архиеп. Михаил (Попов) Часть II. Деятельность Димитрия в Ростове Глава I. Ознакомление с паствою На Ростовскую кафедру Димитрий прибыл 1 марта 1702, в воскресенье 3 недели поста с образом Ватопедской иконы Божией Матери. От ростовской паствы при встрече поднесена владыке Боголюбская икона Божией Матери. Он сначала приехал в Спасо-Яковлевский монастырь, находящийся на окраине города по дороге из Москвы. Помолившись здесь, он указал в юго-западном углу храма место, где желал быть похороненным 248 . Из монастыря он прибыл прямо в Ростовский Успенский собор и служил первую литургию. После литургии он обратился к пастве с замечательнейшим своим словом, так любимом теперь в простом народе. «Мир вам». Изволением Бога, все устрояющего на пользу, и повелением пресветлейшего Монарха, Благоверного Великого Государя нашего Царя и Великого Князя Петра Алексеевича, всея великия и малыя и белыя России Самодержца, соизволением и благословением всего освященного собора, мое недостоинство, прибыв сюда, на престол пречестнейшей митрополии Ростовской и Ярославской, мир вам, о возлюбленные, словесного Христова стада овцы, возвещаю, мир пречестнейшему сему Пречистыя Матери Божия храму, мир богоспасаемому граду Ростову, мир богоспасаемому граду Ростову, мир богоспасаемому граду Ярославлю, мир богоспасаемому граду Угличу, и всем богоспасаемым епархии сея церквям и градам мир и благословение, мир жительству и сожитию вашему, мир домам вашим, мир сердцам вашим, как и апостол говорит: и мир Божий да водворяется в сердцах ваших, в оньже и звани бысте ( Кол. 3, 15 ). Да не смущается сердце ваше о моем к вам пришествии, дверьми бо внидох, а не прелазая инуды: не искал, но поискан был, ни я не знал вас, ни вы меня не ведали, но неисповедимая глубина судеб Господних, она послала меня к вам; я же пришел не для того, чтобы вы послужили мне, но, чтобы послужить вам, по слову Господню: хотяй быти в вас первый, да будет всем слуга ( Матф. 20, 26 ). Пришел я к вам с любовию; сказал бы, что пришел, как отец к детям, но лучше скажу: пришел, как брат к братьям, как друг к любезным другам. Ито и Христос Господь не стыдится нарицать нас братиею. Вы друзи Мои, говорит, не ктому вас нарицаю рабы, но друзи ( Иоанна 15, 19 ), а что еще почетнее и удивительнее, что и отцами себе именует тех, кого любит, говоря: сей Ми есть и отец, и мати, иже творит волю Отца Моего Небеснаго ( Матф. 12, 49 ). Поэтому по любви моей к вам вы для меня и отцы, и братия и други. Если же и отцем меня назовете, то я апостольски вам отвечаю: чадца моя, ими же болезную, дóндеже вообразтся в вас Христос ( Галат. 4, 19 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Архиепископ Охридский Иоанн: Цифровой язык – самый мощный из доступных тварным существам (+Видео) Способствует ли развитие цифровой технологии развитию духовности или, может быть, оно полностью ему противоположно? 28 мая, 2015 Способствует ли развитие цифровой технологии развитию духовности или, может быть, оно полностью ему противоположно? Предлагаем вашему вниманию доклад специального гостя Первой международной конференции «Электронные СМИ и православное пастырское душепопечение» архиепископа Охридского, митрополита Скопийского Иоанна. Это выступление завершило трёхдневную программу форума. Публикуется в сокращении. Я хотел бы поблагодарить организаторов этой конференции, где выступали великолепные докладчики, за приглашение меня в качестве специального гостя. Для меня это большая честь, оказанная Его Высокопреосвященством митрополитом Глифадским Павлом, а также игуменом святогорского Ватопедского монастыря архимандритом Ефремом. В наше время Церковь встречается с различными вызовами. Мы видим такую перспективу технологического и культурного развития, которой никогда в истории человечества еще не существовало. Технологии развиваются так быстро, что невозможно следить за всеми изобретениями. Без сомнений, это развитие связано с изобретением и использованием цифрового принципа передачи данных через комбинацию нуля и единицы. В связи с этим возникает ряд вопросов, которые непосредственно связаны с темой конференции. Способствует ли развитие цифровой технологии развитию духовности или, может быть, оно полностью ему противоположно? Являются ли технические средства полезными или пагубными для духовного развития? Вот некоторые из дилемм, которые сегодня встают перед богословием, перед Церковью и ее духовной миссией. Именно поэтому достойно всяческих похвал усилие организаторов конференции собрать в одном месте людей, которым есть что сказать на эту тему. Эти вопросы не следует оставлять без ответа — напротив, их следует глубоко изучить и приложить усилия, чтобы они были максимально согласованы между собой. Безосновательный отказ от использования цифровых технологий одновременно означал бы противостояние развитию культуры. Это могло бы поставить Церковь на обочину общества, и мне кажется, что за исключением врагов Церкви никто к этому не стремится.

http://pravmir.ru/arhiepiskop-ohridskiy-...

Архимандрит Ефрем: «Россия укрепится и сыграет главную роль в деле спасения православия» Я вам советую: занимайтесь Христом, а не Антихристом. Вы знайте, что это нездоровое духовное состояние, когда много говорится об Антихристе, о кончине века и так далее. Некоторые очень много занимаются этой темой. 29 ноября, 2011 Я вам советую: занимайтесь Христом, а не Антихристом. Вы знайте, что это нездоровое духовное состояние, когда много говорится об Антихристе, о кончине века и так далее. Некоторые очень много занимаются этой темой. Представляем вашему вниманию ответы архимандрита Ефрема, игумена Ватопедского монастыря, на вопросы верующих. Беседа состоялась в Духовном центре Екатеринбургской митрополии. Мы приехали со Святой Горы, которая является местом аскезы, молчания, молитвы, духовного трезвления, внутренней жизни. Покровительницей и Главой Афонской Горы является Божья Матерь, и поэтому все монастыри там Богородичные, а Святую Гору ещё называют садом Пресвятой Богородицы. Ватопедский монастырьмонастырь нашего покаяния, как выражаются на Святой Горе, является единственным в мире монастырём, который украшен семью чудотворными иконами Божьей Матери и самим Честным Поясом Богородицы. И наш отец, старец Иосиф Ватопедский, нам часто говорил: Где бы в другом месте было бы угодно Богородице хранить свой Святой Пояс? Девы в Ветхом Завете сами сплетали своими руками пояса. И когда наступал день официального их сочетания браком, дева передавала этот пояс своему мужу как символ девства. И тот Пояс, к которому многие из вас приложились, Богородица своими руками сплела из верблюжьей шерсти. А золотыми нитями его вышила царица Зоя, жена византийского императора. Она была сильно больна и увидела во сне Божью Матерь. Богородица сказала царице, что ей надо убедить Патриарха достать Святой Пояс из ковчега, запечатанного императором и Патриархом ещё в четвёртом веке. Когда Пояс положили на больную, она исцелилась. И в знак благодарности, живя в супружеском целомудрии, вышила Пояс золотой ниткой. Кстати, учёные говорят, что в этом тоже был Промысл Божий, потому что иначе Пояс не сохранился бы до сегодняшнего дня.

http://pravmir.ru/arximandrit-efrem-ross...

Визит Святейшего Патриарха Кирилла в Грецию. Посещение Андреевского скита на Святой Горе Афон 7 июня 2013 года 6 июня 2013 года из древнего скита Ксилургу Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл вместе со своими спутниками направился в Андреевский скит, где его встречали дикей (скитоначальник) архимандрит Ефрем, братия, а также педагогический персонал и ученики школы «Афониада», действующей на территории скита. Предстоятелю Русской Церкви сопутствуют члены официальной делегации Русской Православной Церкви: председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион , руководитель Административного секретариата Московской Патриархии епископ Солнечногорский Сергий , председатель Синодального информационного отдела В.Р. Легойда , заместитель председателя ОВЦС протоиерей Николай Балашов , секретарь ОВЦС по межправославным отношениям протоиерей Игорь Якимчук, помощник председателя ОВЦС протодиакон Владимир Назаркин, руководитель личного секретариата Святейшего Патриарха М.Г. Куксов. Вместе со Святейшим Патриархом Кириллом обитель посетили представитель Константинопольского Патриархата на Святой Горе Афон митрополит Милетский Апостол, председатель Синодального отдела Московского Патриархата по монастырям и монашеству , наместник Свято-Троицкой Сергиевой лавры архиепископ Сергиево-Посадский Феогност , схиархимандрит Илий (Ноздрин) , полномочный представитель Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе А.Д. Беглов, председатель комитета Государственной Думы России по делам Содружества Независимых Государств и связям с соотечественниками Л.Э. Слуцкий, генеральный консул Российской Федерации в Салониках А.А. Попов. В скит также прибыл игумен Ватопедского монастыря архимандрит Ефрем. В Андреевском соборе Святейший Владыка совершил молебен, по завершении которого Патриарха приветствовал скитоначальник отец Ефрем, отметивший: «В лице Вашего Святейшества мы приветствуем также всех клириков, монахов и мирян Русской Православной Церкви, Отцом и Пастыреначальником которой Вас поставил Воскресший Господь наш Иисус Христос».

http://foto.patriarchia.ru/church/sinoda...

Димитракопулос Софоклис Писательские труды Первый биограф Нектария Пентапольского монах Авимелех рассказывает, как тот в детстве, читая наизусть 50-й псалом «Помилуй мя, Боже», останавливался на стихе Научу беззаконныя путем Твоим, и нечестивии к Тебе обратятся и многократно повторял ero. В предисловии к своей книге «Сокровищница духовных и любомудрых речений» (1895) сам святой отмечает, что имел «пламенное желание сообщать полезные знания». А вот фрагменты его писем отцам Ватопедского монастыря: «Движимые духовной ревностью, согревающей наше сердце, мы, дабы принести пользу, как и подобает, христоименной полноте Церкви... издаем все, что способно, по нашему разумению, содействовать утверждению верующих в их убеждениях и преуспеянию в добродетели... О необходимости этого свидетельствует едва ли не повсеместная шаткость религиозных понятий в тех, кто увлечен всеобщей ложью, отрицает бессмертие, а также само существование души и небрежет о ней. Весьма печалясь о таковых, мы возжелали сим делом укрепить поколебленные убеждения верующих... Величайшая для меня награда и радость – трудиться на пользу братий моих и для славы Божией... Не смутимся и не отступим, но, исполненные упования на Бога, потрудимся ради Церкви и полноты ее». К осуществлению этого замысла святой приступил, как мы помним, еще юношей в Константинополе, когда записывал на рассылаемых повсюду табачных обертках тексты Священного Писания и изречения древних философов, чтобы доставить пользу получателям, пусть немногим. Настоящие же духовно-писательские труды его начались с 1885 года в Афинах. Еще иеродиаконом и выпускником богословского факультета университета он в феврале-марте этого года 292 выпустил книгу «Десять проповедей на Великую Четыредесятницу». Затем, уже по переезде в Египет, последовали новые проповеди и богословские сочинения, опубликованные в Каире и Александрии: «Слово на первое воскресенье Великой Четыредесятницы, произнесенное в храме Святого Николая, что в Каире» (Александрия, 1886), «Две проповеди. На Неделю Православия, или О вере. Об Откровении Божием в мире, или О чудесах» (Каир, 1887), «Слово об исповеди» (Каир, 1887), «О священных Соборах и в особенности о важнейших первых двух Соборах Вселенских» (Александрия, 1888), «О наших обязанностях пред святым алтарем» (Каир, 1888), «Об Откровении Божием в мире, или О чудесах» (Каир, 1889; отдельное издание), «Слово на праздник Трех Святителей, произнесенное в женской гимназии Ахиллопулоса» (Александрия, 1889) и «Слово о приступании к святому алтарю» (Александрия, 1889). В 1890 году по инициативе владыки Нектария и под его редакцией издается труд архиепископа Евгения Вулгариса «Начертание о веротерпимости». Тогда же возник замысел, а возможно, и текст сочинения, которое, по преданию, было завершено на Эгине, а много позже напечатано в Афинах под названием «Божественная литургия святого славного апостола и евангелиста Марка» (1955) 293 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nektarij_Egins...

Заключите свое сердце в пустыню Мы любим всех людей. Но должны хранить свою веру. 26 декабря, 2014 Мы любим всех людей. Но должны хранить свою веру. «Я не считаю, что могу сказать что-то новое, ценное», – начал свою беседу с журналистами митрополит Лимасольский Афанасий, известный проповедник, чье имя знакомо каждому жителю Кипра. Никогда раньше Владыка не издавал свои труды, однако, записанные на диктофон прихожанами, его беседы и наставления уже разошлись по всему православному миру. Несмотря на крайнюю занятость, архиерей регулярно сам исповедует и уже более 10 лет четыре раза в месяц выступает с открытыми беседами в храмах Лимасольской митрополии и Кипрском университете. Книга «Открытое сердце Церкви», вышедшая в издательстве Сретенского монастыря, – первое издание, благословленное митрополитом Афанасием. Владыка лишь отшутился, когда его спросили, почему он выбрал именно русскую православную паству: «Я сам не понял, как это произошло, теперь мы уже ничего не можем сделать – только поблагодарить Бога», – и отметил, что эта книга «издана с большой любовью». Первая ее часть – сборник воспоминаний о старцах, с которыми митрополиту Афанасию довелось близко общаться на Афоне, Кипре и в Греции. Среди них – живые и сокровенные рассказы об Иосифе Исихасте, Паисии Святогорце, Порфирии Кавсокаливите, Иосифе Ватопедском и других. «Безусловно, само знакомство со святыми людьми не делает человека сразу святым, – напротив, это увеличивает мою ответственность за себя самого и перед Церковью», – признался митрополит на презентации. «Присутствие современных старцев в нашей Церкви свидетельствует о постоянном, непрерывном присутствии Христа в нашей жизни», – добавил он. «Главный призыв святых миру в том, что Христос является центром жизни. Если у человека есть все, а Христа нет, – значит, нет ничего, если же нет ничего, но в жизни есть Христос, – значит, человек наполнен», – подчеркнул архиерей. Каждый из старцев выражает это своим способом через свою жизнь. «Мы видели много знамений и чудес. Но самое главное чудо заключается в том, как человек может стать истинным чадом Божиим. Это самое великое знамение, которое мы можем увидеть в своей жизни».

http://pravmir.ru/zaklyuchite-svoe-serdt...

Закрыть itemscope itemtype="" > Богородичная Канавка в Москве Год назад Россию посетил Пояс Пресвятой Богородицы 22.11.2012 1693 Время на чтение 19 минут Святая ночь В начале октября 2011 года в газетах и по радио объявили, что по благословению нашего Патриарха Ки­рилла, 20 октября в Россию привезут Пояс Пресвятой Богородицы из Ватопедского монастыря на Афо­­не . Сказали, что Пояс никогда не покидал пределы Греции, что Богородица подпоясывалась им, ког­­да носила во Чреве Своего Божественного Сына, Господа нашего Иисуса Христа. Объяснили, в ка­­кие дни в каких городах будет пребывать Святыня. Сначала в Санкт-Петербурге, потом в других го­­родах, и в конце - в Москве: с 19 по 23 ноября. Что, в первую очередь, этот Пояс помогает жен­щи­нам в бесплодии - родить детей, и много от чего помогает: «от недуг и скорбей». А так как на Афоне жен­­щины не могут побывать, то, конечно, это единственная возможность им не упустить такой слу­чай. Рассказали, и как Пояс помогал в военных сражениях... Много чего рассказали и светские СМИ и православные. Только светские с присоединением слова: «считается», а православные со словом - «ве­­ра». Сообщили, что Пояс провезли по всей нашей стране кресто­об­разно: с Запада на Восток и с Севера на Юг. Послушала я это всё и решила для себя: «Это не для меня». Раньше, когда была помоложе, я ходила ко многим святыням, привозимым в Москву. И к мощам великой княгини Елизаветы Фёдоровны и инокини Варвары ходила ночью и помню, как, поднимаясь уже на площадку Храма Христа Спасителя, встречала рассвет над Москвой. На Афонском подворье, в церкви Никиты за Яузой, подходя к ковчегу со стопой апостола Андрея Первозванного, удивлённо смотрела, как двое крепких послушников берут под руки ры­чащего и лающего человека, стоящего в стороне, и ведут к святыне приложиться. И как он неис­то­во сопротивляется, и как, наконец, после того, как они силой нагнули его голову, он обмяк, пере­ста­л буянить, становясь кротким и послушным. Была в Храме Христа Спасителя, когда привезли икону Божьей Матери Тихвинской.

http://ruskline.ru/analitika/2012/11/23/...

Закрыть itemscope itemtype="" > В Москве откроют Центр рассылки афонских поясков Богородицы и помолятся у иконы «Пояс Пресвятой Богородицы» 23.01.2016 729 Время на чтение 3 минуты 23 января в Москве откроется Центр рассылки по регионам России поясков Богородицы, освященных на Афоне, сообщила РНЛ член Союза журналистов Москвы Ирина Ахундова. Пояски изготавливаются монахами Ватопедского монастыря и освящаются на Поясе Пресвятой Богородицы, одной из величайших реликвий христианского мира, которая хранится в этом монастыре. Центр будет функционировать на базе московского храма Всех святых, в земле Российской просиявших, который находится в районе Новокосино. Доставку поясков из Афона в Москву обеспечивает Фонд Андрея Первозванного, попечительский совет которого возглавляет Владимир Иванович Якунин. К открытию Центра приурочено принесение в новокосинский храм уникальной святыни – иконы «Пояс Пресвятой Богородицы», написанной на Святой Горе Афон и объехавшей 15 регионов России вместе с Поясом Пресвятой Богородицы. 30 января в 13.00 святыня будет принесена в храм, где будет находиться до 31 января 17.00. В эти дни москвичи смогут получить поясок Богородицы, освященный на Афоне. Икона «Пояс Пресвятой Богородицы» уже трижды побывала в новокосинском храме, где к ней приложилось уже более 10-ти тысяч людей. Подтверждено более 20 случаев исцеления от бесплодия и онкологического заболевания . У иконы молятся не только об исцелении от бесплодия, но и об успешном разрешении родов. К святыне приезжают беременные женщины, семейные пары, родители и другие родственники бесплодных пар или семей, ожидающих прибавления семейства. С каждым днем интерес к этой удивительной иконе возрастает не только у жителей Москвы и Московской области, но и у жителей других регионов (см. также ссылка 1 и ссылка 2 ).Настоятель новоксинского храма протоиерей Михаил Зазвонов отмечает, что создание Центра по рассылке поясков Богородицы явилось результатом совместной социальной и миссионерской работы храма и Фонда Андрея Первозванного, которая ведется с бесплодными семейными парами и беременными женщинами, начиная с 27 января 2015 года. В тот день в храм впервые была принесена икона «Пояс Пресвятой Богородицы», перед которой начали служить еженедельные молебны о даровании детей и благополучии беременности.

http://ruskline.ru/news_rl/2016/01/23/v_...

Закрыть itemscope itemtype="" > Ковровое бомбометание лжи и наземная операция «Дискредитация» Или в чем реальная причина преследования архимандрита Ефрема 28.12.2011 2596 Время на чтение 3 минуты Сейчас много и на разные лады пишут о ситуации вокруг дела с арестом настоятеля и старца Святогорского Ватопедского монастыря архимандрита Ефрема . Но, увы, делается это в очень даже узком смысле, а не в более широком, глобальном, так сказать. Лишь только с первого взгляда может показаться, что это просто уголовное дело и ничего более. И несомненно либеральные СМИ во многих странах стараются в этом направлении изо всех сил, отрабатывают свой паёк. Но давайте посмотрим на детали этого дела более пристально, с духовной стороны. Уже многие века Афон являет собой оплот Вселенского Православия, твердыню Духовности и последнюю надежду верующих. Когда уже некуда дальше идти, когда потеряны все духовные ориентиры, когда уже пошатнулась и вера, то люди обращают свой взор к Святой Горе, к опыту духоносных отцов Афона, ищут у них молитв и поддержки. И поступающие так непременно такую помощь получают. Однако так же из истории мы знаем, что Афон территория закрытая, и не только для проникновения на неё различного «зла», но и для въезда туда женщин, кои собственно злом не являются, но таят в себе немалый соблазн. И вот что показательно – следователь занимающийся делом о.Ефрема, женщина, яростная феминистка громче всех настаивающая, чтоб монах и старец непременно был арестован. Но приглядитесь – феминистки это всего лишь ширма, прикрытие, пушечное мясо и разменная монета в подлинно духовной войне, которая ведётся врагами Православия против Афона. Думаете это параноидальный бред сторонника конспирологии? Ничуть. Никогда не был сторонником теории заговоров и т.п. чуши. Но вот счастливую возможность посетить Святой Афон пару раз имел, а это дало несомненную пищу для размышлений о сущности духовных процессов, происходящих в мире. Ведь на самом деле, то что сейчас происходит, это «наезд» не на о.Ефрема, а на Ватопед, на крупнейший и сильнейший в духовном и экономическом плане монастырь Афона. По-сути это попытка «завалить» Ватопед, так сказать, «пробный шар». Что это даёт? Если это удастся – это несомненная победа и не только совершенно конкретных личностей в Греции и за её пределами, но и самого антиправославного движения во всём мире. А даже если и не удастся в этот раз, то, как говорится, «ложечки-то нашлись... но неприятный осадок остался». Ведь вслед за Ватопедом можно поставить под сомнение и весь Афон, его легитимность и суверенность, его стойкое следование древним традициям Православия. Ведь можно же бомбить суверенные страны под лозунгом «борьбы за демократию», так что мешает под тем же лозунгом пройтись гламурным сапогом по Афону?

http://ruskline.ru/news_rl/2011/12/28/ko...

Закрыть itemscope itemtype="" > Мученик за Православие Геронта Ефрем по-настоящему перешел дорогу дьяволу, да еще и отдавил ему хвост 26.12.2011 3689 Время на чтение 5 минут 23 декабря афинская полиция постановила арестовать архимандрита Ефрема, игумена Ватопедской обители , недавно вернувшегося из России, куда он, вместе с братией монастыря, привозил Пояс Пресвятой Богородицы – великую реликвию всего православного мира. Геронта не стал ждать от властей поругания Святой горы Афон и отправился сдаваться полиции на афонскую границу сам. Однако за 2 часа пути по горному серпантину пришло известие, что заключение под стражу решено временно отложить. Как известно, арест в подобного рода случаях применяется только тогда, если есть серьезные опасения, что преступник может бежать из страны или продолжит нарушать закон. Кстати, по возвращении с Поясом Богородицы из России, отец Ефрем уже был допрошен и освобожден. Прокурор Панагиотис Мадзунис решил, что это явно достаточная мера, равно как обязательство вовремя расследования не выезжать из страны и дважды в месяц являться в полицейский участок. Тем не менее, следователь Ирина Калу настаивает на более строгих мерах. Стало известно, что в случае ареста геронта будет находиться не в отдельной камере, а в общей – с 15-20 преступниками. Пока он болеет и фактически взят под домашний арест . Но события разворачиваются стремительно. В чем же обвиняют отца Ефрема? Как сообщает агентство BBC, архимандрит Ефрем проходит одним из тридцати двух обвиняемых по делу об обмене недвижимостью между монастырем и греческим правительством. На первый взгляд совершенно непонятно жестокое рвение, с которым греческое правительство пытается упечь больного старца за решетку. Причем выдвигая такие нелепые обвинения. Как известно, у каждого неугодного мондиалистам публичного деятеля есть слабое место. К примеру, австралийца Джулиана Ассанжа (основателя сайта WikiLeaks, сливами секретной информации нанесшего серьезный урон Госдепу США) недавно подловили на амурной истории. Некоторых ловят на наркотиках, продаже оружия антиамериканским повстанцам. Геронта был безупречен. В отношении него оставалось лишь применить «болевой захват» – оклеветать в незаконных экономических ухищрениях. Так же в свое время либеральное лобби раскручивало у нас дело «табачного митрополита». Как говорил доктор Геббельс, чем чудовищней ложь, тем правдоподобней. Но уж как-то очень не вяжутся «махинации с недвижимостью» и предпринятая геронтой по возвращении на родину раздача нуждающимся денег, пожертвованных братии во время привоза Пояса Пресвятой Богородицы в Россию. Деньги были розданы греческим епархиям и благотворительным столовым городов Салоники и Афины в помощь голодающим, жертвам кризиса, устроенного православной стране местными прихлебателями заокеанского капитала.

http://ruskline.ru/news_rl/2011/12/26/mu...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010