Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ДОМНИНСКИЙ ВО ИМЯ СВЯТЫХ ЦАРСТВЕННЫХ СТРАСТОТЕРПЦЕВ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ, ИМПЕРАТРИЦЫ АЛЕКСАНДРЫ, ЦЕСАРЕВИЧА АЛЕКСИЯ, ВЕЛИКИХ КНЯЖОН ОЛЬГИ, ТАТИАНЫ, МАРИИ И АНАСТАСИИ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ предыдущая статья ДОМНИНСКИЙ ВО ИМЯ СВЯТЫХ ЦАРСТВЕННЫХ СТРАСТОТЕРПЦЕВ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ, ИМПЕРАТРИЦЫ АЛЕКСАНДРЫ, ЦЕСАРЕВИЧА АЛЕКСИЯ, ВЕЛИКИХ КНЯЖОН ОЛЬГИ, ТАТИАНЫ, МАРИИ И АНАСТАСИИ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ Храм в честь Успения Пресв. Богородицы. Фотография. 2007 г. Храм в честь Успения Пресв. Богородицы. Фотография. 2007 г. (Костромской и Галичской епархии), в с. Домнине Сусанинского р-на Костромской обл. Основан при храме в честь Успения Пресв. Богородицы (XIX в.) с. Домнина первоначально как подворье (с 1991) костромского Богоявленско-Анастасиина мон-ря , с 2004 г. самостоятельный. Село Домнино связано с событиями Смутного времени нач. XVII в. и подвигом, совершенным в его окрестностях И. Сусаниным . В XVI в. оно являлось центром вотчины дворян Шестовых. В кон. XVI в., когда Ксения Ивановна Шестова (см. Марфа (Романова) ) вышла замуж за боярина Федора Никитича Романова (см. Филарет (Романов) , патриарх Московский), вотчина была дана ей в приданое. Согласно писцовым книгам, на рубеже XVI и XVII вв. в Домнине находился боярский двор (усадьба) с шатровым деревянным храмом в честь Воскресения Христова. По-видимому, до восшествия на престол Домнино неоднократно посещал сын Ксении Ивановны и Федора Никитича Михаил Феодорович - 1-й царь из династии Романовых. 17-20 сент. 1619 г., уже будучи царем, Михаил Феодорович вместе с матерью заезжал в Домнино во время благодарственного паломничества в Макариев Унженский мон-рь в связи с возвращением из польск. плена своего отца. Возможно, тогда же в подклет Воскресенского храма были перезахоронены останки Сусанина. После кончины инокини Марфы (1631) согласно ее завещанию, Домнино и вся вотчина были пожалованы Новоспасскому московскому мон-рю (месту погребения Романовых), где была похоронена и инокиня Марфа. Во владении Новоспасской обители Домнино оставалось до реформы 1764 г., после чего жители села стали гос. крестьянами.

http://pravenc.ru/text/178889.html

С учреждением в 1589 году патриаршества Кострома и Галич вошли в состав патриаршей области, ставшей затем – после упразднения патриаршества и создания в 1721 году Святейшего Синода – синодальной. 1 сентября 1742 года синодальная область была преобразована в Московскую епархию, включившую в себя 200 монастырей и более 5 тысяч приходов. Управление столь обширной епархией было весьма затруднено, и в середине XVIII века возникла необходимость совершенствования церковно-административного деления и учреждения новых епархий. 18 июня 1744 года Святейший Правительствующий Синод направил императрице Елизавете Петровне (1709-1761) «всеподданейший доклад», в котором «для лучшего церквей святых правления и учреждения церковного благочиния» предлагал учредить во Владимире, Костроме, Переславле Залесском и Тамбове новые епископские кафедры. Немногим менее месяца спустя, 16 июля 1744 года , императрица Елисавета Петровна, рассмотрев доклад Синода, подписала указ об учреждении в четырех «знатных городах», в том числе и «на Костроме», епископских кафедр. Подробнее... Населённые пункты [ править править код ] Святыни Костромской области [ править править код ] Монастыри Костромской области [ править править код ] Все монастыри Костромской области Богоявленский-Анастасиин женский монастырь [ править править код ] Дата основания : 1426 Архитектор : 1990-е: Васильев Л. С.: - реставрация Статус : действ. Адрес : г. Кострома, ул. Богоявленская, 26 Монастырь основан в XV в. как мужской преп. Никитой Костромским, учеником Сергия Радонежского. С начала XVII в. здесь ведется большое каменное строительство, преимущественно на средства благотворителей бояр Салтыковых. В период 1814-1847 в обители размещалась Костромская Духовная семинария. После опустошительного пожара (1847) монастырь почти полностью выгорел. Городские власти принимают решение закрыть монастырь. На его месте планировалось строительство Духовной семинарии. В 1850-х начато разрушение монастырских зданий. Разрушена Сретенская церковь, звонница, уничтожен придельный Никольский храм и галереи Богоявленского собора. Однако, в 1863 решено объединить бывший Богоявленский монастырь и находившийся неподалеку женский Анастасиин Крестовоздвиженский и образовать женский Богоявленский-Анастасиин монастырь. Обитель закрыта в 1919, в монастыре расположился рабочий поселок " Безбожник " . В 1991 монастырь возвращен епархии и начато возрождение женской обители.

http://azbyka.ru/palomnik/Костромская_об...

Костромская область (монастыри) Материал из Азбука паломники Иаково-Железноборовский мужской монастырь [ править править код ] Дата основания : ок. 1390 Статус : действ. Адрес : Костромская обл., Буйский р-н, с. Борок, Иаково-Железноборовский монастырь Монастырь находится близ с. Борок. Основан ок. 1390 преп. Иаковом Железноборовским, учеником Сергия Радонежского, выходцем из семьи бояр Аносовых. В 1686-1701 был приписан к московскому Донскому монастырю, в 1701-1744 в синодальном управлении. Кирпичные храмы выстроены в XVIII в., ограда в 1811. Закрыт после 1927, в постройках размещены школа и пр. Возобновлен на части территории в 1994 как подворье Ипатьевского монастыря, с 2004 - самостоятельный монастырь. Подробнее... Богоявленский-Анастасиин женский монастырь [ править править код ] Дата основания : 1426 Архитектор : 1990-е: Васильев Л. С.: - реставрация Статус : действ. Адрес : г. Кострома, ул. Богоявленская, 26 Монастырь основан в XV в. как мужской преп. Никитой Костромским, учеником Сергия Радонежского. С начала XVII в. здесь ведется большое каменное строительство, преимущественно на средства благотворителей бояр Салтыковых. В период 1814-1847 в обители размещалась Костромская Духовная семинария. После опустошительного пожара (1847) монастырь почти полностью выгорел. Городские власти принимают решение закрыть монастырь. На его месте планировалось строительство Духовной семинарии. В 1850-х начато разрушение монастырских зданий. Разрушена Сретенская церковь, звонница, уничтожен придельный Никольский храм и галереи Богоявленского собора. Однако, в 1863 решено объединить бывший Богоявленский монастырь и находившийся неподалеку женский Анастасиин Крестовоздвиженский и образовать женский Богоявленский-Анастасиин монастырь. Обитель закрыта в 1919, в монастыре расположился рабочий поселок " Безбожник " . В 1991 монастырь возвращен епархии и начато возрождение женской обители. Подробнее... Знаменский женский монастырь (Кострома) [ править править код ] Дата основания : 1993

http://azbyka.ru/palomnik/Костромская_об...

Из отчетной ведомости, в 1763 г. поданной в Костромскую духовную консисторию игуменьею Анастасиина монастыря Анфисою, видно, что во владении этого монастыря состояли следующие вотчины: в Костромском уезде в Сущеве стану село Ильинское (в нем по последней ревизии 51 душа); к тому селу приписаны были деревни: Сонино (19 д.), Слободка (9), Луговая (17), Китариха (22), Мирицыно (26), Посошниково (20), Скорбешки (8); в Андроникове стану – Таранино (31) и в Андомском стану – Копепница (19 душ). Всего в вотчинных селе Ильинском и девяти деревнях по последней ревизии состояло за Анастасииным монастырем 222 души крестьян. Вотчинного дохода на содержание монастыря, игуменьи с сестрами, а также священноцерковнослужителей получалось в год денежного 150 рублей, а хлебного 112 четвертей. Во времена существования в Костроме воеводской канцелярии, по расписанию штатс-конторы, отпускалось в монастырь по 5 рублей в год на свечи, ладан и красное вино для пяти престолов и по 15 рублей за слободку Гашееву, которая тогда отошла к городскому посаду. По упразднении Анастасиина монастыря штатами 1764 г., земли его перешли в государственное ведомство; 29 лишь оставшимся тут священно-церковно-служителям за неимением прихода отмерено было в Ильинском селе 10 десятин пашенной земли и на 10 копен сенокосной. Когда же упраздненный монастырь опять был восстановлен (в 1775 г.) с приложением к нему названия «Крестовоздвиженский», на содержание восстановленного монастыря отчислены были те способы, какие по штатам назначены для бывшего Крестовоздвиженского, положенного в III классе. Вследствие ограниченности назначенных правительством средств к содержанию Крестовоздвиженско-Анастасиина монастыря, по ходатайству еп. Симона, в 1775 г. отпущено было из казны 500 р. на необходимые первоначальные исправления и постройки в монастыре. По отводу, сделанному в 1798 г. Костромскою казенною палатою, во владении монастыря состояло 31 десятина и 172 сажени сенокосной земли, находившейся в разных местах на расстоянии от монастыря от 15 до 30 верст; – сверх того, рыбные ловли в озере Савинове и мельница о трех поставах на реке Мезе – в 20 верстах от монастыря. В 1859 г. Высочайше пожалована этому монастырю пустошь Калашникова – Рылова (в 17 в.). Из документов и планов на землю, принадлежащую Крестовоздвиженскому девичьему монастырю, по свидетельству особой комиссии, в 1862 г. состояло: в разных местах удобной земли всего 146 десят. 669 кв. саж., неудобной 7 дес. 1,683 кв. саж. и рыбная ловля при озере Савинове с притоками 32 десят. 1,953 саж.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Bazhenov/...

Торжества по случаю праздника Феодоровской иконы Божией Матери прошли в Костроме 30 августа 2017 г. 15:57 29 августа 2017 года, в попразднство Успения Пресвятой Богородицы, воспоминание перенесения Нерукотворного Образа Господа Иисуса Христа из Эдессы в Константинополь и день празднования Феодоровской иконе Божией Матери, по приглашению митрополита Костромского и Нерехтского Ферапонта и губернатора Костромской области С.К. Ситникова митрополит Астанайский и Казахстанский Александр прибыл в город Кострому, где возглавил торжества по случаю праздника Феодоровской иконы Пресвятой Богородицы. Глава Митрополичьего округа Русской Православной Церкви в Республике Казахстан совершил Божественную литургию в Богоявленско-Анастасиином кафедральном соборе Костромы, где пребывает чудотворный Феодоровский образ Царицы Небесной. Его Высокопреосвященству сослужили: митрополит Ярославский и Ростовский Пантелеимон , митрополит Костромской и Нерехтский Ферапонт, епископ Рыбинский и Даниловский Вениамин , епископ Галичский и Макарьевский Алексий , секретарь Костромского епархиального управления протоиерей Валерий Бунтеев, наместник Свято-Троицкого Ипатьевского монастыря игумен Петр (Ерышалов), духовенство Костромской и Ярославской митрополий. Богослужебные песнопения исполняли: архиерейский хор Костромской епархии под управлением заслуженного работника культуры России Н.В. Балуевой, хор Свято-Троицкого Ипатьевского монастыря под управлением Н.С. Мальцева и сестринский хор Богоявленско-Анастасиина монастыря. В храме молились: настоятельница Богоявленско-Анастасиина монастыря игумения Иннокентия (Травина), настоятельница Троице-Сыпановой Пахомиево-Нерехтской обители игумения Алексия (Ремизова), настоятельница Знаменской обители города Костромы игумения Людмила (Охотникова), насельники и насельницы обителей Костромской митрополии, многочисленные паломники из Костромской, Московской, Ярославской и Ивановской областей. На богослужении присутствовали: губернатор Костромской области С.К. Ситников, председатель Костромской областной Думы А.А. Анохин, председатель комитета Костромской областной Думы по государственному устройству и местному самоуправлению А.И. Бычков, депутат Государственной Думы ФС РФ А.В. Ситников, представители администрации города Костромы и Костромской области, депутаты областной и городской Думы, руководители общественных объединений, известный российский меценат В.И. Тырышкин.

http://patriarchia.ru/db/text/4998441.ht...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание КОСТРОМСКАЯ И ГАЛИЧСКАЯ ЕПАРХИЯ РПЦ, образована 16 июля 1744 г. по указу имп. Елизаветы Петровны . В наст. время территория К. и Г. е. совпадает с границами Костромской области . Кафедральный город - Кострома, кафедральный храм - Богоявленско-Анастасиин собор костромского Богоявленско-Анастасиина женского монастыря . Правящий архиерей - еп. Ферапонт (Кашин; на кафедре с 25-26 дек. 2013). Епархия разделена на 16 благочиннических округов. На 23 дек. 2014 г. в К. и Г. е. имелось: 194 прихода, 184 священника, 27 диаконов, 11 мон-рей (3 мужских, 8 женских). При ЕУ работают отделы: церковной благотворительности и социального служения, религ. образования и катехизации, по делам молодежи, по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями, информационно-просветительский, миссионерский, по тюремному служению, юридическая служба, центр защиты семьи, материнства и детства в честь Феодоровской иконы Божией Матери. Территория Богоявленско-Анастасиин кафедральный собор. Фотография. 2002 г. При создании К. и Г. е. в 1744 г. в ее состав вошли Костромская пров. Московской губ. (Костромской и Любимский уезды) и Галичская пров. Архангелогородской губ. (Галичский, Унженский, Чухломский и Солигаличский уезды). В 1787 г. вслед. Высочайшего повеления о совпадении границ епархий с границами губерний Любимский у. отошел Ярославской епархии. В 1796 г. в состав Костромской губ., а следов., и епархии вошли Кинешемский, Лухский и Юрьевецкий уезды. С этого момента и до 1936-1937 гг. территория К. и Г. е. оставалась неизменной, несмотря на значительные изменения границ Костромской губ. В 1918 г. Кинешемский, Юрьевецкий уезды и большая часть Нерехтского у., а в 1922 г. и Макарьевский у. отошли Иваново-Вознесенской губ. В 1922 г. в состав Нижегородской губ. вошли Ветлужский и Варнавинский уезды. 27 июля 1922 г. Ковернинский у. был упразднен, его территория распределена между Юрьевецким у. Иваново-Вознесенской губ. и Варнавинским и Семёновским уездами Нижегородской губ. Однако в церковном отношении эти территории оставались в подчинении К. и Г. е. и управлялись ее викариями - епископами Кинешемскими и Ветлужскими. После перевода Кинешемского еп. Бориса на другую кафедру в 1936 г. и ареста 6 авг. 1937 г. Ветлужского еп. Неофита (Коробова) (расстрелян в нояб. 1937) вик-ства не замещались и фактически прекратили существование.

http://pravenc.ru/text/2458871.html

До Казахстану принесено чудотворну Феодоровську 10 травня 2019 р. 18:55 10 мая 2019 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Казахстан из Костромы принесена чудотворная Феодоровская икона Божией Матери. Накануне, 9 мая, глава Митрополичьего округа Русской Православной Церкви в Республике Казахстан митрополит Астанайский и Казахстанский Александр , находившийся в Костроме по приглашению митрополита Костромского и Нерехтского Ферапонта и губернатора Костромской области С.К. Ситникова, совершил у чудотворного Феодоровского образа молитву о милости, жизни, мире, здравии Преосвященных архипастырей, пастырей, монашествующих и мирян Казахстанского митрополичьего округа, о лидере нации Н.А. Назарбаеве, о президенте, властях, воинстве и всем народе Казахстана. Постоянным местом пребывания чудотворной иконы является Богоявленско-Анастасиин кафедральный собор Богоявленско-Анастасиина женского монастыря в Костроме. Затем митрополит Александр встретился с митрополитом Ферапонтом. Основной темой общения стало принесение в пределы Казахстана чудотворного Феодоровского образа Царицы Небесной. В тот же день глава Православной Церкви Казахстана посетил торжественный прием, который дал губернатор Костромской области С.К. Ситников по случаю 74-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. 10 мая митрополит Астанайский и Казахстанский Александр в сослужении митрополита Костромского и Нерехтского Ферапонта и духовенства Костромской митрополии совершил молебен перед чудотворной Феодоровской иконой Пресвятой Богородицы. Днем специальным рейсом святыня была доставлена из аэропорта федерального значения «Туношна» (Ярославская область, Россия) в аэропорт города Кокшетау — административного центра Акмолинской области Казахстана. Святыню вместе с главой Православной Церкви Казахстана сопровождают: настоятель Петропавловского храма г. Костромы протоиерей Сергий Степанов, ключарь Богоявленско-Анастасиина собора г. Костромы протоиерей Владимир Воронин, помощник главы Митрополичьего округа иерей Георгий Сидоров, древлехранитель Костромской епархии иерей Михаил Мостовой, клирик Воскресенского собора г. Костромы иеродиакон Иоасаф (Синявин), клирик Богоявленско-Анастасиина собора г. Костромы диакон Сергий Бахтин, помощник митрополита Александра П.В. Соколов.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5433856...

Прославлен в лике святых преподобный Тимон, старец Надеевский Кострома, 26 декабря 2003 г. 25 декабря в актовом зале Костромской Духовной семинарии проходило ежегодное Епархиальное собрание Костромской епархии. За Божественной литургией в Богоявленско-Анастасиином кафедральном соборе, которой предварялось открытие собрания, состоялось торжественное событие: прославление в лике местночтимых святых Костромской епархии преподобного Тимона, старца Надеевского (1766-1840) ученика и духовного друга великого святого земли Русской преподобного Серафима Саровского, сообщает пресс-служба Костромской епархии. Божественную литургию возглавили архиепископ Костромской и Галичский Александр, архиепископ Ярославский и Ростовский Кирилл, епископ Тираспольский и Дубоссарский Юстиниан. Накануне, 24 декабря, в кафедральном соборе была установлена рака со святыми мощами преподобного Тимона (обретенными при проведении раскопок на территории бывшей Николо-Надеевской пустыни в августе 2003 года). В определении Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II о канонизации преподобного Тимона, старца Надеевского, говорится: Синодальная Комиссия по канонизации святых, рассмотрев благочестивую жизнь и пастырское служение иеромонаха Тимона, исполненные истинного смирения, послушания, благодатной прозорливости и чудотворения как при жизни, так и по смерти, непрекращающееся народное почитание праведника, бывшего истинным другом, собеседником и учеником преподобного Серафима Саровского, не нашла препятствий для его прославления в лике преподобных как местночтимого святого Костромской епархии. Настоящим определяем: 1. Причислить иеромонаха Тимона, старца Надеевского к лику местночтимых святых Костромской епархии. 2. Честные останки иеромонаха Тимона, пребывающие ныне в Богоявленско-Анастасиином кафедральном соборе града Костромы, именовать святыми мощами и воздавать им должное поклонение. 3. Имя преподобного Тимона, старца Надеевского, включить в собор Костромских святых (23 января/5 февраля), а память праздновать в день его кончины 21 января/3 февраля. 4. Службу новопрославленному иеромонаху Тимону, после дня прославления, отправлять общую по чину преподобных и благословить составление особой службы. 5. Писать новопрославленному иеромонаху Тимону, старцу Надеевскому, иконы для поклонения, согласно определению VII Вселенского Собора. 6. Напечатать Житие иеромонаха Тимона для назидания в благочестии чад церковных. 7. Настоящее Определение Наше довести до сведения клириков и верующих православных приходов и обителей города Костромы и Костромской епархии. Предстательством и молитвами преподобного Тимона, старца Надеевского, Господь да укрепит веру православных христиан и ниспошлет им Свое благословение. 26 декабря 2003 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/8554.html

обращен в женский. Здесь весьма чтимы: образ пр. Макария и Казанская икона Богоматери. Назаретская пуст., в 16 в. от Костромы, приписана к Богоявленскому Анастасиину мон. Основана в 1864 г. При ней одноклассная школа (см. выше, о Богоявлен. мон). Покровская пуст., приписанная к Богоявленскому Анастасиину мон., в 60 в. От Костромы. Основана в 1886 г. При ней начальное училище для девочек (см. выше, о Богоявлен. мон.). Староторжский Николаевский , 3 кл., общ., в г. Галиче. Основан в XV в., по преданию, пр. Иаковом Железноборовским (см. 11 апр.); сначала был мужским; с 1668 г. стал женским. Здесь находится чудотворная икона святит. Николая. Св.-Троицкий , общ., при с. Новом Телякове, в 40 в. от г. Галича. Учрежден в 1893 г. из женской общин, существовавшей с 1874 г. При нем богадельня. Успенский , общ., в г. Кинешме. Учрежден в 1896 г. из женской общины, существовавшей с 1869 г. Ново-Казанская община, в Варнавинском y., учрежденная в 1908 г. Курская епархия Мужские: Белогорская Николаевская пуст., общ., в 4 ½ в от зашт. г. Мирополья, в 15 в. от г. Суджи, на высокой горе прав. бер. р. Псла. Основана в 1670 г. В 1788 г. упразднена и обращена в приходскую церковь ; в 1868 г. восстановлена. Здесь находится икона Божией Матери, древнегреческой живописи, с Предвечным Младенцем на левой руке, именуемая Пряжевской, по названию села Пряжева (близ г. Житомира) – месту явления (в конце XVII или начале XVIII в.) подлинной св. иконы (празднуемой 29 июня и в 10-ю пятницу после Пасхи), доныне хранящейся (в серебряной ризе с драгоценными камнями, пожертвованной в 1864 г. имп. Марией Александровной) в том же селе и ежегодно переносимой с торжественным крестным ходом в г. Житомир для пребывания там с июня по август. Хранящаяся в Белогорском мон. св. икона в день Вознесения переносится с крестным ходом в зашт. г. Мирополье, где остается до второго дня праздника Св. Троицы; крестный ход сей установлен в память спасения Государя Императора Александра Николаевича от злодейского покушения на его жизнь 4-го апр.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

2. Диакон Александр Васютан, сотрудник Секретариата по межхристианским отношениям Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата; 3. В.Ю. Квятковский, руководитель спецпрограмм миссионерского факультета Православного Свято-Тихоновского Богословского института. СЛУШАЛИ: Рапорт Преосвященного Архиепископа Екатеринбургского и Верхотурского Викентия об утверждении монахини Екатерины (Мальгиной) настоятельницей Свято-Пантелеимоновского женского монастыря г. Краснотурьинска Свердловской области. ПОСТАНОВИЛИ: Утвердить монахиню Екатерину (Мальгину) настоятельницей Свято-Пантелеимоновского женского монастыря г. Краснотурьинска Свердловской области с возложением наперсного креста по должности. СЛУШАЛИ: Прошение Преосвященного Архиепископа Костромского и Галичского Александра о преобразовании Успенского подворья Богоявленско-Анастасииного женского монастыря г. Костромы в с. Домнино Сусанинского района Костромской области в женский монастырь во имя святых Царственных Страстотерпцев и об утверждении настоятельницы обители, ПОСТАНОВИЛИ: 1. Благословить преобразование Успенского подворья Богоявленско-Анастасииного женского монастыря г. Костромы в с. Домнино Сусанинского района Костромской области в женский монастырь во имя святых Царственных Страстотерпцев. 2. Утвердить настоятельницей женского монастыря во имя святых Царственных Страстотерпцев г. Домнино Сусанинского района Костромской области игумению Феофанию (Ложкину), освободив ее от обязанностей настоятельницы Знаменского женского монастыря г. Костромы. СЛУШАЛИ: Рапорт Преосвященного Архиепископа Костромского и Галичского Александра об утверждении игумений Людмилы (Охотниковой) настоятельницей Знаменского женского монастыря г. Костромы, освободив ее от обязанностей настоятельницы Макариево-Унженского женского монастыря г. Макарьева Костромской области. ПОСТАНОВИЛИ: Утвердить игумению Людмилу (Охотникову) настоятельницей Знаменского женского монастыря г. Костромы, освободив ее от обязанностей настоятельницы Макариево-Унженского женского монастыря г. Макарьева Костромской области.

http://mospat.ru/archive/86334-zhurnaly-...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010