Кроме того, в реестр попал краснодарский «Южный правозащитный центр» 28 декабря. ПРАВМИР. Министерство юстиции РФ включило информационно-методический центр «Анна» в список иностранных агентов. Кроме того, в реестр попал краснодарский «Южный правозащитный центр». «Южный правозащитный центр» признали иностранным агентом «в ходе проведения Управлением минюста России по Краснодарскому краю внеплановой документарной проверки». Такая же процедура была проведена главным управлением минюста в Москве в отношении центра помощи женщинам и детям в кризисной ситуации «Анна», сообщают чиновники. Центр по предотвращению насилия «Анна» занимается профилактикой насилия в отношении женщин и детей, оказывая им психологическую, юридическую и информационную помощь в кризисной ситуации. Краснодарская региональная благотворительная общественная организация «Южный правозащитный центр» работает с 2004 года по поддержке развития этнического многообразия, расширив в 2014 году сферу своей деятельности до защиты и продвижения прав человека в целом. Глава организации Семен Симонов в комментарии ТАСС сказал , что центр может прекратить свою деятельность, потому что не хочет «с таким клеймом действовать». Сам он в случае закрытия центра он продолжит заниматься правозащитной деятельностью, потому что «нарушения прав человека никуда не денутся». Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 28 декабря, 2017 18 ноября, 2016 6 сентября, 2016 14 сентября, 2016 4 октября, 2016 1 июля, 2022 29 декабря, 2020 30 октября, 2018 29 декабря, 2017 28 декабря, 2017 18 ноября, 2016 6 сентября, 2016 14 сентября, 2016 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/tsentr-po-predotvrashh...

Анна Викторовна Швабауэр, кандидат юридических наук, эксперт Общественного Уполномоченного по защите семьи в СПб и ЛО высказывается о вредности для глобального и российского общества ювенальных технологий. И ведь как хорошо высказывается) Что прочитав такое педагогически и психологически неграмотные родители начинают искренне верить в ЗЛО, которое несут глобальные мировые организации. Конечно, есть с чем согласиться: перебор с ЛГБТ пропагандой, секспросветом, интернетпросветом, позиционирование детей как ядра всего существующего, когда ядром должен быть мир и семья. Причем не просто согласиться, но и серьезно задуматься. Но ведь такие ваши громкие призывы заставляют бояться быть родителями, а стало быть и продолжать свой род. А не это ли - сокращение количества детей, а в следствие и населения планеты - и есть цель тех, против стратегий кого вы высказываетесь? " Дружественное к ребенку правосудие " вы ставите в кавычки. Сомнений нет, что вам знакомо понятие медиации, которое, кстати, было заменено в российской Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы на понятие " примирение " . Так вот, 5-летний опыт работы в процедурах примирения доказывает, что 80% детей, прошедших через примирение НЕ СОВЕРШАЮТ ПОВТОРНО ПРЕСТУПЛЕНИЯ! Мы видим слезы хулиганов, когда они приносят извинения на этих процедурах, слезы, которые доказывают, что они поняли и прочувствовали свои ошибки. А слезы для трудных подростков - это ой какая редкость! Соответственно, отсюда и снижение роста повторных правонарушений. " Для реализации т.н. прав ребенка на «позитивное воспитание» планируется «создание удобных и понятных ребенку, адаптированных для него механизмов и служб» (п. 43), а также «сетевого интерактивного инструментария на основе передового опыта для пропаганды воспитания без применения телесных наказаний» (приоритетное направление N 3). Это значит, что Интернет будет переполнен информацией о ложных методах воспитания (диалоговое воспитание как «единственно правильный» метод, «партнерские» отношения с ребенком и т.п.). " - говорит Анна. Посмотрим на партнерские отношения с детьми как на медаль, имеющую две стороны: одна - то, о чем говорит Анна, а другая - подразумевающая равенство во взаимном уважении. Мы своей деятельностью как раз и говорим о том, что пропагандировать необходимо не только права, но и ответственность детей перед обществом, самим собой и родителями (семьей), где делаем акцент на главенствующий принцип " почитай отца и мать свою " . Мы то как раз и называем это партнерскими отношениями. А что же поймут под этими партнерскими отношениями и дружественным правосудием родители, прочитавшие вашу статью? Давайте задумаемся перед тем, как громко говорить, не навредим ли мы тем, кто старается сохранить институт семьи в нашей стране!

http://ruskline.ru/analitika/2016/03/21/...

Сразу подчеркну, что пребывание с ребенком где бы то ни было не является нарушением само по себе. Родители находились на бульваре, где проходил митинг. Но дети были при них, под присмотром. Ничего плохого с ними не случилось. Была ли потенциальная опасность для детей во время нахождения на этой акции? Должен сказать, что она возникла совершенно неожиданно, для общества и для самих родителей. Агрессивные действия сотрудников правоохранительных органов невозможно было предвидеть. По моему мнению, именно их поведение создало ситуацию массовых беспорядков в Москве. Борис Альтшулер С другой стороны, следуя этой логике, можно и другие случаи представить как опасные для детей. Например, семейный поход, во время которого родители и дети сплавляются по реке на лодке. Вдруг она перевернется? Но есть ведь ответственность родителей за ребенком. Реальное основание для лишения родительских прав — это явное, доказанное насилие родителей в отношении детей, оставление их в опасной ситуации одних и так далее. Здесь этого нет. Правомерно ли, что прокуратура сразу ставит вопрос о лишении родительских прав? К сожалению, да. Закон этого не запрещает. В нашем Семейном кодексе 51 статья о лишении и ограничении в правах, еще 42 статьи — устройство детей, оставшихся без попечения родителей. И нет ни одной статьи, которая бы регламентировала спасение семьи, работу на ее восстановление. Я очень надеюсь, что Никулинский суд и органы опеки и попечительства Москвы встанут на сторону закона и права детей на родителей, и не будут подчиняться грязному политическому заказу о преследовании этих семей. Я высоко ставлю заявление Анны Кузнецовой, уполномоченной по правам ребенка, которая подчеркнула, что лишение родительских прав — крайняя мера, когда ничего больше не остается, такой же точки зрения придерживается Евгений Бунимович, детский омбудсмен в Москве. Надеюсь, что их позиция будет услышана судом, за которым остается последнее слово. “Лишение родительских прав — крайняя мера” Анна Кузнецова, уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ:

http://pravmir.ru/detej-mozhem-poteryat-...

«Справедливая Россия» может изменить свою позицию по законопроекту о социальном патронате Москва, 23 октября 2012 г. На встрече обсуждались проблемные положения и претензии родительского движения к новым законопроектам в сфере семьи: о социальном патронате и об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот. 12 октября в Государственной Думе состоялась встреча представителей родительской общественности с лидером партии «Справедливая Россия» Сергеем Мироновым, сообщает сайт комитета . На встрече присутствовали: координатор Нижегородского отделения Движения " В защиту детства " Сергей Пчелинцев, лиде р А ссоциации родительских комитетов и сообществ «АРКС» Ольга Леткова, а также координатор проектов «АРКС» Анна Кисличенко. лиде На встрече обсуждались проблемные положения и претензии родительского движения к новым законопроектам в сфере семьи : о социальном патронате и об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот. Родителей тревожит , что социальный патронат устанавливается не над семьями алкоголиков, наркоманов, и других асоциальных родителей, которых можно лишить родительских прав, а над вполне благополучными семьями в случае, если органы опеки и попечительства решат, что родители не обеспечивают «нормального воспитания и развития» детей. Под видом оказания социальной помощи устанавливается система государственного контроля за любой семьей. При этом никакой реальной помощи семье не предлагается, денег на неё не выделяется. Отказ родителя от «добровольного» заявления об установлении над его семьей социального патроната влечет лишение или ограничение родительских прав, либо принудительное установление патроната судом. Во время прохождения соцпатроната дети могут направляться в социальные приюты. А в случае возникновения достаточных оснований орган опеки и попечительства будет обязан обратиться в суд о лишении или ограничении родительских прав. Эксперты родительского сообщества видят в этом законопроекте элементы западной ювенальной системы. Сергей Пчелинцев, у которого органы опеки и попечительства Нижегородской области отобрали троих детей, поделился с политиком собственным опытом знакомства с социальным патронатом. Сергей Михайлович выразил понимание опасений родителей, подтвердив, что в ходе его последней поездки по стране второй вопрос, который ему задавали граждане, был об угрозе введения ювенальной юстиции. Сергей Миронов согласился с позицией родительской общественности и заверил, что, если поправки родительской общественности не будут приняты, то сам он в отличие от первого чтения уже не будет голосовать за этот законопроект и фракция «Справедливая Россия» скорее всего его не поддержит. Стороны договорились о дальнейшем взаимодействии по данным законопроектам. 23 октября 2012 г. скрыть способы оплаты Смотри также Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/56931.html

Александр Б 20 мая 2016, 20:59 Господи! Помоги нам! Лев Гавриленко 20 мая 2016, 19:56 Очень точно. Не в бровь,а в глаз. И все про нас. (Даже в рифму получилось!) Спасибо,милая Анна! Юлия 20 мая 2016, 18:55 Рассказ замечательный с духовно -воспитательной точки зрения.Но маленькая деталь-сколько лет было в войну бабе Капе? На начало войны 11 ,к концу-15 .Либо давайте в начале сноску- " дело было в конце 70-х... " . В остальном-безупречно.Спаси Господи. Наталья 20 мая 2016, 18:13 Очень жизненный рассказ, спасибо огромное! И цепочка очень верно передана - осудил и покатилось, прочие страсти начинают, как змеи, головы поднимать, и понимаешь, какой я " молитвенник " . Почему-то вспомнилось Мамоновское - " Там, где я прав, там вся гнилуха и находится " ... Господи, помилуй нас. ТАТИАНА17 20 мая 2016, 18:00 ОСУЖДАТЬ-не приведи,Господь.Какие тяжелейшие времена и страшные потери перенесли эти женщины!И моя мама,и мои тети,и моя бабушка(Царство Небесное).Но я никогда не слышала от них ругани...Рассказ хороший. Ирина 20 мая 2016, 16:30 Умылась слезами...Все так... тамара 20 мая 2016, 14:44 нет просто слов.одна боль и слёзы. каждый из нас узнает себя в Марии Николаевне. Прости и помилуй нас грешных,Господи.АННА ПИШИТЕ ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ РАССКАЗОВ.Может,будем изменяться потихоньку после прочитанного.... Елена 20 мая 2016, 14:11 Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас грешных!.. Наталья 20 мая 2016, 13:23 НИКОГДА, НИКОГДА не осуждать. Помоги, Господи. Сколько раз давала себе слово. Это как начать новую жизнь. Настоящую. Начало пути к Богу. Наталья Ганичкина 20 мая 2016, 13:04 Господи Иисусе Христе, помилуй нас грешных!.В этом рассказе каждый Видящий , да увидит себя... Евгения 20 мая 2016, 12:59 Да, жалеть, жалеть, жалеть... Да не получается. Только осуждение. Прости меня, Господи! Елена Михеева 20 мая 2016, 12:40 До слёз... Читать вас одно удовольствие! Кира Жукова 20 мая 2016, 12:11 Спаси Вас Бог, Анна! До слёз проникновенно и жизненно. Татьяна 20 мая 2016, 11:43 " В пыль капали слезы.. " . Бабушки вы наши дорогие, милые, родные. Молимся за вас

http://pravoslavie.ru/93440.html

Анна Качкаева, Александр Щипков Анна Качкаева, Александр Щипков ЩИПКОВ: Он там пояснил, чем каторга будет отличаться, скажем, от пожизненного? КАЧКАЕВА: От пожизненного заключения. ПРОНЬКО: Нет. КАЧКАЕВА: Нет? ПРОНЬКО: Этого нет. ЩИПКОВ: Очевидно, пожизненно с мучениями. КАЧКАЕВА: С мучениями, да, чтобы не вылезать из рудника, что ли? ПРОНЬКО: Пахали. Куда-нибудь туда, на рудник, и все, и вперед. КАЧКАЕВА: Да, так, видимо. Но он не объяснил, поэтому, конечно, надо понять, зачем употребляется это слово, которое, очевидно совершенно, противоречит международным нормам. Россия, вообще-то, как-то уже вошла в цивилизованный клуб людей. ЩИПКОВ: Может быть, это абсолютно, Анечка, стилистические вещи? КАЧКАЕВА: Может быть. ЩИПКОВА: Когда-то у нас ввели понятие " дума " . Это тоже поначалу диковато было, мы привыкли, Дума... ПРОНЬКО: Да ладно, по-моему, Александров очень четко мысль изложил – каторга. КАЧКАЕВА: Изложил, что каторга? ПРОНЬКО: Да, каторга. КАЧКАЕВА: Нет. Все это непонятно. Тогда надо задавать вопрос, сенаторы какого государства хотят и, собственно, что они собой олицетворяют? ПРОНЬКО: И чего они вообще хотят? КАЧКАЕВА: И чего они хотят? Они что собой олицетворяют? И какой закон поддерживают и какой... ЩИПКОВ: Там не помечено, от какого региона он сенатор? ПРОНЬКО: Нет. КАЧКАЕВА: Жалко. ПРОНЬКО: У меня просто, понимаете, пять минут было до эфира... КАЧКАЕВА: А может быть, он откуда-нибудь из глубины сибирских руд? У него... ПРОНЬКО: Анна, подождите, ладно. Может быть, он из глубины... КАЧКАЕВА: Слушайте, я не могу всерьез об этом говорить. ПРОНЬКО: Но он председатель комитета Совета Федерации – внимание! – по конституционному законодательству. КАЧКАЕВА: Ужас. ПРОНЬКО: Мама дорогая. КАЧКАЕВА: Ужас. ЩИПКОВ: То ли еще будет? КАЧКАЕВА: В общем, Конституционный суд должен, конечно, как-то, наверное, ему указать, что это, по крайней мере, не вписывается ни в какие правовые рамки ни в контексте международных законодательных актов по поводу человечности и прав человека, так же, как, впрочем, и в нашу Конституцию каторга как-то... Он, видимо, не читал ее? Она как-то не фигурирует. И в законах не фигурирует.

http://religare.ru/2_86717_1_21.html

Да: пусть лучше этот человек пострадает, чем будет плохо мне... Пусть весь мир провалится , только бы мне чай пить ... Пренебрежение страданием другого ради чувственного наслаждения любви— вот Анна. И вот где начало её трагедии: она основывает своё счастье на несчастии другого. Анна пытается оправдать себя, приписывая мужу сочинённые ею недостатки (должно заметить, что восприятие Каренина у многих формируется неприязнью к нему со стороны Анны). Справедливо указывает на это В.Линков: «Подавленное чувство справедливости заставляет Анну искать в муже неприглядные черты. Она называет его человеком-машиной не потому, что он действительно таков, но потому, что ей нужно оправдать себя. Странно, что эту злую несправедливую оценку некоторые критики выдают за объективную, авторскую. Толстой прямо пишет, не оставляя места ни для какого иного толкования, что Анна ставила своему мужу в вину «всё, что только могла она найти в нём нехорошего, не прощая ему ничего за ту страшную вину, которою она была перед ним виновата». Это говорит о раздвоенности сознания Анны. Она живёт по принципам, которые сама не может оправдать» 38 . Тут заурядная психологическая ситуация, так поступают многие, так, заметим, действует и сам Каренин: «Без чести, без сердца, без религии, испорченная женщина! Это я всегда знал и всегда видел, хотя и старался, жалея её, обманывать себя»,— сказал он себе. И ему действительно казалось, что он всегда это видел; он припоминал подробности их прошедшей жизни, которые прежде не казались ему чем-либо дурным,— теперь эти подробности ясно показывали, что она всегда была испорченною» (8,328). Нельзя поэтому и натуру Карениной рассматривать прямолинейно, видя в ней одну эгоистическую порочность. Прав Линков, отметивший «раздвоенность сознания Анны». На такую раздвоенность указал впервые, кажется, ещё Мережковский, сопоставляя характер и судьбу толстовской героини с характерами персонажей Достоевского: «Трагедия Анны Карениной есть трагедия князя Мышкина и не его одного, но и всех вообще раздвоенных героев Достоевского.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

В 1932 г. Анна Зерцалова подверглась репрессиям. На вопрос следователя “Когда и за что Вы были судимы?”, она ответила: “Судима я не была, во время паспортизации мне, как домовладелке и лишенной избирательных прав было отказано в выдаче паспорта и предложено выехать за 100 километровую зону, одновременно у меня изъяли домовладение”. Москву она не покинула, а перешла на нелегальное положение, проживая у друзей. Средством к существованию ее была помощь близких и частные уроки, которые она продолжала давать. Оставшись в Москве, последующие 5 лет она посвятила прославлению среди верующих протоиерея Валентина Амфитеатрова как подвижника благочестия. Записывала случаи исцелений по его молитвам, распространяла фотографии и книги о нем, направляя людей на его могилу. Власти готовили над ней расправу. В августе 1937 г. было принято “Постановление об избрании меры пресечения и предъявления обвинения”. В нем утверждалось: “она является активной участницей к/р церковно-монархической группировки. В к/р целях прославляет как “прозорливицу” монашку Матрону Конюхову и как “святого” умершего попа Амфитеатрова, организует к ним паломничество верующих”. Упомянутая в “Постановлении” Матрона Степановна Конюхова по данным протокола допроса, проведенного 31 августа 1937 г. (1848 г. рождения, место жительства: 1 Бородинский пер., д. 16, кв. 3) старчествовала: принимала посетителей, давала им советы, отвечала на их вопросы. Среди них она называет Анну Зерцалову, Евдокию Жданову и др. В настоящее время она причислена к лику святых как преподобномученица. Следствие желало представить к осуждению целую “контрреволюционную церковно-монархическую группу”. С этой целью в одно следственное дело были соединены Анна Зерцалова и почитатели памяти другого подвижника благочестия – иеросхимонаха Аристоклия (Амвросиева) (Гаврин А.П., Емельянова И.А., Гончарова П.Ф. и др.). Анна Ивановна была арестована 27 октября 1937 года. 11 ноября состоялся допрос. Следователь добивался от нее имен соучастников ее деятельности:

http://pravoslavie.ru/1575.html

Анна 9 августа 2016, 04:05 Анне, про осуждения - рассуждения. Большинство так и " рассуждает " о соседях по даче, по дому, о невоспитанной молодежи, о плохих супругах, о коллегах на работе. То, что здесь высказано так много противоречивых мнений говорит о том, что статья неоднозначная, много очень хорошего, а есть и спорные моменты. Не на все статьи на этом сайте такая реакция читателей. Анна 8 августа 2016, 15:15 если, позволите, Анне - комментарий от 4 августа 2016, 14:00. знаете, Вы что-то сильно попутали в том, что главнее, а что не очень. автор прав на сто двадцать процентов: ребята и девушки " неславянской внешности " уступают и пьяненькие, и груженые и усталые и всякие, знаю о чем говорю. а такие супер-пупер умные и перегруженные школьники, которым не до стариков, так как из-за города в художку едут (не иначе в Ван Гоги мама готовит) и их усталость важнее бабки рядом - так будет ли от них толк когда-нибудь и в чем-нибудь? они эдак и маму в дом престарелых сдадут - от усталости, чего себя напрягать. а ребята с азиатской внешностью займут наше место в транспорте. потому что старшим уступали. Анна 8 августа 2016, 15:02 Уважаемая Людмила, спасибо Вам большое за такие замечательные новеллы. добрые, где-то по-милому наивные и одновременно глубоко философские. очень легко и приятно читается. нет нравоучительства и ханжества, вместе с тем, в прочитанном каждый найдет свое и согреет душу. теплые, душевные зарисовки. спасибо Вам. критикам: осуждение сильно отличается от рассуждения. мужики действительно рано уходят и уходят во многом из-за нас, таких звездно-благочестивых и никого не осуждающих. раз закололо глаз - значит о нас, непогрешимых. и такая защита жены Миши неуемная - видимо от сильного желания походить на нее. и/или обиды за себя, любимую, понимания, что, как ни крути, а не маникюр с накачанными мышцами греют душу, к этому должно что-то еще прилагаться. Это " что-то еще " маникюру сильно противоречит: либо тратишь время на себя, любимую, либо на любимых. серединка не очень тут получается.

http://pravoslavie.ru/95693.html

Анна 29 февраля 2020, 22:14 Денис, по вашим комментариям можно подумать, будто я - Сталин и насильно переселяю всех в деревню. Тогда как я только процитировала героев статьи, что если кто-то мечтает о деревне, то всему можно научиться. Это и в самом деле так. Денис 29 февраля 2020, 14:57 Насчёт глобального, если начнём почти поголовно жить по деревням без Интернета, то нас уничтожат технологически развитые враги. Причём им даже руки нашей кровью марать не придётся, воевать за них будут роботы. Так, что лучше без кампанейщины " все в деревню " . Нужен чёткий, трезвый анализ, чтобы было ясно кому следует переехать в деревню, а кому нет. Денис 29 февраля 2020, 14:44 Анна, если бы старательность была важнее таланта, то миром правили бы китайцы. Таланты даются Богом, причём разные таланты и сама степень талантливости различна. Зачем пахать землю тем кто собранным урожаем себя с трудом может прокормить, если они гениальные писатели, программисты живописцы? Понятно желание покинуть задымлённые мегаполисы, но глухая деревня - это другая крайность. Любовь к крайностям простительна для юношей с горящими глазами и экзальтированных девиц, но зрелым мужам и почтенным матронам следует размышлять зрело. Андрей 29 февраля 2020, 09:05 P.S. Мельком посмотрел цены на деревенскую недвижимость в разных регионах России. В том самом прикамье как и в наших краях деревянный дом 60 квадратных метров с участком 10 соток и без автономных систем водоснабжения/канализации предлагают за 1900000. Таким образом, в реальности переезд обойдётся как минимум вдвое дороже не считая покупки автомобиля, мини-трактора и прочего оборудования. Стало быть вот тебе и набежали 5000000, что реально для семьи бездетных молодых пенсионеров с золотыми руками и несколькими унаследованными городскими квартирами. Если же молодой человек хочет укоренить свой род на земле, то и дом нужен кирпичный, и участок побольше, и хозяйство качественно другого уровня. Андрей 28 февраля 2020, 18:41 Анна 28 февраля 2020 11:27, человек разумный конечно же не будет ставить перед собою непосильных, тем более глобальных задач, но поедет жить туда где ему лучше. Полагаю, что Олег 28 февраля 2020 09:13 совершенно прав - переехать из города в деревню да вернуться лет через 10...15 обратно это не совсем верно, если не было каких либо фатальных обстоятельств. Правда и то, что на земле нужен именно родовой уклад, когда один за всех и все за одного. Больше того, именно такой пример в этой публикации и предложен, да ещё и с полным набором бонусов, начиная от ремёсел и заканчивая семейным согласием. Например, человеку с компетенцией авиационного инженера было бы намного сложнее осуществить подобное.

http://pravoslavie.ru/128817.html

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010