ДЕЛЕГАЦИЯ РУМЫНСКОЙ ЦЕРКВИ † Архиепископ Ясский и Митрополит Молдавский и Буковинский Феофан † Архиепископ Сибиуский и Митрополит Трансильванский Лаврентий † Архиепископ Вадский, Фелеакский и Клужский и Митрополит Клужский, Албийский, Крисанский и Марамурешский Андрей † Архиепископ Краевский и Митрополит Олтенийский Ириней † Архиепископ Тимишоарский и Митрополит Банатский Иоанн † Митрополит в Западной и Южной Европе Иосиф † Митрополит в Германии и Центральной Европе Серафим † Митрополит Тырговишский Нифон † Архиепископ Альба-Юльский Ириней † Архиепископ Романский и Бакыуски Иоаким † Архиепископ Нижне-Дунайский Кассиан † Архиепископ Арадский Тимофей † Архиепископ в Америке Николай † Епископ Орадийский Софроний † Епископ Страхайский и Северинский Никодим † Епископ Тулчинский Виссарион † Епископ Сэлажский Петроний † Епископ в Венгрии Силуан † Епископ в Италии Силуан † Епископ в Испании и Португалии Тимофей † Епископ в Северной Европе Макарий † Епископ Плоештский Варлаам, Викарий Патриарха † Епископ Ловиштенский Эмилиан, Викарий Архиепископа Рымникского † Епископ Вичинский Иоанн Кассиан , Викарий Архиепископа в Америке ДЕЛЕГАЦИЯ КИПРСКОЙ ЦЕРКВИ † Митрополит Пафский Георгий † Митрополит Китийский Хризостом † Митрополит Киринийский Хризостом † Митрополит Лимассольский Афанасий † Митрополит Морфский Неофит † Митрополит Константский и Аммохостский Василий † Митрополит Киккский и Тиллирийский Никифор † Митрополит Тамасский и Оринисский Исаия † Митрополит Тримифунтский и Левкарийский Варнава † Епископ Карпасийский Христофор † Епископ Арсинойский Нектарий † Епископ Амафунтский Николай † Епископ Лидрский Епифаний † Епископ Хитрский Леонтий † Епископ Неапольский Порфирий † Епископ Месаорийский Григорий ДЕЛЕГАЦИЯ ЭЛЛАДСКОЙ ЦЕРКВИ † Митрополит Филиппийский, Неапольский и Тассоский Прокопий † Митрополит Перистерийский Хризостом † Митрополит Илийский Герман † Митрополит Мантинийский и Кинурийский Александр † Митрополит Артийский Игнатий † Митрополит Дидимотихийский Орестиадский и Суфлийский Дамаскин

http://azbyka.ru/otechnik/dokumenty/otno...

митрополит Амфилохий (Радович) (7.01.1938–30.10.2020) Миссия Священное Писание Сравнительное богословие Педагогика Интервью Труды на сербском языке митрополит Амфилохий (Радович) Епископ Сербской Православной Церкви, митрополит Черногорско-Приморский. Член Союза писателей Сербии и Черногории.. Биография Родился в день Рождества Христова, 7 января 1938 года, в селе Баре Радовича, в Нижней Мораче; при крещении получил имя Ристо («Христос»). При монастыре Морача окончил начальную школу. В 1962 году окончил Духовную академию Святого Саввы в Белграде; учился на философском факультете Белградского университета по специальности классическая филология, затем в Берне (Швейцария) и в Риме. В Греции, где провёл 7 лет, принял монашество и был рукоположён в священника Элладской церкви; защитил докторскую диссертацию, посвящённую святителю Григорию Паламе (на греческом языке). Год провёл на Святой Горе, откуда был направлен преподавать в Париж в Свято-Сергиевский институт. С 1976 года преподаватель на кафедре православной педагогики в Белградской Духовной академии Иоанна Богослова. В мае 1985 года, по избрании епископом Банатской епархии, в город Вршац. Архиерейская хиротония последовала 16 июня того же года. 30 декабря 1991 года был возведён в сан митрополита Черногорского и Приморского, Зетско-Брдского и Скендерийского и Экзарха Священного трона Печского. Ввиду госпитализации Патриарха Павла с 13 ноября 2007 года, открывшийся 15 мая 2008 года в Белграде Архиерейский собор Сербской церкви постановил временно передать функции Предстоятеля Священному Синоду во главе с митрополитом Амфилохием. В день кончины патриарха Павла, 15 ноября 2009 года, на экстренном заседании Священного Синода Сербской Церкви избран местоблюстителем Сербского патриаршего престола. С 21 мая по 18 ноября 2010 года являлся временным администратором Рашско-Призренской епархии. В связи с проведением в Белграде 10 октября 2010 года гей-парада, назвал шествие секс-меньшинств «ядом, который разливается по улицам Белграда», добавив, что он «страшнее урана». Митрополит также заявил, что Содом заразил «современную цивилизацию» и «поднялся на пьедестал божества» в связи с чем призвал бойкотировать шествие. Представители ЛГБТ немедленно обвинили митрополита Амфилохия в гомофобии, в связи с чем член комитета по защите прав секс меньшинств Сербии Невена Петрушич потребовала от митрополита извинений в противном случае пригрозив судебным разбирательством.

http://azbyka.ru/otechnik/Amfilohij_Rado...

Состоялась архиерейская хиротония Представителя Сербской Православной Церкви при Патриархе Московском и всея Руси 26 июля 2006 г. 11:56 23 июля в Белграде состоялась хиротония Представителя Сербской Православной Церкви при Патриархе Московском и всея Руси, настоятеля Подворья Сербской Православной Церкви в Москве архимандрита Антония (Пантелича) во епископа Моравичского, викария Патриарха Сербского. Избрание архимандрита Антония во епископа состоялось на Архиерейском Соборе Сербской Православной Церкви в мае сего года. Епископ Антоний и далее будет представлять Сербскую Православную Церковь при Московском Патриаршем Престоле. Накануне, 22 июля, перед вечерней в кафедральном соборе святого Архангела Михаила чин наречения нового епископа возглавил Святейший Патриарх Сербский Павел в сослужении митрополита Дабробосанского Николая, ректора Московской Духовной академии и семинарии архиепископа Верейского Евгения, епископов Зворничко-Тузланского Василия, Сремского Василия, Бачского Иринея, Осечско-Польского и Бараньского Лукиана, Враньского Пахомия, Шумадийского Иоанна, Милешевского Филарета, Далматийского Фотия, Полочско-Повардарского Иоакима, Горнекарловацкого Герасима, Австралийско-Новозеландского Иринея и Хвостанского Афанасия. Хиротонию епископа Моравичского Антония Предстоятель Сербской Православной Церкви совершил 23 июля за Божественной литургией в кафедральном соборе святого Архангела Михаила в сослужении 18 архиереев: архиепископа Цетиньского и митрополита Черногорско-Приморского Амфилохия, митрополита Дабробосанского Николая, архиепископа Верейского Евгения , епископов Шабачского Лаврентия, Зворничко-Тузланского Василия, Банатского Никанора, Бачского Иринея, Осечско-Польского и Бараньского Лукиана, Враньского Пахомия, Шумадийского Иоанна, Милешевского Филарета, Далматийского Фотия, Полочско-Повардарского Иоакима, Будимлянско-Никшичского Иоанникия, Горнекарловацкого Герасима, Австралийско-Новозеландского Иринея, Хвостанского Афанасия и Егарского Порфирия. Архипастырям сослужили около тридцати клириков Сербской и Русской Православных Церквей, а также Представитель Православной Церкви в Америке в Москве архимандрит Закхей (Вуд). На службе присутствовали Посол Российской Федерации в Белграде А.Н.Алексеев, представители дипломатического корпуса, государственных учреждений Сербии, культурные и общественные деятели.

http://patriarchia.ru/db/text/128501.htm...

РУМЫНСКИЙ СИНОД ОСУДИЛ МИТРОПОЛИТА, ПРИЧАСТИВШЕГОСЯ С УНИАТАМИ, НО НАКАЗЫВАТЬ ЕГО НЕ СТАЛ (версия для печати)/Православие.Ru РУМЫНСКИЙ СИНОД ОСУДИЛ МИТРОПОЛИТА, ПРИЧАСТИВШЕГОСЯ С УНИАТАМИ, НО НАКАЗЫВАТЬ ЕГО НЕ СТАЛ Православие.Ru , 10 июля 2008 г. Бухарест. 10 июля 2008 г. Священный Синод Румынской Православной Церкви не вынес каких-либо санкций в отношении Банатского митрополита Николая, который причастился в униатском храме, и Орадийского епископа Софрония, на Крещение освятившего воду совместно с греко-католическим иерархом. " Священный Синод осудил неканонические поступки обоих иерархов, вызвавшие тревогу в Церкви. Вслед за этим Священный Синод принял к сведению их сожаление и покаяние, восприняв это как первый знак к исправлению " , - говорится в коммюнике пресс-службы Румынского Патриархата, опубликованном на его официальном сайте, сообщает " Интерфакс-Религия " . При этом Синод указал на недопустимость для всех иерархов, священников, диаконов, монахов и мирян Румынской Православной Церкви " причащаться в другой христианской Церкви " , равно как и недопустимость для всех православных клириков " совершать таинства совместно со служителями других культов " . " Те, кто не подчинится этому постановлению, теряют общение с Православной Церковью и, как следствие, будут подвергнуты каноническим санкциям, соответствующим положению, которое они занимают в Церкви " , - отмечается в постановлении Синода. Для клириков к таковым санкциям относится извержение из сана, для мирян - запрет на участие в евхаристии, говорится в тексте. Как ранее сообщал " Интерфакс-Религия " , в конце мая митрополит Банатский Николай причастился на литургии в греко-католической церкви в городе Тимишоара в присутствии апостольского нунция в Румынии архиепископа Франциска Хавьера Лозано. Глава Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Кирилл направил письмо председателю Сектора внешних церковных связей Румынского Патриархата епископу Киприану c просьбой " разъяснить, действительно ли имел место факт общения в таинствах видного иерарха Румынской Православной Церкви с лицами, к Православной Церкви не принадлежащими " , а также озвучить отношение к этому событию Румынского Патриарха и Синода.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

– Батюшка, у меня есть внучок. Можно ему прийти? – Да, пусть придет! Вскоре он снова говорил: – Батюшка, у меня еще есть внучка. Можно и ей прийти послушать слово? – Пусть приходит и она! Но когда батюшка видел, что собралось слишком много людей, он уходил в другую комнату, оставлял записку на столе: «Я ушел. Простите меня!» – и удалялся в лес. Отцы Клеопа и Арсений подвизались в горах Стынишоары до лета 1954 года, когда Патриарх Юстиниан добился для обоих подвижников разрешения вернуться в свой монастырь или перейти в Патриархию. Когда посланные пришли, чтобы забрать отца Клеопу из пустыни и привести его в Патриархию, он опасался, не уловка ли это, и стал молить Бога открыть ему: идти или не идти. Тогда пришли ему на ум слова святого Иоанна Лествичника , который говорит: «Стыдно пастырю бояться смерти, когда смерть предписана послушанием!» И батюшка сказал себе: «Кто меня зовет? Меня зовет Патриарх Церкви! Если он пошлет меня на смерть, пойду на смерть!» Таким образом, после двух с лишним лет пустынного подвижничества отцы Клеопа и Арсений направились в Бухарест, сопровождаемые иеросхимонахом Даниилом Тудором. Здесь они с великой любовью были приняты Патриархом Юстинианом, с которым беседовали каждый вечер. Затем Патриарх благословил их посещать различные монастыри в окрестностях румынской столицы, чтобы исповедовать и наставлять монахов и монахинь. Затем отцы Клеопа и Арсений вернулись в монастырь Слатина, к радости монахов и верующих. Паломничество в святые монастыри В начале 1956 года архимандрит Клеопа отошел от настоятельского послушания в монастыре Слатина, оставив вместо себя своего ученика, протосингела Емилиана Олару. Батюшка вместе с двумя учениками был призван на духовную миссию в Тимишоару и Арад 36 . Здесь он встретил митрополита Банатского Василия Лэзэреску, в то время как раз занимавшегося устроением раки для мощей святого Иосифа Нового 37 из Партоша. Отец Клеопа посетил также монастырь Васиона, где много лет служил прославленный духовник Викентий Мэлэу 38 , о котором батюшка говорил, что он в будущем может быть канонизирован. Затем отец Клеопа вместе со своими учениками был послан в монастырь Гай, неподалеку от Арада, и пробыл там некоторое время. Здесь он ввел монастырский устав по образцу Сихастрии. Когда отец Клеопа там впервые зазвонил в колокол, созывая народ к утрене, люди не поняли и вызвали пожарных, думая, что монастырь загорелся. Батюшка пригласил прибежавших людей в церковь и произнес проповедь , тронувшую их души. Из Гая отца Клеопу время от времени приглашал к себе епископ Арадский Андрей Мажеру, исповедовался и советовался с ним духовно.

http://azbyka.ru/otechnik/Kleopa_Ilie/da...

В Болгарии мирское католическое духовенство имеет болгарское подданство, за исключением нескольких иностранцев в Северном диоцезе. До недавнего времени владыкой в этом диоцезе был голландец Дамян Теелен, который назначал священниками главным образом иностранцев: французов, бельгийцев, голландцев, итальянцев, немцев. Нынешний епископ, доктор богословия Евгений Босилков, болгарин по национальности. Софийско-Пловдивская католическая епархия, т. е. Южный диоцез, имеет 13 приходов, 23 церкви, 53 священника и 26.585 верующих. Никопольская епархия, т. е. Северный диоцез, имеет 21 приход, 22 церкви, 31 священника и 19.606 верующих. Униаты имеют 26 церквей, 40 священников и 9.480 верующих. В общей сложности католики обоих обрядов имеют 52 прихода, 71 церковь , 133 священника, 3 епископов и 55.671 верующих. Монашеский клир более многочисленен и подвизается в 16 мужских и женских монашеских орденах. Общее число монахов и монахинь 381. К этому считаем нужным добавить, что на приблизительно 6 миллионов православного населения в Болгарии приходится 2.800 приходских священников. В Болгарии развивают деятельность следующие монашеские католические ордена: 1 . Капуцины, появившиеся в Болгарии после Чип-ровского восстания в конце XVII в. (в 1688 г.). В то время болгарские католики остались без священников, и из Рима были присланы капуцины. Их делом является католическая церковь и католическая больница в Софии, они же создатели католической газеты «Истина». 2 . Пассионисты. Этот орден работает в Северном диоцезе католической церкви. В Болгарии они появились в 1870 г. В настоящее время пассионисты обслуживают вернувшихся из Румынии банатских болгар. 3 . Воскресенцы (резурекционисты). Воскресенцы являются орденом, который приписывает себе заслуги перед Болгарией и болгарами. Этим орденом была основана, после освобождения Болгарии, первая болгарская гимназия в Адрианополе, в которой получили свое образование многие болгарские юноши. Некоторые из воспитанников этого училища впоследствии занимали важные и ответственные посты и должности как по ведомству Болгарской Экзархии в Турции, так и в других ведомствах освобожденной Болгарии. Братья этого ордена, большинство которых были поляки, работали среди униатов и вместе с ними, после первой мировой войны, переселились из Фракии в Болгарию. Сейчас этот орден работает главным образом в Южной Болгарии, в городе Малко-Тырново.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Я встречался с теперешним Патриархом Варнавой, тогда еще молодым епископом, в Петербурге в Александро-Невской лавре, где мы оба тогда останавливались, когда я был архимандритом. И я глубоко счастлив был возобновить это радостное духовное общение с великим духовным вождем православного славянского народа, столь родного нам. И с его стороны встретил я глубокую трогательную отеческую любовь. Во все время нашего пребывания в Карловцах мы обедали и ужинали в патриаршей трапезной. Там за ежедневными трапезами тесной и дружной единодушной семьей объединялись сербские митрополиты и епископы с русскими архипастырями. Там и мы познакомились со всеми с ними, с этими истинными вождями своего народа, из которых многие разделяли со своим народом и скорбь, и страдания в страшные дни военных бурь. Мы встретили там Иосифа, митрополита Скоплянского, человека огромной энергии, крепкой воли, светлого ума, горячего патриота. В период войны с сербскими партизанами скрывался он, будучи еще иеромонахом, в глубине гор, ночуя под открытым небом, проходя где пешком, где верхом на лошади опасные и труднопроходимые места. И доныне он верхом объезжает многие горные места и селения своей епархии. Познакомились мы с благостным, добрым и ласковым епископом Вениамином, воспитанником русской Кишиневской семинарии, отнесшимся особенно ласково к нам, гостям далекого Востока. Он также перенес вместе со своей паствой тяжелый исход народа из Сербии в Албанию и на остров Корфу во время Великой войны, основав там в тяжелых условиях изгнания сербскую гимназию. Встретили там и великого духовного наставника всего православного сербского народа епископа Николая Охридского, златоуста Сербской Церкви, неустанно трудящегося на ниве пробуждения народной совести, укрепления веры православной своими миссионерскими письмами, своими огненными проповедями. Много и других епископов, выдающихся своими талантами и горячей ревностью в церковных трудах, имеет Сербская Церковь . Из них необходимо еще указать старца Владыку Георгия Банатского, глубоко духовного, глубоко благородного, истинного отца своего народа; митрополита Досифея, с которым мы познакомились в Загребе, где я читал лекции; Владыку Тихона, главного помощника патриаршего; Владыку Емелиана, доброго и чуткого; глубоко культурного Владыку Иринея Новосадского и митрополита Черногорского Гавриила – человека выдающихся талантов и энергии, скромного и смиренного Владыку Викентия, Владыку Серафима Призренского и других.

http://azbyka.ru/otechnik/Nestor_Anisimo...

В самой Румынии в последние годы возник «местный экуменизм» между христианами страны, а также «налажены добрые отношения, основанные на взаимном уважении с нехристианскими религиями – иудейской и мусульманской» 194 . 12. Борьба за мир Представители Румынской Церкви вносят вклад в работу общехристианских форумов, посвященных служению человеку. Священный Синод Румынской Православной Церкви постановил, чтобы ежегодно 6 августа во всех храмах Патриархата возносились особые молитвы о ниспослании мира, об избавлении человечества от войн и от страданий, которые приносят войны. Румынская Православная Церковь усердно молится о мире. Ее представители принимали активное участие в работе Всемирного Конгресса миролюбивых сил (Москва, 1973) и Всемирной Конференции «Религиозные деятели за прочный мир, разоружение и справедливые отношения между народами» (Москва, 1977), и др. Подробная информация об этом содержится в периодических журналах Румынского Патриархата. Митрополии I. Митрополия Унгро-Влахийская (Унгро-Валашская) Епархии 1 . Архиепископия Бухарестская. Кафедра-Бухарест 2 . Архиепископия Томисская и Нижнедунайская. Кафедра – Галац 3 . Епископия Бузэуская. Кафедра – Бузэу II. Митрополия Молдовы и Сучавы Епархии 4 . Архиепископия Ясская. Кафедра-Яссы 5 . Епископия Романийская и Хушская. Кафедра -Роман III. Митрополия Ардяльская (Ардеалуйская, Трансильванская) Епархии 6 . Архиепископия Сибиуская. Кафедра-Сибиу 7 . Епископия Албы Юлии. Кафедра -Алба Юлия 8 . Епископия Вадская, Филиакская и Клужская. Кафедра – Клуж 9 . Епископия Орадийская. Кафедра – Орадя (Орадия) IV. Митрополия Ольтенийская Епархии 10 . Архиепископия Крайовская. Кафедра – Крайова 11 . Епископия Рымникская и Арджешская. Кафедра – Рымни-ку-Вылча V. Митрополия Банатская Епархии 12 . Архиепископия Тимишоарская и Карансебешская. Кафедра – Тимишоара 13 . Епископия Арадская. Кафедра -Арад Предстоятели румынской Православной Церкви I. Сибиуская митрополия 1 . Андрей Шагуна 1848 –1864 –1873 2 . Прокопий Ивачкович 1873 –1874

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Sku...

В 1948 г. были нормализованы отношения между Сербской Патриархией и Румынской, которая извинилась за свое участие в хиротонии епископа неканоничной Хорватской Православной Церкви. В это время, согласно югославской переписи 1948 г., в области Банат проживало 60 тыс. православных румын, объединенных в 40 приходов. В расположенной на территории Румынии части Банатской епархии Сербской Православной Церкви имелось несколько десятков сербских общин с 50-60 тыс. прихожанам. [lxvi] В июне 1950 г. Патриарх Юстиниан второй раз посетил СССР, приняв участие в день Святой Троицы в церковных торжествах, происходивших в Троице-Сергиевой Лавре, и в том же году два представителя Румынской Церкви приезжали в Москву за благовонным веществом для изготовления Святого Мира. 23 июля 1951 г. Румынский Патриарх в числе собравшихся в Троице-Сергиевой Лавре предстоятелей пяти автокефальных Православных Церквей обратился к христианам всего мира с призывом умножить свои усилия в деле защиты мира и осудил действия агрессивных государств во главе с США в связи с Корейской войной. [lxvii] В сентябре 1954 г. Богословские институты в Бухаресте и Сибиу вручили митрополиту Крутицкому и Коломенскому Николаю (Ярушевичу) ученую степень доктора богословия. 5/18 июля 1955 г., в день памяти основателя Троице-Сергиевой Лавры прп. Сергия Радонежского, Патриарх Юстиниан в сопровождении епископов и пресвитеров Румынской Церкви участвовал в церковных торжествах в Лавре. В свою очередь, в октябре 1955 г. делегация Московского Патриархата во главе с митрополитом Ленинградским и Новгородским Григорием (Чуковым) принимала участие в торжествах по поводу 70-летия автокефалии, 30-летия Патриаршества Румынской Церкви и прославления новоканонизированных румынских святых. В декабре 1955 г. посетивший Румынию по приглашению Клужского протестантского богословского института митрополит Николай (Ярушевич) вновь встречался с Патриархом Юстинианом. [lxviii] Активные контакты Румынской и Русской Церквей продолжались и в дальнейшем.

http://bogoslov.ru/article/656598

Сейчас по этому вопросу ведутся переговоры двух Поместных Церквей. Правительство Молдавии отказалось узаконить Бессарабскую митрополию из опасения спровоцировать церковный раскол. 7.2. Современное положение Румынской Православной Церкви 7.2.1. Каноническое устройство В настоящее время в Румынской Церкви существует 5 митрополий, в состав которых входит 10 архиепископий и 15 епископий, а также 4 зарубежных епархии: Митрополия Мунтении и Добруджи — Бухарестская архиепископия, Томисская архиепископия, Бузэуская. епископия, Арджешская и Мусчелская епископия, Нижне-Дунайская епископия, Слобозийская и Кэлэрашская епископия, Александрийская и Телеорманская епископия, Джурджусская епископия; Митрополия Молдовы и Буковины — Ясская архиепископия, Сучавская и Рэдэуцкая архиепископия, Романская епископия, Хушская епископия; Трансильванская (Ардяльская) митрополия — Сибиусская архиепископия, Вадская, Фелякская и Клужская архиепископия, Алба-Юлии архиепископия, Орадийская, Бихорская и Сэлажская епископия, Марамурешская и Сату-Марская епископия, Ковасны и Харгиты епископия; Митрополия Олтении — архиепископия Крайовы, Рымникская епископия; Банатская митрополия — Тимишоарская архиепископия, Арадская, Иенопольская и Хэлмаджуская епископия, Карансебешская епископия, Румынская Православная епископия в Венгрии; Зарубежные епархии — Румынская Православная Митрополия в Германии и Центральной Европе (Регенсбург), Румынская Православная Архиепископия в Америке и Канаде (Детройт), Румынская Православная Архиепископия в Западной и Южной Европе (Париж), Румынская Православная Епископия Вршацкая (Вршац, Югославия). Румынская Православная Миссионерская Архиепископия в США с кафедрой в г. Детройте существует с 1929 г., автономная с 1950 г. Она насчитывала на 1971–1972 г.г. 11 храмов в США, 19 храмов, 19 священнослужителей и 16.000 паствы в Канаде. Румынская епархия в Венгрии (резиденция в г. Дьюла) насчитывает 18 приходов и управляется епископским викарием. В 1972 г. Синод Румынской Православной Церкви принял в свое ведение так называемую Французскую Православную Церковь, учрежденную священником Евграфом Ковалевским (впоследствии епископом Иоанном). После его кончины эта община (несколько тысяч человек, 15 священников, 7 диаконов), не имея другого епископа, обратилась с просьбой к Румынской Церкви о принятии ее в свою юрисдикцию и создании во Франции автономной епископии. Просьба была удовлетворена.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2275...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010