Собственно такие вопросы и обнаруживают, что в действительности с книгой архимандрита Тихона (Затёкина) протоиерей Александр Салтыков если и знаком, то лишь очень поверхностно, содержание ее ему осталось неизвестным. Ведь ответы на заданные вопросы есть в критикуемой им книге, и мы даже укажем, где искать фрагменты, необходимые для прочтения: С. 146, 150–152. Трудностью для понимания протоиерею Александру Салтыкову, по видимости, является и вопрос о том, куда мог деться «царский» череп Гелия Рябова. Кратко объясним эту уже давно известную историю. Дело в том, что не было никакого царского черепа в находках Рябова. Его группа изъяла в 1979 году из захоронения исключительно женские черепа. Когда при извлечении довольно массивного черепа 1 Рябов увидел на нем золотой мост, то принял его за череп «Императора». Однако, в начале 1990-х годов, когда были назначены первые исследования, выяснилось, что в действительности это череп женщины. Позднее он был идентифицирован как принадлежащий горничной А. Демидовой. Ошибка Гелия Рябова описана в многочисленной литературе, описана и им самим в его книгах. Ошибка вполне простительная для него, поскольку он не являлся специалистом по антропологии и делал только свои предварительные заключения, ни на что не претендуя. Было бы странно и неестественно, если бы Рябов не ошибался, если бы действовал как по строгой «инструкции». Но это был удивительный в своей эпохе человек, влекомый собственным сердцем, к которому прикоснулась благодать Божия. Но вернемся опять к неиссякающим сомнениям протоиерея Александра Салтыкова, который совершает изумительные фокусы с черепами из Царского захоронения, и особенно с «императорскими». Он пишет: Таким образом, у нас, оказывается, уже три черепа (не считая рябовского), каждый из которых может считаться императорским, согласно официальным материалам следствия. Что с этим делать? . Черепа в тексте протоиерея Александра то исчезают, то множатся: двоятся, троятся. Автор-рецензент сочинил сказку о «размножении» и «исчезновении» черепов в следственном деле и внушает ее доверчивой публике. Что с этим делать?

http://ruskline.ru/analitika/2023/07/06/...

Так это зря, самозванец он и авантюрист, никогда даже внештатным помощником министра не числился. Просто во времена правления Щелокова была у милицейской верхушки такая милая привычка раздавать приближенной творческой знати «ксивы» внештатных сотрудников МВД СССР. Ну и что с того? У меня у самого где-то такая же корочка валяется еще с комсомольских времен, но я же на этом основании не кричу на каждом углу, что был, дескать, «помощником» заместителя министра союзного МВД, который мне этот документ подписал. Во, как красочно описывал ситуацию интервьюер, которого, судя по его браваде, прокурорские господа так и не призвали к ответу. «Егор Яковлев при всей сложности его личности был великим редактором. Помню, как однажды он дал мне задание в текущий номер: быстро записал какой-то номер телефона и без особых комментариев попросил через два дня сдать интервью с абонентом. Оказалось, это был телефонный номер Гелия Рябова - человека, который обнаружил точное место захоронения царской семьи, вскрыл могильник и нашел останки Романовых. От интервью Рябов по понятным причинам категорически отказался. Тогда я сумел убедить его просто встретиться со мной: дескать, интервью можно и не давать, но безумно интересно пообщаться на эту тему. Приехал к нему домой, как сейчас помню, на «Речной вокзал». Дверь открыл сам Гелий - седой пробор, седые усы с закрученными кончиками - гвардейская внешность. Увидев его, я тоже сразу выбрал «белогвардейскую» модель поведения - для начала перекрестился, перешагнув порог дома. Потом мы с ним три часа общались на кухне за рюмкой водки. Я не записал ни одной буквы, ни одной цифры. Ушел от него ни с чем, а утром все-таки написал интервью. Гелий не внес ни единой правки - все было верно (через пару дней публикацию цитировал весь мир. - «МН»). (4). От себя добавлю: два сапога пара... Когда я смотрел на выставке всю эту рябовско-авдонинскую липу, или, как выражаются меткие уральские языки, «хрень», мне было больно и стыдно и за себя, и за органы государственной безопасности, в которых проработал до 1991 года, за тогдашнюю и нынешнюю правоохранительную систему, а главное - за откровенное и циничное надругательство как над законом, так и над здравым смыслом человека и гражданина.

http://ruskline.ru/analitika/2017/08/23/...

Рябовский. Церковь Троицы Живоначальной. Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты В 2004 году по инициативе Кузнецовой Анастасии Васильевны началось возведение нового храма в хуторе Рябовском на месте разрушенной в советское время Троицкой церкви. 30 мая 2004 года на день Святой Троицы был заложен его первый камень. Долгие годы потребовались жителям для того, чтобы осуществить свою мечту — построить в хуторе новую церковь. В настоящее время Лутков Василий Романович является церковным старостой Рябовского Троицкого храма. Он занимается организационной и строительной частью работ. Василий Романович и все жители хутора Рябовского вкладывают всю душу в свою новую церковь. Многие жители помогают материально и физически — приносят денежные пожертвования и помогают с уборкой внутри храма и на его территории. Информация об истории Рябовской троицкой церкви (1866-1918 гг.) с сайта Духовенства области войска Донского: Церковь построена в 1866 году по усердию и на средства прихожан. В 1872 году распространена с севера и юга двумя приделами и колокольней, а в 1900 году построен новый купол вместо старого. Она деревянная, с такой же колокольней, крепка, покрыта железом и по числу прихожан поместительна. Ограда вокруг церкви деревянная, окрашена. Престол в ней один — во имя Живоначальной Троицы. Утварью снабжена достаточно. Особо отмежеванной земли церковной: усадебной, пахотной и сенокосной при церкви не имеется, а пользуется причт земельным паевым довольствием наравне с прихожанами. На содержание причта жалования ниоткуда не получается, причт пользуется доброхотными деяниями за исправление духовных треб. Капиталов при церкви не имеется. Церковь находится от консистории в 360 верстах, а от местного благочинного — в 40. В окрестностях находятся следующие церкви — Георгиевская хутора Ежова станицы Слащевской в 10 верстах, Вознесенская хутора Попова Федосеевской станицы в 15 верстах, Успенская х. Попова Еланской станицы в 17 верстах. При церкви церковно-приходской школы нет. Приходское попечительство открыто 26 сентября 1894 года. В приходе действует земское народное училище, открытое Распорядительным комитетом по земским делам в 1884 году. Раскольников и других сектантов в приходе не имеется. Хутора прихода: Рябова, Холомкина, Политова, Сухо-Песковацкий, Грушева, Круглова. Церковь была закрыта 9 июля 1934 года (Метрическая книга за 1906 год Троицкой церкви хутора Рябова Зотовской станицы Хоперского округа Области войска Донского). В оставшимся целом здании долгое время был местный клуб. После того как был построен новый клуб, церковь была окончательно разобрана. Источник: рябовский.рф . Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=30967

Богослужения в храме совершались только в большие праздники, по субботам и воскресеньям. Первым настоятелем церкви был священник Петр Фурсов, похороненный в 1910 г. за алтарем храма. Над его могилой вплоть до 1941 г. стоял крест. Непродолжительное время настоятелем храма служил о. Василий Климов, перед самой революцией его дело продолжил прот. Александр Васильевич Логиневский. В 1921-22 гг. настоятелем храма был игумен Селафиил - удивительный монах, хорошо запомнившийся прихожанам. В 1922-28 гг. его сменил о. Иулиан, священник, художник, часто писавший этюды в окрестностях Рябова. Последним настоятелем храма был о. Иоанн (Предтеченский), живший с семьей в Петергофе и приезжавший служить в праздники и воскресные дни. В 1928-30 гг. в Рябовском храме неоднократно служил архиерей, очевидно, епископ Шлиссельбургский Григорий, новомученик. Князья Всеволожские Василий Павлович и его супруга Лидия Филипповна оказывали большое внимание содержавшемуся за счет имения храму. С 1899 по 1917 гг. В.П. Всеволожский бессменно состоял церковным старостой и вместе с супругой заботился о благолепии церкви. После февральской революции 1917 г. наступает период постепенного разорения храма. Весной того же года Василия Павловича арестовали, но вскоре выпустили на свободу; в августе он отправился на фронт, где служил до 1918 г. военным хирургом. Лидия Филипповна, стремясь сохранить свой журнал " Нива " , остается в Петрограде, переживает разгром усадьбы и в начале 1919 г., вместе с вернувшимся с фронта мужем, покидает страну. В 1918 г. в Рябовском имении была организована пролетарская коммуна. К 1919 г. она настолько ослабела, что одна часть территории была передана воинской части, а другая - финской сельскохозяйственной школе (1923 г. - техникум). Изменилась и жизнь храма: не имея пожертвований и поддержки от бывших владельцев Всеволожских, он управлялся церковной " двадцаткой " из числа преданных прихожан, председателем которой стал Дмитрий Иванович Безбородов, служивший прежде у Всевеложских.

http://sobory.ru/article/?object=02228

Аполлос, игумен Староладожского Николаевского монастыря; управлял монастырем по 19 декабря 1855 года. Иаков, с 15 декабря 1855 по 1857 год; обучался в тульской духовной семинарии с 1834 по 1838 год и в московской академии с 1838 по 1842 год; в мире назывался Василий Поспелов, священнический сын; в монашество пострижен 6 апреля 1842 года, в московской духовной академии, 22 лет; 29 июня того же года рукоположен во иеромонаха; 21 сентября 1842 года назначен учителем в орловскую духовную семинарию; 15 декабря 1855 года определен настоятелем Троицкого Зеленецкого монастыря. Геннадий, с 1857 по 1859 год; обучался в доме родителей, из дворян Черниговской губернии; в монашество пострижен 28 июня 1817 года; определен послушником в Глинскую Богородицкую пустынь, Курской губернии, 7 марта 1813 года; 29 июля 1817 года рукоположен в иеродиакона; 25 декабря 1828 г. рукоположен во иеромонаха и определен на должность эконома с.-петербургской духовной академии; 14 февраля 1850 года казначеем лавры; 24 марта 1857 года назначен настоятелем Зеленецкого монастыря, с возведением в сан архимандрита. Илларий, с 1859 по 1865 год, из мещан города Олонца; родился в 1800 году; в мире назывался Иаков Иванов Заостровский; в монашество пострижен 1 февраля 1830 года в Тихвинском Большом монастыре; определен послушником 27 июня 1827 года; рукоположен иеродиаконом 6 августа 1830 года, иеромонахом 17 мая 1834 года; перемещен казначеем в новгородский архиерейский дом 7 ноября 1836 г.; определен строителем в Антониев Дымский монастырь 29 сентября 1839 года; произведен в сан игумена Отенского монастыря 15 августа 1851 года; определен настоятелем Зеленецкого монастыря с возведением в сан архимандрита 7 июня 1859 года. Казначей, иеромонах Пахомий, с 11 января по 19 октября 1865 года. Родился в 1805 году; обучался в новгородской духовной семинарии и исключен из среднего отделения; в мире назывался Петр Автономов Рябовский; пострижен в монашество 14 июля 1838 года в Антоньевом монастыре; рукоположен во иеромонаха 24 июня 1839 года; 2 июня 1859 года награжден наперсным крестом; 26 октября 1859 года перемещен казначеем в Зеленецкий монастырь.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Санкт-Петербург. Церковь иконы Божией Матери " Неопалимая Купина " при Охтенском Артиллерийском полигоне. /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: " Неопалимая Купина " иконы Божией Матери Архитектурный стиль: Эклектика Год постройки:1901. Год утраты:Не установлен. Архитектор:В.В. Сарандинаки Адрес: г. Санкт-Петербург, Рябовское шоссе, 128. Координаты: 59.979822, 30.506275 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Морской полигон на Пороховых возник в 1865 по замыслу великого князя Константина Николаевича, позже к нему присоелинился и сухопутный. Полигоны, где испытывались новые виды орудий и снарядов, находились в 7 верстах от города, на них в начале века работало около 1000 человек. По этой причине Синод, исполняя просьбу начальника, контр-адмирала Д.Г. Фелькерзама, разрешил создать при полигонах небольшую деревянную церковь. Она была перестроена из сарая за несколько месяцев, вероятно, по проекту архитектора В.В. Сарандинаки, вмещала 500 человек и была освящена 23 сентября 1901 года протопресвитером А. Желобовским. Иконостас храма, выполненный в морском порту, был выкрашен в белый цвет и отделан золотом. За правым клиросом в киоте находился образ Николая Чудотворца. По преданию, эта икона появилась на двери квартиры вдовы полковника Л.В. М-ой. Изображение закрашивали, но оно появлялось вновь. Тогда вдова вырезала его из двери, привезла в Петербург и пожертвовала в церковь Морского полигона. Здесь для иконы была сделана серебряная позлащенная риза, и она стала одной из наиболее почитаемых икон. Так как этот храм считался временным, то в 1902 г. В.А. Косяков разработал проект постоянного на 1200 человек в московско-ярославском стиле XVII века, но денег для его постройки не нашлось. Каменный храм заложили только в 1915 г., в полутора километрах от прежнего, из-за расширения полигона и создания при нем поселка. Старую церковь хотели обратить в музей полигона, а ее убранство перенести в новую. Революция нарушила эти планы.

http://sobory.ru/article/?object=35502

Десны, покрывающею соседние луга. Основан Трубчевскими монахами, не пожелавшими остаться в подданстве России, по грамоте короля Польского Владислава IV в 1642 г., в коей между прочим говорится: Вельможный каштелян Киевский Адам Кисель дал монахам пристанище в собственных своих владениях, находящихся в пределах киселевских и менских при р. Десне, где у перевоза Максаковского, когда-то в давнее время, при управлении Московском, был монастырь. В 1764 г. был положен в 3-м классе, в 1788 году исключен из штатов и в нем учрежден дом для содержания сумасшедших; в 1803 г. восстановлен для пребывания в нем единоверческих монахов; в 1829 г. иноки переведены в Высокогорский мон. Костромской губ., а на место их поступили монахини 3-ье классного мон., что Никодимова-Троицкая пустынь; в 1843 г. монастырь возведен на степень 2-го класса. В монастыре в 1681 г. был игуменом Димитрий Тупталович, потом митроп. Ростовский; с 1776 г. здесь же жил Константинопольский патр. Серафим, тайно удалившийся из Царьграда. В монастыре хранится портрет Адама Киселя, устроившего монастырь и скончавшегося в 1653 году. “Максаковский жен. Спасский монастырь”, Чернигов, изд. 1864 г.; тоже самое в “Чернигов. епарх. извест.”, 1864 г., 18–19; “Ист. Росс. Иер.”, V, 44; Ратшин, 540; “Полн. Собр. Закон.”, 1788 г., XXII, 16411; 1829 г., IV, 2819; 1843 г., XVIII, 17421; Проценко, “М-ри в России”, 35; Домонтович, “Чернигов. губ.”, 684; “Извлеч. из отч. Об.-Пр.”, 1838 г., 79 (о выдаче из казны по 500 руб. в год взамен поступившей в каз. вед. Рябовской мельн.); 1843 г., 10 (о возвед. во 2 кл.); 1877 г., 22 (участие в Турец. войне); Строев, “Спис. иер. и настоят.”, 529, 11; “Акты к истор. Ю. и З. Р.”, VII, 31 (Показания 1668 г. об обвип. еписк. Мефодием; на стр. 76 упоминается игум. Иеремей Ширкевич); VIII, 8 (Челобит. 1669 г. об измене духовн. лиц), 9 (Распросные речи 1669 г.; игум. Иеремея), 20 (Статейн. список 1669 г. под 5 и 16), 64 (Посылка 1669 г. игум. Иеремии Ширкеевича к царю от архиеп. Лаз. Барановича с просьбою напечатать сочинение архиепископа под названием «Труба»), 88 (Милостивое слово 1669 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

После о. Александра Логиневского 9 , в 1921–22 гг. настоятелем храма был игумен Селафиил, удивительный монах (из Александро-Невской Лавры?), хорошо запомнившийся прихожанам. В 1922–28 гг. его сменил о. Иулиан, священник-художник, часто писавший этюды в окрестностях Рябова. (Позднее, отрекшись от Бога, он сложил с себя сан.) Последним настоятелем храма был о. Иоанн (Предтеченский?), живший с семьей в Петергофе, возле самого дворца и приезжавший в праздники и воскресные дин служить в Спасском храме. В 1928–30 гг. в Рябовском храме неоднократно служил архиерей (очевидно епископ Шлиссельбургский Григорий, новомученик). За литургией ему сослужили о. Иоанн и о. Александр Логиневский. Последняя архиерейская служба в храме была совершена 16/29 июля 1930 г. в День Ангела супруги церковного старосты Алевтины Павловны Безбородовой, певшей в церковном хоре. Круг верных, собиравшихся вокруг Спасского Храма становился все уже. При всяком происшествии в совхозе и коммуне первыми арестовывали председателя церковной «двадцатки» Д И. Безбородова, испытывая недоверие ко всем прислуживавшим и певшим в храме. В марте 1937 г. был арестован и сослан б. регент церковного хора Павел Назарьевич Кривошеин, имевший 12 человек детей... В октябре 1931 г. «по просьбе колхозников» коммуны «Труд», на территории которой оказался храм, церковь закрыли, всю утварь, облачения и колокола со звонницы увезли в Ленинград. Тогда же, поздней осенью была осквернена усыпальница Всеволожских. В д. Романовке проживала тогда некая Елена Татти, комсомолка, принимавшая активное участие в раскулачивании и арестах местных крестьян. Преданная «делу революции», в народе прослыла она «красной Еленой». По ее почину комсомольцами были вскрыты гробы Павла Александровича и Елены Васильевны Всеволожских, останки почивших устроителей церкви Спаса Нерукотворного поставлены у наружной юго-западной стены храма, а пустые гробы сброшены под гору. Так, более полугода, пугая людей, простояли останки Всеволожских возле церкви. Зимою, когда мертвые кости покрыл снег, казалось, что у притвора стоят живые люди. Жутко было жителям Рябова, но никто не осмеливался по-христиански похоронить усопших. Весною 1932 г. пятеро живших в Румболове и Романовке финских девушек 10 , возвращавшись рано утром после Пасхи из лютеранской церкви, тайком предали земле останки Всеволожских на краю расположенного близ Рябовской кирхи финского кладбища. Финский пастор лютеранского прихода Рябово (Raapyva) Селим Иванович (Ялмар) Лауриккала († 1959 г. в Гельсингфорсе) совершил погребение бывших владельцев усадьбы. Верные поставили на могиле два креста, однако вскоре кресты были уничтожены, а могилу сровняли с землей.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/hramy-...

Среди жилых и хозяйственных построек монастыря выделяются палаты настоятеля, относящиеся к середине XVIII века. Во второй половине XVII века монастырь был обнесен каменной крепостной стеной с башнями по углам, сложенными частью из белого камня, частью из кирпича. В 1930-е годы значительная часть стен была разобраны, из пяти башен сохранилась только одна. В середине XVIII столетия монастырь был крупным вотчинником. Он владел 3000 душами крестьян, селами, деревнями, мельницей на реке Наре, двумя часовнями, деревянным подворьем в Москве. К этому времени к Высоцкой обители был приписан женский Серпуховской Владычный монастырь. Все это грандиозное хозяйство рухнуло в одночасье, когда императрица Екатерина II провела свою знаменитую секуляризацию. В 1764 году обитель была отнесена к третьему классу (ниже по своему статусу были только так называемые заштатные монастыри). Правда, к середине XIX столетия ее положение заметно улучшилось. Братия не бедствовала, возводились новые постройки. В 1823–1826 годах в монастыре подвизался знаменитый Авель Прорицатель, именно здесь предрекший скорую кончину императора Александра I, восстание декабристов на Сенатской площади в декабре 1925 года, восшествие на престол Николая II. В 1896 году в монастыре была построена Всехсвятская церковь -усыпальница. Ее возводил московский архитектор Р.И. Клейн на средства серпуховского промышленника Н.Н. Коншина. Церковь стала усыпальницей рода Коншиных, старинных серпуховских купцов и промышленников. Накануне XX века здешние бумаготкацкие фабрики Коншина и Рябовского мануфактурного товарищества были крупнейшими в России. Только Товарищество мануфактур Н.Н. Коншина производило продукции на 11 миллионов рублей при семи тысячах рабочих. Коншины состояли в родстве с купцами-меценатами Третьяковыми, которые тоже имели свое дело в Серпухове. После революции братья Коншины остались в России, уехав в подмосковное Алабино, куда до них в 1930 году дотянулась рука НКВД. Высокий, устремленный вверх коншинский храм увенчан массивным каменным крестом. В традициях древней византийской архитектуры церковь сложена из кирпича и облицована светлым песчаником, что придает фасадам церкви характерную «византийскую» двухцветность.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Церковь заложена в 1874 г. августа 29 и освящена 6 декабря Смоленского кладбища протоиереем Иоанном Исполатовым, с местным причтом. Кроме главного алтаря – Успения Божией Матери есть правый придел во имя Петра и Павла, освященный тем же протоиереем 1879 г. мая 29. Иконостасы резные из дерева и выкрашены под дуб; иконы писаны на полотне. Антиминсы освящены митрополитом Исидором и им подписаны, в главном алтаре 1871 г. октября 24, а в приделе – 1876 г. декабря 14. Церковь деревянная, на каменном фундаменте, покрыта железом, крестообразная. Ее строил городской архитектор Сюзор. Длина ее 12 саж., ширина 8, высота 9 саж. В церковь 3 входа, отопление паровое. Постройка церкви, домов для служащих и платформы стоила думе 32396 р. с. Церковные документы ведутся с 1875 г. Причт, с основания кладбища, составляют: протоиерей Иоанн Прощаницкий, диакон Феодор Словцов и псаломщик Василий Любомиров. Протоиерей получает жалованья от города 2400 р. с., диакон и псаломщик – по 600 р. с. Доходов причт не имеет. Причт помещается в деревянном доме, выстроенном от города; кладбищенским хозяйством заведует комиссия, а ближайшим образом – смотритель, живущий в одном доме с причтом. Разрядов кладбищенских участков 6; в 6 разряде хоронятся даром; за место первого разряда, у церкви, берется 35 р.; за 2-й разряд 25, за З-й – 10, за 4-й – 5, за 5-й – 1 р. сер. за рытье могилы полагается 50 коп. Есть отделения для погребения иноверцев, лютеран и католиков. Число погребаемых православных до 500 в год. 22) Церковь Иоанна Богослова при Земледельческой колонии и ремесленном приюте Земледельческая колония и ремесленный приют основаны обществом земледельческих колоний, устав коего утвержден был в 1870 году. Колония эта не есть собственно исправительный приют и место заключения малолетних преступников, а скорее воспитательно-учебное заведение, куда принимаются несовершеннолетние нищие, бездомные сироты, и где, кроме обучения земледельческим работам и ремеслам, дают учащимся общее образование, по программе начальных народных школ. Открытие колонии и построение для нее отдельных зданий относится к 1871 г., когда правительство пожертвовало обществу колонии участок земли в 500 дес. из охтенской казенной дачи. Потом особый комитет из разных почетных лиц, например, Зиновьева, Ковалевского, Таганцева и др., взялся за устроение колонии. Местность, отданная под колонию, имела то неудобство, что, хотя и находилась немного выше окрестностей, но зато представляла сплошной лес и болото. Нужно было много труда, чтобы очистить место и приступить к постройке зданий. Колония находится в 8-ми верстах от Невы, за пороховыми заводами, в версте от Рябовского или Пороховского шоссе, на берегу речки Лупы. Кроме Лупы вблизи колонии протекает несколько ручейков, напр. Смольный, Жерновка и др., которые, протекая преимущественно в лесистых местах, впадают в Лупу. Вблизи колонии находятся слободы: Ржевка, Ковалевка, Смольная и главный артиллерийский полигон (стрельбище).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010