554. S.G. [Автор не установлен.] Из академического фольклора//БВ 1915. С. 394–395 (1-я пагин.). Сон студента о встрече после смерти пр. Голубинского и Спенсера у ворот Рая. 555. Тихонравов Н.С. Горский и Невоструев. Из литографированного курса его [Н.С. Тихонравова] лекций по истории русской литературы 1881–82 г., лл. 117–134//У Троицы в академии. М., 1914. С. 342–354. 556. Толстой М.В. , граф. Воспоминания о моей жизни и учении в Сергиевом Посаде (1825–1830)//БВ 1894. С. 150–173 (2-я пагин.); С. 368–382 (3-я пагин.); С. 511–522 (2-я пагин.). 557. Толстой М.В. , граф. Хранилище моей памяти. Кн. 1–2. М., 1891–1893. 183, 189 с. 558. Трофимчук М.Х. Академия у Троицы: воспоминания о Московских Духовных школах, 1944–2004. СП: СТСЛ, 2005. 639 с. 559. Феодор (Бухарев), архим. Письма к А. А. Лебедеву //БВ 1915. С. 413–544 (1-я пагин.). 560. Фигуровский И.В. Товарищеский праздник: Московская духовная академия – 10-летие LVIII выпуска. СП, 1914. Оттиск из: БВ 1914. С. 198–206 (2-я пагин.). 561. Филарет (Гумилевский) , еп. Рижский [впоследствии архиеп. Черниговский]. Письма (...) к прот. Ф.А. Голубинскому//ПрибТСО 40. 1887. Кн. 4. С. 370–374 (1-я пагин.). 562. Филарет (Гумилевский) , архиеп. Письмо к прот. А.В. Горскому архиеп. Черниговского Филарета/Сообщил проф. Соколов//У Троицы в академии. М., 1914. С. 480–482. 563. Филофей (Успенский), иером. Письма инспектора Петербургской академии (...) к прот. Феодору Александровичу Голубинскому//ПрибТСО 40. 1887. Кн. 4. С. 363–370 (1-я пагин.). 564. Флоренский П., свящ. Записка к студентам Моск(овской) дух(овной) акад(емии) (об академическом строе)/Публ., послеслов. игум. Андроника (Трубачева) //БВ 4. 2004. С. 392–398. 565. Флоренский П., свящ. Мысли о преподавании агиологии и о классическом образовании/Публ., вступ. ст. игум. Андроника (Трубачева) //БВ 5–6. 2005–2006. С. 463–474. 566. Яламас Д.А. Два письма грека Хаджикириака братьям Лихудам//Richerche Slavistiche. 1994. 1.S. 227–238. IX. Персоналии: три великие личности в истории академии

http://azbyka.ru/otechnik/Dionisij_Shlen...

Константин Иванович Родионов родился в Ростове Великом, с юности учился звонить на колоколах Ростова и Троице-Сергиевой Лавры. Схиигумения Мария (ок. 1880–1961). Была настоятельницей во Владимирском монастыре г. Вольска Саратовской губ. После революции жила в Загорске. См. о ней: Досифея (Вержбловская), мон. О матушке Марии//Василевская В.Я. Катакомбы ХХ века: Воспоминания. М., 2001. С. 279–306. Уроженец Загорска; как и Александр Хархаров — демобилизованный офицер, один из первых послушников Лавры; в дальнейшем — иподиакон владыки Гурия. Фудель Сергей Иосифович (1900–1977) — православный богослов, философ, духовный писатель. Принимал активное участие в жизни Церкви в послереволюционные годы, за что неоднократно подвергался репрессиям (первый арест — в 1922 г.). Преподобный Алексий (Соловьев; 1846–1928), старец Смоленской Зосимовой пустыни. Прославился своими духовными подвигами и прозорливостью. На Всероссийском Поместном Соборе 1917 г. именно ему было доверено вынуть жребий с именем Патриарха. Канонизирован в 2000 г. Память 19 сентября/2 октября. «Одновременно с тем, как Святейший Патриарх Тихон и сотни верующих православных общин Сергиева Посада вели неравную борьбу с государством за сохранение мощей преподобного Сергия, священник Павел Флоренский и граф Юрий Александрович Олсуфьев, по благословению Патриарха Тихона, тайно от всех сокрыли честную главу Преподобного». Андроник (Трубачев), игум. Закрытие Троице-Сергиевой Лавры и судьба мощей преподобного Сергия Радонежского в 1918-1946 гг. М., 2008. С. 198. Об этом же: Андроник (Трубачев), игум. Судьба главы преподобного Сергия//ЖМП. 2001. 4. С. 33–53. В храме с. Виноградова глава Преподобного хранилась в 1941–1945 гг. В 1920–1928 гг.— в доме Олсуфьевых, затем П.А. Голубцов (будущий архиепископ Новгородский и Старорусский Сергий) перевез главу в Люберцы. В 1945–1946 гг. глава хранилась в Москве. Колчицкий Николай Федорович (1890–1961), протопресвитер. С 1941 г.— управляющий делами Московской Патриархии, ближайший сотрудник Патриархов Сергия и Алексия I. После того как отец Николай собрал чуть ли не целый поезд паломников в Лавру, ему дали понять, что больше этого делать не надо.

http://pravoslavie.ru/47765.html

140. Аскетические опыты: В 2 т. — Минск: Лучи Софии, 2001. — Печ. по изд.: Творения иже во святых отца нашего святителя Игнатия епископа Ставропольского: т.]. М., 1996–2001. Т. 1; Т. 2. Т. 1. — 494 с. Т. 2. — 494 с. 141. Приношение современному монашеству, заключающее в себе правила наружного поведения для новоначальных иноков и советы относительно душевного иноческого делания. — М.: изд-во им. свт. Игнатия Ставропольского, 2001. — IV, 482, III с. 142. Смысл жизни и смерти по творениям святителя Игнатия Брянчанинова/Сост. С. Е. Молотков. — СПб.: Сатис, 2001. — 126 с. 143. Поучение в неделю Антипасхи: О христианстве/Богородице-Владимир. жен. обитель. — Сан Франциско: тип. «Луч», Б. г. — 10 с. Письма 144. Письмо к мирянину о силе покаяния. — М.: тип. И. Ефимова, 1888. — 4 с. — (Благословение обители Св. Пантелеимона; 106). Др. изд.: 2-е. М., 1890; 4-е. М., 1894; 6-е. М., 1899; 8-е. М., 1904. 145. Письма епископа Игнатия (Брянчанинова) к разным лицам: Вып. 1–2. — Сергиев Посад: тип. Свято-Троиц. Сергиевой Лавры, 1913–1917. Вып. 1./Сообщ. иеромон. Игнатий (Садковский). — 1913. — 161 с. 92 письма (1842–1864 гг.) без указания адресатов (кроме писем к мон. Досифее и к мон. Александре Васильевне Васильевой). 2./Сообщ. Е. А. Лебедев. — 1917. 146. Письма епископа Игнатия (Брянчанинова) к разным лицам: Вып. 1–2. — Репринт. изд. 1913–1917 гг. — СПб.: Сатисъ, 1993. Вып. 1./Сообщ. иеромон. Игнатий (Садковский). — Репринт. изд. 1913 г. — 190 с. 92 письма (1842–1864 гг.) без указания адресатов (кроме писем к мон. Досифее и к мон. Александре Васильевне Васильевой). Вып. 2./Сообщ. Е. А. Лебедев. — Репринт. изд. 1917 г. — 142 с. 116 писем (1829–1863 гг.). 147. Письма о подвижнической жизни (555 писем)/Сост. и предисл. игум. Марка Лозинского; Крутиц. Патриаршее подворье; Bibliotheque Slave de Paris. — Μ.; Paris, 1995. — 391 с.: портр. 148. Собрание писем святителя Игнатия Брянчанинова, епископа Кавказского и Черноморского/Сост. игум. Марк (Лозинский); Предисл. игум. Андроника (Трубачева) и игум. Марка (Лозинского); Центр изучения охраны и реставрации наследия свящ. Павла Флоренского. — М.; СПб., 1995. — 846 с., 2 л. портр. — Библиогр.: с. 12–13.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

документированных и устных свидетельств. Основополагающим для развития рус. агиографии на рубеже XX и XXI вв. стал труд игум. Дамаскина «Мученики, исповедники и подвижники благочестия Русской Православной Церкви ХХ ст.: Жизнеописания и материалы к ним» (Тверь, 1992-2002. 7 кн.). В издание вошли более 900 житий и жизнеописаний, календари памяти новомучеников и исповедников. Автор использовал материалы Архивов ФСБ, Президента РФ, бывш. партийных и др., в т. ч. региональных. Основную массу источников составили судебно-следственные дела. Агиограф также использовал тысячи показаний очевидцев и участников событий, собранных в 70-х гг. XX в. В 2005 г. началось издание полного собрания составленных игум. Дамаскином «Житий новомучеников и исповедников Российских ХХ в.» в соответствии с их церковной памятью по месяцам (Тверь, 2005-2007. Янв., Февр., Март, Апр., Май, продолж.). Составленные игум. Дамаскином жизнеописания публиковались также в сборниках «Жития новомучеников и исповедников Российских ХХ в. Московской епархии» (Тверь, 2002-2005. Т. 1-5, доп. 1-4). Действует региональный общественный фонд «Память мучеников и исповедников Русской Православной Церкви», целями которого являются изучение архивных документов и др. свидетельств, касающихся подвига мучеников и исповедников, создание их жизнеописаний, публикация духовного наследия мучеников. В 2000-х гг. агиографическая работа велась почти во всех епархиях РПЦ, были созданы епархиальные комиссии по канонизации святых, занимающиеся сбором материалов о новомучениках и подвижниках благочестия, составлением их жизнеописаний и подготовкой материалов для канонизации. Игум. Андроник (Трубачёв) Изд. (избр.): [Димитрий (Туптало), свт. Ростовский]. Книга житий святых (Минеи Четьи). К., 1689-1705 (переизд.: М., 1711-1716, 1756-1759, 1762, 1764, 1767, 1789, 1805, 1837, 1888; К., 1757, 1764; Ростов, 1824, 1849); Кушелев-Безбородко. Памятники. СПб., 1860-1862. Вып. 1-4; ВМЧ. СПб.; М.; Freiburg, 1868-1916, 1997-1998, 2007; Житие Варлаама Хутынского: В 2 списках.

http://pravenc.ru/text/182317.html

Амфилохий (Радович) , митр. Черногорско-Приморский (Сербская ПЦ) 2022, 2023 Анастасий Синаит , игум., прп. 284 Анатолий (Грисюк) , митр. Одесский и Херсонский, сщмч. 2361 Анатолий Оптинский (Зерцалов), иеросхим., прп. 1251 Анатолий (Кузнецов), архиеп. Керченский 218, 1481 Анатолий Оптинский (Потапов), иеросхим., прп. 1251 Андреев А. Ю. 2643 Андреев Е. А. 2644 Андреев Ф. К. 950 Андреева С. Г. 779 Андрей Критский , архиеп., свт. 2256, 2263, 2264 Андрей Первозванный, св. ап. 296, 540, 1076, 1085, 1263, 2390 Андрей Рублев, прп. (A. Rublev) 1246, 1275–1279, 2485, 2487, 2492, 2502, 2625 Андроник (Елпидинский), архим. 2802 Андроник (Никольский) , архиеп. Пермский, сщмч. 813 Андроник (Трубачев) , игум. 921–923, 1297 , 1418, 1538, 1571, 2742, 2852 Андрюшина С. В. 1658 Аникеева Е. Н. 503, 1766, 1767, 1785, 1787–1789, 1796 Анищенко Г. 3003 Ансгарий, (св. равноап.) 1264 Антес П. 1821 Антоний, митр. Московский и всея Руси 697 Антоний, ученик прп. Симеона Столпника 1272 Антоний (Блум), митр. Сурожский 132, 133, 158, 184, 195, 649 , 1154, 1155, 1157, 1159, 1160, 1163, 1188, 1204, 1211, 1220, 1229, 1394, 1404, 1447, 1448, 1518, 1519, 1550, 1559, 1646, 1957, 1965, 1976, 1977, 2062–2064, 2071, 2115, 2125, 2126, 2288–2291, 2323, 2324, 2328, 2343, 2348–2351, 2369, 2789, 2844 Антоний (Вадковский) , митр. Санкт-Петербургский и Ладожский 739, 7 44, 948, 2285 Антоний Виленский (Литовский), св. мч. 563, 1243 Антоний (Мельников), митр. Ленинградский и Новгородский (А. М.) 228, 354, 391, 440, 524, 913, 934, 973, 985, 1282, 1309, 1510, 1752, 2826 , 3070 Антоний Оптинский (Путилов), схиигум., прп. 1251 Антоний Радонежский (Медведев), архим., прп. 1252 Антоний (Храповицкий) , митр. Киевский и Галицкий 185, 482 Антонин (Капустин) , архим. 510, 512, 764, 767 Антонов В. В. 204 Антонов Н. Р., прот. 1659 Апушкина Е. В. 3111 Арефьева И. С. 755, 822, 1335 Аржанти К., свящ. (КНП) 2165 Аржанухин В. 783 Аристарх (Станкевич), архиеп. Гомельский и Жлобинский 1357 Аристотель, философ 3063 Арнольд В. И. 2629 Арсений, архиеп. Элассонский 726

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Астахов Никита Сергеевич, Белевич Татьяна Георгиевна, инокиня Ольга Гобзева, Дуларидзе Латавра Григорьевна, Тамиров Александр Суренович        1.02 9.30          Русский духовный театр «Глас»,  ул. Малая Ордынка, дом 30/6; м. «Третьяковская» Круглый стол «Актуализация роли театра, кино, телевидения в возрождении морально-нравственных основ бытия». Любимов Борис Николаевич, Астахов Никита Сергеевич, Белевич Татьяна Георгиевна 1.02 15.00 Русский духовный театр «Глас»,  ул. Малая Ордынка, дом 30/6; м. «Третьяковская» «Православное радио и телевидение. Итоги и перспективы. 15 лет радио «Радонеж» Крутов Александр Николаевич, Никифоров Евгений Константинович, Саулкин Виктор Александрович 1.02 10.00 Международный фонд славянской письменности и культуры; Черниговский переулок, дом 9/13; м. «Третьяковская» «Православие. Воспитание. Театр». Щепенко Михаил Григорьевич Вайгер Галина Александровна 31.01 11.00 Московский театр русской драмы «Камерная сцена», улица Земляной вал 64; м. «Таганская», м. «Марксистская». «Пути взаимодействия светской и церковной культуры (музеи – библиотеки – издательства)» прот. Борис Даниленко, Кравец Сергей Леонидович, Ильина Валентина Васильевна, игумен Андроник Трубачев, Панфилов Михаил Михайлович, Экономцев Юрий Николаевич 1.02 10.00 Библиотека истории русской философии и культуры «Дом А.Ф.Лосева», ул. Арбат, д.33/12, «Заповедная зона»;  м. «Смоленская», «Арбатская» «Культура, общество и государство. Меценатство в деле сохранения и приумножения культурного достояния России» прот. Владимир Волгин, Ряпов Евгений Михайлович, Ткаченко Николай Дмитриевич, прот. Александр Церковников, Локтионов Валерий Иванович, Флоренский Павел Васильевич 1.02 10.00 Музей театрального искусства им. А.А. Бахрушина, ул. Бахрушина 31/12; м. «Павелецкая» «Культура и цивилизация. Воцерковление культуры и проблемы культурологии» игум. Андроник Трубачев, Аксючиц Виктор Владимирович, Налепин Алексей Леонидович, Режабек Борис Георгиевич, Зелинский Андрей Николаевич, Кедров Константин Александрович

http://moral.ru/2007/0130_Rozhd_chten.ht...

Епископ Антоний, в миру Михаил Семенович Флоренсов (1847-1918), с которым Флоренский познакомился на последнем курсе учебы в Московском университете, в марте 1904 г. (см.: Библиографический справочник. Личность, жизнь и творчество священника Павла Флоренского/сост. и общ. ред. игумена Андроника (Трубачева). Сергиев Посад, 2005. С. 118-119). Просвирнин И., архим. О творческом пути священника Павла Флоренского//Журнал Московской Патриархии. 1982. 4. С. 72. См.: П. А. Флоренский: Pro et contra. Антология. СПб., 2001 2 . С. 209-364. См.: Просвирнин И. Указ. соч. С. 66–67. Трубачев А., иером. Теодицея и антроподицея в творчестве священника Павла Флоренского. Томск, 1998. С. 178. См., напр.: Соболев С., архиеп. Новое учение о Софии Премудрости Божией. София, 1935. С. 123-127, 142-144, 203-213 и др. См.: Примечания к изданию работы свящ. П. Флоренского «Около Хомякова» (Флоренский П., свящ. Сочинения: в 4 т. М., 1996. Т. 2. С. 755). Описание Флоренским своих переживаний в этот период см.: Флоренский П., свящ. Детям моим. Воспоминания прошлых дней. М., 1992. С. 214–216. Флоренский П. В. Обретая путь. Павел Флоренский в университетские годы: в 2 т. М., 2011. Т. 1. С. 200. Письмо сестре Юлии 27 октября 1900 г. (Там же. С. 206). См.: Там же. С. 94. Там же. С. 156. Там же. С. 204-205. Там же. С. 217. См.: Флоренский П. А. Понятие Церкви в Священном Писании//Он же. Богословские труды 1902–1909/сост. Н. Н. Павлюченков, игум. А. Трубачев. М., 2018. С. 248–249. По труду: Феофан, еп. Толкование Послания Апостола Павла к Ефесянам. М., 1882. С. 110-114. «Слова сии темноваты и дают разные мысли» (Там же. С. 110). Это выбранное Флоренским толкование подтверждается у свт. Феофана ссылкой на свт. Иоанна Златоуста, который говорит: «Церковь есть исполнение Христа также. Как голову дополняет тело и тело дополняется главою… И значит: тогда только исполняется глава, когда устроится совершенное тело» (Там же. С. 112). Флоренский П. А. Понятие Церкви в Священном Писании. С. 278. См.: Там же. С. 280.

http://bogoslov.ru/article/6175731

Заслушав доклад еп. Димитрия, Архиерейский Собор РПЦЗ 28 сент. 1936 г. постановил основать православную миссию в Малабаре. В кон. 1936 - нач. 1937 г. И. посетил митр. Загребский Досифей (Васич) , к-рый 24 янв. по просьбе митр. Евлогия и с благословения Патриарха Сербского Варнавы возвел иером. Андроника в сан архимандрита. Свящ. Алексий Трубач совершает богослужение у гробницы ап. Фомы в Ченнаи (Мадрас). Фотография. 2 янв. 2005 г. Свящ. Алексий Трубач совершает богослужение у гробницы ап. Фомы в Ченнаи (Мадрас). Фотография. 2 янв. 2005 г. 9 июля 1937 г. Архиерейский синод утвердил архиеп. Камчатского Нестора (Анисимова) на должность главы Православной духовной миссии в И., а игум. Филарета (Вознесенского) - его сотрудником. Изыскание средств и выбор других сотрудников миссии были поручены архиеп. Нестору, к-рый, не сумев добиться финансовой помощи от Архиерейского синода, Русской духовной миссии в Палестине и дальневост. архиереев, основал 15 июня 1938 г. в Лондоне «Братство святого апостола Фомы». «Почетной высокой покровительницей» братства стала вел. кнг. Ксения Александровна, председательницей - Е. Г. Голицына. Финансовая помощь Сербской и Болгарской Православных Церквей составила основную сумму, к-рой располагал архиеп. Нестор для поездки в И. Изучая вопрос о соединении с Сирийской Маланкарской Церковью, архиеп. Нестор пришел к выводу, что с догматической стороны нет препятствий для соединения, а отличие в обрядах (почитание «Диоскора, Севира, Филоксена и др. деятелей александрийского монофизитства») может быть сохранено «как местнотворимый обычай». В 1938 г. он в сопровождении архим. Нафанаила (Львова) прибыл в И. Во время визита было согласовано воссоединение с РПЦЗ. Офиц. церковное воссоединение было намечено на 1939 г. Очевидно, эти планы не были еще утверждены Архиерейским Собором РПЦЗ. Временный успех был достигнут архиеп. Нестором на Цейлоне, где с 1900 г. существовали «независимые католики» в составе 17 приходов, отколовшихся от Римско-католической Церкви из-за конфликта с орденом иезуитов.

http://pravenc.ru/text/389577.html

1904. 24. С. 673. Во время подготовки данной статьи к публикации, в июне 2020 г., этот колодец был обнаружен. В первой половине 1990-х гг. его собирались засыпать в связи со строительством площадки перед школой, занимавшей тогда здание бывшего настоятельского и братского корпуса, но он чудом сохранился. Колодец закрыли плитами, а затем это место заасфальтировали. Архив УФСБ России по Вологодской области, ф. 1, д. П–6021, л. 134, 135–136 об. ГА ВО, ф. 519, оп. 1, д. 302, л. 11. Архив УФСБ России по Вологодской области, ф. 1, д. П–6021, л. 137. Декреты Советской власти. Т. 1. С. 18. Там же. С 372–373. Там же. С. 407. Андроник (Трубачев), игум., Бовкало А. А., Федоров В. А. Монастыри и монашество. 1700–1998//Православная энциклопедия. Русская Православная Церковь. М., 2000. С. 340. ГА ВО, ф. 498, оп. 1, д. 38, л. 1 об. – 2 об. Дело об отводе участка земли Арсениево-Комельской сельскохозяйственной артели было прекращено Постановлением распорядительного заседания Коллегии Грязовецкого уездного земельного отдела от 5 мая 1920 г. в связи с возбуждением ходатайства на отвод означенного участка земли УОНО для фермерского хозяйства при школе социального воспитания (ГА ВО, ф. 498, оп. 1, д. 38, л. 7 об.). Отметим, что на начало декабря 1919 г. в Грязовецком уезде уже существовали, по крайней мере, две школы социального воспитания: Олсуфьевская «Коммунист» и Грязовецкая «Республиканец» (ГА ВО, ф. 111, оп. 1, д. 95, л. 59 об.). Заметим, что в Грязовецком уезде монастырь с таким названием в тот период не существовал. Поэтому упоминание о Николо-Комельском монастыре могло быть либо ошибкой (когда подразумевали Арсениево-Комельский монастырь), либо, возможно, имели в виду Николаевскую Озерскую женскую пустынь (до 1860 г. Стефанов на озере Комельском Николаевский мужской монастырь).   ГА ВО, ф. 259, оп. 1, д. 5, л. 17. Архив УФСБ России по Вологодской области, ф. 1, д. П–6021, л. 2–3, 57–62 об. Вот как рассуждал Демичев о своих действиях: заселение в сестринский корпус детей-сирот и изъятие прочего монастырского имущества будет способствовать «освобождению» послушниц и монахинь от «духовного порабощения», под которым явно подразумеваются монашеские обеты, а скорее и вообще вера в Бога.

http://sedmitza.ru/lib/text/9906600/

28 ФедотовГ. П. Святые Древней Руси. С. 196. Попытка игум. Андроника (Трубачева) пересмотреть выводы Федотова на основе статистических данных с учетом неканонизированнных подвижников благочестия ( Андроник (Трубачев) , игум. Канонизация святых в Русской Православной Церкви//Православная энциклопедия: Русская Православная Церковь . М., 2000. С. 367–370) не отменяет главного положения Федотова – угасания мистического течения в монашестве, которое, без всякого сомнения, возрождается только в синодальную эпоху. Косвенно это подтверждается неуклонным ослаблением художественной силы религиозного искусства, которое намечается как раз примерно с середины XVI в. 29 На материале западного средневековья глубоко и плодотворно тема “альтернативной” религиозности не оставивших письменных источников широких народных масс (“безмолвствующего большинства”, по выражению А. Я. Гуревича), начала разрабатываться лишь начиная с 1970-х гг. См., напр.: Гуревич А. Я. Проблемы средневековой народной культуры. М., 1981; он же. Средневековый мир: Культура безмолвствующего большинства. М., 1990; Ле ГоффЖ. Другое Средневековье: Время, труд и культура Запада. Екатеринбург, 2000 (1-е изд. – Paris, 1977); Ле Руа Ладюри Э. Монтайю, окситанская деревня (1294–1324). Екатеринбург, 2001 (1-е изд. – Paris, 1975). 33 Там же. С. 13. Современные исследования не подтверждают, хотя в то же время и не опровергают данную точку зрения. 34 См., напр.: Панченко А. А. Исследования в области народного православия: Деревенские святыни Северо-Запада России. СПб., 1998: Мусин А. Е. Христианизация Новгородской земли в IX-XIV вв.: Погребальный обряд и христианские древности. СПб., 2002. 37 Fedotov G. P. The Russian Religious Mind. Cambridge, Mass., 1946.Vol. 1: Kievan Christianity: The Tenth to the Thirteenth centures. 38 Fedotov G. P. The Russian Religious Mind. Cambridge, Mass., 1966.Vol. 2: The Middle Ages. The Thirteenth to the Fifteenth centures. Примерное содержание ненаписанных томов отражает составленная Федотовым антология “Сокровищница русской духовности” (“А Treasure of Russian spirituality”), вышедшая в Нью-Йорке в 1948 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Fedoto...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010