В СССР после длительного периода неопределенности в 1934 году был принят закон, воспрещающий гомосексуальные отношения. Последняя редакция закона была в 1960 году, гомосексуализм (мужеложство) рассматривался как уголовное преступление. Есть данные, что с 1934 г. по 1980-е годы ежегодно осуждалось в среднем по 1000 мужчин-гомосексуалистов, женщинами занимались психиатры. В трудную эпоху перемен рушились многие вековые устои нашего общества. Когда разразилось ГКЧП, участие педерастов в событиях было весьма заметным. В редакционной передовой под заглавием «Наши» зам. главного редактора гей-газеты «Тема» В. Лазаренко признается: «Участие геев в обороне Белого Дома было довольно существенным... Сотни геев были на баррикадах в те страшные дни и ночи». А чуть далее в том же выпуске следует комментарий Валерии Новодворской: «Люди, которые вышли на баррикады, были лучшими людьми страны». Заслуги перед новой властью не остались без последствий. Один за другим свободно стартуют печатные органы для российских гомосексуалистов: журналы «Ты», «Риск», газеты «Импульс», «Одна десятая», «Сибирский вариант». В Санкт-Петербурге регистрируются две гомо-организации: «Фонд имени Чайковского» и «Крылья». 26 октября 1991 г. на учредительной конференции в Москве в присутствии 50 делегатов из Москвы и Петербурга было объявлено о создании Российского Союза лесбиянок и геев, избран Координационный совет в составе 9 человек. Защитники Ельцина и демократии ждать не хотели: они не за то боролись, чтобы еще годы жить в неопределенности. Гордиев узел разрубил, со свойственной ему непосредственностью, сам Президент. Уже в 1992 г. фактически прекращается преследование по вышеуказанной статье, а 29.04.93 г. Президент подписывает закон, по которому добровольные мужские контакты вообще стали ненаказуемы. Вряд ли сам Ельцин на протяжении жизни питал глубокие симпатии к педерастам. Мы вряд ли когда-нибудь узнаем, кто готовил этот Закон, какие рычаги из-за океана и в России были для этого приведены в движение. Но факт остается фактом: простой русский мужик, попавший в верховные правители, сполна рассчитался с педерастами за поддержку в августе 1991 года.

http://ruskline.ru/opp/2013/03/06/goluba...

Сегодня при удивительном согласии дипломатий и центров власти США и Европы они доделывают то, что не доделали немцы и их союзники в первую и вторую мировую войны. Гитлер вновь ожил. Ожил в Меркель , духовной дочери фюрера, в Камероне, Обаме. Поэтому расстрел из тяжёлых орудий, систем залпового огня, ковровые бомбёжки самолётами, вертолётами мирных городов, деревень, массовые убийства, использование фосфорных и кассетных бомб, расстрелы раненых и детей, захват корреспондентов, нападение и погром посольства РФ в Киеве, вторжение на нашу территорию бронетранспортёров и т.д. и т.п. составляет единую цепь преступлений – продолжение действий Гитлера против России. Ничего нового. Впереди наших братьев и сестёр на Украине ожидают концлагеря типа Теленгофа и Освенцима. И.о. министра обороны Украины, «гауляйтер» Кох-Коваль обещает «специальные фильтрационные меры». Народ Новоросии «будут расселять в разные регионы». В «фильтрационные лагеря», заявил Коваль, поместят всех, кроме детей (которые уже гибнут в ходе карательной операции) - не избежать концлагеря «всем совершеннолетним жителям мятежных регионов, включая женщин». Эти чудовищные преступления вызывают умиление и восторг западного мира. Взглянем правде в глаза… Никакой Украины нет и в помине… Ни в культурном, ни в экономическом, ни в государственно-цивилизационном смысле слова. На границе РФ создан американский штат-новая «Аляска». «Янки в министерстве обороны, в правительстве, в армии, в банках, в печати Украины. Протекторат. Купили с потрохами воров – (лазаренко, тимошенко, порошенко, коломойский, ахметов), предателей (наливайченко и коваль), националистов (яроша и парубия), педерастов (авакова, ляшко). Гауляйтеры опираются на отряды головорезов-убийц (эскадроны смерти типа «Донбасс», «Днепр», «Азов»). США и Запад создали проект «Украина», который так и не удалось создать ни немцам, ни националистам в 1918, 1942-1944 гг. Он соткан из исконно Российских земель… «На обломках России, против России и за счёт России», - открыто признал Бжезинский.

http://ruskline.ru/special_opinion/nuzhe...

Найденные в нем останки длительное время хранились в доме, где размещалась администрация диспансера, а затем на чердаке Покровской ц. Здесь они были обнаружены в 1992 г. сотрудниками Кирилло-Белозерского музея и перевезены в музей. Поскольку возникло их почитание как мощей Н., в Вологодской епархии было принято решение исследовать предполагаемое место захоронения Н.; комиссию возглавил игум. Дамаскин (Орловский; ныне архимандрит); археологические работы проводили старший научный сотрудник ИА РАН Ю. А. Смирнов и профессор ГЖИ РЭА Л. И. Верещинский-Бабайлов. В результате исследований, проведенных 23 мая 2001 г., были найдены череп и неск. костей, описанные в «Деле о мощах» 1842 г. (РГАДА. Ф. 1441. Оп. 3. Ед. хр. 1548). Найденные останки, а также те, что хранились в Кирилло-Белозерском музее, отправили на экспертизу в Российский центр судебно-медицинской экспертизы Минздрава. Экспертиза показала, что среди представленных останков находятся фрагменты 7 скелетов, возраст одного из них восходит к рубежу XV и XVI вв. В химическом составе его костной ткани было обнаружено нек-рое содержание никеля (Ni), металла, к-рый отсутствует в пробах воды из местности, где находится Нилова пуст., но содержится, к примеру, в воде из источников Св. Горы Афон. В своем отчете зав. Отделом судебно-медицинской идентификации личности проф. В. Н. Звягин заключил: «Каких-либо признаков, исключающих принадлежность костного скелета 2 преподобному Нилу Сорскому (1433-1508), не обнаружено. Вместе с тем полученная идентификационная информация (пол, возраст, давность и место захоронения) недостаточна для решения этого вопроса в категорической форме, поэтому принадлежность групп костей 2а, 11 и 12а именно Нилу Сорскому не может считаться окончательно и практически доказанной» ( Мокиевский. 2010. С. 7). В 2007 г. найденные останки были возвращены на прежнее место. В рапорте на имя архиеп. Вологодского и Великоустюжского Максимилиана (Лазаренко; с 2004 архиепископ Песоченский и Юхновский) игум. Дамаскин сообщал: «Экспертиза убедительно показала, что могила преподобного Нила Сорского была разрушена еще при строительстве храма, а воля преподобного основателя пустыни, зафиксированная в тексте его завещания, была исполнена при строительстве храма руками строителей, скрывших его мощи среди останков братии» (Там же.

http://pravenc.ru/text/2577607.html

Ранняя зорька (фрагмент). Фото: Архиепископ Максимилиан (Лазаренко)/Expo.Pravoslavie.Ru Мой дед, заядлый рыбак, когда маленьким брал меня на реку, рассказывал, что Христос любил рыбалку. Иначе зачем бы Он своих первых учеников выбрал из рыбаков? Сколько вокруг было безродных пастухов, каменщиков, водоносов и других бессребреников! А Он пошел на Галилейское море и, встретив там Симона Петра и брата его Андрея, сказал им: Идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков (Мф. 4, 19). И они сразу бросили свои сети и лодку, пошли за Ним и стали первыми призванными апостолами. Андрей стал зваться «Первозванным», а Петру вообще достались ключи от Рая! Рассказывая мне об этом, дед радостно улыбался: он был уверен в благотворном влиянии рыбалки на душу человека и брал меня на реку чуть не с пеленок. Благо жили мы на крайней улице с видом на городской пляж, и первый раз меня взяли на реку, когда я еще не выучился ходить. Я рос бойким непоседливым мальчиком, и это было отличным предлогом брать меня с собой на рыбалку. Дед с серьезным видом говорил бабушке: «Возьму его с собой на утреннюю зорьку! Будет сидеть, на поплавки глядеть – вот и научится терпению!» Логика в его словах была железная, и бабушка, хоть и чувствовала сердцем, что не надо меня никуда отпускать, возразить ничего не могла и только качала головой. Рано поутру мы с дедом спускались от нашего дома по усыпанной росой тропинке к реке, отвязывали лодку, а потом долго плыли среди густого тумана и тишины. Можно было опустить в теплую, как молоко, воду руку и смотреть на буруны от весел, и думать о чем-нибудь загадочном и таинственном. Возле большого плеса мы ставили лодку поперек течения на грузы, бросали за борт хлебные крошки вперемешку с перловой кашей, сдобренной подсолнечным маслом, закидывали удочки с червяками и начинали ждать лещей. Приманенные запахом прикормки, лещи начинали копаться в иле на дне, отчего из воды поднимались пузырьки, а потом добирались до вкусных червяков у нас на крючках. Когда поплавок приподнимался, я с волнением шептал: «Деда, деда!», а тот жестом показывал пальцем, что торопиться нельзя. Нужно было дождаться. Глядя на спокойное лицо деда, я ждал, и только когда поплавок ложился на воду или начинал плыть в сторону, подсекал, и если все делал правильно, удочка сгибалась в дугу, рыба на другом конце тянула в глубину, а сердце было готово выпрыгнуть из груди! Если рыба была небольшой, я вытаскивал ее сам, а когда попадалась большая, то передавал удочку деду, и он спокойно выводил большого, как серебряный поднос, леща к поверхности воды, чтобы тот вдохнул воздуха и лег на бок, после чего его можно было спокойно завести в сачок. Лещ был большим и красивым, и когда ты держал его в руках, чувствовал себя не маленьким сопливым мальчиком, а настоящим мужчиной.

http://pravoslavie.ru/104705.html

Должны были сменить полковников полтавского и гадяцкого; в том же 1715 году Протасьев дал знать, что дело дошло и до нежинского полковника Жураковского. Верклеевский сотник Самуил Афанасьев и знатный козак Еворовский донесли, что Жураковский выбрал в полковые судьи Романа Лазаренка, в полковые есаулы – Тарасенка, в сотники – Пыроцкого – все людей подозрительной верности, которые и после измены Мазепы остались его советниками. Тот же Жураковский накинул на одну Верклеевскую сотню куф с пятнадцать вина, кроме того, в соль рыбу и сыр складывает предорогою ценою; из одной Верклеевской сотни из старинных козаков написал насильно в подданство к себе в мужики многое число (доносители подали реестр). Когда король шведский и Мазепа были еще в Украйне, то козаки Верклеевской сотни охотою ходили с сотником Самуилом Афанасьевым в войско: в их отсутствие отцов их и братью держали, забив в колодки, а иных без милосердия били, и все это делал Жураковский по совету своей полковой старшины, измена которой явна. Некоторые козаки приходили к гетману и били челом на Жураковского; гетман дал им универсалы, чтоб полковник вперед их не обижал; но когда они с этими универсалами явились к нему, то он обобрал их, бил, посадил в тюрьму и держал до тех пор, пока они дали ему на себя записи, что будут жить за ним навеки в подданстве. Государь писал гетману, чтоб полковники крепко смотрели за своевольными козаками, которые ходят на полевые речки за добычею и сообщаются с запорожцами. Когда в мае 1716 года полковники съехали к гетману в Глухов и Скоропадский прочел им царское письмо и потребовал, чтоб они подписались в исполнении воли государевой, то они отказались подписываться, говоря, что им нет никакой возможности в своих полках удерживать своевольных козаков от ухода в степи; наконец подписались гадяцкий, прилуцкий, полтавский и лубенский, а другие так и разъехались, обещая вскоре прислать ассекурацию за своею и сотников своих подписью. Извещая об этом Головкина, Протасьев писал: «Хотя гетман их и принуждал, чтоб прислали ассекурацию немедленно, однако они на его принуждение обращают немного внимания и конечно у них то долго не исправится».

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Solovev...

У пророссийских украинцев тоже есть лишь один объединяющий момент. Все они, и в Москве и в Киеве, желают падения нынешнего режима, поскольку он (режим) мешает им реализовать свои мечты, планы и надежды. А вот, что касается конкретного будущего Украины, то его они видят очень по-разному. Кто-то хочет включить в состав России свой регион. Таких больше всего среди выходцев из Донецко й, Луганско й и Харьковской областей. Это понятно - приграничные регионы, с населением, практически ничем не отличающемся от населения соседних российских областей, имеют теоретически больше шансов повторить путь Крыма. В Одессе больше говорят о присоединении к России восьми областей Новороссии. Одесса находится не на восточной, а на западной границе и не может рассчитывать на включение в состав РФ отдельно от лежащих восточнее регионов. В Киеве желающих присоединиться к России значительно меньше, а те кто есть предпочитают говорить о присоединении на правах федерального округа. Это позволит городу частично сохранить свои столичные функции, с которыми связано благополучие большинства его жителей. Права простого областного центра России большую часть киевлян не вдохновляют. Отсюда и «забота» обо всей Украине. Но превалирующим для тех, кто считает себя киевлянами (а это в большинстве своём те же дончане, луганчане, днепропетровцы, перебравшиеся в город в свите Кучмы, Лазаренко и Януковича в последние 25 лет; переехавшие туда же галичане продолжают считать себя львовянами, франковцами, тарнопольцами) является желание, чтобы Россия навела порядок, передала им власть и убралась восвояси, а они будут управлять, «как при Кучме/Януковиче». В областях Галиции достаточно сильные позиции у идеи отдать всё до своих границ России, а самим «уйти в Европу». Но для этого надо, чтобы «Россия напала», иначе государство распустить не удастся и в Европу не возьмут. С другой стороны оставшиеся штучные пророссийские галичане считают справедливым исключительно выход России на западную границу бывшего СССР (иначе им в Россию не попасть).

http://ruskline.ru/opp/2019/iyun/8/kotya...

Спасо-Прилуцкий монастырь ФОТОГАЛЕРЕЯ Спасо-Прилуцкий монастырь – один из самых древних и больших монастырей Русского Севера – был основан в 1371 году в излучине реки Вологды преподобным Димитрием Прилуцким, учеником преподобного Сергия Радонежского. В 1926 году обитель была закрыта Советской властью и в 1930-е годы использовалась как пересыльная тюрьма. В 1992 году монастырь возвратили Церкви, и с тех пор здесь вновь действуюет мужской монастырь. vk fb tw ok @ g+ lj Вечер в Прилуках Фото: Марина Никифорова/35photo.ru vk fb tw ok @ g+ lj Икона преподобного Димитрия Прилуцкого с житийными клеймами vk fb tw ok @ g+ lj Спасо-Прилуцкий-монастырь.Туман Фото: Архиепископ Максимилиан (Лазаренко)/Expo.Pravoslavie.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Спасо-Прилуцкий монастырь, Вологда Фото: Игорь Шиленок/lifeisphoto.ru vk fb tw ok @ g+ lj Вид на Спасо-Прилуцкий монастырь Фото: Архиепископ Максимилиан (Лазаренко)/Expo.Pravoslavie.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Панорама Спасо-Прилуцкого монастыря Фото: Архиепископ Максимилиан (Лазаренко)/Expo.Pravoslavie.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Прилуки Фото: Архиепископ Максимилиан (Лазаренко)/Expo.Pravoslavie.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Вологда. Спасо-Прилуцкий монастырь Фото: Игорь Шиленок/lifeisphoto.ru vk fb tw ok @ g+ lj Бойница Прилуцкого монастыря Фото: Архиепископ Максимилиан (Лазаренко)/Expo.Pravoslavie.Ru vk fb tw ok @ g+ lj В Прилуцком монастыре. Утро Фото: Архиепископ Максимилиан (Лазаренко)/Expo.Pravoslavie.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Храм Успения в Прилуцком монастыре Фото: Архиепископ Максимилиан (Лазаренко)/Expo.Pravoslavie.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Крепостная стена Прилуцкого монастыря Фото: Архиепископ Максимилиан (Лазаренко)/Expo.Pravoslavie.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Братский корпус монастыря прп. Димитрия Прилуцкого Фото: Архиепископ Максимилиан (Лазаренко)/Expo.Pravoslavie.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Вид с башни Прилуцкого монастыря Фото: Архиепископ Максимилиан (Лазаренко)/Expo.Pravoslavie.Ru Рейтинг: 9.2 Голосов: 1326 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты

http://pravoslavie.ru/90923.html

Летняя Русь ФОТОГАЛЕРЕЯ Чем жарче день, тем сладостней в бору Дышать сухим смолистым ароматом, И весело мне было поутру Бродить по этим солнечным палатам! Повсюду блеск, повсюду яркий свет, Песок — как шелк... Прильну к сосне корявой И чувствую: мне только десять лет, А ствол — гигант, тяжелый, величавый. Кора груба, морщиниста, красна, Но как тепла, как солнцем вся прогрета! И кажется, что пахнет не сосна, А зной и сухость солнечного лета. Иван Бунин. «Детство» (1895) vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Архиепископ Максимилиан (Лазаренко)/Expo.Pravoslavie.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Соловки Фото: Анатолий Горяинов vk fb tw ok @ g+ lj Харовский район Фото: Архиепископ Максимилиан (Лазаренко)/Expo.Pravoslavie.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Юрий Кавер vk fb tw ok @ g+ lj Великорецкий крестный ход Фото: Владимир Ештокин vk fb tw ok @ g+ lj Праздник Троицы в Троице-Сергиевой Лавре Фото: Патриархия.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Марина Юрченко vk fb tw ok @ g+ lj Ранняя зорька Фото: Архиепископ Максимилиан (Лазаренко)/Expo.Pravoslavie.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Монастырская промысловая Фото: Андрей Хитайленко/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Лучший друг Фото: Кристина Оболоник/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: А.Заболоцкий/Expo.Pravoslavie.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Архиепископ Максимилиан (Лазаренко)/Expo.Pravoslavie.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Село Аленино, Владимирская область Фото: Владимир Ходаков vk fb tw ok @ g+ lj Иринарховский крестный ход Фото: Антон Поспелов vk fb tw ok @ g+ lj Иринарховский крестный ход Фото: Антон Поспелов vk fb tw ok @ g+ lj Игумения Евфалия Фото: Архиепископ Максимилиан (Лазаренко)/Expo.Pravoslavie.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Монах Герасим Фото: Архиепископ Максимилиан (Лазаренко)/Expo.Pravoslavie.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: А.Заболоцкий/Expo.Pravoslavie.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Север Фото: Юрий Кавер vk fb tw ok @ g+ lj Мезенское село Усть-Нерманка Фото: Антон Поспелов vk fb tw ok @ g+ lj Молитва инока. Кирилло-Белозерский монастырь Фото: Архиепископ Максимилиан (Лазаренко)/Expo.Pravoslavie.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Чин Погребения Пресвятой Богородицы в Псково-Печерском монастыре Фото: иеродиакон Симеон (Кивайло)/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Праздник Успения Пресвятой Богородицы в Псково-Печерском монастыре Фото: иеродиакон Симеон (Кивайло), Лев Савинов vk fb tw ok @ g+ lj Крестный ход с чудотворной иконой Успения Пресвятой Богородицы Фото: иеродиакон Симеон (Кивайло), Лев Савинов vk fb tw ok @ g+ lj Крестный ход с чудотворной иконой Успения Пресвятой Богородицы Фото: иеродиакон Симеон (Кивайло), Лев Савинов 1 июня 2023 г. Рейтинг: 10 Голосов: 560 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Кира 8 июня 2023, 22:49 Спаси, Господи! Очень красивые фотографии. Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/153977.html

Цитата из выступления пастора Сандея Аделаджи, произнесённого в 2005 году в гостях у Алексея Ледяева, лидера харизматической экстремистской секты «Новое поколение», говорит сама за себя: « Традиционные церкви опоздали. Потому что до них (прим. авт. - пришедших к президенту Украины с просьбой закрыть харизматические «церкви») мы уже успели заявить о себе. Мы уже успели внедрить своих людей в администрацию президента. Мы уже успели встретиться с президентом. Мы уже успели внедрить своих людей в кабинет министров... ». Оказались они и в украинском правительстве на самых высоких постах. И это трагедия для наследников Киевской Руси. Пастор Турчинов как ярчайший пример падения православной колыбели славянского мира. Наигравшись в православного в начале 1990-х и не получив от Православия мистических и материальных дивидендов, Александр Турчинов снова отправился в путь духовного поиска. На протестантов его вывел тогда действующий премьер-министр Украины Павел Лазаренко. Именно Лазаренко (и, естественно, Леониду Кучме) Турчинов обязан своим нынешним политическим статусом. С украинским экс-премьер-министром Александра Валентиновича связывает не только ныне закрытая партия «Громада». Можно предположить, что Турчинов сопровождал своего босса Лазаренко на различные религиозные «тусовки», которые устраивал для Павла Ивановича народный депутат Украины Владимир Шушкевич (член «Громады»). Следует отметить, что последний был не православным, не католиком, и даже не баптистом. Он - пастор неопятидесятнической харизматической церкви «Слово веры», которая позже была переименована в «Посольство Божье». Это то самое, хорошо известное в правоохранительных структурах России и Украины «духовное диппредставительство» Госдепа США, которым руководил нигериец Сандей Аделаджа - напомним, «духовный отец» депутата-миллионера и в дальнейшем мэра Киева Леонида Черновецкого. Чего же искали «рабы божьи» Лазаренко и Турчинов у африканского проповедника, ставленника американцев? Лазаренко жаждал власти - он желал стать президентом Украины.

http://ruskline.ru/analitika/2017/07/11/...

А Шушкевич, Турчинов и Аделаджа были его штатными пиарщиками. Вот как об этом рассказывает журналист Дмитрий Гранов в своей книге «Торговцы верой в Бога»: « 1997 год. Конференция в Донецке. Лазаренко и Шушкевич стоят рядом. Группа пасторов (сектантов из " Слова веры " ) молится за них с возложением рук на Лазаренко. Пастор Леонид Падун: " Мы молимся за Павла Ивановича, чтобы Ты благословил его, чтобы Ты был с ним, Господь, чтобы Ты дал ему силы идти бесстрашно, идти смело к этим переменам... Пусть никакой человек, никто не устоит на пути у него, когда он исполняет волю Твою. Научи его всему, в чем он нуждается, дай ему мудрости во всем, и пусть будет прославлено Твое имя в его жизни " . Весь зал трижды прокричал: аминь ». Наверняка, где-то рядом неистово «молился» будущий и.о. президента Украины, развязавший кровавую гражданскую войну Турчинов, который в то время был главой Центрального координационного совета «Громады» и 12-м номером в избирательном списке партии. Неудивительно, что после подобных «проповедей» Александра Валентиновича напрочь отвернуло от Православия. Помощник Лазаренко Шушкевич не отставал по темпу осваивания новых религиозных доктрин и практик. « Шикала бахаям о о ра ма ма сикала ба ба ба шикала ла бахала ла бахалор жи жа ла бахаям. Ей а я ла баре ба ба сикала махая бара сикала малор баба сикала... » Процитированную выше околесицу нес с пасторской кафедры в мае 2001 года народный депутат Украины Шушкевич. Такое было время. К сожалению, оно все больше напоминает современную Россию, только на мероприятия, где народные избранники исполняют подобные дивертисменты, постороннему не попасть. Несколько позже, надолго не задержавшись у неопятидесятников, но сохранив с ними тесные связи, порвав с православными священниками, от души отплясав на «харизматических» шоу, Александр Турчинов ушел к баптистам. «Перекрестил» Турчинова пастор Владимир Кунец - значимая фигура в украинской баптистской церкви. Вот как сам Турчинов рассказал об этом эпохальном событии: « Если серьезно, то для крещения (погружения) я созревал довольно долго, сам себе объясняя, что уже принял его в православии.

http://ruskline.ru/analitika/2017/07/11/...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010