Н.А. Маясова Указатель русских святых 973 Авраамий Ростовский (ум. 1077 ?), преподобный, основатель и архимандрит ростовского Богоявленского монастыря, почитался с XII в., канонизирован до 1547 г., память 29 октября – с. 12, 36, 41 Александр Невский (1220–1263), князь Новгородский, с 1252 г. – великий князь Владимирский, почитался с конца XIV в., память 30 августа, 23 ноября – с. 70, 72; кат. 9, 93 Александр Свирский (ум. 1533), преподобный, основатель Александро-Свирского монастыря, канонизирован в 1547 г., память 30 августа – с. 41, 47, 51 Алексий (1290-е гг. – 1378), митрополит Киевский и всея Руси с 1354 г., канонизирован в 1447 г., память 12 февраля – с. 15, 16, 17, 24, 30, 32, 51, 64, 73; кат. 9, 17, 18, 45, 48, 64, 66, 69, 70, 93, 96, 98, 101, 108, 109, 117, 118, 125, 129, 149, 150, 151, 152, 153 Андрей Рублев (ок. 1360 – ок. 1430), преподобный, московский иконописец, память 4 июля – с. 23, 24, 44; кат. 6, 42, 43, 176 Андроник (упоминается в 1395 г.), преподобный, основатель Московского Спасского монастыря, почитался с XVI в. (?), память 13 июня – кат. 73 Антоний Печерский (ок. 983–1073), преподобный, основатель Киево-Печерского монастыря и монашества на Руси, почитался с конца XI в., память 10 июля – с. 63; кат. 10, 23, 108, 174 Антоний Римлянин (1067–1147), преподобный, основатель новгородского монастыря Рождества Богородицы, канонизирован в 1597 г., память 17 января и 3 августа – с. 51, 72 Арсений Коневский (упоминается в 1447 г.), преподобный, основатель Коневского монастыря на острове Ладожского озера, память 12 июня – с. 58 Борис (в крещении Роман) (убит в 1015 г.), князь-мученник, сын великого князя Киевского Владимира Святославича, князь Ростовский, канонизирован в 1072 г, память 24 июня – с. 24; кат. 9 Варлаам Хутынский (ум. 1192), преподобный, основатель Хутынского монастыря, почитался с XIII в., мощи обретены в 1440 или в 1452 г., память 6 ноября – с. 21, 41; кат. 2, 3, 10, 108 Василий Блаженный (ум. 1552), московский юродивый, канонизироваи в 1588 г., память 2 августа – с. 39 ,41, 42

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/drevneru...

Наречение архимандрита Вениамина «во епископа Богоспасаемого града Гдова» состоялось в субботу 23 января 1910 года в здании Святейшего Синода. В сопровождении кафедрального протоиерея Александра Исполатова он был приведен из синодальной церкви Семи вселенских соборов в зал заседаний. Перед лицом архиереев – участников чина наречения – о. Вениамин произнес «проникнутое теплотою глубоко верующей души слово» 324 о благодатной помощи, проявленной в его жизни. В зале присутствовали член Св. Синода протопресвитер Александр Желобовский , служащие синодального ведомства во главе с обер-прокурором Св. Синода С.М. Лукьяновым (23 августа 1855 – 2 сентября 1935) и его товарищем А.П. Роговичем (27 июля 1858 – 4 марта 1935), множество духовенства и даже учащаяся молодежь, в том числе воспитанники V и VI классов семинарии. Хиротонию нового епископа Гдовского совершили 24 января в Троицком соборе Александро-Невской лавры митрополиты Санкт-Петербургский и Ладожский Антоний (Вадковский) , Московский и Коломенский св. Владимир (Богоявленский) , Киевский и Галицкий Флавиан (Городецкий; † 4 ноября 1915), архиепископы Литовский и Виленский Никандр (Молчанов), Варшавский и Привислинский Николай (Зиоров ; † 20 декабря 1915), Ярославский и Ростовский св. Тихон (Беллавин), Псковский и Порховский Арсений (Стадницкий) , епископы Чистопольский Алексий (Молчанов ; † 20 мая 1914), Нарвский Никандр (Феноменов) и епископ Кирион (Садзагелов, бывший Сухумский – впоследствии Католикос-Патриарх всея Грузии Кирион III; † 26 июня 1918). За своей первой архиерейской литургией епископ Вениамин сослужил митрополиту Антонию и епископу Никандру. К участию в богослужении с новопосвященным епископом были приглашены: протоиерей Христофор Белков, у которого тот учился еще в Олонецкой духовной семинарии, его ближайшие сослуживцы по С.-Петербургской семинарии – и.д. ректора священник Василий Мартинсон († 7 апреля 1955), духовник протоиерей Петр Силин, преподаватель иеромонах Корнилий (Соболев – впоследствии архиепископ Свердловский и Ирбитский; † 3 апреля 1933), товарищи по Академии – священники Иоанн Острогорский и Владимир Покровский. Среди молящихся в лаврском соборе было много преподавателей и воспитанников семинарии, принявших первое епископское благословение от своего бывшего ректора. За службой епископ Вениамин рукоположил ставленника Иоанна Андреева во диакона, а на следующий день он, по обычаю, литургисал в Успенской Крестовой митрополичьей церкви Лавры 325 .

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

О священно и церковнослужителях, обучавшихся в школах Мы перечислим здесь всех священно и церковнослужителей епархии, о которых знаем, что они учились в школах. При сем, где возможно, будем обозначать степень их образования и познаний. 1) При Петропавловском соборе все священники и диаконы были народ ученый, а именно: протоиерей Слонский, ключари: Феодор Листьев, Иван Семенов, священники: Петр Гребневский и Василий Баранович, протодиакон Михаил Алексеев, диаконы: Георгий Нерунович и Алексей Флоров. Они, поочередно, исправляли обязанности экзаменаторов для ставленников и держали предики в соборе. 2) Священник Александр Стефанов. В бумагах С.-Петербургской Духовной Консистории о нем имеется следующая сказка, им собственноручно данная: родился в 1711 году, учился в Московской академии, до школы богословия, которую в четыре года кончил. Греческому языку учился один год, но за неимением книг на этом языке, позабыл его. Он состоял священником при Семеновском полку. 3) Петр Павлов Козицкий. Родился он в Киеве в 1700 году, учился в Киевской академии до философии, которую слушал два года, а именно: в 1719 и 1720 годах. Греческому языку не учился. Священником состоял при Морском полковом дворе. Преосв. Никодим предлагал ему место протоиерея в Исаакиевском соборе, но Козицкий не захотел переменить своего места. 4) Симеон Ушкалевич, воспитанник Киевской академии. Во время войны с турками в царствование Императрицы Анны Иоанновны, он состоял священником при всех лейб-гвардии походных батальонах. Оттуда определен священником к Нежинской Богословской церкви, Киевской епархии. В 1742 году, Св. Синодом, согласно его прошению и по ходатайству начальства лейб-гвардии Измайловского полка, перемещен в С.-Петербург к полковой церкви. 5) В 1744 году 11 марта, хиротонисан во священника к Вознесенской церкви, из ученых, Пантелеймон Поморский. Он был сын священника Кронштадтской Богоявленской церкви Василия Иоанникиева. Отец обучил его дома читать и писать. В 1746 году Пантелеймон поступил в Александро-Невскую семинарию, прошел все классы, с сентября 1743 года слушал богословие. В семинарии, по отзыву начальства, вел себя как надлежит честному и добропорядочному во всем ученику. В 1744 году ему шел 27-й год. В январе сего года он, с разрешения Преосвященного, женился. Епископ Никодим дал ему лучшее место из бывших на тот раз праздными.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

О строении церквей I. В С.-Петербурге 1) На Адмиралтейской стороне, вместо полотняной Николаевской церкви, существовавшей с 1732 года в светлицах при морском полковом дворе, построена в 1743 году, особым зданием, деревянная церковь во имя Святителя и Чудотворца Николая у Крюкова канала против плаца нынешнего морского Богоявленского собора. 2) Построенная в Ямской слободе в 1730 году, купленная и перевезенная с Охты, уже не новая церковь в честь Рождества Предтечи с приделом Святого Николая Чудотворца, в десять лет совсем обветшала кровлей и стенами. В феврале 1740 года священнослужители, прихожане и вкладчики просили и получили 9-го июня позволение от Святейшего Синода и от комиссии о строении города строить каменную церковь на месте ветхой деревянной пред алтарем – уже с тремя престолами: главный – в честь Воздвижения креста Господня, понеже с таковым наименованием святые церкви при С.-Петербурге не обретается, а придельные – в честь Рождества Предтечи и Святого Николая Чудотворца. Определенный в Ямской части архитектор Шумахер смотрел за работами. В июне 1849 года она вполне готова была к освящению, а когда именно освящена, об этом в настоящее время сведений не имеем. 3) Церковь преподобного Сергия Радонежского, построенная на месте сгоревшей из дерева в 1738 году на скорую руку, успела прийти в ветхость. Священнослужители с прихожанами, через посредство канцелярии главной артиллерии и фортификации, по прошению, получили 18-го февраля 1743 г. от преосвященного Никодима разрешение построить каменную церковь во имя Святого Сергия с приделом Святого Николая Чудотворца. 24 сентября 1746 г. главный престол и церковь были освящены преосвященным Феодосием, преемником епископа Никодима, а придел освящен 4-го октября ключарем Петропавловского собора Василием Стефановым. 4) При Конюшенном дворе своей церкви не было, но священники имелись. А церковь Нерукотворного Образа со священником Андреем Михайловым еще в 1740–1741 годах существовала. Но отчего она закрыта неизвестно. Священникам же дано было разрешение совершать богослужение в приделе церкви Рождества Пресвятой Богородицы на Невской перспективе (что теперь Казанский собор) для служащих при Конюшенном дворе и отправлять у них всякие мирские требы, не касаясь Рождественского прихода. Когда императрица Елисавета Петровна выехала в Москву на коронацию и при конюшнях осталось самое малое число служителей, то священника Феодора Афанасьева перевели в Ропшу на прежнее ее место, а исправлять требы у служащих Конюшенного двора 16-го июля 1742 года предписано рождественскому клиру. В 1744 году в ставленнических делах опять упоминается Конюшенная церковь в честь Нерукотворного Образа и при ней свой причт.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Акафист Пресвятой Богородице пред иконой «Феодоровская» Первые упоминания о Феодоровской иконе Божией Матери относятся к маленькому городку Городец. Но в 1239 году Городец был сожжен монголо-татарами, и образ исчез. Однако вскоре его чудесным образом обнаружил младший брат Александра Невского князь Василий Костромской. Преследуя на охоте зверя, он случайно заметил на сосне икону. Он попытался снять ее, но она поднялась на воздух. Вернувшись в город, князь рассказал об увиденном духовенству. Придя на указанное место, священники и народ увидели образ Божьей Матери. Они долго молились перед ней на коленях. И только тогда сняли с дерева. А затем торжественно поместили в соборный храм города Костромы. Икону назвали Феодоровской в память о явлении Феодора Стратилата с иконой, который потом не раз являлся русским воинам на поле битвы. На месте обретения иконы была основана первая иноческая обитель на Костромской земле — Спасо-Запрудниковский мужской монастырь. За время пребывания Феодоровской иконы в Костроме произошло множество чудес, а в 1613 году она вошла в историю в связи с избранием на царство Михаила Федоровича Романова. В Ипатьевском монастыре посольство Земского Собора долго и безуспешно уговаривало Михаила Федоровича и его мать, инокиню Марфу, принять избрание на царство. На все мольбы они оставались непреклонны. И лишь речь рязанского архиепископа Феодорита, уповавшего на помощь Пресвятой Богородицы, склонила Марфу благословить сына. Она упала пред Феодоровской иконой и сказала: «Да будет воля Твоя, Владычице! В Твои руки предаю сына моего: наставь его на путь истинный, на благо Себе и Отечеству!» С того времени образ Феодоровской Божией Матери особенно почитался всеми представителями дома Романовых. Многие российские царицы и княгини иностранного происхождения получали отчество Федоровна в честь фамильной иконы. Сегодня Феодоровская икона Божьей Матери находится в костромском Богоявленско-Анастасиином кафедральном соборе.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=521...

Павел Михайлович Строев (1796-1876) XI. Епархия Тверская Тверская епархия учреждена около 1272 г. Седьмая из второклассных. I. Епископы Тверские 1. Симеон (бывший епископ Полоцкий, перешёл сюда?) упом. 1272, 85 и 87; † 3 февр. 1289. 2. Андрей , сын кн. Литовского Герденя, хирот. в 1289, из игуменов Тверского Богородицкого монастыря; в 1315 оставил епархию; † 1323, в своём мнтре св. Богородицы, на Шеше. 3. Варсонофий 115 хирот. 1315; † 1328. Погребён в Кафедральном соборе. 4. Феодор хирот. 1330; † 1342. Погребён в соборе. 5. Феодор упом. с 1344; в 1360 оставил епархию; † 20 мар. 1367, в Отроче мнтре. Погребён в соборе. 6. Василий хирот. 1361, из игум. Тверского Спасского монастыря; † 1372. Погребён в соборе. 7. Евфимий Вислень хирот. 9 мар. 1374, из игум. Тверского Николаевского монастыря; в июле 1390 лишён епархии; † 1392, в Чудове мнтре. 8. Арсений хирот. 24 июля 1390, из архидиаконов митрополита Киприана; † 2 мар. 1409; в лике святых с 1547. Мощи в Желтикове мнтре. 9. Антоний хирот. 2 февр. 1411; упом. 22 мар. 1416. 10. Илия хирот. Около 1435, из игум. Желтиковских; упом. 1437, 38, 1451. 11. Моисей 1453 хирот. из архим. Отроча монастыря; до 1459. Погребён в Отроче мнтре. 12. Геннадий Кожин в мар. 1461 хирот. из архим. Отрочевских; † в апр. 1477. Погребён в соборе. 13. Вассиан, кн. Стригин-Оболенский , хирот. 6 дек. 1477 из архим. Отроческих; † 23 мая 1508. Погребён в соборе. 14. Нил , Грек, хирот. 24 авг. 1509, из игум. Московского Богоявленского монастыря; † 3 апр. 1521. Погребён в соборе. II. Епископы Тверские и Кашинские 15. Акакий хирот. 30 мар. 1522 из архим. Возмицкого монастыря; † 14 янв. 1567, в Москве. 16. Варсонофий хирот. в 1567 из архим. Казанского Спасо-Преображенского монастыря; в 1570 отошёл туда-же и † 11 апр. 1576; в лике святых с 1595. Мощи в Казанском Спасском мнтре. 17. Савва в 1570 хирот. из игум. Псково-Печерского монастыря; упом. 1572. 18. Феодорит 116 записан в Тверском Синодике, но нигде не упом. (?) III. Архиепископы Тверские и Кашинские 19. Захарий упом. с 20 дек. 1578; в мае 1589 произведён в архиепископа; по 1602 († ... ?).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Павел Михайлович Строев (1796-1876) Монастыри 1 Ипатиевский Троицкий, на краю города Костромы 263 основан предками царя Бориса Годунова; упом, с 1443 г. В XVII веке ставропигиальный. 16 июля 1744 обращён в кафедру Костромских архиереев, кафедральный. [II, 632.) С 3 июня 1835 первоклассный, под управлением архиереев и наместников. Игумены Феогност при великом князе Василии Василиевиче, 2 янв. 1511. (Акт. Ист., I, 176). Паисий , 25 янв. 1537. Вассиан , 1558–66, после в Новоспасском. Никандр , 1572–74. Порфирий уволен 1582. Варлаам , 1582–84. ( Гурий Ступишин , строит., 1585–98). Архимандриты Иаков перев. из Соловецкого 1597–1606. Феодосий , 19 сент. 1608. Кирилл , 1613–16. Иосиф , 1617–22. Кажется, он после в Чудове был. Пафнутий , 1622–31. Тихон , 1631–40. Иосиф , 1640 и 41. (В 1637–40 послан был в Грузию). Авраамий , 1642–46. Сергий , 1646–49. Гермоген , 1649–53. Тихон , 1653–63. Мисаил , 1663–66. Кирилл , 1666–70. Феодосий , 1670–74. Будто-бы, перев. в Новый Иерусалим. Антоний 24 янв. 1675 перев. из Переяславского Даниилова; по 1683. Пахомий , 1683 и 84. Феодосий , 1684–92. Паисий , 1692–98; † 23 мая 1701, в Москве. Симеон , архим. Свияжского Богородицкого, перев. 12 сент. (sic) 1698–1711, † 22 янв. Тихон , 1711–1720. Гавриил Бужинский произведён 22 янв. 1721, а 24 мар. 1722 перев. в Троице-Сергиеву Лавру. Серапион , 1722–30 (упом. в авг.). Платон Малиновский в 1730 перев. и из Харьковского Преображенского; 12 авг. 1732 арестован, а 13 дек. 1738 лишён сана и послан в Иркутск; с 19 сент. 1742 епископ Сарский. Никодим Сребницкий в июле 1734 перев. из Святогорского, а 18 янв. 1736 перев. в Ново-Спасский. Пимен Савелов в февр. 1736 перев. из Тольгского, а 29 июня 1740 хирот. в епископа Вологодского. Феофилакт в окт. 1740 перев. из Корнилиева Комельского, а 14 сент. 1743 хирот. в епископа Воронежского. Симон Тодорский произведён 12 сент. 1743, а 31 мар. 1745 хирот. в епископа Костромского. При нём мнтрь обращён в архиерейский дом. 2 Богоявленский, в Костроме, основан в половине XV века иноком Никитой. Ныне второклассный. [III, 399.] В 1847 сгорел, монахи переведены в Игрицкий. Игумены

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Парфентьево. Церковь Николая Чудотворца. Никольская церковь Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Кирпичная с белокаменными деталями Никольская церковь сооружена по проекту Н.И. Козловского в 1835-1847 гг. В ампирном памятнике московской школы наиболее примечателен кубический объём храма, с изящно обработанной венцом из спаренных колонн световой ротондой. Церковь действующая. Волостное село Парфентьево возникло не позднее рубежа XV-XVI вв. В XVI в. оно принадлежало Богоявленскому Голутвину монастырю. В 1764 г. на месте прежней деревянной Никольской церкви была выстроена другая, но в 1833 г. ее здание сгорело. Проект новой церкви заказали видному московскому архитектору, действительному статскому советнику Н.И.Козловскому. Строительство, начатое при священнике Иакове Здравосмыслове, в 1847 г. было закончено. 19 декабря 1848 г. церковь освятил святитель Филарет, митрополит Московский и Коломенский. Здание возводилось поэтапно. Главный храм был увенчан ротондой с фигурной главкой. Снаружи световая ротонда и барабан украшены парными колоннами. С юга и севера в храме устроены крупные арочные ниши с полукруглым окном и входой дверью. С запада к храму примыкала стройная трехъярусная звонница с дополнительными переходными объемами и со сдвоенными колоннами (до наших дней колокольня не сохранилась). В летнем помещении находится основной престол — во имя святителя Николая. В зимнем — два придела: в честь Тихвинской иконы Божией Матери и во имя Трех святителей. Собственные дома священников стояли на церковной земле. Храму принадлежало каменное здание сельского училища. На приходском кладбище имелась деревянная часовня. Белокаменная ограда церкви с коваными железными решетками до наших дней не сохранилась. В конце XIX в. в церковном хоре пели рабочие Коломзавода братьев Струве. Гонения на приход усилились в 1930-е гг. Священнослужителей арестовывали. Диакон храма отец Василий Горбачев, ставший по просьбе прихожан, его настоятелем, 26 декабря 1938 г. был расстрелян, после чего храм закрыли. Колокольню разобрали в 1950-е гг.

http://sobory.ru/article/?object=09888

Под 1449 и 51 годами летописи упоминают о сооружении Святителем Ионою на этом месте каменной церкви во имя Положения ризы Пресвятыя Богородицы во Влахерне; сим храмом увековечена память победы В. К. Василия Темного над Седиахметовыми Татарами в 1451 году, Июля 2, и вместе с тем положено основание Митрополичьему двору, перенесенному сюда с бору около этого времени; ибо Иона Митрополит на своем дворе, пред дверьми Пресвятыя Богородицы 668 , поставил каменную себе палату, а Зосима Брадатый построил три кельи с подклетами. Это были в Московском кремнике одни из первых каменных палат, о коих летописи говорят на ряду с важными государственными и церковными событиями того времени. Спустя 65 лет после сооружения этой Митрополичьей церкви, при Митрополите Геронтии, Псковские мастера построили новую, освященную 1486 года. В опустошительный пожар 1547 года сия церковь сгорела с Митрополичьим двором. При возобновлении ее Макарием Митрополитом устроена Святительская палата, наименованная Макариевскою 669 и Белою, а потом Золотою. В пребывание Поляко-литовцев церковь сия и двор Митрополичий так были разграблены и разорены, что первая оставалась без служения, а в другом нельзя было жить; до возобновления их Патриарх Филарет помещался в келейках на Троицком Богоявленском подворье, откуда уже в 1624 году перешел в свои Государевы новыя кельи; в том же году иконник Назар Истомин писал в Патриаршую домовую церковь Деисус для иконостаса, а котельных дел староста Д. Сверчков починивал паникадила. 670 Через два года, ужасный пожар в Кремле истребил на Патриаршем дворе деревянное строение и самая церковь тогда потерпела повреждение. В 1644 году сделаны в ней некоторые перестройки и поновления: в стенах прибавлены для свету окна, а в главе вновь пробиты. Стенное письмо тогда писали Царские зоографы Сидор Осипов и Иван Борисов. 671 В делах Патриарших 1624 года упоминается при церкви Ризположенской придел во имя Св. Великомученика Георгия. 672 В них она именуется на Государеве Патриаршем дворе и на сенях; когда же она в 1655 году отошла к Государеву двору, тогда причислена к верховым, или стенным церквам, а ныне к ружным.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Snegirev/...

Принять На сайте используются cookie-фaйлы, которые помогают показывать Вам самую актуальную информацию. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших Метаданных и cookie-фaйлob. Управление cookie В праздник Благовещения Патриарх Кирилл совершил Литургию в Благовещенском соборе Московского Кремля Служба коммуникации ОВЦС, 07.04.2024. 7 апреля 2024 года, в неделю 3-ю Великого поста, Крестопоклонную, праздник Благовещения Пресвятой Богородицы, день преставления святителя Тихона, Патриарха Московского и всея России (1925), Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию святителя Василия Великого в Благовещенском соборе Московского Кремля. В этот день исполнилось 55 лет служения Его Святейшества в священном сане. Ровно 55 лет назад, 7 апреля 1969 года, в праздник Благовещения Пресвятой Богородицы, монах Кирилл (Гундяев), в то время учащийся Ленинградской духовной академии, был рукоположен в диаконы, сообщает Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси. За Литургией Его Святейшеству сослужили: митрополит Воскресенский Григорий, управляющий делами Московской Патриархии, первый викарий Патриарха Московского и всея Руси по г.Москве; митрополит Волоколамский Антоний, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата; митрополит Наро-Фоминский Никандр, председатель Финансово-хозяйственного управления Московской Патриархии; архиепископ Одинцовский и Красногорский Фома, руководитель Административного секретариата Московской Патриархии, настоятель Богоявленского кафедрального собора г. Москвы; архиепископ Зеленоградский Савва, заместитель управляющего делами Московской Патриархии; епископ Раменский Алексий, личный секретарь Святейшего Патриарха Кирилла; протопресвитер Владимир Диваков, секретарь Патриарха Московского и всея Руси по г. Москве; игумен Иоанн (Лудищев), наместник Сретенского ставропигиального мужского монастыря г. Москвы, исполняющий обязанности ректора Сретенской духовной академии; протоиерей Вячеслав Шестаков, настоятель храмов Патриаршего подворья в Зарядье г. Москвы, ризничий Патриаршего Успенского собора и храмов Московского Кремля; иеромонах Елисей (Меняйлов), насельник Новоспасского ставропигиального мужского монастыря г. Москвы; столичное духовенство.

http://mospat.ru/ru/news/91626/

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010