Архив Пн Слово архимандрита Германа (Камалова) при наречении во епископа Ейского, викария Екатеринодарской и Кубанской епархии 29 апреля 2011 г. 17:40 29 апреля 2011 года в крестовом храме в честь Владимирской иконы Божией Матери рабочей Патриаршей резиденции в Чистом переулке Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл возглавил чин наречения  архимандрита Германа (Камалова)  во епископа Ейского, викария  Екатеринодарской и Кубанской епархии . При наречении архимандрит Герман обратился к Святейшему Патриарху и сослужившим Его Святейшеству архипастырям со ставленническим словом. Ваше Святейшество, Святейший Владыко и Отец! Ваши Высокопреосвященства, Преосвященства, богомудрые и боголюбивые пастыри и отцы! Изволением Божиим, во исполнение определения Святейшего Патриарха и Священного Синода, в волнении и смущении стою пред Вами, готовясь  принять это превышающее меру сил человеческих служение. Такова его тяжесть — заботиться об искупленных бесценной Кровию Единородного Сына Божия, и таково  осознание собственного недостоинства, что страх великий переполняет душу. А вокруг звучит Пасхальное ликование, и вспоминаются апостольские слова: «Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим. 6:9-11). И еще большим трепетом исполняется сердце, ибо в такие дни особенно переживаешь то, что Господь наш Иисус Христос есть Пастыреначальник, о Котором преподобный Ефрем Сирин сказал: «Ради погибшей овцы щедрость Твоя привлекла Тебя в обитель мертвых, и Ты извлек ее из области смерти, которая не осмелилась прекословить Тебе». Пред Ним, пред Великим Архиереем, перед Вами, Ваше Святейшество, я уповаю лишь на то, что «никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом» (Евр. 5:4). Богу всегда принадлежит благодать, а человеку — одно служение. Благодать Божия дает нам знание, что надо творить; благодать Божия, по слову отцов соборов, еще и вдыхает в нас любовь, чтобы мы могли исполнить то, что познаем. Помню также, что Бог дает благодать епископства через человека, и потому вижу особую милость в том, что принимаю ее от десницы Вашей Святыни, ибо вдохновляюсь Вашим примером ревности по Бозе, заботой о том, чтобы жизнь Церкви была живой и полнокровной, чтобы голос ее был слышен, а дела очевидны, чтобы крепко хранилось церковное единство, «союзом любви связуемое».

http://patriarchia.ru/db/text/1465520.ht...

Божественное Евангелие, которое читается в субботние и воскресные дни Великого поста, уже готовит нас к этому. Сегодня мы слышали, как Господь наш Иисус Христос предупреждал Своих учеников о том, что должно с Ним произойти. Хотя, конечно, как всеведущий Бог, Он знал, что они еще не способны правильно воспринять Его предсказание, но говорил это для того, чтобы в будущем — когда все совершится и когда по Воскресении Господа апостолы вспомнят Его слова — доказать им Свое Божественное всеведение, лишний раз удостоверить их в истинности Своего учения и, в особенности, Своего Божественного происхождения. «Когда были они на пути, восходя в Иерусалим, Иисус шел впереди их, а они ужасались и, следуя за Ним, были в страхе» (ст. 32). Апостолы еще не понимали, что должно произойти, но смутно что-то предчувствовали, зная, что ненависть фарисеев, книжников, архиереев достигла своего предела. Господь неоднократно скрывался от их гнева и козней, для того чтобы всему дать совершиться в свое время, — и апостолы боялись нового преследования. В то же время они не смели возразить Господу, Который каждый год в положенное время, на Пасху, как всякий правоверный иудей, посещал храм Господень. «Подозвав двенадцать, Он опять начал им говорить о том, что будет с Ним» (ст. 32). Может быть, с Господом были и другие Его ученики, поэтому в евангельском тексте отмечено, что Он подозвал именно двенадцать, то есть ближайших Своих учеников. «Вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть, и предадут Его язычникам, и поругаются над Ним, и будут бить Его, и оплюют Его, и убьют Его; и в третий день воскреснет» (ст. 33–34). Но ученики были еще не способны понять слова Спасителя. Они думали, что Господь Иисус Христос, как всемогущий, как великий чудотворец, никогда не допустит того, чтобы над Ним было совершено поругание, которое Он предсказывал. Может быть, им казалось, что это какая-то особенная притча, они желали увидеть в словах Спасителя иносказание и не могли воспринять их в точности по той причине, что их мнение о Мессии — о Христе — было таким же, как и у всех иудеев.

http://azbyka.ru/propovedi/evangelskie-p...

Божественный Апостол Петр, коего и престол наследовала братская ваша святыня, отвергнул таковых, как Симона волхва. Поэтому мы не колеблемся возвещать истину, сохраняя и содержа преподанное нам в правилах святых Апостолов и славных Отцов наших, и, если что из сих нарушили некие, от таковых отвращаемся. Братское ваше священнолепное архиерейство, исправляя законно и по воле Божией священноначальственную должность, стяжало громкую славу. Ибо великий и первый Архиерей Христос Бог наш сказал чрез Пророка: Я прославлю прославляющих Меня ( 1Цар. 2:30 ). Ведаешь, муж желаний духовных, что нечестивая ересь Македония и его последователей духоборцев менее нестерпима. Ибо сии пустословят, якобы Святой Дух есть творение и раб Бога и Отца, а те, как мнится, делают Его своим рабом. Поскольку всякий господин все, что имеет, если восхочет, продает, раба ли, или иное что из стяжаний своих; так же и покупающий, желая быть господином покупаемого, ценою сребра приобретает оное. Таким образом, творящие беззаконное это дело уничижают Духа Святого, согрешая равно с теми, кои богохульно говорили, якобы Христос изгонял демонов о веельзевуле, или, справедливее сказать, уподобляются Иуде предателю, продавшему Христа богоубийцам иудеям за цену сребра. Поскольку же Дух Святой единосущен Христу Богу нашему, то для всякого явно есть, что и сии подвергнутся той же участи, как это доказано. И если не продается (ибо явно, что отнюдь нет), то несомненно, что нет в них благодати Святого Духа, то есть святыни священства, и они не прияли и не имеют оной ( 1Кор. 9 ). Ибо да воспомянут святого Петра, который к покусившемуся на такую куплю говорит так: нет тебе части, ни жребия в слове этом ( Деян. 8:21 ). Ибо если продается достоинство священства, то, конечно, излишни для них благочестивый образ жития и пребывание в чистоте и добродетели. Излишен для них и Павел, Божественный Апостол, научающий, что Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Milash...

Все человеческие души, таким образом шествуя в духовном Ангельском мире, наконец по общем воскресении и по окончательном суде входят и в третию часть внутреннего Храма Божия, входят в нерукотворенную Скинию, входят во Святая Святых, куда совсем загражден был вход падшим человекам, а куда великий Архиерей, истинный Богочеловек Иисус Христос единожды чрез Крестную смерть взошедши, учинил заслугою Своею, бесценным жертвоприношением Своим, свободный вход и для всего человечества; входят во Святая Святых, пред престол Бога Отца и Сына Его Иисуса Христа, Святейшего Агнца, для внутреннего поклонения Ему, для всегдашнего пения сей небесной песни в честь святому Имени Его: Благословение и слава и премудрость и хвала и честь и сила и крепость Богу нашему во веки веков! Свят, Свят, Свят Господь Бог Вседержитель, Иже бе и сый и грядый! Достоин еси Господи прияти славу и честь и силу! яко Ты еси создал всяческая, и волею Твоею суть, и сотворени 1169 ; входят во Святая Святых, для вечного соединения с Богом Отцем и возлюбленным Сыном Его Иисусом Христом и для наслаждения славою и блаженством Его. Тако души в вере и любви, свято и праведно в мире сем поживших человеков пребывают по смерти! Оне покоятся, с радостию и веселием от нижших к высшим простираются и постепенно прославляются, воспламеняяся более и более, Серафимским огнем очищаяся, просвещаяся и совершаяся! Тако после временной жизни шествуют истинно веровавшие души! Но не много таких, которые бы до общего воскресения переходили из Храма, из Святая, из Ангельского света во Святая Святых, пред престол Божий, в блаженной вечности водруженный, к Свету Триипостасного Божества, для соединения с небесным Женихом, Бого-человеком Иисусом Христом: много бо, Сам Христос уверяет, на духовный брак с Сыном Царевым званных, но мало избранных 1170 . Те человеческие души, кои входят во внутренный Храм Божий, в Святая, в духовный мир в Ангельское жилище, кои, беспрепятственно проникая во Святая Святых, покланяются Триединому Богу, служат на Кресте во времени закланному и на престоле в вечности седящему Агнцу, и кои с Богом Отцем и Сыном Его Иисусом Христом, по внутреннему духовному соединению, едино суть; едино суть, яко причастившиеся Тела и Крови Его, и яко исполнившие святую волю Его; едино суть, по сему Господа нашего, Ходатая Бога и человеков, Иисуса Христа прошению: Отче святый, святи их во истину Твою! За них Аз свящу Себе, да и тии будут священи воистинну.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Desnick...

И сказал Господь: Прощаю по слову твоему. И в далеких веках будут говорить народы земли: Блажен ученик, по слову которого поступил Учитель его» с. 71, Агада, Берешит-Раба, 32]. О великом христоподобном ходатайстве Моисея говорил св. Василий Великий : «Ибо сказано: вероваша людие Богу и Моисею, угоднику Его. Итак Моисей поставлен вместе с Богом... ибо в законном служении предизображал тогда собою Ходатая Бога и человеков... Посему вера в Моисея возводится к Господу, Ходатаю Бога и человеков, сказавшему: аще бысте веровали Моисеови, веровали бысте Мне ( Ин. 5:46 )» О Св. Духе к св. Амфилохию, гл. 14]. Христос – Ходатай за всех людей, но особенно молился на кресте Отцу Небесному о Своих распинателях. Христос – Мессия Израилев, но умилостивил Бога и о всех язычниках. Моисей ходатайствовал о поклонившемся золотому тельцу народе, но еще и особенно об отлившем этого тельца брате своем Аароне, будущем первосвященнике. Св. Кирилл Иерусалимский : «И не народ один согрешил, но и Архиерей Аарон. Ибо Моисей говорит, что и на Аарона был гнев Господень, присовокупляет же: и помолился я о нем, и простил его Бог ( Втор. 9:20 ). И Моисей, молясь за согрешившаго Архиерея, умилостивил Господа; Единородный ли Иисус, молясь за нас, не умилостивит Бога? И Аарону, по причине падения его, не воспретил Бог вступить в первосвященство; воспретит ли тебе, пришедшему из язычников, приступить ко спасению?» Слова огласительные, 2, п. 10]. А всего сорокадневных пощений было у Моисея три. Прп. Ефрем Сирин : «Восходящу мне на гору, пребых в горе четыредесять дней и четыредесять нощей: хлеба не ядох и воды не пих. Моисей постился три четыредесятницы; в первый раз, когда приял закон; во вторый, когда молился за народ; в третий, когда молился за Аарона. Ибо в еврейском тексте слово: молился равнозначительно слову: постился» Толк, на кн. Второзаконие, гл. 9, ст. 9]. Здесь прп. Ефрем опирается на слова Писания: И (вторично) повергшись пред Ягве, молился я, как прежде, когда впервые получил скрижали Завета, сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил, за все грехи ваши, которыми вы согрешили, сделав зло в очах Ягве (Бога вашего) и раздражив Его. Ибо я страшился гнева и ярости, которыми Ягве прогневался на вас (и хотел) погубить вас. И послушал меня Ягве и на сей раз. И на Аарона весьма прогневался Ягве и хотел погубить его; но я молился и за Аарона в то время ( Втор. 9:18–20 ). Воистину, правы святые отцы, когда говорят, что если бы хотя один грешник остался на земле не искупленным, то и ради него одного Господь вновь пришел бы в мир и повторил всё ради искупления и спасения его одного.

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

Кто это пасет стада под знойными лучами палящего солнца? Это человек, наделенный от природы необыкновенными дарованиями и получивший самое высокое образование. Целые сорок лет дивный Моисей исполнял труд, так, по-видимому, не свойственный его способностям и просвещению. Но вот приходит время, и Господь указует ему великое его призвание, — и возводит его на поприще труда и славы, хотя сам он по великому смирению, всячески и отклонял от себя это призвание. Кто это тщательно укрывается от молвы людской в уединенной обители иноков? Это смиренный епископ Григорий, друг Василия Великого , соединявший в себе с необыкновенными талантами самое высокое духовное и светское просвещение, ум, по выражению песни, «краснейший», т. е. самый высокий. Но не укрылся великий светильник, его нашли, когда пришло его время, и извели на поприще великого труда, и загремело его сильное слово, утвердило оно истину православия там, где, казалось, совсем она была попрана врагами, и увенчался он славным именем Богослова, наравне с любимым учеником Христовым. « Никто сам собою не приемлет этой чести », говорит апостол, « но призываемый Богом, как и Аарон » (Евр. 5:4). А противящиеся власти, установленной Богом, подвергнутся страшному наказанию, как Дафан и Авирон, поглощенные землей за дерзкое возмущение против Божьего избранника Моисея… Аминь. Поучение в 5ю Неделю Великого Поста. Возлюбленные братия и сестры! Я хочу рассказать вам ныне и несколько разъяснить сегодняшнее чтение из Апостола и Евангелия. Из Апостола было чтение части послания святого апостола Павла к Евреям об очистительной силе крови Христа Спасителя, принесшего Себя в жертву Богу Отцу за грехи всего мира; a из Евангелия было читано повествование евангелиста Марка о том, как Господь Иисус Христос заранее предсказал Своим двенадцати апостолам, a в том числе и Иуде предателю, что Он, Господь наш, «предан будет архиереям и книжникам иудейским, и осудят Его на смерть, и предадут Его язычникам, и поругаются над Ним, и будут бить Его, и оплюют Его, и убьют Его, и в третий день воскреснет.» Далее, в Евангелии читано было о неуместной просьбе двух учеников — братьев, Иакова и Иоанна, — чтобы им занимать первые места, когда прославится Иисус Христос, и о том, как Господь кротко обличил их, сказав, что путь к славе Его есть путь креста, страданий и смерти; о негодовании прочих учеников на притязания Иакова и Иоанна и о наставлении, какое дал им всем Господь по этому поводу, а именно, — чтобы желающий быть большим других, был бы всем слугой, и кто хочет быть первым, был бы всем рабом, как и Сам Он « не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих » (Мар. 10:32–45).

http://azbyka.ru/propovedi/prakticheskay...

Началась совершенно новая эпоха в мире Божием. Услышал мир из уст апостольских проповедь о Господе нашем Иисусе Христе, услышал Его Божественное учение. Воссияли перед Богом своей духовной красотой мученики, великие святители, преподобные, святые жены, которые своей жизнью и страданиями звали всех людей творить волю Божию, – приносить добрые плоды виноградные. Так было, так продолжается и до сих пор. Но много ли тех, кого можно ныне назвать плодоносными ветвями Лозы – Христа? Мало их, ибо Господь Иисус Христос говорил о малом стаде Своем. Как прежде апостолам, так и ныне Он поручает Свой виноградник преемникам апостолов – нам, недостойным архиереям и священникам, и на нас возложит тяжкую ответственность, если виноградник не принесет плодов. Господь дал нам садовый нож, которым должно обрезать лозы. Этот нож – проповедь слова Божия, которой мы Должны очищать сердца ваши. Горе нам, если будем нерадивы и оставим эту работу. К сожалению, не все священники понимают, что первая и святейшая обязанность служителя Божия есть проповедь слова Божия. Каковы причины такого плачевного явления? Проповедь – дело весьма трудное и ответственное. Чтобы проповедовать, надо всегда усердно читать Священное Писание , надо хорошо знать его и уметь в своей проповеди пользоваться текстами Священного Писания. Надо иметь глубокий ум и дар слова. Свою притчу Иисус Христос закончил напоминанием народу о том, что написано еще у пророка Исаии и в одном из псалмов Давида: «Неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла» ( Лк. 21:17 ; Ис. 28:16 ; Пс. 117:22 ). Этот великий святой Камень, лежащий в основе Церкви,– Сам Господь наш, Его отвергли строившие Ветхозаветную Церковь . Они не уверовали в Иисуса Христа, и отнялся у них виноградник. Помните, что «всякий, кто упадет на тот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит» ( Лк. 20:18 ). Это Господь говорит о тех, кто Его отверг, кто Его бесчестит, кто творит дела беззакония, извергает хулу из уст своих, кто малодушно отказывается исповедать перед людьми Господа нашего Иисуса Христа. На кого же падает Камень, на кого обрушивается всесожигающий, истребляющий гнев Божий? На тех, кто в делах диавольских дошел до предела, на тех, кого можно назвать слугами антихриста.

http://azbyka.ru/otechnik/Luka_Vojno-Jas...

По всей видимости, эта иудеохристианская община подверглась гонению со стороны окружающего общества, в результате чего некоторые ее члены поколебались в своей вере во Христа. Гонение воздвигли их прежние единоверцы, которые не могли простить им измены отеческой вере с ее величественным храмовым богослужением и прочими обрядами. Нам неизвестны масштабы этого гонения и дальнейшая судьба адресатов Послания евреям. Автор послания убеждает их пребывать твердыми в вере и в качестве примера послушания предлагает «начальника веры» Господа Иисуса Христа, Который «как Сам претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь» ( Евр. 2:18 ). В Послании евреям выделяются две основные темы: превосходство христианства над иудаизмом и увещание христианам, адресатам послания, черпать силы в страданиях Самого Христа. Две эти темы проходят через все послание, переплетаясь между собою следующим образом: I. Откровение Бога «в Сыне» выше ветхозаветного откровения ( Евр. 1:1–4, 13 ). На основании многочисленных цитат из Ветхого Завета доказывается, что Сын Божий выше ангелов (1, 1–14), выше Моисея (3, 1–6) и что христиан ожидает гораздо более строгое наказание, если они отвергнут дарованное им спасение (2, 1–4). В трудных обстоятельствах христиане могут прибегать к «Вождю своего спасения», Который Сам, будучи испытан искушениями, может помочь им (2, 5–18). Теперь, когда адресаты послания сделались «причастниками Христу», они должны быть крайне внимательны, чтобы не поддаться обольщению греха и не «искушать» Бога, как поступил израильский народ в пустыне, за что и был сурово наказан. Христиане должны «начатую ими жизнь твердо сохранить до конца», чтобы войти в «покой» (3, 8–4,  13). II. Господь Иисус Христос есть истинный великий архиерей ( Евр. 4:14–10, 18 ). Христос выше ветхозаветных первосвященников, и то небесное святилище, в котором Он пребывает, выше земного иудейского храма. «Единократная» Жертва Спасителя на Кресте безусловно выше иудейских жертвоприношений, которые постоянно совершаются в Иерусалимском храме. Истинный Первосвященник Нового Завета может помочь нам в трудные моменты жизни: «Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» ( Евр. 4:16 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/vvedeni...

Последняя молитва Иисуса Христа называется первосвященническою, потому что она произносится Им в то время, когда Он, готовясь принести Самого Себя в жертву за грехи всего мира, обращается к Отцу Небесному и просит не каких-нибудь благ для Себя, а соединения всех с Собою и со Отцем, чтобы таким образом возглавить всяческая в Себе; просит этого единения в силу Своего высокого посольства на Землю, в силу Своих великих заслуг и для славы, как Своей, так и Своего Отца. В первосвященнической молитве Своей великий Архиерей Нового Завета обнимает всё великое и славное дело спасения людей, обнимает весь мир. Его славное дело имело целью славу Отца Небесного и вечную жизнь твари; а самая жизнь состоит в познании Бога и Его Посланника, Иисуса Христа. И Он, как Посланник Божий, исполнил порученное Ему дело, явив людям имя и славу пославшего Его Отца; и люди, избранники Божии, уверовали в Бога и Его Посланника. Теперь Он молит Отца Небесного, чтобы Он сохранил сих избранников (Апостолов) в единении между собою и с Ним, чтобы никто из них не погиб, кроме сына погибельного (Иуды). Такое сохранение тем более необходимо для них, что мир возненавидел их. Иисус Христос молит Отца Небесного не о том, чтобы Он взял их от мира или спас от бедствий; но чтобы освятил их словом истины, которое спасет их от мира и соединит их с Богом и между собою. И такое соединение простирается не на одних избранников Апостолов, но на всех верующих в Него. И о них вечный Первосвященник возносит молитву к Отцу Небесному, чтобы Он удостоил их славы той же, которую и Он имел у Отца, чтобы и они были там со Отцем Небесным, потому что они только уверовали в Него и поняли силу любви Божией, открывающейся в ниспослании людям Сына Божия. Готовясь к страданиям, Иисус Христос говорит и молится о прославлении Отца, о славе Своей, потому что Его дело (страдания за Человечество и спасение людей) и составляет самое славное дело домостроительства Божия; потому что в этом деле наилучше и наиболее проявились Премудрость и Благость Божия, всемогущество и правда; или, как выражается Псалмопевец: милость и истина сретостеся, правда и мир облобызастася ( Пс.84:11 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Ivan...

Преподобный Иоанн Дамаскин (116, 596). Крест четверочастен ради пригвожденного на нем Христа, Сына Божия, сотворившего и содержащего горнее и дольнее, и все существующее, соединившего горнее с тем, что на земле, свыше нисшедшего, чтобы возвысить нас, воздвигшего из ада и из земных сделавшего нас небесными, соединившего все в Себе Самом и созвавшего концы мира к поклонению Истинному и Живому Богу, все усвоившего Себе, воссоздавшего нас высотой славы и глубиной нищеты и смирения, и широтой милости и любви. Святитель Симеон Солунский (113, 283). Все части мира были приведены к спасению частями Креста. Святитель Василий Великий (113, 283). Кто не умилится, взирая на Странника, так бедно возвращающегося в Свой дом! Был Он у нас в гостях; мы дали Ему первый ночлег в стойле между животными, потом выпроводили Его в Египет к народу идолопоклонническому. У нас Он не имел где приклонить голову, " пришел к своим, и свои Его не приняли " (Ин. 1, 11). Теперь же отправили Его в дорогу с тяжелым Крестом: возложили на рамена Его тяжкое бремя грехов наших. " И, неся Крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное " (Ин. 19, 17), держащий " все словом силы Своей " (Евр. 1, 3). Несет Крест истинный Исаак-древо, на котором должен быть принесен в жертву. Тяжкий Крест! Под тяжестью Креста падает на дороге крепкий в бранях, " сотворивший державу мышцею Своею " (Лк. 1,51). Многие плакали, но Христос говорит: " не плачьте обо Мне " (Лк. 23, 28): этот Крест на плечах есть власть, есть тот ключ, которым Я отопру и изведу из заключенных дверей адских Адама, " не плачьте " . " Иссахар осел крепкий, лежащий между протоками вод; и увидел он, что покой хорош, и что земля приятна: и преклонил плечи свои для ношения бремени " (Быт. 49, 14-15). " Выходит человек на дело свое " (Пс. 103, 23). Несет престол Свой Архиерей, чтобы благословить с него простертыми руками все части света. Выходит на поле Исав, взяв лук и стрелы, чтобы достать и принести дичи, " уловить лов " отцу своему (Быт. 27, 5). Выходит Христос Спаситель, взяв Крест вместо лука, чтобы " уловить лов " , чтобы привлечь всех нас к Себе.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/120/...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010