение жизни. И разумение жизни стало за Бога. И разумение-то жизни стало Бог. Оно стало началом всего за Бога. Всё чрез разумение родилось, и помимо разумения не родилось ничто из того что жило и живёт Ho может быть возможно допустить такую замену, и она не изменит смысла Евангелия? Против этой возмутительной подделки сильно говорят дальнейшие стихи, в которых сообщается, что Бог воплотился в лице Иисуса Христа, все видели Славу Единородного Сына Божия и Иоанн Креститель всенародно свидетельствует об этом: «И Слово стало плотию u обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Иоанн свидетельствует о Нём u восклицая говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мной стал впереди, меня, потому что был прежде меня... И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нём, я не знал Его; но Пославший меня крестит в воде сказал мне на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нём, Тот есть крестящий Духом Святым»... и я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий» ( Ин 1:14–15, 32–34 ). Но Толстой, заменивши Бога разумением, пропускает эти слова Предтечи и говорит лишь вместо этих слов о разумении жизни, заменившем Бога. Свидетельство же с небес и видение Духа Божия,– словом, всё, выписанное из Евангелия о Христе Боге, пропускается Л. Толстым. Зачем же это делает Толстой? Сам он объясняет, что Троица и Христос – Богочеловек мешают ему, мешают его разумению. «Забейте, пишет Толстой, клин между двумя половицами закрома, сколько бы мы не сыпали в такой закром зерна, оно не удержится. Точно также и в голове, в которую вбит клин «Троицы или Бога, сделавшегося человеком и своими страданиями искупившего род человеческий и потом улетевшего на небо, не может удержаться никакое разумное, твёрдое жизнепонимание» (Обр. к дух., 9).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Varzha...

Если нам все человечески дурное, все мелкое и грязное так бросается в глаза, если мы так явственно и отчетливо видим весь этот прах земли, а все божественное и святое для нас, напротив, незаметно, темно и невероятно, то это значит только, что в нас самих мало Бога. Дадим Ему больше места в себе и увидим Его яснее в другом. Тогда увидим Его силу не только в католической церкви, но и в иудейской синагоге. Тогда мы поймем и примем слова Апостола об израильтянах: «У них усыновление, и слава, и заветы, и законоположение, и служение, и обетования; их же отцы, и от них же Христос по плоти, сущий над всеми Бог... Или отринул Бог людей своих? Да не будет! Не отринул Бог людей своих, которых прежде знал... Но чтобы вы не гордились, не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне, что ослепление было Израилю отчасти, доколе не войдет полнота народов. И тогда весь Израиль спасется... Ибо Бог заключил всех в противление, чтобы всех помиловать» 28 . Воистину, если для нас слово Божие вернее всех человеческих соображений и дело царствия Божия дороже всех земных интересов, то перед нами открыт путь примирения с нашими историческими врагами. И не будем говорить: пойдут ли на мир сами наши противники, как они к этому отнесутся и что нам ответят? Чужая совесть нам неизвестна, и чужие дела не в нашей власти. Не в нашей власти, чтобы другие хорошо относились к нам, но в нашей власти быть достойными такого отношения. И думать нам должно не о том, что скажут нам другие, а о том, что мы скажем миру. В одном разговоре Достоевский применял к России видение Иоанна Богослова о жене, облеченной в солнце и в мучениях хотящей родити сына мужеска 29 : жена – это Россия, а рождаемое ею есть то новое Слово, которое Россия должна сказать миру. Правильно или нет это толкование «великого знамения», но новое Слово России Достоевский угадал верно. Это есть слово примирения для Востока и Запада в союзе вечной истины Божией и свободы человеческой. Вот высшая задача и обязанность России, и таков «общественный идеал» Достоевского. Его основание – нравственное возрождение и духовный подвиг уже не отдельного, одинокого лица, а целого общества и народа. Как и встарь, такой идеал неясен для учителей израилевых, но в нем истина, и он победит мир. Заметка в защиту Достоевского от обвинения в «новом» христианстве («Наши новые христиане» и т. д. К. Леонтьева, Москва. 1882 г.) 30 «Всяк человек есть ложь». – «Вот вы ищете убить Меня – человека, сказавшего вам истину». «Думаете ли вы, что я мир пришел принести на землю? Нет, но разделение». " И будет едино стадо и един пастырь». «Начало премудрости – страх Господень». «Бог есть любовь. В любви нет страха, но совершенная любовь вон изгоняет страх» 31 . Можно ли сводить всю сущность христианства к одной гуманности? Есть ли цель христианства всеобщая гармония и благоденствие на земле, достигаемое естественным прогрессом человечества? Наконец, заключается ли основание христианской жизни и деятельности в одной любви?

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Solov...

Жданов, ссылаясь на тождественные выражения 6:10; 8:13; 12:12; 14:6 и др., под живущими на земле разумеет «боговраждебную силу, возстающую против владычества Мессии», и положение филадельфийцев во время «искушений (πειρασμς)» уподобляет положению евреев в земле Гесемской во время египетских казней. Но он упустил из внимания то обстоятельство, что, тогда как в приведенных им местах Апокалипсиса «живущие на земле» (ο κατοικοντες π τς γς) берутся отдельно от «вселенной» (οκουμνη λη), в 10 ст. эти два представления сближаются, и одно дополняет другое. Поэтому естественнее 220 под освобождением от искушений разуметь не столько полное освобождение филадельфицев от всех бедствий, сколько ослабление этих бедствий и освобождение от исключительных гонений. Эти искушения могут быть рассматриваемы и как греховные искушения со стороны дьявола, отвлекающего людей от благочестивой жизни, и как бедствия, посылаемые с изволения Божия для вразумления людей, для укрепления их в вере и для большего прославления. Филадельфийцы восхваляются за то, что они сохранили слово терпения (Моего) Божия (τν λγον τς πομονς μο), т.е. слова Божественного откровения ( 2Пет. 3:1, 11–12 ; Иуд. 21 ; Тит. 2:12–13 ), призывающие всех верующих к терпеливому ожиданию, к терпеливой надежде на помощь Божию и на Его пришествие 221 . И Господь Бог в награду за это обещает во время грядущих бедствий укрепить их в этом терпении и дать возможность перенести их без ущерба для своего спасения ( Мф. 24:22 ). Дарование венца есть общее указание на награду, и потому, чтобы сделать ее более понятною для филадельфийца, в дальнейших словах Господь указывает на ее частные особенности. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога моего и напишу на нем имя Бога моего и имя града Бога моего и нового Иерусалима. Здесь говорится, что побеждающий будет столпом (ποισω στλου) в храме Божием, т.е. только побеждающий получит уготованное ему место в царствии Божием ( Мф. 25:34 ), что только он будет как бы необходимою принадлежностью этого храма, как необходимую принадлежность обыкновенного здания составляют столбы, на которых оно держится.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Orlov/...

Здесь, очевидно, предсказывается нашествие царей Сирийского и Израильского во времена Ахаза ( 2Пар 28:5–8 , 123 17–18 124 ), а может быть и нашествие Сеннахирима в четырнадцатый год Езекии ( 4Цар 18:13 125 ). Третью пророческую речь  произнесенную во дни Озии, составляет так называемая песнь Возлюбленному о винограднике его («Воспою Возлюбленному моему песнь Возлюбленного моего о винограднике Его»; ( Пс 44:1–3 ; 126 79:9–12 127 )), изложенная в пятой главе. У Возлюбленного моего был виноградник на вершине утучненной горы, хозяин крепко огородил его; насадил в нем отборные лозы; снабдил всем потребным и ждал добрых гроздов или крупных виноградных кистей; а виноградник уродил дикие ягоды и даже терние. Как поступить с таким неблагодарным виноградником? Отнять ограду, предать на разграбление и попрание; даже дождевому облаку не дозволить орошать его; – вот справедливое возмездие. Так хозяин и поступит со своим виноградником (5:1–6 128 ). Затем пророк сам поясняет свою песнь или аллегорию. Виноградник означает дом Израилев или ветхозаветную Церковь ; а царство Иудино – отборную или лучшую ее часть, вновь как будто устроенную и особенно любимую и оберегаемую или охраняемую; и в ней-то расплодились вопиющие беззакония и неправда (5:7 129 ), ненасытное корыстолюбие (5:8–10 130 ), беспросыпное пьянство с нераскаянностью или упорством во зле (5:11–18 131 ), кощунством над угрозами и обличениями пророков (5:19 132 ), извращением понятий о добре и зле, самомнением и неправосудием (5:20–23 133 ). За это гнев Господа Саваофа истребит их: Господь даст знак народу отдаленному (Ассириянам), который прибежит как лев, схватит предоставленную ему добычу и не будет отъемлющего или защищающего (5:24–30 134 ). Вторая часть Вторую часть книги Исаии составляет видение Сына Божия на высоком и превознесенном престоле, бывшее в год смерти царя Озии или в первый год царствования Иоафама, изложенное в шестой главе. «Как он видел – я не знаю, говорит святой Иоанн Златоуст . О том, что видел, Исаия сказал. А как видел, – о том умолчал. Я принимаю сказанное; не любопытствую знать умолчанное; постигаю открытое, но не исследую сокрытого; ибо для того оно и сокрыто» (Беседа 6 на Исаию 6:1). Что действительно Сын Божий явился здесь Исаии, – это видно из свидетельства Иоанна Богослова, который в обличение неверия иудеев, указав на десятый стих шестой главы книги Исаии, заметил: сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем ( Ин 12:39–41 135 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Hergoz...

И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять (Иез. 11, 19–20; 36, 26–27). Содержание Книги пророка Иезекииля: видение славы Господней и призвание Иезекииля к пророческому служению (Иез. 1–3 гл.); тринадцать обличительных речей против иудеев и символические действия, изображающие падение Иерусалима (Иез. 4–24 гл.); обличительные речи против язычников – иудейских соседей (Иез. 25 гл.); жителей Тира (Иез. 26-28 гл.); стихи 13-19 28 главы относятся к дьяволу, олицетворением которого стал тирский царь; пророчества о египтянах (Иез. 29–32 гл.); новые обязанности пророка после падения Иерусалима – утешать и подкреплять (Иез. 33 гл.); Господь – пастырь возрожденного Израиля (Иез. 34 гл.); о наказании Идумеи (Иез. 35 гл.); о возрождении Израиля (Иез. 36 гл.); оживление сухих костей – пророчество о воскресении мертвых (Иез. 37 гл.); апокалипсические пророчества о врагах Церкви и об истреблении полчища Гога (Иез. 38-39); о новом вечном Царстве Божем и о новом храме (Иез. 40–48; см. Откр. 21 гл.). Пророчества последних 14 глав книги Иезекииля, относящиеся к последним временам, имеют общие черты с таинственными видениями пророка Даниила и Апокалипсисом евангелиста Иоанна Богослова. Им еще предстоит исполниться. Толковать эти видения следует осторожно, учитывая, что в них содержится много символики. Книга пророка Даниила Пророк Даниил был знатного, может быть, даже царского рода. В 4-й год царствования Иоакима, при первом завоевании Навуходоносором Иерусалима (в 606 г. до Р.Х.), юный Даниил попал в вавилонский плен. С другими знатными юношами Даниила определили в школу для подготовки к службе при царском дворе. Даниилу тогда было от 14 до 17 лет. В школе с ним учились три его друга: Анания, Азария и Мисаил. В течение нескольких лет им предстояло изучить местный язык и разные халдейские науки. При поступлении этих иудейских учеников переименовали в Валтасара, Седраха, Авденаго и Мисаха.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

И это в равной мере приложимо как к земному миру, так и духовному. Но не это же ли самое пророчество о всеобщем апокатастасисе раздаётся в небесах, как читаем в самом начале книги Откровения, гимне четырёх животных и двадцати четырёх старцев, воспеваемом ими здесь от лица всего творения без всякого ограничения или исключения? Они поют Агнцу, который и был заклан и кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка и народа и племени и соделал нас царями и священниками Богу нашему и мы будем царствовать на земле (5:9–10). Далее славословие Агнцу возносится от «многих ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьма тем и тысячи тысяч» (11). Но к этому славословию присоединялось «и всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них» (1–3), «и четыре животных говорили: аминь. И двадцать четыре старца пали и поклонились Живущему во веки веков» (14). Можно ли полнее и сильнее выразить это предвечное, небесное откровение и обетование всеобщего апокатастасиса, предначертаемое в небесах? Это – и только это – соответствует всей полноте эсхатологической значительности и объёму этого пророчества, о котором с особенной силой надо сказать: «чтый да разумеет». Конечно, мы сейчас же встретимся и с величайшими трудностями к принятию такого толкования, и как будто с прямым ему противоречием в дальнейшем тексте, с ними нам предстоит богословски и экзегетически посчитаться. Однако ничто не может и не должно умалить всей силы и значения этого пророчества, которое находит для себя раскрытие и подтверждение и в следующих за тем стихах. Можно спросить себя, что же здесь означает «я увидел» новое небо и новую землю, это прямое видение того, что невидимо, запредельно, трансцендентно для нашего земного зрения? В отличие от других видений, которые сообщались чрез посредство ангелов и относились к событиям этого, земного мира, здесь тайнозритель «видит» непосредственно видимое, ещё не пришедшее, относящееся к будущему веку. Очевидно, здесь силою Духа Святого ему даётся озарение, которое проницает и чрез непрозрачную толщу земного, греховного мира в даль и глубь свершений апокатастасиса. Такое откровение, если дать ему полную силу и веру, разумеется, есть величайшее чудо, сверхпророчество в ряду всех пророчеств.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Bulgako...

Именно об этом свидетельствует апокалиптическое видение Иоанна Богослова, который говорит: «…я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?» (Откр. 6, 9–10). (Конечно, этими словами мученики не требуют отмщения и не проявляют неверия. Они лишь стремятся к восстановлению этического порядка, к совершению правосудия. Верные справедливо жалуются на гонение, продолжающееся на них в мире. И тогда, как говорит Иоанн Богослов, даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число (Откр. 6, 11). Белые одежды — символ славы, торжества и блаженства праведных. Они означают также славу и сияние, в которые облекутся тела праведных после Всеобщего Воскресения). Кроме того, если бы святые и мученики тотчас после смерти получали совершенный венец Царства Небесного, то как Судия скажет им в День Судный: «Приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира»? (Мф. 25, 34). Если они уже вполне насладились Царством, то как насладятся им вновь? Следовательно, полное и совершенное райское блаженство будет им дано, когда наступит скончание нынешнего века и начнется будущее, Вечное и нескончаемое Царство. Тогда вместе со всеми благочестивыми соработниками и боголюбивыми братьями и сестрами они получат заслуженный венец, полноту славы и воздаяния. И они пребудут в радости во веки веков в лоне вечного Бога. Как живут там души? Но если душа обладает всеми своими чувствами и сохраняет память о своей земной жизни, то как она там живет до того часа, когда произойдет Последний Суд? Подробностей о неопределенном состоянии душ мы не знаем. Но исходя из того, что открыло нам Святое Писание и чему учат богомудрые отцы, достоверно и со страхом Божиим толкующие Господне и Апостольское слово, мы можем сказать следующее.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=720...

Иоиля: Я возсяду, чтобы судить все народы отовсюду. Пустите в дело серпы, ибо жатва созрела... Близок день Господень в долине суда (3:12, 13, 14). Жатва и, по слову Спасителя, есть кончина мира ( Мф. 13:39 ), так что и здесь под явлением сидящего, т.е. Иисуса Христа, с серпом для жатвы и самая жатва всей земли означает второе пришествие Господа для суда над миром. Оно будет в то время, когда этот мир в своем развитии и добра и зла дойдет до предопределенного Богом предела, когда праведники явят себя достаточно совершенными и достойными предуготовленных им наград, а грешники вполне обнаружат свою злобу и нераскаянность. Но эта жатва еще не жатва наказания, не есть произнесение приговора и над нечестивыми, каковою она представляется у пр. Исаии 27:11 и у Иеремии 51:33. О жатве в ее последнем смысле говорится далее. Теперь же в 15 ст., по-видимому, говорится только о жатве, как отделении пшеницы от плевел ( Мф. 13:30 ). Это – картина не всего страшного суда, о котором предсказывалось в 14:7, но только его начала; это тот момент его, когда Судия Господь возсядет на престол славы Своей; и соберутся перед Ним все народы; и отделит одних от других ( Мф. 25:31–32 ), когда Он через ангелов соберет избранных Его от четырех ветров от края небес до края их ( Мф. 24:31 ). Таким образом, апокалиптическая жатва есть собрание Господом всех верных ( 1Сол. 4:17 ) и выделение их от нечестивых перед произнесением окончательного приговора после страшного общего суда 1216 . О самом суде в этом месте Апокалипсиса умалчивается, и непосредственно за явлением жатвы следует явление обрезания винограда (17–20 ст.), как картина осуждения грешников на вечные мучения. Иоанн видит другого нового ангела, который выходя из храма, как и ангел – вестник ст. 15. Он также имеет в руке серп, как и сидящий на облаке (ст. 14), но не окружен облаками и не имеет короны на голове. Все эти признаки ясно отличают его от ангела Иисуса Христа 1217 и ставят его в разряд простых ангелов, служителей Божиих и исполнителей Его воли.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Orlov/...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010