Подобно тому, как самоубийство есть величайший грех, но самопожертвование высшее проявление любви; так и, в отличие от самодовольной срединности, добровольная безличность, как плод самоотречения, – иначе нищета духовная, самоуничижение, смирение, алчба жажды правды, кротость, Христа ради юродство – необходимое условие усвоения христианского духа. (См. «Цель и смысл жизни». М. 1902 г.). Из следующих статей обозреваемой книжки обращает на себя внимание помещенный в отделе «Записки религиозно-философских собраний в С.-Петербурге» доклад В.А. Тернавцева на тему «Русская церковь пред великой задачей». Предмет доклада – отношение церкви к интеллигенции. Его главные положения: 1) возрождение России возможно только на почве истинного христианства; 2) учащих сил русской церкви для такой задачи недостаточно; 3) в настоящее время церковь (священство ее) и интеллигенция – в глубоком разладе между собою; 4) нравственный кризис, переживаемый интеллигенцией. Ее жажда веры. Возможность обращения при условии действительного ответа на ее запросы; 5) опасность ложных сделок с верой церкви; —184— 6) единственное решение – раскрытие со стороны церкви сокровенной в ней «правды и о земле», учения о христианском государстве и религиозном призвании светской власти. Многочисленные возражения, сделанные г. Тернавцеву, в большинстве стоят ниже самого доклада. М. Тареев Громогласов И.М. [Рец. на:] Лебедев А.С. Сведения о некоторых архивах духовного ведомства в губерниях Курской и Харьковской. [Харьков, 1902; Он же.] Белгородские архиереи и среда их архипастырской деятельности. [Харьков, 1902]//Богословский вестник 1903. Т. 1. 1. С. 185–192 (2-я пагин.). —185— Автор названных произведений пользуется заслуженной известностью, как исследователь южнорусских архивов, преимущественно – духовного ведомства, и как составитель многочисленных монографий церковно-исторического содержания, обработанных на основании архивных материалов. Таковы напечатанные им в различных периодических изданиях и отдельно исследования о вотчинном быте двух монастырей бывшей Белогородской епархии, о Харьковском коллегиуме, как просветительном центре Слободской Украйны, о брачных разводах по архивным документам Харьковской и Курской духовных консисторий, а также биографические очерки некоторых Белогородских архиереев (Антония Черновского, Иоасафа Горленка, Феоктиста Мочульского) и сообщения об отдельных эпизодах их архипастырской деятельности (объезд епархии, заботы об устроении духовных школ).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

23 марта 1745 года архимандрит Иоасаф приехал в Лавру и здесь, в знаменитой обители святорусской, воздвигнутой не златом и серебром, а молитвенным потом и слезами пустынножителей, «начал жить с Богом на послушании наместническом». Наместническое послушание в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре архимандрит Иоасаф проходил до июня месяца 1748 года. За время служения в Лавре он явил себя весьма ревностным и полезным соработником ее настоятеля — священно-архимандрита Лавры и архиепископа Арсения Могилянского. Последний, как член Святейшего Синода, в течении большей части года находился в С.-Петербурге и потому в деле управления Лаврой вынужден был полагаться на ближайшего и надежнейшего своего сотрудника — наместника архимандрита Иоасафа. Приснопамятный архимандрит Иоасаф был, следовательно, ближайшим и постоянным управителем Лавры. Испытывая телесные болезни, происходящие от чрезмерно строгой аскетической жизни, но не оскудевая духом, архимандрит Иоасаф с отменным усердием и победоносно совершал здесь укрощение духовного своеволия, углублялся в постоянное служение Богу, восходил от силы в силу в личном подвиге внутренней духовной борьбы и весьма много трудился на пользу вверенных ему святых обителей. Но недолгим было служение архимандрита Иоасафа в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре. Промысл Божий скоро указал ему, великому труженику Божиих дел и носителю Божией благодати, более обширное и многотрудное поприще деятельности архипастырской, к которой он уже практически был подготовлен. Вскоре он был призван к архипастырскому служению. Кафедральный Свято-Троицкий собор г. Белгорода 1 января 1748 года скончался Антоний Черновскиймитрополит Белгородской епархии. Св. Синод представил Ее Величеству доклад со списком кандидатов на это место. В числе кандидатов был помещен архимандрит Свято-Троицкой Сергиевой Лавры наместник Иоасаф (Горленко). 15 марта 1748 года состоялось высочайшее повеление о назначении высокопросвященного, попечительного и трудолюбивого архимандрита и наместника Иоасафа во епископа на обширную в то время Белгородскую епархию.

http://pravoslavie.ru/1926.html

В 1731 году по благословению митрополита Антония в Яссах была напечатана Псалтырь на славянском языке, а в следующем году вышла брошюра «Поучение отцов о семи таинствах» (по изданию, напечатанному в Рымнике в 1724 году). В 1732 году он издал антиминс для монастыря Драгомирна, а позже - антиминс для монастыря Синайя. 7 мая 1733 года митрополит Антоний вместе с епископами и клириками принял участие в возведении на молдавский престол нового господаря Константина Маврокордата и благословил его на воеводство в церкви св. Николая в Яссах. В 1734 году Константин Маврокордат освободил митрополию от всех видов дани на движимое имущество, дал субвенцию, благодаря которой была перестроена церковь митрополии и содержались греческая и славянская школы в Яссах, а также предоставлялись пособия бедным и способным ученикам. В 1736 году Антоний послал Киевскому архиеп. Рафаилу (Зборовскому) письмо, затребованное Кабинетом министров в Санкт-Петербург. Во время русско-турецкой войны 1735-1739 оказывал услуги русскому правительству, в 1739 году вместе с армией ген.-фельдмаршала Б. К. Миниха покинул Молдавию и поселился в России . Вопреки определению Святейшего Синода Русской Церкви о недопущении иностранцев на архиерейские кафедры указом от 29 мая 1740 года Антоний был назначен митрополитом Черниговским и Нежинским . Едва заняв кафедру, Антоний заказал в Киевской типографии 400 антиминсов, которые раздал во все храмы епархии, взимая по 4 р. за антиминс, что вызвало сильнейшее недовольство и жалобы духовенства в Синод. В свое оправдание Антоний ссылался на практику молдавских архиереев, рассылавших в храмы новые антиминсы при назначении на кафедру, и незнание великорусских обычаев. В апреле 1742 г. Антоний прибыл в Москву для участия в коронации императрицы Елизаветы Петровны . 6 сентября 1742 г. синодальным указом был переведен в Белгородскую епархию . Преемник Антония на Черниговской кафедре еп. Амвросий (Дубневич) потребовал у митрополита возврата имущества Черниговской епархии, которое тот забрал, отправляясь в Москву, а также денег (500 р.), полученных за антиминсы, признанные негодными и подлежащими замене. После продолжительной переписки Антоний прислал деньги, новые антиминсы были разосланы в храмы епархии бесплатно.

http://drevo-info.ru/articles/25349.html

ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ пуст. муж. в Путивльском уезде. Когда она основана и уничтожена сведений нет. ТРОИЦКИЙ, за КУРОМ, муж. О времени основания этих обителей неизвестно. Они в первых годах XVII века поступили в зависимость Богородицкого-Знаменского монастыря, что в Курске. БОЖЕДОМСКИЙ, муж. ИЛЬПИНОВСКАЯ пуст. муж. бывшая приписною к Богородицкому Знаменскому же монастырю. Когда она основана неизвестно; а уничтожена в 1767 году. КАРПОВСКАЯ пуст, муж., о которой во все никаких подробных сведений нет. БЕЛОГОРСКИЙ-НИКОЛАЕВСКИЙ, муж. в Судженском уезде, в 4 верстах от заштатного города Мирополья. Здесь церковь Преображения Господня, с приделом Николая Чудотворца. О времени основания и уничтожения этих обителей неизвестно. ЗНАМЕНСКИЙ-ХОТМЫЖСКИЙ, муж. Грайворонского уезда, в 5 верстах от заштатного города Хотмыжска. Здесь церковь Знамения Богородицы, в которой находится Чудотворная икона Казанской Богородицы, перенесенная сюда из Карповской пустыни, в 1725 году. ЦЕРКВИ: ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТОВА, кафедральный собор, в губернском городе Курске. Построен в 1597 и возобновлен в 1733 году. Сюда, в 1615 году, был перенесен и находился три года Чудотворный образ Божией Матери, известный ныне под именем Корсунского-Коренского, до перенесения его в Богородицкий Знаменский монастырь. ЖИВОНАЧАЛЬНОЙ ТРОИЦЫ, собор, в уездном городе Белгороде. Существует с XVI века. Митрополит Белградский Иустин (Базилевич) перестроил его в 1705 – 1709 годах. – Здесь иконостас, в новейшее время устроенный, по изящности вкуса и работы, может почесться редким. В этом храме погребены архиереи бывшей Белгородской епархии, из коих известны митрополиты: Феодосий, Михаил, Авраамий и Иларион; епископы: Епифаний (Тихорский), Антоний (Черновский), Лука (Конашевич), Иоасаф (Миткевич) и Порфирий (Крайский). УСПЕНИЯ БОГОРОДИЦЫ собор, в уездном городе Белгороде; основан в XVI веке. Читать далее Источник: Полное собрание исторических сведений о всех бывших в древности и ныне существующих монастырях и примечательных церквах в России/Сост. из достовер. источников Александром Ратшиным. - Москва: Унив. тип., 1852. - 566, 45 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/p...

Воронежская обл., Воронцовский РВК 568 сп Умер 01.08.1942 Первичное место захоронения Тульская обл., г. Тула, Всехсвятское кладбище, р-н Южная Поляна, новый участок госпитального кладбища, одиночная могила 33 Госпиталь 1975 ППГ Капчыхин Владимир Иванович 1917 Рязанская обл., Сасовский р-н, с. Ушаково Рязанская обл., Сасовский РВК 479 сп Умер 17.07.1942 Первичное место захоронения Тульская обл., г. Тула, Всехсвятское кладбище, р-н Южная Поляна, одиночная могила 1 Госпиталь 1975 ППГ Кудреватых Михаил Александрович 1904 Кировская обл., Черновский р-н, ст. Шебалино, Старицкий с/с, дер. Большая Лабашиха Черновский РВК, Кировская обл., Черновский р-н зф 743 сп умер от болезни 26.06.1942 Первичное место захоронения Тульская обл., г. Тула, Всехсвятское кладбище, р-н Южная Поляна, одиночная могила 19 Госпиталь 1975 ППГ Комиссаров Антон Сидорович 1907 Кировская обл., Уржумский р-н, Язымовский с/с, дер. Якино Уржумский РВК, Кировская обл., Уржумский р-н зф 482 сп умер от болезни 01.07.1942 Первичное место захоронения Тульская обл., г. Тула, Всехсвятское кладбище, р-н южная поляна, одиночная могила 21 Госпиталь 1975 ППГ Лопатин Никифор Иович 1913 Красноярский край, Казачинский р-н, Покрушинский с/с, д. Вереновка Красноярский край, Казачинский РВК 13 мсб Умер 05.11.1942 Первичное место захоронения Тульская обл., г. Тула, Всехсвятское кладбище, р-н Южная Поляна, одиночная могила 406 Госпиталь 1975 ППГ Мухлыгин Егор Артемьевич 1895 Марийская АССР, Пектубаевский р-н, Кагамский с/с, к/з Луч Марийская АССР, Пектубаевский РВК 325 хоз. часть Умер 26.01.1943 Первичное место захоронения Тульская обл., г. Тула, Всехсвятское кладбище, р-н Южная Поляна, одиночная могила 425 Госпиталь 1975 ППГ Мирошниченко Павел Павлович 1913 г. Харьков г. Дзержинск, Дзержинский РВК 149 сп Умер 14.09.1942 Первичное место захоронения Тульская обл., г. Тула, Всехсвятское кладбище, р-н Южная Поляна, одиночная могила 317 Госпиталь 1975 ППГ Мартынов Яков Васильевич 1920 Смоленская обл., Андреевский р-н, Дульцевский с/с, д. Терново

http://ruskline.ru/news_rl/2017/11/30/ne...

Они избили несколько человек, повредили несколько автомобилей, в один из которых бросили светошумовую гранату 9 сентября. ПРАВМИР. В Краснодарском крае неизвестные люди в масках напали на лагерь пожарных-добровольцев и активистов «Гринпис». Как сообщается на сайте «Экологической вахты по Северному Кавказу», нападение произошло сегодня ночью. В лагерь, расположенный рядом с Большим Кирпильским лиманом в районе хутора Садки Приморско-Ахтарского района, пришли восемь молодых человек крепкого телосложения в масках. Они избили несколько человек, повредили несколько автомобилей, в один из которых бросили светошумовую гранату, а также другое оборудование. Фото: Мария Васильева/«Гринпис России» В результате нападения серьезно пострадали руководитель программы «Гринпис России» по особо охраняемым природным территориям Михаил Крейндлин и глава «Добровольных лесных пожарных Забайкалья» Андрей Поломошнов. Скорая увезла их в больницу. В настоящее время в лагерь прибыла полиция, которая собирает показания и фиксирует следы преступления. Пожар в Черновских плавнях. Фomo: ewnc.org Сами активисты напоминают, что ранее была организована кампания давления на противопожарную экспедицию с целью ее прекращения. «Преступники, напавшие на лагерь противопожарной экспедиции, должны быть найдены и привлечены к уголовной ответственности, также как и должностные лица, которые организовали это преступление. Экологическая Вахта будет добиваться вмешательства в данную ситуацию лично губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева, а также руководителей Федеральной службы безопасности, Следственного комитета РФ и Генеральной прокуратуры», — говорится на сайте организации. Пожар в Черновских nлabhяx. Фomo: ewnc.org Противопожарная экспедиция «Гринпис России» и «Экологической Вахты по Северному Кавказу» проводится в Брюховецком и Приморско-Ахтарском районах Краснодарского края с 5 сентября. Целью экспедиции является борьба с палами водно-болотных угодий в Бейсугских плавнях и Ахтаро-Гривенской системе лиманов, которые стали настоящим бедствием для этих природных территорий. С самого начала экспедиция столкнулась с противодействием со стороны отдельных органов власти, говорят экологи. При этом, как сообщил координатор вахты Андрей Рудомаха, и краевые, и районные власти выступали в поддержку вахты. Пожар в Черновских nлabhяx. Фomo: ewnc.org

http://pravmir.ru/na-kubani-neizvestnyie...

В противоположность унылым и при всей своей внешней активности все же скучным «либерданам», вождь эсеров В. М. Чернов представлял собою импозантное и даже красочное явление. На первый взгляд типичная «светлая личность» — высокий лоб, благородная шевелюра — Чернов остался у меня в памяти все же довольно смутным явлением. Та легкая раскосость облачно–мутного взора, которая появлялась у него в минуты наибольшего ораторского подъема, была не простою мимическою случайностью. В ней явно отражался свойственный этому талантливому вождю дар оппортунистически–артистического приспособленчества. Чрезмерной «пластичности» черновского сознания как нельзя лучше соответствовали его ораторская манера и его полемические приемы. Серьезный теоретик модернизированного под влиянием марксизма неонародничества, Чернов, как оратор, не стеснялся никакими приемами, способными развлечь и подкупить аудиторию. В его самовлюбленном витийствовании было нечто от развеселого ярмарочного катанья: то он резво припускал речь, словно бубенцами звеня каламбурами, шутками и прибаутками, то осанисто сдерживал ее, как бы важничая медленною поступью своих научных размышлений. Опытный «партийный деятель» и типичный «язык без костей», Чернов, среди наполнявших Таврический дворец эсеров, неизменно имел шумный успех. И все же он ни в качестве партийного вождя, ни в качестве министра не оставил после себя более или менее значительных следов. Для крупного политика ему не хватало принципиальности убеждений, твердости воли и того дара, которым бесспорно владел Ленин: бесстрашия перед временным отливом популярности у масс и приближенных. За Черновым идти было невозможно, потому что, оглядываясь во все стороны, он, в конце концов, вращался только вокруг себя. Я набросал портреты лишь тех лидеров, на долю которых, отчасти вопреки их собственной воле, была самою судьбою возложена задача сохранения в массах тех хаотических сил, которые были необходимы для большевистского углубления революции. Были во Всероссийском совете и его Исполнительном комитете, конечно, и другие люди, но они или бездействовали, или переносили свою деятельность за стены Совета. Так ушел комиссарствовать в армию приват–доцент уголовного права, честный, дельный трудовик Станкевич. Не играл никакой роли в Совете Зензинов, один из самых скромных и светлых эсеров. Чем он в то время был занят, мне в точности неизвестно. Кажется, своею главною задачею он уже и тогда считал опекание и оберегание Керенского. Остался в тени и Н. Д. Авксентьев, председатель Совета крестьянских депутатов и впоследствии министр внутренних дел. Очевидно, ни его барственно–львиная наружность, ни его кроткая и безвольная душа не подошли к Таврическому дворцу.

http://azbyka.ru/fiction/byvshee-i-nesby...

В свое время мы увидим, что из себя представляла фиктивная «эсэровская дружина», которую старался Чернов вывезти из Луги путем весьма странного компромисса с «беспартийными большевиками». Возможно, что Чернов и Фейт много потратили труда на отыскание на Северном фронте революционно-демократически настроенных войсковых частей – кое-что в смысле этих попыток историк может зафиксировать, но с очень существенной оговоркой хронологического порядка: это относилось не к тому моменту, когда Чернов решительно ничего не опроверг из рассказа Станкевича, но пояснения его могут служить весьма яркой иллюстрацией к тому, какую путаницу в умах и настроениях масс создавала двойственная позиция революционной демократии: анти-большевистский лужский совет, руководимый социалистами-революционерами, через три дня оказался в состоянии какой-то политической прострации... Находившийся в Гатчине одновременно с Черновым Гоц не отделял себя еще от красновского отряда. Мы видим его вместе с Савинковым на поле битвы в цепях красновских казаков, видим его на митинге в Царском Селе, откуда грозила опасность выступления стрелкового полка в тыл казакам – нет, не на поддержку большевиков, а с целью добиться прекращения борьбы, беспокоившей царскосельский гарнизон. Гоцу удалось добиться от полка пассивного «нейтралитета», но для его позиции будет характерно то, что он не только не заикнется о поддержке на фронте Правительства, но всемерно, по словам Семенова, будет от него отгораживаться. Как всегда бывает у людей искренних, переживших известное колебание и принявших определённое решение, Войтинский более всех связал свою судьбу с отрядом Краснова: все надежды его были соединены с успехом именно этого отряда. По его инициативе отряд принял декларацию, которая подчеркивала демократичность намерений наступающих на Петербург войск и невозможность использования красновского отряда в целях контрреволюции. Отряд действует в полном согласии с органами революционной демократии – Комитетом Спасения; в виде некоторой уступки в политическую платформу вместо Временного Правительства вводился уже совсем несуществующий Совет Республики 251 . «Наш отряд, – телеграфирует 30-го Войтинский своему помощнику Савицкому, скорее склонявшемуся к черновской позиции, – приобрёл значение решающее. Имейте это в виду и делайте все для усиления». Войтинский поясняет, почему гатчинский отряд получил такое решающее значение: «на юге, вокруг Новочеркасска, организуется не на шутку новый государственный центр с углем и хлебом» 252 .

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Melguno...

«Да разве это гражданская война», – с разочарованием говорит Дж. Риду французский офицер, наблюдавший непосредственно арену боев: «Все, что хотите, но только не бой». «Это не было, конечно, большое сражение », по мнению Савинкова, но «оно было кровопролитным и чрезвычайно упорным». Оставим стратегам выяснение этого вопроса, для нас детали значения не имеют 242 : с точки зрения продвижения в Петербург гатчинская ставка понесла поражение, хота большевиками, как свидетельствует Раскольников, после пулковской победы положение признавалось «ненадежным» из-за сомнительной стойкости войск. 2. За кулисами В Гатчинском дворце шли также своего рода «бои», принимавшие то бурные формы, то формы соглашения, в зависимости от противника. 29-го поздно вечером Керенского посетила депутация «Викжеля» с «наглым ультиматумом» вступить с большевиками в мирные переговоры под угрозой железнодорожной забастовки 243 . «Произошла бурная сцена», – вспоминает Керенский. Другие участники беседы (Плаксин, Крушинский, Сенюшкин) также говорят о повышенном настроении Керченского. Официально Керенский ультиматума не отверг, – заверяла делегация на столбцах «Новой Жизни»; он потребовал пропуска к нему представителей Комитета Спасения и министров для обсуждения вопроса и предоставления ему паровоза в Могилев для того, чтобы договориться с представителями армии. Условие переговоров Керенский ставил освобождение из Петропавловской крепости всех министров. Очевидно, непосредственно после отъезда делегации «Викжеля» ночью прибыли из Петербурга Гоц и Станкевич. Гоц приехал, надо думать, с совершенно определённой целью. После неудачи движения 29 октября, – говорил на суде Гоц, – мы увидели, что в нашем распоряжении нет сил для немедленного свержения большевиков вооруженной рукой, и мы изменили нашу тактику. Началась тактика последовательной изоляции большевиков от всех социалистических и демократических сил и народных масс»; в то же время, стремясь к объединению демократии, мы делали все усилия, чтобы потушить гражданскую войну путем переговоров и соглашений. Я имею в виду переговоры по инициативе «Викжеля» и переговоры в Могилеве». Такова стала, по словам Гоца, позиция главенствовавшей в Комитете Спасения партии социалистов-революционеров. Еще более колеблющейся, еще более двойственной в силу этого должна была сделаться и противобольшевистская акция Комитета Спасения. Она должна была покатиться по рельсам черновской тактики, основную линию которой – на первых порах – можно было бы определить, как попытку вооруженное подавление мятежа заменить вооруженной демонстрацией, от силы которой зависела бы уступчивость большевиков.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Melguno...

Никольский с Городища 1. Ивана и Вас., Алексеевых Игнатьевых V. Ореховский уезд 1. Спасский Городенский погост 1. Парфена Тимофеева 2. Васка и Гриди Ив. Онцифоровых 3. Ф. М. Зуева с детьми 4. Ески, Кости, Ив. и Микит. Сидоровых и Илейка Сидорова III. 826–832 5. Микиты Сидорова 6. Яким. Фом. Главковского 7. Лепесурских 8. Михеевых, Михайлова и Кондратова 9. Якова Панкратева с детьми 10. Фил. и Карпа Панкратовых 11. Якова Кобылина 12. Селив. Охтенского 13. Сел. Охт., Мик. Мих., Вас. Михеев. и др. 14. Ескиных и Минина 15. Климовых, Гринева и др. 16. Филип. Степанова и др. 17. Семенова и Григорьевых 18. Дмитровых 19. Валитовских 20. Ивашкова и Перхина 21. Онаньина 22. Хотенкова 23. Мини и Куз. Родивоновых 24. Черноморских и Малышкиных 25. Олферовых 26. Фомкиных 27. Васькова и Косткова 28. Дмитрева и Олферова 29. Гридиных и Ивашкова 30. Климовых 31. Репцына пустая 32. Ески Ив. Плавковского сады и пустоши 2. Воздвиж.-Корбосельский погост 1. Клима и Юрки Марковых 2. Микиты и др., Ив. Репницыных, и Путяты Иванова 3. М. Репн. с брат., Ленки Вас., Гриди Неклюдова 4. Васюка Фед. Хотенкова 5. Машка Федотова и др. (до 10-ти) 6. Климовых-Тимофеевых и др. 7. Микулки Михалева и др. 8. Якуша Безлепицы Ивашкова и др. 9. Кондратика и Макс. Онаньиных 10. Парфена Тимофеева 11. Ески Ив. Плавкова 12. Тимошки да Пашка Костиных и бр. Ески 13. Онцыф. и Федка Карповых 14. Якима Фомина 15. Якуша Олешкова 3. Иван. Куйвошский погост 1. Онцыф. и др. Тимоф. Юрьевых 2. Гриди и Степ. Кузм. Лукиных 3. Мининых и Лукиных 4. Вас. Петуты Иванова 5. Як. Фом. Плавковского 6. Ески Иван. Плавковского 7. Обоих 8. Илейка… и Микитки Сидоровых 9. Мих., Марка и Вас. Попов. Ивановых 10. Панкратовых 11. Харлантьева, Левонова, Спицына 12. Кондратова и Пантелеева 13. Фомы Юрьева 14. Мак. и Тим. Ворониных 15. Онцыф. Сплавкова 16. Ленки Васильева 17. Ив. и Кл. Леонтьевых 18. Соткуевых 19. Репницыных 20. Неклюдова 21. Офромеевых 22. Путятина 23. Федосеева и др. 24. Онцыфорова 25. Немковых 26. Черновских 27. Гаврилова 28.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Tihomir...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010