Изображение иконы Евтропий Киликийский, мч. #17478 Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Изображение иконы Евтропий Киликийский, мч. #17478 Эта страничка относится к разделу   Евтропий Киликийский, мч. Скачать или распечатать изображение 17478.jpg 563x200, 0.11 MPix, 38 Kb. 4.8x1.7cm @ 300DPI (7.2x2.5cm @ 200DPI) Максимальное качество Произвольное качество Рейтинг изображения: 3 (96) , (0) . в этом году (за прошлые годы с 2012-06-01) Происхождение изображения: Загружено 2012-06-01 участником [ oldsailor ]. Описание: Мчч. Евтропий, Анфим и Леонтий Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Евтропий Киликийский, мч. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/image-17478

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 АНФИМ КИЛИКИЙСКИЙ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Мчч. Евтропий, Анфим и Леонтий Редакция текста от: 14.01.2015 17:12:15 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/6346.html

Как он сделал в послании к Евреям, так и здесь. Прежде всего, располагает их к себе родным их языком, потом своею кротостью. На это и указывает (писатель), присовокупляя: « когда сделалось глубокое молчание, начал говорить на еврейском языке так: Мужи братия и отцы! выслушайте теперь мое оправдание перед вами » (Деян. 22: 1). Смотри, как слова его чужды лести и исполнены кротости. Не сказал: господа, или владыки, но: « братия », что в особенности могло нравиться им; как бы так сказал: я не чужой вам и не против вас. « Мужи братия », говорит, « и отцы »; последним словом (выражает) почтение, а первым — близость. « Выслушайте теперь мое оправдание перед вами ». Не сказал: поучение, или речь, но: « оправдание »; представляет себя в виде подсудимого. « Услышав же, что он заговорил с ними на еврейском языке, они еще более утихли » (ст. 2). Видишь ли, какое действие произвел на них родной язык? Они питали уважение к этому языку. Смотри, как он предрасполагает их к слушанию следующим предисловием: « я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне » (ст. 3). « Я », говорит, « Иудеянин »; слышать это было им всего приятнее. « Родившийся в Тарсе Киликийском ». А чтобы не почли его иноплеменником, прибавляет, какой он был веры: « воспитанный в сем городе ». Он показывает свое великое усердие к вере, если, оставив такое и так далеко отстоящее отечество, решился воспитываться здесь для (изучения) закона. Смотри, как он издавна был предан закону. Говорит это не для оправдания только себя пред ними, но чтобы показать, что он не по человеческому рассуждению обратился к проповеди, но силою Божиею, так как, будучи подобным образом наставлен (в законе), он сам не мог бы вдруг перемениться. Если бы он был один из обыкновенных людей, то можно было бы так думать; но если он принадлежит к числу людей, наиболее преданных закону, то невозможно допустить, что он переменился просто, без какой–нибудь сильной побудительной причины.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

Прежде всего, располагает их к себе родным их языком, потом своею кротостью. На это и указывает (писатель), присовокупляя: " когда сделалось глубокое молчание, начал говорить на еврейском языке так: Мужи братия и отцы! выслушайте теперь мое оправдание перед вами " (Деян.22: 1). Смотри, как слова его чужды лести и исполнены кротости. Не сказал: господа, или владыки, но: " братия " , что в особенности могло нравиться им; как бы так сказал: я не чужой вам и не против вас. " Мужи братия " , говорит, " и отцы " ; последним словом (выражает) почтение, а первым – близость. " Выслушайте теперь мое оправдание перед вами " . Не сказал: поучение, или речь, но: " оправдание " ; представляет себя в виде подсудимого. " Услышав же, что он заговорил с ними на еврейском языке, они еще более утихли " (ст. 2). Видишь ли, какое действие произвел на них родной язык? Они питали уважение к этому языку. Смотри, как он предрасполагает их к слушанию следующим предисловием: " я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне " (ст. 3). " Я " , говорит, " Иудеянин " ; слышать это было им всего приятнее. " Родившийся в Тарсе Киликийском " . А чтобы не почли его иноплеменником, прибавляет, какой он был веры: " воспитанный в сем городе " . Он показывает свое великое усер­дие к вере, если, оставив такое и так далеко отстоящее оте­чество, решился воспитываться здесь для (изучения) закона. Смотри, как он издавна был предан закону. Говорит это не для оправдания только себя пред ними, но чтобы показать, что он не по человеческому рассуждению обратился к пропо­веди, но силою Божиею, так как, будучи подобным образом наставлен (в законе), он сам не мог бы вдруг переме­ниться. Если бы он был один из обыкновенных людей, то можно было бы так думать; но если он принадлежит к числу людей, наиболее преданных закону, то невозможно допустить, что он переменился просто, без какой-нибудь сильной побу­дительной причины.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

2Мак.4:23 . После же трехлетия Иасон послал Менелая, брата вышепомянутаго Симона, представить деньги царю, и окончить дееписания о делах необходимых. 2Мак.4:24 . Он же, быв представлен царю, и возвеличив его в лице ради власти, себе предвосхитил первосвященство, надбавив триста талантов серебра свыше Иасона. 2Мак.4:25 . Получив же царския повеления, он возвратился, не имея в себе ничего достойнаго первосвященства, а лишь гнев жестокаго мучителя и ярость лютаго зверя. 2Мак.4:26 . Так Иасон, устранивший своего брата, сам был устранен другим, и как изгнанник заточен был в страну Аммонитскую. 2Мак.4:27 . Менелай же начальство то получил, а о обещанных царских деньгах нимало не заботился, 2Мак.4:28 . хотя и предъявлял требование Сострат, начальник вышегорода. Ибо от него зависели податныя дела. По этой причине оба они позваны были царем. 2Мак.4:29 . И вот Менелай оставил преемником первосвященства Лисимаха брата своего, а Сосрат Кратита, заведывавшаго Кипрянами. 2Мак.4:30 . Когда сие происходило, взбунтовались тарсяне и маллоты за то, что они отданы были, как дар, Антиохиде, наложнице царя. 2Мак.4:31 . Посему царь поспешно отправился, дабы привесть дела в порядок, оставив наместником Андроника из почетных сановников. 2Мак.4:32 . Тогда Менелай, вздумал воспользоваться сим благоприятным случаем, похитил из храма некоторые золотые сосуды и подарил Андронику, а другие удалось ему продать в Тире и в окрестных городах. 2Мак.4:33 . Верно узнав о сем, Ония изобличил его, и удалился в безопасное место у Дафны, прилежащей к Антиохии. 2Мак.4:34 . Посему Менелай, улучив наедине Андроника, просил его убить Онию. Он же, пришедши к Онии, и коварно вкравшись в доверенность его, и условия предложив с клятвами, и дав ему руку, хотя и подозреваем был, убедил его выдти из убежища, которое тотчас запер, (и убил его) не устыдившись правоты. 2Мак.4:35 . По сей причине не только иудеи, но и многие из народов негодовали, и скорбели о беззаконном убийстве сего мужа. 2Мак.4:36 . Когда же царь возвратился из Киликийских мест, тогда живущие в городе (Антиохии) иудеи вместе с еллинами, ненавидящими злодейство, пожаловались ему на безвинное убийство Онии.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

3Цар.10:17 .  и триста меньших щитов из кованого золота, по три мины золота пошло на каждый щит; и поставил их царь в доме из Ливанского дерева. 3Цар.10:18 .  И сделал царь большой престол из слоновой кости и обложил его чистым золотом; 3Цар.10:19 .  к престолу было шесть ступеней; верх сзади у престола был круглый, и были с обеих сторон у места сиденья локотники, и два льва стояли у локотников; 3Цар.10:20 .  и еще двенадцать львов стояли там на шести ступенях по обе стороны. Подобного сему не бывало ни в одном царстве. 3Цар.10:21 .  И все сосуды для питья у царя Соломона были золотые, и все сосуды в доме из Ливанского дерева были из чистого золота; из серебра ничего не было, потому что серебро во дни Соломоновы считалось ни за что; Из предметов роскоши во дворце Соломона свящ. писатель называет: а) двоякого рода золотые щиты: больших размеров щиты, евр. цинна, по 600 сиклей каждый щит, покрывал все тело, и меньший – евр. маген, по 3 мины (­180 сиклей) или по 300 сиклей ( 2Пар.9:16 ), щиты положены были в дом леса Ливанского; военного значения они, по-видимому, не имели, а употреблялись в парадных царских выходах ( 3Цар.14:28 ); б) трон из слоновой кости (ст. 18–20); об устройстве его по представлению иудейской традиции см. примечание к ( 3Цар.7:7 ). 3Цар.10:22 .  ибо у царя был на море Фарсисский корабль с кораблем Хирамовым; в три года раз приходил Фарсисский корабль, привозивший золото и серебро, и слоновую кость, и обезьян, и павлинов. Фарсис (евр. Таршиш ), по общепринятому почти мнению, есть Финикийская колония в Испании (ср. Ис.23:10 ; Иер.10:9 ; Иез.38:13 ). Но выражение «корабль Фарсисский на море» не означает корабля или флота, ходившего в Фарсис (как ошибочно в ( 2Пар.9:21,20:36–37 ). Vulg.: ibat in Tharsis): флот Соломона ходил в Офир ( 3Цар.9:28,10:11 ), а не в Фарсис; выражение это имеет общий смысл: морской корабль, корабль дальнего плавания, как теперь есть эпитеты для пароходов «гренландский» или «ост-индский». И. Флавий, напротив, видел здесь название залива Средиземного моря при известном Киликийском городе Тарсе, родине Апостола Павла: «у Соломона, – говорит И. Флавий, – имелось множество кораблей в так называемом Тарсийском море» (Иудейские Дpebh.VIII, 7, 2). Но о последнем ничего не известно из библейского текста. В числе товаров, привозимых флотом, названы обезьяны (евр. кофим) и павлины (евр. туккиим). И. Флавий считал последнее слово названием невольников, эфиопов.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

4. И преуспевал в иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий. 5. Егда же благоволи Бог избравый мя от чрева матере моея, и призвавый благодатию своею, 6. Явити Сына Своего во мне, да благовествую Его во языцех, абие не приложихся плоти и крови: 6. Открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам; я не стал тогда же советоваться с плотию и кровию, 7. Ни взыдох во Иерусалим к первейшшм мене апостолом: но идох во Аравию и паки возвратихся в Дамаск. 7. И не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне апостолам, а пошел в Аравию и опять возвратился в Дамаск. 8. Потом же по триех летех взыдох во Иерусалим соглядати Петра, и пребых у него дний пятьнадесят. 8. Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать. 9. Иного же от апостол не видех, токмо Иакова брата Господня. 9. Другого же из апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня. 10. А еже пишу вам, се пред Богом, яко не лгу. 10. А в том, что пишу вам, пред Богом, не лгу. 11. Потом же приидох в страны Сирския и Киликийския. 11. После сего отшел я в страны Сирии и Киликии. 12. Бех же не знаем лицем церквам иудейским, яже о Христе. 12. Церквам Христовым в Иудее лично я не был известен. 13. Точию же слышаще бяху, яко гоняй нас иногда, ныне благовеству ет веру, юже иногда разрушаете. 13. А только слышали они, что гнавший их некогда ныне благовествует веру, которую прежде истреблял; 14. И славляху о мне Бога. 14. И прославляли за меня Бога. Другого же из апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня. А в том, что пишу вам, пред Богом, не лгу. 1:19–20. Взрыв справедливого негодования, по поводу столь быстрого отпадения галатийских христиан от истинного Евангелия, прекратился, когда апостол приступил к изложению доказательств, что его Евангелие не есть человеческое. Обычное приветствие «братие» не забыто. Начинается спокойная, хладнокровная речь человека, чувствующего всю справедливость того, что он имеет сообщить читателям.

http://azbyka.ru/otechnik/Iakov-Galahov/...

4) Различие народов, зависящее от обстоятельств места и времени, определено высочайшей волей Бога: все люди должны придти к познанию Бога: судьбы их - это воспитание, которым Бог ведет их к этой цели. 5) Это познание Бога нетрудно, ибо Бог недалеко от каждого из нас - в самой природе человека есть нечто, связывающее его с Богом. 6) Об этом говорили и языческие поэты: " мы Его и род. " Эти слова приведены Апостолом из астрономического стихотворения поэта Арата Киликийского, жившего в III веке до Р. Хр. Подобное же изречение есть и у поэта Клеанфа, ученика Зенона в его гимне Зевсу ( " мы твой род " ). 7) Только вследствие печального заблуждения ума люди могли уподобить божество произведениям искусства, веществу, обделанному их собственными руками. 8) Заключает Апостол свою речь призывом к покаянию, мотивом которого выставляет имеющий быть суд над вселенной " посредством предопределенного " Богом " Мужа, " т.е. Иисуса Христа, Которого Он воскресил из мертвых. Еще не успел Апостол даже назвать Имя Иисуса Христа, как одни из слушателей, услышав о воскресении мертвых, стали насмехаться над ним, а другие говорили: об этом послушаем тебя в другое время. Насмехались, очевидно, эпикурейцы, философия которых особенно решительно отвергала идею воскресения мертвых. Другие отнеслись более вежливо, но, если бы у них было искреннее желание действительно послушать Апостола " в другое время, " то он остался бы в Афинах, а между тем, как мы видим, он очень скоро оставил Афины. Принужденный прервать неоконченную речь " Павел вышел из среды их, " то есть из Ареопага. Но все же и тут мудрая речь Апостола принесла плоды: уверовали " некоторые, " а между ними Дионисий Ареопагит, т.е. член Ареопага, и Дамарь, по преданию, жена Дионисия. Дионисий, как свидетельствует предание, стал преданнейшим учеником св. Ап. Павла, поставлен был епископом афинским, проповедовал Евангелие в Галлии и мученически скончался в Париже. Память его Церковь празднует 3 (16 н.ст.) октября. Не обильным плодом кончилась мудрая речь Павла в Ареопаге, среди представителей цивилизации образованнейшего города: так мир своею мудростью не узнал Бога в премудрости Божьей (1 Кор. 1:21).

http://sedmitza.ru/lib/text/430556/

8-е Свв. Апп. от 70: Иродиона, Агава, Руфа, Асинкрита, Флегонта и Ермия «Привтствуйте Иродиона, сродника моего», пишет св. Апостол Павел в послании к Римлянам ( Рим.16:2 ). Иродион был родом из города Тарса Киликийского; он был рукоположен св. Ап. Петром в епископы городу Патре, в нынешней Ливадии, называвшейся тогда Ахайской областью. Много потерпел он преследований от Иудеев и язычников. Однажды был замучен ими до полусмерти, но по благодати Божией оправился и последовал за св. Ап. Петром в Рим, для проповедования Евангелия. В день распятия Ап. Петра был взят вместе с Апост. Олимпом и многими другими христианами и осуждён на казнь. Всем им отсекли головы мечом. Тела их были с честью погребены св. Климентом, учеником св. Ап. Петра, который был взят и присуждён к смерти вместе с другими христианами, но был помилован, отпущен с места казни живым, потому-что приходился родственником императору. «Между тем, как мы пребывали у них (у диакона Филиппа – в Кесарии, четыре дочери которого пророчествовали), – пришёл из Иудеи некто пророк, именем Агав, и вошедши к нам, взяв пояс Павлов и, связал себе руки и ноги, сказал: так говорит Дух Святой: мужа, чей этот Пояс, так свяжут в Иерусалиме Иудеи и предадут в руки язычников» ... ( Деян.21:10–11 ). «В те дни пришли из Иерусалима в Антиохию пророки. И один из них, по имени Агав, встав, предвозвестил духом, что по всей вселенной будет великий голод, который и был при кесаре Клавдии» ( Деян.11:27–28 ). Из исполнившихся в своё время предсказаний видно, что Апостол Агав, проповедовавший Евангелие в странах вокруг Иудеи, был одарён свыше пророческим даром. Апостола Руфа, бывшего епископом в Фивах, так воспоминает св. Ап. Павел в своём послании к Римлянам, Рим.16:13 : «приветствуйте Руфа, избранного в Господе, и матерь его и мою». Апостолов: Асинкрита, бывшего епископом в Иркании, Флегонта, бывшего епископом в Марафоне, Ермия, епископа Далматского, также вспоминает св. Апост. Павел в послании к Римлянам, Рим.16:13 : «приветствуйте Асинкрита, Флегонта, Ермия , и других с ними братьев».

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

I. Св. апостол Павел, память коего вместе с первоверховным ап. Петром ныне празднуется, был иудей из колена Вениаминова, житель киликийского города Тарса, имевший права римского гражданина и, наставленный в строгих правилах фарисейских, был сперва ревностным гонителем Христовой веры. Еще будучи юношею, он стерег одежды убийц архидиакона Стефана. Не довольствуясь гонением христиан в Иерусалиме, он испросил у первосвященника письма в Дамаск, чтобы там отыскивать христиан и приводить их в Иерусалим на мучения. Когда он со своими спутниками приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет, превосходивший солнечное сияние. От света небесного Павел, или Савл, ослеп и пал на землю. Потом он услышал голос Господа: «Савл! Савл! что ты Меня гонишь?» Савл спросил: «кто ты, Господи?» Голос отвечал: «Я – Иисус, Которого ты гонишь; трудно тебе идти против рожна». Савл спросил: «Господи! что повелишь мне делать?». Господь отвечал: «иди в Дамаск: там тебе будет сказано, что делать». Савла повели в Дамаск. Там был ученик Христов, Анания, и Господь в видении сказал ему: «иди в улицу, называемую Прямою. Там, в доме Иуды, спроси тарсянина Савла. Он теперь молится и видел в видении, что человек, по имени Анания, придет к нему и, возложив на него руку, возвратит ему зрение». – «Господи! сказал Анания, я от многих слышал, что он сделал много зла святым Твоим в Иерусалиме, да и сюда пришел, чтобы гнать призывающих имя Твое». Господь отвечал: «иди, ибо Я избрал этого человека, чтобы пронести имя Мое к народам, и царям, и сынам израилевым». Анания пошел к Савлу, возложением рук исцелил его и сподобил его святого крещения. С этого времени Савл стал таким же ревностным проповедником Евангелия, каким прежде был гонителем. Сперва чуждались его как иудеи, так и христиане: иудеи досадовали на его обращение, а христиане не верили искренности обращения. При участии апостола Варнавы Савл был, наконец, принят в общение с прочими апостолами. Этого-то Савла Господь избрал на подвиг проповеди среди язычников, и Савл справедливо мог сказать о себе, что он при помощи благодати Божией потрудился более всех. Он проповедывал преимущественно среди образованных греков и римлян, не щадя ни трудов, ни самой жизни, которую, как он говорил, охотно бы отдал за спасение ближних, которых любил всем пламенем своего сердца.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010