И в другом месте Он говорит: «если сыны мои будут соблюдать субботы, то Я буду изливать милость Мою на них» ( Иер. 17:24–25 ). О субботе упоминает Писание и при начале творения: «и сотворил Бог в шесть дней дела рук своих, и покончил в день седьмой, и успокоился в тот день и освятил его» ( Быт 2:2 ). Замечайте, дети, что значит: «покончил в шесть дней». Это значит, что Господь покончит все в шесть тысяч лет; ибо у Него день равняется тысяче лет. Он Сам свидетельствует об этом, говоря: «вот настоящий день будет как тысяча лет» ( Пс 89:5 ; 2Пет 3:8 ). Итак, дети, в шесть дней, то есть в шесть тысяч лет, покончится все. «И успокоился в день седьмой». Это значит, что когда Сын Его придет и уничтожит время беззаконного, совершит суд над нечестивыми, изменит солнце, луну и звезды, тогда Он прекрасно успокоится в седьмой день. Притом сказано: «освящай его руками чистыми и сердцем чистым». Итак, мы заблуждались бы, если бы думали, что кто-нибудь, не имея сердца во всем чистого, может ныне освятить тот день, который освятил Бог . Следовательно, тогда только кто-нибудь прекрасно успокоится и освятит его, когда мы будем в состоянии делать праведное, получивши обетование, когда не будет уже беззакония, и все чрез Господа станет новым. Тогда мы будем в состоянии освятить тот день, освятившись наперед сами. Наконец, Бог говорит иудеям: «новомесячий ваших и суббот ваших не терплю» ( Ис 1:13 ). Смотрите, как Он говорит: неприятны Мне нынешние субботы, но те, которые Я определил и которым наступать тогда, когда, положив конец всему, сделаю начало дню осьмому, или начало другому миру. Поэтому мы и проводим в радости осьмой день, в который и Иисус воскрес из мертвых, и после того, как явился верующим, вознесся на небо. Глава 16 Наконец, я скажу вам и о храме, как они бедные, в обольщении своем, надеялись не на Бога, Создателя своего, но на здание, так как бы оно действительно было домом Божиим. Ибо они, почти как язычники, поклонялись Ему во храме. Но послушайте, как говорит Господь и отменяет храм: «кто измерил небо пядию, или землю горстию? Не Я ли» ( Ис 40:12 )? Господь говорит: «небо – престол Мой, земля же подножие ног Моих; какой дом построите мне, или какое место есть место покоя Моего» ( Ис 66.1 )? Знайте, что надежда их на храм суетна.

http://azbyka.ru/otechnik/Varnava/poslan...

И Исаия равным образом говорит: «сказал Господь Христу» (помазаннику) «моему Господу» (Kuriw вм. Kurw по LXX), «Которого я удержал за десницу Его, чтобы повиновались Ему народы, и крепость царей разрушу» ( Ис 45:1 ). Видишь, как Давид [лат.: пророки] называет Иисуса Господом и Сыном Божиим. Глава 13 Но посмотрим, этот ли народ или первый есть наследник, и к нам ли относится завет Божий, или к ним? Послушайте, что Писание говорит о народе. «Молился Исаак о Ревекке жене своей, потому что она была неплодна, и она после того зачала. И вышла Ревекка вопросить Господа, и сказал Господь к ней: два языка в чреве твоем и два народа в утробе твоей; и один народ превзойдет другой, и старший будет служить меньшему» ( Быт 25:21–23 ). Вы должны понимать, кто Исаак, кто Ревекка, и о каких народах Бог объявил, что один будет более другого. В другом пророчестве Иаков еще яснее говорит Иосифу сыну своему так: «вот не лишил меня Господь лица твоего; приведи мне сынов твоих, чтобы я благословил их». Иосиф привел Ефрема и Манассию, желая, чтобы был благословен Манассия, потому что он был старший: и подвел его Иосиф к правой руке отца своего Иакова. Но Иаков духом провидел образ народа будущего. И что говорит Писание? Иаков переменил руки свои и возложил правую руку на голову Ефрема, второго и меньшого сына Иосифова и благословил его. И сказал Иосиф Иакову: «переложи правую свою руку на голову Манассии, потому что он первородный мой сын». А Иаков отвечал Иосифу: «знаю, сын мой, знаю; но старший будет служить меньшему, – впрочем, и тот получит благословение» ( Быт 48:9–19 ). Смотрите, кому Бог определил быть первым народом и наследником завета. Если притом сказано было об этом народе и в обетовании Аврааму, то наше ведение достигло совершенства. Что же говорит Бог Аврааму, когда вера вменилась ему в праведность? «Вот Я поставил тебя отцом народов верующих Господу» ( Быт. 15:6, 17:5 ; ср. Рим 4:9–10, 13 ) – без обрезания крайней плоти. Глава 14 Подлинно так. Но исследуем, дал ли Бог народу иудейскому завет, который дать ему клятвенно обещал отцам? Дал, но они, по своим грехам, были недостойны принять его.

http://azbyka.ru/otechnik/Varnava/poslan...

и Марк, племянник Варнавы, И Марка он хвалит за родство, так как Варнава был великий муж. (о котором вы получили приказания: если придет к вам, примите его), По всей вероятности, относительно Варнавы они получили поручения, чтобы принять его с честью. Но можно после слов «получили приказания» поставить точку, и потом начинать читать: «если придет к вам», колоссяне, примите его с честью. Кол.4:11 . также Иисус, прозываемый Иустом, Может быть, это был коринфянин. оба из обрезанных. Они – единственные сотрудники для Царствия Божия, Высказав приличное каждому в отдельности одобрение, теперь апостол воздает общую похвалу; ибо тогда великим казалось делом – быть из иудеев. Но, чтобы слушатели не пали духом, так как он напомнил им о плене, то он наконец ободряет их, говоря: «сотрудники для Царствия Божия». Таким образом, сделавшись участниками плена, они будут участниками и Царства. Святой же Иоанн понимал это место так, что Павел порицает иудеев, говоря: «оба из обрезанных, они единственные», то есть сущих от обрезания немного, большая же часть верных – из язычников. бывшие мне отрадою. Апостол показывает, что находится в великих искушениях, и что те великие были люди, коль скоро служили Павлу утешением. И заметь, как тот, кто утешает узника, объявляется вместе с ним участником в Царстве. Поэтому преследуемых за Христа людей должно всячески беречь. Кол.4:12 . Приветствует вас Епафрас ваш, раб Иисуса 9 Христа, Как в начале послания, так и теперь рекомендует его, чтобы, как любящего их, они любили его с своей стороны, и охотно слушали его, когда он учит чему-нибудь. А что учитель человек почтенный, то это полезно и для учеников, так как охотнее будут верить словам его. Великой похвалой для Епафраса служит и то, что он раб Христов. Итак, ваша слава – он, тем более что вышел из вашей среды. всегда подвизающийся за вас в молитвах, Не просто сказал: молясь за вас, но с беспокойством и трепетом, – не в иной только день, но всегда. чтобы вы пребыли совершенны Слегка упрекает их за несовершенство. Ибо они все еще не тверды и колеблются в учении об ангелах. Ведь возможно быть и совершенным, и не стоять, подобно тому, как если бы кто-нибудь узнал все, но ни в чем твердо не установился. Поэтому он говорит: «чтобы вы пребыли совершенны», подразумевается, в учении и жизни.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofilakt_Bolg...

Из Саламина Апостолы прошли весь остров до конечного его пункта, до Пафа, около 150 верст. Святой Лука в Деяниях ничего не говорит об их проповеди. Паф был знаменитая гавань и резиденция римского проконсула Сергия Павла. В доме его, как и большинства тогдашних знатных римлян, был предсказатель-чародей (Елима), еврей Вар-Иисус. Услышав, что в город пришли два еврейских учителя, Варнава и Савл, проконсул послал за ними, чтобы узнать, чему они учат. Варнава и Савл, вероятно, изложили ему свое учение о Христе. Но положение предсказателя при римском проконсуле, было слишком почетным и выгодным, чтобы уступить его без боя, поэтому Елима вступил с Апостолами в открытое состязание, и не щадил на доказательства оскорбительных слов, чтобы убедить проконсула в бессмысленности новой веры. И вот мгновенно святой Павел (этот момент святой Лука-дееписатель избрал для указания, что Савл известен был уже под именем Павла, как с этих пор постоянно его и называет, и ставит впереди Варнавы) выступил вперед, чтобы окончательно опровергнуть и низложить Елима. Устремив пристальный взор на лжепророка и волхва, он громко воскликнул: «О, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! Перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних? » ( Деян. 13:10 ). И потом, заметив ужас на лице обманщика, разоблаченного этим смелым страшным укором, прибавил: «И ныне се рука Господня на тебя, ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени» (пока не раскаешься) ( Деян. 13:11 ). Слово святого Павла сбылось мгновенно. Мрак распростерся над его глазами, которые объяла непроглядная тьма, и протянув руки, он стал искать провожатого. Неудивительно, что такая чудная и непреодолимая духовная сила произвела в уме проконсула сильное убеждение, он уверовал, дивясь учению Господню ( Деян. 13:12 ). Но святой Лука не упоминает о его крещении, стало быть вера его была временной. Проповедь апостолов в Антиохии Писидийской, Иконии, Дервии и Листре (Деян. 13:14–14:26) Прошедши весь Кипр, Павел и бывшие с ним, отплыли из Парфа в Пергию в Памфилии. Но в Пергии они не останавливались, и посещение Пергии замечательно тем только печальным событием, что юный Марк, вероятно, утомившись трудностью путешествия, отделясь от них, Варнавы и Савла, возвратился в Иерусалим. Такого ненадежного помощника святой Павел положил не брать во второе свое путешествие, как малопригодного для дела, на которое они были посланы (см. Деян. 15:36–38 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhizn-i...

Итак, Моисей положил оружие одно на другое среди возвышения, и ставши выше всех, простер свои руки, – и тогда Израиль одерживал победу, а когда опускал руки вниз, израильтяне были побиваемы. Для чего это? Для того, чтобы они познали, что им нельзя спастись, если не будут уповать на крест ( Исх 17:8–13 ). У другого пророка говорит Бог: «весь день Я простирал руки Мои к народу непослушному и противящемуся праведному пути Моему» ( Ис 65:2 ; Рим 10:21 ). И еще: Моисей делает образ Иисуса, – что именно Он пострадает и Сам дарует жизнь Тот, Кого думали погубить на знамени (знаке) креста, – в то время, когда Израиль гибнул от змеев ( Чис. 21:6–9 ; Ин. 3:14 ). Так как преступление Евы произошло посредством змея ( Быт 3:1 ), то Бог попустил всякому змею угрызать израильтян, и они умирали для того, чтобы вразумить их, что они за свое преступление преданы смертной скорби. Тогда Моисей, который дал заповедь: «не будет вам богом ни изваяние, ни слияние» ( Втор 27:15 ), сам вот что делает, чтобы показать образ Иисуса. Он делает медного змея, полагает его на дереве и чрез глашатая созывает народ. Собравшись, израильтяне просили Моисея принести за них жертву и помолиться об исцелении их. А Моисей сказал им: когда кто-нибудь из вас будет угрызен, то пусть идет к змею, повешенному на дереве, и с верою надеется, что хотя он мертв, но может даровать жизнь, и тотчас исцелится. Так они и делали. Видишь и здесь славу Иисуса, ибо все в Нем и для Него ( Кол 1:16 ). Далее, что говорит Моисей Иисусу сыну Навину, которому он дал как пророку, такое имя ( Чис 13:17 ) для того только, чтобы весь народ понимал, что Отец о Сыне Своем Иисусе все открывает сыну Навину? Давши ему такое имя, когда посылал его соглядатаем земли Ханаанской, он сказал ему: «возьми книгу в руки свои, и напиши то, что говорит Господь, то есть, что Сын Божий в последние дни истребит с корнем весь дом Амалика» ( Исх 17:14 ). Вот опять Иисус, не сын человеческий, но Сын Божий, Который явился в прообразе и во плоти. Но так как могут сказать, что Христос есть Сын Давида, то опасаясь этого и зная заблуждение грешников, сам Давид говорит: «Господь сказал Господу моему: сиди одесную Меня, доколе Я положу врагов Твоих в подножие ног Твоих» ( Пс. 109:1 ; Мф. 22:43–45 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Varnava/poslan...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Аристовул ап., еп. Вританийский - житие Память святого Апостола Аристовула 16 марта по ст.ст./29 марта по н.ст. В изложении святителя Димитрия Ростовского Святой Аристовул был одним из семидесяти Апостолов, родом из Кипра1. Он был братом святого Апостола Варнавы, также одного из семидесяти. По вознесении Господа он проповедывал вместе с Апостолом Павлом, учителем вселенной, проходя по разным странам. Апостол Павел упоминает о нем в послании к Римлянам, где говорит: Рим.16:10 - " Приветствуйте верных из дома Аристовулова " ,т.е. от дома или рода Аристовулова, так как некоторые из родственников Аристовула и Варнавы жили тогда в Риме. Когда Павел писал послание к Римлянам, Аристовул в это время был вместе с Павлом, почему Павел и написал в послании приветствие родственникам Аристовула от себя и от самого Аристовула. Когда святой Павел поставлял многих епископов, посылая их проповедывать слово истины по всем городам и странам, тогда он поставил епископом и Аристовула и послал его с проповедью в Британию2, к людям неверующим и жестоким3. Здесь Аристовул много потрудился в благовестии Христове и много пострадал от этих жестоких людей: иногда его били без милости, иногда его влачили по улицам, поругаясь над ним. Одним словом, он принял от людей сих многие поругание и истязание, пока не просветил их благодатью Христовою и не научил их вере во Христа. Затем святой крестил их, построил им церковь, рукоположил пресвитеров и диаконов и скончался там4. 1 Кипр - остров в северо-восточной части Средиземного моря. 2 Под Британиею следует разуметь Сицилийские острова и Корнваллис. 3 Обитателями Британии были кельты, - люди суровые, воинственные. 4 Некоторые полагают, что сей святой Аристовул был отцом святых Апостолов Иакова и Иоанна и носил прозвище: " Зеведей " ; но это едва ли правильно. Вероятнее всего, что сей святой Аристовул происходил из Кипра, имел братом своим Варнаву; и был иной, чем отец Иакова и Иоанна, который назывался Зеведеем (это было не прозвищем его, а подлинным именем).

http://pravicon.com/info-1807

Краткие сведения о жизни и деятельности ап. Варнавы В связи с этим стоит позднейшее сообщение (в похвальном слове ап. Варнаве кипрского монаха Александра – не раньше VI в.), что Варнава был учеником Гамалиила и имел своим соучеником Савла. Спустя некоторое время, когда в Иерусалиме получено было известие о распространении христианства между антиохийскими язычниками, Варнава по поручению апостолов отправился в Антиохию. Цель этого посольства не указана, но Дееписатель сообщает, что Варнава, «прибыв и увидев благодать Божию, возрадовался и убеждал всех держаться Господа искренним сердцем; ибо он был муж добрый и исполненный Духа Святого и веры. И приложилось довольно народу к Господу» ( Деян. 11: 21–24 [цит.: 23–24]). Ввиду такого успеха Варнава пошел в Таре, разыскал там Савла и привел его в Антиохию в качестве сотрудника: «Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей; и ученики в Антиохии в первый раз стали называться христианами» (11: 25–26 [цит.: 26]). После путешествия в Иерусалим для передачи милостыни по случаю бывшего там голода (в 44 г. по P. X.) Варнава и Савл, по повелению Духа Святого, антиохийской Церковью были отделены на апостольское служение (И: 30; 12: 25; 13:2–4) и вместе с племянником Варнавы Иоанном Марком отправились в великое благовестническое путешествие (ок. 45 г.). Через Селевкию Савл и Варнава, в сопровождении Марка, прибыли на Кипр, прошли с проповедью весь остров от востока до запада, отсюда отправились в Малую Азию и через Пергию пришли в Антиохию Писидийскую, проповедовали и совершали знамения, затем [отправились] в Иконию и Листру. После продолжительной и плодотворной деятельности из Дервии они возвратились прежним путем, минуя Кипр, в столицу Сирии, «утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере и поучая, что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие, и рукоположивши им пресвитеров в каждой церкви» (глл. 13–14 [цит.: 14: 22–23]). Иоанн Марк еще в Пергии отделился от них и возвратился в Иерусалим. Во время этого путешествия Варнава в повествовании Дееписателя отступает на задний план, и именно с того момента (13: 9), когда он [(Лука)] начинает именовать Савла Павлом (ср. И: 30; 12: 25; 13: 1, 2, 7 и 13: 43, 46, 50; 14: 20; 15: 2, 22, 35). Во время этого путешествия собственно Павел является проповедником-миссионером (ср. 13:16; 14: 8 слл.; 14: 19 сл.); в Листре «называли Варнаву Зевсом, а Павла Ермирм, потому что он начальствовал в слове» (14:12). Возвратившись в Антиохию, Павел и Варнава собрали Церковь и «рассказали все, что сотворил Бог с ними и как Он отверз дверь веры язычникам. И пребывали там немалое время с учениками» (14: 27–28).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Sagard...

Лука не указывает. Вероятно, для молодого человека (еще может быть юноши), каковым тогда был племянник св. Варнавы, утомительно было путешествие, сопровождавшееся неприятностями и оскорблениями для проповедника св. веры: может быть, сожаление об оставленной матери, вдовы, которая в нем лишилась поддержки и утешения. Фаррар предполагает, что Иоанн Марк был недоволен возраставшим превосходством св. Павла пред его дядею Варнавою, который по обращении проконсула Серия Павла ( Дeяh. XIII. 6–12 ), пользовался большим почетом, сравнительно с его дядею, – которому бывший гонитель христиан Савл обязан введением в иерусалимскую церковь (Фаррар, Жизнь св. ап. Павла. 1877. 246 стр.). После апостольского собора, бывшего в Иерусалиме ( Дeяh. XV ), Павел и Варнава проживали в Антиохии, уча и благовествуя вместе с другими многими слово Господне. По некотором времени Павел сказал Варнаве: Пойдем опять, посетим братьев наших по всем городам, в которых мы проповедовали слово Господне, как они живут. Варнава хотел с собой взять Иоанна, называемого Марком. Но Павел полагал не брать отставшего от них в Памфилии (Пергии) и не шедшего с ними на дело, на которое они били посланы. Отсюда произошла распря (огорчение), так что они разлучились друг с другом; и Варнава, взяв Марка, отплыл в Кипр ( Дeяh. XIII, 38, 39 ), а Павел, избрав себе Силу, отправился, и проходил Сирию и Киликию ( Дeяh. XIII, 40–41 ). Распря бысть, говорит (св. Лука), но не вражда, не раздор. «Распря сделала то, что они разделились, и, св. Иоанн Златоуст замечает, хорошо (сделали). Ибо что после каждый из них порознь предпринял полезного, того не сделать по тому самому, что были бы вместе. А Марку эта распря принесла большую пользу. Строгость Павла вразумила его, а доброта Варнавы сделала, что он не остался; так распря, бывшая между ними, достигает одной цели – пользы. Видя, что Павел решается оставить его, Марк весьма устрашился и осудил себя, а видя, что Варнава столько расположен к нему, Марк возлюбил его; таким образом распря учителей исправила ученика; так он далек был от того, чтобы соблазниться ею.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Sambi...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИЕРУСАЛИМСКИЙ СОБОР АПОСТОЛОВ о к-ром известно как из автобиографического сообщения ап. Павла в Гал 2. 1-10, так и из повествования евангелиста Луки в Деян 15. 2-21. Оба описания свидетельствуют, что в Иерусалиме состоялась встреча апостолов Павла , Петра , Иакова , брата Господня, и, согласно Гал 2. 9, Иоанна . Цель встречи - обсуждение вопросов, связанных с признанием миссии ап. Павла среди язычников и определение необходимых условий принятия язычников в христ. Церковь. Собор направил послание христианам из язычников Антиохии, Сирии и Киликии. Это послание цитируется или, возможно, излагается в Деян 15. 23-29. Большинство исследователей придерживаются традиц. т. зр., что в 15-й гл. кн. Деяния святых апостолов и у ап. Павла в Гал 2 речь идет об одном и том же событии, а именно об И. С. а. В таком случае И. С. а. состоялся в 49 или 50 г. Однако такое отождествление событий, описанных в Деяниях св. апостолов и в Галатам Послании , привело к возникновению альтернативных т. зр.: отождествляется сообщение ап. Павла о его посещении Иерусалима (Гал 2) с сообщением Деян 11. 27-30 или с Деян 18. 20-22. Эти не менее гипотетичные т. зр. не вносят существенного изменения в традиционно принятую, хотя и приблизительную дату И. С. а. Поводом И. С. а. были события в Антиохийской Церкви, описанные в Деяниях св. апостолов. Первое миссионерское путешествие апостолов Варнавы и Павла, начавшееся в Антиохии, сопровождалось успехом евангельской проповеди среди язычников малоазийских провинций Римской империи. Вернувшись в Антиохию, апостолы Варнава и Павел «рассказали все, что сотворил Бог с ними и как Он отверз дверь веры язычникам» (Деян 14. 27). Но успех апостолов стал причиной конфликта. «Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим» (Деян 15. 1-2). В Иерусалиме снова выступили «некоторые из фарисейской ереси уверовавшие» (Деян 15. 5). Они настаивали на необходимости твердого соблюдения закона Моисея и требовали обрезания обращающихся из язычников. Тогда «апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела» (Деян 15. 5-6).

http://pravenc.ru/text/293796.html

На Кипре Павел и Варнава сначала остановились в Саламине главном портовом городе с населением, которое оценивается в 150 тысяч человек. 140 Иудейская диаспора, судя no наличию нескольких синагог, была немалой. Лука говорит, что Павел и Варнава в Саламине «проповедовали слово Божие в синагогах Иудейских» ( Деян. 13:5 ), ни одним словом не упоминая о миссии среди язычников. В миссионерской деятельности на Кипре помимо Павла и Варнавы участвует Иоанн ( Деян. 13:5 ). Имеется в виду «Иоанн, называемый Марком», упоминавшийся в Деяниях в связи с арестом Петра в Иерусалиме: в дом его матери Петр приходит после чудесного освобождения из темницы ( Деян. 12:12 ). Он же прибывает вместе с Павлом и Варнавой из Иерусалима ( Деян. 12:25 ; ср.: 13:13). Марк упоминается в посланиях Павла, называющего его племянником Варнавы ( Кол. 4:10 ; ср. 2Тим. 4:11 ; Флм. 24 ); имя Марка фигурирует также в Первом послании Петра ( 1Пет. 5:13 ). В церковной традиции он отождествляется с автором второго Евангелия. 141 Мы уже отмечали, что, сознавая себя апостолом язычников, Павел тем не менее начинал свою проповедь с еврейских синагог и молитвенных домов. Этого правила он придерживался в Дамаске, ему же следует в Саламине н будет следовать в других местах ( ). Из Саламина Павел и Варнава. «пройдя весь остров». попадают в Пафос, 142 где встречают лжепророка по имени Елима и по прозвищу Вариисус («сын Иисуса»). Этот человек, по происхождению иудей, был близок к местному римскому проконсулу Сергию Павлу. Последний пожелал послушать проповедь апостолов, а волхв противился этому. Тогда «Савл, он же и Павел, исполнившись Духа Святаго и устремив на него взор, сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних? И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени». И действительно, волхв ослеп и, «обращаясь туда и сюда, искал вожатого». Увидев это чудо, проконсул «уверовал, дивясь учению Господню» ( Деян. 13:4–12 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010