Е. Княжеские портреты в росписи Архангельского собора Моск. Кремля: Иконогр. программа XVI в. М., 2004. С. 199, 204, 206, 209; Горстка А. Н. Иконы Углича XIV-XX вв. М., 2006. С. 114-116, 187. Ил. 94-96. Кат. 57, 58; Наследие Соловецкого мон-ря в музеях Архангельской обл.: Кат. выст./Сост.: Т. М. Кольцова. М., 2006. С. 32. Кат. 23; Полякова О. А. Архитектура России в ее иконе: Города, мон-ри и церкви в иконописи XVI-XIX вв. из собр. Музея-заповедника «Коломенское». М., 2006. С. 200-205, 249. Кат. 40; Образы и символы старой веры: Памятники старообрядческой культуры из собр. Русского музея/ГРМ; сост.: Н. В. Пивоварова. СПб., 2008. С. 72-73, 82-85, 234. Кат. 62, 70, 204. А. П. Анишина Рубрики: Ключевые слова: АВРААМИЙ РОСТОВСКИЙ архим., прп. (29 окт. - обретение мощей, 23 мая – в Соборе Ростово–Ярославских святых и в Соборе Карельских святых ) АРСЕНИЙ КОМЕЛЬСКИЙ (Сахарусов; † 1550), Вологодский игумен, прп., (пам. 24 авг., в неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых и в Соборе Радонежских святых) АФАНАСИЙ ВЫСОЦКИЙ Младший (Амос; † 1395), игум., прп. (пам. 12 сент., в среду Пасхальной седмицы, в Соборе Московских святых, в Соборе Радонежских святых и в Соборе Ростово-Ярославских святых) АФАНАСИЙ ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ (2-я пол. XIVb.), прп. (пам. 25 сент., 26 нояб., 6 июля - в Соборе Радонежских святых, в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) ГЕННАДИЙ (в миру Григорий; † 1565), прп. (пам. 19 авг., 23 янв.- в Соборе Костромских святых, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых, 3-я Неделя по Пятидесятнице - в Соборе Белорусских святых) ГЕРАСИМ (Григорий Михайлович; 1488/89-1554), прп. Болдинский (пам. 1 мая, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых, в воскресенье перед 28 июля - в Соборе Смоленских святых) ГРИГОРИЙ Пельшемский, Вологодский, прп. (пам. 30 сент., в Соборе Вологодский святых и в Соборе Костромских святых) ДИМИТРИЙ Прилуцкий († ок. 1406), прп. (пам. 11 февр., в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых, 6 июля - в Соборе Радонежских святых, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых) ЕВФИМИЙ И ХАРИТОН († не позднее 1470) и († 11.04.1509), преподобные, Сянжемские, Вологодские (пам.

http://pravenc.ru/text/293415.html

Вологодский и Великопермский, под изображением к-рого вмонтирован реликварий с мощами, справа - праведные Александр Баданин и Николай Рынин, слева - преподобные Иоасаф Каменский и И. З. Святые изображены в рост, фронтально, И. З. в традиц. облачении, в левой руке посох с простым дугообразным навершием. Лит.: Суворов Н. И. Владимирская Заоникиева пустыня. Вологда, 1865; Степановский И. К. Вологодская старина: Ист.-археол. сб. Вологда, 1890. С. 75; Правосл. рус. обители. СПб., 1910; Прп. Димитрий Прилуцкий, Вологодский чудотворец: К 500-летию Сретения чудотв. образа 3 июня 1503 г. М., 2004. С. 94. Кат. 39, 41. Е. А. Виноградова Рубрики: Ключевые слова: АРСЕНИЙ КОМЕЛЬСКИЙ (Сахарусов; † 1550), Вологодский игумен, прп., (пам. 24 авг., в неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых и в Соборе Радонежских святых) АФАНАСИЙ ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ (2-я пол. XIVb.), прп. (пам. 25 сент., 26 нояб., 6 июля - в Соборе Радонежских святых, в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) ВАСИЛИЙ КАМЕНСКИЙ (2-я пол. XVII - 1-я пол. XVIII в.?),мон., прп., Христа ради юродивый (пам. 2 авг. и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) ГЕРАСИМ [Вологодский] († 1178), прп. (пам. 4 марта и в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) ГРИГОРИЙ Пельшемский, Вологодский, прп. (пам. 30 сент., в Соборе Вологодский святых и в Соборе Костромских святых) ГУРИЙ († кон. 70-х гг. XVII в.?), прп. (пам. 9 авг.- в Соборе Соловецких святых, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых), «инок чудный» Соловецкого в честь Преображения Господня муж. мон-ря, Христа ради юродивый ДИМИТРИЙ Прилуцкий († ок. 1406), прп. (пам. 11 февр., в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых, 6 июля - в Соборе Радонежских святых, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых) ДИОНИСИЙ (Димитрий; 1362/63 - 1437) Глушицкий, прп. (пам. 1 июня и в 3-ю неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых) ЕВФИМИЙ И ХАРИТОН († не позднее 1470) и († 11.04.1509), преподобные, Сянжемские, Вологодские (пам. 20 янв. (Е.), 28 сент. (Х.), в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых)

http://pravenc.ru/text/673669.html

Святитель Геронтий, митрополит Московский. Май, 28 1489 Преподобный Тихон Медынский, или Калужский. Июнь, 16 1492 Преподобный Ефрем Перекомский. Май, 16 1492 Преподобный Косма Яхромский. Февраль, 18 1492 Преподобный Леонтий Караховский. Июль, 18 1492 Преподобный Нектарий Бежецкий. Апрель, 3 1492 Блаженный Иоанн, Христа ради Юродивый, Устюжский Чудотворец. Май, 29 1494 Преподобный Савва Крыпецкий (Псковский). Август, 28 1495 Священномученик Макарий, Митрополит Киевский. Май, 1 1497   XVI в.   Преподобный Иаков Галичский. Апрель, 4 XV-XVI вв. Преподобные Онуфрий и Авксентий Мальские, Псковские. Июнь, 12 XV-XVI вв. Преподобный Христофор Сольвычегодский, или Коряжемский. Июль, 25 XVI в. Преподобный Елисей Сумский, Соловецкий Подвижник. Июнь, 14 XVI в. Преподобный Афанасий Свирский. Май, 2 XVI в. Преподобный Евфимий Архангелогородский. Январь, 20 XVI в. Преподобный Антоний Черноезерский. Январь, 17 XVI в. Преподобный Варлаам Керетский. Ноябрь, 6 XVI в. Преподобный Никандр Городноезерский. Ноябрь, 4 XVI в. Преподобные Онуфрий и Авксентий Перцовские, Вологодские. Июнь, 12 XV-XVI вв. Преподобный Александр Вочский, Галичский. Март, 27 XVI в. Преподобный Даниил Шужгорский. Сентябрь, 21 XVI в. Преподобный Киприан Сторожевский. Август, 26 XVI в. Праведная дева Иулиания, княжна Ольшанская. Июль, 6 XVI в. Преподобный Себастиан Пошехонский. Декабрь, 18 1500 или 1542 Преподобный Тихон Луховский. Июнь, 16 1503 Преподобный Макарий Желтоводский, Унженский. Июль, 25 1504 Преподобный Паисий Угличский. Июнь, 6 1504 Преподобный Кассиан Угличский, или Учемский. Октябрь, 2 1504 Святитель Геннадий, архиепископ Новгородский. Декабрь, 4 1505 Преподобный Галактион Белоезерский (Белозерский). Январь, 12 1506 Преподобный Нил Сорский. Май, 7 1508 Преподобный Вассиан Угличский. Февраль, 12 1509 Преподобный Харитон Сянжемский. Апрель, 11 1509 Преподобный Иоаким Опочский. Сентябрь, 9 ок.1515 Блаженный Лаврентий Калужский, Христа ради Юродивый. Август, 10 1515 Преподобный Иосиф, игумен Волоцкий, Или Волоколамский, Чудотворец. Сентябрь, 9 1515

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=117...

Сяндемская Успенская пустынь Мужская упразднённая, находилась в Новгородской Епархии в Олонецком уезде при речке Сяндемке от Олонца к северу в 20 вёрстах; когда построена, неизвестно. В 1723 году приписаны была к ней малобратственные пустыни: Андрусова и Задне-Никифоровская, а потом и сама с оными причислена к Александро-Свирскому монастырю, за которым и состояла до Штатов 1764 года. По Штатам же обращена в приходскую церковь , а в 1800 году приписана к Туксинскому приходу. От пустыни этой остались две ЦЕРКВИ деревянных: 1) во имя Успения Божьей Матери; 2) Афанасия и Кирилла, Патриархов Александрийских; обе без приделов. Земли 67 десятин, приходских дворов 37. Сянжемский монастырь То же, что Евфимиев Вологодский. См. в своём месте. Симеона Святого монастырь Киевский монастырь Упоминается в половине XII столетия. Здесь погребено тело Св. Игоря II Олеговича, Князя Российского. См. Пролог месяца Июня 5 число и Татищев История, ч. II, стр. 312. С Тадища Воскресенский монастырь См. Воскресенский с Тадища. 7 В монастырских записках этот монастырь именуется ещё и Преображенским по соборной церкви и Рощинским по озеру. 8 В I части Истории Российской Иерархии, на стр. 306 ошибкой сказано, что они почивают под спудом. 18 Граф Валериан Александрович Зрбов погребён в этом монастыре в Июне 1804 года, и наследники в память его составили капитал для пристройки к этому монастырю новой церкви и инвалидного дома для содержания беспомощных военнослуживших. Это распоряжение удостоено утверждения Его Императорского Величества и уже приведено в исполнение. 20 Вокруг плащаницы вышиты золотом слова: «лета 7152 Марта в 22 день дала сей Покров в дом Боголепного Преображения и Великого Чудотворца Евфимия, Боярыня Князь Дмитриева жена Михайловича Пожарского Княгиня Феодора Феодора Андреевна по мужу своему и по своей душе. 22 Он описан во 2 части Истории Российской Иерархии, но здесь в дополнение к тому и поправку предлагается эта статья. 29 Во второй части на стр. 360 сказано ошибкой, что Настоятели служат Божественную Литургию с осеняльными свечами.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Позвольте, Милостивый Государь и Архипастырь, при настоящем случае поднесть мне маленький труд, который еще не был особо издан. – Таблицу древних русских княжеств нашего западного края. Думаю теперь ее пополнить галицкою и венгерскою Русью. Мне будет дорог Ваш просвещенный взгляд и на мою лепту для пользы общей. Убедительно испрашивая Ваших святых молитв и благословения, с отличным высокопочтением и искреннею преданностию имею честь быть Вашего Высокопреосвященства Милостивого Государя и Архипастыря всепокорнейший слуга К. Сербинович С.-Петербург. 2 августа 1867 г. XLVI. Письмо епископа тульского Алексия Еп. Алексий, в мире Руфин Иван. Ржаницын, сын протоиерея вологодск. ей., обучался сначала в вологодск. семин., затем в московск, академии; 1837 г. нояб. 12 – пострижен, 13 нояб. – иеродиак.; 1838 г. июня 29 – иером., 22 авг. – инспект. московск. семин.. 1 декаб. – магистр; 1843 г. февр. 8 – рект. москов. семин. и настоят. Заиконоспасск. м., 14 февр. – архим.; 14 марта 1847 г. – рект. москов. акад.; 25 авг. 1853 г. – еп. дмитровский, хиротон. 20 сент.; 20 июля 1857 г. – еп. тульский; 29 авг. 1860 г. – еп. таврический; 28 нояб. 1867 г. – архиеп. рязанский; 9 сент. 1876 г. – архиеп. тверский. Сконч. 9 июня 1877 г. CCLXXXII Высокопреосвященнейший Владыко, Благодетельнейший Отец мой и Архипастырь. И еще о мне поскорбите и пожалейте: от графа Александра Петровича 31 вчера получил я письмо, которое привело мне на память совет благоразумия: не всякому слуху верь, – и отеческое наставление Вашей мудрости: да творит дело по возможному разумению и по совести, и положит его к стопам Господа. Впрочем, из письма видно, что и Александр Петрович добр, как христианин. Жаль только, что он рассуждает о награде, (которой, без сомнения, мне заслужить некогда), а не о поддержке, которая по обстоятельствам нужна. Видно Господь научает меня терпению и смирению. Спокойно и со благодарением Господу внимаю, и всю надежду в дальнейшем действовании среди несмирной паствы, на Него возлагаю. Не могу ли научиться побеждать терпением, и равнодушно бороться с затруднениями? Одного боюсь: скоро киевский владыка 32 будет заседать в Св. Синоде 33 , Вашему Высокопреосвященству опять дает Господь труд, приучать к делам нового викария 34 . И двенадцатый 35 да будет не последний, хотя и прочный более предшественника 36 .

http://azbyka.ru/otechnik/Platon_Gorodec...

6.      Свм. Евтихия, патр. царегр.; св. Мефодия, арх. морав. (885 г.) мч.: 120 с Персиде, Иеремии и Архилия; п. Платониды сирской. 7.      П. Георгия, еп. митиленск:, м; Каллиопия, Руфина диакона, мц. Акилины и 200 воинов; Серапиона монаха; п.: Даниила переясласск. (1540), Нила сорского (1508). 8.      Св. апп. (от 70-ти): Иродиона, Агава, Асинкрита, Руфа, Флегонта, Ерма и иже с ними; св. Целестина папы римского; м. Павсилиппа; св. Нифонта, еп. новгор. Св. Нифонт, еп. Новгородский († 1157 г.), на вопрос Кирика можно ли служить на одной просфоре? – ответил: если будет далеко и негде взять другой просфоры, то можно (Кормч. пергамен., писан. в 1282 г., в Моск. Синод, биб. под 132, л. 518 см. в Вып. Озер. ч. II, стр. 411, изд. 5). Значит, раскольники напрасно настаивают на седмипросфории. 9. Св. муч. Евпсихия; преподобномуч. Вадима архимандрита, муч. Дисана епископа, Мариаса пресвитера, Авдиеса и прочих 270. Основываясь на словах Пролога: «Хотяше представотося, еп. Илиодор Дисана пресвитера († IV в.) вместо себе постави», поповцы, приемлющие австрийское или белокрицкое священство, стараются оправдать единоличное поставление Киприана Тимофеева во епископа, наместника Белокриницкой митрополии. Но в приведенных словах не сказано, что Илиодор поставил к Дисана епископом, а из дальнейшего повествования видно только то, что после Илиодора, согласно предсмертному распоряжению последнего, Дисан стоял во главе пленной христианской общины; но это не требовало непременно, чтобы Дисан был епископом. 10. Мучч. Терентия и иже с ним: Помкия, Африкана, Максима, Зинона, Александра, Феодора и Макария, Иакова пресвитера, Азавана и Авдикия диаконов. 11.       Свяшеномуч. Антипы, еп. Пергама асийского; пр. Фармуфия, муч. Прокесса и Мартиниана; п. Иакова железноборовск.; Иакова, Варсонофия твер., Евфимия и Харитона сянжемск., п. Иоанна, ученика св. Григория декаполита . 12. Пр. Василия исповедника, еп. парийск., пр. Анфусы и Афанасии, игумен Эгинской; преподобномучч.: Мины, Даеида и Иоанна; пр. Исаака сирина , Василия, еп. рязанск.; свм. Зинона, еп. веронийск.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Aivazov/d...

741 В чине освящения антиминсов. Также в ответах Иоанна еп. китрского, кормч. част. 2, гл. 58. прав. 2. 748 О таком покрове между прочим упоминается в соборном приговоре, бывшем в Москве в 1551 году: «а инде на престоле покрова нет, но никакоже бы св. престол без покрова небыл». См. акт. арх. экспедип. том. 1, 232. 756 Этот крестный ход, установленный для перенесения св. Мощей из иного преждеосвященного храма в новый, по греческому требнику положено совершать прежде всех действий освящения храма. Но если мощи Святых приготовляются в новоосввщаемом храме без крестного хода, то он бывает в конце освящения храма, кругом его, как показано ныне в чине храмоосвящения. 758 Евсев. истор. kh.VII, гл. II, IX, 2. Сократ, kh.VI, гл. 6, 13. Блажен. Августина слова 38, 80, 94, 237. 761 Иногда после освящения храма служили в нем 12 литургий в продолжение празднования храмоосвящення. См. летопис. Густынск. монастыря 1600 г. в чтениях им. общества истории и древностей при моск. универ, 1848 г. 8. 774 См. послание пресвитеров и диаконов Ахаии – учеников Ап. Андрея и очевидцев его мученичества в Христ. Чтен. ч. XVI, 1824 г. ст. 275–276. 788 Православные предки наши так благоговели пред честным Крестом и св. иконами, что целование их окончательно решало между ними сомнения и поселяло взаимное согласие и доверенность в важных делах гражданских. См. напр. первую новгородскую летопись в полном собрании русских летописей, издан. Археограф. Комм. 1841 г. том третий. 798 Кресты, жертвованные для привешивания к св. иконам, древле назывались привесными. См. указатель для обозрения патриаршей, ныне синодальной ризницы и библиотеки. 805 Евссв. Истор. Цер. kh.VI, гл. 20. Из этого книгохранилища Евсевий заимствовал многие материалы для своей истории. 812 Феофила александр. прав. XI. Евсев. кн. VI, 42. Григория Богослова надгробное слово Василию Великому . В 1678 году 30 сент. патр. иИоаким писал к арх. вологодск. Симону: «в прошлом в 1677 году изволением В. Государя Феодора Алексеевича моск. богаделен стариц и нищих, мужеска пола и женска 412 человекам велено ведать в нашем св. патриарха дому, и тем нищим мы указали на вспоможение и прокормление митрополичьих и архиепископлих и епископлих епархей всех сданных церквей и новопостроенных по 3 алтына, по две деньги с церкви присылать по вся годы». Акт. Импер. Акад. Наук. том. IV, 228.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Debol...

Здесь он составил и издал Начертание логики (Спб. 1808 г.) и перевел на русский язык Начальный курс философии, Снелля (Казань, 1813–1814). Лев Далматов, из здешних воспитанников, учитель истории и географии, с 1793 г. В следующем году пострижен в монашество и рекомендован: жизни честной и успехов прекрасных. Дамаскин (Дмитрий) Травинский из воспитанников здешней семинарии определен в 1794 г. учителем истории и географии, потом переведен на класс синтаксимы и грамматики. В 1799 г. определен законоучителем кадетов Инженерного корпуса и произведен в архимандрита Спасокаменского монастыря (Вологодск. губ.). Петр Андр. Словцов, обучался в Тобольской и здешней семинариях и по окончании курса в 1792 г. определен в Тобольскую семинарию учителем философии, красноречия и математики; в июне 1795 г. снова вызван в С.-Петербургскую семинарию на класс красноречия: но вскоре перешел на гражданскую службу в Сибирь, где в чине статского советника был директором Иркутской гимназии и визитатором трех Сибирских губерний. Современники, знавшие Словцова, отзываются о нем, как о человеке с необыкновенными способностями 94 . В литературе он известен Историческим обозрением Сибири, двумя Похвальными словами – Царю Иоанну IV Васильевичу (Спб. 1807) и Пожарскому и несколькими стихотворениями, помещенными в периодических изданиях И. И. Мартынова: «К Сибири», «Китайцам в Петербурге», «Материя» и проч. Тимофей Ал. Вещезеров, из воспитанников здешней семинарии, с 1795 г. учитель немецкого языка, потом французского и риторики; с 1800 г. священник; в 1811 г. по поручению Комиссии дух. училищ обозревал уездные и приходские училища по С.-Петербургской и Псковской епархиям; в 1827 г. избран в члены Конференции здешней академии. Скончался протоиереем кафедрального Петропавловского собора в С.-Петербурге и ректором Петропавловского духовного училища. Алексей Прок. Парвов, обучался в Новгородской и здешней семинариях и по окончании курса в 1795 г. определен учителем низших классов. Скончался священником Успенской церкви, что на Сенной.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Chisto...

чеканными посеребоенными листами; на раке положен образ преподобного в серебряной ризе. При раке хранятся железные вериги, железная полумантия и железная кольчатая рубашка преподобного, в которых он совершал свои всенощные бдения. Церковное празднество пр. Григорию установлено соборным определением 1549 г. (Макарий «Ист. Р. Церкви», VIII). По «Иконописному Подлиннику»: «подобием сед, брада аки Иоанна Богослова, власы главные густы с ушей, на плечах схима, ризы преподобническия, рука благословенна, в другой свиток» (Филимонов, стр. 37). Редкие списки жития преподобного Григория представляют две редакции, резко различающиеся между собою. Первая из них представляет если не первоначальный, то более близкий к нему текст жития. Вторая редакция есть позднейшая переделка первой (Ключевский, стр. 196–198). 251. Преподобный князь Иоасаф, иже бысть на Кубенском озере на острову Спаса Каменскаго монастыря, преставися в лето 6000 месяца сентября в 10 день Сын благотворителей Куштской обители (см. ниже 252) князь Андрей Дмитриевич Заозерский, воспитанный с детства в страхе Божием, оставшись сиротою и лишившись отцовского наследия, которое было отнято великим князем Василием Темным в 1447 году у сыновей князя Димитрия за родство их с Шемякою, рано почувствовал суетность мирской жизни. Он пришел к Спасу на Каменный остров и там принял иночество. Только пять лет подвизался он в обители. В последний год своей жизни он вкушал пищу один раз в неделю, в день воскресный, по приобщении св. Таин. Не долгая, но богоугодная жизнь князя-инока прекратилась 10 сентября 1453 года. Девственное тело его положено было в храме Спасокаменной обители. Память празднуется в день преставления. После пожара 1472 года останки мощей преп. князя Иоасафа собраны в ковчег. КОгда Спасокаменный монастырь в 1773 году был разрушен вторичным пожаром и перемещен в Вологодский Духов монастырь, ковчег с мощами, спасенный от пламени, перенес туда же. (Рассказы из Ист. Р. Церкви, изд. 3-е, стр. 299 и 300). Житие написано в конце XV века (Савваитов, «Описание Вологодск. Спасо-Камен. монастыря». Спб. 1860). 252. Преподобный Александр игумен иже на Куште реце, преставися в лето 6947 месяца июня в 10 день

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Tolstoj...

55 . Свящ. Твердислов Константин, студ. Владим. с. (1902), Свящ. Тимонов Владимир, студ. Курск, с. (1910), Свящ. Тюрнин Клавдий, студ. Вологодск. с. (1911), Диак. Фелицын Николай, студ. Вифан. с. (1913), Свящ. Фелицын Сергий, студ. Московск. с. (1916), 60 . Свящ. Хитровский Михаил, студ. Уфимск. с. (1904), Свящ. Чалый Иоанн, студ. Одесск. с. (1911), Свящ. Чепик Филипп, студ. Витебск, с. (1902), Свящ. Шишин Иоанн, студ. Рязанск. с. (1902), 64 . Свящ. Щеколдин Михаил, студ. Арханг. с. (1903), Всего – 84 человека, из коих 20 воспитанников, рекомендованных семинарскими Правлениями, – с зачислением на казенные стипендии, а лица, имеющие священный сан, – своекоштными. в) Сданный Его Преосвященством с надписью: «29/VII 1916. В Совет Московской Академии» – указ на имя Его Преосвященства из Святейшего Синода, от 27 июля за 9405: «По указу Его Императорского Величества, Святейший Правительствующий Синод слушали: представленный Преосвященным Председателем Учебного Комитета, от 14 июня 1916 г. за 1617, журнал Комитета, 269, о допущении к поверочным испытаниям для поступления в Императорскую Московскую духовную академию священника Донской епархии Константина Дробова. Приказали: Рассмотрев настоящий журнал, Святейший Синод, согласно заключению Учебного Комитета, определяет: разрешит Совету Императорской —73— Московской духовной академии допустить к поверочным испытаниям для поступления в число студентов I курса окончившего 7-класное Усть-Медведицкое реальное училище и прослушавшего курс богословских наук в Донской духовной семинарии священника Константина Дробова, с освобождением его от испытания по греческому языку, но с обязательством сдать по названному предмету экзамен в течение второго года обучения в академии; о чем Ваше Преосвященство уведомить указом, послав таковой же Преосвященному Донскому, для объявления священнику Дробову». г) Сданный Его Преосвященством с надписью: «3/VIII 1916. В Совет Московской Академии» – указ на имя Его Преосвященства из Святейшего Синода, от 1 августа за 9507:

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001   002     003    004    005    006    007