Украинские ведьмы, объединившиеся в движение " Фемен " , сделали анонс: " После ошеломляющего дебюта треш-группа " Крестоповал " планирует свой первый гастрольный тур по очагам православного деревянного зодчества России. Встречайте дебютный альбом " Деревянные церкви Руси " . Пили кресты – спасай Россию! " . То есть, воодушевившись своим опытом по публичному ниспровержению поклонного креста в Киеве с использованием бензопилы и приглашенной прессы, киевские ведьмы намерены распространить свой опыт также и на Россию. В связи с киевской акцией ими было объявлено: " Для нас не имело значения, к какой конфессии этот крест принадлежит, каким символом для кого-то он мог являться. Для нас было важно, что это – символ церкви, символ порабощения людей, символ несвободы. Мы считаем, что мы поступили правильно, спилив крест, продемонстрировав тем самым, что пора рушить устои мракобесия в людских головах " . Теперь речь идет об интернациональной помощи. Тут нужно уточнить две вещи. Во-первых, опыт безнаказанных или практически безнаказанных ведьминских акций на Украине и в других странах может быть интересен в смысле взгляда на общественные нравы, на вопрос о финансировании и крышевании etc., но не имеет никакого значения в том случае, если ведьмы, приехав в Россию, приступят к обещанному. И потому, что переход от мелкого хулиганства к уже вполне серьезной уголовщине обесценивает прецеденты прежнего, мелкохулиганского периода, и потому, что, как писал в своей книге президент Л. Д. Кучма, " Украина не Россия " . Если власти Украины намерены терпеть все, включая киевский крестоповал, то Украина – суверенная держава, готовы терпеть – пусть терпят. Но Россия тоже суверенная держава, и в случае, если иностранные граждане совершат преступление на ее территории, она вправе поступать в соответствии с собственными законами, а не киевскими прецедентами. Во-вторых, возможно такое возражение, что в нынешнем мире все есть пиар, а равно интеллектуальная провокация, и своими угрозами развернуть деятельность в России ведьмы лишь пиарятся и разыгрывают тех, кто готов вестись на провокацию. Не исключена, конечно, и такая версия, но есть угрозы и угрозы. Конкретная угроза от конкретной ОПГ с серьезным послужным списком всегда рассматривается с большим вниманием и большей предосторожностью, нежели истерические крики в семейной ссоре или интернет-ругань невменяемого пользователя. Длительность, безнаказанность и четкая идеологическая подкладка уже имевших место акций не дает убедительного основания просто отмахиваться от таких криков – " Дурны бабы брешут, ветер носит " . Обещанные гастроли слишком неприятны во всех отношениях, чтобы в ответ на анонс не взять мер для предотвращения.

http://pravoslavie.ru/55656.html

Про рекордные 20 премьер, обещанных на новый сезон, шум в СМИ был организован очень большой. Авторы откликов ахают и охают: вот даёт Бояков! Но заглянули бы в анонс, который он же выпустил год назад к предыдущему театральному сезону. С чего тот анонс начинается? «Сезон 2019—2020 в МХАТ им. М. Горького — это: 9 премьер на Большой сцене, 6 премьер на Малой сцене, 5 премьер на Третьей сцене…» Сложите, и получатся те же 20. А на деле? Знаете, если говорить о настоящих премьерах, то вместо обещанных девяти на основной сцене состоялись… лишь две. Почему приходится подчёркивать — настоящих! — об этом чуть дальше. Пока же обозначим: обещания из уст Эдуарда Владиславовича мало что значат. Ведь абсолютное большинство новых спектаклей, названных в прошлогоднем прожекте (даже с месяцами первого показа названных!), не осуществлены до сих пор. Бояков оправдывается коронавирусом. Но «самоизоляция» началась в конце марта, когда основная часть того сезона была уже позади. Да и говорить надо не только о количестве спектаклей, но и об их качестве. Сам он явно лукавит, заявляя в «Российской газете» по поводу тех же обещанных 20 премьер: «И дело не в попытках удивить количеством. А в том, что продуктом являющегося мировым достоянием русского театра является всё-таки не спектакль, а репертуар. Богатый и цельный. МХАТ был придуман театром репертуарной полноты. С самого первого сезона». Странно, разумеется, противопоставлять репертуар и спектакль. Разве он, репертуар, состоит не из спектаклей? Разве не они, каждый в отдельности и вместе взятые, собственно, и составляют продукт любого театра, в том числе русского? Да, начинается с основы — с выбора драматургического материала. И если театр действительно по содержанию и духу намерен быть в лучшем смысле слова русским, это прежде всего должно влиять на формирование репертуара, то есть на отбор пьес для постановки спектаклей. Вспомним, с чего начинался Московский Художественный театр под руководством К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. Первый спектакль — «Царь Фёдор Иоаннович». Автор Алексей Константинович Толстой. Русская классика. А потом продолжат здесь эту классику Чехов и Горький.

http://ruskline.ru/opp/2020/11/27/boyako...

Анонс - Второй фестиваль современной православной духовной песни «Невские купола» апреля 2007 С 24-29 апреля купола Александро-Невской Лавры станут музыкальным символом православного мира. Город на Неве преподнесет любителям духовной музыки поистине грандиозный пасхальный праздник - Второй фестиваль православной песни «Невские купола». С 24-29 апреля купола Александро-Невской Лавры станут музыкальным символом православного мира. Город на Неве преподнесет любителям духовной музыки поистине грандиозный пасхальный праздник - Второй фестиваль православной песни " Невские купола " в честь Новомучеников и Исповедников Российских. На протяжении пяти вечеров в Александро-Невской Лавре лучшие исполнители православных песен со всей России и стран дальнего и ближнего зарубежья представят петербургской публике свое творчество. Программа фестиваля насыщенна до предела. Гостей ждут выступления признанных мэтров духовной музыки: Ирины Скорик, Сергея Гребенникова, иерея Геннадия Ульянича. Порадуют также выступления лауреатов и призеров первого фестиваля - Анны Абикуловой, Аксаны Поповой, вокального ансамбля " Анима " и др. " Невские купола " - это не только масштабный фестиваль, но и серьезный конкурс. Профессиональному жюри предстоит нелегкая задача - выбрать 6 победителей в различных номинациях: автор-исполнитель (стихи и музыка автора), автор музыки (композитор), исполнитель-солист, автор текста (поэт) и другие. Петербург в жюри представляют нар. артист России Иван Краско и известная певица Ирина Скорик. Американским гостем конкурса станет инок Всеволод (Филипьев), который также войдет в состав жюри. Имена победителей откроют 28 апреля в концертном зале " У Финляндского " на заключительном Гала-концерте фестиваля. Их ждут множество ценных призов. Художественная ювелирная мастерская Александро-Невской Лавры и Ювелирная компания " Акимов " вручат лауреатам дорогостоящие подарки. Организаторы фестиваля - Александро-Невская Лавра, Духовно-просветительский центр Святодуховский и Международный центр искусств " Балтийский " - подготовили не только грандиозную концертную программу. Для пытливых и любознательных зрителей и участников будут проведены специальные мастер-классы. Они помогут глубже раскрыть этот интересный музыкальный жанр и даже улучшить вокальное мастерство. Православный модельер, член союза дизайнеров России Людмила Желомонова расскажет гостьям встречи, как создать неотразимый образ и стиль в одежде.

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=182...

Анонс - Открывается практический курс первой доврачебной помощи марта 2008 Петербургские Школы трезвения в рамках программы «Православная школа психологии и медицины» совместно с Центральным местным отделением СПб РО ООО «Российский Красный Крест» проводят двухдневный практический курс первой доврачебной помощи. Курс пройдет с 29 марта с 12 до 18.00 и 30 марта с 12.00 до 18.00. Проводится предварительная запись до 26 марта по e-mail: rcp1@mail.ru или по тел. 8-921-320-90-96, 272-17-74. Петербургские Школы трезвения в рамках программы " Православная школа психологии и медицины " совместно с Центральным местным отделением СПб РО ООО " Российский Красный Крест " проводят двухдневный практический курс первой доврачебной помощи. Курс пройдет с 29 марта с 12 до 18.00 и 30 марта с 12.00 до 18.00. Проводится предварительная запись до 26 марта по e-mail: rcp1@mail.ru или по тел. 8-921-320-90-96, 272-17-74. В начале 1996 года Российское общество Красного Креста приступило к осуществлению программы по обучению первой помощи, люди часто сталкиваются с необходимостью оказать первую помощь, но в большинстве случаев они просто не знают, что делать. Курс первой помощи Общества Российского Красного Креста, разработанный с учетом современных требований и достижений в области догоспитальной медицины, позволит грамотно действовать в большинстве неотложных ситуаций, облегчая боль и страдания, уменьшая последствия травм или неожиданных заболеваний, спасая жизнь людей. Тематика занятий с населением по курсу " Первая помощь " ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ ВСЕГО ЧАСОВ ТЕОРИЯ ПРАКТИКА 1 Красный Крест. Основополагающие принципы краснокрестного движения. 30 мин. 30 мин. 2 Первая помощь. Принципы оказание первой помощи. 30 мин. 30 мин. 3 Первичный осмотр пострадавшего. Восстановительное положение. 30 мин. 10 мин. 20 мин. 4 Служба скорой помощи. Порядок вызова скорой помощи. Транспортировка пострадавшего. 60 мин. 20 мин. 40 мин. 5 Основы анатомии и физиологии человека: сердечно-сосудистая и дыхательная системы. 20 мин.

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=192...

Toggle main menu visibility Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой . Как отучить ребенка от компьютера ? Здравствуйте уважаемые форумчане, такая проблема - сыну 10 лет, комп ему купил пол года назад и все капец, другой мир для него перестал существовать, он как буд-то там живет. Как отучить, насильно не хочу ? Поставить родительский контроль на компьютер и ограничивать время с помощью этого. Выгонять гулять на улицу, в деревню к бабушкам если есть возможность Классический и верный совет. Беда в том, что возможности такой зачастую нет. Может быть, показать ребенку, что в компе можно не только играть и развлекаться, но и узнавать что-то новое, интересное, привязанное к реальной жизни. Скажем, посмотреть вместе анонс детских мероприятий в городе, выбрать несколько самых-самых и вместе отправиться на праздник. Можно там через и-нет и о церковной жизни многое узнать, о праздниках, о таинствах - а после, скажем, пойти с ребенком в храм. В паломничество съездить, посмотрев маршрут. Словом, раздвигать границы компьютерного сознания )) Здравствуйте уважаемые форумчане, такая проблема - сыну 10 лет, комп ему купил пол года назад и все капец, другой мир для него перестал существовать, он как буд-то там живет. Как отучить, насильно не хочу ? Нажмите для раскрытия... Просто попытаться ограничить время, проведенное за компьютером. Классический и верный совет. Беда в том, что возможности такой зачастую нет. Может быть, показать ребенку, что в компе можно не только играть и развлекаться, но и узнавать что-то новое, интересное, привязанное к реальной жизни. Скажем, посмотреть вместе анонс детских мероприятий в городе, выбрать несколько самых-самых и вместе отправиться на праздник. Можно там через и-нет и о церковной жизни многое узнать, о праздниках, о таинствах - а после, скажем, пойти с ребенком в храм. В паломничество съездить, посмотрев маршрут. Словом, раздвигать границы компьютерного сознания ))

http://azbyka.ru/detforum/threads/kak-ot...

Суть этого трагического исторического недоразумения в том, что и сами русские писатели, и российское общественное мнение, а вслед за ним и европейское неадекватно воспринимали смысл того, что русская литература говорит о характере и судьбе своего народа. Русская классика сделала грандиозный, но только первый шаг в познании русским образованным обществом духовных устоев своего народа. Дальнейший путь был очень длинен, ибо широка была пропасть, вырытая за два столетия отчуждения. Великие достижения великой литературы в том, что она совершила поворот к православным и национальным истокам культуры, будила религиозную совесть общества, разоблачила многие его заблуждения и пороки, вскрыла существенные противоречия жизни, впервые указала на смертельную опасность духовных болезней, обрушивающихся на христианский мир. Но процесс возрождения исконно русской культуры замедлялся грузом вековечных предрассудков, всеобщей идеологизацией общества и был прерван катастрофой 1917 года. Виктор Аксючиц 12 ноября 2007 года Смотри также: Интернет-журнал Код для блогов/сайтов Посмотреть анонс Разместить анонс Добавить ссылку Печать RSS Виктор Аксючиц Русский характер. Статья 3: Экзистенциальная боль русской литературы В русской литературе XIX века невозможно найти характеристику эпохи и народа. Понятно, что у художественной литературы свои задачи, что русская литература была более всего занята болью дворянской культуры. Беда в том, что образованное общество в России полагало, что национальный характер можно изучать по русской литературе, и эта установка была воспринята западным общественным мнением. Этот факт имел роковые последствия для России и для Европы. Комментарии читателей: 2009-02-20 17:22 Елищзавета : Здравствуйте! Совершенно случайно прочла эту Вашу статью. Видно, что написано, что называется, с душою и кровью, прямо-таки сердцем. Но, понимаете, вот я читала и читаю про 1860-1917 годы, в рамках своей научной (исторической) работы, и как-то не только в художественной литературе встречаются те самые не сверх духовные люди, в том числе и из народа. А вот как раз о духовных людях говорится как о редких исключениях. И что все такие уж были верующие, в том числе и из народа, не сказала бы.

http://pravoslavie.ru/jurnal/07111210382...

5. Оннонс.   Это не слово прононс, которое где-то потеряло первые буквы и прихватило лишнюю н. Это анонс, объявление. Орфографическое “оканье” в начале слов в последнее время почему-то возникает довольно часто: в поисковых системах попадаются такие слова, как орена и отлеты. Оннонс —  из этой же серии. Существительное анонс происходит от латинского annuntiare — объявлять, извещать.   Принимайте “Лингвалидол” вовремя и не забывайте присылать свои наблюдения по адресу lingvalidol@gmail.com . Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 21 октября, 2016 4 ноября, 2016 11 ноября, 2016 21 июля, 2017 30 июня, 2017 16 июня, 2017 26 мая, 2017 5 мая, 2017 17 февраля, 2017 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи .

http://pravmir.ru/lingvalidol-neuzhd-to-...

Закрыть «Размышления оккупанта» Анонс нового выпуска БесогонТВ 01.09.2023 467 В новом выпуске авторской программы «БесогонТВ» Никита Михалков предлагает поговорить о том, почему в ХХ веке, после ужасов холокоста, мы не заметили продолжающийся геноцид целых народов, притом выставляемый напоказ. В чём глубинное различие западного и славянского миров? Почему «коллективный Запад» по сей день борется со славянским миром и стремится уничтожить его? И что мы можем ответить тем, кто сегодня проклинает русскую «агрессию и оккупацию»? Чужая ли эта земля, а самое главное, для кого именно она чужая? Эти и многие другие вопросы Никита Сергеевич поднимает в новом выпуске «Бесогона» под названием «Размышления оккупанта». Смотрите новый выпуск на нашем канале 2 сентября 2023 г. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/video/2023/09/01/razm...

Анонс - Детский православный лагерь «Одигитрия» под Витебском июля 2007 Детский православный лагерь «Одигитрия» под Витебском основан в 2001 году по благословению Архиепископа Витебского и Оршанского Димитрия. Участвует в Республиканской программе по санитарно-курортному лечению и оздоровлению. В лагере оздоравливаются дети не только из православных семей, но и все те, родители которых посчитали, что педагогическая работа на основах традиции православной церкви будет полезной для их ребёнка. Детский православный лагерь " Одигитрия " под Витебском основан в 2001 году по благословению Архиепископа Витебского и Оршанского Димитрия. Участвует в Республиканской программе по санитарно-курортному лечению и оздоровлению. В лагере оздоравливаются дети не только из православных семей, но и все те, родители которых посчитали, что педагогическая работа на основах традиции православной церкви будет полезной для их ребёнка. Главная задача лагеря, наряду с оздоровлением физическим - оздоровление духовное, знакомство с христианскими ценностями, воспитание патриотизма. Вопросы, касающиеся нравственности и морали и духовной жизни курирует духовник. На каждой смене эти обязанности несёт один из священников Витебской епархии. Лагерь расположен в 16 км от г.Витебска по трассе Витебск - Смоленск, на берегу озера Бернское. Проживание в кирпичных корпусах. Пляж лагеря оборудован понтонным бассейном, есть лодка, катамараны. Питание пятиразовое. Общая комплектация лагеря 140 человек в смену. Все смены тематические. В 2007 году будут организованы три детские смены продолжительностью 18 дней: 1-я смена " Кругосветное путешествие " с 18 июня по 5 июля. Увлекательное путешествие по поместным Православным Церквям. История, традиции, культура православных народов. 2-я смена " Академия следопытов " с 10 июля по 27 июля. Строится на опыте работы Братства Православных Следопытов. Костры, следопытские игры, походы, настоящие приключения. 3-я смена " Наследие " (Спадчына) с 6 по 24 августа. Экскурс в историю родного края. Средневековые костюмированные балы. Рыцарские турниры. Паломничество в древний Полоцк. Смена посвящена 14 столетию.

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=189...

Все комплексы образованных слоев являют собой болезненную реакцию на ложное экзистенциальное положение . Они могли соединяться, могли проявляться раздельно и выглядеть антагонистическими. Из-за родовой болезни и ложного статуса попытки обращения к народу были обречены на неудачу. Но эта непреодолимая, хотя искаженная тяга к народу свидетельствовала о стремлении культурных слоев к оздоровлению. Весь XIX век общество так или иначе волнует этот вопрос, эта боль. И в болезненном состоянии душа русского культурного человека оставалась русской. В аналогичных обстоятельствах европейские культурные слои не были склонны к народническим комплексам. Виктор Аксючиц 8 ноября 2007 года Смотри также: Интернет-журнал Код для блогов/сайтов Посмотреть анонс Разместить анонс Добавить ссылку Печать RSS Виктор Аксючиц Русский характер. Статья 2: Комплексы образованного общества Всякая культура произрастает из национальных корней – эта тривиальная истина к XIX веку была забыта русским образованным обществом. Абсурдно было бы представить немецкую культуру, созданную на английских и французских заимствованиях. Но русское образованное общество именно так и видело русскую культуру. Более того, отечественной культуре рекомендовано было всеми силами уподобляться европейским образцам. Другие статьи автора «Когда помутилось сердце человеческое».О романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Часть 3 Достоевский показывает неразрушимость метафизических основ души человека. Даже после величайшего преступления искра Божия сохраняется в человеке, он может воскреснуть. И после самого низкого падения у человека остается обязанность подняться. История Раскольникова напоминает нам, что и смертный грех искупим для покаявшегося и обращающегося ко Христу. «Когда помутилось сердце человеческое».О романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Часть 2 Достоевский вскрывает закономерности развития такого духовного заболевания, как идеомания. Болезнь начинается с гипертрофированной рационализации жизни и эгоистического своеволия.

http://pravoslavie.ru/jurnal/07110811183...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010