Панк-молебен, поэзия и кровь РЕЛИГАРЕ RELIGARE («РЕЛИГИЯ и СМИ») , religare.ru постоянный URL текста: http://www.religare.ru/2_93033.html 13 марта 2012 Александр Щипков Панк-молебен, поэзия и кровь . Давайте попробуем посмотреть на всю историю с акционистками PR внимательно и спокойно. Иначе мы не поймем главного – зачем это было сделано и какие последствия нас ожидают. Я не собираюсь с кем-либо вступать в полемику – этот текст предназначен только для моих единоверцев, членов Русской Православной Церкви Московского Патриархата. Перед началом Великого поста несколько молодых женщин, объединенных в музыкальный коллектив, вошли в главный храм нашей Церкви. Мы практически ничего не знаем об этих женщинах, кроме того, что название их коллектива переводится на русский язык непристойно-унизительным обозначением женского полового органа. Были и небылицы про их личную и публичную интимную и творческую жизнь мы не рассматриваем. Это нас не касается. Женщины желали сохранить анонимность, для чего закрыли лица шапками с прорехами для глаз и рта. Они забрались на амвон, начали скакать, затем встали на колени, повернувшись задами к Престолу и Святым Дарам, и, размахивая руками и крестясь, выкрикивали некий текст, который заранее написали и затем опубликовали в Сети. Вот этот текст: Богородица, Дево, Путина прогони Путина прогони, Путина прогони Черная ряса, золотые погоны Все прихожане ползут на поклоны Призрак свободы на небесах Гей-прайд отправлен в Сибирь в кандалах Глава КГБ, их главный святой Ведет протестующих в СИЗО под конвой Чтобы Святейшего не оскорбить Женщинам нужно рожать и любить Срань, срань, срань Господня Срань, срань, срань Господня Богородица, Дево, стань феминисткой Стань феминисткой, феминисткой стань Церковная хвала прогнивших вождей Крестный ход из черных лимузинов В школу к тебе собирается проповедник Иди на урок – принеси ему денег! Патриарх Гундяй верит в Путина Лучше бы в Бога, сука, верил Пояс девы не заменит митингов – На протестах с нами Приснодева Мария!

http://religare.ru/2_93033_1_21.html

Проповеди на церковные праздники Слово на Рождество Богородицы 63 Рождество Твое, Богородице Дево, радость возвести всей вселенней (тропарь праздника) По церковному преданию, 8 сентября, в 21-м году пред рождеством нашего Спасителя, в Назарете Галилейском у благочестивых супругов Иоакима и Анны родилось то избранное дитя, которому предопределено было Промыслом стереть главу древнего змия. Бедность окружала его колыбель, и родители его, хотя и происходили от царского рода Давида, были люди совершенно простые и вели скромную, замкнутую жизнь. Таким образом, дитя, назначенное быть невестою Святого Духа и материю Сына Божия, взирает впервые на мир Божий в бедности и тесноте, и, однако, вся земля и само небо имели все причины радоваться рождению сего дитяти. Рождество Твое, Богородице Дево, радость возвести всей вселенней – восклицает Святая Церковь . И действительно, рождение Пресвятой Девы Марии принесло радость первее всего небу. Если Всемогущий Бог, по выражению Священного Писания , радуется всем Своим творениям, то как велика должна была быть Его радость, когда появилась на свет Мария – это благороднейшее и совершеннейшее из всех творений! Как художник с внутренним услаждением смотрит на особенно удавшееся произведение своих рук, так и Всевышний с особенным довольством взирал на эту прекрасную душу, в которую Он влил всю полноту Своей благодати и благородство которой превзошло все, что только сотворено было Его десницею на небе и на земле. Но вместе с Господом радовались и все лики Ангелов. Ибо если, по словам нашего Спасителя ( Лк.15:7 ), на небе бывает великая радость об обращении и одного грешника, то какой восторг должен быть при рождении Той, чрез Которую все грешники должны были получить освобождение из бездны ада и порока. Мария назначена была быть Матерью Того, Который снова восстановил падшее человечество, избавив его от греха, проклятия и смерти. Если же, таким образом, Рождество Пресвятой Девы принесло такую радость самому небу, то как же не радоваться было земле и человеческому роду? Если доброе дитя с радостью приветствует день рождения своей матери и проводит его с особенною торжественностью, то насколько более имеем причин к радости мы – христиане, при воспоминании дня рождения Честнейшей Девы-Богоматери, родившей нам Божественного Искупителя!

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Bogoj...

Разделы портала «Азбука веры» Минея, 19 Марта, Канон мучеников Глас 4 Песнь 1 Ирмос: Моря чермную пучину/невлажными стопами/древний пешешествовав Израиль,/крестообразныма Моисеовыма рукама/Амаликову силу в пустыни победил есть.  Припев: Святии мученицы Хрисанфе и Дарие, молите Бога о нас. Венцем, паче злата сияющим, мучениче, украшаемь/и мучения сияя добротами, Владыце предстоиши,/о нас моляся, тя чтущих, досточудне.  Припев: Святии мученицы Хрисанфе и Дарие, молите Бога о нас. Уязвился еси сладким желанием, мучениче, Зиждителя твоего/и, красная мира презрев, силу всю подал еси твоего сердца, Хрисанфе,/к Желаемому ти усердно.  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Верою вооружся, низложил еси многокозненнаго,/тебе приложшаго, мучениче, женскою сластию прельстити,/и чистоты честен сосуд, Хрисанфе, был еси.  И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Богородичен: Естеством Божественным неприступный,/приступен мне явися, от Тебе, Дево, плоть приемь,/Егоже Дария желающи, терпеливно пострада/и невестнически Тому приведеся.  Песнь 3 Ирмос: Веселится о Тебе Церковь Твоя, Христе, зовущи:/Ты моя крепость, Господи,/и прибежище, и утверждение.  Припев: Святии мученицы Хрисанфе и Дарие, молите Бога о нас. Злато, искушено мучений огнем, был еси,/царских, Хрисанфе, носяй страданий изображение.  Припев: Святии мученицы Хрисанфе и Дарие, молите Бога о нас. Риторов оставль глумление,/пленицами уловился еси учеников, Хрисанфе,/преясне тебе умудрившаго.  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Повинулася еси рачителю, невестоводящему тя Христу, всемудрая,/честныя ради веры рачителя плотскаго оставльши.  И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Богородичен: Плотию рождься из утробы Твоея, Дево, Иисус, Чистая,/невесту чисту, мученицу Себе Дарию обручает.  Седален, глас 3 Краснейшую доброту возжелел еси, и видимыя доброты претекл еси,/и привел еси Христу златыми воистинну словесы твоими,/Хрисанфе блаженне, Дарию славную,/страдания претерпевшую и томителя посрамльшую./С неюже вся ны поминай, верою совершающия память вашу.

http://azbyka.ru/molitvoslov/kanon-svjat...

Разделы портала «Азбука веры» с 2005 года Богослужебные указания за 20 июля 2023 года 7. Четверг. Прпп. Фомы, иже в Малеи, и Акакия, иже в Лествице. Прп. Евдокии, в инокинях Евфросинии, вел. кн. Московской. Прпп. Сергия и Никона Радонежских (службу зри 6 июля) . Вмц. Кириакии. Служба прпп. Фомы и Акакия не имеет праздничного знака, совершается вместе со службой Октоиха (А) . Приводим также порядок совершения славословной службы прп. Евдокии, в инокинях Евфросинии, вел. кн. Московской, в соединении со службой Октоиха (Б) и порядок совершения полиелейной службы прп. Евдокии, в инокинях Евфросинии, вел. кн. Московской (В) . А. На вечерне кафизма 12я. На «Господи, воззвах» стихиры на 6: прп. Фомы, глас 1й – 3, и прп. Акакия, глас 4й – 3. «Слава, и ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же: «Яже Бога Невместимаго…». Входа нет. Прокимен дня. На стиховне стихиры Октоиха, глас 5й. «Слава, и ныне» – Богородичен Октоиха, глас тот же: «Блажим Тя, Богородице Дево, и славим Тя…». По Трисвятом – тропарь преподобных (общий), глас 4й. «Слава, и ныне» – Богородичен по гласу тропаря, от меньших: «Слово Отчее…». На утрене на «Бог Господь» – тропарь преподобных (общий), глас 4й (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен по гласу тропаря, от меньших: «Слово Отчее…». Кафизмы 13я и 14я. Малых ектений нет. Седальны Октоиха. Псалом 50й. Каноны: Октоиха 1й со ирмосом на 6 (ирмосы единожды), прп. Фомы на 4 и прп. Акакия на 4. Библейские песни «Господеви поем…». Катавасия по 3й, 6й, 8й и 9й песнях – ирмосы канона Минеи (прп. Акакия). По 3й песни – кондак прп. Акакия, глас 2й; седален прп. Фомы, глас 4й. «Слава» – седален прп. Акакия, глас тот же, «И ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же. По 6й песни – кондак прп. Фомы, глас 4й. На 9й песни поем «Честнейшую». По 9й песни поется «Достойно есть». Ексапостиларий Октоиха. «Слава, и ныне» – Богородичен Октоиха. «Хвалите Господа с Небес…» и хвалитные псалмы. Читается вседневное славословие. На стиховне стихиры Октоиха, глас 5й. «Слава, и ныне» – Богородичен Октоиха, глас тот же: «Блажим Тя, Богородице Дево, яко из Тебе…».

http://azbyka.ru/bogosluzhebnye-ukazaniy...

Разделы портала «Азбука веры» с 2005 года Богослужебные указания за 2 июня 2024 года 20. Неделя 5я по Пасхе, о самаряныне. Глас 4й. Обретение мощей свт. Алексия, митр. Киевского, Московского и всея Руси, чудотворца. Мч. Фалалея. Блгв. кн. Довмонта, во Святом Крещении Тимофея, Псковского. Сщмч. Павла Лазарева пресвитера . Примечание. Песнопения Недели о самаряныне поются в течение четырех дней: в воскресенье, четверг, пятницу и субботу, т. к. в понедельник и во вторник совершается служба Преполовения, а в среду – отдание Преполовения (ср.: Типикон, гл. 50, «Неделя 5я по Пасце, самаряныни»). Служба воскресная, Преполовения и самаряныни совершается по Триоди (А) . При совершении полиелейной службы в честь обретения мощей свт. Алексия можно руководствоваться 4й Марковой главой Типикона под 23 апреля: «Аще случится память святаго великомученика Георгия в Неделю мироносиц, или разслабленнаго, или самаряныни», и 2й Марковой главой Типикона под 8 мая: «Подобает ведати, яко аще случится святаго Иоанна Богослова, в Неделю мироносиц, или о разслабленном или самаряныни, или о слепом» (Б) . А. На великой вечерне «Блажен муж» – кафизма вся. На «Господи, воззвах» стихиры на 10: воскресные, глас 4й – 4 (см. в Триоди), Преполовения, глас тот же (см. во вторник 4й седмицы вечера) – 3, самаряныни, глас 1й и глас 2й – 3. «Слава» – самаряныни, глас 6й: «При студенце Иаковли…», «И ныне» – догматик, глас 4й: «Иже Тебе ради…». Вход. Прокимен дня. На литии стихира храма. «Слава, и ныне» – самаряныни, глас 3й: «Да радуется днесь…». На стиховне стихира воскресная, глас 4й: «Господи, возшед на Крест…», и стихиры Пасхи, глас 5й (с припевами их). «Слава» – самаряныни, глас 8й: «Егда явился еси…», «И ныне» – Пасхи, глас 5й: «Воскресения день…» (в конце «Христос воскресе…» – единожды, как окончание стихиры). По Трисвятом – «Богородице Дево…» (трижды). Примечание. Типикон ничего не говорит о пении тропарей на вечерне этого дня, ограничиваясь общим указанием: «…И прочая вся, яко предписашася в прочих Неделях» (см.: Типикон, гл. 50, «Неделя 5я по Пасце, самаряныни»), что дает право петь на благословении хлебов тропарь «Богородице Дево» (трижды), хотя эта Неделя и является попразднством Преполовения (ср.: Типикон, гл. 50, «Неделя 4я по Пасце, разслабленнаго» и «Неделя 3я по Пасце, святых жен-мироносиц и Иосифа праведнаго»).

http://azbyka.ru/bogosluzhebnye-ukazaniy...

Рождество Пресвятой Богородицы Рождество Твое, Богородице Дево, радость возвести всей вселенней: из Тебе бо воссия Солнце правды, Христос Бог наш, и, разрушив клятву, даде благословение, и, упразднив смерть, дарова нам живот вечный. 20 сентября, 2005 Рождество Твое, Богородице Дево, радость возвести всей вселенней: из Тебе бо воссия Солнце правды, Христос Бог наш, и, разрушив клятву, даде благословение, и, упразднив смерть, дарова нам живот вечный. Житие Пресвятой Богородицы Пресвятая Матерь Божия родилась от престарелых бесплодных родителей в городе Назарете, расположенном на откосе горы, в трех днях ходьбы от Иерусалима. Во всей Галилее не было более маловажного городка – «от Назарета может ли что добро быти», — говорили евреи, когда услышали, что оттуда явился великий Пророк Иисус. Согласно с предсказаниями пророков, обетованный Спаситель мира должен был произойти из царского племени Давидова. Но со времени Вавилонского плена потомки этого царя мало-помалу теряли свои права, и, когда возвысилось племя Маккавеев, исчезло все отличие царского племени, и стало оно наряду с простым народом. Когда в предсказанное пророками время скипетр царский перешел к чужеземцу Ироду; когда наступило железное, все разбивающее царство Римское; когда обнаружился общий упадок нравственности и религии, — тогда иудеи с нетерпением стали ожидать появления Мессии, надеясь видеть Его в образе великого царя-завоевателя, который освободит их от чужеземного ига и предоставит им господство над другими народами. В Назарете жила благочестивая чета – Иоаким и Анна. Иоаким происходил из колена Иудина, царского племени, Анна была младшей дочерью священника от племени Ааронова, Матфана, у которого было три дочери: Мария, София и Анна. У Софии была дочь Елизавета, которая была матерью Иоанна Предтечи. Иоаким и Анна были праведны пред Господом и чистым сердцем соблюдали заповеди Его и всем были известны не столько знатностью своего происхождения, сколько своим смирением и милосердием. Так достигли они глубокой старости.

http://pravmir.ru/rozhdestvo-presvyatoj-...

Слово в день Успения Пресвятой Богородицы Побеждаются естества уставы в Тебе – Дево чистая В числе похвал, воспеваемых церковью Матери Божией слышим ту похвалу, что в Ней побеждаются естества уставы! Похвала истинно великая и необыкновенная! Ибо, если и по законам естества образуются иногда и выходят такие люди, которым невольно удивляется свет и которым нельзя не отдать должной чести, то что должны помыслить мы о величии Той, Которая вознеслась над законами естества и стала выше их? «Побеждаются естества уставы в Тебе – Дево чистая!» В чем побеждаются? В рождении, воспитании, жизни и самой смерти! Дева чистая в рождении Своем есть плод неплодства.Здесь уже нельзя не примечать начала торжества Девы чистой над законами естества. Ибо по одному естественному закону совсем не выходило Её образование и рождение на свет. Для этого к обыкновенному закону рождения надлежало превзойти другой высшей силе и другим чистейшим побуждениям. Каким побуждениям? Тем, которые неясным чувством пламенили сердца предназначенных к чести – быть родителями честнейшей херувим и которые чистым светом мысли отражаются теперь в сознании всего верующего мира христианского, ублажающего и прославляющего славнейшую без сравнения серафим! В чувстве родителей Матери Божией сосредоточились все вопли страждущего человечества, все высшие чаяния нашего духа, и Она призывалась в мир, как призывается мать воплями оставленных детей и застигнутых крайним неблагополучием! Призываемая всеми Матерь приходит в мир вопиющих и является в виде обыкновенного младенца! Что будет с этим младенцем? Он должен воспитаться! В воспитании пренепорочной Девы видим раннее развитие чистейшей души Её, скоро окрылившейся небесными стремлениями и быстрым полетом вознесшейся над бездной дольнего мира к высоте премирной. Скоро поняла общая всех Матерь Свое высокое назначение, быстро понеслась Она в безпредельную высоту. Но где приютиться этому высочайшему, небошественному духу, где найти ему свое мирное пристанище среди волн греха и суеты, покрывших собой землю? Она, по тайному обету своих родителей, едва только достигшая трехлетнего возраста, вводится в храм Господень, в священной тишине которого укрыла Себя от шума, производимого в мире грехом и суетой. Там водворяется она и всецело посвящает Себя Богу! По древнему преданию церкви первосвященник Захария, стоявший тогда на чреде своего служения, быв восхищен Духом Божиим, вводит юную Отроковицу во святая святых, куда мог входить только первосвященник единожды в год. Там предстала Она лицу Божию, и судьбы всего человечества сосредоточиваются в Ней. С тех пор святая святых была всегда отверзта для юной Отроковицы, куда Она входила каждый день для тайной беседы с Богом и там, по тому же преданию церкви, принимала хлеб от ангела, который составлял её дневное пропитание. 258

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Plato...

13. Неделя 2-я по Пятидесятнице, Всех святых, в земле Русской просиявших . Глас 1-й. Всех преподобных и богоносных отцов, во Святой Горе Афонской просиявших (переходящее празднование в Неделю 2-ю по Пятидесятнице) . Мц. Акилины. Свт. Трифиллия, еп. Левкусии Кипрской. Прпп. Андроника, Саввы, Александра, Даниила и Андрея Московских. Прп. Александры Дивеевской . Всех святых, в Болгарии просиявших (переходящее празднование в Неделю 2-ю по Пятидесятнице) . Воскресная служба Октоиха совершается вместе со службой Всех святых, в земле Русской просиявших (см.: Минея-Май. Ч. 3. С. 308–387) . Примечание. Служба Всех преподобных и богоносных отцов, во Святой Горе Афонской просиявших, может быть перенесена на субботу, 12 июня. Рядовая служба Минеи (мц. Акилины и свт. Трифиллия, еп. Левкусии Кипрской) может быть перенесена на повечерие одного из предшествующих или последующих дней. На великой вечерне «Блажен муж» – кафизма вся. На «Господи, воззвах» стихиры на 10: воскресные, глас 1-й – 4, и русских святых, глас 3-й и глас 8-й – 6 (последняя стихира, глас 8-й: «Святых память…» – не поется). «Слава» – русских святых, глас 1-й: «Веселися о Господе…», «И ныне» – догматик, глас тот же: «Всемирную славу…». Вход. Прокимен дня, глас 6-й: «Господь воцарися…», со стихами (по обычаю). Паримии русских святых – 3. На литии стихира храма и стихиры русских святых, глас 8-й и гласы 1-й–8-й. «Слава, и ныне» – Богородичен Минеи (на ряду), глас 8-й: «Срадуйтеся с нами...» ; или Богородичен воскресный, глас 8-й: «Безневестная Дево...». На стиховне стихиры воскресные, глас 1-й. «Слава» – русских святых, глас 2-й: «Новый доме Евфрафов…» , «И ныне» – Богородичен Минеи (на ряду), глас 2-й: «Вышнии лицы...», или глас 8-й: «О, преславнаго чудесе!..»; или Богородичен воскресный по гласу «Славы»: «О чудесе новаго...» . По Трисвятом – «Богородице Дево…» (дважды) и тропарь русских святых, глас 8-й (единожды). На утрене на «Бог Господь» – тропарь воскресный, глас 1-й (дважды). «Слава» – тропарь русских святых, глас 8-й, «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Иже нас ради…».

http://patriarchia.ru/bu/2022-06-26/

14. Пятница. Мчч. Назария, Гервасия, Протасия и Келсия. Свт. Афанасия исп., еп. Ковровского (с 15 октября) . Прп. Николы Святоши, кн. Черниговского. Прп. Параскевы Сербской. Прп. Космы Яхромского (службу зри 18 февраля) . Служба мучеников не имеет праздничного знака, совершается вместе со службой Октоиха (А) . На этот день с субботы, 15 октября, может быть перенесена полиелейная служба в честь свт. Афанасия исп., еп. Ковровского (Б) . А. На вечерне кафизма 15-я (которая не была прочитана на утрене четверга). На «Господи, воззвах» стихиры мучеников, глас 4-й – 6. «Слава» – мучеников, глас 8-й: «Жертвы словесныя...», «И ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас тот же: «Не терплю, Чадо...». Входа нет. Прокимен дня. На стиховне стихиры Октоиха, глас 3-й. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Октоиха, глас тот же: «Зрящи Тя...». По Трисвятом – тропарь мучеников, глас 4-й. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен по гласу тропаря, от меньших: «Дево Пренепорочная...». На утрене на «Бог Господь» – тропарь мучеников, глас 4-й (дважды). «Слава, и ныне» – Крестобогородичен по гласу тропаря, от меньших: «Дево Пренепорочная...». Кафизмы 19-я и 20-я. Малых ектений нет. Седальны Октоиха. Псалом 50-й. Каноны: Октоиха 1-й со ирмосом на 6 (ирмосы единожды), 2-й на 4 и мучеников на 4. Библейские песни «Господеви поем...». Катавасия по 3-й, 6-й, 8-й и 9-й песнях – ирмосы канона Минеи. По 3-й песни – седален мучеников, глас 8-й. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Минеи, глас тот же. По 6-й песни – кондак и икос мучеников, глас 2-й. На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни поется «Достойно есть». Ексапостиларий Октоиха. «Слава» – светилен мучеников, «И ныне» – Крестобогородичен Октоиха. «Хвалите Господа с Небес...» и хвалитные псалмы. Читается вседневное славословие. На стиховне стихиры Октоиха, глас 3-й. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен Октоиха, глас тот же: «Зрящи из Тебе Рожденнаго...». По Трисвятом – тропарь мучеников, глас 4-й. «Слава, и ныне» – Крестобогородичен по гласу тропаря, от меньших: «Тя величаем, Богородице, вопиюще: Ты еси гора...».

http://patriarchia.ru/bu/2023-10-27/

18. Неделя 2-я Великого поста. Свт. Григория Паламы, архиеп. Фессалонитского. Глас 2-й. Свт. Кирилла, архиеп. Иерусалимского. Собор преподобных отец Киево-Печерских и всех святых, в Малой России просиявших (переходящее празднование во 2-ю Неделю Великого поста) . Преподобномучениц Сходненских . Прмц. Наталии Баклановой . Воскресная служба Октоиха совершается вместе со службой Триоди. Примечание. Служба свт. Кирилла, архиеп. Иерусалимского, переносится на великое повечерие в пятницу вечера (см. 17 марта). На великой вечерне «Блажен муж» – кафизма вся. На «Господи, воззвах» стихиры на 10: воскресные, глас 2-й – 6, и Триоди (свт. Григория), глас тот же – 4 (первая стихира свт. Григория: «Киими благопохвалений песньми...» – дважды). «Слава» – Триоди (свт. Григория), глас 6-й: «Преподобне, треблаженне...», «И ныне» – догматик, глас 2-й: «Прейде сень законная...». Вход. Прокимен дня. На литии стихира храма. «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный по гласу стихиры храма, от стиховных. На стиховне стихиры воскресные, глас 2-й. «Слава» – Триоди (свт. Григория), глас 8-й: «Бодрый язык твой...», «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Безневестная Дево...». По Трисвятом – «Богородице Дево...» (трижды). На утрене на «Бог Господь» – тропарь воскресный, глас 2-й (дважды). «Слава» – тропарь Триоди (свт. Григория), глас 8-й: «Православия светильниче...», «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Иже нас ради...». Кафизмы 2-я и 3-я. Малые ектении. Седальны воскресные . Непорочны (см. Типикон, гл. 17). «Ангельский собор...». Ипакои, степенны и прокимен – гласа . Евангелие воскресное 10-е. «Воскресение Христово видевше...». По 50-м псалме: «Слава» – Триоди, глас 8-й: «Покаяния отверзи ми двери...», «И ныне» – Богородичен Триоди, глас тот же: «На спасения стези...». Глас 6-й: «Помилуй мя, Боже...», и стихира Триоди, глас тот же: «Множества содеянных...». Каноны: воскресный со ирмосом на 4 (ирмосы единожды), Триоди – 1-й (о блудном сыне) на 4 и 2-й (свт. Григория) на 6. Библейские песни «Поем Господеви...».

http://patriarchia.ru/bu/2024-03-31/

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010