Фото 19. Скриншот главной странички блога пастора «Царства Бога» и по совместительству учредителя Благотворительного фонда «Центр здоровой молодёжи» Сергея Малинкина с началом его истории приобщения к нетрадиционному религиозному движению. 2014 год. Адрес блога: http://www.оцех.рф/blog/malinkin Об остальных моментах, подтверждающих тесное переплетение судеб всех указанных выше организаций и их представителей, можно без особого труда узнать из материалов, опубликованных в интернете, в частности, в профильном разделе на информационно-аналитическом портале «Русская народная линия»: и в группе ««ЦЗМ»-секта» в социальной сети «ВКонтакте»: http://vk.com/czmpravda При этом на сегодняшний день известно, что «НАС» нацелился на такие стратегически важные для России граничащие с недружественными нам государствами республики как Абхазия и Крым. В абхазском посёлке Гулрыпш с начала июня 2014 года уже функционирует в виде реабилитационного центра первое структурное подразделение «Центра здоровой молодёжи». Туда уже поехали первые россияне. С «Общественным телевидением России» у деятелей, связанных с тем же «НАС», заключён договор на съёмки в Абхазии телепередачи в рамках нового проекта «За дело!». Он повествует о волонтёрах, общественных и благотворительных организациях. Неопятидесятники-харизматы под прикрытием аффилированных с ними «светских» структур продолжают реализовывать свой сценарий по охвату как можно большего количества населения своими программами. В умении провести мощную агитационную кампании им не отказать. 30 августа 2014 года там же, в Абхазии, под прикрытием «Национального антинаркотического союза» планируется проведение боксёрского турнира, о чём сообщил в своей личной страничке в социальной сети «Facebook» с недавнего времени председатель Правления «НАС» Никита Лушников. Тут же на это сообщение отреагировал Константин Бендас, один из ближайших помощников председателя Российского союза христиан веры евангельской (РосХВЕ) Сергея Ряховского, представляющего интересы в том числе и последователей харизматического направления в протестантизме. Того самого направления, которое известно участием своих представителей в трагических событиях на киевском «Евромайдане».

http://ruskline.ru/analitika/2014/07/30/...

В политике, административных структурах, участвуя в общественных обсуждениях, " круглых столах " , нарушая общественную стабильность, используя слабость демократических систем, институтов общественного контроля и гражданского общества, в том числе путем внедрения представителей псевдоправозащитного сообщества, на самом деле лоббирующего интересы сект (правозащитная группа «Сова», Московская хельсинская группа и т.п.) в состав общественных советов при органах государственной власти, местного самоуправления и социальных учреждениях. Сектозащитники Яркий пример, до сих пор просто сверкающий своей несуразностью всем здравым силам - присутствие уже не один десяток лет в Совете по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте России господина С.В. Ряховского, который вместе со своей «правой рукой», епископом Константином Бендасом, отвечающим за внешние связи и работу с чиновниками, являются наиактивнейшими лоббистами неопятидесятнических (харизматических) «церквей», скрывшихся за вывеской «протестанты» под возглавляемым С.В. Ряховским Российским объединенным союзом христиан веры евангельской (пятидесятников), коротко - РОСХВЕ(п). Зная реальную, а не выдуманную им самим биографию семьи Ряховского (см. здесь: http://www.sektoved.ru/articles.php?art_id=28 ) просто удивительно, что все остаётся на своих местах. Более свежий материал напоминает нам об откровенно антицерковной позиции этого человека, несмотря на многочисленные, из года в год повторяющиеся протесты экспертного сообщества и просто рядовых православных христиан, наблюдающих за его кощунственной трактовкой священных для них библейских и евангельских текстов, сохраняющего место в этом высшем Совете при Президенте, к тому же до недавнего времени членствующего в Общественной Палате РФ. Слава Богу, все возможные сроки его пребывания там вышли - убрали: http://vk.com/czmtrue?w=wall-86696797_3066%2Fall «Крест Христов нужно уничтожить», - такова рекомендация господина Ряховского прихожанам-сектантам на слете одного из российских филиалов неопятидесятнической религиозной организации «Новое поколение», которое он посещал по приглашению лидера одного из ее российских подразделений несколько лет назад (см.

http://ruskline.ru/analitika/2017/07/201...

Новости Участники круглого стола в РИА Новости неоднозначно оценили законопроект о введении института военных священников 05.04.2006 11:17 Москва, 5 апреля, Благовест-инфо. Круглый стол «Институт военных священников российской армии: за и против» прошел 4 апреля в РИА Новости. Встреча была проведена по инициативе Общероссийской общественной организации «Аль-Хак» («Справедливость»). В обсуждении приняли участие член Общественной палаты РФ Мавлит Бажаев, член высшего совета «Аль-Хак», представитель Координационного центра мусульман Северного Кавказа Шафиг Пшихачев, член Общественной палаты России, управляющий делами Российского объединенного союза христиан веры евангельской (пятидесятников; РОСХВЕ) Константин Бендас, советник отдела по взаимодействию с общественными и религиозными объединениями департамента массовых коммуникаций, культуры и образования правительства РФ Андрей Поздняков, старший преподаватель кафедры социологии Академии военных наук, кандидат социологических наук, профессор, полковник в отставке Эдуард Родюков. Координировал работу круглого стола руководитель организации «Аль-Хак», член общественной палаты РФ Камилжан Каландаров. Заявленные в качестве участников епископ Ставропольский и Владикавказский  Феофан (Ашурков), а также начальник главного управления воспитательной работы Вооруженных сил РФ генерал-полковник Николай Резник на круглый стол не приехали. Говоря об активных спорах относительно введения института военного духовенства в армии, Камилжан Каландаров отметил, что в целом общество «Аль-Хак» («Справедливость») поддерживает идею введения такого института, равно как в целом политику правительства и президента РФ. Однако, отметил он, есть «ряд вопросов», на которые необходимо ответить. Это, в частности, вопрос о том, не будет ли этот закон создавать условия «для религиозной пропаганды». «Моя личная позиция, – заявил Каландаров, – священники нужны в армии, но это не должны быть священники штатные, священники в погонах». Против штатного духовенства в Вооруженных силах РФ высказались и другие участники круглого стола. Шафиг Пшихачев отметил, что введение института штатных священников будет нарушением конституционного принципа разделения государства и религии. В то же время Пшихачев горячо поддержал саму идею введения института капелланов, выразив надежду, что это поможет воспитать молодых людей и искоренить дедовщину.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

В мультсериале " Футурама " сплошным потоком идет брань (типа пожелания робота Бендера, чтобы ему поцеловали его " блестящий зад " ), пропаганда аморализма. Рекламный слоган телеканала " 2х2 " – " Выключи мозг, включи " 2х2 " " – как нельзя лучше отражает прямую направленность канала на " дебилизацию " подрастающего поколения. Заявление одной из руководительниц телеканала: " Когда я слышу, что мультики дурно влияют на детскую аудиторию, я думаю, что телевизор в доме не более опасен, чем газовая плита. Ребенок может открыть конфорку и залезть головой в духовку, но нормальные родители следят за тем, чтобы он этого не сделал, а не выступают с требованием запретить газоснабжение " – является просто демагогией, циничным оправданием разрушительной деятельности телеканала. По данным исследователей, к шести годам абсолютное большинство детей, если их не контролировать, могут смотреть телевизор хоть весь день. Многие родители не контролируют, что именно, в каком объеме и в какое время смотрят их дети по телевидению. Телевидение оказывает существенное влияние не только на физический, но и социальный аспект развития детей. Поэтому телеканал " 2х2 " , привлекший внимание детской и молодежной аудитории, всеми силами старается удержать эту аудиторию, для чего транслирует все более и более гадкие и аморальные мультфильмы. И нет никаких оснований считать, что будто бы несовершеннолетние не смотрят наиболее гадкие мультфильмы этого телеканала только потому, что таковые идут в вечернее время. Российский объединенный Союз христиан веры евангельской призывает все здоровые силы в российском обществе объединить свои усилия в противодействии развращающим сознание наших детей негодяям. Член экспертного Совета комитета Государственной думы РФ по делам общественных объединений и религиозных организаций, управляющий делами председателя Российского объединенного Союза христиан веры евангельской К.В. Бендас. 27.08.07. Поделиться… СМ.ТАКЖЕ ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM 21.04.2024 14.04.2024

http://religare.ru/2_44975.html

1 ноября 2007 года агентство «Интерфакс» распространило «Письмо других академиков. Заявление представителей РАН в связи с " письмом десяти " » (под ним стояли подписи академиков РАН Г.С. Голицына, Г.А. Заварзина и Т.М. Энеева и членов-корреспондентов РАН Г.В. Мальцева и Ф.Ф. Кузнецова). В этом открытом письме авторы отмечают, что добровольное изучение религиозной культуры в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях не нарушает законодательство Российской Федерации и что право учащихся на ознакомление с религиозной культурой своего народа неоспоримо и гарантировано общепризнанными принципами и нормами международного права, международными актами о правах человека. 14 февраля 2008 года агентство «Интерфакс» опубликовало обращение к президенту РФ с поддержкой добровольного изучения школьниками религиозной культуры православного христианства, под которым подписалось 225 докторов и кандидатов наук. Помимо атеистов марксистской закалки, буквально шквал критики обрушился со стороны некоторых религиозных деятелей, по иронии судьбы оказавшихся в одной упряжке с «антирелигиозниками». Например, один из руководителей российского ислама муфтий Азиатской части России Нафигулла Аширов негативно отнесся к инициативе ввести преподавание «Основ православной культуры» в российской средней школе . В феврале 2008 года одно из иудейских религиозных объединений — Федерация еврейских общин России (ФЕОР) выступила против обязательного преподавания в школах основ православной культуры. Другим показательным примером недружелюбного отношения к перспективе преподавания «Основ православной культуры» в школах стали печатные высказывания одного из лидеров российского пятидесятнического движения Константина Бендаса. В частности, в интервью газете «Московский комсомолец» он заявил: «Этот эксперимент в самое ближайшее время полностью провалится. Но пока он дойдет до абсурда, будут истрачены сотни миллионов из госбюджета, и возможно, искалечены души детей. И однозначно это приведет к обострению межрелигиозной ситуации в России» . Как показала дискуссия на протестантских интернет-порталах, многие представители так называемых «свободных церквей» негативно отнеслись к этой инициативе.

http://patriarchia.ru/db/text/2003348.ht...

Приехавшие начали избивать местных жителей, однако те, находясь в большинстве, смогли дать отпор. В связи с этим инцидентом от имени комиссии 13 июля 2011 года было направлено письмо губернатору Ленинградской области В.П.Сердюкову. 29 июля 2011 года вице-губернатор Ленинградской области А.В.Кузнецов направил подробный и обстоятельный ответ, за который члены комиссии благодарны. Конфликт оценивается представителями правоохранительных органов как бытовой, но он мог легко превратиться в межнациональный в силу двух вышеописанных причин — во-первых, его информационное освещение делало чрезмерный упор на национальность враждовавших, во-вторых, в ходе этого конфликта одна сторона привлекла большое количество своих единоплеменников», - отмечается в документе. «Члены комиссии считают, что следует ужесточить меры по недопущению интерпретации бытовых конфликтов как межнациональных через СМИ и социальные сети. Одновременно должны получать более жесткую правовую оценку и более решительную реакцию правоохранительных органов попытки вовлечь в бытовой или экономический конфликт группы лиц, объединенных по этническому, религиозному, земляческому или идеологическому признаку, особенно когда эти лица совершают оскорбления и унижают достоинство людей по национальному или религиозному признаку», — отмечается в документе. Как подчеркивается в коммюнике, «очевидно, что подобные ситуации чреваты серьезнейшими последствиями, и поэтому государство и общество призваны действовать в этих ситуациях решительно и справедливо, дабы не ставить под угрозу гражданский мир в стране». «Любые конфликты должны разрешаться не варварскими методами, а в рамках закона, причем лучше всего — с учетом диалога сторон. Наша Комиссия будет и далее привлекать внимание общества к межнациональным и чреватым межнациональными осложнениями конфликтам в различных регионах, желая помочь сохранению мира и согласия между живущими в России народами», - говорится в коммюнике. В заседании Комиссии приняли участие: председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества, председатель Комиссии протоиерей Всеволод Чаплин; ответственный секретарь Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте РФ С.А.Мельников; генеральный секретарь Конференции католических епископов России священник Игорь Ковалевский; глава Ново-Нахичеванской и Российской епархии Армянской Апостольской Церкви епископ Езрас; постоянный представитель Буддийской традиционной сангхи России в Москве Санжей-лама; полномочный представитель Координационного центра мусульман Северо-Кавказского федерального округа Шафиг-хаджи Пшихачев; председатель Российского союза христиан веры евангельской С.В.Ряховский; первый заместитель председателя Российского союза христиан веры евангельской К.В.Бендас;

http://ruskline.ru/news_rl/2011/08/25/ly...

Штатные священнослужители появятся в Российской армии Москва, 21 августа 2009 г. 200-250 штатных священнослужителей появятся в ближайшие полтора года в Российской армии; они будут представлять четыре религии, считающиеся в нашей стране традиционными: православие, ислам, буддизм и иудаизм, сообщает Благовест-инфо . Во исполнение решения президента РФ при Генштабе создана рабочая группа, которая в сотрудничестве с представителями религиозных организаций должна дать ответы на эти и множество других вопросов, связанных с возрождением в России института военного духовенства. О том, как продвигается решение этой проблемы, с какими трудностями сталкиваются разработчики новых законодательных положений, рассказал 20 августа на пресс-конференции в газете «Московский комсомолец» представитель военного ведомства - начальник Отдела по патриотическому воспитанию и связям с общественными и религиозными организациями Главного управления воспитательной работы Министерства обороны РФ полковник Игорь Сергеенко. От имени своих религиозных организаций поддержку введению института военного духовенства выразили: заместитель председателя синодального отдела Русской Православной Церкви по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными органами, протоиерей Михаил Васильев, заместитель председателя Совета муфтиев России Дамир Гизатуллин и управляющий делами Российского объединенного союза христиан веры евангельской (РОСХВЕ), епископ Константин Бендас. Последний настаивал на необходимости учитывать духовные потребности российских протестантов при разработке нового положения о военном духовенстве. Отец Михаил Васильев отметил, что рабочей группе при Генштабе будет на что опереться: в течение 20 последних лет около 2 тыс. православных священников уже наработали солидный «методический опыт», окормляя российских воинов, работая во внештатном режиме. Священник подчеркнул, что речь идет не о создании, а о возрождении института военного духовенства, который традиционно существовал в российской армии до 1917 г. Однако в новых условиях необходима длительная кадровая, организационная, законодательная подготовка деятельности капелланов. При этом основные параметры их работы сформулированы в «Концепции национальной безопасности РФ», в той ее части, которая касается «духовной безопасности», отметил зампред синодального отдела. По его словам, именно институт военного духовенства является реальным средством ликвидации угрозы «духовной безопасности», в частности, защиты от «опасной и целенаправленной деятельности деструктивных сект» в армии.

http://pravoslavie.ru/31642.html

Новости Протестанты с уважением относятся к кандидатам на патриарший престол 26.01.2009 09:43 Москва, 26 января. Российские протестанты с большим уважением относятся к кандидатам на патриарший престол, заявил РИА Новости первый заместитель председателя, управляющий делами Российского объединенного союза христиан веры евангельской (пятидесятников) Константин Бендас. В воскресенье митрополиты Смоленский и Калининградский Кирилл, Калужский и Боровский Климент, Минский и Слуцкий Филарет были названы кандидатами на Московский патриарший престол. Трех кандидатов избрал тайным голосованием Архиерейский собор Русской Православной Церкви (РПЦ) из 145 иерархов, который прошел в храме Христа Спасителя в Москве. Константин Бендас подчеркнул, что «все три кандидата на патриарший престол - митрополиты Кирилл, Климент и Филарет - более чем уважаемые митрополиты, люди, которые на своем посту вносят значительный вклад и служат Господу, Церкви и своим странам». Отметив, что «сегодня ходят слухи о том, что разные силы, в том числе политические, пытаются влиять на избрание патриарха», представитель пятидесятников заявил: «Пусть они влияют: мы, как люди верующие, как христиане, знаем, что избрание - от Господа». «Господь выберет, назначит, поставит, дарует правильный выбор, потому что в его руке - времена, сроки, сердца людей», - добавил Константин Бендас. Собеседник агентства выразил убежденность в том, что предстоящий Поместный собор выберет достойного - «того, кто будет в следующие годы вести Русскую Православную Церковь Московского патриархата, кто будет служить народу Божиему». «Мы, христиане веры евангельской, приветствуем всех иерархов Русской Православной Церкви, которые собрались в эти дни в Москве на Архиерейский собор, и молимся о ниспослании Божией благодати на них и на того человека, кто будет избран предстоятелем», - заявил один из лидеров пятидесятников. Он пожелал Поместному собору Русской Православной Церкви успешной работы. В Конференции католических епископов России отказались комментировать ход работы Архиерейского собора и выдвижение кандидатов вплоть до момента избрания нового патриарха, которому будет направлено официальное поздравление.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Эдуард Родюков, который выступал скорее как представитель Совета ветеранских объединений, чем министерства обороны, предложил прежде ответить на вопросы: «Для чего нужны священники? Возможно ли это в современных экономических политических условиях? Не выдвигаем ли мы фитиль религиозных войн, которые могут состояться впоследствии на территории воинских частей?.. » По его мнению, главное – «духовное содержание нашего солдата, сержанта, офицера и генерала». Ни один офицер не откажется от помощи священника в воспитании солдата, считает Родюков. В то же время, прежде чем принять закон о военных священниках, «государство и Церковь должны выяснить свои отношения», считает он. Отвечая на вопросы журналистов о том, есть ли необходимость в принятии нового закона и «чем не устраивает уже существующее законодательство» для организации работы духовенства в армии,  Пшихачев сказал, что «закон о военных священниках будет все равно принят», и мы должны сделать все возможное, чтобы «не было поздно». В целом для взаимодействия армии и духовенства достаточно существующего законодательства, согласились участники круглого стола. На вопрос о том, верят ли они, что капелланы помогут избавиться от дедовщины в армии, Константин Бендас, в частности, ответил: «Не думаю, что сегодня отдельно взятая конфессия может взять на себя ответственность за изменение климата в армии». В ходе дискуссии был поднят вопрос и об «экономической стороне» введения института военного духовенства. В этой связи Мавлит Бажаев сказал, что, «по всей видимости, введение института капелланов будет стоить дорого, и платить придется всем нам». От разработчиков этого законопроекта надо требовать тщательного расчета, подчеркнул он. Константин Бендас сообщил, что на самом деле «мало кто листал этот законопроект». По его мнению, документ появился тогда, когда стали говорить о необходимости создания военной полиции. Законопроект о военных священниках – «отвлекающий фактор от принятия закона о военной полиции», считает представитель пятидесятников.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Однако протестантский епископ получил отповедь от священника Михаила Васильева, заместителя председателя Синодального отдела Московского патриархата по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными учреждениями. «Я хотел бы сказать, что раб Божий Константин, который почему-то дерзает называть себя епископом, к сожалению, не очень представляет себе проблемы, с которыми постоянно сталкиваются и офицеры, и священнослужители, трудящиеся в воинских коллективах, -- заявил о. Михаил.—Постоянно возникают проблемы с ребятами из деструктивных сект, прежде всего пятидесятнических». Решение, конечно, не за РПЦ, признал представитель Московского патриархата, но он выразил надежду на то, что «Минобороны не позволит включить в состав представленных в армии традиционных конфессий народов России эту нетрадиционную и не представленную широко религиозную организацию из числа тех, что появились в постсоветское время, как эрзац, заполнивший духовный вакуум...». Заметим, что епископ Бендас не в первый раз вступает в спор с духовными лицами РПЦ. Три недели назад управделами РОСХВЕ устроил полемику по поводу принятого варианта преподавания основ религиозной культуры и светской этики—тогда Бендаса покритиковал протодиакон Андрей Кураев (см. «Время новостей» от 31 июля). Заспоривших священнослужителей попытался примирить представитель потенциальной паствы—начальник отдела патриотического воспитания и работы с общественными организациями Главного управления воспитательной работы Минобороны Игорь Сергиенко. «Все противоречия, связанные с той или иной конфессией, должны обсуждаться самими конфессиями. Армия не должна заниматься такими вопросами», -- заметил полковник Сергиенко. Предполагается, что «при условии наличия в воинской части не менее 10 % военнослужащих той или иной конфессии священник данной конфессии будет присутствовать в этом воинском формировании». Всего же, судя по приведенным г-ном Сергиенко данным Минобороны, 63 % солдат и офицеров считают себя верующими. Из них 80 % относят себя к православным христианам, 13  % составляют мусульмане, 3% буддисты и 1 % -- приверженцы иудаизма. Оставшиеся 3 %, видимо, и составляют «другие конфессии», которые упомянул Константин Бендас. Правда, число «активно верующих» не превышает 10 (а по другим данным, 5)%. «Активно прорабатывается вопрос о более доскональном изучении религиозной ситуации в армии», -- подчеркнул Игорь Сергиенко.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009