Ибрагима отпустили с ответом, что на Дону разбойничают больше козаки литовские, чем московские, что Кишкин отозван в Москву и остальным козакам запрещено нападать на Азов, а о Мурат-Гирее будет наказано султану с новым царским послом. Благов говорил в Константинополе всем одно о терских и донских козаках: «Сами знаете, что на Тереке и на Дону живут воры, беглые люди, без ведома государева, не слушают они никого, и мне до козаков какое дело?» Благов уже, кроме царского наказа, мог делать подобные отзывы о козаках по собственному опыту. Когда он ехал Доном, то козаки приходили на него, бесчестили его, суда отнимали, много запасов пограбили. Когда в Москве узнали об этом и узнали, что Благов возвращается вместе с посланником султановым, то навстречу к ним отправлен был Василий Биркин. Этот Биркин, приехав на Дон, должен был вместе с атаманом Кишкиным и другими атаманами и козаками, которые государю служат, сыскать и перехватать грабителей, лучших трех-четырех из них привести к государю, а других за воровство бить кнутом на Дону; если же над ними так промыслить нельзя, то промыслить над ними обманом, уговорить их да и перехватать, чтоб другим, на них смотря, было не повадно воровать. В Москву дали знать, что перешел с Волги на Дон атаман Юшка Несвитаев с товарищами и хочет воровать, приходить на Благова; Биркину и Кишкину велено было его схватить и привести в Москву; если же Юшка исправится и станет служить и прямить, то над ним ничего не делать. Биркин доносил, что козаки на море захватили черкес рыболовов; Биркин стал им говорить, чтоб они отпустили черкес, ибо от этого может пострадать царский посланник в Константинополе, Благов; козаки отвечали ему, что за Благова не только не отпустят пленников, но и волоса не дадут сорвать у себя; козаки, которые служили государю, говорили Биркину, что другие козаки непременно хотят громить Благова и турецкого посланника, и не отпустят ни одного человека живого, чтоб в Москве вести не было. О намерении козаков громить Благова и турецкого посланника узнали и в Азове, куда принес эти вести бусурманин Магмет, который был прежде донским козаком; тогда турецкий посланник не захотел ехать из Азова, и Благова долго здесь задерживали, требуя, чтоб донские козаки дали клятву не громить посланников; за плененных козаками черкес взяли у Благова толмача да подьячего.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Solovev...

История отшельничества в Брянских и Рославльских лесах, связана с противодействием массовому упразднению и закрытию монастырей в середине XVIII в. Многие иноки ввиду падения нравственности в оставшихся монастырях уходили за границу – на Афон и в Молдавию, а наиболее ревностные иноки бежали в пустынные безмолвные леса, отвергая материальное благополучие, церковные должности и власть. Там в удалении от мира и суеты они возрождали угасающий монашеский дух, чтобы, когда придет время, явить его в монастырские обители и оживить в них монашескую жизнь. Начиналось пустынножительство в Брянских лесах еще в первой половине XVIII в., но со временем в этих лесах стал нарушаться покой, и отшельники стали переходить в более глухие Рославльские леса. Но небольшая группа все же жила в Брянских лесах, преимущественно вокруг Белобережской пустыни – здесь жили старец Василий (Кишкин), Леонид Оптинский, схимонах Феодор (Пользиков), иеросхимонах Клеопа (Антонов). Вышедшие из Брянских лесов пустынники поселялись в Рославльских лесах, и здесь в начале XIX в. пустынножительство достигло своего процветания. Отшельников созерцательного направления здесь привлекала удаленность от шумных центров общественной жизни, обилие дремучих лесов с их безмолвием 236 . Их подвижническая жизнь сделалась известной не только в ближайшей округе, но и далеко за пределами Смоленской губернии. Церковные иерархи и настоятели монастырей обращались в Рославльские леса за нужными им людьми для устроения скитов и монастырей, и для улучшения монастырской жизни. Рославльские пустыни сделались рассадниками истинного монашеского духа в России – как пишет Орловский И.И.: «отсюда выходили иноки и на север, в монастыри Ладожского озера, и на восток тоже – в Сибирские обители, и на юг – в Орловскую, Черниговскую и Курскую губернии» 237 . При этом отлив лучших сил постоянно восполнялся новыми. Одним из подвижников, который проживал в пустынных Рославльских лесах, является иеромонах Адриан, воспитавший множество учеников и помогавший молодым инокам духовными советами.

http://azbyka.ru/otechnik/Paisij_Velichk...

Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 4 дня Канонизирован преподобный афонский старец Василий Площанский (Кишкин)     Канонизирован преподобный афонский старец Василий Площанский (Кишкин)   Святой преподобный афонский старец Василий Площанский (Кишкин), в миру Кишкин Владимир Тимофеевич, родился в 1745 году, в селе Архангельское на Гниловодье Фатежского уезда Курской губернии в обедневшей дворянской семьи. С детских лет любил церковное богослужение, избегал игр. В 7 лет с разрешения отца поступил послушником в Саровскую пустынь, одновременно с будущим настоятелем Валаама Назарием. Через четыре года его отпустили в Киев на богомолье. В 1757 году он посетил Киево-Печерскую лавру и остался в Миропольской обители, где прожил три года. После упразднения Миропольской обители переселился в Коренскую (Коренную) пустынь. Любил бывать в задонском в честь Рождества Богородицы монастыре, где познакомился со святителем Тихоном Задонским, который стал его наставником и научил молитве Иисусовой. Юноша общался и с архимандритом Феодосием (Масловым) и насельниками Молченской Софрониевой пустыни.   По некоторым сведениям, в 1760 г. в Миропольском монастыре он был тайно пострижен в монашество с именем Василий, сам Василий в послужном списке указывал, что принял постриг 7 марта 1783 г. от игумена Миропольского монастыря Константина (Саурского). Курским епископом Феоктистом (Мочульским) в курском в честь иконы Божией Матери «Знамение» монастыре Василий был рукоположен во иеродиакона, до 1794 г. нес послушание ризничего монастыря. Однако, видя себя почитаемым, иеродиакон Василий решил оставить Коренскую пустынь и возжелал достичь святой горы Афон, куда и направился с двумя своими учениками. Несколько лет прожили они при Ильинском ските, но тут сгорела их келья и много казенного леса. Турки считали их виновниками пожара, и они вынуждены были бежать в Молдавию. Изучив скитский и общежительный уставы, афонскую аскетическую традицию, Василий вместе с учениками Арсением Младшим и Израилем в 1797 году поселился в Нямецком монастыре. Старца Паисия не было уже в живых, но многочисленные его ученики хранили заветы старца.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=1&iid=2912

Несмотря на усердие следователей, установление участников этого злодеяния затянулось на несколько лет. Лишь осенью 1901 года были арестованы причастные к взрыву в Знаменском монастыре учащиеся Курского реального училища Анатолий Уфимцев (20 лет) и Леонид Кишкин (21 год), вольнонаемный писец Василий Каменев (22 года) и студент института инженеров путей сообщения Анатолий Лагутин (21 год). Задержанные вскоре начали давать показания, из которых следовало, что взрыв был произведен по предложению А. Уфимцева, полагавшего тем самым поколебать веру в чтимую святыню и привлечь всеобщее внимание к этому происшествию. В свой замысел Уфимцев посвятил трех своих товарищей, из которых Кишкин помог ему изготовить взрывной снаряд, а Каменев приобрел часы, при помощи механизма которых взрыв мог произойти в заданное время. Это действо решено было произвести во время праздничного богослужения. Для этого кощунственно была выбрана Крестопоклонная неделя. Когда бомба была готова Уфимцев, Кишкин и Лагутин отправились 7 марта в храм. Во время всенощной службы, под видом поклонения святыни они приблизились к иконе, и Кишкин незаметно опустил завернутый в вату снаряд к ее подножию. Владычица спасла богомольцев от гибели и увечий, потому что человеческих жертв было решено избегать и часовой механизм установили на полвторого ночи, когда в храме не бывает богослужения. По соображениям проявленного обвиняемыми чистосердечного раскаяния и их откровенных показаний, а также «во вниманию к их легкомыслию, а равно несовершеннолетнему возрасту Уфимцева и молодости остальных во время совершения преступления» было решено дела к судебному расследованию не обращать. 26 декабря 1901 года Николай II повелел выслать обвиняемых в отдаленные области Российской империи под надзор полиции – Уфимцева на пять лет в Северный Казахстан, Кишкина, Каменева и Лагутина в Восточную Сибирь, первого на пять лет, остальных на два года. И вот уже в наше время, в 1949 году, когда правитель дел Синодальной канцелярии, протопресвитер о. Георгий Граббе (епископ Григорий), был во Франкфурте с Чудотворным Образом, к нему подошел старик и, отозвав в сторону, сказал:

http://pravoslavie.ru/31902.html

св. Антония (Смирницкого) втайне от В., поскольку старец из смирения запретил себя рисовать. В. изображен с четками и посохом. Позднее копии этого портрета были помещены в игуменских покоях в Площанской и Белобережской пустынях. В кон. 70-х гг. XIX в. ученица В. мон. Ангелина составила жизнеописание старца. В 1882 г. в Белобережской пуст. рукопись мон. Ангелины была исправлена и дополнена жизнеописанием ученика В. мон. Арсения (Кириллова) (Жизнь старца Василия Кишкина и ученика его мон. Арсения Белобережской пустыни. Брянск, 1887. Од., 19042). Определением Архиерейского Собора Русской Православной Церкви «Об общецерковном прославлении ряда местночтимых святых» от 30 ноября 2017 г. имя старца Василия включено в месяцеслов Русской Православной Церкви для общецерковного почитания. 17 июня 2018 г. в Богородицкой Площанской мужской пустыни митрополит Брянский и Севский Александр (Агриков) возглавил торжества по случаю общецерковного прославления преподобного Василия (Кишкина). Соч.: Письмо к мон. Магдалине и Александре, 1820 г.//РГБ ОР. Ф. 213. К. 103. Ед. хр. 50. Арх.: ГА Брянской обл. ОДФ Ф. 7 [Архив Белобережской пуст.]; Ангелина, мон. Житие старца Площанской пустыни строителя Белобережской пустыни Василия (Кишкина Вл. Тим.). 2-я пол. XIX в.//РГБ ОР. Ф. 214. Опт.-284; Жизнеописание старца Василия (Вл. Тим. Кишкина). 2-я пол. XIX в.//РГБ ОР. Ф. 214. Опт.-285. Лит.: ЖПодв. Апр. С. 249-295; Март. С. 363-369; Окт. С. 380; Нояб. С. 414; Сент. С. 107-108; Февр. С. 300; Четвериков С. , прот. Молдавский старец Паисий Величковский: Его жизнь, учение и влияние на правосл. монашество. П., 19882; Иоанн (Маслов), схиархим. Глинский патерик. М., 1997. С. 121-125; Старцы Площанской пуст. М., 2002. С. 43-58. Иером. Диомид (Кузьмин) Рубрики: Ключевые слова: АЛИПИЙ (Алимпий; XI в.) иером. Киево-Печерского мон-ря, первый известный по имени иконописец , прп. (17 авг., 28 сент.- в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских, в Ближних пещерах почивающих; во 2-ю неделю Великого поста - в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских и Собор всех святых, в Малой России просиявших) АМВРОСИЙ (Гренков Александр Михайлович; 1812-1891), иером., прп. Оптинский (пам. 27 июня, 10 окт., 11 окт.- в Соборе Оптинских старцев, в Соборе Липетских святых и в Соборе Тамбовских святых) ВАРНАВА (Меркулов Василий Ильич; 1831 - 1906), иером., прп. Гефсиманский, Радонежский (пам. 17 февр., в Соборе Нижегородских святых и в Соборе Радонежских святых) АВКСЕНТИЙ, АКСИЙ, ТАРАСИЙ СОЛОВЕЦКИЕ, КАШКАРАНСКИЕ преподобные (пам. 9 авг. - в Соборе Соловецких святых, в Соборе Кольских святых и в Соборе Новгородских святых) АВКСЕНТИЙ И ОНУФРИЙ ПЕРЦЕВСКИЕ (кон. XV – нач. XVI в.), преподобные (пам. 12 июня и 3 нед. по Пятидесятнице в Соборе Вологодских святых)

http://pravenc.ru/text/150713.html

Марта 1 (14) Мученица Надежда (Аббакумова) Составитель священник Олег Митров Мученица Надежда Петровна Аббакумова родилась в 1880 году в селе Мартыновское Коломенского уезда Московской губернии в крестьянской семье. Ее судьба складывалась, как у большинства крестьянок того времени. С раннего детства ей приходилось много работать по хозяйству, поэтому образование она не получила. Вышла замуж, и у них с мужем Василием родилось четверо детей. Революция и последовавшие за ней события резко изменили жизнь этой простой женщины. Она овдовела, и ей пришлось одной поднимать четверых детей в условиях голода, постоянных конфискаций и продразверсток. Одновременно с этим начались гонения на Церковь , которые ясно показали, кто исповедовал православие только по паспорту, а кто был готов «претерпеть до конца», но не отречься от Христа. Отстаивая храм, в 1925 году Надежда Петровна стала членом церковного совета. Известно, что старостой в это время был ее родственник Андрей Петрович Аббакумов. А вскоре, в 1928 году, обязанности старосты легли на плечи Надежды Петровны. В те годы церковный староста, кроме обычных хозяйственных дел (ремонт храма, покупка свечей и т. д.), должен был общаться с властями, регистрировать приход, собирать деньги на уплату налогов и пошлин, помогать священнику. Конечно, все это требовало много времени, и все меньше и меньше его оставалось для ведения своего хозяйства. Когда власть провозгласила курс на коллективизацию, Надежда Петровна открыто выступила против организации колхозов. Числясь крестьянкой-единоличницей, она должна была платить налог, который был непосильным для их семьи, поэтому Надежда Петровна четыре раза была судима народным судом Малинского района за неуплату налогов и невыполнение хлебопоставок. Так как задолженности после этого так и не были покрыты, в 1935 году сельсовет изъял у Надежды Петровны единственную корову. Судя по всему, примерно в середине 30-х годов священник села Мартыновское отец Петр Кедров был выслан из Московской области, а затем и арестован. В это время сблизились приходы сел Мартыновское и Кишкино. Настоятель Успенского храма села Кишкино протоиерей Петр Любимов стал окормлять осиротевший приход, а Надежда Петровна всеми силами помогать ему в этом служении. Надежда Петровна принимала активное участие в отправлении службы в церкви деревни Кишкино. В 1936 году и в мае 1937 года она организовала и сама провела сбор денежных средств и продуктов питания для священника деревни Кишкино, не имея на то разрешения сельсовета.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Большое влияние на юге России имел знаменитый иеромонах Василий (Кишкин). Смолич И.К. пишет о том, что старец Василий Кишкин был другом старца Паисия 110 . Протоиерей Сергий Четвериков приводит сведения о том, что иеромонах Василий (Кишкин) жил в Молдавии у старца Паисия 111 . Мы в данной работе опираемся на сведения в его житии, что пришел он в Нямецкий монастырь с Афона в 1797 г. через три года после кончины старца Паисия. Те же сведения приводятся и в Православной энциклопедии 112 . Исходя из этого, считаем, что правильнее было бы отнести иеромонаха Василия (Кишкина) не к прямым ученикам прп. Паисия Величковского , а к духовным преемникам и последователям его жизни и учения, которые проживали какое-то время в Нямецком монастыре, приобщаясь к традициям великого старца. Иеромонах Василий, в мирском звании Владимир Тимофеевич Кишкин, родился в 1745 г. в Фатежском уезде от благоверных и христолюбивых родителей, которые с младенчества прилежно обучали его добродетели. Отец его, отвечая на вопросы смышленого отрока, пояснял ему Священное Писание : «если ты, говорил он, будешь удаляться детских забав и шалостей, но будешь прилежать молчанию и молитве, то будешь неповинен руками и чист сердцем, тогда помощию Божиею взыдешь и на гору Господню и станешь на месте Святем Его» 113 . Эти слова юное дитя глубоко запечатлело в сердце своем. В семилетнем возрасте отрок Владимир был отпущен своим отцом в Саровскую пустынь, которая славилась своим подвижничеством. Одновременно с ним прибыл 17-летний юноша Назарий, ставший впоследствии игуменом Валаамского монастыря. Настоятель принял обоих отроков с любовью и отдал в научение старцу Ефрему. После четырех лет пребывания в Саровской обители юный Владимир, взяв благословение старца, отправился в Святой град Киев. Достигнув Киева, он увидел Святую Печерскую Лавру, посетил Святые Пещеры, где перед мощами Печерских Угодников со слезами молился о наставлении на путь спасения. Оттуда по наставлению одного старца он отправился в Миропольскую обитель Харьковской губернии, где прожил три года и был пострижен под именем Василий. Ему на тот момент было всего 15 лет.

http://azbyka.ru/otechnik/Paisij_Velichk...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ВАСИЛИЙ (КИШКИН) Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Прп. Василий Площанский, Глинский. Икона (Россия, нач. XXI в.) Иеромонах Василий (Кишкин). Прижизненный портрет (автор неизвестен; Россия, 1810-е гг.) По своему смирению преподобный Василий не позволял себя рисовать. Однако существует портрет, написанный втайне от подвижника в 1810-е годы по заказу Воронежского епископа Антония (Смирницкого) . На портрете он изображён с чётками и посохом. Позднее копии этого портрета были помещены в игуменских покоях в Площанской и Белобережской пустынях. Стремясь к безмолвию, в 1816 году отец Василий перешёл в Глинскую пустынь , находившуюся тогда в запустении. Его попытки исправить монастырские порядки встретили сопротивление со стороны настоятеля и многих иноков. Казначей пустыни подал Курскому архиепископу Феоктисту (Мочульскому) рапорт с клеветой на старца, архиерей повелел тому покинуть епархию. Лишь после вмешательства высокопоставленных лиц, почитавших отца Василия, архиепископ пересмотрел дело и изменил решение, клеветники были наказаны, Василий вернулся в Глинскую пустынь. Вскоре туда был назначен новый настоятель - иеромонах Филарет (Данилевский) . Совместными трудами Филарета и Василия монашеская жизнь в обители стала налаживаться, но в середине 1820-х годов отец Василий вновь был оклеветан. В 1827 году старец перешёл в Казанскую Богородицкую Площанскую мужскую пустынь Орловской губернии (ныне Брасовский район Брянской области). Здесь он сблизился с благочинным, преподобным Макарием (Ивановым) , у которого исповедовался до своей кончины. В октябре 1829 года во время рубки деревьев иеромонах Василий упал и несколько часов пребывал без сознания. Очнувшись, он принял таинство Елеосвящения и причастился, после чего предсказал, что скончается через 18 месяцев. Затворившись в тесной келье, старец начал готовиться к смерти. Он стяжал непрестанную молитву, в праздничные дни причащался в келье Святых Таин. Незадолго до кончины святой вновь стал принимать для духовного назидания всех желающих, говоря, что ему " нужно со всеми примириться и у всех испросить прощения и молитв " .

http://drevo-info.ru/articles/13681011.h...

Глинская пустынь на протяжении пятидесяти лет находилась в крайне запущенном состоянии по причине отсутствия опытного настоятеля и живущих по своей воле иноков. Настоятели менялись часто, не задерживаясь надолго в этой обители. Но в это время в Глинской пустыни проживали два добродетельных светильника – великий подвижник и молитвенник, старец преклонных лет Феодот, и иеромонах Василий Кишкин, беспристрастный ревнитель древнего святоотеческого благочестия 206 . Иеромонах Василий Кишкин восстал против безначалия в пустыни, и, обладая от Господа даром непрестанной умно-сердечной молитвы, усилил свои моления к Владычице Пресвятой Богородице, чтобы Она послала им благочестивого настоятеля. Молитва была услышана, и в настоятели им был указан иеромонах Филарет из Софрониевой пустыни. Было подано прошение Преосвященнейшему Феоктисту, и Владыка своим указом в 1817 г. назначил отца Филарета настоятелем Глинской пустыни. Принятое о. Филаретом хозяйство пребывало в плачевном состоянии – ветхие монастырские постройки требовали немедленного исправления. И новый настоятель ревностно принялся за приведение Глинской пустыни в порядок. Помимо внешнего устройства обители о. Филарет заботился и о возвышении нравственной подвижнической жизни – он постепенно вводит строгий Афонский устав, удаляет из обители женщин, которые трудились в обители, запрещает другому полу вход в кельи иноков, даже если это были и их матери. Эти изменения и сама жизнь доброго пастыря привлекает в Глинскую пустынь новых иноков, – из Софрониевой пустыни в Глинскую переходят ученики о. Филарета. А из прежних обитателей Глинской пустыни покидали ее те, кто не смог смириться с реформами нового настоятеля. О. Филарет вводит старчество с ежедневным исповеданием иноками помыслов своему старцу. И в этих делах духовного руководства Глинскому настоятелю помогает старец Василий Кишкин, он также заменяет о. Филарета, когда тот находился в поездках. Десять лет своими добродетелями и благодатными дарами имел благотворное влияние старец Василий на своих учеников, но враг воздвиг на него гонения и клевету через некоторых монахов, которые стали наговаривать на него настоятелю. Старец Василий был вынужден перейти в Площанскую пустынь, где блаженно скончался в 1831 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Paisij_Velichk...

16-17 декабря 1924 г. на своем заседании Губернская комиссия по учету и рациональному использованию церковного имущества рассмотрела описи Севской уездной фондовой комиссии по Площанскому, Троицкому и Спасскому монастырю, и постановила: «Проделанную работу по учету имущества по монастырям признать небрежной, ... выяснить виновного за допущенные неправильности, внесенные в описи при распределении имущества на ликвидное и освященное». При закрытии монастыря встал вопрос и о мощах старца Василия Кишкина, умершего в монастыре и похороненного там же в 1831 г. Иеромонах Василий - в миру Владимир Тимофеевич Кишкин принадлежал к дворянскому роду Кишкиных Фатежского уезда Курской губернии. Несколько лет он прожил на Афоне в Ильинском скиту, основанном Паисием Величковским в 50-е годы 18 столетия, а затем в Молдавии, в Нямецкой лавре. После возвращения в Россию в 1783 г. В. Кишкин постригся в монашество. С 1800 по 1804 г.г. он был начальником Белобережской пустыни, где его учеником был иеромонах Серафим, бывший с 1818 по 1826 г.г. строителем Площанской пустыни. Старец Василий был похоронен против алтаря Казанского храма, вернее между алтарями Николаевского и Казанского приделов. К могиле его приходило много посетителей, надеющихся получить помощь от этих посещений. Было в Площанской пустыни еще одно захоронение, привлекавшее богомольцев - могила иеромонаха Пафнутия, в миру - купеческого сына из Волхова Павла Ивановича Козелкина, постриженного в монашество в 1730 г. Он был строителем Площанской пустыни, скончался в 1758 г. и был погребен в Площанской пустыни по левую сторону алтаря соборной Казанской церкви. В августе 1924 г. Севский уисполком поднял вопрос о вскрытии мощей Василия Кишкина и Пафнутия перед горисполкомом. В ноябре 1924 г. была создана специальная комиссия по вскрытию мощей. Доклад о работе комиссии рассматривался на XI Брянской губернской конференции 18 ноября 1924 г. Комиссия приступила к вскрытию 16 ноября. «... К этому моменту туда собралось до 2000 крестьян и крестьянок. Для того, чтобы видели весь процесс вскрытия их всех пропустили в ограду, где был похоронен Василий Кишкин (брянский купец). Но, войдя сами в ограду, мы узнали, что кроме Кишкина в монастыре есть еще один святой Пафнутий, похороненный в церкви. Решили начать с Пафнутия... Взорвавши пол, мы начали копать и на глубине 2 1/2 аршина были найдены череп, кости рук и ног и другие человеческие кости. ... После этого принялись за Кишкина, гробница которого имела вид купели, залитой цементом. Мы вскрыли гробницу и начали копать, на глубине 2 1/2 аршина обнаружили тоже череп и другие кости. Старики крестьяне... стали говорить, что здесь что-то неправильно. Труп должен быть на середине, а этот лежит сбоку. Начали копать дальше, и нашли еще череп и другие кости. Мы спросили у игумена, чьи это кости? Последний ответил, что не знает». В заключение доклада было сказано, что «эти черепы мы привезли с собой и их нужно широко использовать для антирелигиозной пропаганды».

http://sobory.ru/article/?object=01116

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010