7. Ответ на 7, РЛА: Что же касается вопроса: " Зачем Путин всё это делает? " - укрепляет свои позиции и окружение, чтоб не пришлось на старости лет жить за бугром. А за каким бугром? Бугры вот-вот поменяются, сместятся,если Бог даст. А то ведь они норовят исчезнуть вовсе) 6. и бедные, и несправедливость... " не ликвидировал бедность и не установил справедливость в обществе " Да, что Вы говорите?? Так ведь по всей планете - и бедные, и несправедливость... с библейских времён, между прочим. И даже при всех православных царях на Руси так было! А некоторые православные могут и больше сказать: если вынести Ленина из Мавзолея, так сразу и заживём!.. Что же касается вопроса: " Зачем Путин всё это делает? " - укрепляет свои позиции и окружение, чтоб не пришлось на старости лет жить за бугром. 5. Он многого достиг, многое сделал для страны. Но не сделал пока главного - не ликвидировал бедность и не установил справедливость в обществе. Не изменил социально-экономическую систему,не остановил уничтожение здравоохранения и образования,не остановил разрушение науки,кроме НИОКР в оборонке(но эта область закрытая,внутренняя),не " поправил " СМИ....но способен ли Путин,вообще любой человек,поменять воздух? 4. И уши ваших понежней А вы, друзья, как ни садитесь; Всё в музыканты не годитесь " . 3. Перечитывая Евангелие... И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле; и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих? И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил? Так [бывает с тем], кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет. — (Лк. 12:16-21) 2. Анатолий Дмитриевич ! Часто хочется верить в лучшее.У Владимира Владимировича друзья-приятели миллиардеры. Собчак, Греф, Кудрин, Чубайст, Юмашевы,Ельцины -это всё его круг.Он с ними общался или общается.Зачем что-то менять ? Он и не собирался менять конституцию.Просто в декабре 2020 года получил информацию, что будут массовые народные протесты против правительства Д.А.Медведева и всей капиталистической системы власти. Кому-то кажется, смени министров и люди все грехи простят и забудут.А ведь так и было раньше.

http://ruskline.ru/news_rl/2020/02/12/za...

Почти все ученики Иисуса Христа, апостолы, проповедуя Его учение, претерпели и это и уничижение, и пытки, и казнь. За апостолами – мученики, пострадавшие от гонений на христиан в первые три века Новой эры. Они уже знали Его пророчество: Возложат на вас руки и будут гнать вас, предавая в синагоги и в темницы, и поведут пред царей и правителей за имя Мое; будет же это вам для свидетельства… Преданы также будете и родителями, и братьями, и родственниками, и друзьями, и некоторых из вас умертвят; и будете ненавидимы всеми за имя Мое (Лк. 21, 12, 16-17). ХХ век дал такие примеры гонений и мученичества в России, которые по своей концентрации, массовости, жестокости и изощренности, казалось, на долгие века привьют нашему обществу боязнь идти по большевистскому пути борьбы с христианской верой… скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Василий 10 ноября 2012, 00:33 Дмитрию Желвицкому. Дмитрий, автор статьи, на которую я ссылаюсь ниже, недвусмысленно пишет: " Я считаю, что все кто не ходил на выборы или голосовал против Путина, по сути, отдали голоса «Pussy Riot», как духовному гегемону по альтернативному развитию России. " Из этого следует логический вывод: все, кто осуждает " панк-молебен " , должны поддерживать Путина. После таких слов возникает подозрение, что акция " пусек " была выгодна и Кремлю. А также вспоминается известное выражение: " Хрен редьки не слаще " . Сергий 16 октября 2012, 14:58 Что же мы слышим из уст Г. Каспарова, Н. Сванидзе, М. Гельмана, М. Гонапольского, В. Познера, Ю. Латыниной, К. Собчак. Странно... почему-то они все одной национальности... Дмитрий Желвицкий 10 октября 2012, 12:54 Доказательством того, что пуськи не есть " просто девочки " , которые сами по себе, служи сверхактивное их продвижение именно так называемыми либеральными СМИ, которые являются рупором " апазиции " , еще задолго до ареста трех членов группы Pussy riot (подборка статей www.zheglovd.livejournal.com/874.html). Кстати, ссылку на эту подборку мне не дали разместить на православном форуме pravmir.ru, который захватили белоленточники (некоторые модераторы и администратор (Анатолий Данилов не скрывают свои политические взгляды). Как мне показалось, что над ними стоит Виктор Судариков, являющийся также администратором форума. Возможно, он представляет спонсора.

http://pravoslavie.ru/54350.html

Возможно думать, что некоторые из эллинов, обманутые своей философией, обратившись к посланию апостола к Коринфянам, пришли к мысли, что среди христиан нет ни одного умного и ученого человека. Но апостол имеет здесь в виду не вещественных людей, беспокоящих себя об истинной мудрости, связанной с духовными и невидимыми предметами и в то же время прилепившихся к видимым и земным предметам, так что они все существующее производят от них: они называются у апостола «мудрыми мира сего»; существуют и другие люди, не хотящие знать ничего, кроме материи и тел, и все, что другими мыслителями признавалось за самостоятельное существо, выдающие за телесную материю и отвергающие все, что относится к области духовного и невидимого. Это учение апостол Павел называет временной, преходящей мудростью ( 1Кор. 1:20 ), – мудростью, которую Бог превратил в безумие. Учение же, отвлекающее христианские души от земли и приводящее их к божественной святости, или, как говорят христиане, к Царству Небесному, поставляющее своей задачей презирать все чувственные вещи как ничтожные и преходящие, и свои мысли направлять на невидимое – это учение называется у апостола Павла мудростью Бога ( 1Кор. 1:21 ). Но, как любитель истины, он не стесняется сказать о некоторых эллинских мудрецах, что они не лишены истины, что они познали Бога, но не прославили Его как Бога и не возблагодарили Его ( Рим. 1:21 ); он воздает им похвалу за то, что они могли бы познать Его, и вместе с тем внушает им, что этого познания они не могут достигнуть без помощи Божией. По всей видимости, эти слова о процессе возникновения познания, которое, черпая свой источник в видимых вещах, ведет людей к познанию вещей невидимых. На это и намекает апостол словами: «Невидимое Бога, – вечная сила Его и Божество, – от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны» ( Рим. 1:20–21 ) 1019 . Ориген не отрицает, что христианское учение призывает к себе людей ничтожного достоинства, умственно-неразвитых, женщин и рабов, но для того чтобы улучшить их, облагородить и привлечь их к христианскому учению. Христиане не усматривают также ничего дурного в том, чтобы быть учеными, так как наука и ученость – путь к добродетели. Кто будет отрицать, что хорошо наполнять свои головы полезными и спасительными суждениями, согласными с истиной и возбуждающими человека к добродетели? Ни одна из этих вещей не вредит познанию Бога, а напротив – ученость, добрые мысли являются путем к нему 1020 .

http://azbyka.ru/otechnik/Anatolij_Spass...

Новое понимание эсхатологии, получившее последовательное развитие в эпоху раннего иудаизма, тесно связано с новым пониманием Мессии. Неразрывная взаимосвязь этих концепций, их взаимообусловленность выражает самые существенные черты религиозного сознания эпохи и в конце концов выводит совершенно новую формулу спасения. Постараемся показать это через призму следующих далее шести оппозиций. (a) Мессия-победитель vs. Мессия-искупительная жертва Традиция младших пророков рассматривает Мессию как национального царя, несущего политическую и социальную независимость всему народу, таков же его образ в Хрониках (Паралипоменон). Это образ торжествующего героя и победителя. Однако Второисаия, написанный в эпоху Плена, дает трагический образ страдальца. Ср.: Я предал хребет Мой биющим и ланиты Мои поражающим; лица Моего не закрывал от поруганий и оплевания ( Ис 50.6 ); Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст своих, как овца веден был на заклание и как агнец пред стригущими его безгласен (53.7). Если даже эта картина относилась первоначально к собирательному образу пленного Израиля, позже она была осмыслена как пророческий портрет Мессии. Такое развитие было обусловлено тем, что идея искупления, выкупа, заместительной жертвы, ставшая чуждой для социально-политической реальности, не теряла своей актуальности в сфере религиозного культа. Тема искупления громко звучит у Второисаии, ср.: Не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени Моему, ты Мой В выкуп за тебя отдал Египет, Эфиопию и Савею за тебя ( Ис 43.1, 3 ); Так говорит Господь, Искупитель ваш, святый Израилев: ради вас Я послал в Вавилон и сокрушил все запоры (43.14), и т. д. В литературе раннего иудаизма появляется новая черта – оценка в героическом ключе добровольной смерти за религиозные идеалы. Так было в истории почитателей субботы, которые отказывались в святой день сражаться с сирийскими войсками ( 1Мак 2.37 ), в подвиге Елеазара (1Макк 6.44), в самоубийстве Разиса (2Макк 14.37–46), в истории самопожертвования, проявленном иудеями в апокрифическом Завете Моисея (9.7), созданном в I в. Страдание может пониматься как залог награды в потустороннем мире, именно эта тема звучит в истории Елеазара и семи братьев (2Макк 6–7, см. особо 7.36, развернутое изложение этих эпизодов дано в 4Макк).

http://azbyka.ru/otechnik/Anatolij-Aleks...

Наконец, в Новом Завете появляется страдающий Мессия ( Мк 8.31 , 1Кор 1.23 ); Исаия дает этому пророческую мотивировку ( Деян 8.32–35 ). Оказывается, что для явления эсхатологии недостаточно прихода Мессии, его присутствия, но лишь страдания его открывают другой мир. Поэтому нельзя считать далекой от истины литературную оценку Евангелия от Марка как отчета о Страстной неделе с развернутым введением к нему 5 . Тема страдающего Мессии получает далее новое развитие: если для Исаии искупителем является Господь, то тут Мессия не только искупительная жертва, но и осуществляет искупление. Ср.: Христос искупил нас от клятвы Закона, сделавшись за нас клятвою ( Гал 3.13 ); Ты был заклан и кровью Своею искупил нас Богу ( Откр 5.9 ). (b) Избранничество vs. По предопределению Тема избрания и избранничества восходит к расцветшему жезлу Аарона: “кого Я изберу, того жезл расцветет” ( Числ 17.5 ). Избранничество Израиля является лейтмотивом Писания и входит в Синайское законодательство, ср.: Ты народ святой у Господа, Бога твоего, тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным его народом из всех народов, которые на земле ( Втор 7.6 ). Поскольку с избранием и избранничеством связаны положительные коннотации, концепция Мессии также начинает рассматриваться сквозь призму избранничества. Уже Второисаия дает четкие формулировки такого рода. Ср.: Вот отрок Мой, которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя (42.1); раб Мой, которого Я избрал (43.10). Когда при восстановлении Храма мессианистические ожидания переносятся на Зоровавеля, Аггей пророчествует: В тот день, говорит Господь Саваоф, Я возьму тебя, Зоровавель, раб Мой, и буду держать тебя как печать, ибо Я избрал тебя (2.23). Затем в “Книге притчей (подобий)” (1Енох, гл. 37–71) 6 в трех апокалиптических видениях представлена картина эсхатологического суда. Его вершит Сын Человеческий, восседая на троне; он также именуется Избранным и, реже, Праведным и Помазанником; создается впечатление, что с этим персонажем отождествляется Енох.

http://azbyka.ru/otechnik/Anatolij-Aleks...

Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих ( Ин. 15, 14–15, 12–13 ). Заповедь же Господня полагать душу за ближнего состоит, по евангельскому слову, в том, чтобы любить врагов, благотворить ненавидящим нас, благословлять проклинающих нас и молиться за обижающих нас и гонящих нас (см. Мф. 5, 44 ); также и в том, чтобы по силе нашей и возможности защищать ближнего от врагов видимых и невидимых и чем можно и как можно помогать ему. Апостол Павел пространнее объясняет свойства любви к ближним: любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла (и не помнит зла), не радуется неправде (ближних), радуется же о истине (их), все любит (т.е. все покрывает любовью), всему верит, всего надеется, все (печальное) переносит, любовь никогда не перестает (см. 1Кор. 13, 4–8 ). K этому присоедини и Нагорную проповедь Господа в 5, 6 и 7 главе от Матфея. Помни и сказанное в псалме: Все пути Господни – милость и истина ( Пс. 24, 10 ), т.е. должно ближнему оказывать милость и всякое снисхождение, а от себя самих требовать всякой истины – исполнения заповедей Господних (прп. Амвросий, 3, ч. 3). Выражение: «Гадко мне видеть теперь низкие поклоны моих ненавистниц, смешны их гримасы и негодование», – показывает оскудение в нас духовной любви, которая все покрывает, всем оказывает милость и снисхождение в их недостатках (прп. Амвросий, 3, ч. 3). Соседок и сожительниц своих полюби и благо думай о них. А не можешь – окаявай себя и вопий ко Иисусу (прп. Анатолий, 18). Ты все с Настей воюешь. Это уж так вечно: два медведя в одной рукодельной. А ты вот что сделай: в благоприятную минуту поговори с Настей, чтобы начать с нею жить мирно. Но только знай, что тогда нужно будет ей уступать: в почтительности друг друга предупреждайте( Рим. 12, 10 ). А без любви к ближнему трудно спастись. Да и все-таки придется взяться за эту добродетель, а то и вовсе не спасемся (прп.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

 Что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его? ( Пс. 8, 5).  И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним (Откр. 6, 8)  Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих (Ин. 15, 13).  Они не разминулись. Уайт Эрп и Жозефина Сара Маркус-Эрп поженились и жили долго и счастливо, до самой смерти Уайта в 1929-м году.  Фронтир – пограничные территории в США XIX в (мексиканская граница, граница с индейскими племенами и т.д.). Обстановка там была примерно как на Кавказе во времена Шамиля. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Юрий Георгиев 14 сентября 2021, 00:55 Здравствуйте! Прочтите Игнатия Брянчанинова ОБ УДАЛЕНИИ ОТ ЧТЕНИЯ КНИГ, СОДЕРЖАЩИХ В СЕБЕ ЛЖЕУЧЕНИЕ. Я думаю " западное христианство " , тем более через характеры несовершенных людей, опасная смесь. Александр 9 августа 2021, 21:48 «За все эти годы, наводя порядок во всех этих городишках, я убил лишь одного человека. Лишь одного! Знаешь, каково это? Лучше тебе никогда не знать!» Его мучат угрызения совести? В финале фильма он убивает десятки человек - бандитов, не проявляя внешне угрызений совести. " Док, в свою очередь, деликатно, но настойчиво подталкивает друга к Жозефине, чтобы тот не разминулся со своей любовью. " То есть подталкивает друга бросить жену ради влюбленности в другую женщину. Уместная деликатность! Главные герои фильма проявляют как добродетели, так и страсти. Чего больше - это вопрос открытый. Каждый зритель обратит внимание на свое. Анатолий 9 августа 2021, 20:09 Посмотрел фильм после этой статьи. Противненький фильмец. Чегото Христианского там особо нет, если только для фона. Дмитрий 8 августа 2021, 11:36 Есть лучше фильм! Основан на реальных событиях. Когда обычный полицейский победил мафию в штате. Фильм с жестокими сценами- смотреть без детей. " Охотники на гангстеров " . Такие фильмы не рекламирует киноафиша. Роман 6 августа 2021, 22:33 Это отличный фильм. Нашим генералам (с позолоченными клозетами) побольше таких смотреть. Окажись они на американских улицах...в форме.

http://pravoslavie.ru/140972.html

Слова «все вещи окружают Царя мира и все создано для Него и Он причина всего» 992 списаны не у Платона, так как христиане обладают еще лучшими познаниями, чем Платон, учениями, полученными у пророков после того, как Иисус и Его ученики объяснили христианам намерение Духа, говорившего через пророков. Платон не знал ни о чем превышающем видимое небо, но Давид, живший на много лет раньше его, показал, как велико и высоко познание Бога, постигаемое людьми, способными возвыситься над всеми видимыми и земными вещами, и в своих псалмах воспел Бога: «Хвалите Его небеса небес и воды, которые превыше небес» ( Пс. 148:4 ). Очень вероятно, что Платон различные понятия, какие он развивал в своем «Федре», заимствовал у евреев, или как некоторые свидетельствуют, читал пророков и из них извлек следующие мысли, – так как никто из наших поэтов не воспел еще места, лежащие выше всех небес, и никто по достоинству еще и не мог воспеть эти места. – Существо, обладающее истинным бытием, не имеет ни цвета, ни формы, ни других свойств, воспринимаемых чувствами, – это одна душа, и она истинно управляет и может созерцаться не иначе, как глазами разума, и все виды науки занимают это место 993 . Апостол Павел, много занимавшийся изучением пророков, постиг все, что находится выше чувственных и сверхнебесных вещей, и в Послании к Коринфянам говорит так: «Страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое, так как видимое временно, а невидимое вечно» ( 2Кор. 4:17–18 ) 994 . Не требуется какого-либо особого внимания, чтобы убедиться в том, что Платон под видимыми вещами понимал предметы, открывающиеся чувственному восприятию, а под невидимыми – те, которые усматриваются очами духа и постигаются разумом. Это созерцал уже Павел, и желание, объявшее его постигнуть сверхчувственное, настолько было в нем сильно, что он все свои несчастия и страдания считал легкими и не придавал им никакого значения. Он облегчал и успокаивал свои страдания так, что они казались ему ничтожными по сравнению с созерцаемыми им невидимыми благами, какие обещаны христианам именем великого Первосвященника – Иисуса, Сына Божия, Который благодаря Своей силе и мудрости прошел чрез небеса ( Евр. 4:14 ), и тем, которые божественные вещи рассматривают внимательно и в своем поведении согласуются с высшими понятиями, обещал показать путь к познанию высших предметов, сказав Своим ученикам: «Не оставлю вас сиротами, приду к вам» ( Ин. 14:18 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Anatolij_Spass...

Поэтому надо заботиться о Боге, чтобы Он заботился о нас и не выгонять Его. " Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. " (Евангелие от Матфея 12:29) " Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его. " (Евангелие от Матфея 12:43-45) Егор 24 января 2018, 21:31 Сегодня формируют образ героев, каких никогда не будет в реальной жизни: человек-паук и пр. Т.е. некому подражать. Дюнкерк - оправдание трусости, в иных фильмах - пропаганда разврата и открытое богохульство. Идет интеграция в социум разлагающих его образов. Такое долготерпение неправды, общество разрушает, дурные нравы вводит, делая людей негодными. Вместе с тем, отъято не будет. Алла 24 января 2018, 17:11 Ирина Продина, Сталин принадлежит не только коммунистам, но и всей стране. И он многим дорог. Но дело не в нем, а в том, что в этом фильме высмеивается советское общество в принципе. Причем даже жертвы репрессий. В этом и разница - в Матильде показали в не очень приятном свете царя и его жену, а в этом фильме порочат все советское прошлое. Анатолий 24 января 2018, 16:14 По рекомендациям из комментов посмотрел фильм " Дыши ради нас " . Крайне не рекомендую к просмотру. По сути фильм - реклама эфтаназии. Главный герой, прикованный к кравати хочет умереть. Через 20 лет ему делают эфтаназию и это преподносится ,как хорошее дело. Кроме того, того главный герой атеист и плюет на священника. Вообщем вместо того, чтобы стараться претерпеть до конца, главный герой с согласия жены и всех прочих совершает самоубийство. Ольга 24 января 2018, 12:14 Ирина Продина,не переживайте.Фильм не запретили,а лишь отозвали прокатное удостов-ние на неопред-е время,чтобы либералы-антисоветчики не слишком возмущались.

http://pravoslavie.ru/110069.html

— Меня, юноши, весьма сильно беспокоит ваша судьба, и мне очень желательно было бы помиловать вас и отправить к царю для получения от него всяких почестей. Доверьтесь мне, как своему другу, послушайтесь меня и принесите жертвы богам. — Мы молимся, — отвечали святые, — Господу нашему Иисусу Христу, чтобы Он сохранил нас непорочными в вере, которой Он научил нас и за которую мы готовы умереть, и чтобы не попустил нам отступить от Него и впасть в погибель, в которой погибаете вы. Комит, услышав это, пришел в бешенство и велел повесить их за ноги, головой вниз, и строгать железными когтями. Долгое время мучили их таким образом, кровь их текла потоками, тело отрывалось кусками, кости обнажились... Наконец, святые громко возопили к Богу: «Царю и Боже веков! призри от святого жилища Твоего на нас, недостойных рабов Твоих, страдающих за имя Твое святое!» И невидимая помощь была подаваема святым свыше для мужественного перенесения столь жестоких мук. Видя непобедимое терпение страдальцев, мучитель приказал снять их и отвести в темницу. Но святые не могли от ран и боли идти сами: их понесли и бросили в темнице, как какую-нибудь ношу. И опять, как и ранее, явился им ангел Господень, сияющий великим светом, утешал их радостной надеждой и исцелил их от ран. И святые славили Бога, говоря: «Слава Тебе, Боже, за то что не оставляешь уповающих на Тебя и страждущих ради Тебя! «Что воздам Господу за все благодеяния Его ко мне? Кто Бог так великий, как Бог наш! Ты — Бог, творящий чудеса!» (Пс 115,3; 76,14—15). Вскоре мучитель опять вывел из темницы святых мучеников и приказал поставить их перед собой. Перед ними он поместил своих идолов и принуждал их поклониться этим идолам, угрожая за непослушание. «Если вы, — говорил он, — не исполните царского повеления и не поклонитесь нашим богам, то я предам вас смерти от меча, а тела ваши отдам на съедение хищным зверям и птицам». Но святые в один голос отвечали: «Не отступим от Христа Бога нашего и не поклонимся скверным идолам, немым и глухим, которые имеют очи и не видят, имеют уши и не слышат, имеют уста и не говорят, имеют ноги и не ходят. Да будут подобны им все делающие их и все поклоняющиеся им».

http://pravicon.com/info-1751

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010